Тьюторство в сфере образования
Общее описание образовательной программы
Матрица компетенций
Календарный учебный график и учебный план
Программа государственной итоговой аттестации
Паспорта и программы формирования компетенций
ОК-1
ОК-2
ОК-3
ОК-4
ОК-5
ОПК-1
ОПК-2
ОПК-3
ОПК-4
ПК-1
ПК-2
ПК-3
ПК-4
ПК-7
ПК-8
ПК-9
ПК-10
СК-1
Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация | Программа дисциплины (модуля) | Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1.![]() | Деловой иностранный язык | |||
2. | Инновационные процессы в образовании 1 | |||
3. | Инновационные процессы в образовании 2 | |||
4. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
5. | Методология и методы научного исследования | |||
6. | Современные проблемы науки | |||
7.![]() | Современные проблемы образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Зарубежный опыт тьюторства в работе с родителями | |||
2. | Игровые методы тьюторской практики | |||
3. | Индивидуальный тренинг в тьюторской практике | |||
4. | Консультирование в тьюторской практике | |||
5. | Методика организации рефлексии | |||
6.![]() | Методика посреднической деятельности | |||
7. | Методика профилактики и разрешения конфликтов | |||
8. | Методика сопровождения проектной деятельности учащихся | |||
9. | Опыт тьюторства в зарубежной образовательной практике | |||
10. | Организация игровой, учебной, предметной, продуктивной деятельности | |||
11. | Основы специальной педагогики и психологии | |||
12.![]() | Проектирование программ дополнительного образования детей | |||
13. | Проектирование программ сопровождения индивидуальных траекторий обучения учащихся | |||
14. | Психология тьюторства | |||
15. | Психолого-педагогическая диагностика в образовании | |||
16. | Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | |||
17. | Социальное тьюторство | |||
18.![]() | Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи | |||
19. | Социально-педагогическое сопровождение семьи | |||
20. | Технологии творчества в тьюторской деятельности | |||
21. | Тьюторство в дополнительном образовании | |||
22. | Философско-исторические истоки тьюторства | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2.![]() | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая) | |||
3. | Преддипломная практика | |||
4. | Проектная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |
Тьюторство в сфере образования
Мы в соц. сетях:
- Статьи
- ·
- Авторские колонки
- ·
- Коллекции
- ·
- Новости
- ·
- События
Написать статью
12+
Статей в коллекции: 11
Что нужно знать родителям о тьюторах
Чему нас учит фильм «Писатели свободы»
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
герои мнения
Персонализация образования в действии
школа мнения
Манифест новой системы образования: от просвещения к образованию
дети школа
Школа — дело добровольное.
Об альтернативном образовании в России
истории школа
«Афины»: школа, которая учится
веб-сервисы
Учимся оживлять мысль, или сервисы для создания интеллект-карт
кино культура
5 свежих фильмов о поисках себя
школа технологии
Сеймур Паперт: Как компьютер изменил нас и наших детей
Образование: онлайн-вызовы традиционной системе
– Oбразование как Стиль Жизни
Присылайте свои колонки
и предложения
У вас есть интересная новость
или материал из сферы образования
или популярной науки?
Расскажите нам!
[email protected]
© 2014-2023 Newtonew. 12+
Просветительский медиа-проект об образовании,
посвящённый самым актуальным и полезным
концепциям, теориям и методикам, технологиям
и исследованиям, продуктам и сервисам. Мы
говорим о том, как развиваются и изменяются
образование и наука.
Копирование материалов возможно только
с разрешения редакции Newtonew.
ЕГЭ спецпроект
ProTeachers
MOOC 2016
Большая переменная
Физика: игра света
Маршрут в будущее
Считаные годы
Образование XXI века
Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее вы можете посмотреть в нашем пользовательском соглашении.
App Store
Google Play
Подписаться на рассылку
Подписаться на рассылку
Авторизация на сайте
Вход через соц.сети:
ВКонтакте
Facebook
Google
Новый пользователь
Введите ваш email:
Введите пароль:
Повторите пароль:
назад
Напомнить пароль
Введите email, на который вы зарегистрированы:
назад
Пароль выслан
Мы выслали ваш пароль для входа в систему на указанный email.
Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль.
Вход через соц.сети:
ВКонтакте
Facebook
Google
Подтвердите регистрацию
На указанный e-mail было отправлено письмо со ссылкой. Пожалуйста, перейдите по ссылке для подтверждения.
Вход через соц.сети:
ВКонтакте
Facebook
Google
Регистрация подтверждена
Вы успешно зарегистрировались
Высококачественное репетиторство: научно обоснованная стратегия борьбы с отставанием в обучении следующие месяцы или даже год или больше закрытых кампусов и дистанционного обучения из-за пандемии
COVID-19 . Виртуальное обучение не было успешным для всех учащихся.[1] И наряду с другими стрессами, вызванными пандемией, некоторые учащиеся, вернувшиеся в классы, испытывают повышенные социальные и эмоциональные потребности и значительные академические потери в обучении. [2]
Кроме того, многие группы учащихся, которые до пандемии находились в неблагоприятном положении в школе, — в первую очередь учащиеся из низкосоциально-экономических сообществ, а также чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся из числа коренных народов — подверглись несоразмерному воздействию во время пандемии, что привело к дальнейшему увеличению разрыва в успеваемости.[3] Для руководителей школ и округов, которые рассматривают стратегии ускорения обучения учащихся, высококачественное репетиторство является одной из научно обоснованных стратегий, которые могут оказать положительное влияние.[4]
Ускорить обучение, чтобы справиться с потерей учебного времени
Чтобы решить проблему потери учебного времени, Министерство образования США предлагает местным агентствам образования ( LEA ) сосредоточить средства своего Американского плана спасения ( ARP )[5] на стратегиях, которые ускоряют обучение учащихся. Руководители школ и округов могут выбрать одну из четырех научно обоснованных стратегий, которые помогут учащимся наверстать упущенное в учебе: ускоренное обучение в школе, высококачественное репетиторство, программы, предлагаемые во внеурочное время, а также летнее обучение и обогащение. ПОО может решить реализовать одну или несколько стратегий в зависимости от академических потребностей учащихся, имеющихся ресурсов и партнерских отношений с местными организациями, которые могут оказать помощь.
Ускоренное обучение гарантирует, что учащиеся, особенно те, кто столкнулся с наибольшими потерями в учебе, последовательно знакомятся с материалами на уровне своего класса, им предоставляются строительные леса и они получают наиболее важные актуальные знания и навыки, необходимые для доступа к учебным программам. на соответствующем уровне обучения. Ускоренное обучение отличается от исправления; с исправлением учащиеся получают инструкции по основному содержанию более низкого уровня обучения, что отсрочивает их участие в учебных программах на уровне класса.
Как выглядит высококачественное репетиторство
Недавний систематический обзор и метаанализ изучили 96 исследований программ репетиторства и показали, что репетиторство является эффективной практикой, которая оказывает последовательное и существенное положительное влияние на результаты обучения.[6]
Основные выводы относительно качественного обучения включают следующее:
- Репетиторство наиболее эффективно, когда оно проводится в школе, в школьные часы и при трех или более занятиях в неделю продолжительностью не менее 30 минут каждое.
- Репетиторство более эффективно, когда оно проводится учителями или профессиональными репетиторами, которые хорошо обучены и контролируются, а не волонтерами, сверстниками или родителями-репетиторами.
- Учащиеся младших классов (pre-K–1) получают преимущество от индивидуального обучения; учащиеся 2–5 классов получают преимущество в небольших группах с соотношением преподавателей и учеников 1:3 или 1:4; Учащиеся средних школ могут посещать небольшие группы с соотношением преподаватель/ученик не более 1:4.
- Репетиторство по чтению, как правило, более эффективно для учащихся классов pre-K–1, тогда как обучение математике более эффективно для учащихся 2–5 классов.
Предстоящий
REL Веб-семинар West по высококачественному обучению
Присоединяйтесь к нам на предстоящем веб-семинаре REL West
Высококачественное обучение: более глубокое погружение в грамотность и математику
Среда, 17 ноября 2021 г.
13:00 ( PDT )
С начала пандемии Региональная образовательная лаборатория ( REL ) West предоставляет основанные на фактических данных ресурсы для поддержки руководителей и практиков в области образования, когда они планируют и принимают обоснованные решения о программах. и практики. REL West разработал страницу ресурсов REL West COVID-19 Response, которая включает информационные блоги, справочные заметки и архивные вебинары по различным темам, связанным с последствиями пандемии. Некоторые темы включают стратегии, которые педагоги могут использовать для поддержки социальных и эмоциональных потребностей учащихся, методы школьного округа по продвижению безопасной цифровой среды обучения и способы привлечения родителей и учащихся из разных групп населения.
22 сентября REL West проведет первый вебинар из трех частей, посвященный качественному репетиторству. Вебинар предложит участникам своевременную и практическую информацию, а также поделится основанными на исследованиях рекомендациями по внедрению высококачественного обучения для устранения последствий потери учебного времени из-за COVID-19 . Докладчики обсудят основные результаты исследований о положительном влиянии качественного репетиторства на результаты обучения и обсудят, что следует учитывать при запуске программы репетиторства.
Связанные ресурсы
Чтобы узнать больше о качественном репетиторстве, изучите следующие ресурсы:
- Отчет о систематическом обзоре и мета-анализе: Впечатляющее влияние репетиторства на обучение preK–12: систематический обзор и метаанализ экспериментальных доказательств , Андре Джошуа Никоу, Филип Ореопулос и Винсент Куан, Институт Анненберга в Университете Брауна
- Информативное резюме Nickow et al.
(2020) метаанализ: Преобразующий потенциал репетиторства для результатов обучения Pre K–12: уроки рандомизированных оценок , Абдул Латиф Джамиль, Лаборатория действий по борьбе с бедностью
- Краткое изложение фактических данных: Ускорение обучения учащихся с помощью репетиторства с высокой дозировкой , EdResearch for Recovery
- Информационная справка: Использование Закона об Американском плане спасения для высокоэффективного репетиторства , Национальный ускоритель поддержки студентов, Анненбергский институт школьной реформы при Университете Брауна
- Справочник: ED COVID-19 Справочник, том 2: Дорожная карта безопасного открытия и удовлетворения всех потребностей учащихся , Министерство образования США
- Ресурс: Стратегии использования финансирования Американского плана спасения для устранения последствий потери учебного времени , Министерство образования США
[1] Министерство образования США, Управление по гражданским правам. (июнь 2021 г.). Образование в условиях пандемии: разрозненные последствия COVID-19 на американских студентах. http://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/20210608-impacts-of-covid19.pdf
[2] Там же.
[3] Там же.
[4] Никоу, А. Дж., Ореопулос, П., и Куан, В. (2020). Впечатляющее влияние репетиторства на обучение в preK–12: систематический обзор и метаанализ экспериментальных данных [EdWorkingPaper: 20–267]. Институт Анненберга в Университете Брауна. https://doi.org/10.26300/eh0c-pc52
[5] В марте 2021 года Конгресс принял Американский план спасения, который включает средства на оказание чрезвычайной помощи для помощи школьным округам в безопасном открытии школ и преодолении последствий пандемии для студенты.
[6] Nickow et al. (2020).
Репетиторство Кадровые решения | Келли Образование
Доступ к репетиторскому таланту вам нужен больше, чем когда-либо.
Начните свою высокоэффективную программу обучения.
Репетиторы Kelly Education проверены и обучены проводить высокоэффективные репетиторские занятия независимо от того, поддерживают ли они обучение в небольших группах в классе или работают один на один со студентами. Наши занятия предназначены для дополнения вашей учебной программы по основным областям содержания и для поддержки как учащихся, которые находятся в группе риска, так и в ускоренном темпе.
Мы здесь, чтобы помочь вашему округу:
- Запустите комплексное решение для обучения в течение 6 недель или меньше.
- Получите доступ к квалифицированным, заботливым наставникам, которые помогут учащимся добиться успеха.
- Предоставляйте персонализированные инструкции на основе стандартов.
- Расширение возможностей очного обучения и расширение возможностей учителей.
- Поддержите преподавателей с помощью тщательного обучения и лучших практик.
Давайте поговорим
Решения
Ваш партнер по успеваемости учащихся.
Набор репетиторов
Мы набираем культурно компетентных репетиторов, которые специализируются в основных областях обучения, включая ELA, математику, ESL и многое другое.
О наших репетиторах
Экономия средств
Мы снижаем административную нагрузку и расходы, связанные с наймом и управлением успешным персоналом репетиторов.
Экономьте время и деньги
Talent Care
Наша команда по работе с талантами поддерживает наших наставников посредством обучения, коучинга и общего управления.
О нашей поддержке
Профессиональное развитие
Мы предоставляем передовые методы обучения с первого дня и предоставляем возможности для постоянного роста.
Как мы помогаем репетиторам расти
Готовы начать свою программу репетиторства?
Независимо от того, нужны ли вам 10 или 100 репетиторов, наша команда может запустить успешную программу репетиторства за 6 недель или меньше.
Запросить консультацию
В соответствии с вашим учебным днем и учебной программой.
Мы разрабатываем наши программы репетиторства, чтобы они работали вместе с вашей существующей учебной программой и интегрировались непосредственно в учебный день учащегося, что позволяет репетитору и учителю поддерживать совместное обучение. Более того, мы нанимаем высококвалифицированных и культурно компетентных преподавателей, которые понимают ваше школьное сообщество.
Решения, которые масштабируются в соответствии с вашими потребностями.
Программа
Оценка
Наши консультанты оценят вашу текущую программу обучения или обсудят план восстановления курса и ускорения обучения.
Расчет заработной платы и
Отдел кадров
Если у вас уже есть ряд замечательных репетиторов, мы можем помочь с расчетом заработной платы, став зарегистрированным работодателем.
Leave a Reply