Тьютор, ментор, бадди — кто помогает иностранным студентам учиться за рубежом? ‹ GO Blog
Общение студента с профессором часто может быть ограничено из-за его большой занятости. Однако в зарубежных вузах распространены различные службы помощи в учебе для иностранных студентов. Здесь с вами могут поработать разные люди: тьюторы, бадди, менторы, студенческие ассистенты. Вот только понять, кто за что отвечает иногда не просто.
Давайте разберемся, кто все эти люди, которые не читают вам лекции, но помогают учиться за рубежом.
Тьютор
Тьютор в университете — это человек, который помогает выстроить индивидуальную академическую траекторию. Что это значит? С тьютором можно обсудить свои академические цели в учебе. Например, вы учитесь на международных отношениях, а в будущем хотели бы работать в ООН. Тьютор поможет вам выбрать те программы, которые в дальнейшем будут необходимы для поступления на магистратуру по направлениям, по которым работает ООН: international development, gender studies, migration, inequality.
Чаще всего тьюторы — это сотрудники департамента, где вы учитесь и могут быть также заняты, как и профессора. Однако, в их задачи входят встречи со студентами и обсуждение их академической успеваемости. Во всех зарубежных вузах правила общения с тьюторами могут быть разные. Вот, например, правила общения для студентов университета Ридинга и Бристоля.
Читайте также: «Как выбрать зарубежный вуз»
Когда нужно встречаться с тьютором?
За академическим советом нужно приходить к тьютору четыре раза за семестр, но можно ограничиться и четырьмя визитами за год:
В начале учебы, чтобы настроиться на работу и выстроить свою образовательную траекторию, подобрав курсы, которые приведут к поставленной цели;
Через шесть недель после первой встречи — до сдачи первых контрольных работ;
После получения первых оценок и обратной связи от профессоров;
Перед тем, как выбрать курс в новом семестре;
В конце семестра или учебного года, чтобы отрефлексировать и подумать, на чем вы хотите сфокусироваться в дальнейшем
О чем говорить с тьютором?
Тьютор поможет вам максимально комфортно начать учиться за рубежом. Вместе с ним вы сможете поставить цели на всю учебу, год или семестр. Он расскажет, как проходит обучение в университете и на вашем факультете, посоветует активности, которые стоит посетить и даже места в городе, куда стоит сходить. Кроме этого, с тьютором вы можете обсудить:
как написать эссе и составить библиографию
как подготовиться к экзаменам, публичным презентациям, групповой работе и защите
как разобраться в оценке преподавателя
как принимать обратную связь и преодолевать препятствия на пути к вашей академической цели
Также с тьютором вы можете выявить ваши сильные и слабые стороны и даже сформулировать карьерные планы.
Кто может быть тьютором?
В разных университетах по-разному. Иногда, это может быть молодой преподаватель, иногда старшекурсник или нанятый на эту должность сотрудник. Также, специальность не обязательно может называться тьютором, бывает что в университете есть студенческие ассистенты, которые выполняют похожие функции.
Ментор
Менторство больше относится к профессиональному развитию, чем к академической успеваемости, и будет актуально для старшекурсников или магистров.
В отличие от тьютора, менторы занимаются со студентами добровольно, в то время как тьюторство — это профессия. Менторы не учат, а больше делятся собственным опытом, рассказывают какие стажировки проходили, как попали в ту или иную компанию, что они вынесли из этого опыта.
Наиболее распространенная практика менторства — когда наставниками становятся успешные выпускники вуза. Они прошли ту же программу, что и вы, знают поименно всех профессоров, и могут рассказать не только про учебу на курсе, но и про то, как сложилась их карьера. В формате “ментор-выпускник” многие зарубежные вузы работают на платформах Graduway или People Grove.
Менторами также могут быть студенты старших курсов или уже работающие люди, которые так или иначе связаны с вузом, как например в Вестминистерском университете. Менторство чаще всего может быть в рамках менторской программы и иметь свои временные рамки: от месяца до семестра или учебного года.
Менторы могут оказать очень много практической пользы: помочь составить резюме, посоветовать как развить лидерские качества или софт скиллс, например, тайм-менеджмент или публичное выступление. Со своим ментором вы можете потренироваться в прохождении собеседования.
Поиски хорошего ментора занимают много времени и ресурсов, но как только вы найдете такого человека, вам станет значительно легче не только ориентироваться в профессиональном мире за границей, но и просто чувствовать себя комфортно в незнакомой среде. Бывает так, что такие формальные отношения вырастают в долгую дружбу и поддержку.
Читайте также: «4 пункта в резюме, которые помогут работодателю выбрать именно вас»
Бадди
Бадди — это местный студент, который помогает иностранному студенту интегрироваться в первые дни его пребывания в стране и университете. Отношения с бадди — это самый душевный и неформальный вид отношений из всех перечисленных. Систему бадди придумали в 2013 году студенты программы Эразмус+. Сегодня ее используют во многих вузах мира.
В разных вузах познакомиться с бадди можно по-разному: где-то вы можете подружиться еще будучи у себя на родине через онлайн платформу вуза, а где-то вы встретитесь на кампусе в рамках специального мероприятия от отдела по работе с иностранными студентами.
В задачи бадди входит знакомство студента с кампусом, общежитием и его основными службами. Бадди также поможет освоиться в новом городе и стране через специально организованные вузом походы по культурным мероприятиям, вечеринки или поездки на природу. Бадди может стать вашим первым другом на кампусе, и, вполне возможно, что через год вы сами станете бадди для нового иностранного студента.
В зарубежных вузах очень много возможностей для развития. Советую заранее посмотреть, что предлагается в вашем вузе, и связаться с отделом по работе с иностранными студентами. Берите от этого опыта максимум!
Счастливое студенчество начинается с хорошего тьютора
Предыдущая статья
Следующая статья
О работе тьюторов первого курса рассказали студенты разных вузов России
Автор:
Алёна Бадрова
Страх не найти друзей, сомнения в своих силах и заблаговременная паника перед зимней сессией — вот, с чем сталкиваются многие первокурсники после поступления в вузы. И, поскольку все преподаватели и члены студенческих организаций когда-то тоже были на месте неопытных новичков и понимают их проблемы, администрации университетов России начали вводить специальные программы помощи первокурсникам. Тьюторы, кураторы и наставники в лице старшекурсников по всей стране помогают новоиспеченным студентам найти друзей и не потерять себя в первые месяцы учебы.
Корреспондент «Журналиста Online» поговорила со студентами-тьюторами и первокурсниками разных университетов о принципах работы наставников, миссии на факультетах и эффективности программы помощи новым студентам для быстрого вступления во взрослую жизнь.
Денис, 3 курс, МГУ
©Фото из личного архива героя
С начала обучения я воспринимал тьюторство как интересный зарубежный формат взаимодействия студентов. Польза и эффективность программы говорят о ее современности и необходимости в большинстве вузов. Сам процесс помощи первокурсникам для меня — что-то очевидное, но такое необычное. Далеко не все университеты относятся к тьюторству с такой ответственностью и таким интересом.
Помню себя и своих одногруппников на первом курсе: мы были такими потерянными и так долго адаптировались к новой жизни! Когда у ребят с первых дней в вузе есть надежный товарищ-старшекурсник, который не бросит и ответит на любой вопрос, им не приходится бегать по факультету и выискивать хоть кого-то, кто может помочь им. В этом году адаптация проходила намного эффективнее, потому что Студенческий совет ввел обязательные тимбилдинги, во время которых ребята могли познакомиться с тьюторами и проникнуться к ним доверием.
Мои обязанности, как наставника, стандартные: помощь первокурсникам на факультете в плане коммуникации с администрацией, взаимодействие с учебной частью, сплочение группы и налаживание процесса вступления в новую жизнь. Чаще всего первокурсники просят дать характеристику тому или иному преподавателю или предмету, задают вопросы о домашних работах и учебниках. И если тьюторы не знают что-то из этого, их прямая обязанность — как можно быстрее получить необходимую информацию и поделиться со студентами.
За то время, что я являюсь тьютором, самой серьезной проблемой были разлады в группе. Мы с напарницей долго и упорно внушали ребятам, что им нужно держаться вместе, что легче сдать сессию в дружном коллективе, но в итоге за один вечер они поссорились из-за какой-то мелочи и разбились на небольшие группки. Если люди слишком разные и отношения их складываются хаотично, помочь не смогут даже тьюторы. Некоторые ребята просто не хотят учиться на ошибках других и жить с мыслью, что ближайшие два года им лучше держаться вместе. Но даже в таких группах мы стараемся время от времени примерять их и напоминать, что они противостоят одному врагу — сессии.
Алена, 3 курс, МГУ
©Фото из личного архива героини
О программе тьюторства на нашем факультете я узнала еще на первом курсе, но решила вступить в эту должность только спустя два года. Тогда мне казалось, что студенческая жизнь не для меня, а общение с первокурсниками будет занимать слишком много времени. Но, к счастью, после того, как у меня появились друзья из Студенческого совета факультета журналистики, я пересмотрела своё отношение к тьюторству и сейчас за мной закреплена группа чудесных первокурсников, которым я помогаю освоиться в нашем ВУЗе.
На факультете журналистики программа тьюторства с каждым годом становится всё полезнее и усовершенствованнее. Например, когда я поступила на первый курс, наставники не проводили со своими группами нужные и полезные тимбилдинги. Такая практика во многом помогает избежать дальнейших конфликтов и понять, кто из ребят близок тебе по духу. В этом году тьюторы факультета журналистики начали очное знакомство со своими группами уже со Дня первокурсника. Помимо организационных обязанностей, мы должны были уделить полтора часа играм и интерактивам на сближение. Для меня, как для тьютора, этот процесс имел огромный плюс — я быстро запомнила имена ребят и уже не называла Настю Катей, а Катю — Лизой. Это преимущество заметили и сами ребята.
Прошло не так много времени с момента начала учебного процесса, но я уже успела ответить на огромное количество вопросов о преподавателях, предметах и особенно списках литературы. Большинство первокурсников уже сейчас с опаской отзываются о зимней сессии и хотят знать, какие дисциплины требуют особой подготовки. Помню, как мы сами с ужасом смотрели на бесконечные списки античной и древнерусской литературы и не знали, к кому обратиться, чтобы понять, что из этого всего пригодится на экзаменах. Именно поэтому я с огромным удовольствием делюсь с первокурсниками своим опытом и знаниями, чтобы мои ребята не оказались в неприятной ситуации и готовились к сессии заранее.
Тьюторство на нашем факультете — это возможность найти новых друзей и просто интересных людей. Я нахожусь в постоянном поиске спикеров для интервью и уверена, что кто-то из моих первокурсников, а теперь и друзей, точно займется чем-то необычным, о чем мы вместе сможем рассказать миру. Тьюторство для меня — это не только про развитие личностных качеств, но и про профессиональный рост.
Виктория, 3 курс, МГТУ ГА
©Фото из личного архива героини
Уже второй год я являюсь частью команды наставников первокурсников в МГТУ ГА. Кстати, этот сектор появился в университете совсем недавно — его сформировали три года назад, и это заметно упростило жизнь студентов, только поступивших на свои направления. Этой осенью меня и ещё шесть старшекурсников распределили на работу с факультетом Управления на Воздушном Транспорте. В течение всего учебного года, то есть двух семестров, я буду взаимодействовать с закрепленной за мной группой, чтобы потом мои ребята уверенно отправились в свободное плавание на следующий курс.
Обязанности наставников в нашем вузе не сильно отличаются от обязанностей тьюторов или кураторов в других учебных заведениях. Мы отвечаем на все интересующие студентов вопросы, занимаемся информированием своих групп, делимся с ними опытом и лайфхаками для более комфортного обучения. Наставники также владеют информацией о процессах, происходящих на факультете, являются посредниками между деканатом и студентами. По сути, мы должны знать всё и быть в курсе всего, чтобы обеспечить ребятам комфортное обучение и не “тормозить” процесс информирования — от вопросов с общежитием до нюансов выплаты льгот.
Мне нравится помогать, быть полезной и делиться с первокурсниками тем, что мне когда-то давали и мои наставники. Эта программа — отличная возможность познакомиться с новыми людьми, такими разносторонними, но связанными одинаковыми интересами, близкими по духу. Кстати, это совсем не исключает возникновение недопониманий в группах, конфликтных ситуаций, которые наставники также должны уметь быстро улаживать. Например, один из первокурсников неподобающе вел себя и с однокурсниками, и с преподавателями, хамил и угрожал им. В такие моменты наставник должен без промедлений проявить свой навык сглаживания конфликтов. Наверное, это главный и единственный минус, с которым я сталкиваюсь не так часто, поэтому искренне люблю свою должность и буду и дальше помогать ребятам-первокурсникам осваиваться в стенах нашего университета.
Елизавета, 2 курс, МГМУ им. И. М. Сеченова
©Фото из личного архива героини
Тьютором ЦРТ (Центра развития тьюторства — прим. редакции) я стала две недели назад и уже успела полюбить эту должность. Все первокурсники, с которыми я работаю — с моего педиатрического факультета, что значительно упрощает наше взаимодействие. Программа тьюторства в нашем вузе действует один семестр, то есть полгода. На своем опыте я убедилась, что этого вполне достаточно, чтобы ввести ребят в курс дела и познакомить с университетом.
Тьютором я решила стать, потому что ещё на первом курсе поняла, как нелегко приспосабливаться к новому формату обучения и взрослой жизни в одиночку, без помощи старшекурсников. К счастью, тогда у меня была замечательная наставница, благодаря которой я и “загорелась” идеей занять эту должность на втором курсе. Больше всего в этой деятельности меня радует отдача, когда я вижу, что мои знания оказываются полезными. Это очень вдохновляет! Кстати, помимо этого, в нашем университете за тьюторство дают дополнительные баллы для получения повышенной государственной стипендии.
Пул обязанностей тьютора довольно широкий: это и погружение ребят в университетскую жизнь, и помощь в социализации как друг с другом, так и между группами и потоками, ответы на все возникающие вопросы. Помимо организаторских обязанностей, тьюторы должны быть и координаторами: например, при необходимости отправлять первокурсников в МФЦ или социально-жилищный отдел.
Тьютор — это не только помощник, но и верный товарищ. Я могу быть для своих первокурсников другом, успокаивать их перед первым сложным коллоквиумом или выслушивать личные переживания, которые мешают положительному настрою и учебе. На специальных тьюторских часах мы с ними решаем все трудные вопросы, которые невозможно быстро уладить по переписке. В социальных сетях для своих ребят я тоже всегда на связи. Моя главная обязанность — доказать им, что в меде есть жизнь и много-много активностей!
Как тьютор, я стараюсь рассказать про наш вуз подробно и красочно, с примерами других студентов, чтобы заинтересовать первокурсников в университетской жизни. На первой встрече мы много общаемся и играем в игры на сплочение в парах и группах. Ребята говорят, что это очень помогает им узнать друг друга получше и сблизиться на первых порах. Я стараюсь участвовать с ними в диалогах в беседе Вконтакте, поддерживать разговор вживую и делиться полезностями, например, своими материалами, каналами на ютубе или профилями в социальных сетях, чтобы им было проще и удобнее осваивать программу.
Тамара, 2 курс, МГПУ
©Фото из личного архива героини
Куратором учебной группы я решила стать еще на первом курсе, когда только познакомилась с этой программой. Ребята-старшекурсники, которые работали с моим потоком, были очень отзывчивые и дружелюбные, поэтому, следуя их примеру, с сентября я тоже вступила в эту должность. В течение года я буду поддерживать связь с первокурсниками факультета педагогического образования, изучающими немецкий язык.
В нашем вузе эта программа особенно развита, потому что предполагает предварительные обучения кураторов и их аттестацию. В конце августа перед началом учебы МПГУ организовал нам невыездное многодневное мероприятие, в рамках которого будущие кураторы каждый день проводили в стенах университета по 10 часов, обучаясь на тренингах и мастер-классах. Нас не только погружали в основы кураторского ремесла, но и развивали личностные качества — умение планировать свое время, ставить цели и добиваться их. Как наставников, нас учили регулировать конфликты и распознавать их на самых ранних стадиях, собирать обратную связь и презентовать и себя, и университет перед первокурсниками. В конце обучения все кураторы проходили аттестацию, на которой должны были показать своё знание организационных нюансов и внеучебной деятельности. Так что, в нашем вузе эту должность занимают только самые целеустремленные студенты.
В первую очередь, я хочу помочь первокурсникам адаптироваться в университете и познакомиться друг с другом, потому что помню, как непросто вливаться в новый коллектив и университетскую жизнь после школы. Поэтому для меня важно не только информировать ребят и отвечать на их вопросы, но и регулировать их эмоциональное состояние, поддерживать в трудных ситуациях. Они, кстати, часто возникают и у самих кураторов. Например, мне было нелегко за первую встречу запомнить 20 имен, поэтому одну и ту же девушку я несколько раз назвала неправильно, за что было очень стыдно.
Для меня кураторство — это, конечно же, интересные знакомства, развитие лидерских качеств и совершенствование коммуникативных навыков. Мне нравится видеть, как ребята сближаются после упражнений на первичное и вторичное знакомство, испытывают эмоциональную разрядку и рефлексию во время наших разговоров и просто начинают чувствовать себя комфортно в стенах университета, который на ближайшие четыре года станет им родным.
Марина, 1 курс, МГУ
©Фото из личного архива героини
До знакомства со старшекурсниками почти все мои одногруппники относились к нашим будущим тьюторам настороженно, потому что не могли даже представить, какая она на самом деле — программа тьюторства. Мы были уверены, что наставники — это строгие студенты, которые будут относиться к нам как к несерьезным новичкам, боялись не найти общий язык с ними. Но как только девочки впервые написали в наш общий чат Вконтакте, все страхи и сомнения исчезли.
Первая встреча с тьюторами показалась и мне, и моим одногруппникам очень яркой и насыщенной. Правда, нам всем не хватило времени, очень хотелось пообщаться с наставниками подольше, узнать их получше и послушать рассказы об университете и факультете. К сожалению, санитарные нормы диктуют свои правила! Мне было легко идти на контакт с тьюторами, девочки оказались очень внимательными, понимающими и сопереживающими, вся группа почувствовала себя под крылом заботы. За первые дни нашей учебы мы стали очень близки с наставниками, не стесняемся делиться с ними своими впечатлениями, обсуждать наши первые шаги на пути к успеху и просить советы.
Программа тьюторства, прежде всего, нравится мне за возможность общаться. Для меня, как для первокурсницы, очень важно поделиться с кем-то своими эмоциями, не стесняться задавать интересующие вопросы. Если тьютор умеет быстро найти общий язык с группой, ребята быстрее осваиваются и могут обсуждать с ним всё, что их волнует. К тому же, программа тьюторства — это ещё и про знания. Наставницы нашей группы рассказывают нам про университет, его историю, биографию преподавателей, делятся фактами, которые нам по-настоящему интересно узнать.
Я уверена, что программа тьюторства в разы упрощает жизнь первокурсников, которые переживают и хотят быстрее освоиться в стенах университета. Благодаря старшекурсникам студенты, которые только начинают свой путь на нашем факультете, могут почувствовать себя в хороших руках наставников и не переживать, что что-то пойдет не так. Я бы хотела поучаствовать в программе тьюторства и считаю, что это отличная возможность помочь ребятам, которые поступают на журфак, возможность развить в себе новые коммуникативные качества. Мне будет очень интересно пройти этот путь еще раз, но уже в роли наставника.
25.10.2021
Где обитают московские бобры?
В столице и окрестностях поселилось около 40 бобров
07.09.2021
Большой гид по Большому театру
Какие сцены стоит посетить и какие места выбрать
13. 07.2020
Выход The Last of Us Part II: продолжение культовой игры
Корреспондент «Журналиста Online» — об успехе игры The Last of Us Part II
04.04.2023
«Лучше поизноситься, чем заржаветь»
«Журналист Online» поговорил с добровольцем «ЛизаАлерт» Ярославой Плаксиной
Что такое репетиторство? | Объяснение типов обучения
Cluey Learning
Пятница, 1 ноября 2019 г.
Один из самых актуальных разговоров о школе и академическом развитии — репетиторство — дополнительная образовательная поддержка, дополняющая обучение в классе. Это напоминает уроки, преподаваемые в стиле сержанта по строевой подготовке в крошечном классе по выходным. Это кажется лишенным воображения, негибким и управляемым родителями, которые любой ценой сосредоточены на высоких оценках.
Но это не так. Не всегда и не у каждого провайдера.
Чтобы загрузить Полное руководство по репетиторству в формате PDF, чтобы его можно было распечатать, прочитать позже или поделиться им с другом, нажмите здесь.
Что такое репетиторство?
Репетиторство — это образовательная поддержка, проводимая индивидуально или в небольших группах. Оно отличается от обычного обучения тем, что оно должно быть дополнительным, т. е. поддерживать или дополнять обычные занятия в классе.
Когда вы выбираете репетитора, который соответствует потребностям вашего ребенка, и строите с ним отношения, это обогащает его академическое развитие, заполняет пробелы в знаниях и снимает с вас некоторую нагрузку, оказывая поддержку в выполнении домашних заданий. Это также может помочь одаренным учащимся преуспеть не только в своем возрасте или уровне года, а также укрепить уверенность в себе у тех детей, которым неудобно поднимать руку или сидеть впереди класса.
«Репетиторство — это не репетитор, а ученик», — говорит соучредитель Cluey Майкл Аллара. «Это должно начаться с понимания того, как лучше всего удовлетворить индивидуальные потребности, цели и обстоятельства этого конкретного человека.
«Хорошее репетиторство должно иметь четкие области внимания и план, который постоянно строится и адаптируется с течением времени для удовлетворения потребностей учащихся. Насколько это возможно, оно должно дополнять их школьное образование, а не бросать ему вызов или заменять его. В конечном счете, репетиторство — это учебное партнерство, ориентированное на рост ученика. Вот почему при поиске подходящего партнера важно смотреть не только на репетитора».
Три основные функции репетиторства:
- Расширить или расширить сильного или одаренного ученика за пределы того, что они изучают в классе, чтобы расширить их способность к достижениям и предотвратить любую скуку, которую они могут чувствовать в классе. школа.
- Предоставьте лекарство или помогите учащемуся, испытывающему затруднения, наладить отношения со своими сверстниками, часто сосредотачиваясь на тех областях, которые ему кажутся трудными.
- Дополните или подкрепите учебные сообщения, чтобы поддерживать успеваемость учащегося, предоставляя ему дополнительную практику и независимые уроки в ключевых областях обучения.
Другие виды обучения могут быть сосредоточены на конкретных потребностях или целях. Примером этого является подготовка к экзаменам, которая предлагает специализированную подготовку к вступительным экзаменам, NAPLAN или HSC.
Какие бывают виды репетиторства?
Учебные центры
Классы до двадцати учеников обычно собираются в учебных центрах после школы или по выходным. Эти уроки обычно следуют той же модели, управляемой учителем, которую учащиеся видят в классе, т. е. учащиеся заполняют планы уроков и рабочие листы вместе с другими людьми в своем классе, поднимая руку для помощи, когда они в ней нуждаются.
Для многих детей динамика небольшой группы может быть сильным социальным мотиватором к обучению, в то время как чувство товарищества также может быть полезным. Однако эти уроки не персонализированы. Учебные центры адаптируют свою программу к потребностям класса, что может быть проблематично, если модель, управляемая учителем, уже подводит вашего ребенка.
Репетиторство один на один
Формат индивидуального обучения позволяет преподавателю общаться с отдельным учащимся. Репетиторы могут адаптировать уроки к темпу и требованиям каждого ребенка, а ученики чувствуют, что взрослый на их стороне. Это полезно, когда плохая успеваемость влияет на уверенность ребенка в классе.
Репетиторство один на один имеет те же логистические ограничения, что и учебные центры, в том смысле, что вам нужно либо отвести ребенка к репетитору, либо ограничиться репетиторами, которые придут к вам.
Индивидуальное онлайн-обучение
С помощью онлайн-обучения ребенок может общаться со своим инструктором в режиме реального времени через компьютер или планшет.
Онлайн-репетиторство «один на один» позволяет установить связь между учителем и учеником и дает преподавателю возможность адаптировать свой подход к каждому ученику, лучше отвечая индивидуальным целям вашего ребенка.
Существует два широких режима онлайн-обучения:
- Синхронное обучение, при котором учащийся и репетитор находятся в сети вместе в режиме реального времени.
- Асинхронное обучение, при котором ученик и наставник находятся в сети в разное время. В этом сценарии преподаватель задает задание, а учащийся отправляет ответы для оценки позднее.
Идеальные репетиторские отношения сочетают в себе элементы обоих этих подходов.
Обучение в малых группах
Репетиторство в малых группах ограничивает размер класса не более чем четырьмя учениками, что позволяет вашему ребенку получать пользу от обучения других, а также наслаждаться индивидуальными отношениями со своим наставником. Время урока тратится на проработку материала курса, решение проблем и изучение сильных сторон и проблем других. Репетиторство в малых группах наиболее эффективно для долгосрочного взаимодействия. Друг в группе является мощным стимулом для студентов, чтобы они продолжали возвращаться и заниматься вместе со своими сверстниками.
Вердикт
Прежде всего, важно выбрать формат, который подходит вашему ребенку и его целям обучения. Это также означает учет практических факторов, таких как стоимость и транспорт. Если вашего ребенка вдохновляет участие других, изучите варианты занятий в малых группах, онлайн или в учебном центре. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в индивидуальном подходе, то индивидуальные занятия, вероятно, будут наиболее эффективным вариантом.
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по поиску подходящего репетитора здесь.
Какова реальная цель обучения?
Во время школьных каникул, а особенно после бурного семестра никто не спорит, что нашим ученикам нужен отдых. Время отсутствия в школе ставит перед ними вопрос о том, должны ли они сделать перерыв в учебе, и если да, то когда следует возобновить школу и репетиторство.
Осознаем мы это или нет, но многие ученики, родители и даже учителя считают, что репетиторство необходимо только в течение 9 или 10 недель семестра и что оно полезно только тогда, когда у ученика есть домашние задания. Но это не вся картина. Понимание роли наставника в образовании вашего ребенка может быть полезным в это время.
Чем занимаются репетиторы?
Роль «наставник» имеет больше общего с такими понятиями, как «охранник», «проводник», «наставник» и «тренер», по сравнению с «учителем», который является более синонимом «инструктор» или кто-то кто моделирует процедуру или концепцию.
В Nepean Tutoring мы хотим подчеркнуть, что репетиторы — это гораздо больше, чем просто помощники в выполнении домашних заданий. Роль наставника заключается в том, чтобы направить учащихся к тому моменту, когда они станут самостоятельными учениками. Навыки самостоятельного обучения приносят пользу учащимся за пределами академического контекста, вооружая их критическим мышлением и навыками решения проблем, которые помогают им в будущих ситуациях принятия решений, когда они выходят и живут своей собственной жизнью.
Целью репетиторства является помочь учащимся стать независимыми учениками посредством индивидуального внимания и структурированного подхода к развитию навыков. При последовательных усилиях со временем учащиеся способны:
- Самостоятельно выполнять домашние задания
- Знать, где найти достоверную информацию и что искать
- Понимать тексты и делать заметки своими словами
- Развивать и формулирование собственных идей
Тренеры по привычкам утверждают, что регулярная практика имеет основополагающее значение для развития навыков, будь то игра на гитаре, беглое владение французским языком, получение премии писателя или всемирно известного спортсмена или обучение чтению и письму.
Преимущество вашего участия в 10-недельном пакете репетиторства заключается в том, что регулярное повторение расписания позволяет учащимся поработать над своими слабыми сторонами и отточить жизненно важные учебные навыки до того, как начнется нагрузка по выполнению домашних заданий и заданий. Это укрепляет привычку учиться, что жизненно важно для успеха. Первая неделя обучения, особенно для учащихся средней школы, должна быть посвящена сочетанию:
- Постановка целей и планирование своего графика, чтобы сбалансировать учебу с внеклассной деятельностью
- Повторение сложных понятий
- Обучение навыкам обучения, методам экзаменов и написанию эссе
- Поощрение сохранять позитивный настрой
Не имея определенного школьного содержания, репетиторы используют интересы учащихся, чтобы сделать иногда утомительную работу по практике и повторению более увлекательной за счет действий, которые поощряют любопытство и воспитывают желание учиться.
Leave a Reply