|
|
Школа London Tutorial College | Среднее образование в Англии онлайн
Характеристика
London Tutorial College (LTC) – один из ведущих онлайн-колледжей совместного обучения в Великобритании. Это неселективное частное учреждение образования, созданное в 1998 году его нынешним директором, Гражиной Анной Сазерленд.
Гражина Анна получила степень магистра английской филологии в Познаньском университете, позже – степень MBA, специализируясь в виртуальном образовании. Она владеет английским и польским языком, немного говорит по-русски и испански. Все педагоги колледжа имеют магистерскую степень, преподаватели английского – сертификаты CELTA, DELTA или RSA.
Довольно долгое время LTC работал как международный учебный центр, располагаясь в красивом историческом здании в Сербитоне, пригороде Лондона. С 2018 года он полностью перешел в режим онлайн, используя свой богатый опыт преподавания в виртуальной среде. Все академические программы колледжа аккредитованы Британским советом, экзаменационными комиссиями AQA, OCR и EDEXCEL. Он регулярно получает высокие оценки Инспекции частных школ ISI и Объединенного квалификационного совета JCQ.
В LTC предлагается более 20 дисциплин по курсам (I)GCSE и A-level, а для иностранных студентов – очень эффективные программы EAL (английский как дополнительный язык) и EAP (английский для академических целей), благодаря которым они могут быстро приобрести необходимые языковые навыки. Маленькие классы позволяют получить максимум внимания учителей и решить поставленную задачу: подготовиться к поступлению в выбранную школу или университет либо пересдать экзамены с целью повышения оценки.
Возраст: от 9 до 19 лет
Академическая подготовка
Количество учебных предметов зависит от выбранного курса и индивидуальных потребностей. Обычно программа включает 4-6 часов личного контакта с преподавателем по той или иной дисциплине в неделю. Количество уроков английского зависит от уровня владения языком и поставленных целей. Для всех студентов, чей уровень английского ниже IELTS 7.0, занятия языком являются обязательными. Время уроков гибкое и может быть адаптировано к конкретным требованиям и часовым поясам при условии наличия нужного специалиста. Продолжительность урока – 60 минут.
(I)GCSE: программа рассчитана на 2 года. Учебная нагрузка включает 15 часов в неделю (три урока по каждому из 5 предметов) либо 25 часов в неделю (три урока по каждому из 5 предметов плюс 10 часов английского языка). Обязательные дисциплины: английский язык, математика, естественные науки (в школе рекомендуют комбинированный курс). Студенты также изучают 1-2 предмета по своему выбору и ОБЖ. Предлагаемые дисциплины: физика, химия, биология, экономика, основы бизнеса, ИКТ, религиоведение, английская литература, драма, искусство и дизайн, музыка, география, история, языки – арабский, китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, латынь, польский, португальский, испанский, русский. Многие школьники выбирают комбинированный курс по экономике и бизнесу. Программа может корректироваться в соответствии с потребностями каждого ученика. Начало занятий: сентябрь.
(I)GCSE Fast Track: интенсивный годичный курс (I)GCSE. Учебная нагрузка включает 20 часов в неделю (четыре урока по каждому из 5 предметов). Начало занятий: сентябрь или январь.
A-level: программа рассчитана на 2 года. Учебная нагрузка – 4 часа в неделю по каждому из предметов (до 4 дисциплин). Для иностранных учащихся доступен также курс A-level (4 часа в неделю по каждому из предметов) с дополнительными уроками английского языка (10 часов в неделю). Предлагаемые предметы: искусство и дизайн, биология, химия, основы бизнеса, экономика, английский язык, английская литература, математика, высшая математика, география, история, право, ИКТ, философия, психология, религиоведение, медиаведение, правительство и политика, искусство и дизайн, драма, киноведение, социология, языки (см. программу IGCSE). Начало занятий: сентябрь.
A-level Fast Track: интенсивный годичный курс A-level. Учебная нагрузка: 12 часов в неделю (6 уроков по каждому из 2 предметов), или 18 часов в неделю (6 уроков по каждой из 3 дисциплин), или 22 часа в неделю (6 уроков по каждому из 2 предметов плюс 10 часов английского), или 28 часов в неделю (6 уроков по каждой из 3 дисциплин плюс 10 часов английского). Начало занятий: сентябрь или январь.
Pre-A-Level / Pre-IB: краткосрочная программа подготовки к курсам A-level, IB, BTEC рассчитана на 1-2 триместра. Курс включает уроки математики, естественных наук и 1-2 дисциплины по выбору ученика (3 часа в неделю по каждому предмету),10 часов английского в неделю и ОБЖ, а также тесты, занятия по закреплению пройденного материала и экзамены. Начало занятий – сентябрь или январь.
Academic Holiday / Pre-Sessional: краткосрочная каникулярная программа, нацеленная на повышение языковых и академических навыков. Продолжительность: 2, 4, 6, 8, 10 недель. Курс включает 10-15 часов английского языка и 10-12 уроков по конкретным академическим предметам (необходимым школьнику), а также занятия на развитие учебных навыков и постоянный контроль знаний. Начало занятий – между июлем и августом.
Intensive English: интенсивный курс языка (общий английский или английский для академических целей) преподается в любое время года. Он может быть как частью программы IGCSE, A-level или Pre-Sessional, так и самостоятельным курсом. Начало занятий – любой понедельник в течение года.
Intensive English + Culture (long term): долгосрочная программа «Английский язык + культура» рассчитана на 12-24 недели. Учебная нагрузка – 18 часов в неделю. Курс включает совершенствование всех 4 языковых навыков, а также навыков презентации, подготовку к экзаменам IELTS, Cambridge и Trinity, насыщенную культурную программу. Начало занятий – сентябрь, январь, апрель, июнь.
Intensive English + Culture (shorter term): краткосрочная программа «Английский язык + культура» рассчитана на 4, 6 или 10 недель. Курс включает совершенствование всех 4 языковых навыков, а также навыков презентации, подготовку к экзаменам IELTS, Cambridge и Trinity, насыщенную культурную программу. Начало занятий – в фиксированные даты (уточнять дополнительно).
Требования к поступающим
• (I)GCSE: возраст – от 14 лет, IELTS — 4.5 (или эквивалент).
• (I)GCSE Fast Track: возраст – от 15 лет, IELTS — 5.0 (или эквивалент).
• A-Level: возраст – от 16 лет, IELTS — 5.0 (или эквивалент), 5 или более (I)GCSE.
• A-Level Fast Track: возраст – от 17 лет, IELTS — 5.5 (или эквивалент), 5 или более (I)GCSE.
• Pre-A-Level / Pre-IB: возраст – от 15 лет, IELTS — 4.0 (или эквивалент).
• Academic Holiday / Pre-Sessional: возраст – от 13 лет, IELTS — 4.0 (или эквивалент).
• Intensive English + Culture (long term): возраст – от 14 лет, любой уровень английского языка.
• Intensive English + Culture (shorter term): возраст – от 9 до 19 лет, любой уровень английского языка.
Специализация школы: особенность LTC – организация всего учебного процесса в онлайн-режиме. Это позволяет ученикам находиться в комфортных домашних условиях и экономить на расходах, связанных с поездкой за рубеж и проживанием там. Для занятий необходим только компьютер (ноутбук, планшет, смартфон) с камерой и выходом в Интернет. При этом интерактивное обучение осуществляется в режиме реального времени, под руководством квалифицированных, опытных преподавателей колледжа. Уроки могут быть организованы либо один на один с педагогом, либо в маленьких классах (не более 5 человек). На занятиях используются как традиционные методики, так и возможности современных технологий (интерактивное аудиовизуальное обучение с помощью платформы Bespoke и интерактивной доски, наличие чата, записей уроков, библиотеки онлайн-ресурсов). Кроме того, в виртуальном классе организуется совместная работа студентов, дискуссии. Ежедневно дается и проверяется домашнее задание, регулярно осуществляется тестирование, делаются ежемесячные отчеты.
После языковых курсов и программ (I)GCSE многие студенты либо остаются в колледже для освоения программы A-level, либо поступают в лучшие школы страны, хорошо подготовленные к дальнейшему обучению. Выпускники курсов A-level поступают в высшие учебные заведения, в том числе такие престижные, как Оксбридж, Имперский и Королевский колледжи Лондона, Лондонская школа экономики и другие университеты Russell Group.
Истории некоторых выпускников LTC действительно впечатляют. Так, 17-летний Уильям поступил в колледж, не владея английским. В течение года он изучал программу интенсивного английского, затем прошел ускоренные годичные курсы GCSE и A-level, после чего (спустя 3 года после начала обучения) поступил в Эссекский университет. 16-летняя Виктория прошла 3-месячные курсы подготовки к вступительным экзаменам в частные школы и получила предложения (включая стипендию) от Rugby, Charterhouse, Lancing, Ardingly и Brighton College.
Академические результаты: результаты экзаменов в 2019 году по данным London Tutorial College:
A-level Fast Track — оценки А* — 18 %; А*-А – 45 %; А*-В — 72 %; A*-C — 91 %.
(I)GCSE Fast Track – оценки А* — 33 %; А*-А – 57 %; А*-В – 71 %; А*-С – 95 %.
Индивидуальное внимание: в колледже действует система персональных тьюторов. Мониторинг посещаемости, регулярные оценки и отчетность позволяют учителям, учащимся и их родителям видеть картину реального прогресса школьника. Для каждого учащегося предусмотрены регулярные онлайн-встречи со своим наставником. Кроме того, школьники участвуют в групповых занятиях и уроках PSHE (примерный аналог ОБЖ), на которых проводятся беседы о дружбе, терпимости, честности, уважении, ответственности, здоровом питании и физической активности. Все ученики долгосрочных курсов участвуют в ежемесячных межпредметных проектах. Со студентами ведется профориентационная работа, им помогают определиться с выбором будущей специальности и подготовить документы к поступлению.
|
|
|
---|---|---|
|
|
|
|
7.560 |
|
|
|
- |
|
|
|
Дополнительно оплачивается:
- Регистрационный сбор — £150.
- Возвратный депозит: (программы от 12 и более недель) — £500; короткие курсы — £250.
- Дополнительные уроки (академ. час — 60 мин.) по отдельным дисциплинам GCSE/ A level (по желанию) — £55.
- Услуги «Канцлер» по зачислению на учебную программу.
- Вступительное тестирование.
Индивидуальное руководство | Landmark School
Индивидуальные занятия Учебное пособие
Краеугольным камнем программы Landmark School и основой нашего метода с момента открытия в сентябре 1971 г. -один учебник. Согласно всестороннему обзору исследований Центра исследований и реформ в образовании Школы образования Университета Джона Хопкинса, модель индивидуального обучения является «золотым стандартом среди вмешательств для проблемных читателей».
Индивидуальный Учебный план
Мы не следуем какой-либо одной методологии обучения, такой как Ортон-Гиллингем, Уилсон или LiPS, а используем их и многие другие, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого учащегося. Преподаватели Landmark обладают опытом и не торопятся, чтобы понять своих учеников и разработать программу специально для них. Это полностью индивидуальный подход, при котором учителя помогают учащимся устранять слабые стороны и укреплять навыки до тех пор, пока они не станут автоматическими. Этот подход обеспечивает захватывающий и вдохновляющий прогресс, когда учащиеся начинают понимать себя и то, как они учатся лучше всего.
Учебник Особенности
Индивидуальные занятия
Один учитель работает с одним учеником в их собственном пространстве в течение всего рабочего времени. Учащийся находится под полным вниманием учителя в течение всего времени, не отвлекаясь на других учеников.
Ежедневно
Учебник по чтению встроен в расписание учащегося каждый день в течение полного 45-минутного блока.
Диагностика
В процессе поступления каждый учащийся проходит ряд тестов, чтобы выявить области, в которых он нуждается. Затем репетитор продолжает проводить диагностическое тестирование на контрольных точках, чтобы убедиться, что учащийся получает эффективную поддержку.
Гибкая, но структурированная
Все преподаватели Landmark проходят интенсивное обучение на местах, и многие из них проходят обучение по реализации программы LiPs, которая учит фонематическому восприятию и соответствиям звуков и символов. Наш подход к обучению чтению опирается на ту же научную основу и принципы, что и Ортон-Гиллингем, но они не привязаны к одной программе. Все преподаватели при поддержке академических консультантов и знаний, полученных в результате диагностического тестирования, используют ряд научно-исследовательских методов, чтобы найти то, что лучше всего подходит для их ученика. Во всех учебных пособиях используется систематический, последовательный и структурированный подход.
Интегрировано
Учебник по чтению интегрирован в учебный график учащегося. Это похоже на еще один урок в течение учебного дня. Это не выходной или в другом месте или с другими учителями. Сверстники учащегося также берут уроки чтения, что нормализует процесс. Учебные пособия преподаются инструкторами, которые также могут преподавать класс предметной области. Это помогает внедрить концепции обучения чтению в другие учебные программы.
Языковые искусства Учебник Фокус
Области основного внимания индивидуального учебного пособия Landmark по языковым искусствам включают:
От ученика
…
«В Landmark я узнал, как я должен учиться. Я обнаружил, что мой лучший способ обучения — визуальный. Мне приходилось это видеть, а иногда и испытывать. Все стало обретать для меня смысл».
— Мелисса, ученица старшей школы
Для более подробного ознакомления с Учебником по чтению для начальной•средней школы и примерами в действии посмотрите это видео.
Обучение – разговорные уроки – Carbon Group Global
Портфолио
Учебники EducationSpoken
«Образование является фундаментальным строительным блоком для развития личности и общества наряду с взаимным уважением и справедливостью. Инновационные решения, которые устраняют неравенство и барьеры в сфере образования (качественный контент, квалифицированные преподаватели, доступность, доступность) и создают средства для обеспечения достойных средств к существованию и справедливого уровня жизни во всем мире»
Kannan Moudgalya
История основателя
Spoken Tutorials (ST) — это удивительная инновация, появившаяся в результате многолетних новаторских исследований под руководством профессора Каннана Мудгалии почти десять лет назад в одном из ведущих инженерных институтов Индии — Индийском технологическом институте. в Бомбее (IIT-B). Получив первоначальное финансирование от правительства Индии, доктор Каннан взял на себя задачу сделать возможным обучение и освоение навыков работы с компьютером и программным обеспечением для масс, живущих в отдаленных частях страны, по цене нескольких копеек! Как и многие страны мира, будь то развивающаяся или развитая экономика, Индия сталкивается с острой необходимостью дать возможность миллионам молодых людей выйти на рынок труда, готовых к навыкам, необходимым для нового цифрового мира. Каждая отрасль в мире быстро переходит от старых структур к той, в основе которой лежат информационные технологии. Скорость этого перехода привела к созданию миллионов незанятых рабочих мест из-за нехватки работников с необходимыми навыками в области ИТ. Нынешние варианты приобретения этих навыков либо в технических высших учебных заведениях, либо в частных учебных центрах ограничивают их доступность в основном для городских населенных пунктов и для людей с гораздо более высоким уровнем дохода. В большинстве развивающихся стран, включая Индию, это приводит к тому, что очень большая часть квалифицированной рабочей силы не участвует в цифровом переходе. Даже в развивающихся странах, таких как США, барьеры доступности и ценовой доступности рискуют дальнейшим расширением образования и экономическим неравенством в обществе. Кроме того, отсутствие достаточного количества квалифицированных инструкторов приводит к некачественному обучению во многих существующих учебных центрах. Наконец, учащиеся из стран, не являющихся носителями английского языка, сталкиваются с огромными языковыми препятствиями в этой области навыков, которая не имеет ничего общего с английским языком. Spoken Tutorials предназначен для устранения всех этих барьеров и обеспечения готовности всего мира к новому цифровому миру. Доктор Каннан получил высшее образование в 19 лет.85 лет со степенью доктора химических наук Университета Райса в Хьюстоне и начал свою карьеру в качестве научного сотрудника в Исследовательском центре моделирования и управления химическими процессами Университета Лихай в США. В 1988 году он стал доцентом в IIT-B и с тех пор прошел путь до должности профессора Erach and Meheroo Mehta Advanced Education Technology. Он написал несколько книг, в том числе недавно опубликованную «Цифровое управление» и еще одну («Оптимизация: теория и практика») с М. К. Джоши. Инновации ST завоевали множество наград и признаний, таких как Google MOOCs Research Award, Reimagine Education Award 2015 от QT и Wharton School, Re-Engineering India Award, и были представлены на платформе TEDx.
Интервью с основателем Каннаном Мудгалией
Воспроизвести видео
Описание и убедительные атрибуты
ST предлагает активный метод изучения любой новой образовательной темы за короткие и простые шаги для изучения любого языка, родного для учащегося. Хотя первоначальным толчком к инновациям были темы информационных технологий, от основ (например, знакомство с компьютерами) до курсов повышения квалификации, востребованных для высокооплачиваемых рабочих мест (например, Python, mySQL, Java), платформа ST была расширена для охвата новых изучение таких тем, как здоровое питание для молодых матерей и младенцев.
По сути, устное обучение представляет собой аудио-видеоучебник, объясняющий действие на экране компьютера (там, где его обычно просматривают). Эксперт объясняет работу темы (например, языка программирования, такого как C++), демонстрируя ее на экране вместе с текущим комментарием. Программное обеспечение для скринкаста делает фильм всего действия, как экрана, так и разговорной части. Этот фильм является разговорным учебником. Текущий комментарий может быть на английском или любом другом языке. Разговорный учебник представляет собой запись фактического сеанса. В результате он может фиксировать каждый шаг, необходимый для объяснения действия. Несмотря на простоту концепции, конечный продукт (серия 10-минутных руководств, которых может быть от полудюжины до нескольких сотен, в зависимости от широты и сложности темы) требует надлежащей интеграции правильных преподаватель, структура и последовательность контента, хорошо поставленный сценарий контента, пользовательский интерфейс и преобразование в модули аудио/видео, подходящие для среднего учащегося. Эти модули ST специально созданы для гибкости потребления с доступом к Интернету или без него. Следовательно, размер создаваемого видео составляет порядка 1 МБ в минуту для размера экрана 800×600 при нормальном разрешении. Результирующий размер файла достаточно мал для передачи через низкую пропускную способность, а также для упаковки большого количества учебных пособий на одном недорогом устройстве хранения (например, USB-накопителе, компакт-диске или DVD), что позволяет распространять их в отдаленных сельских районах.
Кроме того, общий дизайн и упаковка были сделаны таким образом, чтобы можно было легко дублировать звуковую часть на любом языке, который удобен для удаленного/сельского учащегося. Многие из существующих ST были дублированы на более чем 22 языках, на которых говорят в Индии и за ее пределами. Поскольку многие проприетарные ИТ-программы принадлежат крупным транснациональным корпорациям, стоимость их лицензирования делает их недоступными для крупномасштабного использования во многих странах с развивающейся экономикой. Это привело к огромному развитию вариантов программного обеспечения с открытым исходным кодом во всем спектре ИТ. Для поддержки этого текущая библиотека ST охватывает большинство популярных семейств программного обеспечения с открытым исходным кодом, таких как LaTeX, Scilab, GNU/Linux и Python. В то время как только небольшая тема может быть раскрыта в стандартном одиночном 10-минутном ST, соединив их вместе, можно легко создать учебные планы, способные преподавать более сложные темы.
Двумя другими важными особенностями подхода ST являются упор на применение обучения и связь с текущими потребностями и вызовами рынка. Играя в ST, учащийся сразу же применяет элементы курса, тренируясь на компьютере бок о бок. Сочетание гибкости (обучение по выбору места, времени, продолжительности и темпа) и применения в режиме реального времени делает его очень мощным инновационным инструментом обучения. После завершения всех ЗБ курса учащийся может сдать экзамен, чтобы проверить свою компетентность и сравнить свои баллы до и после обучения. Оценка и связанные с ней детали плана курса указаны в сертификате об окончании, что позволяет потенциальному работодателю быть уверенным в пригодности и пригодности учащегося для трудоустройства.
По состоянию на конец 2021 года ST уже использовали более 7 миллионов учащихся в более чем 6000 школах, колледжах и университетах по всему миру. Эти учащиеся были расположены в некоторых из самых отдаленных и неблагополучных слоев общества.
Воспроизводимость
Эффективность бизнес-модели ST делает ее идеальной инновацией для масс! После того, как определенная тематическая серия ST была разработана, эти единовременные инвестиционные затраты распределяются между сотнями миллионов пользователей. При минимальных текущих операционных расходах (обслуживание, поддержка, оценка, сертификация и т. д.) индивидуальные цены для учащихся становятся доступными для самых бедных слоев населения. ЗП могут предлагаться по различным каналам — школам, колледжам, университетам, учебным центрам (частным и государственным), библиотекам, корпорациям, государственным центрам и т. д. Кроме того, цены и упаковка могут быть легко адаптированы к местной доступности, неотложным потребностям рынка и установке. . Как корпоративное лицензирование и ценообразование, так и индивидуальные варианты обучения легко реализовать. В любом случае учащиеся теперь могут иметь возможность приобрести новые навыки цифровой экономики за небольшую долю существующих вариантов. Что еще более важно, обучение может осуществляться в масштабах сотен миллионов одновременно.
Имея уже существующую библиотеку с большим количеством ЗЦ и охватом более 22 языков, любой предприниматель может быстро создать учебное заведение в своем городе или сотрудничать с существующим учебным заведением и/или государственными учреждениями. Основные инвестиции в виде компьютеров, чтобы практиковать то, что изучается. Например, помещение с двадцатью компьютерами может использоваться таким количеством учащихся за 30-минутные или 60-минутные временные интервалы, что позволяет проводить 300-400 учебных занятий каждый день. Если необходимо охватить дополнительные языки и/или темы, дополнительные инвестиции будут довольно низкими, вероятно, составят несколько тысяч долларов (в зависимости от количества модулей ST, необходимых для освещения темы). Усилия могут использовать местные таланты для сокращения затрат и времени выхода на рынок.
Инновации ST готовы устранить барьеры для образования в области цифровой экономики в любом уголке мира и быть приняты страстными предпринимателями, которые хотят возглавить цифровую трансформацию своей страны.
Фьючерсы
Платформа ST позволяет представить мир образовательной и экономической справедливости. В новом мире цифровой экономики ИТ-грамотность (от основ до продвинутых тем) является новой валютой для достижения желаемого уровня жизни. ST обещает дать всем учащимся возможность преодолеть свои текущие барьеры (доступность, доступность, охват, качество) и иметь равные шансы в этом новом мире. Кроме того, любые желательные изменения (новые методы, практика, поведение) сначала требуют, чтобы целевая группа была обучена соответствующим темам и материалам.
Leave a Reply