В Израиле в 2023 году цены на новые машины вырастут дважды
1 Еще фото
Авторынок Израиля в 2023 году ожидает два этапа подорожаний машин
(Фото: Моти Кимхи)
В 2023 году подорожание новых машин в Израиле пройдет в два этапа. Такой прогноз дает в воскресенье, 23 октября, экономическое издание Calcalist. Первый, как уже неоднократно сообщалось, произойдет с 1 января 2023 года.
Электрические машины вырастут в цене из-за изменений налогообложения, в частности, налога на покупку (мас-кния). В настоящее время налог на покупку электрического автомобиля составляет 10%, на плагин-гибрид — 40%. В январе 2023 года налог автоматически вырастет на электрические машины до 20%, на плагин-гибрид — до 55%.
Однако это не единственная составляющая подорожания «зеленых» машин, которое произойдет в следующем году. Будет также снижен порог для предоставления льготы.
Подписаться на Телеграм-канал «Вестей»
Так, налогом 10% на покупку электрического автомобиля облагается сумма в размере 75. 000 шекелей — это и есть порог для льготы. Если цена электрокара выше, то налогообложение оставшейся суммы соответствует автомобилям с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Другими словами, если электрокар стоит 150.000 шекелей, то на 75.000 шекелей налог на покупку составляет 10%, на оставшиеся 75.000 шекелей — до 83%, как на автомобиль с традиционной силовой установкой.
Кроме того, существует налог на роскошь (при цене автомобиля выше определенного уровня он облагается дополнительным налогом).
Порог для плагин-гибрида в настоящее время составляет 40.000 шекелей.
С января 2023 года, сообщает Calcalist, суммы, которые подпадают под налоговые льготы, будут уменьшены. Для электрических машин до 60.000 шекелей, для плагин-гибридов до 30.000 шекелей.
Снижение порога для налоговых льгот произойдет на фоне постоянного роста цен на электрические автомобили, который связан с подорожанием расходов на перевозку, сырья, комплектующих.
Однако подорожание затронет и машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС – бензин или дизель). Дело в том, что в настоящее время налог на покупку на такие автомобили составляет до 83%. Однако в зависимости от уровня загрязнения окружающей среды предоставляется скидка до 17.000 шекелей. Другими словами, чем меньше вред воздуху от выбросов конкретной машины, тем больше скидка с налога. С 2023 года, как ожидается, налоговые льготы будут уменьшены до 2000-3000 шекелей максимум.
Таким образом, и машины с ДВС вырастут в цене.
Издание указывает, что у импортеров есть возможность обратиться к производителям с просьбой субсидировать подорожание. Например, продавать поставщикам по заниженным ценам.
В таком случае производитель проверит, насколько упадут продажи, если не субсидировать подорожание.
Calcalist приходит к неутешительному выводу: скорее всего, производители откажутся от финансового участия в торможении цен на израильском рынке. Оказывается, что у ряда существующих и новых китайских автоконцернов, производящих электрические машины, которые только недавно зашли на наш рынок, уже спрос превышает предложение.
Кроме того, электрокары этих китайских корпораций довольно неплохо продаются в Европе. Таким образом, даже возможное падение продаж в Израиле с лихвой компенсируется, например, спросом в Германии.
Кроме того, китайские машины практически единственный вариант для израильтян, которые рассчитывают приобрести электрическую машину в пределах не более 150.000 шекелей.
Одна из немногих категорий машин, которые производитель, может быть, согласится субсидировать, – это электрические машины стоимостью 200.000 шекелей и больше, так как спрос на них, вероятно, резко упадет.
Еще одна слабая надежда на то, что машины не сильно вырастут в цене, связана с корейскими производителями.
В сентябре 2022 года парламент Южной Кореи утвердил торговое соглашение с Израилем.
Соглашение предусматривает двухстороннее снижение таможенных сборов на импорт и экспорт ряда товаров. Другими словами, в Израиле на товары из Южной Кореи, предусмотренные соглашением, снизят пошлины. Аналогичным образом должны поступить и с израильскими товарами, поступающими в Южную Корею. Предполагается, что договор вступит в силу уже в декабре 2022 года.
В части автомобильного импорта предусмотрено снижение таможенных сборов на 7%. Таким образом, раздел соглашения касается автомобилей производства Hyundai, Kia, SsangYong, Genesis (бренд машин премиум-класса Hyundai).
Автомобили с ДВС, скорее всего, вырастут в цене в соответствии со снижением налоговых льгот.
Израильтянам в 2023 году придется доплатить за купленные электрические машины
Однако январь 2023 года, как считает Calcalist, лишь первый этап роста цен на новые машины. Второй, вероятнее всего, произойдет в апреле-мае 2023 года. Он связан с постоянно растущими ценами на сырье, транспортные перевозки, электроэнергию — особенно в Европе. К этому времени производителям придется поднять цены, чтобы компенсировать подорожание производства.
•Подробности на иврите читайте здесь
В январе 2023 года в Израиле вырастут цены на машины всех типов: что подорожает и на
1 Еще фото
Найти дешевую машину в Израиле с каждым годом станет трудней
(Фото: Дана Копель)
В январе 2023 года в Израиле подорожают электрические машины и автомобили с плагин-гибридным двигателем в связи с изменением сетки налогообложения. Речь идет об очередном этапе программы по индексации автомобильных налогов, утвержденной еще в 2019 году, сообщается в среду, 23 декабря.
Финансовая комиссия кнессета намерена собраться на следующей неделе с тем, чтобы попытаться отложить вступление новшеств в силу. В прошлом минфин уже выступал против инициатив, направленных на вмешательство в график реализации налогового плана.
Напомним, что плагин-гибридные автомобили также известны как подзаряжаемый гибрид; главное отличие от обычного гибрида — возможность заряжать батарею от электрической сети.
В настоящее время налог на покупку (мас-кния) электрического автомобиля составляет 10%, на плагин-гибрид — 40%. В январе 2023 года налог автоматически вырастет на электрические машины до 20%, плагин-гибрид — 55%. Параллельно будет снижен порог для получения льготы при приобретении (подробности ниже).
Таким образом, изменение налогообложения приведет к тому, что электрические машины средней ценовой категории (150.000 – 160. 000 шекелей) подорожают не менее чем на 10.000 шекелей. Электрокары в ценовой категории от 200.000 шекелей станут дороже не менее чем на 15.000 — 20.000 шекелей.
Однако это не единственная составляющая подорожания «зеленых» машин, которое произойдет в следующем году. Будет также снижен порог для предоставления льготы.
Так, 10% налогом на покупку электрического автомобиля облагается сумма в размере 75.000 шекелей — это и есть порог для льготы. Если цена электрокара выше, то налогообложение оставшейся суммы соответствует автомобилям с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Другими словами, если электрокар стоит 150.000 шекелей, то на 75.000 шекелей налог на покупку составляет 10%, на оставшиеся 75.000 шекелей — до 83%, как на автомобиль с традиционной силовой установкой.
Кроме того, существует налог на роскошь (при цене автомобиля выше определенного уровня он облагается дополнительным налогом).
Порог для плагин-гибрида в настоящее время составляет 40.000 шекелей.
С января 2023 года суммы, которые подпадают под налоговые льготы, будут снижены.
Наконец, в январе 2023 года вступят в силу измененные правила налоговых скидок на машины в зависимости от наличия в них систем безопасности – подробности здесь.
Изменение налогооблажения в 2023 году затронет и машины с ДВС в связи с индексацией тарифной сетки, которая проводится один раз в два года. Налог на машины с относительно низким уровнем выбросов загрязняющих веществ вырастет на 3000-5000 шекелей. Машины с высоким уровнем не получают налоговых льгот, поэтому их повышение налогов не затронет.
Это не последнее изменение налогооблажения, предусмотренное планом. В 2024 году запланировано, что налог на покупку электрических машин повысится до 35%, плагин-гибрид – до 83%.
С января 2023 года также повысятся расходы на содержание машины, так как увеличится регистрационный сбор (аграт-ришуй) на машины определенных классов.
Израильтянам в 2023 году придется доплатить за купленные электрические машины
С 2023 года в Израиле будет повышен ежегодный сбор на машины
В 2023 году в Израиле существенно изменятся налоговые скидки на машины с системами безопасности
В ноябре 2022 года ряд импортеров уже поднял цены на новые машины: 8 ноября подорожали некоторые модели Hyundai, Mitsubishi и Genesis — подробности здесь. Автомобильный импортер «Делек моторс» сообщил16 ноября о повышении цен на поставляемые в Израиль Mazda, Ford, Mini и BMW. Диапазон подорожания составит 3000-20.000 шекелей.
купить, продать и обменять авто в Израиле — autoboom.co.il 4
- Ауди 83
- БМВ 91
- Шевроле 111
- Ситроен 49
- Фиат 38
- Форд 96
- Хонда 90
- Хендай 268
- Джип 55
- Киа 208 9000 4
- Мазда 187
- Мерседес 85
- Mitsubishi 110
- Nissan 132
- Opel 63
- Peugeot 90
- Renault 95
- SEAT 68
- Skoda 188
- Subaru 73
- Suzuki 81
- Toyota 244
- Volkswagen 78
- Показать еще
Поиск по параметрам Показать 2802 автомобиля
Мини Хэтчбеки Седаны Универсалы Внедорожники Фургоны Купе Кабриолеты Пикапы Фургоны фургоны
- Geely и Geometry. Чего ожидать израильским покупателям в 2023 году?
- Ауди. Снижение цен на внедорожники в начале марта
- Dacia: Экстремальные приключения для любителей бездорожья
- Lexus LX 600. В ожидании нового флагманского внедорожника в Израиле
- Genesis. Новые комплектации электрического внедорожника GV70 появились на израильском автомобильном рынке
- . Итоги первых двух месяцев 2023 года
- Ора. «Следующий кот» для Израиля
- Тесла. Планы на будущее «дешевой» Tesla
- Новости
- Отзывы
- Тест-драйвы
- Бренды
- Рейтинги
- Электромобили
- Беспилотные автомобили
- Гибриды
- Плагины 90 004
Опель Корса IV рестайлинг 2 1.4 АТ
- 2011
- 138 000 км
- Б/у
₪ 17 900
Audi S3 III рестайлинг 2.0 TFSI quattro S-tronic
- 2018
- 120 000 км
- Из первых рук
₪ 165 000
Hyundai i25 I 1.4 AT
- 2014
- 180 000 км
- Б/У
₪ 34 900
Honda Civic VI рестайлинг 1. 6 АТ
- 2000
- 242 410 км
- 2-й
₪ 6 000
Mazda CX-5 I 2.0 AT
- 2015
- 153 000 км
- б/у
- 2017
- 180 000 км
- б/у
- 2010
- Б/у
- 2011
- 162 000 км
- Б/у
- 2014
- 176 000 км
- Б/У
- 2016
- 116 000 км
- Б/у
- 2015
- 270 000 км
- Б/у
- 2013
- 160 000 км
- Б/У
- 2018
- 66 000 км
- б/у
- 2017
- 1 40 000 км
- Б/у
- 2011
- 181 000 км
- Б/у
- 2015
- 127 000 км
- б/у
- 2012
- 124 000 км
- Б/у
- 2014
- 146 000 км
- Б/у
- 2014
- 218 000 км
- б/у
- 2015
- 165 000 км
- Б/У
- Эмпирический подход сверху вниз, где мы выведем, сколько автомобиль стоит среднему израильтянину на практике;
- Восходящий подход, при котором мы будем строить картину, рассматривая детализированные расходы.
- 72% домохозяйств имеют хотя бы одну машину, а 27% — две и более машин.
- Сколько автомобилей представлено, когда говорят «две или более машины»? Используя общее количество личных транспортных средств и домохозяйств в Израиле на момент проведения опроса*, мы можем сделать вывод, что это примерно 1,42 транспортных средства в дополнение к первому транспортному средству.
- Это означает, что среднее количество транспортных средств на домохозяйство составляло 1,10.
- При средних расходах домохозяйства в 2017 шекелей/месяц на личные автомобили это дает нам прямые денежные затраты на автомобиль в размере 1835 шекелей/месяц **.
- Обязательное страхование: 1300 шекелей в год***
- Страхование перед третьими лицами: 1500 шекелей в год – большинство людей получают это, поэтому я включу это в расчет.
- Комплексное страхование (включает третье лицо): сильно варьируется, скажем, 2500 шекелей/год — но это необязательно, поэтому я не буду включать его в расчет.
- При посещении других городов водителям часто приходится платить за парковку.
- Квартиры с парковкой стоят примерно на 10% больше, чем квартиры без парковки (и даже больше, если это подземная парковка). Таким образом, вы платите за парковку в дополнительной стоимости вашей квартиры. Это огромный вклад в стоимость владения автомобилем, хотя и более трудный для количественной оценки.
- В таких городах, как Тель-Авив, где трудно найти бесплатную парковку, вы платите своим временем за поиск парковки.
90 019
₪ 73 000
Ford Explorer V рестайлинг 3.5 AT
₪ 110 000
Hyundai i30 I 1.6 AT
900 03 127 000 км
₪ 25 000
Nissan Micra IV 1.2 CVT
₪ 12 000
Опель Астра IV рестайлинг 1.4 АТ
₪ 22 000
Fiat 500X I 1.4 DSG
₪ 40 000
Nissan NV200 I 1.5 MT
₪ 34 000
Audi A3 III 1.4 S-tronic
₪ 44 000 90 079
Dacia Sandero Stepway II рестайлинг 0. 9 Easy-R
₪ 44 000
Subaru XV I рестайлинг 1.6 вариатор
₪ 64 000
Subaru Forester III рестайлинг 2.0 AT
₪ 44 000
Peugeot 208 I 1.6 AT
₪ 27 000
Hyundai i25 I 1.6 AT
₪ 36 500
9007 6 Ford Focus III 1.6 Powershift
₪ 23 900
Suzuki Crossover II 1.6 CVT
34 000 ₪ 9 0079
Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.2 DSG
₪ 40 000
Сколько стоит владение автомобилем в Израиле? – Помните рыбу
Все мы знаем, что Израиль – дорогое место для владения автомобилем. На самом деле, расходы на транспортные средства являются второй по величине категорией расходов среднего израильского домохозяйства после жилья. Высокие налоги на покупку в размере 97% (включая НДС на налог на покупку) значительно увеличивают стоимость покупки и страхования автомобиля, а высокая пошлина на топливо увеличивает стоимость его использования. Только за счет этих дополнительных налогов правительство получает 14% своих налоговых поступлений. Но сколько стоит владеть и пользоваться личным автомобилем? И как это соотносится с преимуществами его наличия?
Чтобы получить оценку этого, я буду использовать два подхода:
Сверху вниз
Центральное статистическое бюро Израиля фактически измеряет, сколько домохозяйств тратят на различные категории расходов. Проблема в том, что они дают только средние цифры, что не дает нам точной картины, так как в разных домохозяйствах разное количество автомобилей.
К счастью, они также предоставляют статистические данные о среднем количестве транспортных средств, принадлежащих каждому домохозяйству. Это позволяет сделать следующий расчет:
Есть несколько проблем с этой цифрой. Во-первых, он по-прежнему очень агрегирован, представляя как горожан, так и деревенских жителей, людей с длительными поездками на работу и людей, которые лишь изредка пользуются своей машиной; и владельцев подержанных транспортных средств вместе с владельцами первых рук, и это лишь некоторые из имевших место скоплений.
Во-вторых, эта цифра представляет собой лишь денежные затраты на автомобиль, которые не совпадают с реальными затратами владельца. Несколько факторов будут подталкивать это в каждом направлении, например, альтернативная стоимость первоначальных денег, вложенных в покупку автомобиля (повышение стоимости), и деньги, возмещенные при продаже автомобиля (снижение стоимости). Он также не включает в себя еще более косвенные факторы, такие как тот факт, что автомобиль может влиять на расходы в других категориях или на доход.
Восходящий
В этом подходе мы рассмотрим каждую категорию расходов на автомобиль, чтобы построить картину его средней стоимости. Здесь поведение, выбор и обстоятельства – оказывают некоторое влияние на то, сколько будет стоить владение автомобилем. В приведенных ниже расчетах я предполагаю среднего опытного водителя со скучной 5-летней машиной и годовым пробегом чуть ниже среднего.
Плата за продление регистрации автомобиля : от 700 до 4600 шекелей в год, но обычно 1500 шекелей в год для большинства автомобилей среднего класса.
Обязательный ежегодный техосмотр автомобиля : 96 шекелей в год
Страхование : это, конечно, зависит от того, сколько лет вы находитесь за рулем, истории ДТП, автомобиля, который вы застраховали, и уровня страхового покрытия. Примерные цифры для опытного водителя:
Амортизация : допустим, вы купили подержанный автомобиль 2015 года выпуска, который стоил вам 60 000 шекелей. Тем не менее, вы сможете продать его дешевле, как только закончите с ним. Разница между тем, за сколько вы его покупаете, и тем, за сколько вы можете его продать, представляет собой амортизацию автомобиля с течением времени. Часто используемая приблизительная цифра составляет 10% от стоимости каждый год, хотя это также зависит от увеличения пробега. Таким образом, в первый год он потеряет 6000 шекелей (и будет стоить 54 000), во второй год он потеряет 5400 шекелей и так далее. Если вы держите машину в течение 5 лет, вы потеряете 24 600 шекелей — в среднем 9.0384 410 шекелей/месяц . Чем старше автомобиль, тем меньше вам будет стоить амортизация, но тем больше придется тратить на обслуживание и ремонт.
Альтернативная стоимость : начальная стоимость автомобиля в 60 000 шекелей — это деньги, к которым вы больше не можете получить доступ: они превратились в амортизирующийся актив. Если бы вы не купили машину, вы могли бы вместо этого вложить деньги. Допустим, вы вложили их в фонд отслеживания S&P 500, средняя доходность которого после инфляции составляет 7%. За пять лет владения автомобилем вы могли бы заработать 18 100 шекелей после уплаты налогов, что стоит еще 300 шекелей/месяц .
Бензин : автомобиль с достаточно хорошей экономией топлива, который управляется экономичным способом, может иметь экономию топлива около 6 литров / 100 км (эквивалентно 39 миль на галлон). На момент написания этой статьи бензин стоит 5,46 шекеля за литр, то есть он стоит около 0,33 шекеля за километр пробега. Это самые значительные переменные затраты при использовании автомобиля. Для тех, кто ездит на работу на 15 км; походы в супермаркет, торговый центр и школу; и случайные длительные поездки по выходным (скажем, около 12 000 км в год), это составит около 330 шекелей/месяц .
Техническое обслуживание и ремонт : производитель автомобиля рекомендует отвезти автомобиль в гараж для обслуживания после того, как пройдет определенное время или расстояние, т. е. раз в 1 год или каждые 15 000 км. Независимо от того, примете ли вы их предложение, некоторые виды ремонта неизбежны, иначе автомобиль не выдержит испытания. Тормоза требуют замены каждые ~40 000 км; ремень ГРМ требует замены каждые ~80 000 км; батарея нуждается в замене каждые 3 года; и шины также нуждаются в замене каждые несколько лет. Помимо этого, автомобиль нуждается в общем базовом обслуживании, таком как замена масла и проверка систем; и неожиданное техническое обслуживание, такое как ремонт сломанной системы кондиционирования воздуха, трещин на лобовом стекле и ремонт после ударов и аварий.
В целом, я подсчитал, что это составит общую стоимость около 1760 шекелей / год в среднем , при условии, что 12 000 км в год, хотя это зависит от автомобиля. Расшифровку этого можно увидеть в таблице ниже.
Парковка : к сожалению, в Израиле стоимость парковки в основном ложится на общество в целом, а не на людей, которые ею пользуются. Это искусственно удешевляет владение автомобилем. Эта ситуация может измениться в будущем, поскольку муниципалитеты все больше осознают необходимость расчистки городского пространства для велосипедных дорожек и пешеходов — это уже начинает происходить в таких местах, как Хайфа и Тель-Авив. Бесплатная парковка на работе также находится под прицелом. Казначейство утверждает, что если ваш работодатель не предоставил вам парковку, люди, которые ездят на работу, должны будут платить за парковку на соседней улице или коммерческую парковку, так что это льгота в натуральной форме и должна облагаться налогом как таковая. В настоящее время это не так, но я ожидаю, что это изменится в ближайшие несколько лет. Несмотря на это, средний израильтянин по-прежнему тратит 250 шекелей/месяц на парковку, и есть много способов, которыми водители сами несут расходы за парковку:
Платные дороги : в настоящее время в Израиле они не являются обычным явлением. Однако, если вы используете Kvish 6 или Carmel Tunnels, это потребует дополнительных затрат.
Вот сводная таблица всех различных затрат:
Категория | Годовая стоимость | Месячная стоимость |
---|---|---|
Фиксированная годовые расходы | ||
Продление регистрации автомобиля | 1500 | |
Годовой техосмотр | 96 | |
Обязательное страхование | 1300 | |
Страхование ответственности перед третьими лицами 9048 0 | 1500 | |
Амортизация | 4910 | |
Альтернативная стоимость | 362 0 | |
Итого постоянных годовых затрат | 12926 | 1075 9 0480 |
Переменные затраты – в зависимости от типичного использования | ||
Техническое обслуживание и ремонт: из них: | 2870 | 240 |
Тормоза (2000₪/40000 км) | 600 | |
Ремень ГРМ (2000₪ / 80 000 км) | 300 | Аккумулятор (800 ₪ / 3 года) | 270 |
Шины (400₪ / шина / 4 года) | 400 | |
General basic | 300 | |
Непредвиденный ремонт | 1000 | |
Бензин | 3960 | 330 |
3000 | 250 | |
Платные дороги | 0 | 0 |
Переменная расходы промежуточный итог | 820 | |
Итого | 1895 |
Это дает нам общую стоимость владения автомобилем в размере 1895 шекелей в месяц , что на самом деле довольно хорошо согласуется с числом, которое мы получили при нисходящем подходе. Конечно, это будет несколько варьироваться в зависимости от использования, модели автомобиля и удачи (независимо от того, есть ли у вас непредвиденные затраты на ремонт).
Косвенные затраты и выгоды
Выше перечислены прямые затраты людей, связанные с наличием и использованием автомобиля. Однако факт наличия автомобиля может изменить ваши расходы на другие товары и услуги, а также может повлиять на ваш доход при определенных обстоятельствах.
Во-первых, и это наиболее очевидно, владельцы автомобилей, как правило, не будут использовать другие виды транспорта, на которые невладельцы автомобилей должны будут тратить деньги для своих транспортных нужд. Это может сэкономить владельцу автомобиля примерно 300 шекелей в месяц, в зависимости от того, что вы считаете альтернативным обстоятельством. В качестве альтернативы, возможно, автомобиль позволяет им переехать в место с очень плохим общественным транспортом, но более низкой стоимостью жилья.
Во-вторых, доступ к определенным магазинам и ресурсам, к которым трудно добраться на общественном транспорте. Например, поездка в ИКЕА или крупный супермаркет за городом вполне может сэкономить деньги на товарах для дома. Тем не менее, в наши дни многие места осуществляют доставку.
В-третьих, есть факторы экономии времени/стоимости. При нынешнем состоянии общественного транспорта в Израиле большинство поездок, к сожалению, быстрее на машине, за исключением некоторых поездок на поезде (особенно в час пик) или поездок на автобусе с хорошими автобусными полосами. Поскольку время стоит денег, это может стать значительной экономией. Вдобавок к этому нет времени ожидания: вы можете уйти именно тогда, когда захотите. С другой стороны, во многих случаях на поиск парковки тратится время. Время также тратится на доставку автомобиля в гараж для ремонта и проверки, а также на заправку и чистку автомобиля. Наконец, пассажиры общественного транспорта могут заниматься другими делами во время путешествия, а водитель частного автомобиля — нет (хотя это не всегда так, поскольку многие используют это время, чтобы расслабиться или послушать подкасты).
В-четвертых, машина может приносить больший доход. Если вы фрилансер, это может значительно улучшить вашу способность быстро перемещаться между клиентами, что очень ценно. Вы также можете заявить часть расходов как расход, подлежащий вычету из налогооблагаемой базы. Даже будучи наемным работником, могут быть возможности трудоустройства, до которых можно добраться только на машине, если вы не можете или не хотите переезжать. Наконец, большая часть стоимости вождения может быть возмещена, если вы готовы принять у себя карпулеров, которые платят небольшую плату через одно из приложений для совместного использования автомобилей.
Еще больше косвенных факторов
Помимо этого, мы начинаем отклоняться на более спорную территорию, в царство ценностей, которые гораздо сложнее измерить. Эти вещи могут иметь финансовую ценность, но, точнее, являются причинами, по которым вы купили бы или не купили бы автомобиль, несмотря на финансовые затраты.
Главным преимуществом автомобиля является свобода, которую он дает вам, чтобы отправиться в любую точку страны. Если оставить в стороне счастье, это, в свою очередь, может повлиять на стиль вашего отпуска (например, больше поездок на отдых или кемпинг вместо отпуска за границу). Автомобиль также дает вам личное пространство, но это также означает, что вы упускаете спонтанные взаимодействия с другими персонажами общественного транспорта, источник большой радости или горя в зависимости от взаимодействия. Кроме того, использование автомобиля часто приводит к более сидячему образу жизни, так как вам обычно приходится очень мало ходить.
Заключение
Оба анализа, нисходящий и восходящий, достигли примерно одинакового значения стоимости владения и использования личного автомобиля, что дает мне уверенность в том, что это точная оценка. Даже после вычета возможных выгод от наличия автомобиля чистая стоимость, вероятно, все еще превышает 1000 шекелей в месяц. Постоянные расходы составляют большую часть стоимости, а это означает, что они окажут большое влияние на ваши финансы, независимо от того, используете ли вы их часто или нет.
Я не говорю, что никогда не покупаю машину: как сказано выше, во многих случаях это того стоит. Я также не буду делать вид, что общественный транспорт в Израиле хорошо обслуживается. Но при планировании своей жизни примите во внимание высокую стоимость и подумайте, есть ли способ ее спроектировать, избегая владения автомобилем. Слишком часто я слышу, как люди говорят, что им нужна машина, потому что без нее невозможно добраться между домом и работой. Хорошая новость заключается в том, что и ваше место жительства, и ваше место работы являются личными/домашними выборами, а значит, вы можете их контролировать. Может случиться так, что после того, как вы взвесите все факторы, вы почувствуете, что иметь автомобиль — лучший вариант, несмотря на высокую стоимость. Если так, то есть еще возможность сэкономить, имея одну машину вместо двух. Возможно, вы понимаете, что могли бы жить в лучшем месте и избежать высоких транспортных расходов. Вопрос не в том, владеть ли автомобилем или пользоваться общественным транспортом, учитывая ваши жизненные обстоятельства, а также в том, могут ли ваши жизненные обстоятельства измениться, чтобы жить более оптимальной (и, возможно, более удобной для ходьбы / езды на велосипеде) жизнью.
Leave a Reply