Острого дефицита уже не будет, цены пойдут вниз. Что крупные сети АЗС думают о топливном кризисе и чего ждать их клиентам. Рассказывает директор SOCAR
Когда исчезнет дефицит топлива и какими будут цены. Интервью с директором сети SOCAR Игорем Орловым
Forbes Ukraine выпустил новый номер журнала. Приобрести его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке. В журнале: лучшие работодатели военного времени, 50 женщин-лидеров Украины, дилемма необанка Revolut, школа СЕО от Genesis, рекорды ОККО, взлет и падение Айбокс банка, железная леди ВСУ и еще более десяти историй.
С начала войны топливо в Украине – дефицитный товар, а цены на него взлетели почти вдвое. Причина: Украина импортировала 70% потребляемых в стране нефтепродуктов, преимущественно из России, Беларуси и морем.
В настоящее время эти каналы полностью заблокированы. Кроме того, российские ракеты уничтожили около 20 украинских нефтебаз. Также из-за военных действий остановились Кременчугский и Шебелинский НПЗ, обеспечивавшие около половины потребления бензина в стране.
Теперь импортные нефтепродукты завозят через западную границу бензовозами и железнодорожными цистернами – топливо идет сразу на АЗС, обходя нефтебазы. В июне Украина увеличила импорт дизеля, бензина и сжиженного газа до 20 000 т в сутки, по данным «Нефтерынка» . По сравнению с поставками в мае, поставки дизеля выросли на 70%, бензина – на 40–45%. В апреле о таких объемах можно было только мечтать. Тогда максимальная поставка в Украину была на уровне 10 000 т.
Удалось ли решить топливный кризис, что будет с ценами и как сети АЗС переживают войну, рассказал Игорь Орлов, директор азербайджанской сети SOCAR Energy Ukraine, которой принадлежит 57 заправок в Украине.
Об окончании кризиса на рынке топлива
Ситуация стабилизируется. В июле мы видим, что рынок насыщается. В этом месяце потребность по дизелю будет закрыта на 80%. Потребность по бензину закрыта где-то на 50%. Дефицит автогаза был преодолен в начале июня. Ситуация примерно одинакова во всех регионах страны.
В течение одного-двух месяцев исчезнет дефицит дизеля и улучшится ситуация с бензином. Тогда мы сможем осознать реальное потребление нефтепродуктов в стране. Прогнозирую, что по сравнению с прошлым годом потребление упадет на 20%, до примерно 800 000 т в В июне Украина импортировала 600 000 т нефтепродуктов.
» data-title=»»>месяц.
Преодоление дефицита приведет к снижению цен. Цена на автогаз уже упала на 10%, дизель подешевеет примерно на 5%. Перспективы снижения цен на бензин пока не вижу.
Дефицит дизеля исчезнет в течение месяца-двух, цена снизится на 5%. Реальное потребление нефтепродуктов в стране уменьшится на 20%.
Прогнозировать цены сейчас сложно. С одной стороны, котировки на нефть пошли Цены на нефть Brent упали на 15%, до $105 за баррель, по сравнению с началом июня.
» data-title=»»>вниз, что уменьшает конечную стоимость топлива. С другой – на цены влияет существенно выросший курс валют, а также логистика. К примеру, «Укрзализныця» недавно подняла свои тарифы на 70%.
Рынок продолжает работать «с колес» – никто не хранит большие объемы на нефтебазах. Резервуары на заправках позволяют делать запасы максимум на семь суток, вместо 14 суток, как это было раньше.
Впрочем, острого дефицита не будет. Игроки рынка наладили логистику, закупили бензовозы, нашли контрагентов.
О новых направлениях импорта
Нашей компании было проще перестроиться, потому что мы никогда не продавали топливо из Беларуси, России и внутреннего производства. В то же время, упустив возможность импортировать морем, мы тоже столкнулись с логистическими проблемами.
В июне вышли на прошлогодние объемы импорта. Еженедельно выполняем более 15 рейсов нашими и арендованными бензовозами. После начала войны значительно расширили географию поставок. Начали импортировать из Германии, Италии, Финляндии, Греции, а также по более традиционным направлениям: Словакии, Польше, Литве, Румынии и Молдове. В июле приступили к импорту собственного бензина из Болгарии.
Может ли Украина выйти на довоенный уровень импорта без деблокирования портов?
Да. Но это зависит не только от Украины, но и стран-импортеров. Инфраструктура Европы не была рассчитана на поставку в Украину таких объемов. Украинское правительство и «Укрзализныця» общаются с другими странами, чтобы расширить узкие места.
Такой пример: недавно министр экономики Юлия Свириденко поехала в Польшу на перевалку, которая находится возле границы. Она договорилась с польскими властями, чтобы эта перевалка работала в три смены вместо одной. Благодаря этому пропускная способность выросла втрое.
В конце весны, когда еще сохранялось госрегулирование, на каждом литре дизеля теряли примерно 50 копеек, на литре бензина – 1,5 грн.
Но в Европе много других нюансов, на которые невозможно влиять. К примеру, по их правилам, если температура воздуха поднимается выше 35 градусов, то поезда с топливом должны остановиться. Это оказывает существенное влияние на ритмичность поставок, особенно сейчас, когда на улице жара.
О продажах и убытках от войны
Мы еще не оценивали ущерб. Будем считать после окончания войны. Разрушений АЗС у нас не было. В Харьковской области мы приостановили работу четырех из шести станций. Остальные станции работали без остановок.
Продажи в первые месяцы войны упали 30–50%. В июне мы вышли на довоенные показатели продаж дизеля, по бензину – 50% довоенного уровня, в связи с его нехваткой.
По 17 мая правительство отменило госрегулирование цен на АЗС, но неофициально установило предельный ориентир цен.
» data-title=»»>договоренностям с правительством розничные цены не могут превышать 52 грн за литр бензина и 58 грн за литр дизеля. Это позволяет зарабатывать АЗС около 5 грн на литре. В конце весны, когда еще сохранялось госрегулирование, мы работали в убыток. На каждом литре дизеля теряли около 50 копеек, на литре бензина – 1,5 грн. Эта ситуация не была одинаковой для всех сетей, поскольку у игроков рынка были разные запасы, в разную цену.
О лимитах и очередях
Небольшие очереди за бензином сохраняются. Дизель продается без очередей. В Киеве и Львове сняли ограничения по отпуску дизеля. В других регионах лимиты пока сохраняются: 40 л дизеля, 20 л бензина в один бак. Для бизнеса лимит – 100 л.
Пытаемся рассчитывать запасы топлива на АЗС так, чтобы его хватило максимальному количеству людей. Если сейчас снять лимиты по бензину, некоторые клиенты останутся без топлива.
Еще одна цель лимитов – борьба со спекулянтами. Мы фиксировали случаи, когда люди заправляли полный бак, а в 10 м от заправки сливали топливо и продавали на 30 грн дороже.
Мы также продолжаем приоритетно заправлять волонтеров по розничным ценам, а также бесплатно – коммунальщиков, ГСЧС и медучреждения.
О финпоказателях и инвестициях
2021 год закончили с положительным финансовым результатом. В 2022 году ожидаем существенно худший. Насколько? Будет зависеть от хода боевых действий и ситуации в стране. На доходы влияет рост цен на нефтепродукты, логистику и падение продаж. Чтобы стабилизировать ситуацию, мы сократили расходы примерно на 50%.
Уменьшили расходы на содержание станций, ремонты, отложили ряд инвестиционных проектов. Сейчас делаем только благотворительные проекты, например, восстанавливаем школу в Ирпене.
Выполняем все обязательства перед нашими сотрудниками, которые остались в стране и продолжили работу. Сейчас у нас на АЗС работает около 1000 человек, а до войны было 1457. Из них 80 были мобилизованы. Мы сохраняем за ними рабочие места и продолжаем выплаты зарплат. 400 человек уехали из страны или отказались работать.
Мы рассчитываем на дальнейшее развитие сети в Украине. После войны возобновим инвестиции в большие проекты.
Материалы по теме
Forbes запускает новый проект Next200 – список компаний малого и среднего бизнеса, определяющих развитие Украины. Предложите компанию в список по этой ссылке.
Сколько налога в цене на топливо в Украине / Сервис Газ
Информация актуальна на 04.05.2020
Больше 80% дорог на сегодняшний день в Украине в сплошных ямах. Чтобы залатать их, ежегодно государство должно “вкладывать” минимум 50 миллионов гривен. При этом, на самом деле государственные органы выделяют средств в разы меньше.
Содержание статьи:
- Что входит в стоимость топлива?
- Что такое «акцизный налог»?
- Планируется ввести переход на акциз в гривне.
1. Что входит в стоимость топлива?
В прошлом году дороги отремонтировали на сумму около 10 млн. грн. Этого хватило всего на 1% всех отечественных автодорог. Водители, естественно, возмущены. За тот акциз, который они платят за каждый литр топлива, хотели бы намного лучших результатов. Сегодня их, в принципе, не видно. Неоднократно автомобилисты были свидетелями того, что отремонтированная дорога, после зимы, например, почти полностью становилась непригодной для езды.
За год со средств, собранных только с акцизов за топливо, зачисляется в бюджет больше 45 млрд. грн. Хотя это совершенно не означает, что все они пойдут на ремонт украинских дорог. Средства поступают в государственный бюджет. Затем правительство выделяет определенную сумму на ремонт дорожного полотна. При этом, значительная часть денежных средств может поступить поздней осенью в регионы, когда укладывать асфальт уже нецелесообразно. Как всегда, все не вовремя.
Чиновники планируют возобновить дорожный фонд. Как было обещано, в 2019 году планировали выделить 75% на восстановление дорог, а в 2020 году — 100%. Якобы такой подход поможет структурировано возобновлять дорожное покрытие.
Эксперты рынка нефтепродуктов уверены, таких сумм катастрофически не хватит, чтобы решить хотя бы половину проблем плохого состояния дорог. Хотя именно они закладывают в стоимость топлива акциз на топливо.
Дорожный фонд Украины сможет не только тратить деньги, но и накапливать денежные средства. Это позволит по подсчетам специалистов “залатать” украинские дороги в течении 5-6 лет.
Стоимость литра бензина и газа автомобильного определяют 3 составляющие:
- закупочная стоимость нефтепродуктов;
- уровень налогов;
- затраты операторов.
Еще 2-3% приходится на логистику (транспортировку, условно-постоянные затраты АЗС). Операторам остается 8% торговой наценки.
2. Что такое «акцизный налог»?
Какие же размеры акциза на топливо и на газ в 2019-2020 году?
Акцизный сбор — это непрямой налог, который взымается не с доходов продавцов или производителей, а как надбавка к стоимости товара.
Получается, что акциз платит потребитель, а продавец выступает в роли сборщика платежей, а затем перечисляет их в бюджет.
Акцизная ставка бывает в виде процентов или кратного соотношения относительно полной стоимости товара, либо как фиксированная сумма на единицу массы, объема и так дальше.
Ставки акциза на топливо и газ в 2019 году
Вид топлива | ставка | объем |
бензин | 213,5 евро | 1000 литров |
Топливо для реактивных двигателей | 27 евро | 1000 литров |
керосин | 183 евро | 1000 литров |
мазут | 139,5 евро | 1000 литров |
Пропан или смесь пропана с бутаном | 52 евро | 1000 литров |
Сжиженный газ природный | 3,67 евро | 1000 литров |
Важно! Приведенные в таблице данные на момент публикации статьи являются актуальными. Однако, важно понимать, что при решении каких-либо юридических и финансовых вопросов, стоит опираться только на официальные законы, которые могли быть опубликованы в государственных каналах коммуникации.
Исходя из данных таблицы можно сделать вывод, что установка ГБО остается наиболее выгодным вариантом, ведь стоимость этого топлива наиболее дешевая и качественная. Соответственно и налоги приходится платить намного меньше.
Акциз на топливо и газ в 2020 году
Цена бензина на АЗС: аналитики прогнозируют 16 грн за литр
Цены на бензин снижаются на фоне падения цен нефтяном рынке. Акциз на бензин в настоящее время составляет 6,3 грн/л или в два с половиной раза выше, чем стоимость самого топлива, еще 1,75 грн/л составит НДС (начисляется на сумму акциза и стоимости топлива).
Если такая цена останется в месяц, стоимость А-95 на колонке может упасть до 16 грн/л, дизтопливо — 14 грн/л. Цена газа автомобильного на заправках уже упала до 8,5 грн/л.
3. Планируется ввести переход на акциз в гривне.
В пресс-службе Wexler Group, которая занимается оптовой и розничной торговлей светлыми нефтепродуктами, объясняют, что сейчас приходится учитывать курсы нескольких валют при исчислении расчетов стоимости топлива. Если бы валютное влияние было меньше, то считать было бы комфортнее, а соответственно что-либо прогнозировать.
Участники рынка и эксперты в целом положительно восприняли идею исчисления акциза в национальной украинской валюте. Даже в случае курсовых колебаний, он уже не будет влиять на розничную цену, а валютная составляющая в ней снизится. Влияние курса будет ощущаться не так сильно. По сути, валютным рискам будет подвержена только закупочная цена по импорту.
В связи со всемирной пандемией уже с марта 2020 года цены на топливо стали резко снижаться.
По состоянию на 21 апреля цены на топливо в Украине в среднем составляют:
Вид топлива | Марка | Стоимость |
Бензин | А-95 премиум | 24,88 |
Бензин | А-95 | 23,54 |
Бензин | А-92 | 23,00 |
Дизельное топливо | 23,00 | |
Газ автомобильный | 9,02 |
Только за последний месяц цены на топливо упали на 10%
Треть цены бензина идет в государственный бюджет. Это НДС и акциз. Акциз — это фиксированная ставка, которая прикреплена к курсу евро. Стоимость 1 л А-95 — 0,213 евро (6,15 гривны). Вместе с НДС эти 2 налога составляют около 35% от конечной стоимости бензина.
Для сравнения в США налог составляет 20%, а в Германии 64%.
20 апреля цена на нефть в мире достигла исторического минимума. Причина – снижение спроса из-за COVID-19, перенасыщение рынка и переполненные хранилища.
Если вы действительно задумались над тем, чтобы установить ГБО в Одессе, то рекомендуем обратиться в сервисные центры Сервис Газ. Наши филиалы находятся по нескольким адресам, поэтому вы можете выбрать тот филиал, который находится ближе к вам.
Почему сейчас цены на бензин такие высокие
На этой неделе цены на бензин впервые в истории США достигли в среднем 5 долларов за галлон, и мало признаков того, что скоро наступит облегчение.
Боль ощущается на заправках по всей стране, но больше всего страдают водители в Калифорнии. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний галлон бензина в штате достиг колоссальных 6,43 доллара. Средняя цена за галлон по стране составляет 5,01 доллара, а в 21 штате стоимость превышает 5 долларов. Поскольку война в Украине бушует, а инфляционное давление достигает нового уровня, законодатели изо всех сил пытаются найти быстрое решение.
В среду президент Джо Байден призвал крупных нефтеперерабатывающих заводов США увеличить производство бензина и дизельного топлива, нанеся удар по нефтеперерабатывающим предприятиям, которые, по его словам, «утроили» свою прибыль, в то время как американские семьи сталкиваются с кризисом цен. «Неприятности, с которыми сталкиваются семьи, требуют немедленных действий», — написал Байден в письме семи нефтеперерабатывающим предприятиям. «Ваши компании должны работать с моей администрацией, чтобы предложить конкретные краткосрочные решения, которые помогут справиться с кризисом».
Но эксперты предупреждают, что законодатели мало что могут сделать для немедленного сдерживания инфляции, предупреждая, что цены на газ, вероятно, продолжат расти в ближайшие месяцы.
Вот что вам нужно знать.
Почему цены на газ продолжают расти?
К сложившейся ситуации привел ряд факторов, в том числе повышенный спрос на бензин, вторжение России в Украину и сбои в цепочке поставок, вызванные пандемией.
Поскольку этим летом все больше американцев путешествуют на машине и ездят на работу после введенных в последние годы ограничений из-за COVID-19, нефтяным компаниям пришлось быстро наращивать производство, чтобы удовлетворить растущий спрос. Многие из этих компаний закрыли скважины и уволили рабочих во время пандемии — в то время, когда цены на нефть были настолько низкими, что некоторые трейдеры были готовы платить до 37 долларов за баррель, чтобы не застрять со своими активами.
В связи с этим Белый дом нацелился на нефтяную промышленность, обвинив энергетические компании в том, что они намеренно не наращивают добычу, чтобы взимать более высокую плату, хотя нефтяные компании отрицают, что искусственно завышают цены для поддержания высокой прибыли. «Внутри страны многие производители нефти и газа предприняли попытку подкрепить свои отчеты», — говорит Харрисон Фелл, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета. «Это означает меньше тратить на разведку и бурение и больше тратить на погашение долга и увеличение доходов акционеров».
Война на Украине также способствовала скачку цен на энергоносители и продолжает разрушать мировые рынки нефти и газа через четыре месяца после вторжения России. Предложение нефти сильно пострадало, когда США и ЕС запретил импорт российской нефти, надеясь, что ряд карательных мер заставит Россию отступить. Но большая часть мира зависит от российской нефти, поэтому этот шаг усилил волатильность рынка и привел к росту цен на нефть.
Взятые вместе, все эти факторы подтолкнули нефть марки Brent, международный эталон нефти, подорожать с 9 долларов за баррель.5 за баррель в марте до более чем 120 долларов на этой неделе.
Подробнее: Что означает медвежий рынок для потребителей, инвесторов и экономики США
Что предлагают законодатели?
Вопрос инфляции стал политическим кошмаром для Байдена, который на прошлой неделе в шоу Джимми Киммела назвал рост расходов «проклятием нашего существования». Действия, предпринятые Белым домом до сих пор, такие как рекордный выброс нефти из стратегических запасов, не оказали большого влияния. Расходы на газ, превышающие 5 долларов за галлон, серьезно сказываются на финансах многих домохозяйств, и законодатели спешат найти решения.
«Меня поразило отсутствие у обеих сторон желания говорить о том, что можно было бы сделать в ближайшее время для подавления спроса», — говорит Барри Рэйб, профессор политологии и экологической политики в Мичиганском университете. . «За последние два года мы очень мало слышали от Конгресса об энергетике, несмотря на всю первоначальную шумиху, и неясно, как будет выглядеть энергетическая политика после ноябрьских выборов».
Основная стратегия Байдена до сих пор заключалась в том, чтобы убедить американских производителей нефти увеличить объемы бурения. Однако это встретило сопротивление, поскольку нефтяные компании сталкиваются с давлением со стороны акционеров, чтобы они не гнались за высокими ценами на нефть. «У них несколько связаны руки, — говорит Фелл. Отечественные производители нефти, такие как ExxonMobil, являются частными компаниями, которые имеют право, а в некоторых случаях и обязанность, реагировать на вызовы рынка, думая о своих акционерах. «Это трудно отменить — вы не можете подойти к ним и сказать, перестаньте платить дивиденды своим акционерам и начните вкладывать эти деньги в разведку нефти и газа».
Но Рабе говорит, что законодатели могут попытаться создать рыночные стимулы для производителей нефти, чтобы ускорить добычу. Согласно оценке бюджетной модели Penn Wharton, Белый дом рассматривает возможность введения федеральных каникул по налогу на газ, которые могут снизить средние расходы на бензин на 16–47 долларов. Отмена этого налога, который обходится американцам примерно в 18 центов за галлон, потребует, чтобы акт Конгресса вступил в силу, хотя некоторые законодатели выступают против потери критически важных налоговых долларов, необходимых для финансирования инфраструктурных проектов по всей стране.
Законодатели также обсудили в качестве возможных решений сосредоточение своих усилий на повышении топливной экономичности транспортных средств — сделать покупку электромобилей более удобной — или даже на расширении инфраструктуры общественного транспорта. Но на то, чтобы это вступило в силу, скорее всего, потребуются годы, и в краткосрочной перспективе это мало повлияет на рост цен на газ, говорит Фелл.
Когда потребители могут ожидать помощи?
Пока неясно, когда упадут цены на газ, но глобальные факторы, подталкивающие цены на нефть, вряд ли ослабнут в ближайшее время. По оценкам аналитиков JPMorgan, к августу цены могут вырасти еще на 37%, достигнув в среднем 6,20 доллара за галлон.
Война на Украине и последовавшие за ней ограничения на российскую нефть не показывают никаких признаков разрешения. А нефтеперерабатывающим заводам США еще предстоит нарастить объемы производства, поскольку они взвешивают затраты на расширение под давлением акционеров. Эксперты говорят, что признаком надежды является то, что Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) согласилась немного увеличить добычу в июле и августе, а Байден посетит богатые нефтью страны в следующем месяце, чтобы улучшить отношения с лидерами на Ближнем Востоке. Восток. Но горстка стран-членов производила намного меньше своих нынешних квот.
«Это не очень быстрые решения, — говорит Фелл. «Получение большего количества переработанной нефти и ее поставка на заправочные станции — это гораздо более длительный процесс, который не принесет облегчения, возможно, в течение нескольких месяцев».
Пишите Нику Попли по адресу [email protected].
Как российское вторжение в Украину влияет на цены на газ – Forbes Advisor Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
AFP ЧЕРЕЗ GETTY IMAGES
Учитывая, что средний национальный показатель за галлон бензина сейчас составляет рекордные 4,17 доллара за галлон, заправка вашего бака будет все больше напрягать ваш бюджет, а также повлияет на другие ваши расходы.
Ожидается, что российское вторжение в Украину, начавшееся в феврале, подтолкнет цены на газ даже выше, чем они были в последние несколько месяцев. Президент Джо Байден объявил сегодня, что США запретят импорт нефти, природного газа, угля и некоторых нефтепродуктов из России.
«Рост спроса на газ наряду с падением общего предложения способствует повышению цен на насосы. Тем не менее, рост цен на нефть играет ведущую роль в повышении цен на газ», — сказал представитель AAA Forbes Advisor по электронной почте. «Цены на насосы, вероятно, продолжат расти, поскольку цены на нефть продолжают расти».
В преддверии международного кризиса американцы уже столкнулись с более высокими затратами на заправку, в значительной степени из-за возвращения на дороги после блокировки Covid. В конце 2021 года президент Джо Байден решил высвободить часть запасов нефти, чтобы снизить цены.
Но ситуация в Восточной Европе свела на нет эти усилия. . В то время как средний национальный показатель за галлон газа в декабре составлял 3,41 доллара, средний показатель по стране 25 февраля, на следующий день после вторжения России в Украину, достиг 3,57 доллара, согласно ААА.
Акшай Рао, профессор маркетинга Школы менеджмента Карлсона Университета Миннесоты, говорит, что на данный момент невозможно точно сказать, насколько вырастут цены на бензин.
Повышение на 10 или 20 центов за галлон может показаться не таким уж большим по сравнению с другими аспектами вашего бюджета, которые выросли из-за инфляции, например жильем. Но когда вы заправляете бак один или два раза в неделю, число на насосе увеличивается, и вы это замечаете остро, говорит Рао.
«Никто не любит покупать бензин, — говорит он. Но рост цен на газ влияет на всю экономику в целом, предупреждает он, и сигнализирует о росте, который вы увидите в других категориях, таких как продукты.
По оценкам J.P. Morgan, Россия обеспечивает около 12% мировых запасов нефти, которая используется для производства бензина, объясняет Рао. Без этого источника поставок такие страны, как США, должны обратиться к другим вариантам. США производят пятую часть мировых запасов нефти, что позволяет стране относительно легко перекрыть импорт из России.
Но в целом запасов по-прежнему мало. AAA отмечает данные Управления энергетической информации (EIA) о том, что сейчас сырой нефти доступно примерно на 15% меньше, чем на конец февраля.
Вот почему мы уже наблюдаем пик цен на заправках.
«Что бы вы сделали, если бы у вас была заправочная станция?» — спрашивает Рао. «Рациональные, дальновидные заправочные станции будут повышать цены в ожидании роста цен на их сырье».
Переезжают не только операторы АЗС. Любая отрасль, поставляющая продукцию, скорее всего, поднимет цены, чтобы предвидеть более высокие транспортные расходы. Таким образом, рост цен на газ из-за международного конфликта — это не просто щепотка на заправке — это может повлиять на всю вашу прибыль.
Для многих американцев инфляция, которую мы наблюдаем из-за дисбаланса спроса и предложения и заторов в цепочке поставок, уже оказывает давление на их бюджеты. Уровень личных сбережений в США опустился ниже допандемического уровня, что указывает на то, что американцам нечего откладывать после ежемесячной оплаты счетов.
И без предыдущих мер стимулирования, таких как ежемесячные выплаты налоговых льгот на детей, многим домохозяйствам, возможно, придется пересмотреть свои бюджеты, чтобы обойтись на данный момент (несмотря на ожидающие возмещения налогов).
Несмотря на то, что группа демократов в Сенате предложила ввести налоговые каникулы на бензин до 2022 года, чтобы облегчить жизнь потребителей на заправках, это предложение не получило поддержки на Капитолийском холме.
Подробнее: Как составлять бюджет с учетом инфляции
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★
★
★
★
★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Комментарии
Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Лиза Роуэн — ведущий редактор отдела потребительского финансирования Forbes Advisor. Ранее она работала старшим штатным автором и заместителем редактора по вертикали. Лиза работала репортером по личным финансам Two Cents в Lifehacker и старшим автором в The Penny Hoarder. Ее первая книга Money Hacks была выпущена в 2020 году. Когда она не думает о деньгах, Лиза ведет продолжительный еженедельный подкаст Pop Fashion и является заядлым фанатом бейсбола.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них.
Leave a Reply