Каким топливом можно заправиться в Беларуси?
Представленные на белорусском рынке нефтеперерабатывающие заводы и их моторное топливо
Не так давно на белорусском рынке трудно было найти альтернативу бензинам и дизельному топливу производства отечественных нефтеперерабатывающих заводов — ОАО «Нафтан» и ОАО «Мозырский НПЗ». Да и динамика цен на моторное топливо фактически отсутствовала и регулировалась исключительно концерном «Белнефтехим».
Поэтому у многих складывалось впечатление: зачем куда-то ехать? Везде все одно и тоже.
Однако времена меняются.
Уже несколько лет в наших сетях АЗС присутствует моторное топливо и российских нефтеперерабатывающих заводов. Это стало следствием изменения ценовой политики в Республике Беларусь на нефтепродукты, реализуемые на внутреннем рынке.
Проще говоря, если раньше мы устойчиво держали позицию страны с самым дешевым бензином и дизельным топливом в регионе, то сейчас мы эти позиции отдали Российской Федерации. У нас выросли цены, и российским нефтяным компаниям стало выгодно поставлять свою продукцию в Беларусь.
В принципе, для конечного покупателя — автомобилиста — это имело и свои выгоды. Российские компании начали активные маркетинговые акции со скидками, и появилась возможность выбирать и экономить на топливе. Это, в свою очередь, подстегнуло и «Белоруснефть» также двигаться в данном направлении и предоставлять своим клиентам скидки.
Мы провели для Вас исследование какое моторное топливо и каких производителей можно сейчас купить в сетях белорусских операторов АЗС.
Как видно из приведенных данных, российские производители активно вошли в автозаправочные сети Республики Беларусь. В основном через собственные дочерние компании, которые управляют сетями АЗС российских вертикально интегрированных компаний в нашей стране.
При этом, в продаже по-прежнему остаётся и продукция белорусских НПЗ, которую можно найти практически во всех сетях АЗС.
В любом, случае рынок диктует свои условия, и в зависимости от складывающейся ситуации в различных сетях АЗС может появляться и появляется моторное топливо различных производителей.
Одной из особенностей текущей ситуации явилось то, что российские нефтяные компании стали изготавливать свое брендовое топливо непосредственно на собственных нефтебазах в Республике Беларусь путем добавления в исходные базовые топлива соответствующих присадок, повышающих характеристики моторного топлива.
В частности, это относится к «Газпромнефти» и «Лукойлу», которые ранее привозили в Беларусь эти виды топлива со своих НПЗ в России.
Важным плюсом всех произошедших изменений в системе розничных продаж бензина и дизельного топлива стало то, что у покупателя появился реальный выбор, а за его выбор операторы АЗС стали активно бороться.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!
Качество белорусского топлива не соответствует мировым нормам
Сегодня в Беларуси если и говорят о топливе, то затрагивают лишь его стоимость. Чего греха таить, даже я со своими соратниками несколько лет поднимал исключительно этот аспект проблемы — повышение стоимости топлива для розничных потребителей. Но сегодня, когда мы имеем самое дешевое топливо в долларовом эквиваленте (потому как разница доходов и расходов белорусских семей увеличивается, где расходы преобладают, а реальная покупательская способность среднестатистического белоруса к стоимости топлива снижается), мы поговорим о другой не менее важной проблеме — качестве топлива, реализуемого на автозаправочных станциях страны.
Артем Шарков, директор информационно-просветительского учреждения «За Авто» |
Я достаточно много езжу. И как автомобилист путешествую на машине. Проезжая за год по 60 тыс. км, заправляя автомобиль в разных странах, обслуживая ее, наблюдая за всем процессом, а порой даже принимая в этом участие, я пришел к выводу, что качество белорусского топлива не соответствует мировым нормам. Даже знакомые, работающие на автомобильных заправках, сетуют на низкое качество высокооктанового бензина, в который добавляют присадки с целью повышения октанового числа.
Подтверждая эти слова, поделюсь опытом. Заправив 30 литров в Литве, по городу я проезжаю около 280 км. В Беларуси этого же объема хватает максимум на 210 км. И у меня непрожорливая машина — «Пежо» с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 210 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач.
В Литве двигатель автомобиля работает более ровно, из выхлопной трубы не воняет, свечи всегда сухие, прочих проблем не ощущаю. Разъезжая на белорусском топливе, чаще меняю или протираю свечи, которые периодически мокрые, из выхлопной трубы воняет кошачьей мочой, а на холостых, особенно утром, первые полминуты машина работает как трактор при том, что двигатель у нее, повторюсь, бензиновый.
С точки зрения государства топливная проблема автолюбителей должна быть исчерпана — цена на топливо ниже, чем в странах-соседях. Это, по мнению специалистов того же концерна «Белнефтехим», ведет к незаконному спекулятивному вывозу топлива за границу и приводит к необходимости повышения стоимости горючего для ограничения его незаконного вывоза. Вот только о качестве его забывают, если, конечно, сознательно не умалчивают.
Устраивать населению «Стоп-бензин», исчерпавший себя, для решения проблемы с качеством топлива бессмысленно. Хотя, возможно, в будущем опыт прошлого года белорусским автомобилистам еще пригодится. В то же время значительно отличающееся качество бензина и дизельного топлива от одной автозаправочной станции к другой, постоянно колеблющийся расход топлива в зависимости от места заправки автомобиля многих уже начали напрягать. А если добавить к этому периодическое увеличение стоимости бензина, проблем — достаточно. И их нужно решать.
Сегодня практически каждый второй автомобилист сталкивается со стуком клапанов, нагаром на свечах, загрязненным катализатором, повышенным уровнем СО2, непонятным звуком работы двигателя, начинающимся примерно после 3 тыс. км, пройденных на белорусском топливе.
Если учесть, что топливо — это социально значимый товар, как представляют его наше правительство и концерн «Белнефтехим», качество его должно быть удовлетворительным для средних автомобилей, эксплуатируемых на дорогах страны (а это не ниже ЕВРО 3). В то же время у операторов должно присутствовать и более качественное топливо (например, стандарта ЕВРО 4), переплачивать за которое или нет — выбор автовладельца.
В стране более 3 млн автомобилей, машина есть практически в каждой семье. Для многих она — как член семьи. Поэтому, представители «Белнефтехима» и правительство, допускающие топливо до розничного потребителя, обратите внимание не только на его доступную цену для среднего белоруса, но и на достойное качество, от которого зависит и качество окружающей среды, в которой мы с вами живем! Потому как машина проглотит все, пусть и увеличив свой расход на 100 пройденных километров, а вот окружающую среду восстановить на ближайшей станции технического осмотра невозможно.
Качественное топливо — залог гармоничного, долгосрочного, здорового и ответственного развития страны и людей.
Что показала проверка 13 проб топлива, взятых на государственных и частных АЗС
Нефть и нефтепродукты — в топе последних новостей. Пока Президент проводит совещание, на котором обсуждаются перспективы работы нефтеперерабатывающей отрасли, «известные блогеры» с размахом бывалых экспертов раздают комментарии на ими же созданные слухи о повышенном расходе топлива. Причиной этого, по их словам, стало якобы использование грязной нефти для выпуска бензина и дизеля. Некий Виталий Горбачев утверждает: загрязненную нефть смешивают с чистой, в итоге качество топлива ухудшается, а его расход намного увеличивается. «Необходимо исследовать пробу!» — восклицает он и тут же задается вопросом: «Кто этим займется?» Отвечаем Виталию: мы займемся! Вместе с концерном «Белнефтехим»! И сразу же выдадим спойлер: результаты испытаний 13 проб топлива, отобранного на государственных и частных АЗС, оказались в полном порядке, они соответствуют всем нормам.
Отбор проб топлива проходит согласно ГОСТ 2517-2012.
Весомые показатели
Образцы дизеля и бензина (АИ-92 и АИ-95) отобрали 2 марта на восьми заправках семи сетей: «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», «Белоруснефть-Минскавтозаправка», «Лукойл-Белоруссия», «Юнайтед-Компани», «РН-Запад», «Астротрейдинг», «Газпромнефть-Белнефтепродукт». Как видим, в выборку попали наиболее популярные компании, заправками которых пользуются белорусские автомобилисты. Топливо на все АЗС поступало местного производства — с «Нафтана» и Мозырского НПЗ.
3 и 4 марта образцы бензина проверяли на соответствие СТБ 1656—2016 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированные бензины. Технические условия», дизеля — на соответствие СТБ 1658—2015 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топлива дизельные. Технические условия». Кроме того, пробы нефтепродуктов также проверялись на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТРТС 013/2011) по отдельным показателям. Так, в образцах автобензина исследовали плотность, фракционный состав, содержание серы, внешний вид, коррозию на медной пластинке, октановое число исследовательским методом. Образцы дизеля оценивали по 10 показателям качества: плотность, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, вязкость кинематическая, содержание серы, цетановый индекс, содержание воды, механических примесей, опять же коррозия на медной пластинке и предельная температура фильтруемости. По вышеперечисленным показателям можно судить о качестве топлива. Результаты испытаний 13 образцов АИ-95, АИ-92 и ДТ-3-К5 подтвердили: все показатели находятся в пределах нормируемых значений.
Ради чистоты эксперимента корреспонденты «Р» вместе с лаборантами также отобрали образцы АИ-95 и ДТ-3-К5 на АЗС № 38 «Белоруснефть-Минскавтозаправка» и отдали на исследование. Испытания показали: топливо соответствует всем нормам.
Каждый образец берут под пломбу.
Колбы и пломбы
На АЗС № 38 (Минский район, 1 км юго-западнее деревни Большой Тростенец) приезжаем вместе с начальником испытательной лаборатории «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Светланой Мацко и лаборантом химического анализа V разряда Екатериной Козел. Пока готовимся к забору образцов, интересуюсь у приехавших водителей, заметили ли они повышенный расход топлива, о котором говорят отдельные блогеры и активисты. Игорь заправляет АИ-92 в бак своего Volvo и с интересом следит за работой лаборанта:
— Никаких проблем с расходом нет. Может, это у тех, кто педаль топит, ну то есть слишком резко газует, есть такие проблемы. Я как ездил, так и езжу, на такие слухи про грязную нефть даже не ведусь.
У соседней бензоколонки водитель большегруза Вадим заправляет дизелем Scania. Его наблюдения аналогичны:
— Повышенного расхода не заметил. Причем я заправляюсь не только на АЗС «Белоруснефти», но и на частных. Никакой разницы не вижу, расход одинаковый. Думаю, ребятам просто заняться нечем, вот и распускают такие слухи.
Светлана Мацко описывает всю технологию забора образцов топлива для экспертизы. Приехать со своей канистрой на заправку для забора образцов не получится — здесь все очень строго:
— Лаборанты составляют акты отбора проб в количестве 0,5 или 1 литра (литраж зависит от объема выполняемых работ). Согласно ГОСТ 2517—2012 «Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб», в котором прописан порядок отбора, транспортировки и хранения проб, они отбираются непосредственно с колонки путем налива в чистые сухие стеклянные бутылки. Тара заполняется не более чем на 90 процентов, после чего каждая бутылка опломбировывается, на нее вешается этикетка с указанием необходимой информации — номера пробы, наименования нефтепродукта и ТНПА, даты отбора, номера АЗС, номера резервуара — и передается в испытательную лабораторию. Обращаю внимание и водителей, и читателей, что на предприятии осуществляется постоянный трехступенчатый лабораторный контроль качества реализуемых нефтепродуктов: первый этап — при отгрузке с заводов-производителей, второй этап — при отпуске с нефтебаз предприятий. И третий этап — непосредственно на автозаправочных станциях испытательной лабораторией.
Документальным подтверждением качества топлива на каждом этапе являются паспорта качества. Единые требования к организации работ по контролю качества нефтепродуктов направлены на обеспечение сохранности качественных показателей при приеме, хранении, отпуске и транспортировании. Если вдруг в образцах что-то выявят, реализацию продукции на заправках остановят и проведут ряд мероприятий по восстановлению необходимых показателей.
Плановые проверки всех видов топлива со всех резервуаров на заправках сети проходят не реже чем раз в месяц. При этом если от водителей поступают жалобы на некачественное топливо, исследование проведут внепланово. Отбор образцов по инициативе клиента могут произвести также в его присутствии. Светлана Мацко добавляет: за время ее работы в лаборатории некачественное топливо не выявляли ни разу. Даже если и могут возникнуть какие-то проблемы с сырьем, в частности с сырой нефтью, до потребителя нестандартный нефтепродукт не дойдет. Весной прошлого года, когда грязная нефть попала в белорусские нефтепроводы, на заправках также не было никаких проблем:
— Никаких отклонений в готовых нефтепродуктах, которые поступали тогда и поступают сегодня на наши автозаправки, выявлено не было, — говорит Светлана Мацко.
Качество превыше всего
Начальник АЗС № 38 «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Дмитрий Протько комментирует нашумевшие слухи по поводу повышенного расхода топлива:
— От водителей подобных замечаний мы не слышим. Возможно, у кого-то такие претензии и есть, но связаны они точно не с качеством топлива. Здесь следует учитывать и манеру вождения, и погодные условия. Я, как водитель, никакого повышенного расхода не наблюдаю. Среди наших постоянных клиентов — известная белорусская теннисистка, которая регулярно заезжает сюда, — никаких нареканий. Люди как ездили, так и продолжают ездить.
Дмитрий Протько также демонстрирует паспорт качества, который приходит с завода-изготовителя с каждой партией топлива. Документ этот, кстати, предоставят любому водителю, который сомневается в качестве топлива. В паспорте указаны нормативные значения по ряду показателей и фактические — то есть те, которые выявили в ходе испытаний на соответствие техрегламенту Таможенного союза, стандарту Беларуси (СТБ 1656—2016 или СТБ 1658—2015) и полученным испытаниям на самом заводе-изготовителе.
ОФИЦИАЛЬНО
Александр ТИЩЕНКО, пресс-секретарь концерна «Белнефтехим»:
— Возникающие у некоторых водителей опасения по поводу того, что топливо, которое продается сейчас на АЗС, изготовлено из грязной нефти и ведет к повышенному расходу, на подсознательном уровне: грязная нефть — грязный бензин. Обращаю внимание: грязной нефти давно нет, она давно переработана. Даже в тот период, когда такое сырье поступило в страну, у водителей не было никаких жалоб. Все примеси из сырья были удалены, процесс переработки нефти в то время был более сложный и глубокий. Наши НПЗ производят одинаковое топливо и для внутреннего рынка, и на экспорт, оно соответствует всем необходимым требованиям и стандартам. Мы никогда не могли допустить того, чтобы качество негативно отразилось на репутации.
6910 | 2 | ||
ДТ-З-К5, сорт F: |
1,80 |
05-11-2020 | |
АИ-92-К5 Евро: |
1,70 |
09-11-2020 | |
6910 | 10 | ||
ДТ-Л-К5, сорт С: |
12300,00 |
09-11-2020 | |
6910 | 15 | ||
ДТ-Л-К5, сорт С: |
1,79 |
09-11-2020 | |
АИ-95-К5 Евро: |
1,79 |
02-11-2020 | |
6910 | 21 | ||
АИ-92: |
1,72 |
04-11-2020 | |
ДТ-Л-К5, сорт С: |
1,80 |
03-11-2020 | |
ДТ-З-К5, сорт F: |
1,82 |
09-11-2020 | |
6910 | 22 | ||
АИ-92: |
1,17 |
08-11-2020 | |
АИ-95: |
1,25 |
08-11-2020 | |
Газ: |
0,68 |
08-11-2020 | |
Керосин: |
1,21 |
08-11-2020 | |
ДТ-З-К5, сорт F: |
1,29 |
08-11-2020 | |
6910 | 24 | ||
ДТ Арктика: |
1,38 |
08-11-2020 | |
6910 | 68 | ||
Газ: |
1,22 |
09-11-2020 | |
6910 | 93 | ||
АИ-95: |
1,84 |
09-11-2020 | |
ДТ-З-К5, сорт F: |
1,84 |
09-11-2020 | |
АИ-92-К5 Евро: |
1,73 |
09-11-2020 |
В Белоруссии с 3 мая подешевеет топливо
https://ria. ru/20200502/1570898676.html
В Белоруссии с 3 мая подешевеет топливо
В Белоруссии с 3 мая подешевеет топливо
Розничные цены на автомобильное топливо на АЗС в Белоруссии с 3 мая снизятся на 1 белорусскую копейку (0,3 российского рубля), сообщается в субботу на сайте… РИА Новости, 02.05.2020
2020-05-02T16:30
2020-05-02T16:30
2020-05-02T16:30
белнефтехим
аи-98
аи-92
белоруссия
аи-95
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/02/06/1564365907_0:0:3004:1691_1400x0_80_0_0_bef93925026650f485093e098ac8f997.jpg
МИНСК, 2 мая — РИА Новости. Розничные цены на автомобильное топливо на АЗС в Белоруссии с 3 мая снизятся на 1 белорусскую копейку (0,3 российского рубля), сообщается в субботу на сайте госконцерна «Белнефтехим».Это 13-е изменение цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке Белоруссии в текущем году. До этого топливо в девять приёмов дорожало на копейку, а 12-го, 19-го и 26 апреля на фоне падения цен на нефть в мире — снижалось в цене, также на копейку. Концерн ранее заявлял, что придерживается политики поэтапного изменения цен на автомобильное топливо с учетом динамики цен на нефть, поставляемую на белорусские НПЗ. В 2019 году цены на топливо на внутреннем рынке Белоруссии менялись 28 раз (чаще повышались на копейку), в 2018 году — 27 раз.»Стоимость автомобильного топлива на автозаправочных станциях Республики Беларусь с 3 мая 2020 года изменяется», — говорится в сообщении.Там отмечается, что цена бензина АИ-92-К5-Евро составит 1,69 белорусского рубля (50,92 российского рубля, или 0,7 доллара), АИ-95-К5-Евро – 1,79 белорусского рубля (53,94 российского рубля, или 0,68 доллара), АИ-98-К5-Евро – 2,01 белорусского рубля (60,56 российского рубля, или 0,83 доллара), ДТ – 1,79 белорусского рубля (53,94 российского рубля, или 0,68 доллара).
https://ria.ru/20200502/1570897063.html
https://ria. ru/20200229/1565624293.html
белоруссия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/06/1564365907_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_2827c2db96edbc0d87e9216390f7637a.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
белнефтехим, аи-98, аи-92, белоруссия, аи-95, в мире
Сколько стоит бензин в Беларуси в рублях в 2020 году?
Когда бензин в очередной раз начинает дорожать, россияне активнее интересуются его ценой в соседних странах. Давайте разберемся, сколько автомобильное топливо стоит непосредственно в Беларуси. Сразу следует сказать – в этой стране цены на горючее являются самыми низкими на европейском континенте, но они все же выше тех, что есть в РФ.
Актуальные цены
Путешествующие на своей машине, перебравшись через границу, замечают, что в Беларуси автозаправки предлагают чрезвычайно привлекательные цены на топливо. Разница между республикой и соседними странами сохраняется разительная, невзирая на то, что горючее только в прошлые пару лет дорожало не менее 10 раз.
Сколько же сейчас стоит бензин на заправках? Уровень цен некоторым образом отличается – все зависит от вида горючего. Так, например, марка АИ-92 продается за 1,67 белорусского рубля (в российских это выходит 48,85). Если же пересчитать в доллары, то получится, что за литр придется уплатить 0,79 рубля.
Цена бензина АИ-95 составляет 1,77 (соответственно, 51,77 рубля РФ и 84 цента). Как много необходимо отдать за литр АИ-98? В национальной валюте он стоит 1,90, в российской – 55,58, долларах – 0,9.
На автозаправках Беларуси встречается марка BN-92. Не все знают, в чем ее преимущество. Между тем данный продукт производится в республике, а в его разработке участвовал крупный концерн из ФРГ BASF.
В этом бензине есть специальные присадки, снижающие износ двигателя и повышающие его экономность. Сколько стоит это горючее? В белорусских рублях – 1,67. В пересчете на российские получится 48,85.
За обычный дизель просят 1,77 (51,77), а за марку «Арктика» – 1,93 (56,45).
Последний рост цен произошел 19 января и составил он 1 копейку.
Формирование стоимости
Верхний предел устанавливается Белнефтехимом. Именно эта организация определяет, как дорого будет продаваться бензин (и любые другие виды горючего) в розничных сетях.
В соответствии с действующими правилами, торговать топливом по более низким тарифам разрешается, но выше фиксированной отметки категорически запрещено.
Как отмечалось выше, бензин в Беларуси проедают гораздо дешевле, чем в подавляющем большинстве соседних стран. По этой причине их гражданам не покажется особо накладным путешествие по республике на собственном авто.
Читайте также: Сколько сегодня стоит бензин в Германии
Причем существенной разницы цен по регионам и городам нет. На всех заправках они примерно одинаковые. Дело в том, что власти строго следят за розничными операторами. Последних в стране, кстати, довольно много.
Здесь, в частности, работают отечественные:
- «Белоруснефть»;
- «United Company»;
- «А-100».
Российские:
- «Газпромнефть»;
- «Лукойл».
Сравнение цен на бензин в Беларуси и за рубежом
В республике не существует дефицита горючего, причем многие туристы отмечают, что его качество намного выше, чем в той же России или прочих государствах СНГ. При этом белорусские цены менее кусачие, если сравнивать их с украинскими. В названной стране, например, литр 92-го бензина обойдется в 1,15 доллара. Белорус за тот же объем отдаст 79 центов.
Анализируя ценовую динамику этих стран, нетрудно спрогнозировать, что разрыв вскоре превысит 50%, причем получит сомнительное лидерство в данном соревновании отнюдь не Беларусь.
Также республика очень неплохо выглядит, если сравнивать среднемировую стоимость бензина с той, что установлена не ее внутреннем рынке. Первый показатель составляет 1,04 доллара.
Хуже всех обстоят дела в:
- бывших советских прибалтийских республиках;
- Молдове;
- Норвегии.
Здесь топливо продается более чем за 1,5-1,9 доллара.
При этом белорусские цены заметно выше американских – в США бензин стоит в среднем 73 цента.
Наиболее дешевым топливо остается в Венесуэле. Тут за литр отдают всего 0,01 доллара. Самый дорогой бензин в Сянгане (бывший Гонконг) – литр удастся купить за 2,01 доллара, что практически вдвое превышает средний мировой уровень.
Скидки
Динамика цен на горючее в Беларуси сберегает повышающий тренд. Тем не менее рост здесь происходит медленный, без серьезных скачков. Это выгодно отличает республику от соседей.
Вдобавок немало розничных продавцов предлагают своим клиентам всяческие поощрительные программы и скидки. Исключение не составляет и «Белоруснефть».
Упомянутая выше компания регулярно организует акции, розыгрыши ценных призов. О такого рода событиях клиентов оповещают заблаговременно, публикуя на официальном сайте объявления.
Читайте также: Сколько сегодня стоит бензин в Венесуэле
Например, граждане, приобретающие бензин на заправках «Белоруснефть», вправе рассчитывать на специальные баллы (один дается за каждые 10 потраченных копеек). Эти очки затем используются для получения некоторых бонусных предложений.
Кроме того, люди, купившие в магазинах, работающих на заправках те или иные товары, платят за бензин на 3% меньше.
Желающим стать участником программы лояльности «Белоруснефти», достаточно оформить специальную карту. Именно на нее насчитываются баллы. Также их владельцам нередко предоставляются скидки на бензин. К примеру, в ноябре прошлого года люди покупали топливо марки АИ-95 на 5 процентов дешевле обычного.
Топливная рейка
, Nissan RB26DETT
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
ПОРТЫ И ФИТИНГИ
Эта топливная рампа имеет три порта 8AN ORB, два из которых расположены на концах и одно посередине. Он также имеет один порт 1 / 8NPT.
Переходные фитинги 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
Регуляторы прямого монтажа 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN ORB Демпферы импульсов топлива можно найти ЗДЕСЬ.
Переходные фитинги 1/8 NPT можно найти ЗДЕСЬ.
Переходники для манометра топлива можно найти ЗДЕСЬ.
Соответствующие фитинги необходимо выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточно свободного места вокруг порта (ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, датчики давления топлива и демпферы топливных импульсов. Для проверки зазора габаритные чертежи на страницах продукта могут использоваться в качестве справочного руководства.
Этот комплект топливной рампы Nissan Skyline GT-R 1989-2002 годов разработан специально для OEM (R32 / R33 / R34) впускных коллекторов RB26DETT. Топливная рейка, изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. Рейка изготовлена на станке с ЧПУ из специального алюминиевого профиля 6063, анодирована в черный цвет и протравлена лазером для высококачественной обработки поверхности.
Для теплоизоляции в комплект входят фенольные прокладки и шайбы с прессовой посадкой, чтобы полностью изолировать топливную рампу от теплопередачи через коллектор и крепежные болты, как показано.
Топливная рампа предназначена для любых форсунок вторичного рынка, которые имеют ту же установку, что и форсунки OEM. Свяжитесь с производителем инжектора, чтобы узнать, что они предлагают.
Верхние отверстия форсунок имеют общий внутренний диаметр 11 мм (Denso). Используйте прилагаемые уплотнительные кольца, если повторно используете форсунки OEM, в противном случае прилагаемые уплотнительные кольца не понадобятся.
Рейка совместима со всеми видами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.
20-0217 ТОПЛИВНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ RB26DETT, ВКЛЮЧАЕТ:
— Топливная рампа из анодированного черного алюминия
— Изоляционные фенольные прокладки (2 шт.)
— Изоляционные фенольные шайбы (2 шт.)
— Монтажные болты из нержавеющей стали (2 шт.)
— Витоновые уплотнительные кольца для форсунок OEM (6 шт.)
ПРИМЕЧАНИЕ. В комплект топливной рампы НЕ входят фитинги (см. конфигурации портов ниже).
КОНФИГУРАЦИИ ПОРТА:
Передний, задний и центральный порты используют 8AN ORB (резьба уплотнительного кольца 3/4 «-16) для установки многих переходных фитингов для пользовательских сборок топливной системы с высоким расходом. Если OEM-регулятор давления топлива будет использоваться повторно, выберите 20 -0303 Адаптер FPR ЗДЕСЬ.
Порт манометра имеет внутреннюю резьбу 1/8 «NPT, обычно используемую для манометра / датчика давления топлива, или его можно просто закрыть. Для фитингов 1/8 «NPT НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.Для манометра радиевого топлива НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Лучшее топливо rb25det — отличные предложения на топливо rb25det от глобальных продавцов топлива rb25det
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за топливом rb25det. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый топливный rb25det в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили топливо rb25det на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливе rb25det и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel rb25det по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Топливо Deka по лучшей цене — Выгодные предложения на топливо Deka от глобальных продавцов топлива Deka
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки топлива deka. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это топливо высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дека-топливо на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Deka Fuel и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести deka fuel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Топливные панели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
737-1 / 200 Топливная панель | 737-Classic Топливная панель с 4 баками | Топливная панель NG / MAX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная декларируемая емкость топлива для технического журнала, навигационного журнала и т. д. составляет 16 200 кг для Топливные панели для различных серий не сильно изменились. У 1/200 есть переключатели нагревателя; они использовали стравливаемый воздух для нагрева NG / MAX: клапаны лонжерона двигателя и ВСУ обычно питаются от горячего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указатели уровня топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоговые указатели уровня топлива -1 / 200 и некоторые более старые -300 | Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — Simmonds 4 Tank — 3/4/500 х | Цифровые датчики уровня топлива Sunburst — 3/4/500 х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точность указателя уровня топливаСистема индикации количества топлива 737 имеет следующие допуски точности: 737-100 / -200: 737-300 / -400 / -500, Общий допуск для системы FQIS основан на полный бак. Например, если максимальная вместимость топливного бака составляет 10 000 кг, то допуск замера составляет 0,03 (самолет с аналоговыми индикаторами) * 10000 = 300 кг. Системный допуск составляет +/- 300 кг при любом уровне топлива в баке. Точность датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 1,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя. 737-600 / -700 / -800 / -900 с плотномером: 737-600 / -700 / -800 / -900 без плотномера: Общий допуск для системы FQIS основан на полном баке. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то погрешность замера составляет 0,02 (самолет без плотномера) * 10000 = 200 кг. Системный допуск составляет +/- 200 кг при любом уровне топлива в баке. Допуск точности датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 0,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя. На цифровых манометрах Sunburst нажатие кнопки «Qty test» приведет к Примечание: манометры по-прежнему считаются нормально работающими с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДУ топливомеры -NG’s | Внизу горит индикатор низкого количества топлива — НГ | Указатели уровня топлива NG могут выдавать такие сообщения, как | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капельницы Если указатель уровня топлива u / s, количество | Поплавок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество топлива измеряется с помощью ряда конденсаторы в баках с топливом, выполняющим роль диэлектрика.Калибровка измерителей уровня топлива производится подстроечными емкостями, они регулируются для стандартизации общей емкости бака и возможности замены датчиков. На старых самолетах триммеры были доступны с полетная палуба (ниже FMC F / O), но с тех пор они были перемещены в место безопаснее! | Триммеры емкости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насосы В каждом баке есть два топливных насоса с питанием от переменного тока; есть также EDP в Оставление топливного насоса включенным с лампочкой низкого давления На моделях 1-500 насосы центрального резервуара расположены в сухом Примечание: для самолетов, поставленных после мая 2004 г., центральный бак Топливный насос правого центрального бака на передней стенке Центр Они перекачивают топливо из центрального бака в бак 1 с минимальной скоростью 100 кг / час, хотя обычно ближе к 200 кг / час.Пусковой механизм продувочного насоса отличается для серии следующим образом:
NB На классических автомобилях при вылете с менее чем 1000 кг топлива в центральном баке может возникнуть дисбаланс во время ВСУ использует топливо из бака номер 1. Если доступно питание переменного тока, выберите
Температура топлива
Ограничения: макс. Температура топлива + 49C, мин. Температура топлива берется из основного бака 1, потому что он будет самым холодным, поскольку в нем Набор для отбора проб и испытаний топлива находится в кабине экипажа всех Серия NG склонна к «верхней поверхности крыла». Взлет с CSFF на верхних поверхностях крыла
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательная топливная система Стандартное количество топливных баков — три.Классика могла BBJ Aux топливная панель, расположенная на главной магистрали Capt’s & F / O. BBJ может иметь до 9 дополнительных топливных баков, что обеспечивает максимальное количество топлива 37 712 кг (83 000 фунтов), хотя на практике это | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный топливный бак в кормовом трюме BBJ2 (фюзеляж -800) Заправка вспомогательных баков осуществляется перемещением охраняемого переключателя в Дополнительное топливо Панель управления дополнительным топливом (Верхняя панель) В дополнительной топливной системе нет насосов.Салон самолета Панель управления дополнительным топливом (задняя потолочная панель) (Все фотографии дополнительного топлива: капитан Д. Бритчфорд) Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть дополнительную топливную систему «Quick Change», предлагаемую Long Range, ожидается в 2015 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ferry Tank Самолет 737-200 имел | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инертизация центрального топливного бака На сегодняшний день два 737-х, 737-400 HS-TDC Даже в пустом баке есть непригодное топливо Самолеты 737, поставленные с мая 2004 г., оснащены топливными насосами с центральным баком, Компания Boeing разработала систему производства азота (NGS), которая снижает Honeywell NGS был сертифицирован FAA 21 февраля 2006 года после более чем 1000-часовых летных испытаний двух самолетов 737-NG. Самолеты снабжаются NGS с l / n 1935 и устанавливаются с l / n 2620 и далее.NGS не требует действий летного или наземного экипажа для нормальной работы системы и не имеет решающего значения для диспетчеризации. Панель NGS в нише колеса Фото: Lonnie Ganz Это из систем FAA
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[RB26] ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА GReddy 10.5 мм / 11,0 мм
Характеристики продукта
* Для инжектора верхней подачи DENSO
* Штуцер также может быть прикреплен к центру подающей трубки.
* Если топливо подается с обоих концов трубы, возвратный трубопровод можно подсоединить к центру.
* Анодированный алюминий. Два цвета, черный и синий.
спецификации
КОМПЛЕКТ:
* ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ (AN6 * 3 / AN8 * 1 / Заглушка * 1)
* ПОДАЮЩАЯ ТРУБКА (черная или синяя)
* Внутренний диаметр трубки φ18.5 Union (алюминий, анодированный под золото)
* Размер винта монтажной части нагнетательной трубки: M20
Подходит: NISSAN SKYLINE GT-R
Модель: BNR32 / BCNR33 / BNR34
Двигатель: RB26DETT
Модель Года: 1989/08 —
В продаже
[RB26 10,5 мм синий]
КОД ДОВЕРИЯ: 13923080
КОД ЯНВА: 4991995664116
Цена: 28000 японских иен (без налога)
[RB26 10,5 мм черный]
КОД ДОВЕРИЯ: 13923081
КОД ЯНВАРЯ: 4991995664123
Цена: 28000 японских иен (без налога)
[RB26 11.0 мм синий]
КОД ДОВЕРИЯ: 13923090
КОД ЯНВА: 4991995663966
Цена: 28000 японских иен (без налога)
[RB26, 11,0 мм, черный]
КОД ДОВЕРИЯ: 13923091
КОД ЯНВА: 4991995663973
Цена: 28000 японских иен (без налога)
Программное обеспечение для управления авиационным топливом
— FuelPlus
- info @ fuelplus.com
- [email protected]
- Портал для клиентов
MENUMENU
- Решения
- Продукт
- Топливо
- Аэропорт
- Навигация
- Департаменты
- Закупки
- Финансы
- Операции
- Логистика
- Соответствие
- Услуги
- Регистрация и внедрение
- Консультационные услуги
- Платформа
- Интеграция
- Сотрудничество
- О нас
- Почему FuelPlus
- Почему Fuel Management
- Наша история
- Успех клиентов
- Карьера
- Ресурсы
- Контакты
- Блог
Меню
- Решения
- Товар
- Топливо
- Аэропорт
- Навигация
- отделов
- Закупки
- Финансы
- Операции
- Логистика
- Соответствие
- Товар
- Услуги
- Подключение и внедрение
- Консультационные услуги
- Платформа
- Интеграция
- Сотрудничество
- О нас
- Почему FuelPlus
- Почему управление топливом
- Наша история
- Успех клиентов
- Награды и партнеры
- Карьера
- ресурсов
- Контакт
- Блог
Снижение расходов на топливо, аэропорт, посадку, навигацию и наземные операции до 3%
Узнать больше
.
Leave a Reply