Названы лучшие и худшие пенсионные системы в мире
- Общество
- Андрей Злобин
Редакция Forbes
Пенсионные системы Нидерландов и Дании являются лучшими в мире. Такой вывод содержится в исследовании «Глобальный пенсионный индекс» (Melbourne Mercer Global Pension Index, MMGPI), подготовленном Центром финансовых исследований университета Монаша (Мельбурн, Австралия) в сотрудничестве с консалтинговой компанией Mercer.
Сейчас 9% мирового населения по возрасту пенсионеры. К 2070 году, по данным ООН, этот показатель достигнет 20%. «Системы во всем мире сталкиваются с беспрецедентной продолжительностью жизни и растущим давлением на государственные ресурсы для поддержки здоровья и благополучия пожилых людей», — заявил, представляя новое исследование, старший партнер Mercer Дэвид Нокс. Он призвал государственных деятелей уже сегодня анализировать достоинства и недостатки пенсионных систем в своих странах, чтобы гарантировать благополучие будущим пенсионерам.
Исследование проводится с 2009 года. Тогда в нем были представлены данные о пенсионных системах 9 стран. В новом исследовании MMGPI-2019, опубликованном 22 октября на сайте Mercer, проанализированы данные о том, как готовят стареющее население к выходу на пенсию 37 стран, в которых проживает 63% населения мира.
В исследовании используются 40 индикаторов. 40% в итоговый балл приносят показатели, оценивающие адекватность пенсионной системы (то, как она служит улучшению финансового положения пенсионеров). Среди них, например, доля, которую составляет минимальная пенсия от средней зарплаты, или уровень задолженности домохозяйств в стране в процентах от ВВП.
Устойчивость пенсионной системы (суммарные пенсионные активы, пенсионные отчисления, демографические показатели, госдолг, рост ВВП) вносит в общий показатель 35%. Еще 25% в общем показателе приходится на «целостность пенсионной системы» (речь идет в том числе о регулировании, управлении и операционных расходах на пенсионную систему).
Странам с суммарным баллом более 80 присваивалась оценка А. Авторы исследования характеризуют пенсионные системы этих стран как развитые, обеспечивающие хорошую финансовую поддержку пенсионерам и отличающиеся устойчивостью и высоким уровнем целостности. В рейтинге MMGPI-2019 этому определению соответствуют две страны: Нидерланды и Дания. Оценка B (от 65 до 80 баллов) характеризует пенсионные системы, обладающие многими плюсами, но требующие доработок. В эту категорию вошли 11 стран (Австралия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Сингапур, Новая Зеландия, Канада, Чили, Ирландия, Швейцария и Германия). Оценку С (50-65 баллов) получили пенсионные системы, которые обладают рядом положительных черт, но одновременно нуждаются в устранении ряда недостатков, которые в длительной перспективе грозят их устойчивости (Гонконг, США, Малайзия, Франция, Перу, Колумбия, Польша, Саудовская Аравия, Бразилия, Испания, Австрия, ЮАР, Италия и Индонезия). Оценку D (пенсионные системы, обладающие не только рядом необходимых функций, но и серьезными упущениями, без устранения которых их будущее под вопросом) получили Южная Корея, Китай, Япония, Индия, Мексика, Филиппины, Турция, Аргентина и Таиланд.
Ни одна из 37 стран, попавших в рейтинг, не получила оценку E (пенсионные системы, которые находятся в стадии становления).
В рейтинг MMGPI российская пенсионная система не анализировалась. Все остальные государства из стран БРИКС в 2019 году присутствуют — Бразилия и ЮАР с оценкой С, Китай и Индия — с оценкой D.
Пятерка лидеров и пять аутсайдеров рейтинга пенсионных систем — в нашей галерее:
Getty Images
1. Нидерланды
Набранные баллы: 81
Нидерланды второй год подряд возглавляют рейтинг стран с лучшей пенсионной системой. Пенсионные доходы в стране включают в себя государственную пенсию с фиксированной ставкой и профессиональную пенсию, исчисляемую по трудовым договорам, которые имеют большинство работников. Пенсионная система может быть улучшена за счет снижения уровня задолженности домохозяйств, роста рабочей силы и повышения трудовой занятости лиц, вступающих в пенсионных возраст.
Getty Images
2. Дания
Набранные баллы: 80,3
Дания занимала первую строчку в рейтинге с 2012 по 2017 год. По отношению минимальной пенсии к средней зарплате страна является одним из лидеров рейтинга 2019 года. Пенсионная система Дании может совершенствоваться за счет повышение уровня сбережений населения, сокращения задолженности домохозяйств, увеличения занятости населения предпенсионного возраста.
Getty Images
3. Австралия
Набранные баллы: 75,3
Пенсионная система Австралии предусматривает выплату пенсии по возрасту (из госбюджета), а также выплат, финансируемых за счет взносов работодателей. Пенсионная система Австралии может быть улучшена за счет повышения пенсионного возраста по мере увеличения продолжительности жизни.
Getty Images
4. Финляндия
Набранные баллы: 73,6
Пенсионные доходы Финляндии состоят из базовой государственной пенсии и пенсионных выплат, вычисляемых в зависимости от заработка. Система может быть улучшена в том числе за счет повышения минимальной пенсии для пенсионеров с низким доходом и увеличения доли пожилых людей в рабочей силе в более старшем возрасте по мере увеличения продолжительности жизни.
Getty Images
5. Швеция
Набранные баллы: 72,3
Система пенсионных доходов в Швеции была реформирована в 1999 году. Новая система обеспечивает минимальную гарантированную пенсию плюс выплаты, вычисляемые из доходов. Система может быть улучшена в том числе за счет увеличения пенсионного возраста.
Jeffrey Greenberg·Universal Images Group via Getty Images
33. Мексика
Набранные баллы: 45,3
С 2019 года все мексиканцы с 68 лет начинают получать пенсию по возрасту. В числе факторов, которые могут помочь улучшить пенсионную систему — улучшение регулирования частной системы пенсионного обеспечения.
Ezra Acayan·Getty Images
34. Филиппины
Набранные баллы: 43,7
Пенсионные выплаты на Филиппинах включают в себя небольшую базовую пенсию и отчисления с доходов. Жители страны могут получать пожизненную пенсию, если они вносили пенсионные взносы в течение как минимум 120 месяцев. Система может быть улучшена за счет увеличения минимального уровня поддержки самых бедных пожилых людей и увеличения охвата работников пенсионными схемами, стимулирующими их делать пенсионные взносы.
Diego Cupolo·NurPhoto via Getty Images
35. Турция
Набранные баллы: 42,2
Пенсионеры в Турции получают государственную пенсию, исчисляемую на основании доходов. Действующие в стране добровольные частные пенсионные схемы имеют в настоящее время низкий охват. Система может быть улучшена за счет увеличения минимальной государственной пенсии самым бедным пожилым людям.
Jeffrey Greenberg·Universal Images Group via Getty Images
36. Аргентина
Набранные баллы: 39,5
Размер пенсии в Аргентине учитывает начисляемую будущему пенсионеру заработную плату и его участие в добровольных пенсионных схемах. Систему можно улучшить за счет повышения минимальной пенсии, доступной для самых бедных пожилых людей, и роста сбережений домохозяйств.
Getty Images
37. Таиланд
Набранные баллы: 39,4
Пенсионная система Таиланда предусматривает пенсию по старости плюс выплаты из финансируемых работодателями фондов и индивидуального сберегательного фонда. Система Таиланда может быть улучшена за счет поддержки беднейших пожилых людей и введения минимального уровня обязательных отчислений в пенсионный фонд.
Неизбежная непопулярность: почему весь мир повышает пенсионный возраст | Статьи
Французский президент Эммануэль Макрон объявил о начале новой пенсионной реформы, результатом которой будет повышение возраста выхода на пенсию с нынешних 62 до 64 лет. Это уже вторая за последние несколько лет попытка реформировать систему — первая провалилась из-за начала пандемии и массового недовольства населения. «Известия» рассказывают, почему правительство Франции раз за разом пытается провести непопулярную реформу, а большинству жителей всех развитых (и многих развивающихся стран) в будущем придется работать дольше.
Щедрость себе в ущерб
Французская пенсионная система считается весьма щедрой по мировым меркам. Средняя пенсия составляет чуть менее полутора тысяч евро, хотя конкретные цифры могут сильно различаться в зависимости от профессии, стажа и т. д. Пенсионный возраст — 62 года — едва ли не самый низкий в Западной Европе. Гражданам по большей части нет никакой необходимости участвовать в сложных частных и корпоративных пенсионных планах: государство их обеспечивает в достаточной степени. Одним словом, доминирует традиционная пенсионная система европейской «старой школы».
Однако она обходится стране недешево. Начнем с того, что налоговый пресс во Франции необычайно тяжел. Для среднестатистического француза финальная ставка (с учетом подоходного налога и всех социальных выплат) составляет около 30%, а для резидента страны, зарабатывающего более €100 тыс. в год, она вплотную приближается к 60%. Но даже этого не хватает. Пенсионная система сводится с хроническим дефицитом, который в ближайшее десятилетие будет составлять не менее €10 млрд в год. В дальнейшем эта сумма будет только нарастать.
Фото: Global Look Press/Olivier Donnars
Тут следует отметить, что на данный момент публичный государственный долг Франции составляет 98% ВВП. Это куда меньше, чем в фискально проблемных странах ЕС вроде Италии, где это соотношение превышает 130%, но всё же намного больше, чем 10 или 20 лет назад, что составляет довольно серьезный повод для беспокойства. По сути, все понимают, что в будущем сохранение текущей пенсионной системы означает забираться всё глубже и глубже в долг. По доле ВВП, идущей на государственные пенсии (14%), Франция в ЕС уступает только Италии и Греции.
Помимо этих соображений, французское правительство также исходит из нехватки рабочей силы. Всё дело в том, что во Франции (во многом из-за существующей пенсионной системы) не принято трудиться «до упора». В возрасте 55–64 лет работают 56% граждан против 61% в среднем по ОЭСР («клуб развитых стран»). Соответственно, после 62 лет на работе остается только половина французов. Справедливости ради, это же обстоятельство снижает проблему с молодежной безработицей в стране в сравнении со, скажем, Италией и Испанией — в последней доля безработных в возрасте до 25 лет порой доходила до 50%.
Маневр для реформы
Как бы то ни было, но аргументов в пользу реформы пенсионной системы во Франции хватало еще несколько лет назад. Эммануэль Макрон как реформатор ставил себе ее в качестве основной задачи. Первый «подход к снаряду» состоялся в 2019 году. В частности, планировалось заменить сложную систему, где пенсионный возраст зависит от профессии и других показателей более простой, основанной на баллах, но идея вызвала яростные протесты по всей стране. Затем началась пандемия, а там и предвыборный период, реформу пришлось отложить.
Фото: Global Look Press/Maya Vidon
Сейчас новая попытка. Предполагается увеличить стандартный пенсионный возраст с 62 до 64 лет к 2030 году, но процесс должен начаться уже осенью 2023-го. С одобрением этого документа возникнут проблемы. Пропрезидентский альянс не обладает большинством в национальном парламенте, а правое и левое крыло политического спектра выступает против. Единственный потенциальный союзник — правоцентристские республиканцы, с помощью которых можно довести существующий проект до состояния закона. Но и они сомневаются: всё же, согласно опросам, пенсионную реформу поддерживает едва ли 20% электората. Второй вариант — президент может начать преобразования указом, игнорирующим мнение парламентариев, но это влечет за собой риск голосования о недоверии правительству. В общем, шансы на принятие реформы есть, но сделать это будет нелегко.
Франция становится одной из последних европейских стран, повышающих пенсионный возраст, отставая тем самым от глобального тренда. В России повышение возраста стало предметом многочисленных ожесточенных дискуссий. Но еще раньше, или примерно в то же время аналогичные реформы были развернуты в большинстве европейских стран. К примеру, в Германии распределительная пенсионная система ранее устанавливала пенсионный возраст в бывшей ФРГ на уровне 65 лет, а в бывшей ГДР — 60. Впоследствии возраст в разных частях страны уравнялся. В 2012 году была начата новая пенсионная реформа, которая медленно, но верно повысила возраст выхода на пенсию до 67 лет. Каждый год этот возраст увеличивается на два месяца с тем, чтобы достигнуть искомых 67 к 2029 году.
Но сейчас эта реформа уже кажется недостаточной. В 2021 году министерство экономики страны выпустило доклад, согласно которому пенсионные фонды столкнутся с недостатком средств, и единственным способом изменить это положение дел называется новое повышение пенсионного возраста — до 68 лет к 2040-м годам и до 69 лет — к 2050-м.
Фото: Getty Images/ Pascal Deloche /GODONG
Сходная ситуация и в Бельгии, где пенсионный возраст в 2010-е составлял те же 65 лет. Однако к 2025 году он должен достигнуть 66, а к 2030-му — 67 лет. В Греции пенсионный возраст подняли к 67 годам еще раньше, на фоне острейшего финансового кризиса. Правительство было вынуждено сделать это, чтобы удовлетворить кредиторов, а в тяжелейшей экономической ситуации реформа оказалась политически приемлемой. В странах Восточной Европы, где социальное обеспечение в принципе послабее, а процент работающих — выше, ограничиваются в основном приведением сроков выхода на пенсий мужчин и женщин к общему знаменателю — от 63 до 65 лет в зависимости от конкретного государства.
Особенная ситуация существует в США, где государственные пенсии (Social Security benefits) сравнительно невелики. Параллельно действует отдельная программа медпомощи для пожилых людей (Medicare), но в основном ставка делается на личные и корпоративные пенсионные планы граждан.
В рамки общего правила
Почему так происходит повсеместно? Настоящим «слоном в комнате» не только для пенсионной системы, но и для экономики в целом является демография. В конце XIX века, когда в Германской империи возникла первая общенациональная обязательная пенсионная система, существовало совершенно другое соотношение работающих людей и пенсионеров. При средней ожидаемой продолжительности жизни (ОПЖ), едва достигавшей 45 лет, государству было совсем нетрудно обеспечить содержание считанных процентов населения на протяжении нескольких лет.
Фото: Global Look Press/Mary Evans Picture Library
Но в последней трети XX века демографическая ситуация развернулась на 180 градусов. Рост ОПЖ до 70–80 лет совпал с резким сокращением рождаемости — до 1,5–1,7 на женщину, во многих случаях еще ниже. В результате оказалось, что во-первых, каждое следующее поколение меньше предыдущего, а во-вторых, доля лиц пенсионного возраста каждые десять лет растет на несколько процентов.
С учетом существенного увеличения размера пенсий, оказалось, что даже самым развитым и богатым государствам приходится предпринимать титанические усилия, чтобы обеспечить социальную защиту своим старикам. Особенно тревожная ситуация может складываться как раз в 2020-е годы, когда на пенсию уйдут «бэби-бумеры», представители многолюдных послевоенных поколений, родившиеся в 1950-е и начале 1960-х годов. Им на смену придут малочисленные поколения, на плечи которых падет содержание десятков миллионов пожилых. В среднем по Европе сейчас оказывается 50 пенсионеров на 100 работающих, но в ближайшие полтора десятилетия это соотношение изменится до 70:100.
Фото: Global Look Press/rgb fotografie
В Германии оценивают, что доля государственных расходов, тратящаяся на выплату пенсий, к концу 2030-х годов вырастет с нынешних 26 до 44%. По сути, со временем половина национального бюджета будет тратиться на содержание пенсионеров. Впечатляет скорость роста необеспеченных будущих обязательств по государственному пенсионному страхованию для США: в 2001 году они составляли $4,6 трлн, в 2011 — $9,2 трлн, а в 2021-м — $22,6 трлн.
Хотя демография влияет на все сферы экономики (старение населения снижает потребительское поведение в сторону увеличения сбережений, падает спрос на недвижимость, меняется структура потребления товаров и услуг), в наибольшей степени она бьет по пенсионной системе, главному завоеванию социального государства XX века. Четкого плана действий ни у кого в этом направлении нет.
Тактика повышения пенсионного возраста едва ли сможет работать всегда. По сути, расчет делается на то, что продолжительность здоровой жизни будет расти теми же темпами, что и жизни в принципе. Что, на данный момент, далеко не факт. В противном случае ее нужно будет поднимать снова и снова уже без какого-то положительного эффекта.
Фото: Global Look Press/Vincent Isore via www.imago-imag
Но альтернативы еще хуже или сложнее осуществимы. Резкое омоложение населения путем завоза иммигрантов мало того что является не слишком эффективным решением экономических проблем (их квалификация, как правило, существенно ниже, чем выбывающих сотрудников), так еще и влечет за собой сложные, плохо просчитываемые последствия вроде разрушения социальной сплоченности и доверия в обществе. Наконец, пока не сбывается расчет на опережающий технологический рост, который будет компенсировать сокращение численности трудоспособного населения. Производительность труда в большинстве развитых стран в последние 15–17 лет растет крайне медленно, намного скромнее, чем во времена демографического бума.
Однако прогнозировать катастрофу системы социальной защиты из-за избытка пенсионеров пока рано. «Первопроходцем» на этом пути является Япония, столкнувшаяся со старением населения раньше и острее европейских стран или Северной Америки. Можно констатировать, что Страна восходящего солнца заплатила за свой демографический кризис жесткой многолетней стагнацией и накоплением государственного долга, но на данный момент смогла избежать полномасштабного краха пенсионных схем.
Глобальное недофинансирование пенсий | Гарвардская школа Кеннеди
Поиск
Сортировать по
RelevanceRelevanceTitle A-ZTitle Z-A
Рабочий документ M-RCBG Associate No. 39
Глобальное недостаточное финансирование пенсий
Томас Дж. Хили и Кэтрин М. Рейли
Апрель 2015 г.
9000 7 Abstract
Государственные пенсионные системы во всем мире изо всех сил пытаются выполнить свои обязательства перед своими членами. Стареющее население создало серьезную нагрузку на программы, разработанные для разных демографических периодов, и, следовательно, эти системы часто не выдерживают нагрузки. Проблема усугубляется ростом коэффициентов государственного долга после мирового финансового кризиса, а также низкой доходностью инвестиций, что негативно сказалось на финансировании.
На практике страны сильно различаются по эффективности и эффективности управления пенсионными программами. Этот момент подтверждается в всеобъемлющем отчете Global Pensions Underfunding, в котором исследуются пенсионные системы в 33 странах на пяти континентах. Цель исследования состояла в том, чтобы определить давление и проблемы, с которыми сталкиваются эти страны, а также возможные решения, основанные на академических исследованиях и подходах, которые использовали некоторые из наиболее прогрессивных стран.
Для оценки пенсионных систем разных стран в этом исследовании используются два основных показателя: устойчивость (нагрузка, которую прогнозируемые расходы в рамках пенсионной системы возлагают на государственные финансы; высокая устойчивость подразумевает низкую нагрузку) и адекватность (способность пенсионной системы обеспечить бенефициарам адекватный уровень пенсионного дохода, определяемый здесь как 60% средней заработной платы для всех лиц старше 65 лет).
Это исследование посвящено поиску способов, с помощью которых страны могли бы обеспечивать свое пенсионное население, не создавая чрезмерной нагрузки на государственные финансы. Было обнаружено, что этот подвиг требует одновременного улучшения как адекватности, так и устойчивости. Мы называем баланс между адекватностью и устойчивостью эффективностью.
В целом, исследование показало, что ряд стран обеспечивают адекватные пенсионные обязательства для своих граждан и способны их поддерживать. Однако многие европейские страны, вероятно, сочтут устойчивость все более сложной задачей в рамках своих нынешних экономических структур. К ним относятся Австрия и Венгрия, которые предоставляют очень щедрые пенсионные пособия, а также Италия и Греция, чье тяжелое долговое бремя затруднит выполнение их долгосрочных пенсионных обязательств.
В случае с Кореей и Индией легкость, с которой они поддерживают свои пенсионные системы, обусловлена главным образом их скудными пенсионными обязательствами перед гражданами. Другими странами с таким же низким рейтингом пенсионной шкалы являются Мексика и Китай.
Некоторые страны преуспевают в своих возможностях как обеспечивать адекватные пенсии, так и эффективно их финансировать. К ним относятся Нидерланды, Швейцария, Великобритания и Швеция. Удивительно, но США и Австралия обеспечивают лишь скромные пенсии, несмотря на их значительные частные пенсионные накопления; это связано с их скудными государственными пенсионными обязательствами.
Загрузите документ здесь
История социального обеспечения
Комитет экономической безопасности (КЭБ)
Том II. Страхование по старости
Прочие отчеты персонала
Общие обсуждения
ПЕНСИИ ПО СТАРШИ
по
Эдвин Э. Витте
Номер
штатов с пенсиями по старости
Сочувствие принципу предоставления пенсий тем, кто достиг
возраст, когда они больше не могут содержать себя, растет
быстро, и 28 штатов в настоящее время принимают меры, направленные на достижение этой цели. Напоследок
За последние несколько лет настроения в пользу такого законодательства заметно возросли,
и государственные программы постоянно расширялись, но из-за влияний
В настоящее время возникла любопытная и аномальная ситуация. Большинство
штатов были так сильно стеснены в финансовом плане, чтобы справиться с чрезвычайными ситуациями
потребности, вызванные безработицей и депрессией в целом, что
заявления о пенсионных мерах по старости были отодвинуты на задний план
из-за отсутствия ассигнований. В результате количество действующих законов
удвоилось за последние два года, число пожилых людей, фактически получающих
пенсии увеличились, но незначительно. Что касается большинства государств
дух готов, но казна слаба. Какой-то способ должен быть найден
обеспечить, чтобы бюджетные ассигнования на старость были равными
пенсии, как и другие законные государственные расходы. Предполагается, что
выход из ситуации должен быть обеспечен увеличением финансовой поддержки
быть получены из государственных или федеральных ресурсов.
Как
Многие будут иметь право на пенсию по старости
Хотя мы знаем, что 6 500 000 человек в Соединенных Штатах старше 65 лет
лет трудно подсчитать число стариков, у которых недостаток
средств давало бы им право на пенсию. В декабре прошлого года было 500 000
более 65 человек получали экстренную помощь, а 115 000 человек получали помощь от штата
пенсии, с длинными списками ожидания имеющих право.
Несомненно, однако, что гораздо больший процент пожилых
не имеют адекватных средств поддержки, чем показывают эти цифры.
Исследование на основе Ежемесячного обзора труда от 19 августа.34, показывает, что
в Висконсине, например, из 112 000 человек подходящего возраста
в штате, из которых, несомненно, значительный процент находился в
нуждаются в помощи, только 1,8% получали пенсии. было подсчитано
компетентными наблюдателями (Эпштейн), что примерно 2 700 000 из 6
½ миллиона человек в возрасте 65 лет и старше в Соединенных Штатах в 1930 г.
полностью или частично поддерживается другими.
Слабые стороны
& Дефекты существующей системы
Во всех существующих
законы штата о пенсиях по старости. Одним из наиболее важных из них является
ограничительные требования к месту жительства. Пятнадцать или двадцать лет проживания
в штате, как того требует большинство законов, предполагает степень
безопасности и постоянства занятости, которая явно
не хватает нашим неквалифицированным рабочим, труд которых часто
миграционный порядок. Это, конечно, в рядах этих чернорабочих
что мы находим большую часть нуждающихся в возрасте, и все же большое количество
всегда признаются не имеющими права на получение пенсии в соответствии с этим положением, которое
явно требует пересмотра. Он был вставлен, когда первые меры
были приняты, чтобы защитить более дальновидные государства от затопления
наплывом заявителей из штатов, не имевших такого законодательства.
Сегодня, когда 28 штатов обязались вводить пенсии по старости, потребность в таких
строгих требований к месту жительства стало намного меньше. В этой связи
интересно, что во многих штатах требуется только один год проживания для
пенсии матерей.
Другим очевидным слабым местом существующих законов является то, что крайний возраст
при котором лицо получает право на получение пенсии, устанавливается столь высоким, в
большинство случаев. Хотя некоторые люди могут продолжать работать даже после
70, становится все труднее, в связи с некоторыми хорошо известными условиями
нашей промышленной системы, чтобы большинство наемных работников могли получить работу, которая
дает им достаточно для их нужд задолго до того, как им исполнится 70. Не только
Есть ли вполне определенное ощущение, что возраст, в котором человек может квалифицироваться
для пенсии следует сделать значительно ниже, но также предлагается
что, если бы пенсия была назначена в более раннем возрасте, она была бы
побуждение рабочего, который в противном случае мог бы удержаться на своей работе, к
уйти в отставку и уступить место более молодому человеку.
Администрирование законов о пенсиях по старости является еще одним координационным центром
для критики. Администрацию округа обвиняют в том, что она часто ведет себя политически,
а окружным судам обычно не хватает средств для тщательного расследования
до назначения пенсий. Чтобы преодолеть последнюю слабость, окружные судьи
теперь используют следственный аппарат администрации,
в то время как несколько штатов (кроме Висконсина) наделили правом предоставлять
пенсии в каком-то госучреждении.
Другой недостаток законов о старости заключается в строгости «средств
испытание», предусмотренное в этих уставах. Немыслимо, чтобы старые
Пенсии по возрасту когда-нибудь будут назначаться всем на безвозмездной основе
независимо от их средств, но это не обязательно, так как нынешние законы
предусмотреть, требовать от соискателей пенсий доказывать не только то, что они
нуждаются, но у них нет близких родственников, которые могли бы их поддержать.
Хотя иногда родственники могут оказать некоторую небольшую помощь.
помощь, «борьба за существование всех людей, работающих
для жизни так остро и перспективы безопасности так неопределенны
что было бы неразумно навязывать родственникам, которые совсем немного
немного лучше, чем соискатель пенсии обязанность взносов
на его поддержку». Во всяком случае, в пенсиях не должно быть отказано
потому что родственники не выполняют свои обязательства по содержанию старого
бедный мужчина или женщина, но вместо этого округ (или штат) должен
имеют право на взыскание суммы пенсий, выплаченных с таких правонарушителей
родственники.
Но самый серьезный недостаток законов о пенсиях по старости заключается в их
недостаточное финансовое обеспечение. Где графства, как в Висконсине,
должны нести большую часть расходов, они нашли пенсию по старости
очень большое бремя в их нынешнем финансовом положении, и даже там, где
государство является единицей финансирования, многим государствам трудно
нести это бремя без посторонней помощи. Кроме того, в настоящее время федеральное правительство
несет большую часть расходов по оказанию помощи, в то время как он не несет части старых
расходы на пенсию по возрасту. Следовательно, существует сильный стимул для
округа и штаты, чтобы положить пожилых людей на пособие, а не на пенсии.
Именно это и произошло на самом деле. Есть склонность к скобкам
правомочный пенсионер с остальными членами его семьи и поставить всю
группе на неадекватное пособие по безработице, вместо того, чтобы платить пожилому члену
пенсию по старости, на которую он имеет право, экономика, которая имеет мало
рекомендовать его.
Сумма
О пенсиях в разных штатах
Максимально допустимая пенсия составляет 150 долларов в год в Северной Дакоте; 15 долларов в год
месяц на Гавайях и в Индиане; 20 долларов в месяц в Делавэре, Айдахо, Монтане,
Огайо и Юта; и 30 долларов в месяц в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Мэне,
Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Пенсильвания,
Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг. Аляска платит мужчинам 35 долларов в месяц
и 45 долларов для женщин. В Нью-Гэмпшире максимум установлен на уровне 7,50 долларов в неделю.
Законы Нью-Йорка и Массачусетса не устанавливают конкретного максимума, оставляя
на усмотрение административных чиновников. В нескольких штатах
одна треть сумм, расходуемых на пенсии органами местного самоуправления, составляет
компенсируется государством; в некоторых других штат и округа
разделить расходы поровну; в некоторых штат или территория берет на себя всю
расходы; а в 14 все расходы несут округа. В декабре
31, 1932, общее количество получателей пособий составило 100 959 человек.
в тринадцати штатах, более половины из них в Нью-Йорке. Общие расходы
в 1932 году составил 25 095 000 долларов.
Хотя все эти пенсии малы, они вне всякого сомнения очень
намного лучше, чем любая система помощи, потому что они страхуют старые
человек небольшой, но определенный доход. Уверенность в получении этого небольшого
сумма регулярно дает чувство безопасности, которое имеет очень заметный
влияние на здоровье и самочувствие получателя. В то же время,
определенно доказано, что назначение этих пенсий меньше
дороже для налогоплательщика, чем содержание богадельни. Как мистер Эпштейн
указывал: «Экономичность пенсионной системы, если
тем фактом, что по сравнению со средними расходами более 40 долларов в месяц
на душу населения в богадельнях, средняя месячная пенсия в штатах,
платили такие в 1932 стоил всего 22,35 доллара, или примерно половину стоимости обслуживания.
в богадельне.
«В то же время пенсионный опыт полностью подтверждает прогноз
сторонников этих законов, что уважающая себя система ухода в их
собственных домов, в конечном счете, приведет к значительному сокращению потребности в
дорогой институциональный уход за престарелыми. Недавнее исследование девяти штатов
сделанный Американской ассоциацией социального обеспечения, сообщил, что, хотя
за годы депрессии общая численность богадельни увеличилась
значительно увеличилось в каждом штате Союза, увеличение было очень
гораздо меньше в штатах с пенсионным законодательством по сравнению со штатами без
такие законы. Таким образом, в то время как в Коннектикуте без пенсионного закона
в течение 1931-32 увеличение на 32,2 процента населения богадельни,
его более индустриальный сосед Массачусетс, который начал свою пенсионную
плана в середине 1931 г., имели прирост всего на 15,8%, или
менее чем вдвое меньше. Тот же самый общий факт справедлив и для других состояний.
Но еще более поразительны нью-йоркские факты: в 1929 году, всего в
до введения в действие системы страхования по старости в Нью-Йорке для лиц
70 лет и старше число заключенных старше 70 лет увеличилось на 567,
или 15%. По итогам первых двух лет действия закона
количество заключенных старше 70 лет фактически сократилось на 332 человека, т.е.
7,5%. Примечательно, что число заключенных моложе 70 лет, а значит,
лиц, не имеющих права на получение пенсионных пособий, увеличилось за тот же период на 1 837 человек.
или 29%.»
Как уже было сказано, сумма невелика, иначе и быть не могло.
Поскольку в послании от 8 июня Президент изложил свои планы по дальнейшему
безопасности для пожилых там возник ряд организаций, которые
побуждают стариков поверить в то, что абсурдно большие пенсии
суммы возможны. Один, например, получивший широкую огласку,
и, по-видимому, зачислил в свои ряды тысячи доверчивых стариков.
баннер пропагандирует пенсию в размере 200 долларов в месяц всем, кто достигает
в возрасте 60 лет. Небольшая простая арифметика покажет, что дать этому
пенсия для более чем 10 миллионов человек в этой возрастной группе будет стоить 24 миллиарда долларов.
в год, или более половины нашего национального дохода за прошлый год.
Отдавая должное законным требованиям других нуждающихся групп, общественность
никогда не могут быть запрошены о предоставлении нестраховых пенсий по старости в размере более
чем очень скромный размер.
Вкладчик
Пенсии
Многие европейские страны, в которых действуют пенсии по старости
в течение длительного периода теперь имеют как страховые, так и ненакопительные пенсии.
Великобритания приняла свой первый закон о пенсиях по старости в 1908, что дало
небольшая сумма еженедельно любому человеку, достигшему 70-летнего возраста без определенного
минимальный доход. В 1926 году она ввела в действие систему накопительных пенсий.
право работника на получение пенсии по достижении 65 лет.
в то же время сохранение ненакопительной пенсии, несколько либерализованной
по его условиям, так что пенсия в 70 лет по-прежнему будет доступна тем, кто
которые по каким-то причинам не входят в страховой класс.
Новая система взносов в конечном итоге будет финансировать сама себя. В это время
пенсии стали выплачиваться сразу всем работникам, достигшим возраста
65 человек, при условии, что они были застрахованы не менее пяти лет на условиях
система страхования на случай болезни, с которой новый пенсионный план по старости
тесно связано. В переходный период, поскольку пенсии подлежат выплате
сразу же правительство предоставляет необходимые средства.
Страховая система, конечно, устраняет необходимость в средствах
тест, пенсия становится доступной в установленном возрасте в качестве права
за которую работник внес свою долю. Возможно также
организовать шкалу премий и льгот таким образом, чтобы работник
может быть предоставлена возможность создать себе доход к старости
соответствует его уровню жизни.
Федеральный
Субсидия к законам о государственных пенсиях
Хотя было бы выгодно начать такую систему с минимальной
отсрочить насколько это возможно, признается, что это никоим образом не решит
проблема очень большого числа пожилых людей, у которых нет надежды когда-либо
снова найти работу и не мог участвовать в такой схеме.
Кроме того, даже если бы такая система была принята, потребовалось бы значительное время.
истекать, в течение которого собирались взносы, в котором
имеющихся средств будет недостаточно, чтобы позаботиться о требованиях к нему
и федеральная помощь будет необходима.
Чтобы позаботиться об этой ситуации, существует значительное мнение в пользу
федеральных дотаций в поддержку государственного пенсионного законодательства уже
в эксплуатации, по принципу, что гораздо лучше работать на чем
у нас уже есть функционирование, чем начинать что-то новое и неиспробованное, хотя
есть ряд достаточно явных недостатков и недочетов в пенсионном
законы в том виде, в каком они существуют в настоящее время, и есть также очень удручающая проблема
их финансирования, считается, что они отнюдь не являются непреодолимыми
сложности.
Федеральные субсидии будут зависеть от соблюдения определенных
стандартные требования в отношении возраста, времени проживания, минимальных сумм
пенсионные, административные и т. д. Такие гранты не только поощряли бы
государства, которые теперь имеют законы о пенсионном обеспечении, чтобы сделать их более эффективными, но
поощрять государства, которые еще не приняли такое законодательство, принять
аналогичные меры.
Leave a Reply