Новости мира: евроаналитики акцентировали внимание на растущем давлении на страны ЕС из-за беженцев | Новости мира | Известия
Около 4 млн украинских беженцев получили временное убежище в странах Евросоюза. Наряду с ними в 2022 году страны ЕС получили около 966 тыс. заявлений от беженцев из других стран, что более чем на 50% больше, чем в 2021 году. Это максимальный показатель с 2016 года, сказано в аналитическом отчете Агентства Европейского союза по вопросам помощи беженцам, опубликованном 22 февраля.
«Самыми крупными группами заявителей были сирийцы, афганцы и турки, но количество заявок также было высоким для широкого круга граждан других национальностей, в то время как количество заявок, ожидающих решения, достигло самого высокого уровня с 2017 года», — сказано в релизе.
Аналитики утверждают, что рост запросов от беженцев частично обусловлен отменой ограничений, связанных с COVID-19, и долгосрочными основополагающими тенденциями, такими как международные конфликты и отсутствие продовольственной безопасности во многих регионах.
Это приводит к стихийным волнам беженцев. Кроме того, вторичные перемещения внутри ЕС и значительное количество заявлений от граждан безвизовых стран, прибывших легально, тоже внесли свой вклад в резкий скачок числа запросов на убежище в ЕС.
«Сирийцы (132 тыс.) и афганцы (129 тыс.) оставались на сегодняшний день самыми крупными группами заявителей, и граждане обеих стран подали значительно больше заявлений, чем в 2021 году <…> Число заявителей из Турции (55 тыс.) увеличилось более чем вдвое и стало третьей по величине группой заявителей. За ними последовали венесуэльцы (51 тыс.) и колумбийцы (43 тыс.), которые подали примерно в три раза больше заявлений, чем в 2021 году. Турки, венесуэльцы, колумбийцы, бангладешцы (34 тыс.) и грузины (29 тыс.) подали больше всего заявок за всю историю наблюдений. На более низких уровнях рекордные заявки также были поданы гражданами Индии (26 тыс.), Марокко (22 тыс.), Туниса (21 тыс.), Египта (15 тыс.), Молдовы (8,3 тыс) и ряда других стран», — приводят эксперты данные статистики.
Эксперты агентства указали на растущее давление на страны ЕС из-за беженцев, с которыми всё сложнее справляться как специальным службам, так и гражданам европейских государств. В 2022 году власти ЕС по предоставлению убежища вынесли около 632 тыс. решений в первой инстанции, что на пятую часть больше, чем в 2021 году. В конце года около 636 тыс. дел ожидали решения в первой инстанции, что на 44% больше по сравнению с 2021 годом.
21 февраля министр иностранных дел Приднестровья Виталий Игнатьев рассказал «Известиям», что с конца февраля прошлого года через территорию республики проехало свыше 65 тыс. украинских беженцев. При этом более 20 тыс. из них остались жить в Приднестровской Молдавской Республике.
15 февраля Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев сообщило, что с февраля прошлого года в страны Европы прибыли 8 071 673 человека с Украины.
По данным управления ООН, больше всего украинцев приняла Россия — 2 852 395. Вторая в списке — Польша (1 563 386), далее Германия (1 055 323), Чехия (489 865), Италия (169 837), Испания (166 832), Великобритания (161 400), Болгария (152 515), Франция (118 994), Румыния (113 086), Молдавия (108 885) и Словакия (107 199). В остальных странах число въехавших не превышает 100 тыс.
ВЗГЛЯД / Страны Европы относятся к России по-разному плохо :: Автор Вадим Трухачёв
В Европе по отношению к действиям России на Украине наметилось три лагеря. Первый – это оголтелая антироссийская «партия войны», где наиболее отчетливо слышны голоса Британии и Польши, которые разражаются воинственными заявлениями чуть ли не каждый день. Бок о бок с ними идут Латвия, Литва и Эстония, к патологической русофобии которых у нас привыкли.
В другом лагере, который условно можно назвать «умеренным», ведущую роль играют Германия и Франция. Мы следим за тем, как внутри немецкой правящей коалиции идут споры. Определенные колебания в степени поддержки Украины заметны и во Франции. Дополняет картину очевидная белая ворона ЕС и НАТО в лице Венгрии, которая не просто не хочет участвовать в вооружении Украины и вводить новые антироссийские санкции, так еще и готова жестко пройтись по Владимиру Зеленскому.
И здесь возникает законный вопрос: а что остальные? Обратимся к исследованию общественного мнения разных стран. Например, возглавляемый бывшим генсеком НАТО Андерсом Фогом Расмуссеном фонд «Альянс демократии» провел исследование об отношении к влиянию России в мире. Данный опрос не затронул ряд стран Центральной и Юго-Восточной Европы, и здесь уже на помощь пришла сама Еврокомиссия, а также словацкий аналитический центр Globsec. Результаты могли удивить даже бывалых исследователей-международников.
Вполне логично, что наиболее антироссийское общественное мнение сложилось в Польше, где 87% населения относятся к нам отрицательно. Однако вслед за ней шла… Португалия, находящаяся от нас весьма далеко и не имеющая с нами тесных связей. Целых 83% португальцев отозвались о политике нашей страны плохо и целых 93% высказались за то, чтобы ЕС вёл с Россией жесткую экономическую войну. В последнем случае горячие южане превзошли даже поляков и прибалтов.
Объяснить подобное можно не только отсутствием у Португалии зависимости от российских энергоресурсов. Все-таки страна на протяжении многих веков находилась в большой зависимости от Британии. Так что неудивительно, что португальцы тоже входят в число стран, вооружающих Украину. Тем же можно объяснить и 77% плохого отношения к России в Ирландии. Правда, «гордые кельты» поставляют на Украину только средства индивидуальной защиты. Однако вспомним, как в Дублине грузовик таранил российское посольство.
Плохо относятся к России и в двух скандинавских королевствах – Швеции и Дании (77% и 79%). Но это уже понятнее. Мы слишком много раз воевали со шведами, чтобы они к нам хорошо относились. Да и внимание к правам ЛГБТ-сообщества и прочим своеобразным правам человека у них повышенное. У датчан – почти то же самое, где отсутствие войн с Россией возмещается самой проамериканской линией в Западной Европе. Естественно, что обе они давно уже поставляют оружие Украине. В Финляндии картина похожа.
В Чехии отношение к России за последние пару лет тоже стало крайне плохим. Сегодня 78% жителей страны отрицательно воспринимают нашу политику. Потому неудивительно, что руководство страны первоначально поддержало отправку на Украину желающих повоевать. Однако впоследствии президент Милош Земан трижды отказал в подобном «туризме». Все-таки Чехия – не Польша, уровень ее неприязни к России изначально ниже. Так что страна занимает свое «естественное» место рядом с Данией и Швецией.
Расхожий стереотип о том, что в Испании относятся к нам неплохо, не подтверждается. 75% испанцев заявили о своем плохом отношении к политике России (для сравнения: в Германии – 71%, в Британии – 74%). Премьер Педро Санчес приезжал в Киев, где встретился с Зеленским. И оружие испанцы поставляют на Украину исправно. Искать здесь логику можно бы было в том, что идейные наследники диктатора Франко ненавидят Россию как преемницу СССР. Но Санчес – левый, антифранкист. Разве что пытаются понравиться руководству ЕС и НАТО.
В Италии дело обстоит тоже не так хорошо, как хотелось бы. 65% опрошенных заявили об отрицательном отношении к политике России (столько же, сколько и во Франции). И, в общем-то, поведение итальянских властей мало отличается от поведения французских. Вооружение на Украину они поставляют, но премьер Марио Драги вслед за Эммануэлем Макроном тоже говорит о необходимости сохранять диалог с Россией. Что ж, Италия годами выступает как один из главных партнеров России в Европе, и здесь преемственность есть.
В не входящей в ЕС, но примкнувшей к санкциям Швейцарии отрицательное отношение к России высказали «только» 60%. Вполне естественно, что на этом фоне швейцарцы отказываются поставлять оружие на Украину. Тем более отказываются это делать в Болгарии, где плохо о России высказались лишь 38%. Кипру поставлять нечего, но там противников таких поставок больше всего – 64%. Соответственно, и политика этих стран относительно миролюбива к России. К слову, в Венгрии действия России отрицательно оценивают больше – 48%.
Но социология отнюдь не всегда соотносится с поведением правительств. Так, в Австрии, Нидерландах и Норвегии около 70% относятся к политике России плохо. Однако ведут себя эти страны по-разному. Голландцы отметились активным вооружением Украины. Норвежцы ведут себя примерно так же, как Германия и Франция. Австрия, не будучи членом НАТО, оружие и вовсе не поставляет. Мало того – ее канцлер Карл Нехаммер стал единственным европейским политиком, посетившим Москву за последние месяцы.
Румыния все последние годы проводила однозначно антироссийскую политику, сравнимую с теми же Голландией и Швецией. Между тем сторонников такой линии в стране – 64%. В Словакии таковых и вовсе 50%, а желающих вооружать Украину – значительно меньше половины. Но это не мешает правительству вести себя вразрез с общественным мнением. В Греции политика России не нравится и вовсе только 45%, что не мешает стране вооружать Украину и в целом действовать так, как крупнейшие государства Евросоюза.
Исходя из данных общественного мнения, к однозначным русофобам должны принадлежать не только Британия, Польша и Прибалтика, но и Чехия, Дания, Швеция, Финляндия, Ирландия, Хорватия, Испания, а в первую очередь – Португалия. Напротив, вместе с Германией, Францией и Италией должны идти Австрия, Норвегия, Нидерланды, Румыния, Бельгия, Словения. А Словакия, Греция и Болгария и вовсе должны вести себя, как Венгрия. Нейтральная Швейцария – где-то между Германией и Венгрией.
Но на деле картина выглядит иным образом. Большинство стран ЕС колеблется между германо-франко-итальянской и англо-польско-прибалтийской линиями. Причем Нидерланды, Румыния и особенно Словакия делают это вопреки собственному общественному мнению. Это колебание сводится к тому, что примирительные слова в адрес России с их стороны не звучат, но и на явное обострение они не идут. Прямо к англичанам и полякам с прибалтами изначально примыкала Чехия, но сегодня она перешла в лагерь колеблющихся.
Вместе с тремя крупнейшими странами ЕС, пожалуй, идут Словения, Бельгия, Греция и Норвегия, которые сочетают ограниченное вооружение Украины с мирными инициативами. Еще более мягкую линию проводят Австрия и Швейцария – причем в первом случае есть предпосылки и к более жесткому поведению. К ним примыкают Болгария и Кипр, которым, по опросам, место вместе с Венгрией. Все они санкции поддерживают безоговорочно, но Украину не вооружают. Венгрия выступает здесь как полюс наибольшего понимания России.
Тем самым в Европе можно наблюдать не три, а целых пять подходов к специальной военной операции России на Украине. И это оставляет России некоторое поле для работы как с элитами, так и с общественным мнением.
ЧТО ТАКОЕ ЕС? — ПОДКЛЮЧИТЬ
ЧТО ТАКОЕ ЕС?
ЕС — это организация европейских стран, а «ЕС» означает «Европейский союз». Из 50 стран Европы 27 являются членами ЕС. ЕС немного похож на страну – у него есть свои ценности, флаг, центральный банк, банкноты и монеты, парламент и суд. Все граждане стран-членов ЕС также называются гражданами ЕС.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
- В ЕС проживает 446 миллионов человек, что является третьим по величине населением в мире после Китая и Индии.
- В ЕС 24 официальных языка, и каждый год 26 сентября мы отмечаем Европейский день языков.
- Самая длинная река в ЕС – река Дунай, которая берет начало в Германии и протекает через 10 стран.
- Франция — самая большая страна в ЕС, а Мальта — самая маленькая.
- Самая богатая страна ЕС – Люксембург, а самая бедная – Болгария.
- Крупнейший город ЕС – Берлин (3,7 млн жителей).
- Столицей ЕС является Брюссель, который также является столицей Бельгии.
СИМВОЛЫ ЕС
- На Европейском флаге изображен круг из 12 золотых звезд на синем фоне. Они выступают за ценности единства, единства и согласия между народами Европы.
- Девиз ЕС — «Единство в разнообразии». Это означает, что европейцы объединяются для совместной работы во имя мира и процветания, а также прославляют наши разные культуры, традиции и языки.
- Каждый год 9 мая мы отмечаем День Европы, чтобы отпраздновать мир и единство в Европе.
- Также звучит гимн Европы.
КАК БЫЛ СОЗДАН ЕС?
Сообщество, известное нам сегодня как ЕС, впервые возникло в 1950-е годы после Второй мировой войны. Первоначально было шесть «стран-основателей»: Германия, Франция, Италия, Люксембург, Бельгия и Нидерланды. Среди прочего, сообщество было создано для того, чтобы помочь преодолеть торговые барьеры между странами Европы, усилить конкуренцию между государствами-членами и установить общие сельскохозяйственные и торговые соглашения и стандарты через единый рынок. С тех пор к нему присоединилось больше стран, и сообщество несколько раз меняло свое название: Европейское экономическое сообщество (ЕЭС), Европейское сообщество (ЕС), Европейский союз (ЕС).
В 1992 году ЕС был официально образован Маастрихтским договором, который подписали 12 стран (Бельгия, Дания, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Испания и Великобритания — отсюда 12 золотых звезд на флаге ЕС). Что наиболее важно, Маастрихтский договор ввел единую валюту – евро. Позже договор был изменен Лиссабонским договором, принятым в 2009 году, который дал ЕС больше полномочий.
В настоящее время ЕС насчитывает 27 государств-членов. 31 января 2020 года Соединенное Королевство покинуло ЕС. Это была первая страна-член, вышедшая из ЕС, и это назвали «Брексит». ЕС также ведет переговоры о вступлении новых членов (стран-кандидатов), например, Албании и Сербии.
Глобализация и то, как мир становится все более взаимосвязанным, означают, что многие проблемы больше не затрагивают только одну страну. Глобализация создает возможности и проблемы, и ЕС пытается найти общий ответ. Например, торговая политика ЕС создает более широкие торговые возможности для европейского бизнеса и дает странам ЕС больше возможностей в переговорах, чем если бы они вели переговоры сами по себе. Точно так же ЕС в настоящее время координирует общеевропейский ответ на COVID-19.пандемии, включая выпуск руководств по мерам по прекращению распространения вируса и поддержке вакцинации в странах-членах ЕС.
КАКОВЫ ЦЕННОСТИ ЕС?
Есть ряд ценностей, которые разделяют все страны ЕС.
Давайте посмотрим на них:
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО
Человеческое достоинство заключается в том, чтобы ценить и проявлять уважение ко всем людям такими, какие они есть, просто потому, что они люди. Человеческое достоинство каждого человека должно уважаться и защищаться, и оно является реальной основой основных прав.
СВОБОДА
Свобода передвижения дает гражданам ЕС право свободно передвигаться и жить в пределах ЕС. Существуют также такие свободы, как право на образование и свобода вероисповедания, которые защищены Хартией основных прав ЕС.
ДЕМОКРАТИЯ
При демократии люди имеют право голоса по поводу того, как управляется страна, и они делают это путем голосования. Быть гражданином ЕС также означает пользоваться политическими правами. Например, все граждане ЕС имеют право баллотироваться в качестве кандидата (баллотироваться) и голосовать на выборах в Европарламент. Гражданин Германии, например, может баллотироваться в качестве кандидата и голосовать во Франции, если он или она проживает там или в своей родной стране Германии. Мы обсуждаем демократию в другом информационном бюллетене.
ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА
Верховенство права является одной из ключевых ценностей, на которых основан ЕС. Он содержит ряд элементов, , которые мы обсудим в другом информационном листе . Важно отметить, что это означает, что правила должны в равной степени применяться ко всем и что все должны соблюдать правила, от граждан до правительства и других государственных органов. Если правила нарушены, должен быть доступ к правосудию в судах. Таким образом, все, что делает ЕС, основано на договорах, которые являются соглашениями, заключенными странами-членами ЕС. Суд Европейского Союза является высшим судом ЕС, и его постановления (решения) должны соблюдаться всеми.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Права человека – это права и свободы, которыми мы обладаем, потому что мы люди. В ЕС они защищены Хартией ЕС об основных правах. Важно отметить, что мы все имеем право на равное обращение независимо от нашего пола, расы, цвета кожи, этнического или социального происхождения, языка, религии или убеждений, инвалидности, возраста или сексуальной ориентации, например. Мы обсуждаем права человека в другом информационном бюллетене .
ЧТО ТАКОЕ ЕВРО?
ЕС имеет свои собственные деньги, валюту, называемую евро. Сегодня 19 стран из нынешних 27 в ЕС используют евро, поэтому вам не нужно обменивать деньги, когда вы путешествуете из одной страны ЕС в другую (например, из Италии в Германию или из Франции в Бельгию). Другие, например, Дания и Польша, не используют евро. «Еврозона» — это просто совокупность всех стран, использующих евро, и она была создана в 2005 году. Евро печатает Европейский центральный банк, штаб-квартира которого находится во Франкфурте, Германия.
ЧТО ТАКОЕ ЕДИНЫЙ РЫНОК ЕС?
Единый европейский рынок – одна из отличительных особенностей ЕС. Это относится к ЕС, функционирующему как единая территория, без внутренних границ и других барьеров для свободного передвижения, которые обычно действуют между странами, не интегрированными таким образом.
Единый рынок позволяет товарам, услугам, деньгам и людям свободно перемещаться по ЕС. Товары — это вещи, которые люди производят или выращивают для продажи (например, игрушки, продукты питания, одежда и компьютеры). Услуги — это то, что люди делают для других (врачей, строителей, водителей автобусов и парикмахеров). Все граждане ЕС также имеют право жить, работать, делать покупки, учиться или выходить на пенсию за границей в любой стране ЕС. Учитель из Франции может, например, преподавать французский язык в школе в Швеции.
Функционирующий единый рынок стимулирует конкуренцию и торговлю, повышает эффективность, повышает качество и помогает снизить цены.
Единый европейский рынок – одно из величайших достижений ЕС. Он способствовал экономическому росту и облегчил повседневную жизнь европейских предприятий и потребителей, установив при этом высокие стандарты безопасности для потребителей и защиты окружающей среды. Единый рынок ЕС насчитывает 450 миллионов потребителей и включает 22,5 миллиона малых и средних предприятий.
Для обеспечения свободного передвижения между странами была создана Шенгенская зона для жителей определенных стран, в том числе некоторых стран, не входящих в ЕС. Некоторые страны Шенгенской зоны: Австрия, Бельгия, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Дания, Венгрия, Польша, и Швеция, а также страны, не входящие в ЕС, такие как Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария. Для жителей этих стран въезд в другие страны Шенгенской зоны и из них намного проще, поскольку для этого не требуется виза или предъявление паспорта.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ЕС?
27 стран-членов работают вместе на уровне ЕС для решения проблем, которые затрагивают всех, кто живет в ЕС. Они преодолевают свои разногласия, чтобы вместе решать важные проблемы.
Управление ЕС осуществляют четыре основных органа: – Европейский парламент, расположенный в Страсбурге (Франция), Брюсселе (Бельгия) и Люксембурге; и Европейский совет, Европейская комиссия и Совет Европейского союза, все из которых базируются в Брюсселе (Бельгия).
Европейский совет состоит из политических лидеров стран-членов ЕС и определяет общее направление политики и приоритеты ЕС.
Европейская комиссия , которая продвигает интересы ЕС, предлагает новые законы. Затем Европейский парламент и Совет Европейского Союза обсуждают и принимают новые законы, предложенные Комиссией.
Совет Европейского Союза состоит из министров национальных правительств, тогда как Европейский парламент избирается прямым голосованием. Каждые пять лет проводятся европейские выборы, на которых граждане ЕС избирают членов Европейского парламента. После того, как Парламент и Совет Европейского Союза принимают решение о законах ЕС, Комиссия работает над обеспечением надлежащего применения законов ЕС в государствах-членах.
Дополнительные учреждения ЕС включают Европейский центральный банк во Франкфурте (Германия) и Суд Европейского Союза , который базируется в Люксембурге. Суд выносит суждения (решения) по широкому кругу вопросов, затрагивающих жизнь граждан ЕС, и интерпретирует законодательство ЕС, чтобы убедиться, что законодательство ЕС применяется одинаково во всех государствах-членах.
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ СУД ЕС СОВЕТ ЕС ЕВРОПЕЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК
Эта информационная страница была разработана в рамках проекта Horizon 2020 RECONNECT, финансируемого ЕС, для предоставления образовательных материалов по основным европейским ценностям и концепциям для молодых людей, живущих в ЕС. Информационные страницы предназначены для использования в качестве самостоятельных руководств по 10 ключевым темам и могут использоваться отдельно или вместе с другими учебными ресурсами в рамках более широкого гражданского воспитания в школах.
Считаете ли вы информационные листы полезными? Вы заметили ошибки? Хотите продолжить разговор?
Заявление об отказе от ответственности
Этот проект получил финансирование от программы исследований и инноваций Horizon 2020 Европейского Союза в соответствии с Соглашением о гранте №. 770142. Наш веб-сайт отражает только точку зрения авторов, и Европейский Союз не несет ответственности за любое использование содержащейся на нем информации.
BusinessEurope
- Новости и истории
- Предстоящие события
- Новости участников
Последние новости
Показать все новости
06.08.2023
Выступления
«При правильной разработке законодательство ЕС о «Зеленом соглашении» может способствовать поддержанию конкурентоспособности Европы, учитывая, что европейские предприятия являются лидерами во многих областях, имеющих ключевое значение для перехода к «зеленой» экономике, не в последнюю очередь чистые технологии», — сказал генеральный директор BusinessEurope Маркус Дж. Бейрер на круглом столе «Как сделать ЕС более экологичным, сохранив при этом динамизм бизнеса?», который был частью мероприятия Renew Europe Business Days. Он пояснил, что законодательство о «Зеленом соглашении» также создает большие проблемы для компаний. На данный момент уже внесено 46 законодательных предложений по Зеленому соглашению, а некоторые еще находятся на рассмотрении. — Подробнее — Фото © Renew Europe
06.06.2023
Документы с изложением позиции
«Взгляд BusinessEurope на цифровую торговлю» определяет ключевые меры по содействию международной цифровой торговле, содействию сближению цифровых правил и созданию благоприятной среды для инвестиций. «Компаниям нужны четкие европейские и международные правила цифровой торговли», — сказал генеральный директор BusinessEurope Маркус Дж. Бейрер. «Расходящиеся нормативно-правовые базы замедляют цифровую трансформацию и снижают конкурентоспособность компаний. На Европу приходится более половины мирового экспорта цифровых услуг. Нашим компаниям нужен «доверительный поток данных» — бесплатный трансграничный поток данных наряду с адекватной защитой. персональных данных, прав интеллектуальной собственности и коммерческой тайны». — Подробнее или посмотрите наш тизер
06.02.2023
Документы с изложением позиции
Президенты 40 федераций-членов BusinessEurope собрались в Мадриде по приглашению Испанской конфедерации деловых организаций (CEOE). Они представили свои приоритеты для предстоящего председательства Испании в Совете Европейского Союза Нади Кальвиньо Сантамария, первому вице-президенту правительства Испании и министру экономики и цифровой трансформации. «Падение цен на энергоносители в мягкую зиму помогло удержать экономику ЕС от рецессии, — сказал президент BusinessEurope Фредрик Перссон, — но некоторые страны находятся в рецессии, и ситуация остается сложной для многих предприятий». Ведя переговоры о политике ЕС, испанское председательство должно продвигать стратегический подход к конкурентоспособности, способствовать снижению нормативной нагрузки для компаний, углублять интеграцию единого рынка и обеспечивать энергоснабжение по конкурентоспособным ценам. Подробнее
25/05/2023
Документы с изложением позиции
Европейский бизнес по-прежнему поддерживает цели предлагаемой директивы CS3D, заявил президент BusinessEurope Фредрик Перссон еврокомиссару Дидье Рейндерсу, передав ему совместное заявление, подписанное более чем 35 европейских отраслевых ассоциаций. «Мы призываем законодателей работать над разумным подходом, который применим для компаний на практике», — добавил он. Европейская экономика, в том числе малые и средние предприятия, которые будут затронуты, даже если они формально не будут охвачены, нуждаются в работающей системе должной осмотрительности, разработанной сбалансированным и пропорциональным образом. Не должно быть места для правовой неопределенности и фрагментации, которые будут мешать европейским компаниям, уже столкнувшимся с юридически сложной и изобилующей кризисами средой, внести свой вклад в переход к устойчивому развитию. Мы хотели бы попросить принять во внимание шесть ключевых рекомендаций и опасений на следующих этапах законодательного процесса. — Подробнее
24.05.2023
Документы с изложением позиции
Нам нужно сделать Европу более конкурентоспособной, более привлекательной для инвестиций. Амбициозная и динамичная торговая политика имеет основополагающее значение для сохранения конкурентоспособности в Европе и укрепления позиций Европы в мире. Прочтите нашу статью «Открытая стратегическая автономия – как торговая политика может наилучшим образом поддержать европейскую конкурентоспособность».
05.12.2023
Торговые соглашения могут внести значительный вклад в конкурентоспособность Европы на
- поддержка стратегии снижения рисков ЕС посредством диверсификации импорта и экспорта,
- , способствующий модернизации правил торговли в таких ключевых областях, как изменение климата и цифровизация, и
- поддерживает взаимодействие ЕС со странами по всему миру, что делает его настоящим глобальным игроком.
.
Это основное сообщение, вытекающее из панельной дискуссии, организованной сегодня сетью «Женщины в торговле» в Брюсселе и BusinessEurope с участием Сабины Вейанд, генерального директора Генерального директората по торговле Европейской комиссии, и Луизы Сантос, заместителя генерального директора BusinessEurope. — Фотографии
26.04.2023
Выступления
«Будущее ЕС: социальное, конкурентоспособное и устойчивое» – такова была тема первого пленарного заседания Европейского экономического и социального комитета (ЕЭСК). «Самая насущная проблема — это конкурентоспособность Европы как места для инвестиций и ведения бизнеса», — подчеркнул генеральный директор BusinessEurope Маркус Дж. Бейрер на круглом столе с новым президентом EESC Оливером Рёпке и комиссаром ЕС по вопросам занятости и социальных прав Николасом Шмитом. среди других.
Leave a Reply