Справки —
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания МБОУ СОШ № 17, в том, что в своей учебной деятельности она использует следующие здоровьесберегающие и развивающие технологии: технологию психомоторного раскрепощения школьников В.Ф.Базарного, развивающее обучение.
Используемые технологии позволяют учителю оптимизировать образовательный процесс и повысить качество образования, сформировать положительную учебную мотивацию, способствовать наилучшему развитию способностей учащихся, раскрытию их потенциала, формированию всесторонне развитой личности, которая может творчески подходить к решению учебных и жизненных задач. Кроме того, способствуют приобретению навыков здорового образа жизни.
Учитель демонстрировал эффективность используемых технологий на методических объединениях, августовском совещании педагогов Абинского района, педсоветах; при участии в районных семинарах на базе МБОУ СОШ № 17 по теме: «Здоровьесберегающие технологии в обучении школьников и их взаимосвязь с развивающими технологиями».
Справка дана на основании административных справок о внедрении в учебно-воспитательный процесс развивающих технологий, здоровьесберегающей технологии психомоторного раскрепощения школьников В.Ф.Базарного.
Директор МБОУ СОШ № 17: С.Б.Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является членом предметных комиссий региональной экзаменационной комиссии (ГИА-9 класс) по истории и обществознанию.
На основании приказов управления образования администрации муниципального образования Абинский район от 29.05.2013г. № 360, от 4.06.2013г. № 399 «О назначении председателей, заместителей и членов предметных комиссий по истории и обществознанию».
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что она на базе школы участвовала в проведении районного семинара –совещания для заместителей директоров по УВР 19 февраля 2014 года .
Светлана Валерьевна провела открытое внеурочное занятие в 5-а классе (ФГОСООО) по теме: «Казачий менталитет в народном творчестве».
Светлана Валерьевна как заместитель директора по УВР в рамках данного семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО.
Светлана Валерьевна как учитель кубановедения и истории казачества разработала программу для внеурочной деятельности в 5-6 классах ФГОС ООО «Атаманы Кубани», которая успешно реализуется в ОУ и других школах района.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания классов МБОУ СОШ № 17, в том, что она подготовила в 2012 году Лауреата премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» Дмитриеву Полину.
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого краеведческого очно-заочного конкурса учащихся ОУ края «История Кубани», посвящённом 75-летию образования Краснодарского края в номинации «Краеведение. Музей и дети».
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого слёта юных экологов и членов школьных лесничеств.
Светлана Валерьевна награждена благодарственным письмом краевой организации «Герои Отечества» за подготовку победителя в краевом конкурсе сочинений «Отблеск славных побед зажигает сердца молодых».
Светлана Валерьевна подготовила призёров и победителей финального этапа краевой конференции учащихся ОУ, посвящённой 65-летию Победы в Великой войне. Светлана Валерьевна награждена благодарностью департамента образования и науки Краснодарского края как научный руководитель победителя краевой олимпиады «История Кубани», посвящённой кубанскому казачьему войску. Светлана Валерьевна подготовила пятнадцать отличников казачьей учебы награжденных нагрудным знаком «Отличник учебы» атаманом Кубанского казачьего войска вице-губернатором Краснодарского края казачьим генералом Н. А. Долудой
Светлана Валерьевна подготовила призёра краевой олимпиады по журналистике. Светлана Валерьевна подготовила победителя итоговой конференции в рамках Регионального открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «ШАГИ В НАУКУ» по секции «История. Политология. Право».
Светлана Валерьевна подготовила победителя краевой конференции «История Кубани».
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей зональной олимпиады школьников по кубановедению
Светлана Валерьевна подготовила призеров первого этапа Всероссийской предметной и межпредметной олимпиады школьников «Научные кадры будущего» В рамках научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» в ЮФО РФ.
Светлана Валерьевна подготовила победителя районного конкурса творческих работ в рамках слета поисковых отрядов.
Светлана Валерьевна подготовила призеров в муниципальном смотре творческих отчетов поисковых групп, отрядов, клубов военно-патриотической, гражданско-патриотической направленности». Светлана Валерьевна подготовила призера научно-практической конференции Абинского зонального центра МАН учащихся Кубани.
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей районных научно-практических конференций.
Светлана Валерьевна ежегодно готовит по предметам: ОПК, кубановедение, историческое краеведение, природное краеведение, право, обществознание, журналистика, история победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2.2.Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей муниципальной исторической викторины «Мы с тобой казаки» и фестиваля «Край казачий – родная земля».
– Светлана Валерьевна подготовила победителей муниципального конкурса «Казачка Кубани» в 2011 – 2012 и 2012-2013 учебном году.
-Светлана Валерьевна подготовила учащихся по кубановедению награждённых грамотой «Центра дополнительного образования для детей» на краевых заочных курсах «Юниор» при Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания классов МБОУ СОШ № 17, в том, что она подготовила в 2012 году Лауреата премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» Дмитриеву Полину.
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого краеведческого очно-заочного конкурса учащихся ОУ края «История Кубани», посвящённом 75-летию образования Краснодарского края в номинации «Краеведение. Музей и дети».
Светлана Валерьевна подготовила призера краевого слёта юных экологов и членов школьных лесничеств.
Светлана Валерьевна награждена благодарственным письмом краевой организации «Герои Отечества» за подготовку победителя в краевом конкурсе сочинений «Отблеск славных побед зажигает сердца молодых».
Светлана Валерьевна подготовила призёров и победителей финального этапа краевой конференции учащихся ОУ, посвящённой 65-летию Победы в Великой войне. Светлана Валерьевна награждена благодарностью департамента образования и науки Краснодарского края как научный руководитель победителя краевой олимпиады «История Кубани», посвящённой кубанскому казачьему войску. Светлана Валерьевна подготовила пятнадцать отличников казачьей учебы награжденных нагрудным знаком «Отличник учебы» атаманом Кубанского казачьего войска вице-губернатором Краснодарского края казачьим генералом Н.А. Долудой
Светлана Валерьевна подготовила призёра краевой олимпиады по журналистике. Светлана Валерьевна подготовила победителя итоговой конференции в рамках Регионального открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «ШАГИ В НАУКУ» по секции «История. Политология. Право».
Светлана Валерьевна подготовила победителя краевой конференции «История Кубани».
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей зональной олимпиады школьников по кубановедению
Светлана Валерьевна подготовила призеров первого этапа Всероссийской предметной и межпредметной олимпиады школьников «Научные кадры будущего» В рамках научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» в ЮФО РФ.
Светлана Валерьевна подготовила победителя районного конкурса творческих работ в рамках слета поисковых отрядов.
Светлана Валерьевна подготовила призеров в муниципальном смотре творческих отчетов поисковых групп, отрядов, клубов военно-патриотической, гражданско-патриотической направленности». Светлана Валерьевна подготовила призера научно-практической конференции Абинского зонального центра МАН учащихся Кубани.
Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей районных научно-практических конференций.
Светлана Валерьевна ежегодно готовит по предметам: ОПК, кубановедение, историческое краеведение, природное краеведение, право, обществознание, журналистика, история победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2.2.Светлана Валерьевна подготовила призеров и победителей муниципальной исторической викторины «Мы с тобой казаки» и фестиваля «Край казачий – родная земля».
– Светлана Валерьевна подготовила победителей муниципального конкурса «Казачка Кубани» в 2011 – 2012 и 2012-2013 учебном году.
-Светлана Валерьевна подготовила учащихся по кубановедению награждённых грамотой «Центра дополнительного образования для детей» на краевых заочных курсах «Юниор» при Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она является членом жюри краевых Конкурсов, олимпиад и научно-практических конференций.
Справка дана на основе вызовов Государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая станция юных туристов». Приказов ДОН КК от 22.12.2011г. № 4327,от 22.02.2012г. № 591.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она системно и эффективно использует технологии продуктивного обучения, делилась опытом своей работы на муниципальном и краевом уровнях по темам: «Изучение истории страны и края через музееведение», «Пять способов подготовки юниоров МАН по историческому краеведению». Данные проекты апробированы и защищены в РЭС. Светлана Валерьевна выступала со своим опытом на мастер-классе учителей Абинского района. Светлана Валерьевна неоднократно проводила на базе государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая станция юных туристов» (ГУДОД «Край СЮТУР») семинары и мастер-классы.Светлана Валерьевна делилась опытом своей работы на краевых семинарах-практикумах проводимых кафедрой дополнительного образования детей в ККИДППО 02 февраля и 14 мая 2012 года.
Светлана Валерьевна в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения провела серию открытых уроков для учителей Абинского района.
Светлана Валерьевна за свою методическую работу с учителями Абинского района и Краснодарского края имеет Сертификаты ГОУ Краснодарского края ККИДППО:
– Сертификат серия СШ № 000887,
-_Сертификат серия СШ № 000889,
– Сертификат серия СУ № 000156,
– Сертификат серия СУ № 000155,
– Сертификат серия СШ № 000888,
– Сертификат серия СШ № 000886.
Кабинет Светланы Валерьевны является базовым по кубановедению и преподаванию истории казачества на базе которого проводился краевой семинар-совещание специалистов муниципальных органов управления образованием, специалистов территориальной методической службы, курирующих работу в классах казачьей направленности, директоров школ с региональным статусом «казачье образовательное учреждение», директоров школ, имеющих классы казачьей направленности.
Светлана Валерьевна системно использует информационные технологии в профессиональной деятельности. Светлана Валерьевна на странице в интернете разместила различные документы в помощь преподавателям кубановедения: рабочие программы и календарно-тематические планы, сценарии мероприятий, поурочное планирование. Свой методический опыт.
Светлана Валерьевна имеет отзывы о качестве своих мастер-классов, проводимых ею на базе «Краевой станции юных туристов» (ГУДОД «КрайСЮТУР».
Светлана Валерьевна являлась докладчиком в секции «Реализация курса «История Кубанского казачества» в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы казачьей направленности», на районной педагогической конференции «Новые тенденции в организации учебно-воспитательной работы на базе классов казачьей направленности» 5 апреля 2012 года.
Светлана Валерьевна активный участник районной научно-практической конференции «Мой вклад в развитие района». Её уроки и мероприятия неоднократно освящались в местных СМИ.
Светлана Валерьевна системно использует в образовательном процессе и активно привлекает учащихся к самостоятельному созданию цифровых образовательных ресурсов.
Светлана Валерьевна своевременно, системно и разносторонне ведет собственный блог на сайте.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она как руководитель поискового объединения назначена ответственной за уходом за памятником п. 65. Приложение №1. «Бюст Героя Советского союза М.С. Лысова 1972г». Приказ КК № 314 по государственному реестру недвижимых памятников истории и культуры РФ.
Закон КК от 17.08.2000г.№ 313-КЗ «О перечне объектов культурного наследия» в редакции от 02.12.2009г. № 1872- КЗ.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Приложение 4.1.1.
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу – организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что в своей учебной деятельности она системно и эффективно использует технологии продуктивного обучения. Высокую результативность в течение 8 лет дает методика «Музееведение в школе», переработав опыт Панкратовой и Чумаловой, Светлана Валерьевна смогла добиться повышения качества знаний учащихся на 15%, повысилась мотивация изучения предметов истории, обществознания и кубановедения. Светлана Валерьевна неоднократно делилась опытом своей работы на муниципальном и краевом уровнях по темам: «Изучение истории страны и края через музееведение», «Пять способов подготовки юниоров МАН по историческому краеведению», «Методика поисковой и исследовательской работы». Данные проекты апробированы и защищены в РЭС.
Кабинет Светланы Валерьевны является базовым по кубановедению и преподаванию истории казачества.
Светлана Валерьевна является победителем районного смотра-конкурса в номинациях: «Приобщение подрастающего поколения к возрождению и сохранению народных традиций», «Обобщение и распространение передового педагогического опыта».
Светлана Валерьевна участвовала в проведении краевого семинара- совещания специалистов муниципальных органов управления образованием, специалистов территориальной методической службы, курирующих работу в классах казачьей направленности, директоров школ с региональным статусом «казачье образовательное учреждение», директоров школ, имеющих классы казачьей направленности.
Светлана Валерьевна неоднократно проводила семинары и мастер-классы на базе государственного учреждения дополнительного образования детей «Краевая станция юных туристов» (ГУДОД «Край СЮТУР»).
Светлана Валерьевна делилась опытом своей работы на краевых семинарах-практикумах, проводимых кафедрой дополнительного образования детей в ККИДППО 02 февраля и 14 мая 2012 года Светлана Валерьевна в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения» Провела открытые уроки в 3 «Б» и 7 «Б» классах МБОУ СОШ № 17.
Светлана Валерьевна системно использует информационные технологии в профессиональной деятельности. На странице в интернете разместила различные документы в помощь преподавателям кубановедения: рабочие программы,календарно-тематические планы, сценарии мероприятий, поурочное планирование.
Светлана Валерьевна системно использует в образовательном процессе и активно привлекает учащихся к самостоятельному созданию цифровых образовательных ресурсов. Учитель в рамках семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО 14.11.2013г.
Копченко Светлана Валерьевна своевременно, системно и разносторонне ведет собственный блог на сайте https://www.soch27.ru/kopchenko-s-v/.
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва.
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что она на базе школы участвовала в проведении районного семинара –совещания для заместителей директоров по УВР 19 февраля 2014 года
Светлана Валерьевна провела открытое внеурочное занятие в 5-а классе (ФГОСООО) по теме: «Казачий менталитет в народном творчестве».
Светлана Валерьевна как заместитель директора по УВР в рамках данного семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она системно и эффективно использует в образовательном процессе цифровые авторские и приобретенные образовательные ресурсы.
Светлана Валерьевна в рамках курсов повышения квалификации учителей кубановедения «Содержательные и технологические основы преподавания кубановедения» провела серию открытых уроков для учителей Абинского района.
Светлана Валерьевна имеет Сертификаты ГОУ Краснодарского края ККИДППО за свою методическую работу с учителями Абинского района и Краснодарского края:
– Сертификат серия СШ № 000887,
– Сертификат серия СШ № 000889,
– Сертификат серия СУ № 000156,
– Сертификат серия СУ № 000155,
– Сертификат серия СШ № 000888,
– Сертификат серия СШ № 000886.
Учитель системно использует информационные технологии в профессиональной деятельности. Светлана Валерьевна на странице в интернете разместила различные документы в помощь преподавателям кубановедения: рабочие программы, календарно-тематические планы, сценарии мероприятий, поурочное планирование, описание своего методического опыта.
Светлана Валерьевна имеет отзывы о качестве своих мастер-классов, проводимых ею на базе «Краевой станции юных туристов» (ГУДОД «КрайСЮТУР».
Светлана Валерьевна являлась докладчиком в секции «Реализация курса «История Кубанского казачества» в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы казачьей направленности», на районной педагогической конференции «Новые тенденции в организации учебно-воспитательной работы на базе классов казачьей направленности» 5 апреля 2012 года.
Светлана Валерьевна – активный участник районной научно-практической конференции «Мой вклад в развитие района». Её уроки и мероприятия неоднократно освещались в местных СМИ.
Светлана Валерьевна системно использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы и активно привлекает учащихся к самостоятельному созданию цифровых образовательных ресурсов:
Сайт «НОУ» руководитель НОУ – Копченко С.В.
https://www.soch27.ru/malaya-akademiya/
Сайты «Казачество». «Музей», руководитель – Копченко С.В.
https://www.soch27.ru/72-2/
https://www.soch27.ru/muzej/
Сайт «Журналистика», руководитель объединения «юный журналист» – Копченко С.В.
https://www.soch27.ru/category/наши-авторы/шпак-анастасия/
Светлана Валерьевна является победителем краевых конкурсов:
- Разработка урока «Сирень 45-го года для учащихся 10-11 классов;
- Мой лучший урок Краевой конкурс «Мультимедиа урок 2015»;
- Мой лучший урок «Знамя Победы» для учащихся 10-11 классов.
(Свидетельство № 153).
Копченко Светлана Валерьевна своевременно, системно и разносторонне ведет собственный блог на сайте: https://www.soch27.ru/kopchenko-s-v/
Директор школы № 17: С.Б. Трещёва
Муниципальное образование Абинский район
Предмет: история и обществознание
Учитель: Копченко Светлана Валерьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
Справка
Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, в том, что она как руководитель поискового объединения назначена ответственной за уходом за памятником п. 65. Приложение №1. «Бюст Героя Советского союза М.С. Лысова 1972г». Приказ КК № 314 от 12.12.2009г. по государственному реестру недвижимых памятников истории и культуры РФ.
Закон КК от 17.08.2000г.№ 313-КЗ «О перечне объектов культурного наследия» в редакции от 02. 12.2009г. № 1872- КЗ.
Директор школы: С.Б. Трещёва
Справка с места работы + требования
Рекомендуем
Прага: город, который выбрал меня
Тур в Буковель (ВЫХОДНЫЕ) 3 дня катания
ВАЖНО, ЧТО БЫ СПРАВКА БЫЛА НАПЕЧАТАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ БЛАНКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕНЫХ РЕКВИЗИТОВ, В НЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ УКАЗАННЫЙ ТЕКСТ, ПОДПИСАННА РУКОВОДИТЕЛЕМ И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ, ЗАВЕРЕНА ПЕЧАТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ И ИМЕТЬ АККУРАТНЫЙ (НЕ ПОМЯТЫЙ, НЕ СОГНУТЫЙ) ВИД!
Справки, которые не будут отвечать всем требованиям приниматься в посольство не будут.
Полное название предприятия (организации)
| ||||||||||||||
Украина, индекс, населенный пункт, ул.
тел. (код) номер
факс (код) номер
e-mail: хххх@хххх
| ||||||||||||||
Исходящий номер №ххх
Дата выдачи хх.хх.хххх г.
| ||||||||||||||
Справка
| ||||||||||||||
Выдана Фамилия Имя Отчество 00.00.0000 года рождения в том, что он (она)действительно работает указать полное название предприятия (организации) с указать дату приема на работу на должности указать должность.
Его (ее) месячный доход :
Общая сумма заработка за период с______(месяц)_____(год) по ______(месяц) ____(год)
сумма (прописью сумма)
На время поездки за Фамилия Имя Отчество сохраняется рабочее место (должность) и заработная плата.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Должность руководителя ________________ (Фамилия Имя Отчество)
Главный бухгалтер _____________________ (Фамилия Имя Отчество)
ПЕЧАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
ЕСЛИ НЕТ БУХГАЛТЕРА, ТО НУЖНО ПИСАТЬ
Бухгалтер __________________ Не предусмотрен
|
Требования к справке с работы.
Оригинал справки с работы, оформленный на фирменном бланке предприятия с разбивкой по месяцам за последние 6 месяцев.
Требования консульства к справке:
Справка обязательно должна включать в себе исходящий номер, дату выдачи и реквизиты: адрес, телефон предприятия.
В справке обязательно указание оклада, должности.
В справке обязательна фраза о том, что на период отпуска рабочее место сохраняется.
В справке обязательна фраза о том, что справка выдана по месту требования.
Справка обязательно должна быть заверена оригинальной мокрой (не сканированной) печатью.
Если в тур едет директор или главный бухгалтер, справка должна быть подписана заместителем.
Директор не может дать справку сам на себя.
Если зарплата меньше 3000 гривен, необходимы дополнительные финансовые документы, подтверждающие возможность осуществления поездки туристом.
Это может быть:
1. справка из банка на фирменном бланке с подписью и печатью о наличии текущего счета.
Наличие денег на счету на день предоставления справки, должно быть из расчёта не менее 75 евро в сутки на человека. Депозитные счета не принимаются.
Внимание: сумма на счету + сумма по справке с места работы (за пол года) = должны составлять доход из расчета 3000 грн / месяц
2. справка с места работы одного из родственников, заработная плата которого составляет не меньше 3000 гривен или текущий счет из банка на одного из родственников. или текущий счет из банка на одного из родственников.
К справке с работы родственника или текущему счету родственника обязательно прилагается:
1.Заявление о финансировании туристической поездки туриста, нотариально заверенное.
В заявлении должно быть указано: В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ.
2.Копию украинского паспорта спонсора.
3.Копию документа, который подтверждает родственные связи спонсора и того, кого финансируют.
4. справка с места работы одного из членов семьи и НОТАРИАЛЬНОЕ заявление ближайшего родственника о финансировании туристической поездки + Копия всех страниц трудовой книжки спонсора с отметками, заверенная «мокрой» печатью предприятия или Трудового Договора.
Приветствуется:
Ксерокопии документов, подтверждающие стабильность финансового положения заинтересованного лица – свидетельства о праве собственности на имущество (квартира, автомобиль, земельный участок и т.д.).
Десять вещей, которые, как мы знаем, верны
Мы впервые написали эти «10 вещей», когда Google было всего несколько лет. От времени до
раз мы вернемся к этому списку, чтобы убедиться, что он по-прежнему актуален. Мы надеемся, что это так, и вы можете
держите нас в этом.
1. Сосредоточьтесь на пользователе, а все остальное приложится.
С самого начала мы сосредоточились на обеспечении наилучшего пользовательского опыта.
Разрабатываем ли мы новый интернет-браузер или новую настройку внешнего вида
домашнюю страницу, мы очень заботимся о том, чтобы они в конечном итоге служили вам, а не
чем наша собственная внутренняя цель или практический результат. Интерфейс нашей домашней страницы понятен и
просто, и страницы загружаются мгновенно. Место в результатах поиска никогда не продается
кем угодно, и реклама не только четко обозначена как таковая, но и предлагает релевантные
содержание и не отвлекает. И когда мы создаем новые инструменты и приложения, мы
верьте, что они должны работать так хорошо, что вам не нужно думать, как они могли бы быть
разработан по-разному.
2.
Лучше всего делать что-то одно очень хорошо.
Делаем поиск. С одной из крупнейших в мире исследовательских групп, сосредоточенных исключительно на
решая поисковые задачи, мы знаем, что мы делаем хорошо, и как мы могли бы сделать это лучше.
Благодаря непрерывному повторению сложных проблем мы смогли решить сложные
проблемы и постоянно улучшать сервис, который уже помогает находить
информация быстрый и беспрепятственный опыт для миллионов людей. Наша преданность
улучшение поиска помогает нам применять полученные знания к новым продуктам, таким как Gmail и
Карты Гугл. Наша надежда состоит в том, чтобы привнести силу поиска в ранее неизведанные области,
и помочь людям получить доступ и использовать еще больше постоянно расширяющейся информации в
их жизни.
3. Быстро лучше, чем медленно.
Мы знаем, что ваше время ценно, поэтому, когда вы ищете ответ в Интернете, вы хотите
это сразу – и мы стремимся угодить. Мы можем быть единственными людьми в мире, которые могут
скажем, наша цель — заставить людей покинуть наш сайт как можно быстрее. Бритьем
лишние биты и байты с наших страниц и повышение эффективности нашего обслуживания
среды, мы много раз били собственные рекорды скорости, так что средний
время отклика на результат поиска составляет доли секунды. Мы помним о скорости
с каждым новым продуктом, который мы выпускаем, будь то мобильное приложение или Google Chrome,
браузер, разработанный, чтобы быть достаточно быстрым для современной сети. И мы продолжаем работать над
чтобы все пошло еще быстрее.
4. Демократия в сети работает.
Поиск Google работает, потому что он опирается на миллионы людей, размещающих ссылки на
веб-сайты, чтобы помочь определить, какие другие сайты предлагают ценный контент. Мы оцениваем
важность каждой веб-страницы с использованием более 200 сигналов и различных методов,
включая наш запатентованный алгоритм PageRank™, который анализирует, какие сайты были
«проголосовали» за лучший источник информации на других страницах в Интернете. Как
Интернет становится больше, этот подход на самом деле улучшается, так как каждый новый сайт — это еще одна точка
информации и еще один голос, подлежащий учету. В том же духе мы активно
разработка программного обеспечения с открытым исходным кодом, где инновации происходят через коллектив
усилий многих программистов.
5. Вам не обязательно находиться за рабочим столом, чтобы получить ответ.
Мир становится все более мобильным: люди хотят иметь доступ к информации, где бы они ни находились.
есть, когда им это нужно. Мы внедряем новые технологии и предлагаем новые
решения для мобильных сервисов, которые помогают людям во всем мире делать любое количество
задачи на своем телефоне, от проверки электронной почты и событий календаря до просмотра видео, а не
чтобы упомянуть несколько различных способов доступа к поиску Google на телефоне. В
Кроме того, мы надеемся, что с помощью Android мы подтолкнем мобильных пользователей во всем мире к инновациям.
бесплатная мобильная платформа с открытым исходным кодом. Android приносит открытость, которая сформировала
Интернет в мобильный мир. Android не только приносит пользу потребителям, у которых есть
больше выбора и новых инновационных мобильных возможностей, но это открывает доступ к доходам
возможности для перевозчиков, производителей и разработчиков.
6. Вы можете зарабатывать деньги, не делая зла.
Гугл — это бизнес. Доход, который мы получаем, получен от поиска
технологии компаниям и от продажи рекламы, отображаемой на нашем сайте и на
другие сайты в Интернете. Сотни тысяч рекламодателей по всему миру используют
AdWords для продвижения своей продукции; сотни тысяч издателей пользуются
нашей программы AdSense для показа объявлений, релевантных содержанию их сайта. Чтобы убедиться, что
в конечном итоге мы обслуживаем всех наших пользователей (независимо от того, рекламодатели они или нет), у нас есть
набор руководящих принципов для наших рекламных программ и практики:
Мы не разрешаем показывать объявления на наших страницах результатов, если они не являются релевантными.
где они показаны. И мы твердо верим, что реклама может быть полезной
информацию тогда и только тогда, когда она имеет отношение к тому, что вы хотите найти.
возможно, что некоторые поисковые запросы вообще не приведут к какой-либо рекламе.Мы считаем, что реклама может быть эффективной, но не кричащей. мы не
принимать всплывающую рекламу, которая мешает вам видеть контент
вы просили. Мы обнаружили, что текстовые объявления, релевантные данному человеку,
их чтение приводит к гораздо более высокому рейтингу кликов, чем реклама, появляющаяся случайным образом. Любой
рекламодатель, будь то малый или крупный, может воспользоваться этим узконаправленным
середина.Реклама в Google всегда четко обозначена как «рекламная ссылка», поэтому она
не ставит под угрозу целостность наших результатов поиска. Мы никогда не манипулируем
рейтинг, чтобы поставить наших партнеров выше в наших результатах поиска, и никто не может купить
лучше PageRank. Наши пользователи доверяют нашей объективности, и никакой краткосрочной выгоды быть не может.
когда-либо оправдать нарушение этого доверия.
7.
Всегда есть больше информации.
Как только мы проиндексировали больше HTML-страниц в Интернете, чем любой другой поиск
обслуживание, наши инженеры обратили внимание на информацию, которая не так легко
доступный. Иногда это было просто вопросом интеграции новых баз данных в поиск,
например, добавление номера телефона и поиска адреса и бизнес-справочника. Другой
усилия потребовали немного больше творчества, например, добавление возможности поиска новостей
архивы, патенты, академические журналы, миллиарды изображений и миллионы книг. И
наши исследователи продолжают искать способы донести всю информацию в мире до
люди, ищущие ответы.
8. Потребность в информации не знает границ.
Наша компания была основана в Калифорнии, но наша миссия — облегчить доступ к
информация для всего мира и на всех языках. Для этого у нас есть офисы
в более чем 60 странах, поддерживать более 180 интернет-доменов и обслуживать более
более половины наших результатов для людей, живущих за пределами Соединенных Штатов. Мы предлагаем
Интерфейс поиска Google на более чем 130 языках дает людям возможность
ограничить результаты контентом, написанным на их родном языке, и стремиться предоставить
остальные наши приложения и продукты на любом количестве языков и в доступных форматах.
возможный. Используя наши инструменты перевода, люди могут находить контент, написанный на
другую сторону света на языках, на которых они не говорят. С помощью этих инструментов и помощи
переводчиков-добровольцев, мы смогли значительно улучшить как разнообразие, так и
качество услуг, которые мы можем предложить даже в самых отдаленных уголках земного шара.
9. Можно быть серьезным и без костюма.
Наши основатели построили Google на идее, что работа должна быть сложной, а
задача должна быть веселой. Мы верим, что великие творческие вещи с большей вероятностью
происходит с правильной корпоративной культурой — и это не только лавовые лампы и
резиновые мячи. Акцент делается на командных достижениях и гордости за индивидуальные
достижения, которые способствуют нашему общему успеху. Мы придаем большое значение нашим
сотрудники — энергичные, увлеченные люди из разных слоев общества с творческим
подходы к работе, игре и жизни. Наша атмосфера может быть непринужденной, но как новые идеи
появляются в очереди в кафе, на собрании команды или в спортзале, они торгуются, тестируются и
претворяться в жизнь с головокружительной скоростью — и они могут стать стартовой площадкой для нового
проект, предназначенный для использования во всем мире.
10. Хорошего просто недостаточно.
Мы рассматриваем успех в чем-либо как отправную точку, а не конечную. Мы устанавливаем
себе цели, которых, как мы знаем, мы еще не можем достичь, потому что мы знаем, что, стремясь к
встретить их мы можем получить дальше, чем мы ожидали. Благодаря инновациям и итерациям мы
стремитесь брать вещи, которые хорошо работают, и улучшать их неожиданными способами. Для
Например, когда один из наших инженеров увидел, что поиск по правильно написанным
словами, он задумался о том, как он справляется с опечатками. Это привело его к созданию интуитивного
и более полезная проверка орфографии.
Даже если вы не знаете точно, что ищете, найти ответ в Интернете
это наша проблема, а не ваша. Мы пытаемся предвидеть потребности, еще не сформулированные нашим
глобальной аудитории и знакомить их с продуктами и услугами, устанавливающими новые стандарты.
Когда мы запустили Gmail, в нем было больше места для хранения, чем в любом доступном почтовом сервисе.
Оглядываясь назад, это кажется очевидным, но это потому, что теперь у нас есть новые
Стандарты хранения электронной почты. Это те изменения, которые мы стремимся внести, и
мы всегда ищем новые места, где мы можем изменить ситуацию. В конечном итоге наш
постоянная неудовлетворенность тем, как обстоят дела, становится движущей силой
все, что мы делаем.
11 методов запоминания, которые улучшат вашу память
Несмотря на то, что я почти десять лет брал уроки игры на фортепиано и занятия по написанию музыки, я очень мало помню о том, как на самом деле играть на пианино или как транспонировать песню. Что я действительно помню — с очень небольшим усилием — так это ноты на линиях и пробелах нотоносца скрипичного ключа. Как? С помощью мнемонического устройства (причудливый термин для техники, используемой для повышения вашей способности запоминать и вспоминать информацию).
В этом и есть прелесть инструментов для запоминания: они могут помочь вам вспомнить то, о чем вы не думали годами, даже десятилетиями. И эти методы выходят за рамки улучшения вашей долговременной памяти. Они также могут помочь улучшить вашу рабочую и кратковременную память.
Независимо от того, что вы пытаетесь запомнить — сценарий видео, периодическую таблицу элементов, список покупок — вот 11 методов запоминания, которые вы можете использовать, чтобы укрепить свою память на любой период времени.
Если вы хотите сначала узнать, как работает память, продолжайте читать. Чтобы сразу перейти к методам запоминания, нажмите на любую из ссылок ниже.
Акронимы и акростихи
Музыкальные мнемоники
Рифмованные мнемоники
Фрагментирование
Построить дворец памяти
Записать
Использовать интервальные повторения
Создавайте визуальные связи
Делитесь тем, что вы изучаете
Узнайте больше сон
Двигай телом
Как работает память?
Чтобы по-настоящему оценить магию — я имею в виду науку — за методами запоминания, важно понимать основы работы памяти. Поскольку тонкости человеческого мозга выходят далеко за рамки этой статьи и этой степени писателя по французской литературе, давайте разберем их с помощью некоторых очень умных людей.
Как объясняет нейробиолог Дафна Шохами, «наша память — это запись в нашем мозгу того, что произошло в прошлом». А согласно How Memory Works , опубликованному Гарвардским университетом, существуют «три основных процесса, которые характеризуют работу памяти: кодирование, хранение и извлечение».
Кодирование относится к тому, как вы изучаете и понимаете информацию. Когда вы придаете этой информации эмоции и значение, это называется семантическое кодирование — вы, скорее всего, запомните его и вспомните позже.
Хранение относится к тому, сколько информации хранится в вашем мозгу, где и как долго. Есть два обычно выделяемых хранилища памяти: кратковременная память (STM) и долговременная память (LTM).
Извлечение относится к тому, как вы получаете доступ к своим воспоминаниям.
Как работает извлечение из памяти?
Думайте о своей кратковременной памяти как о блокноте своего мозга. Именно здесь ваш мозг временно хранит информацию (около 15–30 секунд), прежде чем либо отклонить ее, либо перенести в долговременную память.
Что касается доступа к вашим долговременным воспоминаниям, у вашего мозга есть четыре способа сделать это: воспоминание, сбор, распознавание и повторное обучение. То, как ваш мозг извлекает информацию, зависит от наличия или отсутствия внешних подсказок или подсказок.
Теперь, когда вы понимаете основы работы памяти, вы можете использовать эту информацию для улучшения своей памяти.
Начните с мнемонических устройств
Мнемонические устройства — это стратегии обучения, используемые для улучшения вашей памяти. Осознаете вы это или нет, но вы, вероятно, используете мнемонические приемы в своей повседневной жизни, чтобы сохранять и вспоминать информацию. Я начну с некоторых наиболее распространенных мнемонических приемов, а затем перейду к другим тактикам запоминания.
1. Акронимы и акростихи
Возможно, вы уже знакомы с акронимами и акростихами как с мнемоническими приемами. Этот метод требует, чтобы вы создали новое слово или группу слов, взяв первую букву каждого слова и соединив их вместе.
Например, чтобы запомнить названия планет в нашей Солнечной системе, вы можете использовать мнемонический акростих: m y v ery e ducated m other j ust с служил u s n куча. В этом примере первая буква каждого слова соответствует первой букве каждой планеты соответственно.
2. Музыкальная мнемоника
Мой напарник знает все слова Jump Around из House of Pain, но не может вспомнить, что я просила его забрать из продуктового магазина час назад. Почему? Потому что легче запомнить запоминающуюся песню, чем длинную цепочку бессмысленных слов или букв, например список продуктов, выкрикнутый вам, когда вы уже на полпути к двери.
В следующий раз, когда вам нужно будет что-то вспомнить, попробуйте соединить эту информацию с уже знакомой вам мелодией. И если вам так уж случилось, что вам нужна помощь в запоминании периодической таблицы элементов, не ищите ничего, кроме песни периодической таблицы.
3. Мнемотехника рифмования
Подобно музыкальной мнемотехнике, мнемотехника рифмовки использует запоминающиеся ритмы и паттерны, созданные путем окончания каждой строки рифмой, чтобы помочь вам запомнить информацию. Вот рифмованная мнемоника, которую я до сих пор использую, чтобы избежать орфографических ошибок: «I перед E, кроме C».
К сожалению, умные рифмы мне не даются. Если вы находитесь в той же лодке, вот небольшая хитрость: пусть инструменты на базе ИИ, такие как ChatGPT, сделают всю тяжелую работу за вас.
4. Разделение на части
Вы когда-нибудь повторяли номер телефона вслух, группируя цифры вместе? Например, «шесть, четыре, семь, трижды пять, одиннадцать, двадцать один» (вместо «6-4-7-5-5-5-1-1-2-1»). Это дробление. Это еще один мнемонический прием, который включает в себя группировку отдельных фрагментов информации — например, длинных последовательностей чисел — в более крупные и запоминающиеся группы.
И разбиение на фрагменты не ограничивается только запоминанием чисел. Еще одним практическим применением разбиения на фрагменты может быть группировка товаров в вашем списке покупок по проходу. Или, если вы изучаете новый язык, группируйте новые словарные слова по категориям.
5. Создайте дворец памяти
Техника дворца памяти, также известная как метод локусов, является еще одним популярным мнемоническим приемом. Этот метод включает в себя мысленное составление карты физического пространства, с которым вы знакомы (дворец памяти), и «размещение» изображений, представляющих информацию, которую вы запоминаете, в различных местах или 9 местах.0121 локус . ( Loci — это форма множественного числа от locus , что означает «место» или «местоположение». ) Когда вам нужно вспомнить эту информацию, просто визуализируйте свой дворец памяти и извлеките ее.
Вот как создать и использовать собственный дворец памяти:
Выберите свой дворец памяти. Выберите место, которое вам невероятно знакомо (например, дом вашего детства или дорога, по которой вы идете на работу), и создайте его ментальную карту.
Определите различные локусы по всему дворцу. Мысленно пройдитесь по своему дворцу и выберите различные места, где вы можете «поместить» уникальные изображения (подробнее об этом в шаге 3). Например, дверь в шкаф для верхней одежды, лампа в гостиной и собачья подстилка в гостевой комнате.
Назначение изображений определенным местам. Допустим, вы пытаетесь вспомнить этот список продуктов: молоко, печенье с шоколадной крошкой и бананы. Разместите изображения каждого из этих предметов в выбранных вами местах.
Или, чтобы сделать его более запоминающимся, создайте яркие изображения, представляющие каждый предмет, и разместите их в разных местах. Чем оживлённее и эпатажнее, тем лучше. Например, вы можете представить водопад молока, льющийся над дверью вашего шкафа, лампу в гостиной, качающуюся на вершине горы печенья с шоколадной крошкой, и собаку, жонглирующую бананами, стоя на своей кровати.
Хотя этот метод может показаться абсурдным, он работает. Возьмите это у пятикратного чемпиона США по запоминанию Нельсона Деллиса, который использует технику дворца памяти, чтобы помочь ему быстро запомнить полную колоду карт в определенной последовательности.
6. Запишите это
Хотя печатать заметки может быть быстрее и удобнее, особенно если вам нужно вводить много информации, есть преимущества в старомодном способе (т.е. ).
В исследовании 2014 года исследователи Пэм А. Мюллер и Дэниел М. Оппенгеймер изучили влияние на обучение и запоминание, когда учащиеся делали записи от руки, а не на ноутбуке. С точки зрения генеративного ведения заметок (например, «обобщение, перефразирование, отображение понятий»), учащиеся, которые делали заметки от руки, лучше запоминали и понимали материал по сравнению с теми, кто делал заметки на ноутбуке.
Почему? Исследователи предполагают две возможные причины. Во-первых, при написании заметок меньше отвлекающих факторов, таких как проверка электронной почты или социальных сетей. Во-вторых, создание генеративных заметок побуждает учащихся переформулировать информацию своими словами, что помогает в кодировании.
7. Используйте интервальные повторения
Интервальные повторения — это техника запоминания, которая включает повторение одной и той же информации с возрастающими интервалами до тех пор, пока эта информация не закрепится в вашей долговременной памяти. Если вы когда-нибудь пытались выучить новый язык с помощью таких приложений, как Duolingo или Rosetta Stone, вы использовали интервальные повторения.
Вот простой способ применения этой техники. Допустим, вы изучаете другой язык и вам нужна помощь в запоминании новой лексики. Напишите это слово на своем родном языке на карточке. Или, чтобы было веселее, нарисуйте изображение слова. Затем ежедневно просматривайте карточки. По мере того, как вы станете более последовательно вспоминать новые словарные слова, вы можете увеличить время между повторениями с ежедневного до еженедельного и ежемесячного.
Если вам нужно создать много карточек, вы также можете использовать приложения, такие как Quizlet, которые сделают всю тяжелую работу за вас.
8. Создание визуальных связей
Использование визуальных стимулов является распространенным методом, используемым для изучения и запоминания информации. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать для улучшения своей зрительной памяти.
Превратите звуки имен в образы. Если вам трудно запоминать имена людей, попробуйте связать их имена с изображением. Например, если незнакомец представляется Майком, вы можете представить его с микрофоном в руках.
Анимация изображений. Подобно созданию визуальных образов для вашего дворца памяти, чем более анимированными и яркими вы сможете сделать свои изображения, тем лучше. Это создает более прочные связи в вашем мозгу между словом и изображением. Продолжая название поезда, давайте возьмем имя Мелани. Для этого вы можете визуализировать человека, одетого в ги, прижимающего дыню к своему колену. (Бьюсь об заклад, вы не забудете это изображение в ближайшее время.)
9. Расскажите о том, что вы узнали
Допустим, вы идете на семинар по дрессировке собак. У вашего лучшего друга есть собака, и он хочет, чтобы вы поделились некоторыми важными выводами после нее. Итак, вы яростно строчите заметки, задаете вопросы и снова строчите. Это лежит в основе эффекта протеже, который предполагает, что люди прилагают больше усилий для изучения информации, когда знают, что собираются научить этому кого-то другого.
Затем, когда вы поделитесь своими ключевыми выводами, вы, вероятно, объясните изученные концепции своими словами . Возможно, вы даже продемонстрируете несколько из этих уроков , а объясните концепции, что сделает урок более содержательным. И все эти действия — перефразирование и добавление смысла к информации — помогают при кодировании.
10. Больше спите
Никого не удивит, что существует прямая связь между сном и продуктивностью, и эта продуктивность распространяется на нашу способность воспринимать новую информацию.
Насколько это возможно, старайтесь спать по рекомендованным шести-восьми часам глубокого сна каждую ночь. Это поможет «перезагрузить» ваш мозг, позволяя проснуться отдохнувшим и готовым покорить мир или, по крайней мере, получить больше информации.
11. Двигайтесь
Точно так же, как сон важен как для физического, так и для психического здоровья, так же важен и другой столп здоровья: физические упражнения.
Регулярные движения тела с умеренной интенсивностью — как бы это ни выглядело для вас — могут прямо или косвенно улучшить вашу память.
Leave a Reply