Контрольный список для получения шенгенской визы
Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями, если вы планируете поездку в Европу и не уверены в визовых требованиях.
- Заявление должно быть подано в местный визовый центр VFS. Сайт визового центра стран Шенгена.
- Бланк заявления на получение визы предоставляется бесплатно и может быть загружен с веб-сайта.
Пожалуйста, подавайте документы в точном порядке, указанном ниже, пожалуйста, не скрепляйте документы.
1) Действительный национальный паспорт:
- Выдан в течение последних 10 лет и со сроком действия не менее 3 месяцев после запланированного возвращения, с не менее чем двумя чистыми страницами. Рукописные паспорта и паспорта с примечаниями к первой странице (биоданные) не принимаются.
2) 2 фотографии паспортного размера:
- Белый фон, не старше 6 месяцев (размер 35 – 40 мм по ширине, не копируемое и не сканированное изображение).
- 1-е изображение вклеивается в заявление – 2-е изображение должно быть вклеено на последней странице паспорта, скрепленные скобками или булавками фотографии не принимаются.
3) Анкета на получение визы:
- Заполненная, подписанная заявителем и, если применимо, разрешение третьего лица.
Если заявитель является несовершеннолетним: заявление на получение визы, дважды подписанное законным опекуном, и, если применимо, разрешение третьего лица. (доказательства опеки над несовершеннолетним ребенком, документы о разводе, свидетельство о смерти и т.д.).
4) Предыдущие паспорта:
- При наличии, скреплены резинкой, не скреплены скобами.
5) Личное сопроводительное письмо:
- Оригинал письма с планом поездки.
- Если заявитель подает заявки от членов своей семьи, то все заявки должны включать копию сопроводительного письма.
6) Вводное письмо:
- Оригинал письма должен быть на фирменном бланке от работодателя/компании.
- Письмо должно быть подписано и заверено печатью отдела кадров или директората с указанием вашей должности и срока службы.
- «Заявление об отсутствии возражений» относительно запланированной поездки в страны Шенгенского соглашения.
- Сроки и цель поездки.
7 ) Страхование путешествий:
- Минимальное покрытие 30 000 евро / 50 000 долларов США / 50 000 швейцарских франков на человека.
- Покрытие всех расходов, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским показаниям, неотложной медицинской помощью и/или неотложным лечением в больнице.
- Страховка должна покрывать все время пребывания на территории Шенгена.
- Заявители, желающие подать заявление на получение многократной визы на шесть месяцев или на один год, не обязаны обеспечивать покрытие на 180 (365) дней. Достаточно предъявить страховой полис, покрывающий первую поездку.
8) Бронирование рейсов:
- С именами всех путешественников.
- Если применимо, подтверждение внутришенгенского рейса, маршрут поезда или аренда автомобиля.
- Подтверждение проживания в странах Шенгена:
- Подтверждение бронирования отеля, пакетного тура, предоплаты.
9) Подтверждение финансового положения :
- Все документы должны быть оригиналами, формата А4, с печатью и подписью Банка.
10) Если вы работаете:
- Выписки о зарплате за последние 3 месяца и выписки с банковского счета за последние 3 месяца.
- Выписки с личного банковского счета за последние 3 месяца.
- Личный ITR (принимаются только ITR-V, форма подтверждения декларации о подоходном налоге в Индии или подтверждение) за последние 2 года оценки
11) Для индивидуальных предпринимателей и/или владельцев компаний:
- Свидетельство о регистрации бизнеса / Регистрация GST с приложениями A и B / Договор о партнерстве / Доказательство права собственности или другое доказательство права собственности.
- Выписки с личных и коммерческих банковских счетов за последние 3 месяца.
- ITR компании и личный ITR (принимаются только ITR-V, форма подтверждения декларации о подоходном налоге в Индии или подтверждение) за последние 2 года оценки.
12) Для пенсионеров:
- Выписка из пенсионного фонда за последние 3 месяца.
Доказательство постоянного дохода, полученного от владения недвижимостью или бизнесом.
13) Для студентов или безработных:
- Родители или законные опекуны должны предоставить свои личные банковские выписки за последние 3 месяца.
- Личный ITR (принимаются только ITR-V, форма подтверждения декларации о подоходном налоге в Индии или подтверждение) для
- Последние 2 года оценки вместе с письмом-подтверждением финансовой поддержки и копией паспорта.
14) Семьи:
- Заявления на получение визы должны быть поданы вместе, только глава семьи должен приложить банковские выписки, личную форму
ITR (только ITR-V, форма подтверждения декларации о подоходном налоге в Индии или подтверждение принято), туристическая страховка (с указанием всех имен застрахованных), бронирование авиабилетов (с указанием всех имен путешествующих членов семьи), все подтверждения отеля (если все номера находятся в одном бронировании и на имя руководителя семьи). - Если заявитель продолжает путешествовать в третью страну (например, Великобританию, США, Канаду и т. д.) после выезда из Шенгенской зоны, сначала необходимо получить визу следующей страны.
- Четкие ксерокопии действительных виз Великобритании, США или Канады (если есть).
- Фотокопии 1-й страницы (биографические данные) и последней страницы паспорта.
15) Студенты старше 16 лет:
- Копия удостоверения личности студента колледжа и рекомендательного письма школы/колледжа/университета.
16) Дети до 18 лет, не путешествующие с обоими родителями:
- Письменное согласие другого, не путешествующего родителя или законного опекуна, заверенное нотариально.
17) Дети до 18 лет, путешествующие без сопровождения:
- Письменное согласие обоих родителей или законного опекуна, заверенное нотариально.
18) Во всех случаях:
- Копии паспортов обоих родителей (законных представителей) или карты PAN или водительских прав.
Если вам было отказано в визе посольством или Верховной комиссией за последние 2 года: - уведомление об отказе или письменное объяснение причин отказа.
19) Визовый сбор:
- Взрослые: 80,00 евро
- Дети от 6 до 12 лет 40,00 евро
- Бесплатно , дети до 6 лет.
- Некоторые сборы подлежат оплате, такие как СБОР ПОСОЛЬСТВА, сборы VFS, бесплатные SMS, VIP-ЗАПИСЬ, КУРЬЕРСКИЕ РАСХОДЫ.
Обратите внимание:
- Необходимые документы должны быть представлены вместе с заявлением на получение визы (факс или электронная почта в посольство Шенгенской зоны не принимаются).
- Принимаются только необходимые документы, указанные в контрольном списке.
- Посольство стран Шенгенского соглашения оставляет за собой право запросить дополнительные документы и/или личное собеседование.
Шенгенская виза для учебы
Визовый отдел
Эл. (310) 820-0622 с пн-пт с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:30
Чтобы записаться на прием, пожалуйста, зарегистрируйтесь и запишитесь на прием на нашем онлайн-портале PRENOT@MI
Вы должны подать заявление на получение визы не менее чем за три недели (но не более чем за девяносто дней) до даты отъезда.
Заявители на получение визы должны записаться на прием и лично явиться для подачи запроса на получение визы.
С 15 мая 2014 года дактилоскопирование требуется для лиц, подающих заявление на получение шенгенской визы (до 90 дней). Дети в возрасте до 12 лет освобождаются от этого требования. Данные будут записываться в центральную базу данных ВИС в соответствии с самыми высокими стандартами защиты данных в течение максимум 5 (пяти) лет, и в течение этого периода они будут копироваться из базы данных ВИС для последующих заявлений на получение визы.
Вы должны предоставить ВСЕ необходимые документы. Неполные заявления на получение визы не будут приняты и будут возвращены без обработки. Анкета должна быть полностью заполнена и разборчива.
ШЕНГЕНСКАЯ УЧЕБНАЯ ВИЗА
Учебная программа на срок до 90 дней
АРИЗОНА, НЬЮ-МЕКСИКА, НЕВАДА и следующие округа в штате КАЛИФОРНИЯ : S.Luis Obispo, Kern, San Bernardino, Santa Barbara, Ventura, Los Angeles, Riverside, San Diego, Imperial Valley, Orange
(Следующие требования не применяются к учащимся моложе восемнадцати лет)
НАСТОЯЩАЯ ВИЗА ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ СТРАН, КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ВИЗА ДЛЯ ВИЗЫ НА ШЕНГЕНСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ
Заявители должны предоставить следующие документы в 2-х комплектах – один оригинал и одну ксерокопию:
1) Паспорт или другой официальный проездной документ, действительный в течение 3 месяца после вашего последнего дня пребывания в Италии. Паспорт не должен быть выдан более 10 (десяти) лет назад и должен иметь не менее двух чистых страниц, на которых может быть проставлена виза.
2) Оригинал и ксерокопия вашего действующего водительского удостоверения или удостоверения личности штата, выданного в Калифорнии, Аризоне, Неваде или Нью-Мексико. Студенты очной формы обучения также могут использовать свой оригинальный студенческий билет вместе с его ксерокопией. Если вы отправляете оригинал и ксерокопию действительного водительского удостоверения или удостоверения личности штата, выданного Калифорнией, Аризоной, Невадой или Нью-Мексико (водительские права или удостоверение личности штата, выданное в других штатах, не принимаются), вы переехали и не обновили свои водительские права. или удостоверение личности штата из Калифорнии, Аризоны, Невады или Нью-Мексико, вы должны предоставить текущий (тот же самый, если таковой имеется, или предыдущий месяц вашего приема) счет за воду, газ или электричество (другие типы счетов не принимаются). Мы можем запросить дополнительные документы в качестве подтверждения места жительства.
3) Одна анкета на получение шенгенской визы , полностью и четко заполненная, онлайн и распечатанная в ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ, которая должна быть подписана заявителем в присутствии сотрудника консульства. Если заявитель представится без этой конкретной формы, ему будет предложено уйти и записаться на новую встречу. Для тех, кто не может заполнить онлайн-форму из-за технических проблем, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
4) Две недавние фотографии паспортного размера (размером 2×2 дюйма, анфас, вид спереди, белый фон). Отсканированные или ксерокопированные фотографии не принимаются.
5) Письмо из вашего колледжа или университета о том, что вы учитесь в этом колледже или университете и что вы будете проходить курс или участвовать в программе, предлагаемой академическим учреждением в Италии.
6) Полная документация по курсу или культурной программе, которую вы будете посещать. Один из следующих:
— Официальное письмо о принятии от итальянского академического учреждения.
– Письмо о принятии от американского учебного заведения, в котором говорится, что вы были приняты и допущены в его центр в Италии. Письмо должно быть адресовано Генеральному консульству Италии, должно быть указано адрес центра в Италии, период обучения по дате и скреплено печатью этого учреждения.
– Письмо о принятии от американского учебного заведения, предоставляющего программу обучения за рубежом, и письмо о принятии от аккредитованного учебного заведения в Италии. Оба письма должны быть адресованы Генеральному консульству Италии, в них должен быть указан адрес центра в Италии, срок обучения по дате и печать этого учреждения.
Студенты, подающие заявление на зачисление на дневное отделение или на «corsi singoli» в итальянском университете, должны сначала обратиться в отдел образования Генерального консульства Италии.
Визы не выдаются для участия в программах частных школ по базовому обучению языку.
7) Подтверждение наличия достаточных средств для покрытия расходов на планируемое пребывание: выписка(я) с банковского счета за последние три месяца с указанием имени и адреса владельца(ей). (Требуется минимум 1000 долларов США за каждый месяц пребывания в Италии.)
8) Предоставьте письмо или справку из страховой компании, показывающую покрытие медицинских расходов, расходов на госпитализацию и репатриацию по медицинским показаниям на дни вашего пребывания за пределами США. Состояния. Страховое покрытие должно быть не менее 30 000 евро. Туристическую страховку можно приобрести в турагентстве или онлайн
Предоставьте письмо или справку из страховой компании, показывающую покрытие медицинских расходов , госпитализации расходов и репатриации по медицинским показаниям на дни вашего пребывания за пределами США. Страховая сумма должна быть не менее 30 000 евро. ЕСЛИ ТРЕБОВАНИЯ СТРАХОВАНИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, ВИЗА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДАНА.
9) Подтверждение проживания на весь срок пребывания за границей, если оно не включено в письмо о принятии от итальянского учреждения.
10) Забронируйте билет туда и обратно, чтобы начать процесс. Если вы путешествуете в Италию по суше (поезд, автобус, автомобиль), укажите маршрут и название границы въезда в Италию. ЕСЛИ НАКЛЕЙКА ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕ ЗАПОЛНЕНА ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (НАПРИМЕР, ЕСЛИ ОТПРАВИТЕЛЬ УКАЗАН КОНСУЛЬСТВОМ), ОН НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ.
11) Действующий документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, удостоверение личности штата, студенческий билет)
12) Предоставьте конверт с обратным адресом (от себя – себе) с предоплатой/маркой (Экспресс-почта, FedEx), если вы хотите, чтобы ваш паспорт был отправлен вам по почте. 9Необходимо заполнить форму авторизации 0011 для отправки паспорта по почте.
13) Для НЕсовершеннолетних заявителей, один из родителей должен подать заявление на получение визы от его имени (несовершеннолетнему не нужно приходить в консульство, если он моложе 12 лет) вместе с документами, указанными на n . 1, 2, 4, 5, 6 (выписка с банковского счета родителей и нотариально заверенная декларация о финансовой ответственности за поездку), 7, 8, 9, 11,12, 13 этого списка требований.
Также необходимы следующие документы:
— Разрешение на выезд за границу , подписанное обоими родителями.
Leave a Reply