В какие страны можно выезжать сотрудникам МЧС в 2020
Запрет на посещение некоторых стран для многих категорий госслужащих был введен в 2016 году. Он действует в случаях, когда работа сотрудника связана с секретными данными или для служащих силовых ведомств. Период ограничений составляет время, прописанное в контракте госслужащего или его трудовом соглашении.
Но бывают случаи, когда выезд из страны просто необходим. Запрет на выезд сотрудникам МВД за границу можно обойти законным путем — надо получить разрешение командования. Такой документ обязаны получать категории граждан, которые служат в следующих структурах:
- Министерство обороны,
- Министерство внутренних дел,
- Федеральная служба безопасности и охраны,
- Служба внешней разведки,
- Служба исполнения наказаний,
- Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Ограничения выезда за границу гражданского персонала МО РФ и других ведомств накладываются преимущественно по двум причинам. Первая направлена на охрану государственной тайны, а вторая — результат сложной политической обстановки. Законодательный запрет поездок за границу на этих основаниях имеет рекомендательный характер, но, несмотря на это, на практике его нелегко обойти.
В какие страны выезд запрещен сотрудникам МЧС
Список стран, в которые запрещено выезжать сотрудникам МЧС достаточно обширный. И возглавляет его США и страны НАТО. В связи с неспокойной политической ситуацией в стране запрещается посещать еще такие страны как: Египет, Турция, Израиль. Нельзя посещать мусульманские страны с сильными позициями ваххабитов. Вполне объяснимо, что запрет касается Украины, Прибалтийских государств.
Список запрещенных стран для выезд сотрудникам МЧС состоит из 150 стран. Но так как политическая ситуация в стране всегда может меняться, перед поездкой лучше еще раз перепроверить нет ли страны, в которую собрался поехать сотрудник МЧС в этом списке. Найти нужную информацию можно на сайте МИДа.
Краткая информация о выезде сотрудниками МЧС за границу
В структуре МСЧ присутствуют и воинские подразделения, но есть и гражданские сотрудники. Приказ МЧС о выезде за границу 2020 года регулирует выезд должностных лиц, допущенных к сведениям с грифом «Государственная тайна». Такой порядок существовал и ранее. Ограничения на выезд прочих служащих МЧС носят рекомендательный характер. Выезд за границу они осуществляют с учетом политической обстановки в посещаемой стране и личных жизненных обстоятельств.
Первопричиной же всего стала рекомендация МИД всем российским силовикам воздержаться от посещения стран, где они могут стать жертвами провокации из-за санкций, введенных против России после присоединения Крыма. У всех входящих с «черный список» стран существуют соглашения с США о выдаче граждан других государств.
Читайте также статью ⇒ Как происходит пересечение границы РФ и Казахстана.
Процедура получения разрешения на поездку
Для сотрудников вышеописанных структур, имеющих доступ к государственной тайне, ограничения на заграничные путешествия снимаются в следующем порядке.
Действие | Описание |
Написание заявления(рапорта) | Госслужащий, который планирует поездку за границу, должен написать заявление (рапорт) на имя руководителя своего подразделения. В заявлении (рапорте) указывается информация: наименование страны, в которую планируется поездка; цель поездки; дата отъезда и возвращения; источник финансирования; реквизиты туристического агентства или приглашающего лица. |
Разрешительная виза руководителя | Руководство на заявлении (рапорте) ставят свою отметку о степени доступа к тайнам государства сотрудника, при положительном решении – проставляется разрешительная виза и передается в отдел кадров |
Выдача разрешения или отказ | Уполномоченный сотрудник проверяет рапорт, проставляет наличие или отсутствие ограничений на поездки за границу, которые влияют, будет выдано ли разрешение на выезд или отказ. |
Имеются и другие ограничения для граждан РФ при выезде за границу. Они могут касаться лиц в независимости от их места работы, и которые имеют:
- Банковские или коммунальные долги;
- Неоплаченные штрафы, налоги, алиментов.
Перед поездкой нужно обязательно проверять свои обязательства, что бы не получилось так, что при пересечении границы гражданина просто не выпустят.
Есть разные способы проверок своих обязательств. Самый простой и быстрый – это через интернет. Любой гражданин РФ может обратиться к официальным сайтам: налоговой службы и судебных приставов и проверить свои долги перед этими службами.
Проверить неоплаченные штрафы можно на «Госуслугах». Уточнить наличие банковской задолженности можно быстро через службу кредитных историй.
Если ограничений нет, тогда необходимо подготовить такие документы как:
- Загранпаспорта;
- при поездке в страну с визовым режимом надо оформить визу;
- туристический ваучер;
- приглашение;
- медицинскую страховку.
Это основные документы, которые необходимы при поездке в другую страну, но этот список может быть расширен, так как для посещения некоторых стран выставлены дополнительные требования.
Читайте также статью ⇒ Въезд для граждан Молдовы в Россию в 2020 году: новый закон.
Список разрешенных стран для сотрудников МЧС в 2020 год
В 2020 году он значительно сократился и состоит всего из 13 мест, большинство из которых являются бывшими республиками СССР:
Абхазия;
Азербайджан;
Армения;
Вьетнам;
Казахстан;
Киргизия;
Китай;
Куба;
Таджикистан;
Белоруссия;
Туркменистан;
Узбекистан;
Южная Осетия.
Большинство из перечисленных стран относятся к тем, в которых можно хорошо провести время с экскурсоводами, познавая историю и развитие места, а вот территорий на которых можно погреться на солнце у океана очень мало – Китай, Куба и Вьетнам. Есть еще Абхазия и Азербайджан, но их посещение ограничено сезонностью. В этом году сотрудников МЧС лишили удовольствия отдыхать в таких популярных странах как Турция, Египет, Таиланд и некоторых других, въезд на территорию которых был разрешен в предыдущие годы.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос №1 Сотрудник МЧС собрался, уходит в отпуск. И этот отпуск он планирует его провести за границей. Какие действия он должен предпринять, что бы без каких либо препятствий отправиться в отпуск?
Ответ: Прежде чем уехать в отпуск за границу сотруднику необходимо отправиться к командированию и написать заявление (рапорт), который должен содержать информацию о стране назначения, цель путешествия, дата выезда и дата возвращения, сведения о туристической фирме или о пригласительной стороне. Для необходимо для того, что бы получить разрешение на выезд за границу. Без данного разрешения запрещено выезжать. Это касается сотрудников, которые имеют доступ к информации под грифон Государственная тайна.
Вопрос №2 В какие страны не запрещено выезжать сотрудникам МЧС?
Ответ: Сотрудникам МЧС не запрещено выезжать в бывшие страны СССР, а так же в Кубу, Китай, Вьетнам.
Вопрос №3 Как узнать запрещено ли выезжать в страну, которая выбрана для поездки сотрудником МЧС?
Ответ: Данную информацию можно найти на сайте МИДа. Там всегда достоверная информация.
Вопрос№4 Какую отметку на рапорте должен поставить руководитель подразделения?
Ответ: После подачи рапорта сотрудником МЧС руководителю, то руководитель с начало устанавливает степень доступа к секретам государства, и уже после этого проставляет свою визу на документе о разрешении или о запрете на выезд.
Читайте более подробно: Куда можно выезжать сотрудникам МЧС за границу в 2020 году
Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:
Силовикам добавили Турцию, ОАЭ и Бали
14.06.2019
Турецкая пресса, турагенты и опубликованные в социальных сетях документы свидетельствуют о расширении списка стран, рекомендованных сотрудникам по меньшей мере одной силовой структуры РФ для проведения отпуска. Между тем, сегодня появилась неподтвержденная пока информация и о включении Турции и Таиланда в такой список у еще одного ведомства.
По данным турагентов, с начала июня к ним стали поступать заявки на бронирования туров в Турцию, ОАЭ и Индонезию от служащих системы войск Национальной гвардии (ВНГ). По имеющимся данным, ранее для этой категории сотрудников силовых структур действовал список из рекомендованных безопасных для отдыха стран, аналогичный текущему списку «безопасных» направлений для сотрудников системы МВД. Указанные направления в него не входят.
Об изменениях сообщает турецкая пресса. Так, 13-14 мая 2019 года в Анкаре с рабочим визитом побывал директор Росгвардии и командующий войсками федеральной службы войск национальной гвардии РФ Виктор Золотов. Он провел ряд встреч с главой МВД Турции Сулейманом Сойлу, командующим силами жандармерии (турецкого аналога национальной гвардии) генералом Арифом Четином и генерал-лейтенантом жандармерии Али Чардакджи.
Турецкое издание «Айдынлык» в частности, сообщило, что в ходе него были достигнуты договоренности о том, что гражданскому и военному персоналу национальной гвардии будет снова разрешен въезд в Турцию, в том числе «в целях оздоровления и лечения», что послужит «важным стимулом к развитию туризма».
Вероятно, договоренности главы Нацгвардии и его турецких коллег были достаточно четкими, потому что не замедлили выразиться в изменении списка стран, разрешенных для служащих федеральной службы войск национальной гвардии.
Так, 28 мая в паблике «Омбудсмен полиции» было выложено фото приложения к распоряжению федеральной службы войск национальной гвардии от 23.05.2019. В нем утверждается «перечень стран, в которых военно-политическая, криминогенная, санитарно-эпидемиологическая и природно-климатическая обстановка обеспечивает безопасное пребывание военнослужащих, сотрудников и гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации в период их нахождения в отпусках».
В этот список, согласно документу, входят 15 стран:
-
Абхазия -
Азербайджан -
Белоруссия -
Вьетнам -
Индонезия (только остров Бали) -
Казахстан -
Киргизия -
Китай (КНР) -
Куба -
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) -
Таджикистан -
Туркменистан -
Турция -
Узбекистан -
Южная Осетия
Как видим, отличия от действующего для сотрудников системы МВД РФ списка стран достаточно серьезные: в список «безопасных» направлений не входит Армения, зато добавились ОАЭ, Индонезия (Бали) и Турция.
Между тем, ситуация, похоже, может измениться и для сотрудников МВД. В том же паблике «Омбудсмен полиции» 14 июня 2019 года появилась информация о том, что в подразделения МВД разослано распоряжение, которым в список безопасных для выезда полицейских стран добавлены Турция и Таиланд.
Фотодоказательств пока не представлено, информация нуждается в официальном подтверждении, но очевидно, что общий тренд на предоставление силовым структурам большей вариативности в выборе мест отпуска есть.
СКОЛЬКО ТУРИСТОВ ДОБАВИТСЯ НА РЫНКЕ
Напомним, войска национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ России) – структура, преобразованная из внутренних войск МВД России указом президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года.
Согласно своему правовому статусу, ВНГ России – государственная военная организация Российской Федерации, предназначенная для обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина.
Войска нацгвардии входят в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Численность ВНГ России на момент создания, согласно данным из открытых источников, составляла 340 тысяч человек, с учетом гражданского персонала.
С учетом открытия новых направлений отдыха для сотрудников Росгвардии, можно ждать роста турпотока прежде всего в Турцию – с учетом членов семей дополнительный объем туристов на направлении может достигать 100-150 тыс. человек, считают эксперты туристического рынка.
Что касается возможного разрешения на отпуска в Турции и Таиланде для сотрудников МВД, то в России в 2018 году насчитывалось 895 тысяч сотрудников МВД. С учетом членов их семей это, по предварительным прогнозам, может означать прирост турпотока в сотни тысяч человек в год по двум указанным направлениям.
Вернуться назад
Выезд за границу сотрудникам полиции: разрешён или запрещён, почему
Обострение политической обстановки в стране и на международном уровне привело к тому, что в апреле 2014 года вышел документ Минобороны РФ, который вводит ограничения на выезд за пределы государства для сотрудников внутренних органов. Документ действует до сих пор, однако ежегодно меняется перечень государств, куда российские полицейские могут отправиться на отдых. Неоднозначная Директива вызвала массу недоумений у силовиков и членов их семей. Давайте разберёмся в этом вопросе детально!
Содержание документа
Под действие ограничивающего выезд акта попадают:
- Все сотрудники МВД;
- Служащие отделов по борьбе с наркотиками и отдела по контролю над исполнением наказаний;
- Сотрудники миграционной службы;
- Частично штат Министерства обороны.
Официально приказ Владимира Колокольцева для служащих силовых структур имеет рекомендательный характер. В документе речь идет о нежелательности пересечения пределов России для сотрудников полиции. Но на деле руководители многих отделов на местном уровне приняли рекомендацию за запрет и взялись активно выполнять волю вышестоящего начальства. В частности, в различных регионах России рекомендательное письмо интерпретируют по-разному: одни руководители дают разрешение своим сотрудникам отдыхать за границей, ссылаясь на установленные должностные инструкции. Другие же, напротив, собирают загранпаспорта у своих коллег и всячески препятствуют заграничным поездкам.
В «чёрный список» стран, куда не желательно выезжать полицейским, попало около 120 государств, в том числе популярные маршруты летнего отдыха россиян, такие как Турция, Египет, Болгария, Италия и даже некоторые страны СНГ. Количество граждан, для которых ограничение выезда за границу стало реальностью, составляет приблизительно 4 млн., не говоря о сотрудниках военной разведки, которые изначально не имеют право покидать пределы родины.
Однако есть страны, которых не коснулось ограничение на выезд для силовиков. Это Тунис, Китай, Вьетнам, Марокко, ОАЭ, Камбоджа, Индонезия и Мальдивские острова. Чтобы поехать туда, необходимо, как и прежде, подать рапорт руководству и получить разрешение.
Причины ограничения выезда за границу
Рекомендованный запрет для сотрудников силовых ведомств покидать территорию РФ аргументирован следующими причинами:
- Охрана государственной тайны в соответствии с Конституцией РФ и ФЗ «О государственной тайне». Это ограничение напрямую касается сотрудников, имеющих допуск к засекреченной информации. Степень владения документами различного уровня секретности и определяет возможность выезда. Вопрос о поездке за границу решается в индивидуальном порядке с подачи руководства.
- Защита сотрудников МВД от провокаций на территории стран, которые заключили договор с США об экстрадиции. Теоретически право выехать в одну из этих стран у полицейского остаётся, но на практике от него нужно отказаться в интересах собственной безопасности. Это объясняется тем, что на территории указанных в Директиве 120 государств могут действовать агенты американских спецслужб.
Таким образом, заграничная поездка для военнослужащих и гражданских сотрудников, владеющих секретной информацией 1 и 2-ой форм допуска, регулируется законом о государственной тайне и предполагает ужесточение правил получения выездной справки.
В некоторых ситуациях действующие работники системы МВД смогут выехать за пределы России в страну, которая запрещена к посещению:
- получение разрешения на выезд по ходатайству, поданному минимум за 3 месяца до даты предполагаемой поездки;
- серьёзная болезнь или смерть родственника, проживающего за границей;
- посещение мест захоронения родственников в памятные даты;
- принятие наследства;
- отчуждение имущественных активов, расположенных за пределами России;
- необходимость в срочном прохождении курса лечения в учреждениях санаторного типа.
Изменения в 2019 году
До недавнего времени запрет действовал на всей территории страны, как временное предписание. Но в июне 2015 года обсуждался проект нового закона, который закрепляет действие Директивы на законодательном уровне. Инициатор новшества — представитель партии ЛДПР Дмитрий Носов. Он предлагал утвердить ограничение выезда из России для всех силовиков и запретить гражданам, имеющим ВНЖ другой страны нести службу в государственных органах. Со слов автора проекта, такая мера необходима для защиты населения РФ от вторжений иностранных служб разведки. Несмотря на попытки протолкнуть этот законопроект, ЛДПР потерпела неудачу, ограничения утверждены не были.
В 2019 году Министром МВД была принята обновлённая директива «Об организации выездов сотрудников ОВД РФ, гражданских служащих, работников системы МВД за пределы Российской Федерации в период их нахождения в отпуске». Согласно этому документу, отечественные работники правоохранительных структур могут без опасений выезжать на отдых в 13 стран мира (годом ранее количество разрешённых для посещения государств равнялось 30). В их число вошли Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Вьетнам, Казахстан, Киргизия, Куба, Китай, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Южная Осетия.
Для работников системы МВД, имеющих второй уровень допуска к секретной информации, список разрешённых для посещения стран дополнен Тунисом, Марокко, ОАЭ, Мальдивскими островами, Камбоджой, Индонезией, Ираном, Молдовой, Угандой, Буркина-Фасо и Эфиопией.
Категорически запрещены к посещению государства, подписавшие с Соединёнными Штатами Америки договор о взаимной выдаче. По состоянию на начало 2019 года это 111 государств, в числе которых большинство стран Европы, Австралия и Новая Зеландия, Мексика и Канада, Прибалтика, Египет, Турция и Израиль.
Особенности получения разрешения на выезд за границу
Согласно с действующими правилами и нормами, в 2019 году для выезда за пределы Российской Федерации работникам МВД, МЧС, ФСБ, ФСО, ФСИН и Минобороны потребуется получить официальное разрешение.
Порядок прохождения процедуры регламентирован Постановлением Правительства РФ №1698 от 19. 12.1997 года. Согласно указанным в нормативе рекомендациям, сотрудники всех ведомств, предполагающих прохождение военной службы должны предварительно уведомить непосредственного начальника о желании поехать за границу, согласовать путешествие с ФСБ.
Процедура состоит из нескольких обязательных этапов:
- Полицейский обращается к непосредственному руководителю и пишет рапорт о желании посетить зарубежную страну во время отпуска. Документ имеет унифицированную форму, в нём нужно указать предполагаемый маршрут следования, адреса и названия гостиниц, список лиц, которые будут путешествовать вместе с заявителем. Также в отдельном пункте указывается, есть ли у заявителя доступ к секретной информации.
- После заверения рапорта у начальства, документ передаётся на рассмотрение сотрудникам ФСБ. Решение принимается в течении 3-5 дней, о чём заявитель и его начальник будут уведомлены в письменной форме. Если проверка даёт разрешение на выезд, на рапорте проставляется соответствующая отметка, документ возвращается непосредственному начальнику заявителя.
- На основании рапорта работники ФСБ выдают претенденту на заграничное путешествие справку о выдаче заграничного паспорта. С этим документом он вправе путешествовать без проблем и ограничений.
Видео о запрете выезда за границу для сотрудников силовых служб
В настоящее время работникам правоохранительных органов рекомендован отдых на курортах России: в Крыму, Сочи, Геленджике и других местах отдыха. Несмотря на жесткие изменения в предписании, окончательно вопрос о запрете заграничных поездок так и не решён. Только время сможет расставить всё на свои места!
Работаю в сфере копирайтинга более трех лет. Изначально писала статьи для наполнения контентом собственного ресурса, затем на заказ. В данный момент нахожусь в декрете. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Как оформить выезд за границу сотрудникам МВД
С чем связан запрет на выезд для сотрудников МВД?
Можно выделить несколько факторов, которые учитываются при оформлении документов на выезд в другую страну:
- Государство не заинтересовано в распространении важной информации. Перечень стран утверждается специалистами с учетом уровня секретности. Доступ к конфиденциальной информации имеют руководители ведомств и начальники управления. При посещении стран Европы оперативный работник может стать объектом внимания со стороны разведывательных служб.
- Безопасность сотрудников МВД может быть под угрозой из-за военных действий.
- На ограничительные меры на выезд за границу сотрудникам МВД оказывают влияние изменения политической обстановки.
Напряженные отношения у России складываются с Великобританией и США. РФ считает, что не может в таких условиях гарантировать жизнь и здоровье граждан, пребывающих в этих странах. Государство изымает загранпаспорта, чтобы «защитить» сотрудников силовых ведомств. Руководство МВД заранее предупреждает полицейских об опасных ситуациях, которые могут возникать во время пребывания в определенных странах.
Какой закон регулирует выезд за границу сотрудников МВД
Запретные меры, касающиеся посещения полицейскими других государств регулируются ст. 15 ФЗ №114. Оперативники могут иметь доступ к секретным сведениям. Чтобы предотвратить распространение важной информации сотрудникам ограничивают возможность выезда за границу в соответствии со ст. 24 ФЗ №5485-1.
Важно! Перечень запрещённых к посещению стран указывается в распоряжении Министерства внутренних дел №360, которое было принято в 2017 году.
Какие правила действуют в 2018 году: последние изменения
Повышение политических и военных рисков привело к расширению запретного списка. Многие страны подписали договор об экстрадиции с США.
Важно! Чтобы избежать ареста американскими спецслужбами сотрудникам МВД в этом году запретили выезжать в Черногорию, Бразилию, Доминикану, Марокко, Таиланд и Тунис.
Причины введение ограничений, касающихся посещения других стран
Государство пытается обеспечивать безопасность сотрудников силовых ведомств. Особое внимание уделяется странам, которые заключили договор экстрадиции с США. По мнению правительства, во время отдыха россияне могут стать объектом внимания со стороны американских спецслужб.
Руководство МВД предусматривает возможность возникновения таких ситуаций. С этой целью был издан приказ о том, что все сотрудники должны сдать заграничные паспорта. Запрет на выезд за границу сотрудникам МВД связан с защитой от провокаций, которые могут возникнуть во время командировки или отпуска.
Россия заинтересована в том, чтобы государственные секреты не попали к недоброжелателям. Порядок выезда за границу зависит от группы секретности. Самыми важными сведениями обладают руководители ведомств. Секретной информацией могут обладать и оперативные работники.
В какие страны сотрудники силовых ведомств могут выехать на отдых
Государство установило перечень стран, разрешенных к посещению, исходя из военно-политической и эпидемиологической обстановки. Распоряжение МВД содержит пункты, в которых четко расписан порядок выезда сотрудников за границу. В Перечень разрешенных к посещению входят 13 стран, в которые входят не только республики бывшего Советского Союза.
В какие страны могут выехать полицейские в 2018 году |
---|
Армения |
Узбекистан |
Южная Осетия |
Абхазия |
Таджикистан |
Азербайджан |
Туркменистан |
Белоруссия |
Казахстан |
Киргизия |
Вьетнам |
Куба |
Китай |
При желании оперативные работники могут отдохнуть на Кубе, Китае или Вьетнаме. Любителей европейских курортов заинтересуют путёвки в Беларусь или Молдову.
Какие документы необходимо собрать чтобы получить разрешение на выезд за границу
Можно выделить несколько этапов получения разрешения на отдых:
- Для начала необходимо подать рапорт или заявление на имя начальника своего подразделения. В случае положительного решения сотрудник получает уведомление, которое он должен подписать и поставить дату.
- После этого работник должен посетить отдел кадров с оформленной справкой. В разрешении указывается срок пребывания сотрудника за границей. Продолжительность поездки не может быть больше 2 недель.
Что делать, если человек собирается провести в другой стране больше 14 дней? Начальник подразделения не может дать разрешение на такую поездку самостоятельно. Он должен получить одобрение от высшего руководства. Особенности процедуры оформления документов в зависимости от уровня секретности.
Сотрудник МВД должен написать рапорт, в котором необходимо указать следующие сведения:
- Решение руководства зависит от того, в какую страну хочет выехать работник.
- К обязательным пунктам можно отнести цель путешествия, дату въезда и выезда.
- Человек должен указать источник финансирования поездки.
- Оперативный работник заполняет информацию о реквизитах турагентства, которое выдало путевку.
- Необходимо заполнить сведения о человеке, который пригласил сотрудника МВД в заграничный тур.
Важно! При рассмотрении дела командование учитывает степень доступа к секретным документам, которую имел работник.
Чтобы выехать за пределы РФ он должен получить разрешительную визу, которую необходимо предъявить в отделе кадров. Специалисты проверяют рапорт претендента на наличие ограничений, которые являются препятствием к посещению заграничного курорта.
Зарубежный тур может быть сорван из-за задолженности по коммунальным платежам, штрафом или налогам. Наличие обязательств у пользователя можно проверить с помощью портала госуслуг. При посещении других государств может потребоваться заграничный паспорт, приглашение и медицинская страховка.
Какие страны запрещено посещать полицейским в 2018 году
В перечень стран, в которые не имеют право въезжать сотрудники МВД, входит больше 150 государств. После крушения самолета Airbus A32 над Синайским полуостровом Россия ввела запрет на полеты в Египет. В 2018 году Ростуризм разрешил отдых в этой стране. Повышенным спросом среди россиян продолжают пользоваться и турецкие курорты.
Однако разрешение на отдых в Турции и Египте не касается сотрудников МВД. Полицейские могут посетить только 13 стран, которые присутствуют в разрешенном перечне. Усиление международной напряженности привело к сокращению количества стран, в которые можно оформить путевку. Риск экстрадиции в США привел к защитным мерам, которые касаются сотрудников силовых ведомств.
Какие государства запрещено посещать полицейским |
---|
США |
Чехия |
Франция |
Польша |
Португалия |
Австралия |
Саудовская Аравия |
Румыния |
Египет |
Турция |
Греция |
В 2018 году запретный перечень пополнился сразу несколькими странами.
Государства, которые попали в «черный» список в 2018 году |
---|
Бразилия |
Доминикана |
Индия |
Марокко |
Таиланд |
Тунис |
Шри-ланка |
Черногория |
Мальдивы |
Заключение
Государство ограничивает выезд полицейских за границу. В процессе выполнения служебных обязанностей сотрудники получают доступ к секретной информации. Оперативные работники могут быть арестованы в странах, которые заключили договор с США об экстрадиции. Ситуацию усугубляют военно-политические разногласия, которые начали развиваться в 2018 году.
В какие страны разрешено выезжать сотрудникам МВД России в 2019 году
Краткое содержание:
Лето – пора отпусков. Но далеко не все россияне могут беспрепятственно поехать отдыхать туда, куда они захотят. И не всегда это связано с количеством денежных средств, которые можно потратить на отпуск. К примеру, сотрудники Министерства внутренних дел РФ вообще не могут поехать отдохнуть в большинство стран мира.
На основании чего запрещен выезд сотрудникам МВД за пределы России
В настоящее время в МВД России действует приказ от 12.09.2013 г. № 705-дсп «Об отдельных вопросах выездов сотрудников ОВД, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России по частным делам за пределы территории РФ».
Именно этот приказ и запрещает сотрудникам МВД уезжать по своим личным делам, в частности в отпуск, в большинство стран мира.
Один из сотрудников органов внутренних дел пытался оспорить указанный приказ и даже дошел до Верховного суда РФ, но ему было отказано в удовлетворении иска.
В какие страны разрешено выезжать
Тем не менее есть страны, куда выезжать сотрудникам Министерства внутренних дел все же разрешено. На данный момент российские полицейские могут выехать в следующие страны:
• Абхазию,
• Армению,
• Азербайджан,
• Беларусь,
• Вьетнам,
• Казахстан,
• Киргизию,
• Китай,
• Кубу,
• Узбекистан,
• Таджикистан,
• Туркменистан,
• Южную Осетию.
Как видим, выбор невелик.
Разрешат ли выезд в страны дальнего зарубежья
Поскольку перечень государств постоянно изменяется, то не исключается появление в нем каких-либо других стран. К примеру, 12 июня стало известно о том, что министр внутренних дел В. Колокольцев снял запрет на выезд сотрудников МВД РФ в Таиланд и Турцию.
Несмотря на частичные изменения в списке стран, запрещенных для посещения сотрудниками МВД России, этот перечень все еще включает в себя огромное количество государств. При этом ситуация с запретом выглядит очень неоднозначно, так как этот самый запрет не регламентируется каким-либо федеральным законом, а только лишь вышеупомянутым приказом.
Между тем, не стоит забывать о Конституции РФ, а именно о ст. 27 Основного закона, которая предусматривает, что каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации и беспрепятственно возвращаться в нее. Такой вот парадокс.
Список стран, разрешенных для выезда сотрудникам МВД в 2020 году – Финансовый базис
В апреле 2014 года, как гром среди ясного неба, прозвучало требование министра В. Колокольцева ограничить выезд силовиков за пределы страны. Несмотря на то что пресс-служба пыталась сгладить ситуацию и заявляла о том, что данное распоряжение имеет исключительно рекомендательный характер, многие полицейские поняли, что на самом деле все значительно серьезнее.
Сегодня запрет по-прежнему имеет законную силу. Многие интернет-сайты перепечатывают друг у друга список стран, куда запрещено ездить работникам силовых структур. Но сами же и приводят оговорку – он далек от совершенства и формируется буквально на уровне слухов. Конкретно можно говорит лишь о том, что министерство настоятельно не рекомендуем сотрудникам МВД выезжать в те государства, с которыми у США имеются соглашения об экстрадиции.
В каких странах смогут проводить свой отпуск сотрудники силовых структур
Сперва запрет распространялся только на тех полицейских, которые имеют доступ к каким-либо служебным тайнам и могут стать источником важной информации для спецслужб стран-участниц Североатлантического блока. Однако на сегодняшний день можно с уверенностью заявлять, что съездить за рубеж не смогут даже сотрудники, работающие в региональных и территориальных отделах.
Вернее, смогут прокатиться лишь в государства, не попавшие под запрет. Список стран, выезд в которые сотрудникам силовых структур на сегодняшний день разрешен, выглядит следующим образом:
- территория бывшего СССР – Киргизия и Армения, Таджикистан и Южная Осетия, Латвия и Узбекистан, Азербайджан и Молдова, Абхазия;
- Азия – Лаос и всегда дружественный Китай, Мьянма и Государство Палестина, Израиль и Йемен;
- если не считать упомянутые выше бывшие образования советского государства, можно заметить, что Европа в данном списке представлена лишь Ватиканом, Андоррой, Македонией, Боснией и Герцеговиной, Хорватией;
- Африка – Лесото и Кот-д’Ивуар, Чад и Центральноафриканская республика, Уганда и Танзания;
- из стран американского континента в перечень попали лишь Пуэрто-Рико, Чили и островные государства в Карибском море, такие как Бонейр, Аруба и прочие.
Читайте также: На какие премии могут претендовать сотрудники полиции
В 167 стран выезд сотрудниками МВД категорически запрещен. Исключения делаются лишь для тех, кто имеет тяжелобольных родственников за рубежом. Да и то, только в том случае, если они не имеют доступа к государственным тайнам.
Что говорят официальные структуры о запрете выезда за границу силовикам
В качестве причин, по которым вообще появился перечень разрешенных для выезда стран официальными структурами при МВД, называются:
- обеспечение безопасности силовиков. Упоминаемое выше соглашение с США об экстрадиции означает только одно – в случае каких-либо непредвиденных ситуаций Россия будет просто не в состоянии защитить своих граждан на территории стран, имеющих такие договора. Поэтому запрет позволяет исключить любые подобные случаи. «Разрешенные» же государства никаких соглашений со Штатами не имеют;
- охрана государственной тайны. Как известно, существует три основных степени секретности данных, которые могут быть переданы спецслужбам других государств. Так вот, на сегодняшний день запрет на выезд в ряд стран распространяется на две первые из них.
Можно ли каким-то образом выехать в «запрещенную» страну
Да, можно, однако на это должно быть соответствующее законодательству разрешение начальства. Чтобы получить его, необходимо подать соответствующий рапорт (для гражданских лиц – заявление), которое будет рассмотрено в самые короткие сроки.
Если сотрудник полиции имеет тяжелобольных родственников за границей, разрешение для выезда не потребуется. Достаточно лишь представить подтверждающие документы и уведомить свое командование о необходимости отправиться в ту или иную страну.
Сильнее всего запреты на выезд в государства, входящие в так называемый эстрадиционный перечень Соединенных Штатов Америки, ударят по поклонникам туризма и отдыха за границей, работающих в правоохранительных органах и проживающих на Дальнем Востоке или в Калининградской области. Если раньше они могли отлично проводить отпуск в Европе и на популярных заграничных курортах, то сегодня эта возможность становится совершенно призрачной. В качестве альтернативы им можно предложить лишь Вьетнам, Мальдивы или Тунис.
Ради справедливости следует отметить, что некоторые туристические направления, которые были под запретом еще несколько лет назад, сегодня открыты. Это, к примеру, Индонезия, Объединенные Арабские Эмираты, Камбоджа и Китай. Но отправиться туда можно лишь после оформления соответствующего разрешения.
Как получить разрешение на выезд в одну из «разрешенных стран»
Сделать это совсем несложно. Главное – не торопиться бронировать номер в гостинице или покупать билеты на самолет до самого момента оформления соответствующего разрешения. В противном случае сотруднику вряд ли кто-то будет компенсировать расходы.
Читайте также: Средняя продолжительность жизни по России
Процедура получения разрешения выглядит следующим образом:
- указать в заявлении на отпуск ту страну, в которую вы намерены отправиться с туристическими целями;
- подать рапорт командованию;
- дождаться рассмотрения вашего обращения, а также оформить желанный документ;
- передать разрешение на выезд в одну из разрешенных стран в отдел кадров для оперативного оформления заграничного паспорта.
Весь процесс занимает несколько часов от силы и не требует улаживания каких-либо бюрократических формальностей. Как только разрешение будет у вас на руках, можно смело приступать к планированию путешествия.
Когда будет отменен запрет на выезд полицейских за пределы России
Вопрос о сроках отмены всех запретов на выезд полицейских в ряд стран является весьма популярным на просторах Интернета. Но обнадеживающий ответ на него пока не в силах дать никто.
Мало того, как МВД, так и различные федеральные службы, включая ФМС, в один голос утверждают – никаких запретов или даже небольших ограничений на выезд за границу нет и никогда не было. По закону, дескать, они вообще являются нарушением гражданских прав. Никто не отрицает, что сотрудникам силовых структур при существующей политической ситуации советуют воздержаться от поездок в те государства, с которым Соединенные Штаты заключили соглашения об экстрадиции. Однако обязательного характера данная рекомендация не носит.
Несмотря на это, существует масса подтверждений тому, что сотрудников МВД все же не выпускают на отдых за границу. Имеются даже примеры применения наказаний к тем, кто совершает попытки отправиться в какое-либо из запрещенных государств. Поэтому полицейским, успевшим привыкнуть проводить отпуск на известных мировых курортах, придется ждать оптимистической информации из официальных источников, а не ориентироваться на многочисленные аналитические статьи и прогнозы, регулярно публикуемые в сети.
На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!
https://youtu.be/9aLNCX6hTZE
МВД возобновляет прием заявок на разрешение на работу и продлевает визы в связи с ситуацией с коронавирусом
Ранее мы писали о прекращении приема заявлений и выдачи разрешений на работу и виз. Вечером 19 марта МВД России заявило, что с учетом сложившейся ситуации:
Продлит срок временного пребывания в России.Для этого необходимо подать в ближайшее территориальное управление МВД заявление, оформленное в произвольной форме;
Срок действия виз (независимо от их цели) и временного пребывания (для тех, кому не требуется виза для пребывания в стране) будет продлен, даже если они уже истекли;
Министерство внутренних дел возобновляет прием заявлений о разрешении на прием на работу иностранных сотрудников и заявлений о разрешении на работу для иностранных граждан, проживающих в Российской Федерации;
Продлевается срок действия разрешений на временное проживание и видов на жительство иностранных граждан , проживающих в России ;
Трудящиеся-мигранты могут подавать заявки на новые патенты без необходимости выезжать за границу.За несоблюдение срока подачи документов к ответственности не привлекаются.
Согласно заявлению министерства, заявки на документы для новых сотрудников из-за границы до сих пор не принимаются. Действующее снятие ограничений распространяется только на тех иностранцев, которые уже находятся в России.
Мы внимательно следим за ситуацией и сообщим вам, если появятся какие-либо новости.
Обновления :
Бланк уведомления о приеме на работу иностранца
Если работодатель принимает на работу иностранных граждан, он обязан уведомить Министерство внутренних дел о приеме на работу, увольнении и выплате заработной платы.Уведомления направляются в Главное миграционное управление МВД. Поскольку Федеральная миграционная служба упразднена, ее уведомлять не нужно.
Уведомлять МВД необходимо в трех случаях: при приеме на работу, увольнении и выплате заработной платы. Travelmart поможет вам составить и отправить эти уведомления.
Стоимость подготовки и подачи извещений в МВД | ||
---|---|---|
Уведомление о заключении или досрочном прекращении трудового договора | 2-3 дня | 3500a / человек |
Извещение о заработной плате высококвалифицированных специалистов | 2-3 дня | 3500a / человек |
Travelmart предоставляет услуги только юридическим лицам, зарегистрированным в Москве или Московской области.
порядок
Извещение о приеме на работу иностранного гражданина
Правила уведомления о приеме на работу иностранного гражданина различаются в зависимости от процедуры приема на работу:
- Если работодатель нанимает иностранца с годовой зарплатой менее 2 миллионов рублей, он должен уведомить об этом МВД после того, как специалист получит разрешение на работу и подпишет трудовой договор. Это правило применяется, когда иностранцы работают на квотных и сверх квотных должностях.
- Если работодатель нанимает высококвалифицированного специалиста с заработной платой более 2 миллионов рублей в год, то с недавнего времени МВД необходимо уведомлять одновременно с подачей документов на разрешение на работу.
Подача извещений о приеме на работу высококвалифицированного иностранного гражданина входит в основной пакет услуг по трудоустройству высококвалифицированных специалистов в Travelmart. В остальных случаях услуга оплачивается отдельно.
Уведомление о трудоустройстве за рубежом необходимо подать в течение 3 рабочих дней после заключения договора. Если вы самостоятельно уведомляете МВД, обратите внимание на то, что выпущены новые формы уведомления о трудовом договоре . Вам понадобится Приложение № 13 к Приказу МВД № 11
.
Уведомление о расторжении трудового договора с иностранцем
При досрочном расторжении трудового договора с иностранным гражданином работодатель должен уведомить об этом Министерство внутренних дел.Если истек срок разрешения на работу и трудового договора, уведомлять МВД не нужно. Срок подачи уведомления о расторжении трудового договора с иностранцем — 3 рабочих дня с даты расторжения.
Уведомление о расторжении трудового договора формы Вы найдете в Приложении № 14 к приказу МВД № 11.
Уведомление о заработной плате
Если иностранный гражданин работает высококвалифицированным специалистом с заработной платой более 2 миллионов рублей, работодатель обязан регулярно уведомлять МВД о выплате заработной платы.
Уведомления необходимо подавать ежеквартально. Когда рабочий квартал заканчивается, работодатель должен подготовить и отправить уведомление в течение следующего месяца. Например, документы за 4 квартал 2018 года необходимо подать в течение января 2019 года, а за 1 квартал 2019 года — в течение апреля 2019 года.
Формуляр о выплате заработной платы можно найти в Приложении №5 к приказу МВД №11.
Условия уведомления
Условия уведомления подробно описаны в Приказе МВД №11.Форма уведомления должна быть заполнена на русском языке. Документы с исправлениями, перечеркнутыми деталями и ошибками не принимаются. Уведомления необходимо подавать отдельно на каждого иностранного сотрудника. Документы можно привезти лично по доверенности от компании-работодателя или отправить в бумажном виде по почте.
Если работодатель проигнорирует это обязательство, не выполнит условия заказа или допустит ошибки в тексте уведомления, он может получить штраф до 1 миллиона рублей или другие штрафные санкции, например, приостановление деятельности компании. на срок до 3 месяцев.
Travelmart помогает вам заполнять и отправлять уведомления, чтобы сэкономить ваше время и избежать штрафов.
См. Также: Порядок приема на работу иностранца.
Министерство — Министерство иностранных дел Непала MOFA
Министерство иностранных дел отвечает за разработку и осуществление внешней политики Непала. Укрепление двусторонних, региональных и многосторонних отношений Непала, создание и продвижение имиджа Непала на международной арене, содействие дипломатии Непала в области развития, защита прав и интересов непальцев, проживающих за рубежом, являются ключевыми задачами министерства.Он также предоставляет паспортные и консульские услуги и занимается протокольными вопросами. Выполняя свои обязанности, министерство координирует свои действия со всеми соответствующими правительственными учреждениями, непальскими миссиями за рубежом, а также дипломатическими миссиями и международными организациями, аккредитованными в Непале. Он также консультирует частный сектор и неправительственные организации по вопросам политики, а также по вопросам реализации в пределах своей юрисдикции.
В настоящее время существует 39 непальских дипломатических миссий за рубежом — 30 посольств, 3 постоянных представительства и 6 генеральных консульств.
Видение
Защита и продвижение национальных интересов Непала в общих рамках внешней политики посредством эффективного ведения дипломатии
Миссия
Укреплять тесные, сердечные и дружеские отношения с ближайшими соседями, странами Южной Азии, крупными державами и другими странами; играть активную роль в Организации Объединенных Наций и других международных и региональных организациях и форумах; защищать и продвигать права и интересы граждан Непала, проживающих за границей; и для улучшения имиджа Непала на международной арене
Роль и функции Министерства
- Разработка и осуществление внешней политики Непала;
- Поддержание и развитие дружеских отношений с зарубежными странами;
- Представительство Непала в зарубежных странах и на международных форумах;
- Проекция и продвижение имиджа Непала в зарубежных странах;
- Защита и поощрение прав, интересов и безопасности граждан Непала, проживающих за границей;
- Координация входящих и исходящих визитов на высшем уровне;
- Проведение дипломатии развития;
- Взаимодействие с Организацией Объединенных Наций и другими международными и региональными организациями;
- Координация с непальскими представительствами за рубежом и иностранными дипломатическими представительствами в Непале;
- Переговоры и соглашения с иностранными правительствами и на региональных и многосторонних форумах;
- Предоставление информации о политике и отчетности по вопросам, представляющим национальный интерес, компетентным органам Непала;
- Работа дипломатической службы Непала;
- Оказание паспортных и консульских услуг;
- Работа с делами нерезидентов Непала (NRN);
- Обработка протокольных вопросов;
- Управление дипломатическим иммунитетом и привилегиями;
- Оказание консульских услуг иностранным гражданам.
ГЛАВА V: МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ДЕЛ
1 ГЛАВА V: МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ВОПРОСОВ 5.1 Отказ от покупки здания канцелярии в Риме Миссия и министерство не смогли приобрести здание канцелярии в Риме, несмотря на необходимое разрешение Комитета по внеплановым расходам в июле 2011 года и наличие средств, что привело к обязательная ответственность в размере крор из-за продолжающегося найма собственности без оговорки о выходе.Комитет по государственным счетам (108-й отчет) и Постоянный комитет парламента при Министерстве иностранных дел подчеркнули необходимость постепенного сокращения арендных расходов MEA с разумными инвестициями в подходящую недвижимость. Постоянный комитет также рекомендовал MEA разработать четко определенную долгосрочную политику с непрерывным планированием, мониторингом, оценкой и контролем для эффективного долгосрочного управления затратами на недвижимость за рубежом. Во время аудита Посольства Индии в Риме (Миссия) в августе 2013 года было отмечено, что Канцелярия была расположена по адресу: Via XX Settembre, 5, Рим, поскольку посольство получило юридическое уведомление от M / s Leonidi 3 Srl. , арендодателем здания, в декабре 2006 г. за выселение помещения по истечении срока аренды 30 ноября 2008 г.Миссия подписала соглашение о внесудебном урегулировании спора с домовладельцем (февраль 2008 г.) о продолжении оккупации помещения до 30 июня 2011 г. и штрафе в размере 1500 в день за любое пребывание после этой даты. Утверждая соглашение, министерство поручило Миссии подыскать подходящие альтернативные помещения для переезда не позднее мая 2011 года с учетом согласованных высоких штрафов. Соответственно, Миссия вошла в окончательный список объектов недвижимости, расположенных по адресу: Via dei Villini 2, Рим. Комитет по внеплановым расходам (CNE) 1 рассмотрел предложение Министерства о покупке этой собственности 18 июля. CNE является Комитетом по внеплановым расходам, возглавляемым Секретарем (Расходы) правительства Индии, для рассмотрения всех внеплановых предложений, включающих регулярные или единовременные расходы на новую услугу или расширение существующих услуг в размере более миллиона долларов.35
2 Комитет рекомендовал предложение о покупке недвижимости общей стоимостью 23 млн. Грн. Аудиторская служба отметила, что Миссия не только не смогла приобрести и занять недвижимость, но и подписала (декабрь 2012 г.) договор аренды на продолжение аренды существующих помещений на шесть лет и пять месяцев с 1 августа 2012 года с годовой арендной платой плюс налоги без выезда. пункт.Министерство в своем ответе (май 2014 г.) пояснило, что, поскольку в отчете, представленном инженером-строителем (проекты) на улице Виа дей Виллини 2, Рим упомянул, что структурная устойчивость здания представлялась сомнительной, а также потому, что владельцы собственности указали, что Они не захотели идти с требованиями миссии, было решено отказаться от предложения о покупке недвижимости. Министерство также заявило, что при принятии решения были учтены финансовые интересы правительства Индии и требование структурно безопасной офисной среды.Министерство далее заявило, что перед принятием решения они изучили разумность увеличенной годовой арендной платы, основываясь на предложениях Миссии, включая варианты аренды альтернативных помещений Канцелярии. Министерство, однако, согласилось с тем, что Миссия допустила ошибку, не включив оговорку о выходе, которая является обычной / стандартной оговоркой во все соглашения об аренде, заключаемые правительством Индии. В ответе миссии / министерства подчеркивается плохое планирование ввиду того факта, что инженер-строитель (проекты) был назначен после значительной задержки (март 2012 г.) с даты утверждения предложения (июль 2011 г.).Продавец явно проявлял свою заинтересованность в заключении сделки несколько раз и отказывался от сделки из-за задержки со стороны Министерства / Миссии. Вопрос о структурной прочности был поднят гораздо позже, тогда как это следовало проверить до отправки дела в CNE. Время между идентификацией собственности (декабрь 2010 г.) и утверждением CNE (июль 2011 г.) должно было быть использовано для точной настройки SPA, чтобы охватить все аспекты, включая требования структурно безопасной офисной среды.Таким образом, выясняется, что, несмотря на получение одобрения CNE в июле 2011 года и наличие средств, министерство / миссия не смогли приобрести недвижимость для канцелярии в Риме до сентября 2014 года из-за 36
3 преждевременная обработка и неуверенность в пригодности помещения со всех сторон. Кроме того, отсутствие включения оговорки о выходе в текущее соглашение об аренде может привести к продлению действия настоящего соглашения до декабря 2018 года и выплате арендной платы в размере крор индийских рупий. Короткое взимание сборов за бизнес-визу. за границей из-за невыполнения инструкций Министерства по выдаче деловой визы Министерство иностранных дел (МИД) предписывает различные ставки визового сбора для различных типов виз, которые выдаются представительствами / почтовыми представительствами Индии за рубежом.10 июня 2008 года министерство пересмотрело все виды визовых сборов, кроме сборов за туристические визы, включая бизнес-визы для граждан всех стран, кроме тех, с которыми Индия имеет двусторонние договоренности. При пересмотре визовых сборов МЭС особо указало, что деловая виза должна выдаваться на срок не менее одного года. В аудиторском отчете № 13 финансового контролера и генерального аудитора Индии за год указаны случаи кратковременного взыскания платы за бизнес-визу в нарушение инструкций Министерства иностранных дел от июня 2008 г. (вступают в силу с 1 июля 2008 г.), которые требуют, чтобы бизнес-визы должны быть выданы на срок не менее одного года.Министерство приняло первоначальное аудиторское наблюдение и заявило (ноябрь 2010 г.), что инструкции по оплате деловой визы были повторены для всех представительств и почты за рубежом. Министерство выпустило (ноябрь 2010 г.) дополнительное разъяснение о том, что представительства и посты могут выдавать визы сроком действия менее одного года по желанию заявителей, но сборы должны взиматься за один год. В ходе проверки были отмечены случаи кратковременного возмещения стоимости деловой визы в следующих представительствах и почтовых отделениях; 2 Аренда сроком на 6 лет и в год, сумма которой равна INR по текущему обменному курсу 1 = `
4 Стоимость деловой визы в течение одного года в местной валюте Стоимость деловой визы в течение шести месяцев в местной валюте Разница Количество выданных шести месяцев деловой визы в местной валюте Упущенная выгода INR HCI Оттава CAD 183 CAD 123 CAD CGI Toronto CGI Vancouver EOI Мексика EOI, Гаага CAD 183 CAD 123 CAD CAD 183 CAD 123 CAD MXN 1680 EURO 148 MXN 1120 EURO 99 MXN EURO CAD CAD CAD MXN EURO Всего В ответ HCI Ottawa согласился с наблюдениями аудита и заявил, что из-за ошибки в интерпретации По распоряжению министерства от июня 2008 г., HCI Ottawa и его почтовые службы в Канаде продолжали выдавать бизнес-визы на шесть месяцев с более низкими установленными сборами, но начали выдавать годовую бизнес-визу в декабре. EOI, Мексика, сообщила, что письмо министерства от 10 июня 2008 г. по поводу выдачи годовой деловой визы в Миссию не поступало.Как было отмечено в ходе аудита, Миссия начала выдавать деловые визы сроком на один год по установленной ставке с марта 2014 года в соответствии с инструкциями Министерства после того, как аудит был выявлен. Миссия в Гааге согласилась (октябрь 2014 г.) и заявила, что они начали взимать плату за получение деловой визы минимум на один год с 31 марта. Министерство (декабрь 2014 г.), принимая замечания аудита, подтвердило причины невыполнения требований Министерства. инструкции по выдаче деловой визы и заявили, что несоответствие в сборе платы за деловую визу произошло из-за неправильного понимания циркуляра Министерства и разного толкования инструкций, что привело к подлинной путанице в умах сотрудников консульства.Сводные инструкции по этому поводу издаются, чтобы окончательно положить конец путанице. 38
5 Тем не менее, факт остается фактом: из-за выдачи шестимесячных деловых виз с более низкой установленной пошлиной вместо годовой с более высокой установленной ставкой в соответствии с инструкциями Министерства, представительства и почтовые службы лишились доходов, которые в противном случае были начислены Правительству Индии.В результате получился короткий сбор доходов в размере крор. Более того, в вышеупомянутых случаях, когда аудит указывал на непродолжительный сбор платы за бизнес-визу, представительства и посты немедленно приняли меры по исправлению положения. Поэтому министерству следует обеспечить, чтобы все инструкции, отдаваемые им иностранным представительствам и постам, имели адекватную ясность и единую интерпретацию, а также чтобы они были выполнены вовремя. Также необходим механизм последующих действий для обеспечения соблюдения его инструкций всеми представительствами и постами, поскольку нельзя исключать возможность краткосрочного сбора визовых сборов в некоторых представительствах и постах, которые не были охвачены тестовой проверкой аудитом.5.3 Несанкционированные расходы на привлечение персонала на случай непредвиденных обстоятельств без санкции Генеральное консульство в Хьюстоне и Чикаго наняло персонал на случай непредвиденных обстоятельств в нарушение правил и инструкций Министерства. В соответствии с Правилом 22 Общих финансовых правил (GFR) ни один орган не может нести какие-либо расходы или принимать на себя обязательства, связанные с расходами, если это не было санкционировано компетентным органом. Кроме того, в соответствии с пунктом № 12 (2) Приложения-I «Финансовые полномочия представителей правительства Индии за рубежом», сотрудники на случай непредвиденных обстоятельств могут быть наняты представительствами / постами при условии, что нанятый таким образом персонал не был постоянным работы или против вакантных должностей в штатном учреждении.Министерство иностранных дел (МИД) издало различные инструкции для представительств / почтовых служб, чтобы они не привлекали сотрудников на случай непредвиденных обстоятельств в нарушение установленных правил и положений. В январе 2009 года министерство повторило свою рекомендацию миссиям и постам высвободить весь персонал на случай непредвиденных обстоятельств и что в случае невыполнения этого ответственность будет возложена на сотрудников, ответственных за привлечение персонала на случай непредвиденных обстоятельств без надлежащих полномочий. 39
6 Изучение (март 2014 г.) записей в Генеральном консульстве Индии (CGI) в Хьюстоне за период с апреля 2011 г. по февраль 2014 г. и в CGI, Чикаго (октябрь 2013 г.) с апреля 2012 г. по сентябрь 2013 г. показало, что расходы в размере лакх и лакх были понесены этими консульствами соответственно за привлечение персонала на случай непредвиденных обстоятельств без санкции компетентного органа и в нарушение действующих правил и инструкций министерства.CGI, Houston Audit отметила, что CGI, Хьюстон наняла девять сотрудников на случай непредвиденных обстоятельств без санкции компетентного органа в период с апреля 2011 года по февраль 2014 года для консульской работы, а двое сотрудников использовались в качестве посыльных. Несанкционированные расходы, понесенные CGI, Хьюстон в связи с привлечением персонала на случай непредвиденных обстоятельств, составили «лакх». В ответ CGI, Хьюстон заявил (май 2014 г.), что для решения проблемы увеличения рабочей нагрузки, связанной с выпуском карточек OCI и PIO, был привлечен персонал на случай непредвиденных обстоятельств.Кроме того, два посланника были наняты Консульством в соответствии с делегированными полномочиями, и два поста были санкционированы МЭС в августе 2011 года (Q / CCP / 576/09/10) и январе 2012 года (Q / CCP / 576/12/2010). Ответ CGI, Хьюстон, является несостоятельным, поскольку в соответствии с действующими правилами Консульство не может нанимать сотрудников на случай непредвиденных обстоятельств для выполнения обычных работ. Более того, санкции МЭС, на которые ссылается консульство, были направлены не на привлечение персонала на случай непредвиденных обстоятельств, а на назначение местных сотрудников сроком на один год каждый.Следовательно, привлечение резервного персонала CGI, Хьюстон было нарушением правил и инструкций Министерства. CGI, Chicago Audit также отметила, что CGI, Чикаго, наняла от 7 до 18 сотрудников на случай непредвиденных обстоятельств в разное время в течение периода (до сентября 2014 г.) без санкции компетентного органа для консульской работы, и один сотрудник использовался в качестве посыльного и понес 3 лакха во время; `лакх во время; и `лакх в течение (до февраля 2014 г.). 40
7 несанкционированный расход `лакх.Ревизия также отметила, что в течение этого периода три сотрудника на случай непредвиденных обстоятельств были наняты на вакантные должности, занятые в штатном расписании, в нарушение действующих правил. В ответ (октябрь 2014 г.), принимая замечания аудита, CGI, Чикаго, заявила, что привлечение персонала на случай непредвиденных обстоятельств было неизбежным, поскольку работа, связанная с выдачей визы и карточек OCI, была довольно значительной в консульстве. Персонал на случай непредвиденных обстоятельств был нанят, поскольку квалифицированные кандидаты не хотели, чтобы их рассматривали для обычного назначения из-за низкой шкалы заработной платы, предложенной консульством.В министерство обратились с просьбой одобрить привлечение персонала на случай непредвиденных обстоятельств. Министерство заявило (декабрь 2014 г.), что аудиторское наблюдение решается путем обработки понесенных расходов для последующего утверждения компетентным органом в MEA. Однако фактом остается то, что расходы в «лакх», понесенные консульствами на непредвиденный персонал, были несанкционированными и нарушали инструкции Министерства. Решение проблемы путем утверждения постфактум указывает только на слабый контроль процесса проверки и утверждения расходов в МЭС и миссиях / консульствах.Более того, предоставление постфактум одобрения министерством в обычном порядке будет способствовать повторным нарушениям со стороны представительств / консульств в будущем. 4` лакх во время; `лакх во время; и `лакх в течение (до сентября 2014 г.). 41
Министерство иностранных и европейских дел Словацкой Республики
Что такое Шенгенская зона?
Шенгенская зона — это часть территории Европы, по которой люди могут свободно перемещаться без каких-либо пограничных проверок на внутренних границах государств-членов Шенгенского соглашения.Фактически, внутренние границы были упразднены, а пограничные проверки на внешних границах Шенгенской зоны были усилены в целях обеспечения безопасности государств-членов. Общие правила пограничного контроля и эффективного надзора на внешних границах направлены на предотвращение нелегальной миграции, торговли наркотиками и другой незаконной деятельности. Страны-участницы Шенгенского соглашения также применяют единый визовый режим.
Шенгенские государства: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Нидерланды, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Германия, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия , Словения, Испания, Швеция, Швейцарская Конфедерация.
Подробнее о Шенгенской зоне
Что такое виза?
Виза — это разрешение на въезд, транзит или пребывание в Шенгенской зоне или на территории некоторых стран-участниц Шенгенского соглашения в течение срока действия соответствующей визы. Виза выдается в виде визовой наклейки дипломатическими представительствами или, в исключительных случаях, полицией в пунктах пересечения границы.
Нужна ли мне виза для въезда в Шенгенскую зону?
Граждане некоторых стран, не входящих в ЕС, должны иметь визу для поездки в Шенгенскую зону.Общий список стран, граждане которых должны иметь визы при пересечении внешних границ, и список стран, граждане которых освобождены от этого требования, изложены в Регламенте (ЕС) 2018/1806.
На основании двусторонних соглашений государства-члены могут освобождать владельцев дипломатических, официальных, служебных или специальных паспортов от визового режима.
Третьи страны, граждане которых освобождаются от требования получения визы при въезде в Словацкую Республику
Есть также отклонения законодательства ЕС от визового требования для территории всех государств-членов:
- Граждане третьих стран, имеющие вид на жительство, выданный государством-членом Шенгенского соглашения;
- Владельцы дипломатических (а иногда и служебных) паспортов, которые в соответствии с Соглашениями об упрощении визового режима или специальными соглашениями об отказе от визы с некоторыми третьими странами освобождены от визового режима;
- Граждане третьих стран, имеющие «разрешение на местное приграничное движение» при осуществлении своих прав в контексте режима местного приграничного движения;
- Школьники, являющиеся гражданами третьих стран, гражданам которых требуется виза, которые проживают в государстве-члене ЕС и путешествуют в рамках школьной экскурсии в составе группы школьников в сопровождении учителя из рассматриваемая школа;
- Признанные беженцы, лица без гражданства и другие лица, не имеющие гражданства какой-либо страны, проживающие в государстве-члене и имеющие проездные документы, выданные этим государством-членом;
- Определенные категории членов семей граждан ЕС / ЕЭЗ и Швейцарии освобождены от визовых требований.
Дополнительная информация о визовом режиме и существующих изъятиях из визового режима
Как правило, краткосрочная виза, выданная одним из государств Шенгенского соглашения, дает право ее владельцу путешествовать по странам Шенгенского соглашения на срок до 90 дней в любой 180-дневный период. Если продолжительность пребывания иностранца превышает 90 дней, иностранец должен подать заявление на получение вида на жительство или национальной визы (если применимо) в соответствии с Законом № 404/2001 Coll.о пребывании иностранцев и о внесении изменений и дополнений в некоторые законы в редакции более поздних положений.
Где я могу подать заявление на визу?
Если вы путешествуете в одном из государств-членов Шенгенского соглашения, вам следует подать заявление в дипломатическое представительство этого государства-члена. Если в пункт назначения входит более одного государства-члена, заявление следует подавать в дипломатическое представительство государства-члена основного пункта назначения.Под основным пунктом назначения понимается пункт назначения, в котором заявитель намеревается провести больше всего времени или где выполняется основная цель предполагаемого путешествия. Если основной пункт назначения не может быть определен, вам следует подать заявление на визу в дипломатическое представительство государства-члена, внешнюю границу которого вы собираетесь пересечь в первую очередь.
Список дипломатических представительств Словацкой Республики
Заявление на получение шенгенской визы подается в территориально компетентное дипломатическое представительство Словакии.Если иностранец проживает в третьей стране (кроме страны его гражданства), он / она может подать заявление на визу в дипломатическое представительство, территориально компетентное для страны его текущего проживания. Любое исключение из правила должно быть полностью обосновано заявителем и подлежит утверждению дипломатическим представительством.
Помимо возможности подачи заявления на визу непосредственно в дипломатическом представительстве, существует возможность подать заявление на получение шенгенской визы в визовом центре, если Словацкая Республика сотрудничает с внешним поставщиком услуг в стране вашего проживания. резиденция.
Список визовых центров Словацкой Республики
Если Словацкая Республика заключила двустороннее соглашение о представительстве в визовом процессе с другим государством-членом, вы можете иметь право подать заявление на визу в дипломатическом представительстве или в визовом центре государства-члена, представляющего Словацкую Республику в стране вашего проживания.
Соглашения о визовом представительстве
Какой тип визы мне нужен?
Тип необходимой вам визы зависит от продолжительности и цели вашего визита.Виза может быть однократной, двукратной или многократной. Решение о сроке действия визы, продолжительности пребывания и количестве въездов принимает дипломатическое представительство в соответствии с Шенгенскими правилами.
Виза для транзита через аэропорт (A)
Обычно вы можете оставаться в зоне международного транзита в аэропорту без визы, ожидая стыковочного рейса. Однако некоторым гражданам или категориям граждан требуется действующая виза, даже если они не покидают международную транзитную зону.Транзитная виза аэропорта дает право ее владельцу осуществлять транзит только через международную транзитную зону аэропорта.
Единая шенгенская виза (C)
В целом государства-члены выдают единые шенгенские визы, действительные на территории всех государств-членов. Единая шенгенская виза дает право ее владельцу въезжать и оставаться в Шенгенской зоне на срок не более 90 дней в любой 180-дневный период, что влечет за собой 180-дневный период, предшествующий каждому дню пребывания.Шенгенская виза может быть выдана на срок до 5 лет.
В некоторых случаях территориальное действие визы может быть ограничено территорией государства-члена, выдавшего визу, или территорией некоторых, но не всех государств-членов. Информация о территориальном действии указывается в визе.
Национальная (долгосрочная) виза (D)
Национальная (долгосрочная) виза может быть выдана для пребывания продолжительностью более 90 дней. Гражданин третьей страны может получить национальную визу, если
а) это необходимо в связи с предоставлением вида на жительство в Словацкой Республике;
б) поступающий старше 15 лет и принят на языковое обучение в языковой школе в объеме не менее 25 уроков в неделю;
c) это необходимо для выполнения обязательств Словацкой Республики, вытекающих из международных договоров;
d) это в интересах Словацкой Республики;
д) заявитель является членом семьи иностранца, которому было предоставлено убежище или дополнительная защита.
Национальная виза дает право ее владельцу проживать в Словацкой Республике в течение срока ее действия, а также в других государствах-членах ЕС в течение периода, не превышающего 90 дней в любой 180-дневный период. Национальная виза может быть выдана на срок до 1 года.
Обратите внимание, что если срок пребывания иностранца в Словацкой Республике превышает 90 дней, иностранец должен подать заявление на получение вида на жительство или национальной визы (если соблюдены критерии для предоставления национальной визы).
Дополнительная информация об условиях выдачи национальной визы
Каковы условия выдачи шенгенской визы?
Выдача шенгенских виз регулируется в основном Постановлением (ЕС) № 810/2009 Европейского парламента и Совета от 13 июля 2009 г., устанавливающим Визовый кодекс Сообщества (Визовый кодекс), а также двусторонней визой. соглашения об упрощении формальностей между Европейским Союзом и третьими странами.
Для получения подробной и актуальной информации об условиях подачи заявления на получение шенгенской визы необходимо связаться с компетентным дипломатическим представительством. Приведенная ниже общая информация может не охватывать все визовые требования или исключения, применимые к определенной территории. Объем подтверждающих документов, представленных вместе с заявлением на визу, может варьироваться в зависимости от существующих соглашений об упрощении визового режима, местных условий и правил, согласованных в рамках местного Шенгенского сотрудничества государств-членов. Могут применяться исключения в отношении визовых сборов и сроков обработки заявлений на визу.
Шенгенские визы для членов семей граждан ЕС / ЕЭЗ и Швейцарской Конфедерации выдаются на особых и упрощенных условиях.
Когда мне следует подавать заявление на получение шенгенской визы?
Заявление на визу следует подавать заблаговременно, но не ранее, чем за 3 месяца до начала предполагаемого визита. Заявление на получение визы, как правило, следует подавать не менее чем за 15 календарных дней до предполагаемого визита с учетом крайних сроков принятия дипломатическим представительством решения по заявлению.
Процедура принятия решения может занять до 15 календарных дней. В отдельных случаях, когда необходимо дальнейшее рассмотрение заявки, срок может быть продлен максимум до 30 календарных дней.В исключительных случаях, когда требуется дополнительная документация, крайний срок может быть продлен максимум до 60 календарных дней.
В случае членов семей граждан ЕС / ЕЭЗ и Швейцарской Конфедерации и граждан третьих стран, заключивших соглашения об упрощении визового режима с Европейским Союзом, решение о подаче заявления на визу принимается в течение 10 дней. календарные дни.
Соглашения об упрощении визового режима:
Албания *, Армения, Азербайджан, Босния и Герцеговина *,
Королевство Испания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Союз Советских Социалистических Республик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Босния и Герцеговина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алжирская Народная Демократическая Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чешская Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королевство Швеция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государство Кувейт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Греческая Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Польша Объединенная Республика Танзания Российская Федерация РУМЫНИЯ 03 2 CZ49 Французская Республика Турецкая Республика Северного Кипра Государство Катар Республика Колумбия Республика Кения 6 Республика Ливан | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королевство Нидерландов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Югославия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Заир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Индонезия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 Республика Куба 054 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итальянская Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеративная Республика Бразилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исламская Республика Иран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демократическая Социалистическая Республика Сир-Ланка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 Швейцарская Конфедерация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Узбекистан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАЗАХСТАН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Латвийская Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кыргызская Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
030 Азербайджанская Республика03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эстонская Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Хорватия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Армения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беларусь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Венгерская Республика 90 003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южно-Африканская Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королевство Норвегия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Австрия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королевство Таиланд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исламская Республика Афганистан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шотландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Гана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SLOVAK49 SLOVAK49 SLOVAK49 Сингапур | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Уганда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Королевство Бельгия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Чад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Джибути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Корея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штат Бруней, Обитель мира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таджикистан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Союз Коморских Островов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финляндия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Аргентина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Зимбабве | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Камерун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Албания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Косово | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восточная Республика Дель Уругвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Македонская | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Перу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Сербия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Молдова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Союз Мьянма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9492 Республика Рига | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Венесуэла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Мальта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ямайка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайвань | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многонациональное Государство20000003
Государство Боливия Социалистическая Республика Вьетнам Брит.Индоокеанская земля. Аруба Центральноафриканская Республика Французский Южный Тер. Эквадор Антарктида Нидерландские Антильские острова Габон Внешние малые острова США Доминиканская Республика Доминика Сальвадор Сенегал 0 Святая СахараЗападная Сахара Нигер Антигуа и Барбуда Ангола Ангилья Андорра
2 Андорра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Палау | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ботсвана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барбадос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бермудские острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бенин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бутан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пуэрто-Рико | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буркина-Фасо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бурунди | Бурунди | Бурунди | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тринидад и Тобаго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Того | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Фиджи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гренада
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гренада
Республика Монголия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Ботсвана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Словения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Намибия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MALAWI
MALAWI
Мали Шри-Ланка ЧЕРНОГОРИЯ Гаяна 0003 03946 946 Никарагуа, Республика Никарагуа Тонга Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Неограниченный 03 Виргинские острова США Вануату | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уоллис и Футуна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион Западной Сахары | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Югославия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особый административный район Гонконг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Албания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Американское Самоа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багамы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабо-Верде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камбоджа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каймановы острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Острова Кука | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кюрасао | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демократическая Республика Конго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экваториальная Гвинея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фолклендские острова (Мальвинские острова) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 ФранцияФранцузская Гвиана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гамбия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибралтар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Греция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гренландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гваделупа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гваделупа | Гернси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гвинея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гвинея-Бисау | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гайана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кирибати | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кувейт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кыргызстан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лаосская Народно-Демократическая Республика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лесото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Либерия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лихтенштейн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люксембург | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мадагаскар | Мальтагаскар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршалловы Острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартиника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маврикий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монако | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Черногория | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтсеррат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Науру | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никарагуа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ниуэ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остров Норфолк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северные Марианские острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Папуа-Новая Гвинея 9004 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Молдова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Сомалиленд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реюньон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руанда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен-Бартелеми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент-Люсия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен-Мартен (Французская часть) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен-Пьер и Микелон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент-Винсент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сан-Марино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сан-Томе и Принсипи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сейшельские острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне Голландский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словакия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соломоновы Острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суринам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Острова Шпицберген | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0303 Тимор-Лешти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Токелау |
.
Leave a Reply