Челны оказались в топ-20 российских городов с высоким уровнем жизни
Коротко
Еще новости
Население Челнов за год выросло почти на 17,4 тысячи человек
Жителей Набережных Челнов за год стало больше на 17 384 человека. Об этом сообщает издание …
03.04.2023, 17:39
Исполком объяснил, почему отказался продать землю «Ростару»
Исполком Набережных Челнов объяснил суть судебного спора с компанией «Ростар». Предприятие …
03.04.2023, 16:03
Связи с «КАМАЗом» и «Кибер Авто Тех» – что известно о директоре филиала КФУ
Новый руководитель филиала КФУ в Набережных Челнах, судя по трудовой биографии, тесно связан с …
03.04.2023, 15:55
Певица Шамсина откроет в Челнах еще одно заведение халяль
Певица Лия Шамсина совместно с супругом Артуром Маузером откроет в Набережных Челнах еще одно …
03. 04.2023, 15:42
Роман Мугерман покинул должность гендиректора компании «Ростар»
Депутат Госсовета Татарстана от Набережных Челнов Роман Мугерман покинул пост гендиректора НПО …
03.04.2023, 14:24
«Рачкову уважение» – мэр отметил главу «Татпрофа» за трудоустройство школьников
Глава компании «Татпроф» Сергей Рачков получил хвалебный спич от Наиля Магдеева за работу со …
03.04.2023, 12:05
В УВД Челнов обновили состав общественного совета
Общественный совет при УВД практически полностью изменил свой состав. Более того, он расширился – …
03.04.2023, 11:41
Зуев напомнил о штрафах за грязь на колесах и конфискацию машин за мусор
Первый замруководителя исполкома города Илья Зуев напомнил челнинцам о санкциях за разведение грязи …
03.04.2023, 11:06
Подробно
«Когда в нашей жизни появляются такие товарищи — это кошмар. Знаете, сколько бизнесменов cпилось?»
Владелица швейной фабрики заявила, что стала жертвой рейдерского захвата. Как конкурсные управляющие в два счета оставили женщину ни с чем
31.03.2023, 12:06
«Если бы в школе были, вам бы за это «двойку» поставили. Ну вы читайте немножко!»
Как Гурьева рассказывала Магдееву про ужасы нашего городка, а тот учил не увлекаться соцсетями, а читать документы
29.03.2023, 19:45
«Ты нам сильно помешал. Мы очень рады, что тебя убрали»
Дело Авзалова: прокуратура теперь просит реальный срок, адвокат намекает на Камаева, а подсудимый еле сдерживает слезы.
28.03.2023, 22:37
«На новом асфальте – трещины и ямы. Мы хотим хорошее покрытие, а не порошок второсортный»
Пенсионеры со сломанными ребрами, дешевый асфальт и спиленные деревья – о чем жалуются в Челнах визитерам «Нашего двора».
27.03.2023, 16:37
«Поколениями воспитывают детей, чтобы их избивали молча. И со мной так же сделали, и с моей сестрой»
Били или нет? История челнинки, которая пытается спасти младшую сестру, и версия органов опеки.
24.03.2023, 16:48
«Хочу отдельно обратить внимание, что преступление, совершенное Шайхуловым, циничное и аморальное»
Реальный срок для Ришата Шайхулова: директору кладбища светит 4,5 года колонии. Подробности с последнего заседания перед приговором.
23.03.2023, 23:29
Миллион на дом, или За что повязали Яббарова?
Силовики дошли до племянника Камаева. За что повязали самого перспективного чиновника Тукаевского района Ильмира Яббарова и кто …
22.03.2023, 16:50
22.11.2022, 16:11
Набережные Челны оказались в топ-20 российских городов с высоким уровнем качества жизни. Рейтинг составил Финансовый университет при правительстве РФ.
При этом социаологи выяснили, что у горожан есть несколько значимых проблем. Они связаны с недоступностью недвижимости (низкая способность к покупке квартиры или дома), минимальными возможностями для переезда, невысоким интересом к культурным ценностям и состоянием медицинского обслуживания. Эти категории получили наименьшее количество баллов в анализе.
Самые высокие оценки ушли качеству высшего и среднего образования, экологической среды, состоянию дорожного хозяйства, условиям ведения бизнеса, работе ЖКХ. Также отметили спокойный эмоциональный фон в городе, в том числе по линии деструктивного поведения населения.
По итогам 2022 года городами с самым высоким качеством жизни стали Москва, Сочи, Грозный, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Калининград, Тюмень, Владикавказ, Мурманск.
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Челны оказались в топ-10 городов с самым эффективным управлением
Набережные Челны вошли в десятку лидеров по эффективности городского управления в 2022 году. Автоград занял шестое место по версии ежегодного исследования АПЭК. Данные приводят «Известия».
На …
26. 12.2022, 08:42
Рейтинг Магдеева вырос на фоне СВО: «Мэр стал главным хедлайнером в республике»
Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев вошел в топ-5 медиаэффективных глав Татарстана. По итогам третьего квартала этого года он занял четвертое место, поднявшись на две строчки по версии ИА …
23.12.2022, 16:21
Наиль Магдеев заканчивает год в десятке лучших мэров России
Наилю Магдееву удалось удержаться на восьмой строчке Национального рейтинга мэров. Градоначальник таким образом завершает год в первой десятке глав крупных городов России. Исследование опубликовал …
22.12.2022, 11:25
В Челнах назвали восемь лучших школ
Восемь школ признаны лучшими по итогам минувшего учебного года в Набережных Челнах. Их на августовской педконференции сегодня озвучил начальник управления образования и по делам молодежи Рустем …
25.08.2022, 13:24
Статус Челнов как ведущего моногорода добавил баллов рейтингу Татарстана
Попадание Набережных Челнов и Менделеевска в десятку лучших моногородов России сыграло в пользу рейтинга Татарстана. Фонд «Петербургская политика» включил достижение автограда в число позитивных …
10.08.2022, 12:19
Отставка Фаттахова после конфликта с челнинкой подпортила имидж Татарстана
Отставка главы Актанышского района Энгеля Фаттахова после инцидента с осквернением могилы челнинца могла уронить рейтинг Татарстана. Фонд «Петербургская политика» включил скандал в число негативных …
04.07.2022, 09:23
Наиль Магдеев отыгрывает падение в рейтинге мэров России
Глава Набережных Челнов Наиль Магдеев начал подниматься Национальном рейтинге мэров России. Он занимает 14-ю строчку по итогам апреля-мая 2022 года среди мэров 88 крупных городов. Исследование …
31.05.2022, 07:17
Скандалы на кладбище и непубличное избрание Салахова уронили рейтинг мэра
Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев потерял место в десятке медиаэффективных глав Татарстана. По итогам первого квартала года градоначальник упал с девятого места на 11-е.
В разной степени на …
18.05.2022, 15:23
Рейтинг Татарстана просел на фоне заявлений Минниханова по «КАМАЗу»
Татарстан несколько потерял в рейтинге регионов, по версии фонда «Петербургская политика». Комплексная оценка республики по итогам марта 2022 года составляет 7,1 балла вместо 7,4 в феврале.
…
05.04.2022, 09:48
Магдеев продолжает падать в рейтинге мэров России
Глава Набережных Челнов Наиль Магдеев занял 15-ю строчку Национального рейтинга мэров. Таков результат по итогам первого квартала 2022 года. Свежее исследование по 88 главам крупным городов …
31.03.2022, 07:24
топ-3 самых читаемых материалов
В Актанышском районе похоронили выпускника строительного колледжа Челнов
«Ростар» через суд требует от исполкома продать участок рядом с заводом
В Аксубаевском районе похоронили челнинца – участника спецоперации
Партнерские материалы
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Продсклад низких цен «Победа» открыл свой логистический центр в Челнах
Девять причин ходить в бассейн
«Далини» победила в премии «Инфоповод года» вместе с X5 Group и Wildberries
От кухонь до матрасов: вся мебель в SOLO
Читать все публикации
Комментарии
Когогин видимо повлиял. Отремонтируйте здания, федеральный вуз с протекающей крышей и …
КамАЗ — мастер улица на мэрию выходит .Со стройки грязь вывозят ,нет мойки колес .В …
А не могли бы вы уточнить, сколько из 17384 человека составляет миграционный прирост и …
Много кому из предпринимателей, он крови попортил в Челнах…
« Основной вид деятельности ИП — аренда и управление собственным или арендованным …
Кстати о мусоре. Из-за этого нового порядка вывоза мусора, бачки стоят с утра до вечера. …
Еще раньше полезно было ходить босиком, умываться росой, мыть голову золой и талой …
Что я заметил,так это город заметнее грязнее,при других мэрах город был чистый.Сейчас …
А какая польза для здоровья идти на завод по обочине дороги, где ездят машины?
И для . ..
былоо вреемяя,мнооого леет нааазад…
кто то быыл богааат..
кто то быыл своободен словно …
ООН и Международная организация труда рассматривают детский труд как эксплуатацию.[1][2] …
Детский труд запрещен!
Погреб? Там автомобили строит?
онже Жора
может еще за камазами смотреть что глину на колесах вывозят ? недождетесь хайтеры
Рейтинг регионов по качеству жизни – 2020 | Регионы России
Регионы России© РИА Новости. Евгений Биятов / Перейти в фотобанк
В рейтинге регионов по качеству жизни – 2020 первые позиции по-прежнему занимают Москва, Санкт-Петербург и Московская область, а замыкают рейтинг Республика Тыва, Забайкальский край и Карачаево-Черкесская Республика. Об этом свидетельствуют результаты исследования РИА Новости.
РИА Рейтинг – 16 фев. По заказу РИА Новости эксперты агентства РИА Рейтинг подготовили очередной, девятый по счету Рейтинг качества жизни населения в российских регионах – 2020. Рейтинг строился на основе комплексного учета 70 показателей, фиксирующих фактическое состояние тех или иных аспектов условий жизни и ситуации в социальной сфере. На основе учитываемых индикаторов рассчитан рейтинговый балл, который выступает в качестве оценки межрегиональных различий и критерия ранжирования регионов.
Лидеры демонстрируют постоянство
Первые позиции в Рейтинге регионов по качеству жизни – 2020 по-прежнему занимают г. Москва, г. Санкт-Петербург и Московская область, сводный рейтинговый балл у которых превышает значение 75 (возможный минимум – 1, возможный максимум – 100). Самый высокий рейтинговый балл у Москвы – 82,16, у Санкт-Петербурга – 80,63 и Московской области – 76,07. Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, имея высокие рейтинговые баллы, пока недосягаемые для других регионов. Скорее всего, в ближайшие годы эта ситуация не изменится. Развитость инфраструктуры, высокий уровень развития экономики, социальной сферы вкупе с высоким потенциалом дальнейшего развития позволяет этим регионам надолго закрепиться в топе рейтинга.
В первую десятку также входят Республика Татарстан, Белгородская область, Краснодарский край, Ленинградская область, Воронежская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Калининградская область. По сравнению с предыдущим рейтингом состав перовой десятки не изменился. Регионы первой десятки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития. На них в целом приходится около 40% суммарного ВРП субъектов РФ, оборота розничной торговли РФ, инвестиций в основной капитал.
Качество жизни в российских регионах – Рейтинг 2020Читать далее
Состав замыкающей рейтинг десятки по сравнению с предыдущим годом также практически не изменился. Общими факторами, влияющими на состав последней десятки в рейтинге, являются невысокий уровень социально-экономического развития, отставание по доходам населения и высокий уровень безработицы. Последние места занимают Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Ингушетия, Курганская область, Республика Алтай, Республика Бурятия, Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесская Республика, Забайкальский край, Республика Тыва. В Рейтинге – 2019 большинство этих регионов также входили в последнюю десятку. Исключением является только Кабардино-Балкарская Республика, которая в предыдущем рейтинге занимала 75 место. Покинула последнюю десятку Республика Северная Осетия – Алания, которая поднялась на шесть позиций и в текущем рейтинге занимает 70 место. Значение сводного рейтингового балла у всех регионов из последней десятки ниже 35, что значительно ниже среднего по стране уровня.
Что изменилось за год
Сводный рейтинговый балл в текущем рейтинге вырос у 40 регионов, а снизился – у 45. При этом у большинства регионов рейтинговые баллы изменились не значительно, а следовательно, показатели, характеризующие качество жизни, в большинстве реги онов существенно не изменились. Более, чем на 2 пункта рейтинговый балл изменился только у девяти регионов, из которых у пяти регионов зафиксирована позитивная динамика и у четырех отрицательная. Медианное значение рейтингового балла всех регионов в Рейтинге – 2020 составило 45,774, что на 0,395 ниже медианного значения в предыдущем рейтинге.
Распределение регионов в рейтинге также не претерпело существенных изменений по сравнению с предыдущим годом. Верхний и нижний полюсы остались практически без изменений. В середине списка произошли некоторые изменения, однако позиции большинства регионов существенно не изменились. По сравнению с предыдущим рейтингом только у пяти регионов позиции изменились на 8 мест, из которых у пяти регионов позиции улучшились и у двух позиции снизились.
В представленном рейтинге на восемь мест улучшили свои позиции Сахалинская область, которая переместилась с 34 на 26 место, Иркутская область (с 63 на 55) и Республика Дагестан (с 64 на 56). На 8 мест ухудшили свои позиции Красноярский край и Удмуртская Республика.
О методике рейтинга
При расчете рейтинга проводился анализ 70 показателей, которые объединены в 11 групп, характеризующих основные аспекты качества жизни в регионе: уровень доходов населения, занятость населения и рынок труда, жилищные условия населения, безопасность проживания, демографическая ситуация, экологические и климатические условия, здоровье населения и уровень образования, обеспеченность объектами социальной инфраструктуры, уровень экономического развития, уровень развития малого бизнеса, освоенность территории и развитие транспортной инфраструктуры.
Позиции субъектов РФ в итоговом рейтинге определялись на основании интегрального рейтингового балла, который рассчитывался путем агрегирования рейтинговых баллов регионов РФ по всем анализируемым группам. Рейтинговый балл группы определялся путем агрегирования рейтинговых баллов показателей, входящих в группу.
При составлении рейтинга использованы данные: Росстата, Минздрава России, Минфина России, ЦБ РФ, другие открытые источники.
При составлении рейтинга использовались последние доступные на момент расчета данные – показатели 2019-2020 гг.
Подробнее с методикой рейтинга и используемыми показателями можно ознакомиться по ссылке>>
РИА Рейтинг – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.
МИА «Россия сегодня» – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы – «Зубовский, 4»
Материалы по теме
Качество жизни в российских регионах – рейтинг 2017
Качество жизни в российских регионах – рейтинг 2018
Лучшие регионы по качеству жизни – Москва и Санкт-Петербург
Качество жизни в российских регионах – Рейтинг 2019
Качество жизни в российских регионах – Рейтинг 2020
Новости рубрики
Высокие зарплаты можно найти в шести отраслях – рейтинг
Рейтинг отраслей по неравенству зарплат – 2023
В провинции зарплаты растут быстрее чем в крупных городах – рейтинг
Рейтинг регионов по уровню зарплат в провинции – 2023
Обзор: социально-экономическое положение регионов РФ в 2022 году
Через шесть лет после незаконной аннексии
18 марта исполняется шесть лет со дня незаконной аннексии Крыма Россией. В настоящее время внимание сосредоточено на российско-украинском конфликте на Донбассе, конфликте, который унес около 14 000 жизней, но захват Москвой Крыма — крупнейший захват земель в Европе со времен Второй мировой войны — возможно, нанес не меньше или даже больше урона европейской почте. — Орден безопасности времен холодной войны.
Украине не хватает рычагов для восстановления суверенитета над Крымом, по крайней мере, в обозримом будущем. Но это не значит, что Запад должен это принять. Это может только побудить Кремль поверить в то, что захват территории других стран — это действие, которое ему может сойти с рук.
Незаконная аннексия Крыма
Революция на Майдане в Украине завершилась в конце февраля 2014 года, когда президент Виктор Янукович бежал из Киева, а затем оказался в России, а Рада (парламент Украины) назначила исполняющего обязанности президента и исполняющего обязанности премьер-министра. . Они четко заявили о своем намерении сблизить Украину с Европой, подписав соглашение об ассоциации с Европейским Союзом.
Практически сразу после этого вооруженные люди начали занимать ключевые объекты и блокпосты на Крымском полуострове. Явно профессиональные солдаты, судя по тому, как они обращались с собой и своим оружием, они были одеты в российскую боевую форму, но без опознавательных знаков. Украинцы называли их «зелеными человечками». Президент Владимир Путин сначала категорически отрицал, что это были российские солдаты, но позже признал, что это были российские солдаты, и наградил их командиров благодарностью.
Значительное украинское военное присутствие в Крыму осталось в гарнизоне. Если начнется стрельба, Киев хотел, чтобы мир первым увидел стрельбу русских. Западные партнеры Украины призвали Киев не предпринимать поспешных действий. Поскольку многие рядовые в украинских рядах прибыли из Крыма, украинское командование, вероятно, не было полностью уверено в надежности своих войск.
События развивались быстро. К началу марта русские войска захватили весь полуостров. 6 марта Верховный Совет Крыма проголосовал за присоединение к России. Рада назначила на 16 марта референдум, на котором было предложено два варианта: присоединиться к России или вернуться в состав Крыма 19 марта.92 конституции, давшей полуострову значительную автономию. Тем, кто выступал за сохранение Крыма в составе Украины по действующей Конституции, нечего было поставить галочку.
Проведение референдума оказалось хаотичным и проходило в отсутствие заслуживающих доверия международных наблюдателей. Местные власти сообщили о явке 83%, при этом 96,7% проголосовали за присоединение к России. Цифры казались неправдоподобными, учитывая, что этнические украинцы и крымские татары составляли почти 40 процентов населения полуострова. (Двумя месяцами позже просочившийся отчет Совета по правам человека при президенте России показал, что явка составила всего 30 процентов, при этом около половины проголосовали за присоединение к России.)
18 марта официальные лица Крыма и России подписали Договор о присоединении Республики Крым к России. Путин ратифицировал договор через три дня.
Претензии России
Москва сохраняет исторические претензии на Крым. Русские колонизировали Крым во время правления Екатерины Великой и основали Севастополь — главный порт полуострова и крупнейший город — в качестве порта приписки российского Черноморского флота. После создания Советского Союза Крым входил в состав Российской Советской Федеративной Социалистической Республики до 19 г.54, когда он был передан в административном порядке Украинской ССР.
Верно и то, что в Крыму в 2014 году около 60 процентов населения составляли этнические русские — это единственная часть Украины, где этнические русские составляли большинство. Но в равной степени верно и то, что, когда в декабре 1991 года распался Советский Союз, образовавшиеся независимые государства признали друг друга в своих тогдашних границах. Отнятие Россией Крыма у Украины нарушило, среди прочего, Устав ООН, 1975 Хельсинкский заключительный акт, Будапештский меморандум о гарантиях безопасности Украины 1994 г. и Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве 1997 г. между Украиной и Россией.
Связанные книги
Москва выразила обеспокоенность судьбой этнических русских в Крыму, но никаких фактов не свидетельствовало об угрозе им. Российское правительство оправдало референдум и аннексию как акт самоопределения, хотя, по-видимому, менее половины населения Крыма на самом деле проголосовало за присоединение к России. В любом случае Кремль избирательно применяет принцип самоопределения; На стремление чеченцев к независимости от России после распада СССР Москва ответила двумя кровавыми конфликтами.
Похоже, внутренняя политика послужила одним из мотивов решения Путина захватить Крым. Он вернулся на пост президента в 2012 году, когда экономическая ситуация была намного хуже, чем во время его первых двух президентских сроков (2000–2008 годы). Вместо того чтобы сослаться на экономический рост и повышение уровня жизни, он во многом основывал свой призыв к переизбранию на русском национализме. Захват Крыма в ходе быстрой и относительно бескровной операции оказался очень популярным среди российской общественности. Рейтинг Путина соответственно вырос.
Крым сегодня и перспективы
За последние шесть лет Крым претерпел значительные изменения. Большое количество этнических украинцев и крымских татар — по некоторым оценкам, их общее число составляет 140 000 человек — покинули полуостров с 2014 года. Крымские татары жалуются на запугивание и притеснение как на одну из причин переезда. За тот же период из России в Крым переехало около 250 000 человек (лидеры крымских татар утверждают, что приток намного больше). Приток включает войска и моряков, поскольку Кремль укрепил российское военное присутствие на полуострове, развернув среди прочего новые подводные лодки, надводные корабли и боевые самолеты.
Экономическая картина неоднозначна. Пытаясь создать историю успеха, Москва вложила более 10 миллиардов долларов в виде прямых субсидий, а также финансирования крупных строительных и инфраструктурных проектов, таких как автомобильный и железнодорожный мосты, которые теперь пересекают Керченский пролив и связывают Крым напрямую с Россией. С другой стороны, пострадал малый бизнес, особенно из-за упадка туризма, который когда-то составлял около четверти экономики Крыма. Крым также остается объектом целого ряда западных экономических и других санкций. Вероятно, будет справедливо сказать, что реальность сегодняшней экономической ситуации не соответствует тому, что многие в Крыму ожидали или на что надеялись после присоединения к России.
Продолжающийся российско-украинский конфликт на Донбассе оттеснил Крым на последние страницы, и Киев по понятным причинам сосредоточился на попытках положить конец этим боевым действиям, которые почти еженедельно уносят жизни украинских солдат. Тем не менее, хотя на Донбассе погибло гораздо больше, чем в Крыму, захват Крыма, возможно, нанес такой же, если не больший, ущерб европейской системе безопасности. Ключевая предпосылка Хельсинкского Заключительного акта 1975 г. и последующих документов заключалась в том, что государственные границы должны быть неприкосновенными и не должны изменяться силой; Действия России в 2014 году подорвали этот принцип. Это вызвало беспокойство у других соседей России.
Правительство Украины утверждает, что вернет Крым. С аналитической точки зрения трудно понять, как Киев может использовать необходимые для этого политические, дипломатические, экономические и военные рычаги. Возможно, единственной возможностью было бы, если бы Украина добилась значительных успехов в росте своей экономики, как в абсолютном выражении, так и по отношению к экономике России, до такой степени, что крымчане рассчитали бы, что их уровень жизни будет лучше в составе Украины. Москва, скорее всего, будет яростно сопротивляться этому — спросите хотя бы чеченцев — и в любом случае украинской экономике предстоит пройти долгий путь.
Даже если возвращение Крыма в ближайшее время покажется маловероятным, США и Европа должны продолжать поддерживать позицию Киева, сохранять связанные с Крымом санкции против России и придерживаться политики непризнания аннексии Крыма. Москва должна заплатить определенную цену за применение военной силы для захвата полуострова. Это правильно для Украины, для европейского порядка безопасности и для того, чтобы отговорить Кремль от попыток захвата земель в других местах.
Западу тоже стоит вспомнить случай с Прибалтикой. В течение пяти десятилетий Соединенные Штаты и другие европейские страны отказывались признать их присоединение к Советскому Союзу. Большую часть того времени восстановление независимости Прибалтики казалось невероятным… пока это не произошло.
Городов с худшим трафиком в мире, рейтинг
Мир
Фокс Ван Аллен
/ НОВОСТИ CBS
Гетти Изображений
Вы можете подумать, что трафик в Лос-Анджелесе плохой, но когда дело доходит до выпуска отчета TomTom Traffic Index за 2021 год, он даже не входит в число 50 лучших. Фактически, из всех городов на Земле только один американский мегаполис даже составляет такой список.
Итак, какие города удостоились сомнительной награды за самые плохие пробки в мире, если судить по увеличению времени в пути? А какой город самый худший в США?
Чтобы получить ответ, компания TomTom установила базовое время в пути в условиях отсутствия дорожного движения в каждом городе. Затем компания рассчитала время в пути в 404 городах в 58 странах в течение 2021 года (весь день, каждый день).
Вот что говорят эти данные.
55. Лондон
Dukas/Universal Images Group через Getty Images
Лондон может быть известен своими двухэтажными автобусами, но он также печально известен трафиком.
Уровень заторов в британской столице вырос в 2021 году до 33%.
Что это значит? Уровень заторов 33% означает, что 30-минутная поездка займет на 33% больше времени, чем в обычных городских условиях без пробок.
54. Рим
Франко Орилья / Getty Images
Вы можете увидеть множество достопримечательностей, проезжая по историческому Риму, включая Колизей здесь, но есть вероятность, что если вам даже разрешат водить машину в определенном районе, она будет очень медленной.
В 2021 году из-за пробок в Вечном городе пассажиры потеряли в среднем 75 часов.
53. Ванкувер, Канада
Ульштейн билд через Getty Images
Добрый день, трафик.
Здесь можно увидеть автомобили, въезжающие и выезжающие из центра Ванкувера, где в 2021 году наблюдалось увеличение трафика.
52. Брюссель, Бельгия
Тьерри Монас / Getty Images
По оценкам, в 2021 году на одного пассажира в Брюсселе было потрачено впустую 78 часов в год9. 0003
Движение в часы пик на улице Rue de la Loi в Брюсселе, показанное здесь, усугубляет проблемы с заторами в городе.
51. Тайчжун, Тайвань
STR/AFP через Getty Images
По оценкам TomTom, уровень загруженности в 2021 году здесь составлял 34%.
Хорошие новости: это немного меньше, чем в 2020 году.
50. Анкара, Турция
Бурхан Озбилиджи / AP
Уровень заторов в Анкаре вырос в 2021 году.
Здесь: Пробка на затопленной улице в центре Анкары, Турция, июнь 2022 года.
49. Нагоя, Япония
Евгений Хошико / AP
В этом оживленном японском городе в 2021 году немного увеличились заторы.
Здесь полицейские контролируют движение в преддверии встречи министров иностранных дел G20 в 2019 году в Нагое.
48. Челябинск, Россия
Василий Косарев / EyeEm
В этом городе на Урале в 2021 году трафик увеличился на процент.
На его официальном флаге изображен явно менее современный вид транспорта: верблюд.
47. Гонконг
Вернон Юэн/NurPhoto через Getty Images
Уровень дорожного движения в этом оживленном городе подскочил в 2021 году.
Вот вид на пробку 7 августа 2022 года в Гонконге.
46. Джакарта, Индонезия
Бэй Исмойо/AFP/Getty Images
В отличие от многих крупных городских районов, в Джакарте в 2021 году наблюдалось снижение трафика, но она по-прежнему входит в число 50 лучших. .
45. Гданьская область, Польша
Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images
В прошлом году в этом районе метро резко возрос трафик.
Здесь протестующий держит транспарант «свободные СМИ» во время перекрытия дорожного движения в Гданьске, Польша, август 2021 года. В том году люди по всей стране протестовали в защиту свободы СМИ в Польше.
44. Эдинбург, Шотландия
Кристофер Ферлонг / Getty Images
В прошлом году в городе резко вырос уровень трафика.
Город широко отвергает референдум 2005 года, который должен был ввести плату за проезд в городе.
43. Нью-Йорк
Тед Шаффри / AP
Нью-Йорк, единственный американский город в списке 50 лучших по версии TomTom, в 2021 году имел средний уровень загруженности 35%. TomTom говорит, что его данные показывают, что среднее время в пути увеличилось на 5 минут в день. В среднем худшее время для пробок было по пятницам с 16:00 до 16:00. и 17:00
Такси стоит на столбах, защищающих пешеходные зоны в Манхэттене, Нью-Йорк, июнь 2022 года.
42. Марсель, Франция
АНН-КРИСТИН ПУЖУЛА / AFP через Getty Images
В этом городе в среднем 80 часов были потеряны из-за пробок в 2021 году.
Здесь автомобили застряли в пробке на въезде в Марсель в январе 2018 года.
41. Каир, Египет
Шон Боттерилл – FIFA/FIFA через Getty Images
Этой египетской столице повезло: в 2021 году количество пробок на дорогах сократилось.
Это единственный город в Африке, попавший в этот список.
40. Тайбэй, Тайвань
Уолли Сантана / AP
В прошлом году в этом тайваньском городе наблюдалось небольшое снижение трафика.
Здесь мужчина крутит педали в час пик в Тайбэе, июль 2013 года.
39.
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Антонио Скорца/AFP/Getty Images
В прошлом году в Рио произошло увеличение трафика.
Здесь разносчик продает конфеты водителям, застрявшим на светофоре в районе Белфорд Роксо города.
38. Щецин, Польша
Томас Хенцшель/AP
В этом городе, расположенном недалеко от границы с Германией, в прошлом году резко увеличилось движение транспорта.
Здесь снегоочиститель расчищает полосу немецкой автомагистрали на пути в Щецин.
37. Париж, Франция
Филипп Лопес/AFP/Getty Images
Согласно отчету TomTom, 90 002 водителя во французской столице проводят в пробках 90 195 бокупов 90 196 раза. В прошлом году пассажиры Города Света потеряли около 82 часов.
Здесь вы можете увидеть ноябрьскую пробку 2017 года на Елисейских полях возле Триумфальной арки.
36. Палермо, Италия
Виктория Херранц/NurPhoto через Getty Images
Уровень загруженности этого итальянского города в 2021 году составил 36%.
Здесь: Спектакль «Тайная вечеря Христа» на улице возле церкви в Палермо, Сицилия.
35. Дублин, Ирландия
Найл Карсон / PA Images через Getty Images
Возможно, именно удача ирландцев привела к тому, что трафик Дублина в 2021 году немного снизился в прошлом году.
Зимние бури — это только часть транспортных проблем Дублина.
34. Осака, Япония
Евгений Хошико / AP
В прошлом году здесь немного увеличился трафик.
Здесь полицейский регулирует движение на дороге, ведущей к месту проведения саммита G-20 в Осаке в июне 2019 года.
33. Познань, Польша
STR/AFP через Getty Images
польских пассажира потеряли в пробках в среднем 85 часов в прошлом году.
Движение в Познани достаточно плохое в большинстве дней. Но движение было , особенно , плохим 9 мая 2018 года, когда этот гигантский танкер перевернулся и пролил тысячи галлонов горячего шоколада на польское шоссе A2.
32. Нижний Новгород, Россия
ВАСИЛИЙ МАКСИМОВ/AFP через Getty Images
Данные свидетельствуют о том, что в прошлом году время в пути здесь увеличилось на четыре минуты в день.
Люди идут по улице в центре Нижнего Новгорода.
31. Афины, Греция
Александр Хассенштейн/Бонгартс/Getty Images
В городе древних руин и солнечного неба в 2021 году увеличилось движение транспорта.
Приблизительное время, которое люди здесь потеряли в час пик? Попробуйте пять дней и 15 часов в течение года.
30. Варшава, Польша
Галло Изображений / Getty Images
В прошлом году здесь значительно увеличился трафик.
Варшава борется со смогом и пробками, видно здесь, на Иерусалимском проспекте.
29. Измир, Турция
Мехмет Эмин Менгуарслан/Агентство Анадолу через Getty Images
В 2021 году пассажиры пригородных поездов увидели увеличение пробок на дорогах.
Здесь японский турист в Турции с ослом, которого он купил в июле 2022 года.
28. Мехико, Мексика
Педро Пардо/AFP/Getty Images
По данным TomTom, в этом огромном городе не редкость 900 пробок за один раз.
Охранник Мехико помогает регулировать движение пешеходов после землетрясения 2018 года.
27. Иерусалим
Гетти Изображений
В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 87 часов из-за пробок.
26. Сантьяго, Чили
Томас Имо / Фототека через Getty Images
Здесь начинает расти трафик в живописном Сантьяго, столице и крупнейшем городе Чили.
В 2021 году пассажиры здесь потеряли в среднем 89 часов из-за пробок.
25. Днепр, Украина
Николай Мякшиков/Укринформ/Barcroft Media
Все данные по Украине были собраны до вторжения России в конце февраля 2022 года. В прошлом году трафик здесь вырос на 23%.
Жители Днепра, Украина, которых можно увидеть здесь, в городском трамвайном депо N3, знают, что такое ждать в пробке.
24. Ресифи, Бразилия
ПАТРИК СТОЛЛАРЦ / AFP через Getty Images
Приблизительно 92 часа были потрачены на пробки на одного пассажира в Ресифи в прошлом году.
Движение транспорта в Ресифи во время матчей чемпионата мира по футболу достигло настолько интенсивного уровня, что некоторым даже в дождь ходить приятнее.
23. Ростов-на-Дону, Россия
STRINGER/AFP через Getty Images
Как и в Соединенных Штатах, трафик здесь самый тяжелый по пятницам около 17:00.
Здесь ребенок едет на игрушечной машинке, а полицейские на улицах Ростова-на-Дону в феврале 2022 года после призывов к протестам против вторжения России в Украину.
22. Вроцлав, Польша
Кристиан Буус/In Pictures Ltd./Corbis через Getty Images
В прошлом году в этом городе наблюдался значительный скачок трафика.
Обычно улицы Вроцлава заполнены автомобилями, работающими на газу. Но на этом снимке группа мужчин толкает Fiat с беговой дорожкой к художественной галерее.
21. Пуна, Индия
Пратам Гокхале/Hindustan Times через Getty Images
Уровень трафика здесь оставался стабильным в период с 2020 по 2021 год.
Эта пробка в Пуне, Индия, была вызвана обильными дождями.
20. Краков, Польша
Омар Маркес/SOPA Images/LightRocket через Getty Images
В прошлом году средний пассажир потерял 96 часов в пробках.
Движение транспорта рядом с Конгресс-центром в Кракове, втором по величине городе Польши.
19. Лима, Перу
ЭРНЕСТО БЕНАВИДЕС/AFP через Getty Images
В Лиме многие люди добираются до работы на частных микроавтобусах. Тем не менее, трафик является проблемой.
В период с 2020 по 2021 год трафик здесь оставался стабильным.
18. Манила, Филиппины
Универсальная группа изображений через Getty Images
Вот редкая хорошая новость из мира ежедневных поездок на работу: в 2021 году в Маниле было гораздо меньше пробок, чем годом ранее.
Движение транспорта в столице Филиппин происходит с черепашьей скоростью.
17. Токио, Япония
Джон С Ландер
Девяносто восемь часов: именно столько времени пассажиры этого города в среднем потеряли из-за пробок в прошлом году.
В Токио ярко сияют огни — на городских рекламных щитах и на стоп-сигналах автомобилей.
16. Тель-Авив, Израиль
ДЖЕК ГЕС/AFP через Getty Images
В оживленном Тель-Авиве в 2021 году наблюдался скачок трафика.
В среднем время в пути увеличилось на 43% по сравнению с исходными условиями отсутствия пробок.
15. Екатеринбург, Россия
ТАСС\ТАСС через Getty Images
В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.
Согласно данным, среднее время в пути увеличивается на четыре минуты в день.
14. Самара, Россия
Антон Новодережкин\ТАСС via Getty Images
Это первый город из топ-50, который преодолел более 100 часов простоя в пробках в 2021 году. вода была уничтожена.
13. Лодзь, Польша
Омар Маркес/Агентство Анадолу/Getty Images
В прошлом году в этом городе увеличилось движение транспорта.
В то время как улицы Лодзи обычно забиты машинами, здесь улицы забиты людьми, которые посещают популярный в городе фестиваль Light Move в сентябре 2017 года.
12. Харьков, Украина
АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВ/AFP через Getty Images
Пассажиры здесь потеряли в среднем 105 часов из-за пробок в прошлом году.
Военные блокпосты не сослужили дорожным дорогам Украины никакой пользы.
11. Нью-Дели, Индия
ДОМИНИК ФАГЕ / AFP через Getty Images
Водителям в Нью-Дели приходится бороться не только с переизбытком автомобилей на дорогах, но и с бродячими коровами.
Уровень заторов в Нью-Дели немного вырос в 2021 году.
10. Бангалор, Индия
Gireesh Gv / The India Today Group через Getty Images
Уровень загруженности этого города в Индии составляет 48%.
Но, по крайней мере, его трафик немного снизился по сравнению с прошлым годом.
9. Новосибирск, Россия
Ильнар Салахиев / AP
Интенсивность движения была примерно такой же, как и в Бангалоре, но в 2021 году в Новосибирске движение ухудшилось.
Здесь машины проезжают в час пик морозным утром в сибирском городе Новосибирске.
8. Бухарест, Румыния
Шон Гэллап / Getty Images
Глядя на эту фотографию проспекта Калеа Викториеи в Бухаресте, можно догадаться, что в этом городе одна из самых серьезных проблем с транспортом в Европе.
Уровень загруженности увеличился в 2021 году.
7. Санкт-Петербург, Россия
Ольга Мальцева/AFP/Getty Images
Водители во втором по величине городе России проводят много времени в пробках.
Уровень загруженности увеличился в 2021 году.
6. Одесса, Украина
Education Images/Universal Images Group через Getty Images
В Одессе в 2021 году увеличился трафик.
5. Мумбаи, Индия
СЕБАСТЬЯН Д’СУЗА/AFP через Getty Images
В прошлом году трафик здесь оставался стабильным и остается одним из худших в мире.
Здесь проливные муссонные дожди практически остановили движение на перекрестке Дхарави в 2005 году. Движение в Мумбаи представляет собой большую проблему даже без дождя.
4. Богота, Колумбия
Маурисио Дуэньяс/AFP/Getty Images
В 2021 году жители Боготы в среднем потеряли из-за пробок 126 часов.
3. Киев, Украина
Unkel/Ullstein билд через Getty Images
Столица и крупнейший город Украины также был самым загруженным в 2021 году.
По данным TomTom, уровень загруженности в 2021 году составил 56%.
2. Москва, Россия
Младен Антонов/AFP/Getty Images
Основанная в 1147 году кольцевая планировка Москвы не была рассчитана на современное движение.
Уровень перегруженности увеличился в 2021 году.
1. Стамбул, Турция
Ясин Акгуль/AFP/Getty Images
В 2021 году и без того плохое дорожное движение в Стамбуле ухудшилось.
На этой фотографии 2016 года водители на Босфорском мосту останавливаются, чтобы почтить память основателя Турецкой Республики Мустафы Ататюрка минутой молчания.
Фокс Ван Аллен
Управляющий редактор Фокс Ван Аллен является экспертом в области технологий, ноутбуков и компьютеров, игрушек и видеоигр для CBS Essentials.
Leave a Reply