Гигантский круизный лайнер или остров развлечений
06.11.2022
Концепт крупнейшего круизного лайнера представила недавно компания Royal Caribbean International. Icon of the Seas станет первым судном в мире, которое будет использовать в качестве топлива сжиженный природный газ. Лайнер планируют спустить на воду уже в конце 2023 года. Мы решили выяснить, чем поразит путешественников этот проект.
Это будет первый из трёх лайнеров нового класса Icon, который строят сейчас на верфи в финском Мейер-Турку. Уже известно, что этому судну в мире не будет равных по многим параметрам – по уровню комфорта, по размерам, тоннажу и цифровизации. Лайнер будет выполнять 7-дневные круизы из Майами в Карибском регионе.
Video file
НЕМНОГО О ЦИФРАХ
Водоизмещение судна составит 250 тысяч тонн, это на 14 тысяч тонн больше, чем у самого большого на сегодня круизного лайнера класса Oasis – Wonder of the Seas. Его проектная длина – 365 метров, ширина – чуть больше 65 метров. К слову, Icon of the Seas в два раза больше «Титаника». Лайнер оснастят 2805 каютами, суммарно вмещающими 5610 человек при расселении по двое. При этом максимальное количество людей, которое может принять судно, – 9950 человек (в случае если в каюту селить больше двух пассажиров). Численность экипажа составит 2350 человек.
Инфраструктура лайнера Icon of the Seas поражает роскошью и разнообразием. Фото: Royal Caribbean
На лайнере будет 20 палуб с многочисленными магазинами, также здесь разместятся 40 ресторанов, аквапарк, концертный зал с фонтанами. Судно вместит в себя 7 бассейнов, в том числе уникальный подвесной пейзажный бассейн, 9 джакузи и 6 водных горок. На борту предусмотрено 28 типов кают.
ВСЕ КАТЕГОРИИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ НАЙДУТ НА ЛАЙНЕРЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Из уникального – здесь впервые для пассажиров будут доступны семейные трехуровневые виллы с собственным двориком-балконом. На такой вилле смогут разместиться до 8 человек. Вилла-апартаменты включает в себя две спальни, гостиную, столовую, кухонный уголок, где можно сварить кофе или сделать легкий перекус. Свой собственный дворик-балкон оборудован теннисным столом и шезлонгами.
Лайнер будет изобиловать большим количеством общественных зон. Например, здесь будет организован «Королевский променад» с панорамным видом на океан. Во внутренней части судна создадут оживленный центральный парк с настоящими аллеями, аттракционами, открытыми кафе и ресторанами.
На борту лайнера Icon of the Seas разместят восемь тематических зон. Фото: Royal Caribbean
На борту разместят восемь тематических зон для отдыха и развлечений. Так, в зоне Suite Neighborhood будет находиться многоуровневая солнечная терраса с джакузи, бассейном и столовой, а также площадкой для мини-гольфа, ледовой ареной и стеной для скалолазания
Thrill Waterpark — современный экстремальный аквапарк на лайнере Icon of the Seas. Фото: Royal Caribbean
Для любителей экстремального отдыха создается современный аквапарк Thrill Waterpark 6-й категории сложности в море. Парк оборудуют самой высокой водной горкой в море Frightening Bolt, открытой горкой увеличенной длины с наклоном свободного падения в 66 градусов, двойной горкой для соревнований на скоростной спуск на ковриках Storm Chasers. Еще одно новшество, которое внедрят на лайнере, – развлечения аквапарка будут распространяться на открытое море. Отдыхающие смогут спускаться с верхней палубы на четырехместных надувных плотах Storm Chasers прямо в море.
Большая детская зона Surfside на лайнере Icon of the Seas. Фото: Royal Caribbean
Создатели проекта подумали и о семьях с детьми. На борту предусмотрена большая детская зона Surfside. Здесь родители с детьми смогут проводить весь день. В Surfside созданы детские заливы Splashaway Bay и Baby Bay, а рядом – бассейн Water’s Edge – для отдыха родителей, которые смогут наблюдать как за роскошными морскими видами, так и приглядывать за резвящимися в воде детьми. Surfside включает в себя как развлечения для совсем маленьких путешественников, так и аттракционы для подростков. Пока дети развлекаются, родители могут отдохнуть в специально созданных для этого лаунж-пространствах или в ресторанах, расположенных неподалеку.
Зона AquaDome в верхней части лайнера Icon of the Seas. Фото: Royal Caribbean
Зона The Hideaway с ночными клубами и видом на океан. Лайнер Icon of the Seas. Фото: Royal Caribbean
Любители ночной жизни на борту лайнера также не заскучают. Для них создана зона The Hideaway, которая находится на высоте 41 метра над уровнем океана. Здесь можно насладиться атмосферой пляжных клубов и великолепным видом на океан. В центре этой зоны предусмотрен подвесной бассейн, окруженный многоуровневой террасой с джакузи, большим количеством мест для отдыха и специальным баром, где гостям предложат оригинальные авторские коктейли.
Бронирование туров в первый круиз этого грандиозного по масштабам лайнера уже открыто. Он стартует в конце января 2024 года.
Александра Тихонова
Фото: Royal Caribbean
круизные лайнеры
круиз
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен
Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках
Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь
Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Описание лайнеров
Описание лайнеров
Описание лайнеров
Информация
Круизный лайнер Costa neoClassica компании Costa был построен в 1991 году, принадлежит серии судов Classica, имеет длину 220 метров и водоизмещение 52926 тонн. Корабль способен разместить на борту до 1570 пассажиров в 654 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 650 человек
На лайнере к услугам гостей:
Regal Princess — самый новый лайнер во флоте Princess Cruises. Лайнер был спущен на воду в мае 2014 года.
Для всех 3600 пассажиров нового лайнера доступно еще больше новых возможностей, по сравнению с другими Принцессами. Самые интересные из них несомненно:
— Самый большой атриум во флоте с еще большим разнообразием развлечений и уютных ресторанов
— Прогулочный панорамный туннель над морем со стеклянным полом на верхней палубе!
— Новый бассейн на верхней палубе «только для взрослых» с роскошными массажными шатрами, плюшевыми лежаками и др.
— Самый большой бассейн во флоте превращающийся каждый вечер в дискотеку с шоу фонтанов!
— самый большой во флоте кинотеатр под открытым небом — «Кино под Звездами»
— балконы во всех внешних каютах!
Другие характеристики лайнера:
Водоизмещение — 141000 тонн, 3600 пассажиров. На борту этого современного круизного корабля Premium класса вас ждет непринужденная атмосфера, огромное количество развлечений с богатейшим выбором ресторанов, баров, дневных и вечерних шоу, безупречным 24-часовым сервисом на борту, SPA салоном высочайшего уровня «Lotus» и разнообразным выбором кают — от внутренних кают с искусственным освещением до роскошных двухкомнатных сьютов с балконами.
Подробнее: Regal Princess 5* lux
Harmony of the Seas – один из новейших и наиболее инновационных лайнеров круизной компании Royal Caribbean класса Oasis. Этот великолепный корабль был спущен на воду в мае 2016 года и на сегодня является самым большим лайнером в мире.
Год постройки: | 2016 |
Класс лайнера: | Oasis-class |
Водоизмещение: | 226 000 т |
Кол-во палуб: | 18 |
Макс. скорость: | 23 узла |
Кол-во пассажиров: | 5479 |
Длина: | 361 м |
Судно будет следовать по трем маршрутам продолжительностью 7 ночей:
1. Форт Лодердэйл, Флорида — Нассау, Багамы — день в море — Шарлотта-Амалия, о.Сент-Томас — Филипсбург, Св. Мартен -2 дня в море — Форт Лодердэйл, Флорида
2016 год: 12.11, 26.11, 10.12.16
2017 год: 07.01, 21.01, 04.02, 18.02, 04.03, 18.03, 01.04, 15.04.17
2. Форт Лодердэйл, Флорида — день в море — Лабади, Гаити — Фалмут, Ямайка — день в море — Косумель, Мексика — день в море — Форт Лодердэйл, Флорида
2016 год: 19.11, 03.12, 17.12.16
2017 год: 14.01, 28.01, 11.02.17
2018 год: 06.01, 20.01, 03.02.18
3. Форт Лодердэйл, Флорида — 2 дня в море — Филипсбург, Св. Мартен — Сан Хуан, Пуэрто Рико — Лабади, Гаити — день в море — Форт Лодердэйл, Флорида
2016 год: 24.12.16
2017 год: 13.05, 03.06, 24.06, 15.07, 05.08, 26.08, 09.09, 07.10, 04.11, 02.12, 30.12.17
2018 год: 27.01, 24.02, 24.03, 21.04.18
Подробнее: Harmony of the Seas -…
В декабре 2008 года был спущен на воду лайнер нового поколения пассажирского флота MSC Cruises – MSC Fantasia. Это самый большой из кораблей, построенных когда-либо для европейских круизных компаний.
Лайнер снабжен уникальными инновационными технологическими системами, обеспечивающими сбережение энергии и защищающими окружающую среду, и по праву заслужил звание ЭКО-лайнера. Самые передовые технологии, изысканность и элегантность интерьеров, исключительный сервис образуют неделимое целое под названием MSC Fantasia.
Впервые компания MSC Cruises на корабле MSC Fantasia воплотила идею отдельной VIP-зоны: на нескольких палубах разместился MSC YACHT CLUB с 71 просторным сьютом, баром, солярием, джакузи, плавательным бассейном, зоной отдыха с большими панорамными окнами на носу корабля, своей службой консьержей. VIP-зона MSC Fantasia повторяет детали отделки самой изящной яхты с изысканным и элегантным дизайном.
Технические характеристики | |
---|---|
Водоизмещение | 133.500 тонн |
Длина | 333 м |
Ширина | 38 м |
Количество палуб | 18 |
Скорость (макс.) | 23,3 узла |
Каюты | 1637 |
Пассажиры | 3959 |
Экипаж | 1325 |
Стабилизаторы качки | Есть |
Подробнее: MSC Fantasia
Информация
|
Контакты:
|
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
Океанский лайнер
и круизный лайнер — в чем разница?
Поиск
Хотя они часто используются взаимозаменяемо, различия между океанским лайнером и круизным лайнером огромны. Это два разных судна, которые, хотя и похожи, все же предлагают массу различий, когда речь идет о размере, конструкции и опыте.
Заявление об отказе от ответственности
Дата изменения:
Фото: Wayleebird & Rigucci / Shutterstock
Часто слова «круизный корабль» и «океанский лайнер» используются как синонимы. Большинство людей не понимают, что между этими двумя типами кораблей есть существенные различия. Некоторые из них являются фундаментальными, а другие поддаются измерению. Мы углубимся в то, что представляет собой океанский лайнер, а не круизный лайнер.
В этой статье…
- Различия между океанскими лайнерами и круизными лайнерами
- Физические различия
- Отличия в конструкции
- Различия в скорости
- Изменения атмосферы
- Океанские лайнеры
- Почему не строится больше океанских лайнеров?
- Изменения в конструкции круизных судов
Различия между океанскими лайнерами и круизными судами
Океанские лайнеры используются для перехода из одного пункта назначения в другой. Как правило, не бывает прибытий в несколько портов, поскольку они обычно проходят через большие участки океана, в том числе из США в Европу. Поскольку они могут испытывать различные изменения погоды, они должны быть прочными с использованием большого количества стали в корпусе.
Носовая часть этих кораблей сужена и длинна, что позволяет им рассекать волны. Глубокие сквозняки позволяют им быть более стабильными, в то время как все еще рассчитаны на скорость .
Cruise Ship Wake (Фото: atm2003/Shutterstock)
Океанские лайнеры могут использоваться как пассажирские суда или перевозить грузы за границу. Грузовые суда часто называют океанскими лайнерами. Они перевозят грузы, поддоны и контейнеры в различные пункты назначения. Океанские лайнеры будут сидеть ниже в воде, чем круизные лайнеры, что делает их более приспособленными к плохим погодным условиям.
Круизные лайнеры, напротив, делают несколько остановок в разных портах. У них несколько направлений, и цель скорее развлекательная, чем деловая. Круизные лайнеры также обычно совершают более короткие рейсы.
Физические различия
Поскольку оба корабля имеют разное назначение, они и спроектированы по-разному.
- Основная функция . Круизные лайнеры были построены для отдыха, тогда как океанские лайнеры были созданы для нескольких целей, таких как перевозка пассажиров, товаров, контейнеров, поддонов и большого количества предметов из порта в порт.
- Форма . Круизный лайнер будет стоять выше в воде и более подвержен влиянию погодных условий. Океанский лайнер опущен в воду заостренным носом. Благодаря этому он лучше переносит непогоду. Нос имеет тенденцию быть длиннее, чтобы защитить судно от волн.
- Толщина корпуса . Круизный лайнер будет иметь стандартную толщину, в то время как океанский лайнер спроектирован с увеличенной толщиной, чтобы повысить его прочность и выдержать вес, который он несет. Сталь, как правило, на несколько дюймов толще, чем на круизном лайнере.
- Скорость — Круизные лайнеры двигаются со стандартной скоростью из-за пассажиров на борту. Есть недостатки в том, что он быстро движется по воде. Океанский лайнер быстро движется по воде. Океанские лайнеры ходят в регулярные рейсы, требующие большей скорости. Расписание на океанском лайнере необходимо поддерживать, несмотря на изменения погоды.
- Впечатления на борту . Поскольку круизный лайнер предназначен для отдыха и перевозит тысячи гостей, отдых на борту будет роскошным, веселым и элегантным. На океанском лайнере, перевозящем грузы, атмосфера разнообразна.
- Мостик на корабле выше — Ходовые мостики на океанском лайнере располагаются на верхней части большинства палуб. Это обеспечивает хороший обзор и защищает навигационное оборудование в случае шторма.
- Расположение спасательных шлюпок — Поскольку океанские лайнеры испытывают сильное волнение на море, особенно при переходе в зимние месяцы, шлюпочная палуба расположена ближе к верхней части судна, что позволяет лучше защитить шлюпки от влаги.
Конструктивное отличие
Как уже упоминалось, океанские лайнеры сидят ниже в воде и имеют заостренный нос. Они лучше приспособлены к плохой погоде и сводят к минимуму ощущение движения на борту корабля. Круизные лайнеры, с другой стороны, более приподняты и не такие аэродинамические.
Фото: shaineast / Shutterstock
Они совсем не приспособлены к плохой погоде. Капитан океанского лайнера сможет успешно пройти через шторм благодаря конструкции корабля. Капитан круизного лайнера должен уметь менять курс и преодолевать шторм, потому что корабль не сможет противостоять силе, действующей на лодку.
При плохой погоде круизный лайнер замедляет ход, а океанский лайнер мчится вперед на всех парах.
Что касается материалов, океанские лайнеры имеют более прочный корпус из прочной стали. Круизные лайнеры обычно изготавливаются из стали; однако они не такие прочные и толстые, как океанские лайнеры. Круизный лайнер из-за его назначения не должен быть таким же прочным, как судно, пересекающее океан.
Разница в скорости
Океанские лайнеры спроектированы так, чтобы двигаться быстрее круизного лайнера. Самый быстрый океанский лайнер, SS США , двигался со скоростью 39 узлов или 45 миль в час. В настоящее время самым быстрым океанским лайнером является Queen Mary 2, скорость которого составляет 30 узлов (35 миль в час).
Фото: Феликс Мизиозников / Shutterstock
В последнее время скорость круизных лайнеров увеличивается. Некоторые круизные компании проводят круизы по репозиционированию, которые начинаются и заканчиваются в разных портах. Harmony of the Seas компании Royal Caribbean движется со скоростью 22 узла на полной скорости.
Jade компании Norwegian Cruise Line , Pearl , Dawn и Gem могут двигаться со скоростью 25 узлов (29 миль в час). Его самым быстрым кораблем на сегодняшний день является Norwegian Jewel , максимальная скорость которого составляет 26 узлов.
Изменения атмосферы
Путешествие на океанском лайнере похоже на путешествие на современном круизном лайнере. Роскошная круизная компания Cunard Line строго соблюдает дресс-код и установила время для ужина. Общая атмосфера включает в себя штрихи элегантности.
Круизные лайнеры специально разработаны с учетом деятельности на борту. Их цель состоит в том, чтобы создать общее впечатление для гостей. Это то, что подробно описано в их конструкции. На круизных лайнерах есть несколько баров, ресторанов, бассейнов, выбор кают, казино, театры, спортивные залы и спа.
Отправляясь в круиз, пассажиры с нетерпением ждут впечатлений, которые так же важны, как и пункт назначения.
Океанские лайнеры
Сегодня не так много океанских лайнеров находятся в эксплуатации. Единственный, кто все еще находится в эксплуатации, — это Queen Mary 2, принадлежащая Cunard Line. Queen Mary 2 часто совершает трансатлантические круизы, а также небольшие путешествия из Саут-Хэмптона и Нью-Йорка.
Гости отеля могут выбирать из Queen Mary , SS Rotterdam и Queen Elizabeth 2 , которые являются плавучими отелями.
Queen Mary 2 (Фото: Stephan Backensfeld/Shutterstock)
Традиционные океанские лайнеры используются так же, как автобусы, поезда или самолеты. Общий опыт зависит от стоимости посадки на корабль. Для тех, кто заплатил больше, чтобы оказаться в более высоком классе, это похоже на путешествие на круизном лайнере.
Пассажиры могут насладиться изысканной кухней, а также позаниматься в тренажерном зале, расслабиться в спа-салоне, посетить бассейн и насладиться пространством на верхней палубе. Если пассажир заплатил за бюджетные билеты, в путешествии не будет много дополнительных услуг.
Почему больше не строят океанских лайнеров?
Последним разработанным океанским лайнером был Queen Mary 2 в 2003 году. Эти суда больше не производятся, потому что круизные лайнеры могут делать подобные вещи. Современные круизы способны преодолевать большие расстояния и преодолевать плохие погодные условия.
Фото: Wayleebird / Shutterstock.com
Изменения в конструкции круизных лайнеров
Недавний спад океанских лайнеров может быть вызван тем, что круизные лайнеры в настоящее время раздвигают границы конструкции кораблей. Сейчас строятся корабли, которые быстрее и крупнее, чем когда-либо.
Круизная индустрия обнаружила возможность увеличить свои доходы, взимая плату за репозиционирование круизов. Это заставило их сделать пребывание на борту более приятным в плохую погоду.
Когда вы сравните океанские лайнеры и круизные компании, вы заметите, что между ними есть существенные различия. В ближайшие годы причин для отличия может не быть, поскольку судьба океанского лайнера до сих пор неизвестна. Возможно, вместо того, чтобы быть пассажирским судном, основное внимание будет уделяться перевозке грузов.
Читайте также: Насколько велик круизный лайнер?
Несмотря на то, что в эксплуатации осталось всего несколько кораблей, океанские лайнеры существуют уже давно. Их постепенный спад связан с появлением круизных линий, которые предлагают более спокойную атмосферу, с упором на мероприятия на борту, сопровождаемые экскурсиями в порт. Для круизной компании важны не только впечатления, но и пункт назначения.
Для океанского лайнера есть комфорт, но он плывет больше с учетом пункта назначения, так как действия, как правило, более ограничены.
Просмотреть все круизы
При поддержке Cruiseline. com
Cruise Hive был создан еще в 2008 году и является одним из первых блогов в отрасли. С самого начала нашей целью было предоставлять последние круизные новости, охватывающие все основные круизные линии. Мы заботимся о том, чтобы круизеры были полностью готовы к круизному отпуску, давая советы о кораблях и портах.
Миллионы путешественников полагаются на Cruise Hive в США, Европе, Австралии и по всему миру.
ООО «КРУИЗ УЛЕЙ» © 2008-2023. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Роскошный круизный лайнер, современный лайнер в океане Векторное изображение
Роскошный круизный лайнер, современный лайнер в океане Векторное изображение
лицензионные векторы
Векторы кораблей
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение
Узнать больше
Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
$ 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий.
Leave a Reply