Представительство Европейского Союза в Кыргызской Республике
Представительство Европейского Союза в Кыргызской Республике представляет Европейский Союз и возглавляется послом Эдуардом Ауэром.
Поддержка со стороны ЕС
Европейский Союз и Кыргызская Республика являются партнерами с 1991 года (когда Кыргызская Республика обрела независимость), из года в год наращивая сотрудничество и направления взаимодействия.
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС), действующее с 1999 года, выделяет три основных опоры для сотрудничества: политический диалог, экономические отношения и сотрудничество в различных секторах, например, в социальной сфере, в области финансов, науки, технологий или культуры. Сегодня стороны сотрудничают, в основном, в рамках ряда региональных, двусторонних и тематических программ, каждая из которых включает в себя различные проекты. Помимо этого сотрудничество ведется через диалоговые платформы и деятельность Инвестиционного фонда ЕС для Центральной Азии.
На региональном уровне Кыргызская Республика является одним из партнеров Европейского Союза в рамках стратегии «Европейский Союз и Центральная Азия: Стратегия нового партнерства». Эта стратегия определяет общие цели сотрудничества и приоритетные направления взаимодействия ЕС с Центральной Азией. Новая стратегия, которую примут в 2019 году, будет адаптирована под региональную программу сотрудничества в области развития на 2020-2027 годы. Нынешняя Региональная индикативная программа для Центральной Азии на 2014-2020 годы сфокусирована на двух направлениях: устойчивое развитие (энергия, окружающая среда, вода и социально-экономическое развитие) и региональная безопасность (управление границами, борьба с наркотиками и криминалом, верховенство права и судебная реформа). Для реализации программ в Центральной Азии ЕС выделил 1 млрд евро (включая 115 млн евро на программу Erasmus+) на период 2014-2020 годов.
Помимо этого, Европейский Союз выделил Кыргызской Республике на двусторонней основе 174 млн евро грантовой помощи через Инструмент по сотрудничеству в области развития на 2014-2020 годы. Эта поддержка направлена на три ключевых сектора: комплексное развитие сельских регионов и социальную защиту, образование и верховенство права. Более того, Инвестиционный фонд ЕС для Центральной Азии дополняет грантами кредиты, выделяемые республике Европейским Инвестиционным Банком и Европейским Банком Реконструкции и Развития. Не региональном же уровне было выделено более 130 млн евро на 2011-2018 годы для дополнения кредитов, выдаваемых международными финансовыми институтами на развитие муниципальной инфраструктуры по водоснабжению и обеспечению питьевой водой, повышение эффективности использования энергоресурсов, поддержку малого и среднего бизнеса.
Финансовая помощь со стороны ЕС оказывается в том числе через тематические инструменты: Инструмент содействия миру и стабильности, Европейский Инструмент по демократии и правам человека, Инструмент поддержки организаций гражданского общества и местного самоуправления, Erasmus+. ЕС также помогает в сфере сокращения рисков химического, биологического и радиационного заражения.
Более подробную информацию можно найти на сайте:http://ec.europa.eu/echo/aid/asia/kyrgyzstan_en.htm
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о программах и деятельности Представительства Европейского Союза в Кыргызской Республике, вы можете посетить веб-сайт: http://ec.europa.eu/delegations/kyrgyzstan
Для получения дополнительной информации о программах Европейского Союза и его деятельности по всему миру, вы можете посетить основной веб-сайт ЕС: http://europa.eu/
Украина в составе Евросоюза . Новые условия | BitEffect
Общеизвестный факт, что Европейский союз является для Украины важным экономическим партнёром. Десять лет назад, в рамках политики соседства Евросоюза была создана инициатива, направленная на экономическую и политическую интеграцию близлежащих государств — Азербайджана, Армении, Белоруси, Грузии, Молдавии и Украины, получившее название «Восточное партнёрство». Для достижения эффективного сотрудничества, странами были определены 20 ключевых задач на период до 2020 года, в четырёх приоритетных областях:
- Экономическое развитие
- Укрепление управления
- Связь, энергетика и окружающая среда
- Укрепление отношений
Соглашение об ассоциации с Европейским союзом
В 2014 году было подписано Соглашение об ассоциации с Европейским союзом. Ключевым пунктом соглашения является развитие торговли и экономического сотрудничества, предусматривающие взаимное открытие рынков и стимуляцию конкурентоспособности. Украина в рамках соглашения реализовала ряд экономических и политических реформ, соответствующих целям соглашения, а также мер по развитию энергетической отрасли и поддержанию стабильности и безопасности в регионе. В сторону уменьшения были пересмотрены пошлины и тарифы на многие товары, введены льготы, безвизовый режим, предприняты и другие шаги, необходимые для достижения соответствия принятому соглашению. Это соглашение стало основным инструментом для сближения Украины и ЕС. Можно считать, что именно с 2014 года Украина взяла курс на сближение с Евросоюзом.
Открыть счет в системе BitEffect, чтобы отправить деньги в Украину
Украина в составе Евросоюза
В феврале 2019 года Верховная рада юридически закрепила в Конституции Украины курс на вступление в НАТО и Евросоюз. Экс-президент Украины Пётр Порошенко перед тем, как покинуть пост, рекомендовал нынешнему президенту Владимиру Зеленскому держать курс на вступление Украины в состав Евросоюза. На данный момент мы можем наблюдать, что г-н Зеленский придерживается этого курса.
По данным «Интерфакс-Украина», 64% граждан Украины поддерживают вступление страны в Евросоюз. Об этом стало известно из результатов исследования, проведенного фондом «Демократические инициативы имени Илька Кучерива» совместно с социологической службой центра Разумкова.
28 января ЕС и Украина провели очередное заседание Совета ассоциации в Брюсселе. Это было первое заседание с новым составом украинского правительства и европейской комиссии. Представители обсудили широкий ряд вопросов. Совет ассоциации в ходе встречи подтвердил свои обязательства в отношении укрепления политического и экономического сотрудничества между Европейским Союзом и Украиной на основе Соглашения об ассоциации, реализации углубленной и обширное зоны свободной торговли.
Достижение целей
Также была отмечена положительная динамика в части реализации Украиной намеченных целей. Об этом свидетельствует в том числе увеличение двусторонней торговли на 13% в первые 9 месяцев 2019 года, по сравнению со статистикой этого же периода 2018 года. На заседании отметили важность дальнейшего внедрения реформ в экономической, энергетической, экологической и других сферах, для улучшения показателей и дальнейшего развития отношений. Премьер-министр Украины Алексей Гончарук, ходатайствовал за обновление Соглашения об ассоциации с ЕС. По его словам, была достигнута договорённость о скором визите в Украину оценочной комиссии Евросоюза. После заседания в Брюсселе Президент Украины Владимир Зеленский на встрече с европейским комиссаром обсудил дальнейшие перспективы сотрудничества Украины и ЕС.
По данным пресс-службы Президента, речь шла о соглашении о совместном авиационном пространстве, промышленном безвизовом режиме, углублении сотрудничества в цифровой сфере, взаимодействия в рамках «Европейской зеленой сделки», а также о сотрудничестве Украины с Международным валютным фондом.
Позднее в СМИ появилась информация о том, что Европейский Союз и Украина договорились активизировать совместную работу, чтобы в следующем году обновить соглашение о зоне свободной торговли с ЕС.
Отправить денежный перевод в Украину
Новые правила расширения Евросоюза
Следует отметить, что 5 февраля Европейская комиссия разработала новые правила расширения Евросоюза. Суть изменений заключается в создании дополнительных стимулов для стран-претендентов, которые показывают хорошие результаты. Среди них — увеличение финансирования, если страны показывают прогресс в реформах, и более тесное сотрудничество с международными финансовыми институтами для усиления поддержки. Теперь государства, которые претендуют на вступление в Европейский Союз, должны активно проводить реформы, предписанные их соглашениями с Брюсселем. Если темпы их проведения будут недостаточными или реформы застопорятся, этим странам грозят штрафные санкции.
Некоторые украинские политологи считают, что новые условия вступления Украины в Евросоюз слишком жёсткие. Также и перспектива вступления в Евросоюз для Украины становится всё более отдалённой.
Часть аналитиков полагают, что Украина в составе Евросоюза — это экономически невыгодная ситуация для самой Украины. Членство, по их мнению, привлечёт к массовому закрытию украинских предприятий и, как следствие, к увеличению импорта из ЕС. Украинским товарам будет сложно выйти на европейский рынок в связи с жёсткими требованиями, и они окажутся неконкурентоспособными. Эти факторы способны сильно ослабить экономику страны.
Тем не менее, если курс на вступление в ЕС станет приоритетной задачей Правительства Украины-шансы остаются, но вряд ли стоит ждать вступления в ближнесрочной перспективе.
Также просматривают
Денежные переводы на карту в Украину
Как сделать денежный перевод без верификации
Кто лидер по денежным переводам в Европе?
Переводы в Украину — легко, быстро и выгодно
Платежные системы — принцип работы и возможности
Объяснение Зеленой сделки ЕС | Глобальная юридическая фирма
Содержание
Введение
«Зеленый курс» Европейского союза (ЕС) — это основная новая стратегия роста ЕС, направленная на переход экономики ЕС к устойчивой экономической модели. Представленная в декабре 2019 года всеобъемлющая цель Зеленого соглашения ЕС состоит в том, чтобы к 2050 году ЕС стал первым климатически нейтральным континентом, что привело бы к более чистой окружающей среде, более доступной энергии, более интеллектуальному транспорту, новым рабочим местам и общему повышению качества жизни. Существует ряд механизмов финансирования для содействия Зеленому соглашению ЕС на общую сумму более 1 триллиона евро. Эти инвестиции пойдут на финансирование реформы политики, необходимой для экономического роста ЕС и климатической нейтральности.
Финансирование Зеленой сделки ЕС
Предлагаемое финансирование «Зеленой сделки» ЕС изложено в Инвестиционном плане «Зеленая сделка» ЕС. Он включает два основных потока финансирования на общую сумму 1 трлн евро. Более половины бюджета, 528 миллиардов евро, будет поступать непосредственно из бюджета ЕС и Системы торговли квотами на выбросы ЕС. Остальная часть будет получена в рамках программы InvestEU, которая объединяет 279 миллиардов евро из государственного и частного секторов до 2030 года и 114 миллиардов евро из национального софинансирования. Это обеспечит бюджетную гарантию ЕС, что позволит Группе ЕИБ и другим инвестировать в проекты с более высоким риском, что позволит частным инвестициям. Европейский совет по инновациям также выделил бюджет в размере 300 миллионов евро для инвестиций в инновации, создающие рынок, которые способствуют достижению целей Зеленого соглашения ЕС.
В «Зеленом соглашении» ЕС признается, что переход может быть успешным только в том случае, если он будет проводиться справедливым и инклюзивным образом. В результате предлагается Механизм справедливого перехода, чтобы сосредоточить внимание исключительно на регионах и секторах, которые больше всего затронуты переходом. Он опирается как на бюджет ЕС, так и на программу InvestEU для получения финансирования в размере 100 миллиардов евро. Это будет доступно для регионов и секторов, зависящих от ископаемого топлива или углеродоемких процессов.
Элементы Зеленой сделки ЕС
Основными элементами Зеленой сделки ЕС являются:
- Климатические меры.
- Чистая энергия.
- Устойчивая промышленность.
- Здания и реконструкция.
- Устойчивая мобильность.
- Устранение загрязнения.
- От фермы до вилки.
- Сохранение биоразнообразия.
- Исследования и разработки.
- Предотвращение недобросовестной конкуренции из-за утечки углерода.
Климатические действия
В период с 1990 по 2018 год выбросы парниковых газов в ЕС сократились на 23 процента 1 . Главная цель «Зеленого соглашения» ЕС состоит в том, чтобы наметить траекторию достижения ЕС климатической нейтральности к 2050 году. В качестве вехи на пути к этой цели Комиссия ЕС предложила к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 55% по сравнению с 1990 годом. Эту цель к 2030 году предлагается отразить в Европейском законе о климате, который также закрепит в законодательном порядке цель климатической нейтральности к 2050 году, предусмотренную Зеленым курсом ЕС.
Европейский закон о климате требует, чтобы вся политика ЕС способствовала достижению цели «Зеленого курса» ЕС. В результате Комиссия ЕС пересматривает каждый закон ЕС, чтобы обеспечить его соответствие целям ЕС по сокращению выбросов, в рамках мероприятия, называемого «пакетом «Соответствие 55 годам». Этот длительный процесс уже начался. Вот подборка ключевых законодательных актов, которые Комиссия ЕС предлагает пересмотреть в свете пересмотренной цели по сокращению выбросов:
.
- Директива о возобновляемых источниках энергии;
- Директива по энергоэффективности;
- Система торговли выбросами;
- Регламент распределения усилий;
- Правила землепользования, изменения землепользования и лесного хозяйства;
- Директива об энергоэффективности зданий; и
- Директива о налогообложении энергетики.
Предполагается, что этот обзор вступит в силу к тому времени, когда государства-члены начнут обновлять свои национальные планы в области энергетики и климата в 2023 году, чтобы эти планы отражали новые климатические цели 2 .
Чистая энергия
На производство и использование энергии в различных секторах экономики в настоящее время приходится более 75 процентов выбросов парниковых газов в ЕС 3 . Область политики чистой энергии направлена на снижение этого показателя за счет развития энергетического сектора, основанного в основном на возобновляемых источниках, и интегрированного, взаимосвязанного и оцифрованного энергетического рынка ЕС 4 .
Стратегия использования возобновляемых источников энергии на шельфе поощряет инвестиции в размере почти 800 миллиардов евро в период до 2050 года в инфраструктуру и исследования в области оффшорной энергетики. Это должно увеличить мощность оффшорной ветроэнергетики ЕС с нынешнего уровня 12 ГВт до 300 ГВт к 2050 году, а мощность оффшорной морской энергии ЕС с нынешнего уровня 13 МВт до 40 ГВт к 2050 году. см. наш брифинг: «ЕС излагает видение оффшорной энергетики».
Стратегия ЕС по водороду исследует потенциал чистого водорода для содействия обезуглероживанию 5 . Принятая стратегия способствует инновациям в области чистого водорода и установке водородных электролизеров. Стратегия включает в себя цель установить в ЕС не менее 6 ГВт электролизеров зеленого водорода, производящих до 1 миллиона тонн водорода к 2024 году. К 2030 году ставится задача установить не менее 40 ГВт электролизеров, производящих до 10 миллионов тонн. водорода в ЕС.
Пакет «Чистая энергия для всех европейцев» облегчит реализацию стратегии интеграции энергетической системы, которая направлена на улучшение координации планирования и эксплуатации энергетической системы «в целом», в отношении нескольких энергоносителей, инфраструктуры и конечных пользователей. Институты ЕС обсудят стратегию, в которой изложено видение создания более разумной и интегрированной энергетической системы.
Также был предложен пересмотр Трансъевропейских сетей регулирования энергетики (Регламент TEN-E) 6 . Пересмотренная структура отражает ускоренное освоение возобновляемых источников энергии, интеграцию умного сектора, модернизацию трансграничной энергетической инфраструктуры ЕС и обязательные критерии устойчивости для всех проектов.
Вместе эти инициативы ЕС будут работать синергетически, чтобы заложить основу для обезуглероженной энергетической системы ЕС.
Устойчивая промышленность
В настоящее время на долю промышленности приходится 20 процентов выбросов парниковых газов в ЕС 7 . Таким образом, «Зеленая сделка» ЕС включает действия по усилению усилий по обезуглероживанию, начиная от устойчивости продукции и заканчивая поставками сырья. В принятом Плане действий по экономике замкнутого цикла представлены инициативы по увеличению срока службы продукта с целью снижения нагрузки на природные ресурсы 8 . Он включает в себя Политику устойчивых продуктов, которая регулирует улучшение возможности повторного использования продуктов, ремонтопригодность и интеграцию переработанного содержимого. Целью принятой Промышленной стратегии ЕС является развитие рынков климатически нейтральных продуктов замкнутого цикла и поощрение перехода к цифровым технологиям в ЕС 9 . В «Зеленом соглашении» ЕС отмечается, что эти меры необходимы для обеспечения поставок критически важного сырья, необходимого для чистых технологий, таких как чистый водород, топливные элементы и другие альтернативные виды топлива, хранение энергии, а также улавливание, хранение и использование углерода.
Что касается аккумуляторов, предложение Европейской комиссии по экологичным аккумуляторам и Регламенту по аккумуляторам и отработанным аккумуляторам направлено на укрепление устойчивости цепочек поставок и улучшение переработки промышленных, автомобильных, электрических транспортных средств и портативных аккумуляторов, размещенных на рынке в ЕВРОСОЮЗ. Предложения включают расширенные цели по переработке, требования к отчетности об углеродном следе, переход к ограничениям углеродоемкости, а также обязательную комплексную проверку цепочки поставок.
Здания и реконструкция
На здания приходится примерно 40 процентов потребления энергии в ЕС и 36 процентов выбросов парниковых газов в результате энергетики 10 . Цели «Зеленого курса» ЕС требуют более чистых зданий и строительных секторов. Волна обновления — это стратегия реконструкции зданий с целью повышения их энергоэффективности 11 . Он уделяет первостепенное внимание обезуглероживанию систем отопления и охлаждения, решению проблем с наихудшим фондом зданий и реконструкции общественных зданий, таких как школы и больницы. Энергоэффективность в зданиях будет приоритетом, и Комиссия ЕС рассмотрит возможность включения выбросов от зданий в Систему торговли квотами на выбросы ЕС (EU ETS).
Комиссия ЕС также пересматривает Регламент строительных материалов, который устанавливает требования к строительным материалам на внутреннем рынке. Пересмотренный регламент может способствовать достижению экологических целей и, возможно, безопасности продукции. Параллельно с этим Комиссия ЕС предлагает работать над открытой платформой, объединяющей архитекторов, инженеров и местные органы власти для устранения препятствий на пути реконструкции. Он может быть нацелен на энергосервисные компании, которые могли бы проводить реконструкцию, например, посредством заключения договоров с гарантированными энергопоказателями. Реформы направлены на оптимизацию развития инновационного финансирования в строительном секторе и поощрение энергоэффективных инвестиций в здания.
Устойчивая мобильность
Область политики «Устойчивая мобильность» включает инициативы по сокращению выбросов от транспорта, на долю которых приходится 25 процентов выбросов парниковых газов в ЕС 12 . Принятая Стратегия устойчивой и интеллектуальной мобильности закладывает основу для действий по преобразованию транспортного сектора ЕС с целью сокращения выбросов на 90% к 2050 году за счет интеллектуальной, конкурентоспособной, безопасной, доступной и доступной транспортной системы. Повышение пропускной способности и снижение заторов и загрязнения могут быть достигнуты в результате усилий по продвижению более устойчивых транспортных средств. Стратегия устанавливает ряд целей до 2030 года, в том числе:
- не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов будут эксплуатироваться на европейских дорогах;
- 100 европейских городов станут климатически нейтральными;
- высокоскоростное железнодорожное движение по всей Европе удвоится;
- регулярные коллективные поездки на расстояние менее 500 км должны быть углеродно-нейтральными;
- автоматических транспортных средств будут развернуты в больших масштабах; и
- морских судов с нулевым уровнем выбросов будут готовы к выпуску на рынок с дальнейшими целями до 2035 и 2040 годов9.0020
Для достижения этих целей рассматривается ряд предложений по пересмотру законодательства. Одним из аспектов является пересмотр Директивы о развертывании инфраструктуры альтернативных видов топлива 13 , которая устанавливает требования по расширению сети станций подзарядки и заправки в ЕС для альтернативных видов топлива для транспортных средств, таких как электрические батареи и водород 14 . Регламент, устанавливающий стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и новых легких коммерческих автомобилей, также может быть пересмотрен в свете цели ЕС по углеродной нейтральности 9.0043 15 . Пересмотр повлечет за собой более строгие стандарты выбросов для дорожных транспортных средств. Комиссия ЕС также планирует пересмотр Регламента трансъевропейской транспортной сети (Регламент TEN-T) и Директивы об интеллектуальных транспортных системах. Это направлено на увеличение использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов, создание устойчивых альтернативных решений и поддержку цифровизации и автоматизации 16 .
Аккумуляторы
будут иметь важное значение для развертывания электромобилей, а также для преобразования энергетической системы. В результате политика ЕС также сосредоточена на устойчивых цепочках поставок аккумуляторов, охватывающих весь жизненный цикл аккумуляторов, включая переработку и повторное использование. В своем предложении о Регламенте по батареям и отработанным батареям Европейская комиссия стремится укрепить устойчивость цепочек поставок и улучшить переработку промышленных, автомобильных, электрических транспортных средств и портативных аккумуляторов, размещенных на рынке в ЕС.
EU ETS доказала свою эффективность в секторах, в которых она работает. Часть плана работы Комиссии ЕС включает пересмотр правил EU ETS для авиационного сектора, включая рассмотрение предложений по сокращению бесплатных надбавок, выделяемых этому сектору. В обновлении будет реализована схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации. Более того, Комиссия ЕС предлагает распространить ЕСТКВ на морской сектор и, при условии оценки воздействия, на автомобильный транспорт.
Устранение загрязнения
Загрязнение окружающей среды является основной причиной многочисленных психических и физических заболеваний и преждевременной смерти 17 . Это также является важным фактором утраты биоразнообразия. Поэтому Комиссия ЕС предложила план действий по нулевому загрязнению. Это предполагает, что меры по устранению загрязнения должны быть включены во все разработки политики, и должны быть предприняты шаги для дальнейшего отделения экономического роста от увеличения загрязнения 18 . План действий включает три основных действия по устранению загрязнения. Во-первых, химическая стратегия устойчивости для защиты окружающей среды от опасных химических веществ. Во-вторых, план действий по нулевому загрязнению воды, воздуха и почвы, чтобы лучше предотвращать, устранять, отслеживать и сообщать о загрязнении. Наконец, пересмотр мер по борьбе с загрязнением от крупных промышленных установок, чтобы обеспечить их соответствие соответствующим целям «Зеленой сделки» ЕС. Предусматривается также пересмотр Регламента о веществах, разрушающих озоновый слой.
От фермы до вилки
На продовольственные системы приходится около 21–37 процентов глобальных выбросов парниковых газов, и они потребляют значительные природные ресурсы 19 . Стратегия Farm to Fork направлена на решение этих экологических проблем, а также на справедливость, устойчивость продовольственной системы и здоровье европейцев. Стратегия будет направлена на сокращение отходов и преобразование производства, переработки, розничной торговли, упаковки и транспортировки продуктов питания.
Стратегия «От фермы до стола» предлагает потратить 10 миллиардов евро на исследования и инновации в области продовольствия, биоэкономики, природных ресурсов, сельского хозяйства, рыболовства, аквакультуры и окружающей среды, а также на цифровые технологии и природные решения для агропродовольственного сектора. финансируется Horizon Europe, рамочной программой исследований и инноваций ЕС. Политика и законодательство ЕС будут сосредоточены на торговой политике для получения обязательств от третьих стран в таких областях, как благополучие животных, использование пестицидов и борьба с устойчивостью к противомикробным препаратам. Комиссия и заинтересованные стороны пищевой цепочки разрабатывают Кодекс поведения ЕС для ответственного ведения бизнеса и маркетинга, а также добиваются от пищевых компаний и организаций обязательств начать предпринимать шаги по улучшению здоровья, устойчивости и окружающей среды. Предусмотрена также реформа единой сельскохозяйственной политики (ЕСП).
Отдельно Комиссия ЕС предложила Стратегию сокращения выбросов метана. Метан является вторым по величине фактором изменения климата после углекислого газа и способствует загрязнению воздуха. Сокращение выбросов метана требует межотраслевого подхода: в ЕС 53 % антропогенных выбросов метана приходится на сельское хозяйство, 26 % — на отходы и 19 % — на энергетику. Стратегия по метану сосредоточена на надлежащей отчетности и возможностях производства биогаза, а также на конкретных мерах в секторах энергетики, сельского хозяйства и удаления отходов.
Сохранение биоразнообразия
За последние 40 лет популяция диких видов сократилась на 60 процентов из-за деятельности человека 20 . Стратегия ЕС в области биоразнообразия на период до 2030 г. определяет основные факторы утраты биоразнообразия, такие как изменения в землепользовании и морепользовании, чрезмерная эксплуатация, изменение климата, загрязнение и появление инвазивных чужеродных видов. Утрата биоразнообразия и изменение климата неразрывно связаны, и природные решения будут играть важную роль в смягчении последствий изменения климата и адаптации к нему. Европейская комиссия определяет, что отраслями, сильно зависящими от биоразнообразия, являются строительство, сельское хозяйство, производство продуктов питания и напитков. Стратегия ЕС по сохранению биоразнообразия будет работать в тандеме со стратегией «От фермы до стола», сосредоточив внимание на восстановлении лесов, почв и водно-болотных угодий, а также на создании зеленых насаждений в городах. Для устранения пробелов в законодательстве, которые мешают совершенствованию стандартов биоразнообразия в ЕС, ЕС внедрит новую структуру управления биоразнообразием. Эта структура включает в себя установление юридически обязательных целей восстановления природы для восстановления деградировавших экосистем, которые должны быть достигнуты путем полной реализации инициативы ЕС по опылителям и Директивы о средах обитания, а также посредством CAP.
По оценкам Европейской комиссии, для финансирования стратегии сохранения биоразнообразия требуется 20 миллиардов евро в год. Это потребует использования комбинации государственного и частного финансирования на национальном уровне и уровне ЕС, а также из бюджета ЕС. Часть обновленной Стратегии устойчивого финансирования будет сосредоточена на обеспечении того, чтобы финансовая система способствовала смягчению существующих и будущих рисков для биоразнообразия, признавая риск, который утрата биоразнообразия представляет для финансовых перспектив многих секторов экономики.
Исследования и разработки
Исследования и разработки лежат в основе каждого элемента «Зеленого курса» ЕС. Многие инициативы ЕС «Зеленый курс» требуют использования новых технологий и преобразования финансовых моделей и цепочек поставок. Многие инициативы в области исследований и разработок будут финансироваться компанией Horizon Europe, которая обязалась выделить более 35% своего бюджета в размере 95,5 млрд евро на достижение климатических целей ЕС 21 . В рамках Horizon Europe ЕС сформирует экологические партнерства с различными отраслями и государствами-членами, чтобы сосредоточиться на таких ключевых областях, как аккумуляторы, чистый водород, низкоуглеродистая сталь, искусственная среда и биоразнообразие.
Предотвращение недобросовестной конкуренции из-за утечки углерода
«Зеленый курс» ЕС потребует значительной переориентации экономики ЕС на низкоуглеродную модель. Это влечет за собой риск утечки углерода. Комиссия ЕС определила это как риск того, что либо производство будет перенесено из ЕС в другие страны с меньшими амбициями по сокращению выбросов, либо что продукты ЕС будут заменены более углеродоемким импортом. Утечка углерода в настоящее время контролируется путем бесплатного распределения квот в рамках EU ETS или компенсации для энергоемких отраслей, пострадавших от более высоких затрат на электроэнергию в результате установления цен на выбросы углерода в соответствии с EU ETS. Поэтому Комиссия ЕС предлагает Механизм корректировки углеродных границ, чтобы гарантировать, что цена на импорт более точно отражает содержание углерода в нем. Эту меру предлагается разработать для соблюдения правил Всемирной торговой организации и других международных обязательств ЕС.
Информация верна на 26 марта 2021 г.
С благодарностью Алише Патель и Тэю Робинсону за их вклад.
Сноски
1
Европейская комиссия, Европейский зеленый курс, COM/2019/640
2
Европейская комиссия, Европейский зеленый курс, COM/2019/640
3
Европейская комиссия, Чистая планета для всех, COM/2018/773, https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A52018DC0773%2801%29&qid=1612807472609.
4
Европейская комиссия, Европейский зеленый курс, COM/2019/640
5
Европейская комиссия, Водородная стратегия для климатически нейтральной Европы, COM/2020/301.
6
Европейская комиссия, Предложение о Регламенте Европейского парламента и Совета о руководящих принципах трансъевропейской энергетической инфраструктуры и об отмене Регламента, COM/2020/824.
7
Европейская комиссия, Европейская зеленая сделка, COM/2019/640, https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?qid=1576150542719&uri=COM%3A2019%3A640%3AFIN.
8
Европейская комиссия, Новый план действий по экономике замкнутого цикла, COM/2020/98.
9
Европейская комиссия, Новая промышленная стратегия для Европы, COM/2020/102.
10
Европейская комиссия, Европейский зеленый курс, COM/2019/640
11
Европейская комиссия, Волна обновления для Европы – Озеленение наших зданий, создание рабочих мест, улучшение жизни, COM/2020/662.
12
Европейская комиссия, Европейский зеленый курс, COM/2019/640
13
Европейская комиссия, Программа работы Комиссии на 2021 год: Союз жизненных сил в хрупком мире, COM/2020/690, https://eur-lex.europa.eu/legal-content/AUTO/?uri=CELEX:52020DC0690&qid=1612868883067&rid =1.
14
https://ec.europa.eu/info/law/better-regulation/have-your-say/initiatives/12438-Sustainable-and-Smart-Mobility-Strategy-.
15
Европейская комиссия, Стратегия, План действий по нулевому загрязнению.
16
Там же.
17
Европейская комиссия, Стратегия «От фермы к столу», https://www. politico.eu/wp-content/uploads/2020/03/FINAL-FINAL-F2F-MARCH-CLEAN.pdf
18
Всемирный фонд дикой природы, Доклад «Живая планета», 2018 г.: стремление к лучшему
19
https://ec.europa.eu/info/research-and-innovation/strategy/european-green-deal_en#change
Последние публикации
Публикация
Поправки к канадской программе защиты окружающей среды
13 июня 2023 г. законопроект S-5 «Об усилении охраны окружающей среды для более здоровой Канады» получил королевскую санкцию.
Публикация
Обновление судебных разбирательств по вопросам изменения климата
Со времени нашего последнего обновления мы по-прежнему видим, что судебные процессы, связанные с изменением климата, доминируют в заголовках с новыми и новыми исками, выдвигаемыми против государств, корпораций и финансовых учреждений во всех секторах.
Публикация
Кодекс практики рассмотрения претензий VCMI
После двух лет исследований и взаимодействия Инициатива по обеспечению добросовестности добровольных углеродных рынков (VCMI) 28 июня 2023 г. представила свой окончательный Кодекс практики рассмотрения претензий (Кодекс практики рассмотрения претензий).
Подпишитесь и будьте в курсе последних юридических новостей, информации и событий. . .
Зарегистрироваться
Итоги стратегии 2020-2025 | Europeana PRO
Видение 2020-2025
Это видение Europeana представляет собой сектор культурного наследия, основанный на цифровых технологиях, и Европу, основанную на культуре, что дает ей устойчивую, растущую экономику, увеличение занятости, улучшение благосостояния и ощущение европейской идентичности.
Миссия 2020-2025
Europeana расширяет возможности сектора культурного наследия в его цифровой трансформации. Мы разрабатываем опыт, инструменты и политики для внедрения цифровых изменений и поощряем партнерские отношения, которые способствуют инновациям. Мы облегчаем людям использование культурного наследия для образования, исследований, творчества и отдыха. Наша работа способствует открытому, знающему и творческому обществу
На мой взгляд, культурная сторона нашего континента так же важна, как и наш экономический охват… Европа
может и должна стать настоящей, динамичной экосистемой в 21 веке, сильным сообществом, основанным на трех вызовах: экологических, цифровых и социальных.Thierry BretonЕвропейский комиссар по внутреннему рынку
Введение
Эта стратегия была написана до того, как в полной мере проявились масштабы и последствия пандемии COVID-19. Учреждения культурного наследия сталкиваются с неотложными и реальными проблемами, но также быстро справляются с ними, предлагая многочисленные онлайн-инициативы, чтобы оставаться на связи со своей аудиторией через цифровую культуру.
Необходимость принять и поддержать цифровую трансформацию европейского сектора культурного наследия и сделать это инклюзивным образом как никогда важна. Видение этой стратегии – сектор культурного наследия с цифровыми технологиями, занимающий свое место в сердце общества, подтверждается. Строительные блоки стратегии для поддержки этого остаются прежними. Приоритеты ее реализации в ближайшей и долгосрочной перспективе будут и будут отражаться в дальнейшем по мере прояснения ближайших и посткризисных задач.
Как бы ни выглядела наша «новая нормальность», Europeana продолжит работать с сектором культурного наследия и для него, чтобы способствовать цифровым изменениям в ответ на этот кризис и в долгосрочной перспективе.
Экосистема
Инициатива Europeana финансируется Европейской комиссией при решающей поддержке государств-членов ЕС. Инициатива управляется фондом Europeana Foundation в качестве оператора основной услуги с консорциумом партнеров и в тесном сотрудничестве с Форумом агрегаторов Europeana и сетевой ассоциацией Europeana. Это сотрудничество создает мультипликативный эффект для многих мероприятий Инициативы на европейском уровне. Вместе с работой, проводимой на уровне государств-членов, это создает сбалансированную экосистему для поддержки стремления государств-членов к цифровой трансформации в секторе и по всей Европе.
Заголовок:
- Группа гражданских лиц, стоящих на платформе железнодорожного вокзала
- Создатель:
- Десмонд Фицджеральд
- Учреждение:
- Школа истории и архивов UCD
- Страна:
- Ирландия
- Авторское право :
- Creative CommonsCC BY-NC-SA
9 0007
Europeana Foundation
Независимая некоммерческая организация, управляющая общеевропейским пространством данных культурного наследия и вносящая вклад в другие цифровые инициативы, направленные на эффективное использование культурного наследия в мире.
Заголовок:
- Sverige, Västergötland, Västra Götaland, Vara, Barne, Vara, Skaraborg (Avbildad, ort)
- Создатель:
- Kocks fotoateljé
- Дата:
- 1945
- Учреждение:
- Вестерго Музей земель
- Страна:
- Швеция
- Авторское право:
- Public Domain MarkPublic Domain
Europeana Network Association
Сильное и демократичное сообщество экспертов, работающих в области цифрового культурного наследия, Europeana Network Association открыта для всех.
Заголовок:
- Zeepfabriek Dobbelman: Snijmachine voor Toiletzeep
- Создатель:
- Foto Grijpink Nijmegen
- Учреждение:
- Региона al Архив Неймеген
- Страна:
- Нидерланды
- Авторское право:
- Creative CommonsCC BY -СА
Форум агрегаторов
Сеть национальных, доменных и тематических агрегаторов, которые поддерживают культурные учреждения, предоставляющие данные и контент для Europeana.
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация касается не только того, как работают учреждения культурного наследия. Это о том, как они думают. Дело не только в технологиях и активах. Речь идет о людях и навыках.
Независимо от того, где они находятся в своем путешествии, всем учреждениям культурного наследия будет оказана поддержка в создании высококачественных цифровых активов в стандартизированных форматах, что позволит им делиться, исследовать, исследовать и использовать свои коллекции таким образом, чтобы соответствовать их собственным учреждениям 21-го века. миссии.
Являясь общей многоязычной точкой доступа к цифровому европейскому наследию и мощной платформой для рассказывания историй, Europeana позволит учреждениям культурного наследия выйти за культурные и национальные границы и поместить свои коллекции в европейский контекст, чтобы стать частью истории Европы.
Заголовок:
- Цифровая трансформация
- Создатель:
- Europeana Foundation and Sketchy business
- Дата:
- 2020
- Страна:
- Нидерланды
- Public Domain MarkPublic Domain
903 23 Авторское право:
Основные ценности
Цифровые средства «пригодны для использования» .
Цифровой означает «пригодный для использования».
Europeana предоставляет импульс, опыт и инструменты для поддержки учреждений культурного наследия в использовании цифровых технологий для открытия своих коллекций, чтобы сделать их доступными для использования по-новому.
Работа Europeana «надежна».
Работа Europeana «надежна».
Europeana поддерживает учреждения культурного наследия, которые охраняют наследие Европы, тех, кто организует его, структурирует и делает доступным с большой тщательностью и точностью.
Europeana работает для «взаимной» выгоды.
Europeana работает для «взаимной» выгоды.
Инициатива Europeana — это сетевая организация, партнерство связанных организаций и профессионалов в области культурного наследия.
Меняющиеся ландшафты
Europeana никогда не должна просто следовать последним тенденциям. Там, где у него есть специальные знания, он должен вести их. Если этот опыт связан с другими организациями или сетями, он должен сотрудничать с ними. И это всегда должно способствовать культурному достоянию, которое приносит пользу учреждениям и гражданам. Вот четыре тенденции, которые влияют на нашу стратегию.
Общественные ожидания
От учреждений культурного наследия все чаще ожидают, что они будут использовать процессы открытости и участия, а также сделают общественность частью своих кураторских процессов. Это меняет традиционную институциональную культуру — с эксклюзивной, интровертной и авторитетной на открытую, инклюзивную и совместную.
Рыночные силы
Учреждения культурного наследия работают с глобальными игроками, такими как Facebook, Google, Amazon, Microsoft и Apple, а также с коммерческими сервисами изображений и цифровыми решениями, базирующимися в их собственных странах. Эти партнерства важны. Но сильная общественная альтернатива имеет решающее значение.
Технологические инновации
Технологии все время меняются. Europeana может помочь сектору культурного наследия использовать технологии таким образом, чтобы поддерживать его цифровую трансформацию — чтобы лидировать с технологиями, а не идти за ними.
Глобальные перспективы
Изменение климата ставит под угрозу физическое наследие. Как сообщество, Europeana Network Association может выявлять проблемы, подходы и передовой опыт для реагирования как на уровне учреждения, так и на уровне сектора. И климатический кризис, и кризис COVID-19 напоминают нам о необходимости совместной работы как глобального сообщества.
Приоритеты
Приоритет №1: Укрепление инфраструктуры
Задача: Неэффективность технической инфраструктуры затрудняет для учреждений эффективный обмен своими коллекциями в Интернете.
Решение: Инициатива Europeana будет инвестировать в поддержку инновационной деятельности, которая поддерживает инфраструктуру в соответствии с самыми современными технологиями.
Заголовок:
- Инфраструктура
- Создатель:
- Europeana Foundation and Sketchy business
- Дата:
- 2020
- Страна:
- Нидерланды
- Авторское право:
- Public Domain MarkPublic Domain
Приоритет № 2: Улучшение качества данных
Задача: отсутствие достаточного качественного контента и метаданных сильно влияет на доступ и видимость и повторное использование цифрового контента.
Решение: Инициатива Europeana будет инвестировать ресурсы в деятельность, связанную с улучшением метаданных и контента. Он будет использовать новые технологии, такие как алгоритмы машинного обучения, для обогащения записей метаданных.
Заголовок:
- Качество данных
- Создатель:
- Europeana Foundation and Sketchy business
- Дата:
- 2020
- Нидерланды
- Авторское право:
- Public Domain MarkPublic Domain
9 0323 Страна:
Приоритет №3: Наращивание потенциала
Вызов: Потребности учреждений культурного наследия многочисленны и разнообразны, поэтому трудно добиться единообразия цифровых результатов и мышления во всем секторе.
Решение: Инициатива Europeana будет поддерживать учреждения в их цифровой трансформации.
Leave a Reply