Внучка Софии Ротару живет с женихом-миллионером в палатке и жарит еду на костре: личные кадры
Большой Каньон
3 июня, 13:35
Читати українською
Юная внучка легендарной украинской певицы Софии Ротару показала невероятную природу
Как сообщает Politeka.net, 19-летняя Соня Евдокименко живет и учится в США. При этом, красотка любит посещать интересные места в Америке. На этот раз девушка показала, как отправились вместе с возлюбленным с бизнесменом из рейтинга Forbes в Гранд-Каньон в США, который по праву признан одним из самых удивительных и необычных геологических объектов, существующих на планете. Кроме того, именно этот природный объект является одним из самых глубоких в мире. В нем одновременно присутствуют четыре геологические эпохи Земли.
Большой Каньон — одно из крупнейших на планете ущелий. За десять миллионов лет его промыла в известковых породах быстрая река Колорадо. Гранд-Каньон поражает фантастическими размерами и марсианскими пейзажами.
Популярные статьи сейчас
Новая денежная помощь, к украинцам придут комиссии: «Владельцы жилья должны…»
«Он напуган и взбешен»: Путин сильно прокололся во время «мятежа» Пригожина, появились подробности
Подрыв Запорожской АЭС, Россия эвакуирует войска: «Москва действительно решила…»
Штраф за беспорядок в доме: украинцам рассказали, сколько придется заплатить
Украинский военный оказался в больнице после встречи с молодежью, что известно: «Хочется верить в справедливое расследование»
Показать еще
В своем профиле в Инстаграм в разделе сториз Соня показала, как место, где они остановились с женихом — 31-летним Денисом Жадановым. Так, на видео девушка показала большую удобную палатку з двуспальной кроватью, большой террасой, камином и креслами, а вечером опубликовала видео, как на костре жарит еду.
«Campfire moments», — подписала девушка видео, что в переводе значит «моменты возле огня».
Как известно, внучка Софии Ротару встречается с бизнесменом из рейтинга Forbes. Летом 19-летняя внучка Софии Ротару София Евдокименко рассталась с французом по имени Марко Дюменил. А уже недавно модель рассекретила нового бойфренда: им оказался IT-предприниматель, вице-президент по маркетингу компании Readdle Денис Жаданов.
Недавно внучка Ротару показала, как прогуливается улицами Нью-Йорка с любимым, 31-летним Денисом Жадановым, участником списка американского Forbes «Топ-30 предпринимателей Европы моложе 30 лет в сфере технологий».
Напомним, что 19-летняя внучка Ротару показала европейский шик на улицах Нью-Йорка: «Затмишь солнце».
Как сообщала Politeka, внучка Ротару, уехавшая в Нью-Йорк, устроила безумные танцы у огня: «Способная девочка».
Также Politeka писала, что внучка Ротару, собравшаяся замуж за миллионера, покрасовалась в колье за 580 тысяч: «Помни, девонька…».
Теги:
Софія Ротару
Внучка Ротару
США
Популярные новости
Хоронили в свадебных платьях: в последний путь провели 14-летних Юлю и Аню Аксенченко, кадры прощания
Россияне ударили ракетой по школе, много погибших и пострадавших: трагические подробности и кадры
«Он напуган и взбешен»: Путин сильно прокололся во время «мятежа» Пригожина, появились подробности
Там сидят без мин, без снарядов: как ВСУ проводят операцию по «отрезанию» Соледара и Бахмута
Дорофеева оконфузилась с новым образом, украинцы в ярости: «Какой-то сюр и стыд»
Подрыв Запорожской АЭС, Россия эвакуирует войска: «Москва действительно решила.
..»
Штраф за беспорядок в доме: украинцам рассказали, сколько придется заплатить
«Наконец офицеры перестанут штаны протирать»: в ТЦК начались замены, которые порадуют многих украинцев
«Его обожали, и его будет не хватать»: оборвалась жизнь знаменитого актера и любимца публики
«Может показаться чудом»: украинцам рассказали о замыслах Залужного, фронт оккупантов каскадно рухнет
ВСУ вычислили логово оккупантов, которые жаловались на «обнуление»: вот, что с ними теперь
Украинский военный оказался в больнице после встречи с молодежью, что известно: «Хочется верить в справедливое расследование»
Ядерная угроза от России, чем ответит запад: «Будет нанесен конвенциальный удар по…»
Новые подробности трагедии с участием военного, есть жертвы и раненые: «Установлено…»
Ужасный взрыв раздался на Харьковщине, трагические подробности: «Мальчик нашел в собственном дворе…»
Украинцы ломанулись из страны по новой причине: за две недели почти 100 тыс человек
9 марта, 19:00
Никакой войной футбол в стране, в душах людей, и тех, кто играет, и тех, кто болеет, убить невозможно, — Артем Франков
Читать дальше
Где живет и чем занимается Соня Евдокименко
София Ротару с красивой внучкой
Единственный ребенок легендарной Софии Ротару – Руслан Евдокименко подарил ей двоих внуков. Анатолию 25, а Софии, названной в честь бабушки, 18.
Внук Ротару учился в British Lancing College, а затем изучал фэшн-фотографию в Лондоне. Одно время Анатолий любил моду и даже думал о карьере модели, но потом сделал выбор в пользу музыки. Но ее сестра, несмотря на юный возраст, добилась успеха в мире моды.
Соня Евдокименко на обложке журнала ELLE
Внучка Ротару унаследовала красоту бабушки, а в 14 лет стала лицом модного украинского бренда Poustovit, принимала участие в фотосессиях и модных показах. Два года назад девушка украсила обложку журнала Elle (украинская версия), ее признали лучшей моделью Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Впоследствии Соня приняла участие в Неделе моды Mercedes-Benz в Мадриде.
Содержание
- София Евдокименко учится в престижной Школе дизайна Парсонс
- Свой блог Соня посвящает модным образам
- Второе призвание Софии – музыка
София Евдокименко учится в престижной Школе дизайна Парсонс
София Евдокименко в фотосессии для PeopleTalk
София намерена связать свое будущее с модной индустрией как стилист. В 2019 году она стала студенткой престижной школы дизайна Parsons School of Design. Девушка мечтала поступить в нью-йоркскую школу несколько лет, но сначала ей пришлось закончить колледж в Лондоне.
Соня на тренировке
София Евдокименко много внимания уделяет работе над фигурой и потратила первые заработанные в Нью-Йорке деньги на личного тренера. Несколько месяцев назад, чтобы разнообразить свою деятельность, я открыл для себя бокс. На последней тренировке в 2019 году ее спарринг-партнером был Брэдли Купер, бывший муж российской модели Ирины Шейк.
Свой блог Соня посвящает модным образам
София Евдокименко демонстрирует уличную моду
Соня Евдокименко постоянно наполняет свою страницу в Instagram модными изображениями. Будущий дизайнер демонстрирует элегантный образ, подходящий для разных случаев. Особое внимание уделите уличной моде. Модные уличные образы заслужили одобрение бабушки: София Ротару оставляет лайки под фотографиями любимой внучки.
Девушка выбирает разные образы
Помимо восторженных отзывов, в микроблоге Sony есть еще и негативные комментарии. Девушка отметила, что воспринимает конструктивную критику как стимул к личному и профессиональному росту. Но выбирая следующий наряд, прежде всего прислушивайтесь к ее ощущениям, а потом все наладится.
Весенний образ Сони Евдокименко
Второе призвание Софии – музыка
София Евдокименко записала три песни на английском языке. В создании первых двух песен ей помогал брат Анатолий, который также стал ее продюсером. Музыку для третьего сингла написал Руслан Квинта, который тесно сотрудничает с Ротару и создал для нее много хитов.
София с братом Анатолием Евдокименко
Соня планирует построить сольную музыкальную карьеру. В интервью PeopleTalk Евдокименко заявила, что хотела сделать все сама, не прибегая к помощи известной бабушки. Хотя, по ее мнению, чем бы она ни занималась, всегда чувствует поддержку близких.
В новогоднюю ночь собралась вся семья
Соня мечтает создать большую и дружную семью. У нее есть парень, французский бизнесмен Марко Дюмениль. Они вместе путешествуют и проводят свободное время, но София не любит делиться с подписчиками подробностями своей личной жизни.
София Евдокименко и ее парень Марко Дюменил
Несколько способов доставить удовольствие Вале: Комната Вики и Жени — Фильм
Вики и Женя — однояйцевые близнецы в процессе перехода. Они живут в маленьком городе Норильске на крайнем севере России. Вся их жизнь сконцентрирована в пространстве их маленькой комнаты.
Фильм построен как методическое пособие по созданию и обустройству жилого пространства, размещению в нем различных предметов. Комната Вики и Жени рассматривается как идеальный образец интимного приватного пространства, способного достоверно отражать свою хозяйку.
Фильм основан на видео-письме, которое Вики и Женя отправили своей подруге Вале. Вики и Женя познакомились с Валей в клинике, где им сделали операцию по смене пола. С тех пор Валя была их постоянным, хотя и невидимым, свидетелем их жизни. Они докладывают Вале обо всех изменениях, через которые проходят в процессе своего перевоплощения в Прекрасных Дам.
Фильм представлен вместе с текстовым ответом от Корины Л. Апостол .
Несколько способов доставить удовольствие Вале — это первая часть С Востока: странные, страшные и забавные сообщения , онлайн-программы фильмов и сопроводительных текстов, организованной Дмитрием Виленским (Что Делать) как девятый цикл Artist Cinemas , долгосрочная онлайн-серия кинопрограмм, курируемых художниками для e-flux Video & Film.
«С Востока» состоит из шести эпизодов, выходящих каждый понедельник с 10 января по 20 февраля 2022 года. Каждую неделю транслируется новый фильм, сопровождаемый заказным ответом, опубликованным в текстовой форме.
Уже измененные и идеальные: транс-жизни и фантазии в 1990-х Россия
Корина Л. Апостол
29 апреля 1993 года президент Борис Ельцин подписал закон, который отменил «закон о борьбе с содомией», тем самым легализовав секс по обоюдному согласию между взрослыми мужчинами. Это изменение проложило путь как мужчинам, так и женщинам, чтобы они стали более открытыми гомосексуалистами, не опасаясь интенсивных репрессий со стороны государства.[1] Кроме того, в 1997 году трансгендерным русским разрешили указывать в документах свою юридическую личность. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где более прогрессивный климат видел менее консервативные социальные ценности, чем в сельской местности, квир-сообщества начали открыто определять свои собственные правила и пространства. Именно в это уникальное время в XIX веке появились первые русские трансвеститы.Клубы 90-х в вышеупомянутых городах. Но это длилось недолго, так как после прихода Путина к власти в 2000 году Россия стала все более опасной для ЛГБТК+ граждан жить такими, какие они есть. [2]
Квир-репрезентация себя как в культуре, так и в СМИ играет огромную роль в борьбе за справедливость, особенно в глубоко консервативных странах, где этот опыт грубо репрезентируется или вообще подавляется. Это, безусловно, верно для России, где борьба за видимость была ключевой для квир-сообщества на протяжении десятилетий, и где обмен опытом и поиск взаимопонимания сделали сообщество одновременно и политической силой, и вдохновляющим домом, где концепция физического пространства имела решающее значение.
В бурные 1990-е Ольга Егорова (Цапля) исследовала эти темы в фильмах и перформансах, которые артикулировали границы между частным миром людей и сообществ и общественной, общественно-политической структурой, делая видимыми конфликты между ними. Ее фильм « Несколько способов доставить удовольствие Вале: Комната Вики и Жени [3]» (2001) вращается вокруг такого пространства: личной комнаты транс-женщин и однояйцевых близнецов по имени Вика и Женя. В критический момент в истории прав ЛГБТК+ в России Цапля использовала этот подход для поддержки транс-идентичностей и сообществ. Однако это была не первая ее работа, посвященная проблемам квир-представления.
До этого фильма у Цапля был магазин в знаменитом арт-центре на Пушкинской, 10, [4] в самом центре Санкт-Петербурга — Магазин дорожных вещей. Ограничения на художественные выставки, даже после распада Советского Союза в 1991 году, требовали от художников поиска как альтернативных пространств, так и способов самовыражения. Для «Магазина» Цапля приняла образ русской школьной учительницы, разработав методологический подход к взаимодействию со своей аудиторией посредством дискуссий, выступлений и фильмов. Важно отметить, что в рамках этого подхода она разработала уникальную систему игрового анализа, сочетающую моду (переработка выброшенной одежды и предоставление им документов, удостоверяющих личность, связанных с их историей), телесные техники, эмоциональную тренировку и стратегии поведения. В этой работе Цапля поощрял процессы самоорганизации, исследуя, как различные меньшинства и маргинализированные сообщества концептуализируют себя в ограничительном обществе.
Именно в этой обстановке Цапля познакомился с Валентиной (Валей), трансгендерной женщиной, живущей в Санкт-Петербурге, которая перенесла операцию по гендерной аффирмации в Москве. Валя делилась с Цаплей историей своей жизни, а также своей реальностью, в которой участвовали не только ее мысли, но и ее сообщество транс-женщин. Однажды Валя принесла видео-письмо, отправленное транс-близняшками Викой и Женей в Магазин Цапля, чтобы включить его в коллекцию «дорожных вещей». Цапля так увлеклась видеописьмом, что решила снять фильм о близнецах и их мире. Фильм, снятый Цаплей, выходит за рамки простого личного дневника в личном пространстве двух женщин и показывает, как они сами создают свой собственный язык странных фантазий и близости, стремясь к тому, чтобы их любили, ценили и видели.
В фильме Вика и Женя откровенно и игриво раскрываются и рассказывают свою историю, унося зрителя в мир своей комнаты-фантазии, прокладывая путь от «несовершенного настоящего к идеальному будущему», как замечает Цапля во время игры классический школьный учитель в черном платье и белом воротничке. Эффект дополняется указкой и схемой комнаты, где главные герои обнаруживают, что у них есть все необходимое для жизни в комнате, несмотря на ее простоту. Фильм показывает нам богатую картину жизни и устремлений близнецов, которые превратили свою личную комнату в пространство любви к себе и волшебства, где личное также политическое.
«Уже переделанные и идеальные», как замечает Цапля, женщины по очереди снимают друг друга в элегантных и чувственных нарядах и макияже, напоминающем их кумиров. Они подпевают как западным, так и русским классическим хитам, ловко создавая идеальную и игривую сценографию, используя цветные фоны и реквизит, такой как маски, цветы, куклы и рамки для портретов. Переработка одежды и ее идентичности занимает центральное место как в творческом мире Цапли, так и в творческом мире Вики и Жени. Для этих женщин одежда может выражать переживания конкретного человека и открывать новые способы выхода в публичное пространство.
С самого начала Цапля обращает внимание на то, что комната близнецов основана на «принципе зеркала», где зеркало помогает представить их истинное «я» в обществе, которое желает их отвергнуть. Вика и Женя отражают не только себя, какими они хотят видеть мир, но и свою подругу Валю, которая шлет им подарки и пишет им. Сама Валя появляется только на фотографии в комнате улыбающейся и счастливой, а Вика отмечает, что выглядит «круто» и «настолько красиво, насколько это возможно». Они появляются в фильме как исполнители музыкального видео, двигаясь с должной формой и элегантностью. Таким образом, зеркало — это психологическая помощь, укрепляющая их представление о себе, помогающая им выглядеть красиво, но также и чувствовать себя красивыми.
Вика и Женя хотят, чтобы их увидели, чтобы раскрыть реальность и фантазии, которые они создали, представить свой опыт и пообщаться со своим квир-другом в контексте, который, несмотря на свободу 1990-х годов в России, все еще был довольно жестким. «Посмотри на нас, посмотри на своих любимых девчонок, Вику и Женю, мы надеемся, что после этого мы будем тебе еще дороже, моя милая, мы надеемся, что ты сохранишь наш образ с собой!» — восклицают две женщины, прижимаясь друг к другу в одном из сегментов фильма.
В рамках своего непрерывного процесса становления женщины сочетают в себе как русские, так и западные отсылки, почитая своих кумиров и в то же время позиционируя себя как новые иконы «идеального будущего», отбрасывая эти идентичности «несовершенного прошлого» ( акцент Цапля). В фильме камера перемещается по столу с фотографиями и плакатами, изображающими айдолов. Среди них советско-российская музыкальная икона Алла Пугачева, знаменитая французская актриса и певица Катрин Денев, София Ротару, советско-украинская поп-певица молдавского происхождения, и гомосексуальная американо-немецкая актриса Марлен Дитрих и многие другие.
Их самопрезентация, вместе с редактированием и повествованием Цапли, имеют большое значение для устранения некоторых вредных предубеждений, вызванных упрощенным изображением трансгендерных людей в России. Вика и Женя в фильме не случайные персонажи, а главные герои, которые берут на себя управление и получают удовольствие от того, как они изображают себя, как они хотят, чтобы их воспринимали и понимали. Каждая смена наряда порождает новое измерение в их образе, экспериментируя с новыми стилями своего образа, а в фильме они плавно перетекают в несколько новых образов, воплощающих в жизнь свои творческие задумки. Они умеют использовать мейнстримную музыку и элементы дрэг-культуры[5], чтобы раскрыть свои устремления и использовать в качестве средства продвижения собственных инновационных идей об их мире. Тщательный и увлекательный анализ Цаплей ближайшего окружения близнецов на протяжении всего фильма меняет общепринятое представление о транс-женщинах того времени, показывая, как Вика и Женя создали контекст, в котором они живут в гармонии со своей транс-идентичностью и наслаждаются ею.
В разделе комнаты, посвященной Духовности и Путешествиям, в оформлении Цапля нам показывают еще более сложный портрет ее главных героев. Близнецы рассказывают о своих отношениях с религией, указывая на присланную им Валей табличку с надписью «Иисус любит тебя», книгу о святой Ксении (покровительнице Санкт-Петербурга) и факсимиле портрета Мадонны . Литта [6] Леонардо да Винчи. Несмотря на религиозные преследования, близнецы по-прежнему решительно идентифицируют себя как русские, называя православную религию «нашей». В этот раздел также включена фотография культового неоготического замка Ласточкино гнездо (Ласточкино гнездо) в Ялте с видом на Черное море — идеализированное место, где женщины могут дальше проецировать свои фантазии на будущее.
Будучи квир-человеком, живущим в Восточной Европе (с личными и культурными связями с Россией), я не видел, чтобы такие люди, как я, были представлены в местном искусстве и культуре. В этом контексте квирность и восточноевропейность (и русскость) по-прежнему рассматриваются как взаимоисключающие из-за регрессивной политики этих стран и глубоко укоренившихся «традиционных» социальных ценностей.
Кульминацией этой личной экскурсии в комнату Вики и Жени стало то, что артист называет их «музыкальными клипами», которые «наделяют пространство идеальными чертами, так как музыка наполняет всю комнату». В конце фильма нам остается присутствие Цапля, который резюмирует характеристики главных героев и их окружения. Она отмечает их «страстное стремление к трансформации», «идеальные черты комнаты» и важность присутствия Вали, которая «может направить комнату на путь самосовершенствования».
Это подчеркивает, как Вика и Женя нашли модели того, как они хотят выглядеть в мире, модели того, как жить, и язык для описания своих чувств и субъективностей. Нам неизвестна развязка судеб этих женщин, поскольку в фильме запечатлен момент интенсивной трансформации, который остается открытым: решили ли они жить открыто и гордо в сегодняшней России? Или они эмигрировали в более гостеприимный дом?
Каким бы ни был ответ, просмотрев этот фильм сегодня, спустя почти четверть века с тех пор, как он был впервые снят и показан в Санкт-Петербурге, поднимаемый в нем вопрос о трансжизнях, входящих в общественный дискурс и становящихся политическими, остается актуальным даже для западного контекста. . Борьба за социальное и политическое признание и борьба за равные права все еще сталкиваются с негативной реакцией и репрессивной политикой против этого сообщества в большинстве частей мира.
Хотя ей больше никогда не удавалось связаться с Викой и Женей, а связь с Валей с годами была потеряна, Цапля все равно решила поделиться этим фильмом, потому что, несмотря на то, что истории о трансгендерах становятся все более популярными в определенных физических и виртуальных пространствах, Есть несколько публичных примеров того, как трансгендеры ведут обычную жизнь и процветают, и еще меньше трансгендеров берут на себя контроль над тем, как они представлены.
— Таллинн, Эстония, декабрь 2021 г.
Автор выражает благодарность: Ольге (Цапля) Егоровой, Эллисон Харбин, Дмитрию Виленскому, Александру Кондакову и Кристапсу Анцану.
[1] Публикация нового закона через месяц после его подписания означала, что геи, находившиеся в тюрьме в то время, должны были быть немедленно освобождены. Однако из-за хаотичной тюремной системы в России правительство не знало, кем и где были эти сотни или тысячи заключенных. Далее в законе по-прежнему указывалось, что «половые отношения между мужчинами, совершенные с применением физической силы, угроз или с несовершеннолетним, либо с использованием зависимого положения или беспомощного состояния потерпевшего, наказываются лишением свободы на срок до семи лет». », язык, который сохранил антигомосексуальный уклон закона сталинской эпохи. Уголовный кодекс РСФСР (Москва: Юридическая литература, 19).87), с. 77.
[2] Например, закон 2013 года, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», иллюстрирует критическую важность квир-представительства в России в 1990-х годах после распада Советского Союза. Эндрю Рот, «Европейский суд отменяет российский закон о «гей-пропаганде», Washington Post , 20 июня 2017 г., доступ онлайн: https://www.washingtonpost.com/world/european-court-strikes-down-russias -гей-пропаганда-закон/2017/06/20/64615500-55ba-11e7-840b-512026319da7_story. html?itid=lk_inline_manual_12
[3] Русские имена имеют разные формы, формальную и многочисленные уменьшительно-ласкательные или прозвища. Уменьшительные имена оканчиваются на «-а» или «-я» женского рода независимо от пола. Эти формы обращения обычно используются в дружеском и интимном общении. В фильме главные герои предпочитают использовать уменьшительно-ласкательную форму «Вика» вместо «Виктор» и «Женя» вместо «Евгений».
[4] Пушкинская 10 учреждён в 1989 художников, которые заняли бывшую советскую коммуналку или «коммуналку». Более тридцати лет спустя Пушкинская, 10 продолжает служить базой для культурного сообщества Санкт-Петербурга, предоставляя студии и галереи, где художники представляют свои работы и организуют лекции, мастер-классы, перформансы и поэтические чтения. Более подробная информация на их веб-сайте: https://p-10.ru (на русском языке)
[5] Самое раннее официальное упоминание о деятельности трансвеститов в Восточной Европе можно найти в Советском Союзе в начале двадцатого века. После большевистской революции 1917 был отменен старый уголовный кодекс, а вместе с ним и уголовная ответственность за то, что тогда называлось «мужеложем между взрослыми».
[6] Мадонна Литта — картина конца пятнадцатого века, приписываемая Леонардо да Винчи, в коллекции Эрмитажа в Санкт-Петербурге.
—
Корина Л. Апостол — куратор Таллиннского Дома искусств и куратор Эстонского павильона на 59-й Венецианской биеннале. Она курировала фестиваль «Убежище : космополитика, товарищество и общественное достояние 9».0014 , в Space for Free Arts в Хельсинки (2019). Она была стипендиатом Меллона в Creative Time, где она была соредактором Создание другого мира: 10 саммитов Creative Time, 10 глобальных проблем, 100 художественных проектов и со-куратором саммита Creative Time Об архипелагах и других воображаемых ( 2018) в Майами. Корина получила докторскую степень. в Университете Рутгерса, где она также была научным сотрудником Dodge в Художественном музее Зиммерли. Она является соучредителем ArtLeaks и главным редактором Газета ArtLeaks . Она вошла в лонг-лист Премии Кандинского (2016 г.) и Премии Сергея Курёхина (2020 г.), а также является победителем конкурса выставочных предложений apexart 2022-2023 (Нью-Йорк).
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
ФАШНЗОО | Модные маски | Наша история
FASHNZOO — торговая марка
Ella Maye Designs Pty Ltd., частная австралийская компания, основанная в 2017 году и занимающаяся созданием дизайнерского стиля в функциональных продуктах. Компания EMD была основана Анжелой Лисицей Бреннан (международный дизайнер одежды) и ее местной командой, которые провели много времени, живя и работая на международном уровне. Вместе они привносят опыт в области дизайна одежды и управления бизнесом со страстью к Австралии и культуре ремесленных предприятий, с которыми они работают.
Анжела Лисица Бреннан
До переезда в Австралию в 2015 году Анжела была одним из самых востребованных дизайнеров как на украинском, так и на российском рынках. Ее творчество перешагнуло границы от художника по костюмам до звезд, включая известных современных украинских художников Андрея Данилко, Ани Лорак, Веру Брежневу, Витаса, Виа Гра, до легендарных российских художников Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова, Софии Ротару, до дизайнера финалистов Евровидения Украины. а также конкурсанток «Мисс Вселенная» от Украины до креативного директора прямых телепрограмм, кино- и театральных постановок. Валерий Леонтьев дошел до того, что заявил: «Ангела Лисица сегодня — один из лучших дизайнеров стран бывшего Советского Союза». Она также недавно была упомянута в интервью американскому Vogue в июле 2020 года бывшей участницей группы «Виа Гра» Верой Брежневой, которая назвала ее «волшебной», говоря о дизайне ее костюмов и о том, как она помогла сформировать видение группы.
Наша философия
В нашем FASHNZOO ни один человек не может быть выше или ниже другого. Каждый уникален и индивидуален. Мы все ценный экспонат мировой коллекции. Мы все дополняем и дополняем коллекцию. FASHNZOO — это мир, полный разнообразия и открытости «необычности», стиля и исключительности. Мы любим уличную моду; мы любим наблюдать за уникальными лицами и стилями в толпе. Мы любим все разные цвета мира, разные формы, разные проявления «необычности». В FASHNZOO мы любим объединять форму, функциональность и моду для создания творений, которые заставят вас улыбнуться. В нашем FASHNZOO 9 все свободны и любимы0003
VOGUE
Знакомьтесь, Виа Гра, украинский ответ Spice Girls и арбитрам стиля нулевых
CNN
Хотите выиграть Евровидение? Напишите красивую, медленную песенку о любви
История Анжелы
С раннего детства Анжела увлекалась рисованием и творчеством во всех смыслах. После окончания Университета дизайна в Киеве, Украина, который включал обучение в Санкт-Петербурге, Россия, Анжела приступила к карьере своей мечты в качестве модельера, которая отправит ее в путешествие не только по Украине и России, но и по Польше, Германии, Австрии. и Швейцарии, чтобы исследовать и развивать творческий огонь, который всегда горел внутри нее с самого раннего возраста. Она по-прежнему считает, что способность рисовать человека со всех ракурсов и поз, изучение пропорций, цветовых отношений, света и тени, а также знание и понимание важности истории искусства и костюма позволяют ей превращать свои идеи со страницы в реальность. реальность.
Из ее многочисленных профессиональных достоинств, ее способность сохранять чистоту творческой концепции является товарным знаком ее имени, а ее глубокое понимание важности деталей, текстиля и методов производства позволило ей создать тысячи уникальных образов и костюмы от идеи до потрясающих визуальных художественных творений.
Анжела жила между Киевом (Украина) и Веной (Австрия) с 2008 по 2010 год, прежде чем переехать в Люцерн, Швейцария, со своим австралийским мужем Майком Бреннаном. Затем в 2013 году они переехали в Пекин, Китай, а в 2015 году, наконец, вернулись в Сидней, Австралия.
Leave a Reply