Дворник — заработная плата в США
Сколько зарабатывает дворник в штатах?
2019-12-11
Дворник — одно из рабочих мест не требующих опыта и специальных навыков, по данным из американских источников в частности Бюро статистики труда США, средняя заработная плата дворника по стране 24 880 USD в год (брутто). Самый высокооплачиваемый сегмент (25%) получает в среднем — 32 390 USD в год. Те 25% которым платят среднюю минимальную ставку, приносят домой около 20 810 USD в год. На сколько велика эта сумма, для жизни в США, можно понять сопоставив с расходами в штатах.
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
Одни из самых высокооплачиваемых городов для дворников в США
Из всех мегаполисов в США, выделим пять самых хорошо оплачиваемых для дворников, при это не стоит забывать уровень стоимости жизни в этих городах.
Среднестатистические оклады в год:
- г. Маунт Вернон, штат Вашингтон — 37 850 USD;
- г. Бостон, штат Массачусетс — 37 350 USD;
- г. Сан Рафаэль, штат Калифорния — 36 990 USD;
- г. Окленд, штат Калифорния — 36 590 USD;
- г. Фрамингем, штат Массачусетс — 35 540 USD.
Самые хорошо оплачиваемые штаты для дворников
Список штатов хорошо оплачивающих работу дворников, может несколько отличаться от списка высокооплачиваемых городов, так как было взято среднее значение по всем городам в конкретном штате.
- Штат Массачусетс — 35 320 USD;
- Штат Аляска — 33 990 USD;
- Штат Нью-Йорк — 33 580 USD;
- Штат Коннектикут — 32 850 USD;
- Штат Вашингтон — 32 840 USD.
В вашем городе дворники могут похвастаться такой зарплатой? В Финляндии — да.
Средняя зарплата дворника относительно других рабочих мест в США
В 2017 году средняя оплата труда дворника в США составила 24 880 USD в год. Рассмотрим средний заработок несколько сопоставимых рабочих мест в штатах:
- Работники в сфере техобслуживания и ремонта — 40 390 USD в год;
- Работники по утилизации мусора — 36 720 USD в год;
- Горничные и уборщицы — 24 850 USD в год.
Поделиться с друзьями:
Вакансий по указанному критерию не найдено. Попробуйте поменять настройки фильтра или начните поиск с вашего города или региона.
Array
(
[0] => Array
(
[post_title] => Что делать, если устал: 5 способов сделать свою работу приятнее
[post_content] =>
На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88114
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/ja-ne-est-moja-rabota-1.jpg
[post_name] => chto-delat-esli-ustal-5-sposobov-sdelat-svoju-rabotu-prijatnee
)
[1] => Array
(
[post_title] => Пассивный доход в сетевом бизнесе — это реальность?
[post_content] =>
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.
Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg
[post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost
)
[2] => Array
(
[post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе
[post_content] =>
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
Удачной работы!
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg
[post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote
)
[3] => Array
(
[post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж
[post_content] =>
Наиболее распространенная цель использования почтового маркетинга — не просто отправка контента, а перспектива продаж. Однако сегодня потребители гораздо более требовательны и осведомлены о рекламной деятельности. Поэтому уже недостаточно привлекать их скидками или промо-акциями, необходимо создать лучший опыт взаимодействия с вашим брендом.
Опыт клиента
Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.
Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
- В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
- Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
- Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.
Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
- Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
- Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg
[post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh
)
[4] => Array
(
[post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия?
[post_content] =>
Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.
Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений:
- Стриминговые сервисы прочно войдут в нашу жизнь, а количество пиратского контента сократится;
- Носимые гаджеты наподобие смарт-часов прибавят в функциональности;
- Увеличится количество приложений, использующих нейронные сети. Это касается, в первую очередь, софта для обработки изображений и видео, создания медиаконтента.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88084
[photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija.jpg
[post_name] => kakimi-budut-tehnologii-blizhajshego-desjatiletija
)
)
сколько на самом деле зарабатывают мигранты в России
Исследования учёных Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) показали, что больше всего в России зарабатывают выходцы из Беларуси, Молдовы и Грузии, а меньше всего — из Таджикистана и Киргизии. Но таджики и киргизы охотнее хотят остаться в России, чем белорусы или грузины.
Согласно исследованиям НИУ ВШЭ больше всех в России в среднем зарабатывают гастарабайтеры из Беларуси — в среднем за прошлый год 41,1 тыс руб в месяц. Все они — «легальные», т.к у России с Беларусью существует единое Союзное государство. Чуть меньше зарабатывают грузины (35,9 тыс руб для легальных гастарбайтеров и 33,5 тыс руб для нелегальных) и молдаване (35,3 тыс руб и 33,2 ). Выходцы из Украины уже в худшем положении (30,8 тыс руб и 30,2 тыс руб), а хуже всего в России живётся таджикам (27,9 тыс руб и 25,1 тыс руб), узбекам (29,0 тыс руб и 27,2 тыс руб) и киргизам (29,3 тыс руб и 27,2 тыс руб).
«При этом продолжительность рабочей недели у мигрантов в полтора раза дольше, чем у граждан РФ, — 59 часов против 39,6 часов, — сообщает ria.ru. — Работодателями мигрантов в основном выступают малые (40,3%) и средние (35,7%) предприятия, которые доверяют им неквалифицированную работу, хотя на родине 60% из них работали по более высокой квалификации.
Треть всех опрошенных иностранцев в России работают в оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспорта и бытовых изделий, еще 13,9% — в коммунальных, социальных и персональных услугах. Доля мигрантов в строительстве сократилось до 16,4% по сравнению с 23,1% в 2011 году, а в домашних хозяйствах, наоборот, вырос почти вдвое — до 8%».
Одно из самых распространенных заблуждений, особенно в среде сторонников массового привлечения гастарбайтеров — «кто тогда будет работать дворником». На самом деле дворников даже в таком огромном городе как Москва не так много — по штатному расписанию всего 50 тысяч, но мигранты и гастарбайтеры как раз дворниками работать не спешат — 28 тысяч из этих должностей вакантны и дворников в Москве всего 22 тысячи, что составляет лишь 0,2% населения города. Просто дворники у не разобравшихся в сути вопроса обывателей всегда на виду и потому «визуально» кажется, что все «приезжие» — дворники. Но ведь гастарбайтеров в Москве как минимум в сто раз больше, чем 22 тысячи! Точно также гастарабайтеры не спешат ехать работать на тяжелые работы на тех же шахтах в горнодобывающие регионы.
Хотят ли они остаться в России навсегда?
«Из числа работающих граждан Таджикистана в РФ только 35,2% хотели бы остаться навсегда, меньше — выходцы из Белоруссии (34,2%), входящей с Россией в Союзное государство», — сообщает ria.ru.
Материалы по теме:
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Работы стало больше, зарплата сильно не выросла: рассказ дворника из Алматы — Новости
Женщина-дворник из микрорайона «Айнабулак» сообщила корреспонденту медиа-портала Сaravan.kz, что половина её коллег сейчас в отпуске и трудиться приходится за двоих.
Патигуль Абдыкадыровой 59 лет, 13 из которых они с мужем работают дворниками. Она подметает улицу Жумабаева от Палладина до поворота на Карасу, он – дворы в «Айнабулаке-1».
— Пока напарник не работает, на мне обе стороны дороги – убираю и за себя, и за него. Сейчас половину дворников в отпуск отправили, потому что это иногородние, которые не могут заехать. Зарплата осталась та же самая, но по 20 тысяч тенге за опасность из-за карантина всем выплатили, — рассказывает Патигуль.
Она работает с 7.30 до 16.30 шесть дней в неделю. Выходной берёт в будние дни, а в субботу и воскресенье подметает. Первые пять лет Патигуль убирала во дворах, но потом в КСК пришла новая начальница, и они не сошлись характерами. Патигуль считает:
— Лучше убирать улицу, а не двор. Там, как ни убирай, люди часто не относятся с пониманием, не входят в положение. Говорят: «Вам зарплату платят». И тринадцать лет назад так говорили, когда мы получали 3200 тенге в месяц, а это разве деньги были? Сейчас платят 96 тысяч тенге.
Многие жители помнят Патигуль, подходят поздороваться, говорят: «Жалко, что вы ушли». Женщина не боится заразиться, хотя находится в зоне риска и работает на улице.
— Я же в маске и перчатках, сама никуда не хожу, ко мне тоже никто не ходит, даже внуки. Скучаем, созваниваемся. Раньше два раза в неделю разговаривали, а теперь каждый день по полчаса. Они звонят и просят: «Мамака, мы вот это хочим…». Ну, бабушка и бежит, покупает. Сын потом на машине заезжает, отвозит. У него-то ещё зарплату не выдали, — делится Патигуль.
Дворник видит в карантине как плюсы, так и минусы. С одной стороны, мусора стало меньше, воздух – чище. Утром, когда идёт на работу, машин мало и ощущается свежесть. С другой стороны, одной работать тяжелее.
— Без напарника женщине трудно, надо же ещё дома убраться, еду приготовить. До десяти вечера я ещё что-то делаю, после этого сажусь смотреть телевизор… А потом телевизор смотрит меня, — шутит дворник.
Патигуль надеется, что работы вскоре станет меньше, хотя чистого воздуха жалко. Пока что она трудится за двоих, а вечером за ней заезжает на машине муж, чтобы провезти три остановки до дома.
Как работают дворники в разных странах
Чистота городов – первое, на что обращает внимание турист, и тот индикатор, по которому можно судить о культуре государства. Мы решили разобраться в стандартах уличной уборки разных стран и рассказать о некоторых аспектах этой непростой работы вам.
Германия
Педантичность и строгость – это то, что всегда отличало немцев от других национальностей. Эта черта как нельзя лучше проявляет себя в подходе к уборке дворов, проспектов и площадей немецких городов. Стереотип грязного пьяного дворника с метлой и в шапке-ушанке к немцу неприемлем. Дворник здесь – высококлассный специалист, который допускается к очистке улиц от сора лишь после продолжительных курсов, на которых ему объясняют, почему стеклянная и пластиковая тара должны лежать в отдельных контейнерах и даже как устранить радиоактивное загрязнение. Учат дворников в Германии целых три года, и зарабатывают они по сравнению с дворниками стран СНГ очень солидно. Кроме оклада им полагается большая доплата за вредность, ношение комбинезона, неблагоприятные погодные условия и ночные смены. Характерны для этого вида деятельности в Германии также внедрение высоких технологий и педантичность в составлении планов уборки, что позволяет сократить расходы на содержание городов в чистоте в два раза.
Беларусь
Чистота белорусских городов – это то, что подкупает иностранцев и рисует в их воображении картину счастливого социалистического общества в самом центре Европы. Выметенные проспекты Минска и вычищенные от грязи дворы стали не только визитной карточкой Беларуси и одним из главных аргументов в поддержку действующего президента. Обходится такая стерильность довольно дорого, ведь дворники в стране жесточайшего порядка получают, хоть и совсем немного, но больше профессоров университетов, врачей и учителей. В отличие от Германии, к кадрам здесь не так придирчивы: диплом об окончании университета или колледжа для того, чтобы примерять оранжевую робу, не потребуется. Отличаются белорусские воины метлы и совка и от московских: лица восточной национальности в их рядах практически не встречаются, несмотря на фактическое отсутствие границ между государствами и наличие всех возможностей для трудовой миграции.
Финляндия
Отлаженная система парковок и центральные улицы с подогревом – вот то, что позволяет местным дворникам работать без авралов и в штатном режиме даже в то время, когда на города опускается плотное снежное покрывало. Улицы в финских городах разделены на сектора важности, каждый из которых должен быть расчищен за строго отведенный срок. Четкое планирование работы и строгое следование графику делает финские улицы одними из самых чистых и уютных в Европе вне зависимости от времени года. Помогает труженикам в оранжевой робе и использование современных методов борьбы с обледенением дорог, которые не только эффективны, но и не наносят вреда экологии. Руководит процессом уборки прораб, который отвечает за сроки и качество работы своей бригады. Заработные платы дворников в Финляндии не очень высокие, но их вполне хватает на достойную жизнь и аренду жилья.
Россия
Более девяноста процентов дворников, убирающих московские и питерские улицы, составляют трудовые эмигранты из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана. Они же совершают около семидесяти процентов всех преступлений, потому как условия их существования по причине относительно небольших заработков и довольно дорогой жизни в Москве и Санкт-Петербурге плачевные. Они живут в небольших помещениях, набиваясь туда десятками, что нередко приводит к пожарам. Травматизм и смертность среди московских дворников делает их профессию одной из самых опасных: каждый год в Москве и Подмосковье гибнет около сотни тружеников метлы. Впрочем, в столицах дворниками всегда работали люди, приехавшие из другой местности. В других городах России ситуация немного получше – чем меньше город, тем меньше проблем, схожих с московскими он испытывает.
Латвия
Психологически сложная и специфическая работа дворников, без которых города утонули бы в грязи, никогда и нигде не считалась престижной, но есть страны, где довольно неприятный психологический аспект профессии и необходимость работы на виду у многих людей сглаживаются высокой заработной платой. Кроме Германии заботой о своих дворниках может похвастаться Латвия: дворник в Риге может заработать до 900 евро в месяц, что намного больше зарплат учителей и преподавателей университетов в стране. Зарплата тут рассчитывается не за часы, потраченные на уборку, и не имеет фиксированного порога: расчет идет за метры очищенной площади. Характерно для отрасли активное привлечение инвестиций для покупки снегоуборочной техники, пылесосов для сбора листьев и других инструментов для поддержания городов в чистоте и порядке.
Зарплаты в Италии в 2020 году
Влияние на заработную плату уровня образования, сферы занятости и пола трудящихся
Заработная плата отличается, конечно, и в зависимости от сферы занятости. Доминирующими сегментами рейтинга, по-прежнему, являются банковский и финансовый сектор, где средняя годовая зарплата в настоящее время составляет 41.864 евро.
За банками и финучреждениями следуют инжиниринговые, фармацевтические и страховые компаниями, со средними значениями зарплат около 33 тысяч евро.
В нижней части этого рейтинга мы находим сельскохозяйственный сектор, работники которого имеют зарплаты около 24 тысяч евро в год.
В этих расчетах, конечно, мы должны учитывать и разный уровень специализации, требуемый в различных отраслях: в сельском хозяйстве, например, 90% занятых работников являются разнорабочими.
За прошедший год зарплата во всех секторах, кроме сельскохозяйственного, немного повысилась.
Что касается гендерных различий, мужчины в Италии зарабатывают, в среднем, на 3000 евро в год больше женщин (6%). Этот процент, говорится в докладе, является одним из самых низких в Европейском Союзе. В среднем, разрыв между оплатой труда женщин и мужчин по ЕС составляет 16,7%.
Подробно говорится в докладе и о разрыве в оплате работы представителей различных поколений: на самом деле, двадцатилетний работник получает около 25 тысяч евро в год, в то время как 65-летний приносит домой более 35 тысяч евро.
С точки зрения образования, в конечном итоге, его уровень заметно определяет уровень заработной платы работника: те, кто посещал университет, зарабатывают в Италии, в среднем, 40 000 евро в год, по сравнению с 28 тысячами евро тех трудящихся, кто не имеет академической степени.
Средняя зарплата в Италии по профессиям
Даже если рост зарплат в Италии очень сдержан, а минимальная зарплата во многих профессиональных категориях ниже, чем в некоторых странах Европы (к примеру, Германии), наиболее активно увеличивается оплата труда специалистов, занятых в фармацевтическом секторе (2,6% по сравнению с годом назад) и финансовых услуг (2,6%).
Это данные, полученные в результате исследования группы Willis Towers Watson на выборке из 391 средних итальянских компаний, проанализировавшей уровни зарплат около 180 000 трудящихся.
Согласно данным в прошлом году средняя заработная плата в Италии выросла на 2,5% (учитывая, что в прошлом году инфляция составляла 0,9%, реальный рост заработной платы составил 1,6%), подтверждая тенденцию последних лет, при этом примерно такие же показатели демонстрируют и другие западноевропейские страны.
Средняя зарплата в Италии увеличивается только в основном за счет воздействия основных элементов, таких как стаж работы и рост по службе.
Какие самые востребованные профессии в Италии? Традиционно, это IT-специалисты (в частности профессионалах, которые занимаются тестированием и контролем цифровых процессов, цифровой безопасностью и разработкой приложений) и инженеры.
Ниже поговорим о средних зарплатах представителей наиболее распространенных профессий.
Сколько зарабатывают медики в Италии
Средняя зарплата врача в Италии составляет 75 000 евро брутто в год (примерно 3400 евро нетто в месяц), на 1850 евро выше, чем среднемесячная зарплата в Италии.
Зарплата врача, однако, зависит от его квалификации и может начинаться с минимальной цифры в 45 000 евро в год до максимальной, которая может превышать 300 000 евро в год.
Средняя зарплата врача общей практики составляет 105 000 евро брутто в год (около 4 600 евро нетто в месяц), что на 3050 евро выше, чем среднемесячная зарплата в Италии.
При этом, в зависимости от стажа, заработная плата врача общей практики может начинаться с минимума в около 64 400 евро в год до максимума в размере 192 900 евро в год.
Средняя зарплата медсестры в Италии составляет 1450 евро нетто в месяц (примерно 26 400 евро брутто в год), что на 100 евро (-6%) ниже среднемесячной зарплаты в Италии.
Зарплата медсестры может начинаться с минимальной зарплаты в размере 1150 евро нетто в месяц, в то время как максимальная зарплата может превышать 2300 евро нетто в месяц.
Сколько зарабатывают полицейские в Италии
Зарплата полицейского в Италии рассчитывается в соответствии с должностью и выслугой лет. При отсутствии карьерного роста рост зарплаты полицейских происходит на 17-й, 27-й и 2-й годы службы.
В общем же, полицейский зарабатывает больше, чем другие сотрудники Государственной администрации: около 34 500 евро в год против около 28 500 евро. Очевидно, что это средняя зарплата полицейского в Италии, потому что реальная меняется, в зависимости от выслуги лет и должности, как мы уже говорили, кроме того, полицейский, выполняющий обязанности за пределами родного города, получает на 26 евро в день больше на командировочные расходы.
Молодой полицейский, недавно покинувший стены академии, в начале своей трудовой карьеры зарабатывает около 1000 евро в месяц.
Средняя зарплата агента полиции Италии составляет около € 1200 в месяц.
Сколько зарабатывают учителя в Италии
Профессия школьного учителя школы и воспитателя детского сада очень увлекательна и ее часто выбирают. Сколько же зарабатывает учитель в Италии? Насколько высока зарплата по сравнению с коллегами из средней и старшей школы?
Зарплата учителя в Италии варьируется в зависимости от его трудового стажа.
Ежемесячный доход «брутто», согласно данным за 2020 год, школьного учителя составляет:
- 1871,93 евро, от 0 до 8 лет стажа;
- 2050,42 евро, от 9 до 14 лет стажа;
- 2246,22 евро, от 15 до 20 лет стажа;
- 2399,10 евро, от 21 до 27 лет стажа;
- 2609,35 евро, от 28 до 34 лет стажа;
- 2724,94 евро, более 35 лет стажа.
Разница в среднемесячной зарплата воспитателя детского сада, учителя начальной и средней школы составляет около 200 евро в месяц.
Сколько получает повар в Италии?
Средняя зарплата повара в Италии составляет 1850 евро нетто в месяц (примерно 35 500 евро брутто в год), что на 300 евро выше (+ 19%), чем среднемесячная зарплата в Италии.
Оплата труда повара может начинаться с минимальной зарплаты в размере 900 евро нетто в месяц, в то время как максимальная зарплата может превышать 6800 евро в месяц.
Сколько получает туристический гид в Италии
Средняя зарплата туристического гида в Италии составляет 130 евро брутто в день (примерно 1400 евро нетто в месяц), на 150 евро ниже (-10%) по сравнению со среднемесячной зарплатой в Италии.
Оплата труда туристического гида может начинаться с минимальной зарплаты в размере 70 евро в день, а максимальная зарплата может превышать 350 евро в день.
Сколько получают программисты в Италии
Средняя зарплата начинающего IT-специалиста составляет 1350 евро нетто в месяц (около 24 300 евро брутто в год), что на 200 евро ниже (-13%), чем среднемесячная зарплата в Италии.
Зарплата компьютерного техника может начинаться с минимальной зарплаты в размере 900 евро нетто в месяц, в то время как максимальная зарплата может превышать 2200 евро в месяц нетто.
Подробно о зарплатах айтишников в Италии можно прочесть в этой статье.
Сколько получают инженеры в Италии
Средняя зарплата инженера в Италии составляет 38 000 евро в год (примерно 1 950 евро «чистыми» в месяц), что на 400 евро выше (+ 26%) по сравнению со средней месячной зарплатой в Италии.
Зарплата инженера, в зависимости от стажа и квалификации, может начинаться с минимальной заработной платы в 17 000 евро в год, в то время как максимальная зарплата может превышать 125 000 евро в год.
За рулем в Советском Союзе
За большинство нарушений правил дорожного движения взимается штраф, взимаемый на месте. Большинство из них около 8 долларов. Штрафы за превышение скорости составляют от 16 до 50 долларов. По словам представителя «Интуриста» в Нью-Йорке, если вас однажды остановили, когда вы отклонились от маршрута, вы, скорее всего, получите «настоятельную рекомендацию» придерживаться назначенного маршрута. Если вас дважды останавливали, ваши права на вождение могут быть аннулированы, и ваш автомобиль будет возвращен на место происхождения за ваш счет.
Дорожных знаков мало, карт мало.Свернув не туда, вы можете оказаться на пути из города в запретную зону. Перед отъездом из Штатов постарайтесь получить хорошую дорожную карту Советского Союза. Интурист предоставляет крупномасштабную карту беспилотной части Советского Союза, но на ней показаны только разрешенные маршруты, без пересекающихся дорог. Карты города Интуриста немного лучше, но все же не очень подробные и исчерпывающие. Если вы заблудитесь, люди и милиция охотно и любезно попытаются помочь, но мало кто говорит по-английски. Подготовьте себя с помощью правильных русских фраз для автопутешествия — особенно тех, которые касаются проезда.Полезно выучить кириллицу. Хотя у вас может не получиться перевести уличные знаки, вы, по крайней мере, сможете их читать.
В Советском Союзе у водителей-путешественников есть две потенциальные проблемы с алкоголем. Первый — это спиртное. Несмотря на то, что за обеденным столом с советскими гражданами, когда вы сидите за обеденным столом с советскими гражданами, требуются непрерывные тосты с водочными стаканами, водитель машины не решается выпить ни одной рюмки. С водителем в Советском Союзе, который, как выяснилось, выпил хотя бы один стакан пива или вина, обращаются строго.Если анализ дыхания и крови покажет наличие алкоголя, водители будут оштрафованы, а в тяжелых случаях их могут задержать на несколько часов, пока оформляются документы и уведомляются представители консульства. Штраф в таких случаях может достигать 500 долларов, а водитель и автомобиль будут высланы из страны.
Вторая проблема — холодные напитки. Русский безалкогольный напиток из ржаного зерна, кваса и других холодных напитков доступен в большинстве городов в рядах торговых автоматов, у которых вы ставите чашку под носик, вставляете монету, и чашка наполняется.Но в Советском Союзе у большинства этих машин было всего несколько стаканов, которые использовались для обслуживания всех. Носите запас бумажных стаканчиков. Бутылки со льдом пепси-колы (сейчас их можно найти на уличных стендах, в том числе прямо перед главным входом в Эрмитаж в Ленинграде), апельсиновой газировки и минеральной воды можно приобрести в отелях Интуриста. Возьмите с собой в машину несколько бутылок. Вы также можете взять с собой что-нибудь, чтобы перекусить во время вождения, хотя в городах по маршруту, по которому мы ехали, было множество ресторанов и кафе.
Если вы арендуете автомобиль в Скандинавии, вы можете обнаружить, что фары включаются при запуске двигателя и их нельзя выключить, не выключив зажигание. Швеция требует, чтобы фары включались всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации, а не только ночью. В Советском Союзе не существует требований к автомобильным фарам. Фактически, многие советские водители, похоже, не хотят использовать свои фары даже до позднего вечера. В дневное время наши огни привлекали гудки, мигающие лучи и даже автомобили, мчащиеся за нами, чтобы сообщить нам, что у нас включен свет.
В крупных городах улицы с односторонним движением и запрет поворотов на некоторых крупных улицах не позволяют изменить направление движения, не дойдя до самого конца проезжей части. Любой, кто пробовал его на главной улице Ленинграда, Невском проспекте, разделял разочарование от того, что преодолевал много миль, прежде чем смог вернуться назад.
Вы всегда можете найти место для парковки, даже в самом оживленном центре города. В Москве, например, несмотря на быстрое увеличение количества автомобилей в последние годы (мне сказали, что сейчас там около 600000 машин), парковочных мест предостаточно, даже прямо перед гостиницей Москва на одном конце Красной площади и на на другом конце — гостиница «Россия».Парковочные места отмечены буквой P. Есть много мест, особенно часто посещаемых туристами, где парковка запрещена — например, у Зимнего дворца в Ленинграде. В Ленинграде все еще не так много машин, чтобы большую часть времени было затруднительно управлять автомобилем. Несмотря на это, некоторые районы уже находятся на грани затора во время интенсивного движения.
Работа и зарплата в Москве, Россия
Москва AarhusAdelaideAlbuquerqueAlmatyAmsterdamAnchorageAndorraAnkaraAshevilleAsuncionAthensAtlantaAucklandAustinBakuBaliBaltimoreBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelfastBelgradeBelize CityBengaluruBergenBerlinBernBilbaoBirminghamBirmingham, ALBogotaBoiseBolognaBordeauxBostonBoulderBozemanBratislavaBrightonBrisbaneBristolBrnoBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresBuffaloCairoCalgaryCambridgeCape TownCaracasCardiffCasablancaCharlestonCharlotteChattanoogaChennaiChiang MaiChicagoChisinauChristchurchCincinnatiClevelandCluj-NapocaCologneColorado SpringsColumbusCopenhagenCorkCuritibaDallasDar эс SalaamDelhiDenverDes MoinesDetroitDohaDresdenDubaiDublinDusseldorfEdinburghEdmontonEindhovenEugeneFlorenceFlorianopolisFort CollinsFrankfurtFukuokaGalwayGdanskGenevaGibraltarGlasgowGothenburgGrenobleGuadalajaraGuatemala CityHalifaxHamburgHannoverHavanaHelsinkiHo Chi Minh CityHong KongHonoluluHoustonHyderabadIndianapolisInnsbruckIsta nbulJacksonvilleJakartaJohannesburgKansas CityKarlsruheKathmanduKievKingstonKnoxvilleKrakowKuala LumpurKyotoLagosLa PazLas Пальмас-де-Гран-CanariaLas VegasLausanneLeedsLeipzigLilleLimaLisbonLiverpoolLjubljanaLondonLos AngelesLouisvilleLuxembourgLvivLyonMadisonMadridMalagaMalmoManaguaManchesterManilaMarseilleMedellinMelbourneMemphisMexico CityMiamiMilanMilwaukeeMinneapolis-Saint PaulMinskMontevideoMontrealMoscowMumbaiMunichNairobiNantesNaplesNashvilleNew OrleansNew YorkNiceNicosiaOklahoma CityOmahaOrlandoOsakaOsloOttawaOuluOxfordPalo AltoPanamaParisPerthPhiladelphiaPhnom PenhPhoenixPhuketPittsburghPortland, MEPortland, ORPortoPorto AlegrePragueProvidenceQuebecQuitoRaleighReykjavikRichmondRigaRio De JaneiroRiyadhRochesterRomeRotterdamSaint PetersburgSalt озеро CitySan AntonioSan ДиегоСан Francisco Bay AreaSan JoseSan JuanSan Луис ObispoSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSao PauloSarajevoSaskatoonSeattleSeoulSevilleShanghaiSingaporeSkopjeSofiaSt.LouisStockholmStuttgartSydneyTaipeiTallinnTampa Bay AreaТампереТартуТашкентТбилисиТегранТель-АвивГаагаТесалоникиТокиоТоронтоТулузаТуринТуркуUppsalaUtrechtВаленсияВаллеттаВанкуверD. Европа | Московский дневник: Пробки
Би-би-си Джеймс Роджерс в Москве сообщает об увлечении россиян автомобилями и о том, как дороги в столице изменились с коммунистических времен.Его дневник выходит раз в две недели.
Застрял в движении
«Вы, должно быть, видели много изменений», — часто говорят люди, когда я говорю им, что впервые приехал в Москву в последние годы Советского Союза.
Пробка в Москве: основные дороги часто забиты машинами |
Если есть что-то, что выделяется среди всех остальных, так это трафик.
Был анекдот в советское время.Это было примерно так:
Сергей давно ждал, когда ему достанется новая машина. Наконец-то раздался звонок. «Мы доставим его во вторник, 12 марта 19xx» (здесь вы добавляете дату примерно через пять лет).
«О нет, — говорит Сергей. «В этот день они придут чинить стиральную машину».
В наши дни Сергею не пришлось бы так долго ждать. Иностранные производители устремились в Россию. Они построили здесь фабрики, чтобы удовлетворить ненасытный спрос на комплект колес.
В конце прошлого года московские власти подсчитали, что в российской столице было зарегистрировано три миллиона автомобилей. Это число ежегодно увеличивается на 10%. Ежедневно в город приезжает гораздо больше.
Это самый очевидный признак нового богатства России.
В последние дни СССР автомобильные запчасти были в таком дефиците, что автомобилисты пошли на все, чтобы помешать ворам.
Если начался дождь, водители внезапно выскочили бы из своих автомобилей, чтобы почистить дворники.Щетки стеклоочистителя хранились в бардачке. Оставить их на припаркованной без присмотра машине было приглашением для грабителей. Набор замены найти было трудно.
Сейчас там магазины с запчастями. Некоторые из них даже открыты круглосуточно.
Иногда кажется, что движение загружено круглосуточно.
Новые российские модели сильно отличаются от квадратных автомобилей советской эпохи |
В Москве необычайно широкие дороги.Его внутренний кольцевой маршрут называется «Садовое кольцо». Полагаю, он когда-то был зеленым.
Сейчас это шесть полос движения, которое часто движется до боли медленно. Осенью прошлого года он полностью остановился. Автобус футбольной команды «Спартак» застрял. Добраться до стадиона футболистам пришлось на метро.
Вы можете понять, почему здесь так сильно желание владеть автомобилем. На протяжении десятилетий сесть за руль для многих здесь было не более чем мечтой.У миллионов россиян теперь есть шанс отправиться в путь.
Но одним из побочных эффектов является то, что невозможно быть уверенным, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться куда-либо на машине. Есть опасения, что это начнет сказываться на экономике. В прошлом году даже поступали сообщения о том, что мэр подумывает о том, чтобы городские служащие начинали свой рабочий день в 07:00, чтобы они могли сократить пробки.
Этого не произошло — по крайней мере, пока. Вряд ли он будет популярен в городе, где в середине зимы не светится до 9:00.
Так что же ответ? Некоторые москвичи спрашивают меня о плате за пробки в Лондоне. В городе, где платить за парковку до сих пор считается кражей при дневном свете, идея платить за вождение не станет хитом в одночасье.
ПРИВОД ПОД ЗЕМЛЮ
Если вы хотите следовать за «Спартаком» и доехать до метро, чтобы избежать пробок, будьте осторожны.
Московское метро быстрое и эффективное, но при этом очень популярное |
Московский метрополитен — образец скорости и эффективности.Это посрамляет Лондон — с его частыми задержками и, казалось бы, бесконечными инженерными работами.
Но и он рискует стать жертвой экономического успеха города. Кажется, что час пик никогда не закончится. В вагоны слишком много пассажиров.
Есть одна работа, оставшаяся с советских времен, которая призвана помочь.
Внизу эскалаторов стоит небольшой стеклянный ящик. Это рабочее место сотрудника метро. Вооруженные не чем иным, как микрофоном, они сидят там часами напролет, говоря людям, чтобы они стояли на месте, поторопились или вели себя прилично.Это как живой музейный экспонат коммунистического государства.
К сожалению, подобная система вряд ли устранит заторы на дорогах. В России уже есть тысячи сотрудников ГАИ. Автомобилисты стараются их избегать.
Может быть, решение кроется в другом. У коммунистов мало шансов на успех на выборах в сегодняшней России. Тем не менее, какими бы недостатками ни была их система, когда они руководили, пробок на дорогах было гораздо меньше.
Может, им удастся разобраться.Возможно, Сергею в шутке придется вернуться к пятилетнему ожиданию машины, но, по крайней мере, он сможет продолжать движение, как только он ее получит.
Ваши комментарии:
Интересная и познавательная статья. Мы в развивающихся странах (например, здесь, в Уганде) могли бы узнать о ситуации, чтобы подготовиться к таким инцидентам. Тогда возникает вопрос: должны ли правительства ограничивать импорт автомобилей или продвигать системы общественного транспорта, такие как поезда или автобусы? Здесь, в Кампале, уже есть проблема, в чем-то похожая на Москву, с пригородными такси — «матату» затопляет всю территорию города.Большое спасибо Джеймсу за прекрасное наблюдение в Москве!
Питер Оланья, Кампала, Уганда
Попробуйте пожить в Каире. Хотя у вас на дороге может быть больше машин, чем здесь, по крайней мере, ваши водители вежливы. Здесь у вас есть три полосы движения, но если вы садитесь в машину, вы обычно можете насчитать не менее шести полос движения или более. Если в Каире есть место, то в нем что-то есть. Я недавно был в Москве, и я бы предпочел водить машину в Москве, чем в Каире в любой день.Что касается вашего андеграунда, это просто фантастика.
Джанет, Египет
На снимке дорожного движения, сделанном с моста у Василия Блаженного на набережной Кремля, не видно интенсивного движения транспорта — видно, что движение движется. Почему нельзя было показать настоящую московскую пробку? Например, на противоположной стороне реки от фотографии путь на 400 метров может занять больше часа!
Ричард, Москва
Движение в Москве — настоящий кошмар.У меня было такое же впечатление, когда я заметил изменения, которые произошли в посткоммунистической России. Я думаю, что главная проблема в том, что в таком большом городе нельзя ходить пешком или ездить на велосипеде на работу, расстояния и холода зимой просто невозможно избежать. Я также заметил, что качество дорог со временем значительно улучшилось, но я бы хотел, чтобы Москва оставалась зеленым городом, потому что большие дороги не делают столицу красивой.
Dimitri, Париж, Франция
Зарплаты членов экипажа ямы NASCAR в 2021 году (раскрыто)
NASCAR становится самым популярным гоночным спортом в Соединенных Штатах.Но сколько денег зарабатывает член экипажа ямы NASCAR. Заработная плата, выплачиваемая участникам, основана на их навыках. Командир бригады, который выбирает команду для ямы, зарабатывает больше денег.
За последние несколько лет NASCAR сократил количество участников в Pit с шести до пяти. Это означает, что бригада должна работать быстрее и слаженно, чтобы добиться победных результатов. Персонал Pit Crew — одна из важных частей любой гоночной команды NASCAR, потому что они следят за тем, чтобы не было никаких механических неисправностей.
Члены | Заработок на Raceday | Бонус за победу |
Начальник экипажа | 10 000 долл. США | $ 2 500 |
Споттер | $ 2,500 | $ 500 |
Джек-человек | 3 000 долл. США | $ 500 |
топливозаправщик | 3 000 долл. США | $ 500 |
Устройство смены передних шин | $ 1 500 | $ 300 |
Держатель передней шины | $ 1 500 | $ 300 |
Устройство смены задней шины | $ 1 500 | $ 300 |
Держатель задней шины | $ 1 500 | $ 300 |
Сервисный человек | $ 500 | НЕТ |
Начальник экипажа:
Ключевую роль в правильном пит-стопе играет руководитель экипажа команды NASCAR.Начальнику бригады платят от 200 000 до 1 миллиона долларов в год в зависимости от результатов его команды. Он первый человек, который связывается с водителем, чтобы сказать, когда нужно ехать на пит-стопе.
Шиномонтажный станок:
Шины — ключевая часть гонок NASCAR. Одна неправильная шина может создать огромную проблему для водителей. Шиномонтажные машины привозят новые шины до того, как машина подъезжает к пит-стопу. В отчете веб-сайта утверждалось, что ведущие специалисты по замене шин зарабатывают 80 000 долларов в год от NASCAR.
Fueler:
В его обязанности входит заправка топливного бака автомобиля в соответствии с этапами гонки.Заправщик в NASCAR зарабатывает 1500 долларов за гонку, а ежегодно он зарабатывает (250 000 долларов) на гонках.
Jack-Man:
Его обязанность — поднять автомобиль с одинаковым балансом как с левой, так и с правой стороны, чтобы человек с шинами мог сменить шину. Он сигнализирует водителю, когда нужно покинуть яму. Он зарабатывает 3000 долларов за гонку, но в отчете (Crunchy Sports) говорится, что Джекман в NASCAR зарабатывает 300000 долларов в год.
Споттер:
Споттер — это тот, кто поддерживает связь с водителем о том, что происходит на тракте.Если происходит какое-либо происшествие, он предупреждает водителя. Он занимает позицию на вершине большого стенда, чтобы увидеть весь тракт, чтобы убедиться, что все идеально. Наблюдатель зарабатывает максимум 2500 долларов за гонку.
Почему Россия все еще любит Ладу, классический советский автомобиль
МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Люди позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)
Информационное агентство Синьхуа / Getty Images
Ей только что исполнилось 50, и ей пришлось пережить трудные времена на дороге, но, когда Lada вступает во вторую половину века, у нее все еще есть свои преданные поклонники.
Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября в тени Кремля на митинг, посвященный этому квадратному стойкому приверженцу социалистического автомобилестроения.
Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории — дань уважения той роли, которую сама «Лада» сыграла в жизнях миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.
МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщины позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию… [+] годовщина начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)
Информационное агентство Синьхуа / Getty Images
Лада Собственность: мечта советского водителя
Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания. Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса.Обычный человек мог ждать годами, чтобы получить машину своей мечты.
Как только они это сделали, они дорожили этим. Если не хватало самих машин, то были и запасные части — и, как и во многих других частях мира, кража всего, что можно было снять с припаркованного автомобиля, представляла опасность.
В Советском Союзе в том числе резиновые щетки дворников. Обычно они хранились внутри машины и устанавливались только при необходимости. Одно из воспоминаний этого писателя о позднем советском периоде — это то, как автомобилисты прыгают с застрявших в пробке автомобилей, чтобы прикрепить лезвия к своим дворникам, когда на улицы Москвы разразился летний ливень.
Отступая перед импортными автомобилями?
Какими бы лелеяемыми они ни были когда-то, за концом советской системы последовала определенная разлука с Ладас. В 1990-е годы Россия открыла свои границы и свою экономику для беспрецедентного количества западных потребительских товаров, включая автомобили.
Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в … [+] Боровске, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г.Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
© 2019 Bloomberg Finance LP
Там, где когда-то подавляющее большинство автомобилей на советских дорогах производилось в СССР, этот процент уменьшился, поскольку водители садились за руль ряда импортных марок. К 2014 году, как сообщала в том году Moscow Times , «только каждый 20-й владелец Lada сказал, что будет рекомендовать эту марку своим друзьям или коллегам».
Ladas также потеряли популярность на тех зарубежных рынках, куда им удалось проникнуть.Модель Independent
IBTX
сообщили в 2018 году, что, например, на британских дорогах их было всего 179 — по сравнению со 130 000 в 1990-х годах. Более свежий Guardian
Однако статья UG отметила непреходящую популярность Lada на Кубе, где она была представлена в течение десятилетий социалистической солидарности в прошлом веке.
Почему Россия до сих пор любит Lada
Что бы ни говорили ворчащие автомобилисты, опрошенные в 2014 году, Lada по-прежнему претендует на «более 20% доли российского рынка легковых автомобилей», согласно пресс-релизу, касающемуся ее продаж в августе 2020 года.
Так почему в России до сих пор любят Ладу? Любая машина, которая сможет пережить 50 лет легендарных суровых российских зим и печально известных российских дорог с выбоинами, несомненно, заслужит уважение.
Есть еще кое-что. Опрос, опубликованный в марте 2020 года Левада-центром, показал, что 75% россиян считали советский период лучшим временем в истории своей страны (хотя только 28% хотели «вернуться на путь, по которому шел Советский Союз»). Спустя три десятилетия после краха коммунистической системы Россия все еще испытывает некоторую ностальгию по советскому прошлому.
Любовь к «Ладе», главному символу советского автомобилестроения, — это способ потакать этому.
МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщина позирует с автомобилем Lada после ралли автомобилей Lada, посвященного 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября, 2020. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)
Информационное агентство Синьхуа / Getty Images
Фанат пытается поторопить Кори Тейлора на концерте Stone Sour в Москве, но охрана жестоко ударила его по телу.
Если вы думаете бросить Кори Тейлора на концерт, забудьте об этом.Во время выступления Stone Sour 16 ноября в Москве, Россия, фанат выскочил на сцену и побежал к Тейлору, но охранник сбил его с ног.
Тейлор исполнял хит Stone Sour 2003 года «Bother», когда какой-то зритель попытался подойти к нему на сцене. Как только фанат направился к Тейлору, охранник ударил его телом, по-видимому, прежде чем Тейлор даже узнал, что происходит.
Увидев захват, Тейлор сказал: «Отстойно быть тобой, чувак!» Закончив мелодию, Тейлор воскликнул: «Не выходи на мою сцену, ублюдок.
Даже несмотря на то, что чрезмерный фанат вызвал ажиотаж, Тейлор, похоже, наслаждался шоу. После этого он поблагодарил московскую аудиторию в Твиттере:
Мораль этой истории заключается в том, что независимо от того, насколько вы большой поклонник того, кто находится на сцене, даже не думайте приближаться к ним в такой ситуации. Это просто неразумно.
Если вам нужно еще одно доказательство того, что спешить на сцену — плохая идея, давайте вспомним фаната Агнца Божьего из Праги, Чешская Республика, который поднялся на сцену во время выступления, упал обратно в толпу, ударился головой о землю и позже скончался.Фронтмен Рэнди Блайт провел пять недель в чешской тюрьме из-за этого инцидента, который, как в конце концов, оказался не по вине певца Lamb of God. В конце концов Блайт был признан невиновным в непредумышленном убийстве.
И, конечно же, самый трагический инцидент — убийство легендарного гитариста Pantera Даймбэга Даррелла, который был застрелен на сцене сумасшедшим любителем концертов в 2004 году во время выступления в Колумбусе, штат Огайо, со своей группой Damageplan.
АСУ взламывает конкурс в московском хакатоне
25 сентября 2017 г.
Хотя в этой истории есть слова «Россия» и «взломать», недавняя поездка студенческой команды Университета штата Аризона в Москву не имела ничего общего с выборами или кибербезопасностью.Скорее, это были студенты, которые занимались хакерством — приносили домой первые места на международном хакатоне.
Конкурс, получивший название VisionHack, стал первым компьютерным зрением для хакатона автономных транспортных средств, и перед 27 командами со всего мира была поставлена задача создать интеллектуальную подсистему помощи водителю, способную обнаруживать препятствия и другие проблемы на дороге.
Команда VisionHack из Университета штата Аризона получает свою награду после того, как заняла первое место в категориях «Лучшая презентация», «Самый оригинальный подход» и «Самые инновации» на хакатоне компьютерного зрения.(Слева направо) наставник факультета Джаред Шёпф, студенты бакалавриата по информатике Абхик Чоудхури и Эшли Мегуми Сатковски, аспирант по информатике Дэниел Д’Суза, аспирант программной инженерии Александр Лэмпис Слотер, аспирант по электротехнике и компьютерной инженерии и руководитель группы Сами Миан принимают участие этап по завершении трехдневного хакатона, который прошел в Московском национальном университете науки и технологий 11–13 сентября. Фото любезно предоставлено НИТУ «МИСиС».
Скачать полное изображение
Решение ASU произвело впечатление на судей, получив первое место в категории «Лучшая презентация», «Самый оригинальный подход» и, соответственно, «Самая инновационная».Разобрав конкурс, как стопку русских матрешек, команда АГУ финишировала впереди остальных финалистов, которые вышли из поля в 242 человека. Хакатон проходил 11–13 сентября в Московском национальном университете науки и технологий, известном как НИТУ «МИСиС». . Мероприятие было организовано университетом в партнерстве с российской компанией-разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.
В команду ASU входили аспирант по электротехнике и вычислительной технике Сами Миан, аспирант по информатике Даниэль Д’Суза, аспирант по разработке программного обеспечения Александр Лэмпис Слотер и студенты бакалавриата по информатике Абхик Чоудхури и Эшли Мегуми Сатковски.Джаред Шёпф, выпускник Fulton Schools и недавно назначенный директором инженерных проектов в сфере общественных работ, сопровождал команду в качестве наставника преподавателей.
Поездка команды ASU была полностью профинансирована и спонсирована НИТУ «МИСиС», и ASU был одним из трех американских университетов, получивших место в конкурсе, наряду с MIT и Университетом Висконсин-Стаут. Пекинский университет, Харбинский технологический институт и Научно-технический университет Пекин представляли Китай на хакатоне, а студенты Кембриджского университета и Испанского политехнического университета Каталонии предоставили другой иностранный европейский контингент.В соревнованиях также приняли участие 19 команд из разных университетов России.
Строгая задача
Командные решения оценивались на шести препятствиях, которые они должны были научить компьютер распознавать: мост, туннель, дворники, пешеходные переходы, лежачие полицейские и дорожные знаки, обозначающие выезды и въезды в город.
Ключом к подходу ASU была расстановка приоритетов, по словам Миана, который ранее возглавлял студенческую команду благодаря своему опыту участия в международных соревнованиях.
«Нам нужно было учитывать шесть различных типов препятствий, поэтому мы рассмотрели проблему в целом и попытались определить, какие препятствия, если таковые имеются, будут перекрываться», — сказал Миан. «Затем мы расставили задачи по приоритетам, основываясь на том, что мы считали наиболее важным — переходом».
Шопф, недавно получивший докторскую степень в области химического машиностроения в АГУ, не привыкать к питчам и презентациям. Он не только стал соучредителем стартапа SafeSIPP, но и руководил более чем 200 командами EPICS и участвовал во многих программах ASU по развитию предпринимательства и венчурного капитала.Хотя преподавателям не разрешалось помогать с техническими проблемами, они могли помочь в подготовке презентации, и именно в этом Шепф поделился своим опытом.
«Джаред действительно помог нам консолидировать нашу историю и найти эту нить повсюду», — сказал Миан. «Я не уверен, что многие преподаватели могли бы помочь нам так сильно, как он, будь то помощь в совершенствовании нашей презентации, мотивация к работе или просто обеспечение того, чтобы мы делали перерывы и время от времени ели».
Помимо представления судейской коллегии, где команда ASU заняла первое место, был также чисто технический раунд подсчета очков.Команда заняла пятнадцатое место в общем зачете, но первая из университетов США, убедительно победив Массачусетский технологический институт и Висконсин, и первой выполнила задание. Кроме того, они представили только четыре из шести критериев для судейства в этом раунде.
«Мы избегали риска», — сказал Миан. «Мы определили, что потенциально можем потерять больше, чем выиграть по этим двум критериям, поэтому ошиблись в осторожности и отказались».
По словам команды, культурные и языковые барьеры соревнования были особенно сложными.Предоставленные материалы конкурса, ориентированного на Россию, представили целую систему незнакомых правил дорожного движения, знаков и рисунков. Никто в команде не говорил и не читал по-русски, не говоря уже о понимании кириллицы.
Несмотря на невыгодное положение, команда неустанно работала на протяжении трех дней, не покидая огромного зала, где работали все команды. Они посменно спали в креслах-мешках, в то время как другие команды возвращались в свои отели, и, по словам Д’Сузы, их постоянное присутствие принесло им прозвище «Camp ASU».
Культурный и технический обмен
Несмотря на жесткую конкуренцию, знакомство со студентами из других конкурирующих университетов стало важным событием для всей команды.
«Мне очень понравилось общаться с другими командами — я кое-что узнал о материаловедении от команды из Кембриджа, а о статистике — от команды из Харбина», — сказал Д’Суза.
Помимо соревнований, у команды было время осмотреть достопримечательности и представить их на выставке Moscow Maker Faire, которая проходила в сентябре.9–10. Команда организовала демонстрацию человеко-машинного интерфейса, которую Д’Суза собрал, опираясь на свой опыт работы в лаборатории профессора Суббарао Камбхампати. Демонстрация продемонстрировала простоту взаимодействия человека с машиной как онлайн, так и лично.
Команда отметила, насколько приветливы и отзывчивы были их хозяева. Принимающий университет организовал культурные презентации и технические лекции от компаний-спонсоров после хакатона, а также студенты-волонтеры, которые выступили в качестве гидов и переводчиков, водя посетителей по городу.
«Мне очень понравилось знакомиться с разными музеями Москвы, — сказал Д’Суза. «Было интересно посмотреть на историю с другой точки зрения, особенно с точки зрения космической гонки. Я узнал кое-что интересное об этом периоде, например, как русские первыми запустили космические станции и успешно совершили мягкую посадку спутника на Луну ».
Шёпф был в равной степени очарован опытом и планами вернуться.
«Это был мой первый визит в Москву, но определенно не последний, — сказал Шёпф.«У нас был фантастический опыт изучения русской культуры, инженерных программ в университете и общения со студентами и преподавателями из других университетов».
Leave a Reply