Сколько будет стоить бензин и дизтопливо после 1 июня?
В Германии автомобилисты ждут топливную скидку, но сможет ли она исправить ситуацию или нет, покажет ближайшее время.
С 1 июня благодаря топливной скидке бензин и дизтопливо на автозаправочных станциях будут стоить дешевле.
Читать также: Скидка на бензин может не дойти до немцев
Однако есть сомнения, что цены после этого действительно упадут до уровня, существовавшего до войны в Украине.
С июня по август начнет действовать топливная скидка, установленная правительством. Многие сомневаются, что цены на заправках тогда действительно будут заметно ниже.
Super E10 bei 2,15€ gerade. Letzte Woche bei 1,95€. 0,20€ Unterschied. Der Ölpreis ist aber in der letzten Woche um fast 4% gesunken. Ölindustrie freut sich schon jetzt sehr über den Tankrabatt von 0,30€. Prognose: An der Tankstelle wird man nichts davon merken.
— Mathias Richel 🇪🇺 (@mathiasrichel) May 22, 2022
Топливная скидка была окончательно принята Федеральным советом в пятницу, 20 мая 2022 года, и вступит в силу с 1 июня.
Это позволит снизить энергетический налог на бензин на 30 центов, а на дизельное топливо — на 14 центов. С учетом НДС это означает снижение цен на 35 центов на бензин и 17 центов на дизельное топливо.
Это призвано облегчить жизнь автомобилистам и сэкономить деньги непосредственно при заправке.
Топливо станет дешевле?
С июня по сентябрь бензин и дизтопливо станут дешевле. Правда, пока неясно, дойдет ли это до клиентов на АЗС или в конечном итоге будет съедено сохраняющимися высокими ценами на топливо.
Wie sinnvoll von der @fdp den Ölkonzernen zusätzlich 3.000.000.000 Euro Steuergeld in den Rachen zu werfen. #Tankrabatt pic.twitter.com/Qj9Mjjz3OW
— Sebastian Hornschild (@Hornschild) May 23, 2022
Критика текущей динамики цен вызывает опасения, что цель топливных скидок будет достигнута.
Конечно, трудно сказать, как будут развиваться цены в период с сегодняшнего дня до 1 июня.
Цена топлива зависит от многих факторов:
- цены на сырую нефть;
- курса доллара;
- маржи нефтеперерабатывающих заводов;
- затрат на транспортировку и хранение;
- «аппетита» посредников.
Динамика цен в последние недели была различной: в то время как цены на бензин снова растут, цена за литр дизельного топлива снизилась. В настоящее время дизельное топливо в среднем снова дешевле бензина.
Виновата война?
По данным портала clever-tanken.de, средняя цена дизельного топлива в 100 крупнейших городах Германии 24 мая составила 1,999 евро за литр.
В день перед началом войны в Украине 23 февраля 2022 года цена дизельного топлива составляла 1,672 евро за литр, что примерно на 32 цента меньше.
Даже с учетом скидки в 17 центов на дизельное топливо, оно все равно будет значительно дороже, чем три месяца назад до войны в Украине.
Для сравнения приведем цифры за прошлый год.
В конце мая 2021 года литр дизельного топлива стоил в среднем 1,33 цента за литр — на целых 50 центов меньше нынешней цены с учетом топливной скидки.
Цены на бензин Super E10 в мае снова выросли после стабильного апреля. От менее 2 евро в конце апреля до примерно 2,10 евро за литр Super E10.
При нынешних ценах снижение на 35 центов за литр означает, что литр Super E10 будет стоить 1,75 евро. Это будет примерно на том же уровне, что и 23 февраля 2022 года.
Дойдет ли скидка до потребителей?
Уже в апреле Федеральное ведомство по картелям заявило: «В последние недели цены на сырую нефть, отпускные цены нефтеперерабатывающих заводов и цены на автозаправочных станциях значительно расходятся. Теперь мы начнем специальное отраслевое расследование с четкой ориентацией на нефтеперерабатывающий и оптовый уровень».
Это должно было определить «причины недавнего развития рынка и цен». Пока без последствий.
Исторический опыт показывает, что снижение цен на заправках не всегда передается в полном объеме. В своем исследовании экономист Моника Шнитцер обнаружила, что во время снижения НДС в связи с пандемией, только 83 процента (дизельное топливо) и только 61 процент (бензин Super E10) снижения на АЗС были переданы клиентам.
Стоит отметить еще и тот факт, что в неопределенности текущего времени, делать долгосрочные прогнозы неблагодарное время, поэтому станет ли топливо дешевле или существенно вырастет в цене, покажет ближайшее время.
Читать также:
- Министр здравоохранения вырвался в лидеры по расходу топлива
- Подходит ли дешевый дизель для грузовиков для легковых авто?
- Когда бензин и дизельное топливо в Германии подешевеют
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
ЛУКОЙЛ — Топливная карта ЛУКОЙЛ для юридических лиц
ООО «ЛИКАРД»
ООО «ЛИКАРД»
- Бизнесу
- Топливная карта
Топливные карты «ЛУКОЙЛ» ‒ это качественный и эффективный инструмент управления, с помощью которого легко контролировать и анализировать расходы, вести точный учет топлива, возмещать НДС и готовить отчетность «в один клик».
Преимущества Топливной карты «ЛУКОЙЛ»:
Высокая степень защиты карты, безопасность денежных средств | |
Более 4 130 АЗС в РФ и за рубежом | |
Комплексные решения для бизнеса | |
Управление в режиме онлайн | |
Единый счет на все карты | |
Круглосуточная поддержка |
Программа «КЛАССИК»
Программа «Классик» позволяет получать скидки на топливо, в зависимости от объемов выборки. Вы можете выбрать предоплатную или кредитную схему работы. В рамках контракта, вне зависимости от количества карт, используется единый счет. Доступ к Личному кабинету позволяет управлять картами в режиме онлайн, контролировать текущий баланс средств на счете, управлять географией заправок по сумме и видам топлива.
Программа «ЛИКАРД-ТРАНЗИТ»
Программа «ЛИКАРД-Транзит» позволяет воспользоваться всеми преимуществами программы «Классик», а также получить выгодное предложение на дизельное топливо на выделенной сети трассовых АЗС. Участие в программе возможно при наличии у Вашей организации кода ОКВЭД: 49.31, 49.39, 49.4, 53 и/или принадлежности к ассоциациям международных перевозчиков.
Как снизить затраты на топливо
С Топливными картами «ЛУКОЙЛ» можно сэкономить до 40%:
до 7% на качестве топлива: за счет снижения удельного расхода топлива и увеличения ресурса двигателя;
до 5% на оптимизации маршрутов: удобное расположение сети АЗС «ЛУКОЙЛ» и партнеров позволяет спланировать оптимальный маршрут;
3% на управлении в режиме онлайн: отражение транзакций и баланса по договору в Личном кабинете в режиме реального времени позволяет контролировать расходы и планировать платежи;
2% на информационной безопасности: технологии системы защищают от хищений денежных средств;
1% на информационном сопровождении: благодаря круглосуточной поддержке вы получите ответы на все вопросы в любое удобное для вас время;
20% на возмещении НДС: мы предоставляем полный пакет бухгалтерской отчетности, на основании которой происходит уменьшение налоговых платежей.
Для заказа Топливной карты «ЛУКОЙЛ» необходимо:
- Заявка на заключение договора с ООО «ЛИКАРД»
- Правила использования карт
ЗАКАЗАТЬ КАРТУ
список азс
- Перечень торговых точек системы «ЛИКАРД-Процессинг»
- Перечень торговых точек системы «ЛИКАРД-Процессинг», подкатегория ЛИКАРД-Транзит
- Перечень торговых точек системы «ЛИКАРД-Процессинг», подкатегория «Постоплата»
- Перечень торговых точек системы «ЛИКАРД-Процессинг», подкатегория «НТУ»
- Перечень торговых точек «ЛИКАРД-Процессинг», подкатегория «Аква»
- Список Автомоек на 10.08
Офисы продаж ЛИКАРД
ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Стоимость проезда из Франкфурта, Германия в Минск, Беларусь
Запланируйте поездку по телефону
Маршрут поездки из Франкфурта, Германия в Минск, Беларусь
Нажмите здесь, чтобы показать карту
Посмотреть карту с указанием направления движения
с помощью предпочитаемого поставщика карт:
Карты Гугл,
Карты Bing или
МапКвест. Вы можете использовать CostDrive.com, чтобы получить
Стоимость проезда из Франкфурта в Минск.
Дополнительные расчеты поездок
Планировщик поездок
Общая стоимость поездки из Франкфурта, Германия в Минск, Беларусь (в одну сторону) составляет 274,27 $
при текущих ценах на газ.
Стоимость поездки туда и обратно составит $548,54 из Франкфурта, Германия, в Минск, Беларусь, и обратно во Франкфурт, Германия.
Обычные расходы на топливо составляют около 6,66 долл. США за галлон
для вашей поездки. Этот расчет предполагает, что ваш автомобиль получает
средний расход бензина 25 миль на галлон для
смесь езды по городу и трассе.
Все денежные единицы — доллары США. Если вы предпочитаете
международных единицах, эквивалентная цена бензинового насоса составляет 175,9 центов/литр . Это предполагает типичную экономию топлива 9,4 л/100 км .
Вы пройдете 41,2 галлона
газа за эту поездку. Это равно 156,0 литров .
Если вы заправляете бак неэтилированным бензином,
выбросы углерода составят около 806 фунтов CO2 .
Это эквивалентно 366 кг CO2e или 0,37 тонны эквивалентов диоксида углерода.
Эти цифры могут меняться в зависимости от конкретной марки
и модель вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле используется дизель
вместо этого выбросы CO2 составят около 944 фунтов CO2 ,
что эквивалентно 428 кг эквивалента CO2 или 0,43 тонны эквивалентов двуокиси углерода.
Эти результаты основаны на фактическом расстоянии поездок от Франкфурта, Германия до Минска, Беларусь, что составляет 1030 миль или 1 658 километров .
Ваше путешествие начинается во Франкфурте, Германия.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но приблизительные оценки показывают, что цены на топливо в Германии примерно в 2,5 раза выше, чем в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в Германии в 8,82 доллара.
Ваша поездка заканчивается в Минске, Беларусь.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но приблизительные оценки показывают, что цены на топливо в Беларуси примерно в 1,3 раза выше, чем в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в 4,49 доллара.в Беларуси.
В настоящее время у нас есть только точные данные по локациям
В Соединенных Штатах. Чтобы повысить точность расчета стоимости топлива
оценка, вы можете ввести фактическую цену, которую вы платите за газ или бензин
на местном насосе в таблице выше.
Стоимость топлива
В следующей таблице показана разница в
общая стоимость вождения при различных сортах топлива. Если ваша машина
требуется бензин с более высоким октановым числом, вы можете узнать, насколько это больше
будет стоить вам ездить между Франкфуртом, Германия и Минском, Беларусь.
Марка топлива | Средняя цена | Стоимость поездки |
Обычный | 6,66 $ | 274,27 $ |
Среднего сорта | 6,84 $ | 281,92 $ |
Премиум | 7,03 $ | 289,57 $ |
Дизель | 7,21 $ | 297,22 $ |
Франкфурт, Германия
Город: Франкфурт
Регион: Гессен
Страна: Германия
Категория: городов
E ориентировочная цена газа в Германии: $8,82
ссылки по теме
Минск, Беларусь
Город: Минск
Регион: Минск
Страна: Беларусь
Категория: города
Ориентировочная цена на газ в Беларуси : 4,49 $
ссылки по теме
Стоимость вождения
Travelmath предоставляет онлайн-вождение
калькулятор стоимости, который поможет вам определить, сколько вы потратите на
бензина для следующей поездки. Вы можете ввести аэропорты, города,
штаты, страны или почтовые индексы для расчета стоимости вождения
между локациями. Пройденное расстояние рассчитывается с использованием фактического
маршруты проезда, если они доступны, или точный метод GPS
для расстояния по прямой. Предоставляются автоматические оценки
для местных цен на газ и эффективности использования топлива в милях на галлон
(миль на галлон) или литров на 100 километров (л/100 км), в зависимости от марки и
модель вашего автомобиля, внедорожника или микроавтобуса. Не позволяйте экономике и росту
цены на нефть мешают вам совершить следующую поездку. Вы можете использовать этот инструмент
чтобы узнать, дешевле ли лететь или добираться до места назначения.
Когда нефть падает ниже 90 долларов, куда дальше идут цены?
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Нефть стоит меньше 90 долларов за баррель, и потребители от этого выигрывают. Геополитика, экономика и непредвиденные события определят, продлится ли облегчение.
Домкрат нефтяного насоса на месторождении в Центральной Калифорнии. Увеличение внутреннего производства является одним из факторов снижения цен на нефть. Фото… Алиша Ючевич для The New York Times
Когда прошлой весной Россия вторглась в Украину, эксперты по энергетике предсказывали, что цены на нефть могут достичь 200 долларов за баррель, цена, которая поднимет стоимость доставки и транспортировки в стратосферу и поставит мировую экономику на колени.
Сейчас цены на нефть ниже, чем когда началась война, всего за два месяца они упали более чем на 30 процентов. В понедельник новости о замедлении экономики Китая и снижении процентных ставок в Китае привели к дальнейшему снижению цен до уровня менее 9 долларов.0 баррель для американского бенчмарка.
Цены на бензин падали каждый день в течение последних девяти недель, в среднем менее чем на 4 доллара по стране, а также снижаются цены на реактивное топливо и дизельное топливо. В конечном итоге это должно привести к снижению цен на такие разнообразные вещи, как еда и авиабилеты.
Но праздновать рано. Цены на энергоносители могут взлететь так же легко, как и резко упасть, неожиданно и внезапно.
Китай, где меры изоляции из-за Covid-19 по-прежнему широко распространены, в конечном итоге снова откроет свои города для большего количества торговли и движения транспорта, что приведет к увеличению спроса. Изъятие нефти из Стратегического нефтяного резерва США закончится в ноябре, и его необходимо будет пополнить. И одно неожиданное событие — скажем, ураган, затопивший Хьюстонский судоходный канал и выведший из строя несколько нефтеперерабатывающих заводов в Мексиканском заливе на недели или даже месяцы — может привести к резкому росту цен на топливо.
Катастрофа такого рода может вызвать приливные волны в американской и даже в мировой экономике, поскольку цены на энергоносители лежат в основе цен на все, что отгружается и производится, будь то зерно или строительные материалы.
«Цены на нефть всегда способны удивить», — сказал Дэниел Ергин, историк энергетики и автор книги «Новая карта: энергия, климат и столкновение наций».
Цены могут снизиться еще больше, если Иран согласится с новым проектом ядерного соглашения после того, как он отказался от своего требования об исключении Стражей исламской революции из списка террористов США, открыв потенциальный кран еще как минимум на миллион баррелей иранской нефти в день. экспорт нефти.
Кроме того, перспектива продолжающегося роста процентных ставок заставляет многих инвесторов и экономистов предсказывать рецессию — и сокращение спроса — даже несмотря на то, что безработица низка, а прибыль остается стабильной.
«Я думаю, что цены на нефть могут снизиться», — сказала Сара Эмерсон, президент аналитической компании ESAI Energy. «У нас одновременно совпало несколько факторов: у нас есть Китай, который сокращает импорт сырой нефти в третьем квартале, у нас есть конец летнего бензинового сезона, у нас есть опасения по поводу экономического спада и, честно говоря, много поставок. ».
Но она быстро добавила: «Это не значит, что цены не пойдут вверх», отметив приближающийся конец истощения стратегического резерва, из которого Соединенные Штаты, в координации с другими странами, высвобождали до миллиона баррелей в день — и возможность того, что Европа заменит природный газ сжиганием нефти в случае холодной зимы.
Цены на топливо, которые потребители могут наблюдать ежедневно вверх и вниз на своих угловых заправочных станциях, играют огромную роль в экономическом восприятии. «Цена на топливо не имеет большого значения, — сказал Марк Финли, экономист по энергетике из Университета Райса, — но если вы посмотрите на ее влияние на доверие потребителей, она покажет, как вы относитесь к миру в целом. ».
Согласно отчету RBC Capital Markets за июнь, около 3,5% всех личных расходов американцев приходится на бензин. Высокие цены на бензин особенно сильно сказываются на малообеспеченных и сельских рабочих, которые ездят на старых, менее экономичных транспортных средствах и ездят на работу на большие расстояния.
Цены на бензин оказывают огромное влияние на настроения потребителей, потому что их можно увидеть на каждой заправочной станции. Кредит… Габби Джонс для The New York Times
В целом цены на топливо менее важны, чем в прошлом, потому что люди ездят на более экономичных автомобилях и в последнее время больше работают из дома. Но чем больше люди тратят на бензин или дизельное топливо, тем меньше им приходится тратить на все остальное.
Когда цены на нефть падают, обычно следуют многие затраты для промышленности и сельского хозяйства, включая химикаты и удобрения. И доставка становится более экономичной. Но когда они резко растут, как это было в 2008 и 1970-х годах, они, как правило, повышают другие цены и подавляют экономику в целом. И часто возникают политические последствия.
Прогнозирование цен на энергоносители всегда было дурацкой игрой, поскольку существует множество факторов, в том числе ожидания трейдеров, которые покупают и продают топливо, политическая судьба нестабильных стран-производителей, таких как Венесуэла, Нигерия и Ливия, а также инвестиционные решения государственных и руководителей частных нефтяных компаний.
Сегодня эти сложности особенно трудно оценить.
«(Когда) нефтяные быки начнут пересматривать прогнозы в сторону понижения?» — так назывался недавний отчет Citigroup по сырьевым товарам. Учитывая, что глобальная рецессия «на горизонте», говорится в нем, «что более вероятно, сильный сезон ураганов, когда цены стремительно растут? Возвращение иранских бочек? Или рецессия, когда нефть будет стоить 60 долларов к концу года/началу 2023 года?» Если баррель нефти упадет до 60 долларов за баррель, средние цены на бензин в Соединенных Штатах, вероятно, упадут как минимум еще на один доллар за галлон.
Но через несколько дней после прогнозов Citi Goldman Sachs Commodities Research предсказал скачок цен по мере восстановления спроса на топливо. «Мы видим растущие хвостовые риски для цен на сырьевые товары, присущие сценарию устойчивого роста, низкой безработицы и стабилизированной покупательной способности домохозяйств», — говорится в отчете.
Война на Украине остается главной переменной в прогнозах мировых поставок, поскольку Россия обычно поставляет один из каждых 10 баррелей на мировом рынке в 100 миллионов баррелей в день. С момента вторжения в Украину ежедневный российский экспорт сократился примерно на 580 000 баррелей. Ожидается, что к февралю европейские санкции в отношении российской нефти несколько ужесточатся, что сократит ежедневный российский экспорт еще на 600 000 баррелей.
И по мере того, как Россия будет усиливать контроль над продажей природного газа в Европу в ответ на санкции «око за око», европейские коммунальные предприятия будут вынуждены сжигать больше нефти, чтобы заменить газ.
Энергетические рынки посылают смешанные сигналы. В прогнозах на прошлой неделе Организация стран-экспортеров нефти заявила, что ожидает, что спрос на нефть будет ниже, чем первоначально ожидалось, в этом и следующем году. Тем не менее картель ожидает, что мировой спрос к 2023 году вырастет почти до 103 млн баррелей в день.
Автоцистерна в Ментоне, штат Техас. На Соединенные Штаты приходится более одной трети мирового спроса на бензин. Фото… Иван Пьер Агирре для The New York Times
Поставки постепенно растут из-за расширения производства в Гайане, Бразилии и США. Саудовская Аравия и другие страны Персидского залива следуют этому примеру, хотя, вероятно, не так сильно, как хотелось бы администрации Байдена. ОПЕК и ее партнеры, в том числе Россия, обещали увеличить добычу на 600 000 баррелей в день в июле и августе, хотя и не дотянули до этой отметки.
Перспективы нефтепереработки также улучшаются, что может привести к снижению цен на бензин и другие виды топлива. В то время как перерабатывающие мощности в Европе и Соединенных Штатах в последние годы сократились, они растут на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Азии и Африке.
Еще одним фактором стал относительно невысокий спрос в Соединенных Штатах, на которые приходится более одной трети мирового спроса на бензин. Летний автомобильный сезон обычно увеличивает потребление на 400 000 баррелей в день с Дня памяти до Дня труда. Но пока этим летом спрос на бензин не изменился по сравнению со средним показателем за апрель, согласно исследованию J.P. Morgan Commodities.
Эта тенденция может измениться по мере снижения цен.
Leave a Reply