британцам приходится выбирать между бензином и едой
На западе Лондона цены на дизельное топливо достигли 2,50 фунтов за литр (177,4 рубля). За три дня до этого была опубликована статистика Королевского автомобильного клуба, согласно которой расходы на заправку среднего семейного автомобиля превысили 100 фунтов. Глава мониторинговой группы Саймон Уильямс отметил, что подобные рекорды фиксируются практически каждый день.
Роберт Беван. Олдвич. 1924
Рост цен на бензин и дизельное топливо связывают с ростом цен на сырое топливо. В начале пандемии COVID-19 было дешевле, поэтому некоторые поставщики временно закрыли продажи, а чего спрос на рынке обрушился. В постпандемийный период спрос увеличился, но поставщики не смогли обеспечить предложение, из-за чего цены выросли. Еще одним фактором, благодаря которому растет цена на топливо, является то, что оно продается в американских долларах, а на данный момент британский фунт слабее доллара.
Некоторые пользователи считают, что необходимо ввести ценовое ограничение на топливо. Оно будет означать максимальную цену, по которой можно будет продавать бензин и дизельное топливо, таким образом рост цен не станет бесконечным.
«Мне кажется, пришло время установить ценовое ограничение на топливо. В 1,20 фунта, например. Если энергетический регулятор Ofgem может установить ценовое ограничение на газ и электричество, то почему они не могут сделать то же самое с топливом?» — прокомментировал @magical_trevor1.
В комментариях отметили, что энергетический регулятор практически не устанавливает ограничения, потому что цены всё равно повышаются. Некоторые пользователи отметили, что они стали платить в два раза больше, и ожидают, что их счета еще увеличатся.
«Они не могут больше ограничивать газ и электричество, потому что мы больше не являемся частью Европейского союза. Именно это стало причиной того, что цены на энергию увеличились на 54 процента и еще увеличатся на 50 процентов в октябре», — объяснил @MyMortalRemains.
Часть комментаторов отметила, что повышение цен на топливо — это очередная попытка правительства заработать деньги, после того как экономика рухнула во время пандемии COVID-19.
«Это просто способ наскрести обратно деньги, которые они потеряли во время пандемии. Схема «пообедай не дома, чтобы помочь» тоже не была бесплатной, они знают, что люди будут платить больше и не будут жаловаться», — считает @C_Moat1.
В комментариях предложили начать экономить на бензине и отказываться от поездок на машине, пересесть на общественный транспорт.
Пётр Нилус. Приём (Ожидание). 1930
«Кто-то слышал о карпулинге или райдшеринге (владельцы автомобилей договариваются использовать одну машину для того, чтобы доехать до определенного места. — Прим. Д. С.)? Я буду пользоваться этим способом со следующей недели. Сейчас я еду до города на автобусе с другими людьми, сейчас дешевле ездить на автобусе», — написал @plahars.
Среди пользователей есть те, кто живет не в Великобритании, но платит столько же за бензин в континентальной Европе, сколько платят британцы.
«Я живу в Дании, на прошлой неделе ездил в Швецию, заплатил за бензин эквивалентно 2,5 евро за литр. Вернулся в Копенгаген сегодня, заплатил почти 80 евро за три четверти бака на моторе 1,4 литра. Боже, было время, когда за 50 евро можно было заправить «Мондео» с мотором 1,8», — рассказал @Aliegator28.
Многие пользователи призвали правительство решить проблему с повышением цен на бензин как можно быстрее, потому что она накладывается на кризис стоимости жизни в Британии, что заставляет население страдать еще больше.
«Правительство срочно должно решить это. Топливные компании зарабатывают достаточно денег, но мы должны страдать! Я считаю, что нам необходимо работать и дома, пока проблему не решат. Наши зарплаты уходят на бензин вместо продуктов и счетов», — прокомментировала @BGhattaure.
Пользователи отметили, что цены растут не только на бензин и дизельное топливо, но и на продукты питания. Причем увеличение цен на последние, по их мнению, связано как с инфляцией, так и с подорожанием топлива, используемого при перевозке товаров.
«Да, это грязное топливо используется при транспортировке всех наших продуктов и товаров, вам, видимо, нравится, что цены увеличиваются буквально на всё», — написал @keddrifft.
Паула Модерзон-Беккер. Стол с завтраком. 1905
«Я заплатил 2,50 фунта за банку колы, когда я пошёл на стадион «Уэмбли» на прошлой неделе. Так что 2,50 фунта за литр бензина — это еще дешево», — добавил @novacosmetics2.
Ряд пользователей напомнил, что заправка, на которой установили цену в 2,50 фунта за литр дизельного топлива, всегда устанавливала такие высокие цены. Они предложили предпринять меры, которые заставят ее снизить.
«Это место всегда было намного дороже, чем какая-либо другая заправка в Лондоне, о которой я знаю», — рассказал @westcountrytim.
«Используйте другие заправки, оставьте их с кучей ненужного сырья и посмотрите, насколько быстро они скинут цену, когда будут сидеть с полными резервуарами и очередной поставкой на подходе», — предложил @Threewheeling.
К энергоресурсам в Европе ищут подход – Коммерсантъ FM
В Германии дорожает топливо и электричество. Сильнее всего рост цен отразился на автомобилистах. По официальным данным, стоимость литра дизеля достигла почти €2,5, а еще две недели назад такое топливо можно было купить за €1,5. И цены продолжают расти. Однако, согласно опросу немецкой телекомпании ZDF, 55% немцев выступают за отказ от импорта российской нефти и газа из-за ситуации на Украине. Против такого шага — менее 40% респондентов.
Фото: Lisi Niesner, Reuters
Фото: Lisi Niesner, Reuters
Тем временем власти Германии уже обсуждают меры поддержки граждан на случай дальнейшего роста цен, рассказал собственный корреспондент “Ъ FM” в Берлине Олег Зиньковский: «Движение цен ощущается разными слоями населения по-разному. По заключенным прежде договорам газ поставляют потребителям по старым ценам.
Тем не менее люди это все, несомненно, почувствуют, но с каким-то определенным временным лагом. Ведущий берлинский поставщик энергии, газа собирается с 1 мая поднять свои тарифы на 27%. По информации немецких экспертов, в средней семье, у которой квартира подключена к газу, годовой счет вырастет на €2 тыс. Прежде всего, рост цен сейчас это на себе ощущают водители, стоимость бензина выросла на 50-70 центов и достигла €2,40.
Согласно опросам общественного мнения, люди беспокоятся. Тем не менее более половины жителей Германии говорят, что в принципе они готовы потерпеть рост цен и инфляцию ради того, чтобы все это закончилось. Другое дело, как долго это продолжится. Всегда есть какой-то определенный предел, поэтому правительство, политики уже всерьез обсуждают меры по снятию хотя бы части сверхнагрузки с населения, чтобы компенсировать людям рост цен в первую очередь на энергоносители».
Серьезные проблемы возникли и в Латвии, часть экономики которой была завязана на транзите российских грузов. Занимавшимся этим компаниям теперь грозит банкротство, рассказал журналист из Риги, автор YouTube-канала «И грянул Грэм» Вадим Радионов: «Экономически ситуация, конечно, на Латвии отражается. Топливо дорожает — литр 95-го бензина стоит уже почти €2.
Да, говорят о том, что транзиту практически приходит конец, и начинается катастрофа в отрасли.
«Латвийская железная дорога» — одно из ключевых, стратегических предприятий нашей страны. Оно тоже не понимает, как из этого кризиса выходить. Много компаний, которые занимаются транзитом, просто закроются. Что будет с портами? Смогут ли они переориентироваться? Какие будут сокращения? Здесь важно понимать, что все-таки если говорить о латвийском обществе, то многие к этой ситуации относятся с пониманием. Политические события, которые происходят, волнуют большинство населения».
14 марта цены на бензин во Франции почти достигли €2,5 за литр. Власти также опасаются повышения цен на пшеницу. Правда, пока в магазинах подорожание не ощущается, говорит корреспондент “Ъ” в Париже Алексей Тарханов: «В столице сейчас +17, поэтому проблема отопления перед французами стоит не так остро. Государство обещает, что к следующей зиме оно примет какие-то меры, которые помогут справиться с энергетическим кризисом, хотя, конечно, все понимают, что чем-то придется пожертвовать.
Яростных протестов наподобие «желтых жилетов», которые были ранее, когда крошечные повышения цен на бензин вывели на улицы тысячи людей, нет. Премьер-министр пообещал скинуть цены на бензин на 15 центов с литра. Не то, чтобы государство будет страшно ограничивать стоимость, просто эти деньги будут возвращать. В магазинах цены пока что не изменились. Другое дело, что французы умеют считать деньги, скажем, повышение на €150-300 в год для них достаточно существенное, они готовы об этом говорить».
Ассоциация малого и среднего бизнеса Германии объявила об угрозе массового банкротства предприятий в стране из-за рекордного роста цен на топливо. Для решения проблемы там предложили, в частности, снизить до минимума налог на электричество и изменить систему льгот за пользование общественным транспортом.
Сабина Адлейба, Иван Корякин, Ульяна Миненкова
Кризис стоимости жизни: Великобритания сделала меньше, чтобы облегчить бремя высоких цен на бензин, чем другие страны Европы, показывают цифры | UK News
Великобритания сделала меньше для облегчения бремени высоких цен на бензин, чем другие страны, заявил RAC.
Цифры показывают, что в рейтинге европейских правительств, принявших меры по сокращению налогов на бензин, только Люксембург показал худшие результаты, а 11 стран предложили более щедрые льготы.
Сокращение на 5 пенсов за литр, введенное Великобританией в марте, затмевается снижением налогов на топливо, которым пользуются водители в таких странах, как Германия (25,1 пенсов за литр), Италия (21,2 пенсов за литр), Португалия (16,2 пенсов за литр), Нидерланды (14,7 пенсов за литр) и Ирландия (14,5 пенсов за литр).
Правительства Франции и Испании ввели скидки в кассах на привокзальной площади в размере около 15 пенсов за литр и 17 пенсов за литр соответственно.
Некоторые розничные продавцы топлива, в том числе TotalEnergies во Франции и BP в Испании, снизили цены примерно до 33 пенсов за литр.
Цены на бензин в Великобритании, наконец, начали падать в последние дни после давления на розничных продавцов, чтобы отразить падение оптовых цен, которое началось семь недель назад.
При цене 186 пенсов за литр затраты намного выше, чем в странах ЕС, за исключением Дании (также 186 пенсов) и Финляндии (19 пенсов).0р).
Подробнее о стоимости жизни
Мотоциклист, погибший в аварии, в которой погибли две недавно проданные машины из-за стоимости жизни
Полный список закрытых кинотеатров Empire Cinema, поскольку фирма переходит в администрацию
Стоимость жизни: серьезные сдвиги на денежном рынке сигнализируют о том, что для личных и государственных финансов грядут худшие последствия
Похожие темы:
- Стоимость жизни
- топливный кризис
Водители во Франции платят примерно на 23 пенса за литр меньше, чем в Великобритании.
Из 15 государств Европейского Союза, которые не предприняли шагов по снижению цен на насосы с марта, все, кроме шести, уже взимают меньшую пошлину на топливо, чем Великобритания.
Реклама
Подробнее:
Asda снижает цены на бензин и дизельное топливо, чтобы «помочь автомобилистам сэкономить деньги»
Девять советов, как сократить потребление бензина или дизельного топлива
«Неудобная правда»
Аналогичная картина с дизельным топливом, только Хорватия вводит меньшее снижение налога на топливо, чем Великобритания, и только один член Европейского Союза, Швеция, имеет более высокую среднюю цену.
Представитель RAC по топливу Саймон Уильямс сказал, что анализ представляет собой «неприятную правду» для правительства Великобритании: по сравнению с другими европейскими странами, оно «мало сделано для поддержки водителей в течение текущего периода 9 лет».0047 рекордно высокие цены на топливо «.
Он добавил: «В результате Великобритания стала одним из самых дорогих мест для заправки и ставит ее выше других стран, которые исторически брали за топливо больше, чем британские розничные торговцы, включая Францию и Нидерланды.
«Кризис стоимости жизни не показывает никаких признаков того, что он закончится в ближайшее время, и разочаровывает тот факт, что неоднократные призывы к правительству Великобритании о дополнительной поддержке остаются без внимания.
падать, но до сих пор снижение было слишком небольшим и слишком запоздалым, учитывая массовое падение оптовых цен, от которого розничные торговцы получали выгоду в течение почти двух месяцев».0003
Изображение:
Российский нефтеперерабатывающий завод под Новошахтинском в Ростовской области, недалеко от границы с Украиной, пострадал во время конфликта.
Последствия войны
Цены на топливо росли еще до вторжения России в Украину в феврале, но война усугубила ситуацию.
Сокращение использования российской нефти привело к увеличению спроса со стороны других производителей, что привело к повышению цен.
Протесты прошли в Великобритании, колонны автомобилей медленно двигались по автомагистралям.
Цены на бензин переживают самый большой ежедневный скачок за 17 лет
Похожие темы
- Война между Россией и Украиной
Источник изображения, Getty Images
Во вторник цены на бензин продемонстрировали самый большой ежедневный скачок за 17 лет, подорожав более чем на 2 пенса за литр.
Автомобильная группа RAC сообщила, что средняя стоимость заправки типичного семейного автомобиля бензином сейчас составляет 99,40 фунтов стерлингов и уже в четверг может превысить 100 фунтов стерлингов.
Стремительный рост цен на топливо был вызван войной на Украине и попытками уменьшить зависимость Европы от российской нефти.
Счета за еду и электроэнергию также растут, и многие домохозяйства испытывают трудности.
Средняя цена бензина выросла до 180,73 пенсов за литр во вторник, сообщает РАК.
Между тем, средняя цена на дизельное топливо выросла почти на 1,5 пенса до нового рекордного уровня в 186,57 пенсов за литр, в результате чего стоимость заправки 55-литрового семейного автомобиля составила 102,61 фунта стерлингов.
- Почему заправка вашего автомобиля вскоре может стоить 100 фунтов стерлингов
- Станция технического обслуживания защищает стоимость топлива в размере 2 фунтов стерлингов за литр
В марте правительство объявило о снижении пошлины на топливо на 5 пенсов за литр, чтобы помочь автомобилистам сократить расходы.
Тем не менее, автомобильные группы выразили обеспокоенность тем, что розничные продавцы не передают долю покупателям.
В среду официальный представитель премьер-министра заявил, что правительство «не уверено» в том, что это происходит на всех заправочных станциях.
Он сказал, что правительство «продолжает рассматривать все возможные варианты» и «прозрачность может сыграть важную роль» в обеспечении того, чтобы сокращение было передано дальше.
Это произошло после того, как источник в правительстве сообщил Би-би-си, что план назвать и пристыдить заправочные станции, которые этого не делают, «все еще находится в разработке».
Правительство заявляет, что любое увеличение поступлений НДС, которое оно получает от роста цен на топливо, скорее всего, будет в значительной степени компенсировано сокращением расходов домохозяйств и НДС по другим статьям.
Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что, если оно найдет достаточные доказательства того, что снижение налога на топливо на 5 пенсов не было передано водителям, оно начнет расследование, которое может привести к штрафам для нарушающих правила розничных продавцов.
«Беспрецедентный»
Представитель RAC по топливу Саймон Уильямс сказал, что рост цен на топливо для АЗС был «беспрецедентным», добавив, что цены «все еще далеки от пика».
Но он сказал, что в то время как средняя цена дизельного топлива приближается к 2 фунтам стерлингов за литр, стоимость оптового бензина неожиданно упала примерно на 5 пенсов за литр во вторник, что, если оно сохранится, может остановить поток «ежедневных рекордных цен на бензин». .
Розничные торговцы основывают свои цены на оптовых затратах на бензин и дизельное топливо, но, как правило, цены на насосы учитывают любые изменения оптовых цен с двухнедельной задержкой из-за времени, необходимого для доставки топлива на АЗС.
Г-н Уильямс сказал, что данные RAC по наблюдению за топливом показали, что Asda подняла среднюю цену на бензин почти на 5 пенсов за литр за один день, что, по его словам, было «неслыханным».
В ответ Asda заявила, что оптовые цены на топливо выросли «беспрецедентными темпами», и «мы сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму влияние роста оптовых цен на наших клиентов».
Между тем, по данным веб-сайта сравнения цен PetrolPrices, на некоторых автозаправках бензин уже продается дороже 2 фунтов стерлингов за литр.
Самая высокая цена была обнаружена на уровне 202,9 пенсов на участках BP на A1 возле Сандерленда, M4 возле Чиппенхема в Уилтшире и M6 возле Бертон-ин-Кендал, Камбрия.
Автомобильная группа AA заявила, что повышение на 2 пенса за литр стало «огромным шоком», но заявила, что предположение о том, что цены на бензин могут вырасти в среднем до 2 фунтов стерлингов за литр, «просто дает лицензии на торговлю топливом накапливать дополнительные расходы и страдания». .
Цены на топливо упали в начале пандемии Covid, так как многие предприятия временно закрылись, а спрос на энергию рухнул.
Но по мере восстановления мировой экономики цены снова выросли и выросли еще больше после вторжения России в Украину.
Изменения цен на заправке в основном определяются ценами на сырую нефть и курсом доллара, потому что сырая нефть торгуется в долларах.
Россия является одним из крупнейших экспортеров нефти в мире, и против нее введены экономические и торговые санкции, что привело к потенциальным проблемам с поставками и росту цен на нефть.
Лидеры ЕС заявили, что к концу 2022 года они заблокируют большую часть импорта российской нефти, чтобы наказать Москву, что также повлияло на цены.
Великобритания, которая получает 8% своих потребностей в нефти из России, обязалась постепенно отказаться от российской нефти к концу года, и хотя она не так зависит от российской нефти, как ЕС, на нее влияют глобальные цены. рост.
Цены на энергоносители и продукты питания также растут из-за войны в Украине.
Leave a Reply