Цена и стоимость 1 литра бензина в Узбекистане в 2020 году
Российские автовладельцы, заезжающие в страну на машине, готовятся к поездке заблаговременно: заливают полный бензобак, берут с собой канистры, заполняя их на приграничной казахской автозаправочной станции.
Глава «Узбекнефтегаза» Бахром Ашрафханов заявил, что к 2020 году бензин в стране подешевеет
Сколько стоит литр бензина в Финляндии, Турции и США узнать можно на нашем сайте.
Содержание материала
Возможный дефицит нефти
Если брать статистику производства топлива за прошедшие годы, то общее количество произведённого в Узбекистане бензина увеличилось на 3,7 %. По последним отчетам национального агентства финансовых новостей «Dividends», произведённый бензин в Узбекистане в феврале этого года достиг максимума по сравнению с предыдущими месяцами. Но если сравнить с прошлым годом, то показатель ниже на 20,6 %.
Снижение производительности наблюдается при ежедневно увеличивающемся спросе.
По состоянию на начало 2020 г. в стране функционируют три нефтеперерабатывающих предприятия:
- Бухарское;
- Ферганское;
- Алтыарыкское.
Их совокупная мощность составляет 11,12 млн тонн. При этом загруженность каждого — не более 65–70 %.
Сколько стоил литр бензина в Венесуэле, Казахстане , Норвегии и Литве узнайте на нашем сайте.
Подробнее о ценах на бензин узнайте из видео, представленном ниже.
Это происходит потому, что количество нефти, добываемой Узбекистаном, ежегодно снижается. Для того чтобы избежать возможного возникновения дефицита, страна импортирует её из соседнего Казахстана, а в ноябре 2017 г. заключила договор регулярных поставок с Россией.
Однако сделка с РФ действовала только до апреля 2018. После этого российские поставки прекратились, но увеличился объём казахской нефти.
Важно! С целью предотвращения нефтяного дефицита Министерство финансов выделило АО «Узнефтепродукт» и нефтеперерабатывающим предприятиям беспроцентную ссуду в размере 2 трлн сумов на импорт углеводородного сырья и готовых нефтепродуктов.
Бензиновый резонанс осени 2017 года
Правительство страны до сих пор не смогло внятно прокомментировать события, когда в Узбекистане внезапно проявился бензиновый кризис. Как сообщало центральное телевидение в середине ноября 2017 г., заправить автомобиль можно было только на автозаправочных станциях Ташкента. А в 50–100 км от столицы большая часть АЗС не работала, а на тех, что были открыты, стояли километровые очереди.
В 2017 году в Узбекистане бензин подорожал на 40%
Возможность заправить машину была только на частных небольших станциях, на которых имеющаяся цена бензина во всём Узбекистане превышалась в 2–2,5 раза. К тому же, по отзывам автовладельцев, топливо не отличалось хорошим качеством и судя по всему было разбавленным.
Узнать цена на бензин в регионах России, Германии, Южной Корее и Италии можно здесь.
Вмешательство правительства
После того как репортаж о внезапном дефиците был выпущен в эфир, правительство страны не замедлило отреагировать комментарием, что «разберётся в произошедшем, а виновные будут наказаны». С конца ноября 2017 г. стоимость топлива возросла на 25–30 %. Таким образом, с действующей ранее на государственных АЗС цены в 2800 сумов она увеличилась — до 3300–3400.
Судя по всему, таким образом руководство страны решило возместить, убытки, причинённые экономике за счёт массовой спекуляции.
Открытие новых АЗС
В январе 2020 г. в Сети появилась информация о том, что в стране будет построено несколько новых АЗС, нацеленных на реализацию качественного бензина, что и произошло в течение года. Однако, особой популярности они так и не получили. По сообщениям российских репортёров, проводивших собственное расследование, высокая цена за горючее не устраивает многих узбекистанцев.
Еще больше информации о бензине в Узбекистане узнайте из видео, представленном ниже.
По отзывам большинства местного населения, цена топлива на этих АЗС не соответствует уровню их дохода. При этом они соглашаются, что оно лучшего качества в сравнении с тем, что продаётся у частников в пятилитровых ёмкостях. Пока заправляются на таких автозаправочных комплексах только дорогие иномарки, требующие качественного высокооктанового бензина.
Убедились в этом и сами корреспонденты, проводившие расследование: за 30 минут наблюдения за одной из АЗС заправилась только одна машина.
Из-за низкого уровня доходов люди не готовы переплачивать за топливо, даже если оно заведомо лучшего качества.
Сколько стоит бензин в Китае узнайте на нашем сайте.
Реальные цены 2020 года
Цена бензина в Узбекистане зависит от статуса автозаправочной станции. Расценки, утверждённые правительством, выглядят следующим образом:
- АИ-80 — 4000 сумов (31 рос. р.).
- АМ-91 — 4500 сумов (34,5 рос. р.).
- Дизельное топливо ЭКО — 4900 сумов (37,5 р.).
Коммерческие цены на бензин в Узбекистане
Название АЗС | Стоимость литра АИ-95, сум/р. | Стоимость литра АИ-98, сум/р. | Стоимость литра дизельного топлива ЭКО, сум/р. |
Лукойл | 7200/55,3 | 7800/59,9 | 8000/61,4 |
Jizzakh Petroleum | 7700/59,1 | 9000/69,1 | 8500/65,3 |
Узбекнефтегаз | 7200/55,3 | — | — |
Цена на бензин и соотношение курса валют приведены по состоянию на начало 2019 г.
С 26 декабря 2018 г. в Узбекистане появился ещё один российский топливный магнат, компания «Татнефть». На данный момент происходит строительство нескольких АЗС, которые будут располагаться в Ташкентской области. Какая стоимость бензина будет в этой компании, пока остаётся неизвестным.
АЗС » Татнефть» в Узбекистане
Где купить государственный бензин в Ташкенте?
В Ташкенте функционирует всего пять заправочных станций, на которых можно купить топливо по фиксированной государственной цене в 34,5 рубля, или 4500 сумов. Этими субсидируемыми правительством заправками являются ключевые станции «Узбекнефтегаза», расположенные в следующих районах города:
- Паркентском;
- Шахристане;
- «Лакокраске»;
- ТТЗ;
- Караташе.
Важно! На остальных заправках цены будут коммерческими (см. табл. выше).
Отзывы российских туристов
Любители автомобильных путешествий, а также те, кому приходится часто посещать Узбекистан, доподлинно знают, что найти хорошую заправку можно только в крупных городах. Во всех остальных придётся довольствоваться вонючей смесью, похожей на топливо цветом, или в лучшем случае АИ-80.
По этой причине гражданин РФ должен учитывать: если автомобиль прихотлив к качеству горючей смеси, лучше отказаться от поездки на нём. Другой вариант: брать с собой канистры и заправляться на последней казахской заправке перед границей, чтобы был запас.
При преодолении границы водителя ожидает следующее:
- Стандартное заполнение декларации и прочих документов.
- Предоставление к осмотру багажа и автомобиля.
- Покупка страховки на машину (российское ОСАГО в Узбекистане не действует).
- Оплата пошлины.
Приятным моментом является возможность путешествия на автомобиле по Узбекистану с российскими правами.
Поделиться записью:
Автор:
Специалист в создании аналитических материалов, который требует анализа и сравнения данных по разным странам и регионам с официальных источников. Путешественник, был в 19 странах.
лидер по росту цен на бензин в Европе и СНГ
В то время как в большинстве стран Европы цены на бензин в первом полугодии 2020 года снижались, в Беларуси эта цена росла.
В подавляющем большинстве стран Европы и СНГ цена на бензин в первом полугодии 2020 года в среднем была ниже, чем в 2019 году. Самое большое падение цен было зафиксировано в Азербайджане (−28 %), Украине (−15,4 %) и Румынии (−14 %).
В Польше и Литве также было отмечено снижение цены на топливо на −10,2 % и −7,5 % соответственно. Тем временем в России стоимость бензина выросла на 0,8%, в Казахстане на 1%, а в Таджикистане на 4,5 %. Но самое большое подорожание зафиксировано в Беларуси — +12,4 % от прошлого года.
Об этом говорится в новом Индексе бензина. Им с Thinktanks.by поделилась команда Picodi.com, которая проследила изменение стоимости бензина в мире и подсчитала, сколько литров бензина могут позволить себе беларусы в 2020 году.
Среди стран Европы и СНГ самая низкая средняя цена за литр бензина зафиксирована в Казахстане — 0,42 $. Несмотря на это, средняя зарплата в Казахстане окупает 923 литра топлива. В то время как в Швеции литр бензина стоит 1,46 $, а на среднестатистическую зарплату можно позволить себе 1949 литров. Жители Германии также могут похвастаться соотношением оплаты труда к стоимости топлива — 1938 литров.
В Литве же и Польше этот показатель почти идентичен. Среднестатистическая зарплата в этих странах позволяет купить 836 и 832 литра бензина соответственно. В Беларуси хоть и выросла стоимость топлива, количество бензина, которое можно приобрести на среднюю оплату труда, тоже увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 553 литра (528 литров в 2019 г. ).
В мировом рейтинге лидирующие позиции занимают страны Персидского залива. В Саудовской Аравии, Катаре и Кувейте на среднюю зарплату можно купить от 5112 до 8210 литров бензина. Однако стоит отметить, что кувейтцы могут себе позволить на 139 литров меньше, чем в прошлом году. В свою очередь, аравийцы и катарцы в 2020 году могут приобрести на 4933 и 1602 литра больше соответственно.
Самую печальную ситуацию аналитики зафиксировали на Кубе, где средняя оплата труда равна 28 литрам бензина (увеличение на 2 литра). Несмотря на то, что Таджикистан и Замбия тоже находятся внизу рейтинга, жители этих стран могут приобрести в 7 раз больше топлива, чем кубинцы, т.е. 151 и 219 литров соответственно. Но наличие нефти в стране не всегда гарантирует доступность нефтепродуктов для её жителей. В качестве примера можно привести Нигерию, где добывается больше всего нефти в Африке. Сочетание одной из самых низких цен на бензин в мире (0,34 $) и относительно невысокой средней зарплаты в 182 $ не позволяет нигерийцам рассчитывать на большое количество бензина, всего лишь 539 литров.
Аналогичная ситуация и в богатой нефтью России. В стране, которая является второй по объёмам добываемой нефти в мире на среднюю зарплату можно приобрести 919 литров.
Любопытная ситуация сложилась в Венесуэле. Здесь были введены ограничения на покупку бензина в размере 120 литров в месяц на одного жителя по цене примерно 0,025 доллара за литр. Сверх этого лимита топливо можно купить уже по рыночной цене, т.е. 0,50 $/литр, и только на 200 заправочных станциях в стране. Из расчётов Picodi.com следует, что среднестатистическая зарплата в Венесуэле едва покрывает 148 литров бензина (120 литров дотационного бензина и 28 по полной стоимости). Это резкое понижение в сравнении с теоретическими 14 миллиардами литров в 2019 году.
Методология
В этом исследовании использовались данные о средней оплате труда, размещённые на сайтах национальных статистических управлений или соответствующих министерств. Средняя стоимость бензина за первое полугодие 2020 года в более чем 100 странах была взята с сайта globalpetrolprices. com и других местных источников. Для вычисления количества литров топлива, которое можно купить на месячную зарплату, мы разделили среднюю заработную плату после уплаты налогов на среднюю цену 1 литра бензина. Для конвертации валют использовался средний курс Google Finance за последние 90 дней.
Сколько стоит бензин в Белоруссии?
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Стоимость бензина на заправках Белоруссии варьируется от 0,56 $ (36 руб 70 коп) до 0,65 $ (43 руб) за литр в зависимости от марки. На некоторых АЗС клиентам предлагают различные программы лояльности и скидки, иногда проводят различные акции, отслеживая которые можно попытаться сэкономить на покупке топлива.
Основные виды бензина, представленные на белорусских заправках, это 92-й, 95-й, 98-й бензин и брендовый бензин BN-92. Бензин АИ-92 можно купить по 0,56 $ (36 руб 70 коп) за литр, АИ-95 – по 0,6 $ (39 руб 30 коп). Высокооктановым 98-м бензином белорусского производства можно заправить бак по 0,65 $ (43 руб). А вот фирменный бензин BN-92 предлагается по цене 0,56 $ (36 руб 70 коп)
Брендовый бензин BN-92 продают в основном крупные сети АЗС: «Белоруснефть» и «Газпромнефть». Он сделан на основе АИ-92-К5-Евро с добавлением многофункциональной присадки Keropur, которую производит известный немецкий химический концерн. Стоит BN-92 как обычный 92-й, однако производитель «Белоруснефть» заявляет, что его использование уменьшает расход топлива, обеспечивает стабильную работу в зимних условия, защищает двигатель от износа.
Говорить о массовых акциях и скидках на топливо на АЗС Белоруссии нет смысла, поэтому ощутимо сэкономить не получится. Например, со 100 литров бензина на заправках «Беларуснефти» можно приобрести бесплатно целых 3 литра! Тем не менее, хоть и мелочь, но все равно приятно!
- На АЗС «Белнефтехим» максимальная скидка составит 3 % и то в том случае, если в прошлом месяце были куплены сопутствующие товары в магазинах сети заправок на определенную сумму, причем кроме сигарет и алкоголя. Если это условие не выполнено, рассчитывать можно всего на 1% скидки. По крайней мере, можно рассчитывать на бензин хорошего качества.
- Заправки «Газпромнефти» скидок не дают, но предлагают программу лояльности клиента, размер скидки зависит от потраченной суммы. Кроме того, проходят акции для владельцев карт лояльности (разыгрываются мангалы, термосумки от BergHOFF)
- АЗС «Лукойл» так же предлагают клиентам программу лояльности. Участники программы получают баллы на карту клиента при каждой заправке бака. В дальнейшем накопленные баллы можно использовать для оплаты, экономия составит 3%.
- Заправки «Славнефть» предлагают скидки на топливо от 4 % при заправке от 10 литров.
- АЗС «Трайпл» и «United Company» не проводят никаких акций, программ, не предлагают скидки, так что их лучше объезжать стороной.
Заправляйте сразу полный бак — это сэкономит ваши деньги и время.
Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)
Сырая нефть и другие жидкости, произведенные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.
Нефть — крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.
В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1
На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.
- Транспорт
68%
- Промышленное
26%
- Жилой
3%
- Коммерческий
2%
- Электроэнергия
Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?
Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.
Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и электрогенераторов.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году составляло в среднем около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.
Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.
Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).
Сколько нефти потребляет мир?
Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.
- США 20.2%
- Китай 13,7%
- Индия 4,4%
- Япония 4,0%
- Россия 3,7%
Каковы перспективы потребления нефти в США?
Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, что жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.
1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.
2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.
Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.
Мировые розничные цены на бензин (центов США за литр)
На этой карте показаны мировые розничные цены на бензин (в центах США за литр) в более чем 183 странах. Бензин (также известный как бензин) относится к супербензину и означает «неэтилированный октан 95».
Примечание: Данные о ценах отражают цену сырой нефти (Brent) в размере 81 доллара США за баррель (51 цент США за литр) в середине ноября 2010 года.
Что такое бензин?
Бензин, один из основных продуктов переработки сырой нефти. В основном бензин используется в автомобилях и легких грузовиках. Бензин также используется в качестве топлива для лодок, транспортных средств для отдыха и различного сельскохозяйственного и другого оборудования. Хотя бензин производится круглогодично, дополнительные объемы производятся к летнему сезону. Бензин доставляется с нефтеперерабатывающих заводов в основном по трубопроводам на заправочные станции розничной торговли по всему миру.
Каковы составляющие розничной цены на бензин?
Затраты на производство и доставку бензина потребителям включают стоимость сырой нефти для нефтеперерабатывающих предприятий, затраты на переработку, затраты на маркетинг и распространение, и, наконец, затраты на АЗС и налоги. Цены, уплачиваемые потребителями за насос, отражают эти затраты, а также прибыль (или убытки) нефтепереработчиков, маркетологов, дистрибьюторов и владельцев станций розничной торговли.
Как собираются данные о розничных ценах на бензин?
Мировые цены на топливо варьируются в зависимости от мировых цен на нефть или из-за индивидуальных правовых рамок не только между странами, но и внутри отдельных стран.Немецкое международное сотрудничество (GIZ) от имени Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) ежегодно с 1991 года публикует список мировых цен на бензин с разбивкой по странам.
Данные по промышленно развитым странам поступают из различных источников, в первую очередь из немецкого автомобильного клуба «Allgemeiner Deutscher Automobile Club» (ADAC) в Мюнхене. Большинство данных по развивающимся странам, особенно в Африке и Азии, основаны на местных исследованиях цен, проводимых местными офисами GIZ.В некоторых случаях (например, Куба, Мьянма, Судан, Туркменистан, Северная Корея и несколько стран Персидского залива) посольства / консульства Германии любезно помогли собрать соответствующие данные. Для европейских стран в этом обзоре использовалась общенациональная статистика цен на топливо для АЗС (цены на насосы), тогда как для всех других стран были собраны цены на топливо, указанные на АЗС в соответствующих столичных городах. Последнее было сделано с помощью анкеты, которая была разослана местным офисам GIZ по всему миру.Там, где было доступно несколько цен на топливо для крупных городов, использовалось невзвешенное среднее значение.
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже.
Новости Минска и Беларуси, мировые новости на канале Беларусь 24
Live Air
Как нас смотреть?
Архив новостей
RU
EN
ОТ
- …
- О нас
- Беларусь 24
- Администрация
- Новости канала
- Партнеры
- Контакты
- Вещание
- Промо-ролики
- Прямой эфир
- Новости
- Политика
- Мир
- Экономика
- Общество
- Культура
- Спорт
- Президент
- О Беларуси
- Добро пожаловать в Беларусь!
- Славянский базар
- Евровидение
- Белорусская национальная кухня
- О Беларуси
Поиск
- Главная
- —
- Новости
- Политика
- Мир
- Экономика
- Общество
- Культура
- Спорт
- Президент
Политика
Посмотреть все
20.11.2020
Военный комитет ОДКБ провел онлайн-заседание
13.11.2020
Беларусь и Сербия договорились о реализации совместных проектов
03.11.2020
Белорусский парламент выразил готовность к диалогу с зарубежными коллегами
28.10.2020
Беларусь ратифицировала соглашение о взаимном признании виз с Россией
Мир
Посмотреть все
17.10.2019
Беларусь приняла участие во Франкфуртской книжной ярмарке
24.09.2019
Беларусь значительно сократит выбросы парниковых газов
12.07.2019
2 февраля 2020 года стоимость шенгенской визы будет увеличена до 80 евро.
10.05.2019
Эстафета факела «Пламя мира» продолжает свой путь по Европе
Экономика
Посмотреть все
18.11.2020
Новые фабрики по производству пеллет в октябре произвели топливных гранул на сумму более 1,1 миллиона евро
18.11.2020
В 2021 году Беларусь представит свой потенциал на крупных международных выставках
17.11.2020
В Беларуси началось наполнение водоемов промысловыми рыбами
16.11.2020
Федерация профсоюзов Беларуси продолжает мониторинг цен
Общество
Посмотреть все
20.11.2020
Сегодня Всемирный день защиты детей.
20.11.2020
Соответствие служб такси мерам безопасности проверено в Беларуси
20.11.2020
В Витебской области перезахоронены останки советских солдат
19.11.2020
Полесский государственный университет готовит биохимиков
Культура
Посмотреть все
Большинство россиян обеспокоены Байденом, но Кремль может предпочесть его
Эта статья является частью публикации Election 2020: America Votes , круглосуточного освещения U.S. Результаты выборов по мере их поступления с краткими рассылками корреспондентов и аналитиков со всего мира. Страница America Votes бесплатна для всех читателей.
МОСКВА. В России президентские выборы в США стали навязчивой идеей. Обычные люди, которые полагаются на контролируемое государством телевидение в качестве основного источника информации, видели, как эта тема всплывает каждый день во многих ток-шоу. Среди элиты дуэль между президентом США Дональдом Трампом и бывшим вице-президентом Джо Байденом стала излюбленной темой разговоров в модных ресторанах и в коридорах власти.
Преобладает мнение, что победа Байдена будет плохо для России, потому что ожидается, что демократическая администрация наложит новые экономические санкции на Москву в качестве наказания за ее плохое поведение — в первую очередь, за ее вмешательство в президентские выборы в США 2016 года. Эту точку зрения широко разделяют прокремлевские ученые мужи, высшие должностные лица и руководители государственных предприятий, и ее даже продвигают несколько оставшихся независимых российских СМИ, таких как информационный бюллетень Bell , который является ежедневным основным продуктом информационной диеты российский верхний средний класс.
Более детальный взгляд на Байдена имеют некоторые люди, работающие над проблемами США в российском правительстве. Эти люди утверждают, что президент, которого не запятнали подозрения в том, что он является активом России, и который знает, как организовать нормальный процесс обсуждения вопросов национальной безопасности, сможет восстановить некоторые ограждения в отношениях между США и Россией и предотвратить их дальнейшее ухудшение. Президент Байден не сможет уделять пристального внимания России, поскольку он и его старшие советники будут перегружены внутренними проблемами и в противном случае сосредоточатся на Китае.Но возможная новая демократическая администрация, похоже, открыта для сохранения некоторых опор режима контроля над вооружениями и обсуждения правил конкуренции в киберпространстве. И он мог бы быть более проницательным — и, следовательно, скептически настроенным — в отношении побочных эффектов и эффективности санкций как главного инструмента США в политике России. Многое будет зависеть от того, кто будет назначен на руководящие должности, например, госсекретаря и советника по национальной безопасности, а также от бюрократов среднего звена, контролирующих портфель России.
После того, как российско-американские отношения почти достигли дна при Трампе, никто в России не верит, что еще четыре года Трампа могут быть хорошими для Москвы. Если Трамп будет переизбран, единственным положительным моментом станет еще более глубокий уровень беспорядка в западном альянсе и отказ США от своих партнеров, которые, вероятно, принесет второй срок Трампа. Для Кремля злорадство по поводу постепенного упадка Pax Americana просто приукрасило бы риски и недостатки того, что Трамп остается в Белом доме.
Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW
Электронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.
Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы, многие потребители чувствуют себя обманутыми — и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана.Один из способов сделать это — перейти на электромобиль.
Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов.
Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнями 1994 года, планирует к тому времени использовать 1 миллион электромобилей.
Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили — не идеальное решение по нескольким причинам.
Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной путем сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены.
Уголь против ветра?
Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, — это
. Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного.
Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды.
Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение?
Перенос выбросов с дорог — на электростанции
В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге.
В то время как сами автомобили производят меньше выбросов при движении по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей.
Например, в Германии более половины электроэнергии в Германии вырабатывается из угля и газа. Человек, заряжающий электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, должен будет проехать 100000 километров (62000 миль), чтобы «выплатить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем. .
Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров.
Производство энергоемких аккумуляторов
Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для производства обычного автомобиля.
Основная причина тому — аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости аккумулятора приходится 125 кг (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2.
Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при нынешнем производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 килограммов CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч.
Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редкоземельных элементов, таких как неодим.
Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненным почвам.
Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии.
Аккумуляторы для электромобилей сложны — для производства одного требуется много энергии
Слишком много автомобилей
Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит, что есть неправильный способ перейти на электричество — и правильный.
«Производство электромобилей сегодня более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», — подтвердил он DW.
Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания.
«И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети».
Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом.
Норвегия — ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов, по данным UPI.
Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта.
Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности.
Больше городов нуждаются в электрифицированном общественном транспорте
Электромойка?
Из-за их косвенных выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли назвать электромобили «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями.
Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех автомобилей, производимых производителем. Создавая автомобили с «нулевым выбросом», автопроизводители также могут продолжать продавать «пожиратели бензина», такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения.
Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, использующий электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина — все равно меньше бензиновой.
Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем бензиновый автомобиль.
Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии.
Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году — к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы.
Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов» — несмотря на их высокие косвенные выбросы
Утилизация аккумуляторных батарей
Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества. конец жизни электромобиля.Не приведет ли это к новому экологическому кризису?
Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными.
«Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», — сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?.
В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей — например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше будет воздействие на окружающую среду в течение срока его службы.
Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, находящихся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме.
Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует.
Существует общее мнение, что, хотя электромобили и не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили.
Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.
Концепты электромобилей украдут шоу в Париже
Парижская звезда?
Первая попытка немецкого бренда General Motors выйти на арену электромобилей — с его электронным автомобилем Ampera — потерпела крах.Теперь компания хочет начать все заново в Париже, представив свой электромобиль Ampera-e. Opel стремится к успеху, рекламируя модельный ряд нового автомобиля. Если у него действительно есть диапазон 400 километров (248 миль), как сообщается, это было бы аргументом в пользу продажи.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Конкуренция из Баварии
BMW также полностью осознала важность диапазона. Последняя версия модели i3 от производителя роскошных автомобилей (показанная на рисунке) имеет запас хода 300 километров, что больше нынешнего ограничения в 190 километров.Это, конечно, идеальные значения, без освещения, радио, отопления и кондиционирования воздуха. BMW также демонстрирует свою новую модель автомобиля X2.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Тайно из Вольфсбурга
Раздраженный скандалом немецкий автопроизводитель Volkswagen не жалеет сил для электрификации на Парижском автосалоне. Крупнейший автопроизводитель Германии представил концептуальный автомобиль i.D — полностью электрический автомобиль с постоянным подключением к сети с запасом хода не менее 400 километров (248 миль) без подзарядки.
Концепты электромобилей, которые украдут шоу в Париже
Электрические прилавки
Porsche представляет модель Panamera 4, оснащенную битурбированным двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил. Люди, которые беспокоятся о своем углеродном следе во время вождения, могут выбрать электронную гибридную версию автомобиля. Электрический гибрид будет иметь мощность 462 лошадиных силы, что соответствует диапазону скорости около 278 километров в час.
Концепты электромобилей, которые украдут выставку в Париже
Не только электромобили
Mercedes-Benz Cars, дочернее предприятие Daimler, занимающееся легковыми автомобилями, также демонстрирует электромобили — электрическую версию своей модели Smart.Кроме того, компания хотела бы представить концепт полностью электрического автомобиля с пробегом в 500 километров. Также будет модель AMG GT C Roadster, предлагаемая без плагина.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Домашний матч для Citroën
Понятно, что французы будут изо всех сил на Mondial de l’Automobile Paris 2016. Citroën, например, представляет потрясающий концепт-кар CXPerience, который изобилует всем, что возможно сегодня.Тем не менее, это также несколько напоминает старые добрые времена Citroën DS, также известного как «Богиня».
Концепты электромобилей должны украсть выставку в Париже
Ориентация на семью
По крайней мере, так говорят стратеги по связям с общественностью в отношении модели Peugeot 5008. Общая длина внедорожника составляет 4,64 метра, что примерно соответствует другим моделям, но у него все еще много места внутри и инновационный дисплей водителя, названный i-Cockpit.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Говоря о внедорожниках
Появление дочерней компанией VW Skoda SUV на и без того высококонкурентном рынке было лишь вопросом времени.После того, как в начале года на Женевском автосалоне были представлены VisionS и Showcar, пришло время представить Skoda Kodiaq на Парижском автосалоне.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Жертвы экономии
Дочерняя компания VW, Bentley, также хотела бы быть в Париже и представить свою новую модель Flying Spur W12 S. Но поскольку из-за скандала с дизельным двигателем VW пришлось сократить свои расходы и сэкономить деньги, представителям Bentley пришлось остаться на месте.Lamborghini также не представляет на выставке ни одной из своих моделей.
Концепты электромобилей, готовые украсть шоу в Париже
Обойтись с Ferrari
Если Lamborghini не появится, друзьям ракетообразных автомобилей придется довольствоваться Ferrari. Инженеры автопроизводителя в очередной раз проделали отличную работу: под капотом модели Aperta они установили 800-сильный двигатель V12. Они также установили электрический двигатель, который дает ему общую мощность в 963 лошадиных силы.
Концепты электромобилей, готовые украсть выставку в Париже
Назад в Париж
Как и у Opel (см. Первое изображение в галерее), фотографы Toyota также представили фотографии новой модели C-HR компании на фоне Парижа. В типичной для Тойоты моде автомобиль оснащен гибридным плагином. Наблюдатели автомобильной промышленности также с нетерпением ждут появления в Париже концептуальной модели топливных элементов FCV Plus.
Географическое положение страны.Беларусь расположена в восточной части Европы и граничит с Россией, Украиной, Латвией, Литвой и Польшей. Современная Беларусь занимает территорию в 207 600 квадратных километров и протянулась на 650 км с востока на запад и на 560 км с севера на юг. Республика Беларусь состоит из 6 областей, крупнейшие города из которых — Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилев. В Беларуси проживает около 9,5 миллиона человек. Белорусы составляют около 81% населения страны.Но также в Беларуси проживает много русских, поляков, украинцев и других национальностей. Сегодня белорусский и русский языки являются официальными языками страны. Беларусь часто называют краем лесов, рек и голубых озер: треть ее территории покрыта лесами, известными своей богатой флорой и фауной. В Беларуси более 20 тысяч рек и ручьев и около 11 тысяч озер. | |
Озеро Нарочь — гордость нашей Родины. Это самое большое озеро Беларуси (79.2 км2, самая глубокая точка около 25 м). Самые длинные реки — Днепр, Неман, Западный Буг и Западная Двина. Днепр — важнейшая река Беларуси. Он течет из России через Беларусь в Украину, обеспечивая важный судоходный канал между Балтийским и Черным морями. Климат страны умеренно-континентальный с мягкой и влажной зимой, теплым летом и влажной осенью. Осадки бывают обильными в течение всего года, но, конечно, климат не во всех частях страны одинаковый. | |
Климатические условия в Беларуси благоприятны для выращивания картофеля, зерна, сахарной свеклы, льна и овощей. Более половины земель используется под сельское хозяйство. Сельское хозяйство специализируется на производстве молока и мяса. Наиболее развитые отрасли промышленности — машиностроение, радиоэлектроника, химическая, легкая и пищевая промышленность. Беларусь экспортирует тракторы, тяжелые грузовики, мотоциклы, теле- и радиоприемники, мебель, ковры, трикотажные изделия, текстиль, удобрения.Беларусь импортирует нефть, газ, уголь, металл, химикаты, хлопок, сахар, растительное масло, рыбные продукты, чай, кофе, вино. | |
Политическое устройство Республики Беларусь. Белорусская Советская Социалистическая Республика образована 1 января 1919 года. 30 декабря 1922 года вошла в состав СССР. Декларация о государственном суверенитете была принята 27 июля 1990 года. | |
Сегодня Беларусь — президентская республика.Президент Республики Беларусь является главой государства и главой исполнительной власти, который избирается всенародными выборами сроком на 5 лет. Согласно Конституции, кандидат должен соответствовать нескольким требованиям: он должен иметь белорусское гражданство, иметь постоянное место жительства в республике не менее чем за 10 лет до выборов, ему должно быть не менее 35 лет. Государственная власть формируется и реализуется в трех структурах: законодательных, исполнительных и судебных.Согласно конституции 1994 г. законодательная власть принадлежит Национальному собранию Республики Беларусь, то есть двухпалатному парламенту (Палата представителей и Совет Республики). Палата представителей состоит из 110 депутатов. Депутат Палаты представителей должен быть гражданином Республики Беларусь, достигшим 21 года. Депутат Совета Республики должен быть гражданином Республики Беларусь, достигшим 30 лет.Заседания палат проходят отдельно. |
Leave a Reply