Метро в Нью-Йорке, схема, стоимость, расписание и маршруты
Заголовок, конечно, эпический, но какая-то доля правды в нем все-таки есть 🙂 Так как в Нью-Йорке мы забронировали большие апартаменты и расположены они даже не в самом Нью-Йорке, а в Джерси Сити (почему был сделан такой выбор вы поймете немного позже), то волей-неволей нам в любом случае пришлось бы познакомиться с нью-йоркским метрополитеном, поэтому сделать мы это решили, как говорится, не отходя от кассы — добраться до отеля на метро. Багажа у нас не много, чекин в отеле только через два с лишним часа, так что у нас было время немного сориентироваться, купить проездные карты и т.д. и т.п.
Если вы помните, не далее как вчера мы уже побывали в вашингтонском метро, плюс ко всему, готовясь к поездке я читал кое-что о нью-йоркской подземке, смотрел схемы проезда и прочую полезную инфу. Встречал и описания метро, порой нелестные, а порой и откровенно ругательные 🙂 Но особого значения я таким комментариям обычно не придаю: кто-то нормально ориентируется в метро, а для кого-то настоящий шок спуститься даже в родной московский метрополитен, поэтому трудно делать выводы пока сам не побываешь. То, что предстояло нам увидеть в Нью-Йорке, вернее под ним, можно назвать не иначе, как «Шок и Трепет» 🙂
Начнем с того, что метро в Нью-Йорке называется Subway. Когда я упоминал про шок и трепет я не имел ввиду ничего ужасного: негров, особо криминальной наружности, подростковых банд, вонючих бомжей мы здесь не видели. Может быть все эти «сопутствующие элементы» и появляются в подземке в какие-то неурочные часы и на каких-то определенных ветках, сие нам осталось неведомо. Кстати, в вагонах очень даже чисто и прилично, все кадры изрисованных и засранных вагонов, мелькающие в американских фильмах сняты, видимо, фиг знает сколько лет назад. Или вообще в павильоне, дабы запугать туристов 🙂 Мое сравнение относится скорее к оформлению станций , переходов и вообще удобству пользования этим видом транспорта.
Надо сказать что при строительстве и отделке нью-йоркского сабвея американцы особо не заморачивались. Впрочем, это можно сказать о многих чисто американских постройках, дорогах, да и вообще о товарах. Большинство станций и переходов выглядят примерно вот так:
Ужасно низкие потолки, серые бетонные стены… Апофиозом творческого полета можно считать вот такую мозаику на станции Fifth Ave
Как-никак одна из самых дорогих улиц мира… Кстати, скамейки на станциях тоже интересные и необычные 🙂 «Не прижмись к ближнему своему!»
Тоже по-американски. Кстати, в поезде время от времени диктор произносит инструкции о том, как надо себя вести и что надо делать в случае сексуальных домогательств со стороны других пассажиров. Поначалу напрягает…
Во всех инструкциях написано: ночью, когда в метро очень мало народу, вам надо садиться в тот вагон, в котором находится кондуктор. Оказывается в каждом составе есть такой особенный дядечка, на его форменной фуражке имеется надпись «Conductor». Привычных нам проверок билетов кондуктор не проводит, зато именно он следит за посадкой-высадкой пассажиров, управляет дверями вагонов и дает добро на отправление состава. Вот фотка кондуктора за работой
Так вот, по американским законам нападение на кондуктора приравнивается к нападению на полицейского, а что это сулит в плане наказания знает даже самый начинающий криминальный элемент. Поэтому в ночном метро чем ближе вы к кондуктору, тем меньше неприятностей.
Входы и выходы со станций тоже оборудованы в каком-то полутюремном стиле
Отдельного внимания заслуживают деревянные двери с врезными английскими замками на станции Брайтон 🙂 Но Брайтон — это вообще отдельная история… 🙂
Входы в метрополитен тоже не блещут фантазией и яркими красками 🙂 Вот, например, вход на станцию Wall Street
Зато в одном из вагонов мы встретили вот такое интересное предупреждение на русском языке
Поняли где надо ездить, чтобы доехать живым? :))
Ну а теперь главное! Шок и Трепет начинается как только вы захотите добраться из пункта А в пункт Б. Запомните одно правило: это не вы страдаете абсолютным топографическим кретинизмом, это все вокруг сделано лишь для того, чтобы убедить вас в этом 🙂
Наглядные схемы метро при входе на станцию? А зачем они нужны, у вас должна быть при себе 🙂 Нормальные удобочитаемые или хотя бы заметные указатели? Вот еще, и так найдете! Короче, за 4 дня поездок в нью-йоркской подземке я понял одно: здесь начинаешь ориентироваться только тогда, когда просто выучишь наизусть нужные тебе маршруты 🙂 Только ты начинаешь считать себя специалистом, тут же сабвей подкидывает очередной сюрпрайз. Ну вот только один пример: спустившись на одной из станций (не помню где точно), пройдя через турникеты и оказавшись на перроне, мы поняли что ошиблись с выбором направления движения. После тщетных поисков перехода на противоположный путь (а он был виден в стенных проемах) оказалось что попасть туда можно только через выход со станции и пройдя через турникеты еще раз. Т.е. каждая такая ошибка будет стоить вам 2 доллара 🙂 По крайней мере на этой станции точно 🙂
Были еще приколы и недоразумения, но все описывать — «Роман о сабвее» получится 🙂 Лучше немного полезной информации:
Проезд в метро стоит 2 доллара. Проездные карты продаются в автоматах. Можно купить карту на 1 поездку, на две или приобрести предоплаченную Smartcard на 20, 40 или 70 долларов. В этом случае на карту зачисляется небольшой бонус. Например, мы покупали карты на 40 долларов, при этом балансе оказалось $42,50. Если деньги на карте заканчиваются, а вам надо совершить еще несколько поездок, то вы можете купить либо новую карту, либо положить здесь же в автомате денежку на уже имеющуюся Smartcard. Это выгодно если на балансе еще болтается хвост бакса в полтора 🙂 Автомат принимает купюры до 20 долларов или кредитки. Российские кредитки принимаются к оплате, по крайней мере Сбербанк и Райф проходили. Выбираете в меню Credit card, далее потребуют ввести Zip code (индекс города) — набирайте любой, например 12100 (это NY) — все должно получится.
Схема нью-йоркского метро на официальном сайте. Есть схема сабвея в формате PDF, тем, кто разбирается в этом рекомендую сохранить в вашем смартфоне. Ну или поищите соответствующую программу-схему для айфона или андроида
Ну вот и все, после непродолжительного шоу «Русские возле автоматов» мы приобрели проездные карты и добрались на Path’e (по сути то же метро, только поезда ходят из Джерси на Манхеттен) до Джерси Сити и направились в наши апартаменты. Сразу скажу: мы были приятно удивлены — отель заслуживает всяческих рекомендаций! Следующий пост будет именно про апартаменты и про Джерси Сити
Метро Нью-Йорка | это… Что такое Метро Нью-Йорка?
Нью-Йоркский Метрополитен | |
---|---|
Информация | |
Страна | США |
Город | Нью-Йорк |
Дата открытия | 27 октября 1904 год |
Длина линий | 1355 (исп.![]() |
Количество станций | 468 |
Количество линий | 26 |
Пассажиропоток за день | 3 906 849 чел[1]. |
Пассажиропоток за год | |
Схема линий | |
Метрополитен Нью-Йорка (англ. New York City Subway) — крупнейший метрополитен мира по протяжённости линий. В 1868 году в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская ж. д. линия с канатной тягой, заменённая в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую. Суммарная длина эксплуатируемых линий составляет 1355 км (из них для пассажирского движения используются 1056 км). Официальное количество станций — 468 (различные методы подсчёта дают значения от 416 до 468), составляющих 26 маршрутов. Ежедневный пассажиропоток — 3 906 849 человек (данные 2004 года).
Несмотря на традиционное название «subway» (подземка), около 40 % путей являются наземными или надземными. Все они полностью обособлены от уличного движения и других видов транспорта, большинство пересечений между путями сделаны разноуровневыми.
Содержание
|
История
Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке приблизительно в 1870 году, однако не сохранилась до настоящего времени. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году. Ещё раньше, в 1863 году, открылся также действующий и поныне участок, относившийся в то время к паровозной дороге.
К моменту открытия первых подземных участков в 1904 году железные дороги в городе принадлежали двум крупным частным компаниям — BRT (Brooklyn Rapid Transit Company, позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, BMT) и IRT (Interborough Rapid Transit Company, IRT букв: межрайонный скоростной транспорт). Городские власти принимали большое участие в развитии транспортной системы, большинство линий были построены городом и сдавались компаниям в аренду.
- Первая линия как-таковой подземки была пущена в эксплуатацию 27 октября 1904 года. Станция «City Hall» приняла пассажиров первой. (сегодня она закрыта для пассажиров и используется только для разворота поездов маршрута №6, у которых конечная остановка на станции «Brooklyn Bridge»). На церемонии инаугурации метрополитена тогдашний мэр города Джордж Макклелан вёл поезд собственными руками.
Управлялась новая подземка компанией «Interborough Rapid Transit».
- К 1908 году линия IRT уже состояла из двух маршрутов, которые доходили до Бронкса (на севере) и до Бруклина (на юге).
- В 1932 году городские власти создали независимую компанию Independent Subway System (IND).
- В 1940 году город купил обе частные компании. линии, принадлежавшие трём разным компаниям, объединились. в церемонии объединения 1 июня 1940 года было знаменательным участие мэра Фиорелло ЛаГвардии. Ему представилась историческая возможность стать вторым мэром, а также ему выпала честь управлять составом в ходе церемонии. Но мэр лишь ограничился тем, что предстал перед фотокамерой в кабине машиниста, после чего передал пульт управления машинисту-профессионалу.
- Значительная часть надземных линий была закрыта сразу же или в ближайшее время. Интеграция между обособленными ранее системами происходила медленно.
- В настоящее время построены несколько связующих линий между сетями IND и BMT (вместе они составляют «дивизион B»), однако связать эти сети с сетью IRT невозможно, так как в ней использовались слишком узкие тоннели, и эта сеть сейчас носит название «дивизион A».
Распределение подвижного состава после объединения
Компании BMT и IND использовали подвижной состав одинаковых конфигураций, поэтому их линии были легко объединены в единую разветвлённую систему.
- IRT использовала более узкие вагоны, и их стандарт платформы соответственно отличался от компаний BMT и IND. По этой причине бывшие маршруты IRT (обозначенные сегодня номерами с 1 по 9) нигде не делятся путями с маршрутами BMT и IND (обозначенными буквами).
- Один участок управлялся совместно IRT и BMT. Это станция так называемой Флашингской линии (ныне маршрут №7) Queensboro Plaza.
- На сегодняшний день названия IRT, BMT и IND ещё порой можно услышать, даже от кондуктора объявляющего остановки. Но реального значения эти названия уже не имеют, кроме ностальгического ощущения для старожилов Нью Йорка, и исторической справки — для приезжих.
Дальнейшее развитие метрополитена
По мере развития подземки, многие надземные линии оказались ненужными и были закрыты, а эстакады, по коорым они проходили- снесены. Некоторые надземные участки — преимущественно в Бруклине и Бронксе — были соединены с подземкой и всё же вошли в состав современного метрополитена.
Нью-Йоркское Городское Транспортное Управление
(New York City Transit Authority) было сформировано в 1953 году, в результате того что политическое давление поспособствовало отмене прямого муниципального контроля над метрополитеном. Позднее Нью-Йоркское Городское Транспортное Управление стало дочерней компанией в составе Metropolitan Transportation Authority, которое содержит также пригородное автобусное и железнодорожное сообщение в регионе.
- Вскоре после своего создания, Транспортное Управление купило у Лонг-Айлендской железной дороги участок путей, подводящих к Рокавейскому полуострову. За три года участок был переоборудован для экплуатации в составе метрополитена, а также соединён с линиями метро и в 1956 году на полуостров Рокавей прибыл первый поезд метро. Сегодня это маршрут А.
Современное состояние
В 2002 году метрополитен перевозил в день в среднем 4,5 млн пассажиров.
Обычная станция нью-йоркского метро имеет платформы длиной от 122 до 213 м (400—700 футов). Для прохода на платформу через турникеты используются специальные пластиковые карты (MetroCard).
Вначале тоннели строились открытым способом. Затем количество тоннелей, построенных закрытым способом, возросло.
153 станции являются эстакадными, 38 располагаются на уровне земли и 277 — под землёй. Самой глубокой станцией является 191 St («191 улица») на 1 — она расположена на глубине 60 м.
Многие линии и станции используются для локальных маршрутов и маршрутов-экспрессов. На таких линиях одновременно три или четыре пути (внешние — для локальных маршрутов, внутренние для экспрессов). Экспрессы останавливаются только на важнейших транспортных (пересадочных) узлах. 171 км путей проложены четырёхпутными и ешё 95 км — трёхпутными.
Обычно в поезде нью-йоркского метрополитена от 8 до 11 вагонов, хотя на линиях с челночным движением бывают даже двухвагонные составы. Таким образом, длина состава от 46 до 183 метров (150—600 футов). Обычно поезда на линиях бывшего IRT (нумерованные маршруты) короче и у́же, чем на линиях IND/BMT (маршруты, обозначаемые буквами). Подвижной состав этих двух типов линий несовместим между собой.
Станции метрополитена расположены в четырёх районах Нью-Йорка: Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс. Все маршруты проходят через Манхэттен, за исключением маршрута G (Бруклин-Квинс, Brooklyn-Queens Crosstown Local) и двух линий с челночным движением (S Franklin Avenue Shuttle и S Rockaway Park Shuttle). Хотя некоторые маршруты закрываются на ночь или на выходные дни, метрополитен в целом работает круглосуточно.
Базовая стоимость проезда составляет 2 доллара, в то время как штраф за попытку бесплатного проезда составляет 100 долларов. Жетоны были отменены в 2003 году, с этого момента для оплаты используются только пластиковые карты.
Большинство станций, за исключением новых, а также ряда пересадочных узлов, не приспособлены для доступа людей с ограниченными возможностями.
В настоящее время проектируется единственное значительное расширение — линия Second Avenue Line в Манхэттене, проект которой разрабатывается с 1929 года, однако строительство постоянно замораживалось и не доведено до конца.
Также недавно был начат переход на автоматическое управление составами. Программа рассчитана на 20 лет.
После взрывов в лондонском метрополитене в 2005 году департамент полиции Нью-Йорка ввёл систему досмотра багажа случайно выбранных пассажиров.
Будущее Метрополитена
Городские власти рассматривают проект строительства линии метро вдоль Второй авеню в Манхеттене. Несколько десятилетий назад Строительство уже было начато, но впоследствие остановлено. Сейчас существуют шансы что строительство новой линии возобновится.
Линии и маршруты
Станция South Ferry
Внутри нью-йоркского вагона метро
поезд маршрута N на крупнейшей конечной метрополитена, Coney Island
В метрополитене Нью-Йорка понятия «линия» и «маршрут» принципиально различны, так как маршруты многократно изменялись с открытием новых связующих участков между линиями. Таким образом, линия обозначает участок путей (отнесение путей к тем или иным линиям во многих случаях сложилось исторически), а маршрут — направление движения поездов (от одной конечной станции до другой). Маршруты обозначаются числами и буквами, линии имеют собственные имена.
Например, маршрут D проходит через следующие линии: Concourse Line (Бронкс), Eighth Avenue Line, Sixth Avenue Line, Chrystie Street Connection (Манхэттен), Fourth Avenue Line, West End Line (Бруклин).
В систему входят 26 маршрутов (включая три челнока), причём на схемах каждый из маршрутов обозначается тем же цветом, что и та линия на Манхэттене, через которую он проходит. Для не проходящего через Манхэттен маршрута G введён особый цвет, а все челночные маршруты обозначают чёрным (и одной и той же буквой S).
Маршрут указывается на составах чёрным или белым цветом на фоне, соответствующем цвету линии.
Список маршрутов
Дивизион A (IRT):
- 1 Broadway-Seventh Avenue Local
- 2 Seventh Avenue Express
- 3 Seventh Avenue Express
- 4 Lexington Avenue Express
- 5 Lexington Avenue Express
- 6 Lexington Avenue Local
- 7 Flushing Local/Express
- S 42nd Street Shuttle
Дивизион B (BMT/IND):
- A Eighth Avenue Express
- B Sixth Avenue Express
- C Eighth Avenue Local
- D Sixth Avenue Express
- E Eighth Avenue Local
- F Sixth Avenue Local
- G Brooklyn-Queens Crosstown Local
- J Nassau Street Express
- L 14th Street-Canarsie Local
- M Nassau Street Local
- N Broadway Express
- Q Broadway Express
- R Broadway Local
- S Franklin Avenue Shuttle
- S Rockaway Park Shuttle
- V Sixth Avenue Local
- W Broadway Local
- Z Nassau Street Express.
Примечательные станции
South Ferry (Южный Паром) — конечная станция линии 1, находящаяся рядом с терминалом парома, идущего до острова Staten Island. Станция расположена почти у самой береговой черты, поэтому поезд круто поворачивает, и сама платформа расположена вдоль окружности. За счёт большого выноса края вагона, между дверями и платформой остаётся большой промежуток, который закрывается специальными подвижными мостиками (Gap filler). Мостики выдвигаются после остановки поезда, до открытия дверей, и отодвигаются от вагона перед отправкой поезда [1]. Поезд прибывает и отправляется от одной единственной платформы.
Современные составы не помещаются по длине платформы этой станции, поэтому в нескольких крайних вагонах двери не открывают. К счастью сообщение между вагонами беспрепятственное, то есть можно перейти из одного вагона в другой.
Такие же мостики есть на трёх других станциях:
- – Brooklyn Bridge–City Hall (4 5 6 <6>)
- – 14th Street–Union Square (4 5 6 <6>)
- – Times Square (S)
Метрополитен Нью-Йорка имеет самый большой парк вагонов в мире. В 2002 году он составлял более 6 400 штук.
- Типы вагонов, строившихся и приобретавшихся для метрополитена с момента основания IND, а для других дивизионов с 1948 года, обозначаются буквой R и номером в названии, например, R32. Буква R означает «Revenue Service» то есть работа приносящая доход. Это придумали линии IND а потом было принято всем метрополитеном.
- Цифра означает номер контракта, по которому была куплена та или иная модель метровагона. Если номера контракта не отличаются по величине друг (R1 … R9) от друга, — это значит, что модели вагонов очень схожи, просто куплены по разным контрактам. Сейчас обозначения модели вагонов состоят из буквы R и двух-трех цифр. Буква R означает подвижной состав. И контракты, имеющие отношение даже к частям вагонов, тоже начинаются с этой буквы.
- На сегодняшний день в Нью-Йоркском метрополитене два независимых парка метровагонов. Один обслуживает линии, принадлежавшие когда-то компании IRT (цифровые линии), а другой обслуживает линии BMT & IND, когда-то принадлежавшие компаниям (буквенные линии).
Вагоны парка цифровых линий ~2,67 метра в ширину и 15,5 метров в длину. Вагоны парка буквенных линий 3 метра в ширину и 18 метров в длину. Размер колеи у них одинаковый. Поэтому поезда цифровых линий могут ездить по буквенным (если нужно), однако поездам буквенных линий ездить по подземным участкам цифровых мешает их ширина. Тоннели цифровых линий слишком узкие для «буквенных поездов» Это потому, что цифровые линии использовали вагоны, которые уже ходили по линиям надземки. Эти вагоны теоретически могли ездить и по линиям Бостонской, Чикагской, и Филадельфийской надземки.
подвижной состав Нью-Йоркского Метрополитена ТАБЛИЦА | |
вагоны на линиях | на буквенных линиях (BMT/IND) и железной дороге Стэйтен Айленда R32 — R32A — R38 — R40 — R40A — R42 — R44 — R46 — R68 — R68A — R143 — R160A — R160B на цифровых линиях (IRT):R62 — R62A — R142 — R142A — R142S |
списанные вагоны (по контрактам с буквой «R») | на буквенных линиях (BMT/IND):R1 — R4 — R6 — R7 — R7A — R9 — R10 — R11 — R16 — R27 — R30 — R30A — R34 — R110B На цифровых линиях (IRT):R12 — R14 — R15 — R17 — R21 — R22 — R110A |
вагоны которые не были построены | для всех линий: R39 для буквенных линий:R55, R83 |
списанные (принадлежавшие частным операторам) | IRT: Composite — Deck Roof — Gibbs — Hi-V — Lo-V — Steinway — World’s Fair BMT: AB Standard — Bluebird Compartment Car — BU cars — C-type — D-type Triplex — MS Multi-section car — Q-type Queens car |
В фильмах
Метрополитен Нью-Йорка задействован во множестве американских фильмов. В частности, в российском сериале «Постоянное Место Жительства», повествующем о жизни в Нью-Йорке иммигрантов из СНГ, очень хорошо показаны вагоны R68 и R62 с «цитатами» фильма с участием Роберта Де Ниро в том же метровагоне R62. Такой же вагон задействован в видеоклипе песни Сергея Дудина «Я устал».
Любопытно, что согласно фильму The Code (2008) в Нью-Йоркском метро якобы ездят вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода.
Нью-йоркская подземка также упоминается в триллере «Отважная» (The Brave One, 2008). В одном из эпизодов героиня Джоди Фостер Эрика Бэйн убивает двух грабителей-афроамериканцев в совершенно пустом составе, прибывающем на безлюдную станцию.
Интересные факты
В августе 2006 года два молодых математика — Дон Бадачевски и Мэтт Грин — установили мировой рекорд. Они объехали всю подземку «большого яблока» за 24 часа и 2 минуты. Представители комитета по рекордам Гиннеса отказались регистрировать это достижение, отметив, что молодые люди не выходили из вагона на каждой станции, а покидали поезд только, чтобы пересесть на другой. (http://www.newsru.com/world/25aug2006/metro.html)
- В январе 2009 года друзья решили повторить своё приключение. На этот раз им удалось побывать на всех станциях за 22 часа 52 минуты. На каждой платформе они выходили из состава и делали несколько фотографий. Эти снимки вместе с подробным отчётом они отправили во всемирную книгу рекордов. Зачтут ли её эксперты эту попытку станет известно в середине 2009-ого года.
Примечания
- ↑ по состоянию на 2004 год
См. также
- Список станций метрополитена Нью-Йорка
- Список линий метрополитена Нью-Йорка
- Список маршрутов метрополитена Нью-Йорка
Ссылки
- Метро Нью Йорка — сайт на русском языке
- MTA New York City Transit — Subways (официальный сайт с подробными картами и расписаниями работы)
- NYCsubway.org (один из крупнейших сайтов о текущей работе метрополитена и истории)
- The SubwayNut (сайт фотографий метрополитена) (сайт фотографий)
- Заброшенные станции
- Google Subway Map — схема метрополитена на картах Google
- Интерактивная схема
- Фотогалерея
- Forgotten New York (забытый Нью-Йорк, раздел о метро и железных дорогах)
- Страница о метрополитене Нью-Йорка на портале UrbanRail.
Net
Полный путеводитель по нью-йоркскому метро
Для большинства туристов нью-йоркское метро представляет собой хаотичный лабиринт. Однако это самый быстрый и дешевый способ передвижения по городу. С его 472 станциями (!) вы можете добраться до любой части города, если вы понимаете его систему.
Купив MetroCard, вы сможете пройти через все слоты для билетов в метро. Это стоит всего 2,75 $ за маршрут. Для получения дополнительной информации о стоимости, сроке действия и использовании MetroCard нажмите здесь .
В статье ниже вы найдете всю необходимую информацию, которая поможет вам понять систему метро Нью-Йорка и то, как вы можете сэкономить деньги.
Содержание
- Знакомство с картами
- Местные поезда или экспрессы/черные или белые точки?
- На окраине или в центре города?
- Красные и зеленые сферы
Знакомство с картами
Знакомство с картами — это первый шаг, который поможет вам легче ориентироваться в метро. После того, как вы решили, какую часть города вы хотите посетить, карты позволят вам выбрать правильные линии.
В западной части Нью-Йорка проходят линии 1, 2 и 3, а также E, C, B и D. В восточной части 4, 5, 6. Все линии расходятся и заканчиваются в разных местах. Вы должны следовать линиям на карте, чтобы добраться до места назначения.
Пользоваться метро будет намного проще, если у вас есть карта или вы скачали ее на свой мобильный телефон. Рекомендуемое приложение, которое также работает в автономном режиме, — это NewYorkSubway–OfficialMTAmapofNYC. На каждой станции также есть карта, и если вы не можете ее найти, персонал станции очень поможет.
Используйте цифры и буквы, а не цвета.
Глядя на карту, вы увидите, что линии окрашены в разные цвета. Они также имеют буквы и цифры. Местные жители используют линии не из-за их цвета, а из-за их букв или цифр. Цвета показывают, что определенные линии проходят через одни и те же дорожки в определенных точках.
Вы всегда должны выбирать линию, основываясь на ее цифре или букве, а не на ее цвете. Даже если линии имеют один и тот же цвет в некоторых точках, они заканчиваются в совершенно разных местах. Линии A, C, E все синие, но все они расходятся на CanalSt.
Местные или экспрессы/черные или белые точки?
Вы также заметите, что некоторые станции на картах отмечены черными точками, а другие — белыми. Местные поезда останавливаются на всех станциях, независимо от того, есть ли на них черные или белые точки. Напротив, экспрессы останавливаются только на станциях, отмеченных белыми точками, и никогда не останавливаются на станциях, отмеченных черными точками.
На изображении выше вы можете видеть станцию метро 86 St (синий кружок) с обозначением линии № 1 внизу и черной точкой. Это означает, что поезд линии 1 является местным и является единственным поездом, который останавливается на этой станции. С другой стороны, на станции 96St (черный кружок) точка белая и указывает на маршруты 1, 2 и 3. Это означает, что поезда маршрутов 2 и 3 являются экспрессами и останавливаются только на этой станции.
Это одна из самых распространенных ошибок, которую совершают туристы в нью-йоркском метро. По незнанию они садятся в скорый поезд и оказываются на станции намного дальше желаемого места. Допустим, вы хотите пойти в Музей естественной истории на улице 81. Как вы можете видеть на изображении ниже, линии B и C доставят вас до станции 81st street. Поскольку эта станция отмечена черной точкой, это означает, что это местная станция, а линии B и C являются местными.
Обратите внимание, что на станции 125 St (красный кружок), которая обслуживается линиями B и C, а также линиями A и D, точка станции белая, что означает, что линии A и D являются скоростными. Так что они не останавливаются ни на 81 St, ни на любой другой станции с черной точкой.
Если вы находитесь на станции Columbus Circle/59 St и направляетесь на север в сторону 81 St, вы должны сесть на поезда B и C. Если вы сядете на поезда A и D, следующая остановка будет на 125 St, ошибка будет стоить тебе много времени.
Верхний или нижний квартал?
Также очень важно понимать, куда вы едете: в Верхний или в Деловой центр. Другими словами, на север или на юг, чтобы выбрать правильную платформу.
Многие станции, обычно местные, имеют разные входы для Uptown (левое изображение) и Downtown (правое изображение). Это означает, что вам, возможно, придется пройти на противоположный тротуар и спуститься на платформу, которая приведет вас в правильном направлении.
На некоторых станциях вместо Uptown вы можете увидеть знак BronxBound или QueensBound, а вместо Downtown знак может сказать Brooklyn или Lower Manhattan. Это указывает на последнюю остановку поезда и направление.
Выбор правильной станции
Название станции обычно помогает вам найти свое местонахождение на карте и выбрать, куда вы хотите отправиться. Однако многие станции имеют разные входы, как, например, Canal St, у которой 5 выходов.
Используйте подземные доки для транспортировки к станциям
Еще одна ошибка, которую совершают новички в Нью-Йорке, заключается в том, что они выходят с одной станции, чтобы войти на другую станцию, чтобы сесть на другую линию и в конечном итоге заплатить за второй билет. На некоторых станциях есть пешеходные туннели, соединяющие разные станции. И даже есть магазины и рестораны и множество уличных музыкантов, которые наполняют туннели музыкой.
Таким образом, если вы окажетесь на Терминале администрации порта и хотите сесть на линию 7, вам не нужно выходить со станции, а идти на восток в сторону станции Таймс-сквер. Вместо этого вы можете пройти через туннель, следуя указателям на свою линию, без необходимости выходить со станции или покупать новый билет.
Красные и зеленые сферы
При входе на станцию вы можете заметить красные или зеленые сферы, как на изображении.
Эти сферы должны указывать пассажирам, какие станции открыты круглосуточно, а какие закрыты ночью. Зеленые сферы также указывают на то, что на этих станциях есть только лестницы. В последнее время красные сферы уменьшились до такой степени, что в будущем вы можете вообще их не увидеть.
Спросите о помощи
Если вы не уверены, что садитесь на правильный поезд или стоите на правильной платформе, не стесняйтесь спрашивать.
Местные жители Нью-Йорка известны своей необщительностью и снобами, но вы будете удивлены, насколько они помогут вам с указаниями. Если они увидят, что вы выглядите потерянным, они могут даже сами подойти к вам без вашего ведома.
Персонал на каждой станции также очень услужлив, как и полиция, охраняющая каждую станцию.
Пустые вагоны
Если в час пик вы видите пустой вагон, в котором все пассажиры втиснуты в одну сторону, то на это есть причина. Если у вас плохое обоняние или вы не хотите подхватить вирус, вам лучше сменить вагон. Трагической реальностью Нью-Йорка являются его бездомные, его бедняки и его психически больные, которые, особенно в холодные месяцы, находят убежище в вагонах метро.
Информацию о доступных мероприятиях в Нью-Йорке см. по номеру здесь .
Берегите свои вещи
Наш последний совет для нью-йоркского метро — констатировать очевидное. Следите за своими личными вещами, кошельком, мобильным телефоном, паспортами, удостоверениями личности и остальными вещами.
Станция метро Нью-Йорка безопасна, и полиция охраняет каждую станцию. Это не значит, что вокруг нет злонамеренных карманников.
Какое приложение NYC Subway лучше?
В этом посте перечислены лучшие приложения для навигации в общественном транспорте Нью-Йорка. Большинство из них бесплатны, и удивительно, насколько они хороши.
Эти приложения (как для iOS, так и для Android) являются одними из лучших и могут сэкономить вам много времени и уберечь вас от путаницы, оставив вам больше времени, чтобы насладиться достопримечательностями города и присоединиться к одной из наших бесплатных туров по Нью-Йорку!
Прежде чем мы перейдем к списку приложений, вы также можете найти эти сообщения ниже очень полезными.
- Навигация по нью-йоркскому метро
- Какая карта MetroCard вам подходит?
- Какой автобус Hop-on, Hop-Off лучше?
- Передвижение по Нью-Йорку
- Где найти бесплатный Wi-Fi в Нью-Йорке
- Полное руководство по развлечениям в Нью-Йорке
Некоторые из лучших приложений метро Нью-Йорка бесплатны и отмечены призами официальной системы метро MTA.
Вы можете найти приложения, которые предоставляют вам карты метро и даже карты городских улиц, которые будут работать даже без Wi-Fi или приема данных.
Попробовав множество приложений, мы сузили список до этих 8. Это приложения, которыми мы, жители Нью-Йорка, действительно пользуемся!
Прежде чем мы продолжим, мы проводим этот опрос в нашей группе NYC Travel Tips на Facebook.
Хотели бы вы пройти часовую учебную экскурсию по метро? Нажмите на ссылку, чтобы проголосовать, или напишите нам по электронной почте.
Бесплатно – iPhone, iPad и Android
За последние несколько лет Google Карты прошли долгий путь, и его приложение Navigation & Transit превзошло удобство использования карты Apple, поставляемой с вашим iPhone.
Он также совместим с вашим телефоном Android. (Обратите внимание, что пользователям Android придется зарегистрировать учетную запись Google, чтобы использовать приложение Google Maps для Android. Но оно того стоит).
Картинка может сказать тысячу слов, поэтому после этого описания базовой функции ниже посмотрите видео, чтобы узнать, как Карты Google могут помочь вам спланировать маршрут общественного транспорта в Нью-Йорке.
Характеристики :
- Направления из пункта А в пункт Б в зависимости от выбранного вами вида транспорта (автобус, пешком, автобус/метро, велосипед и даже такси!) Вы можете добавить дополнительный пункт назначения для планирования 2- остановка поездки (начало в точке A, поездка в B, затем продолжайте движение в точку C, конечный пункт назначения.
- Предлагает вам различные маршруты в зависимости от ваших предпочтений. Вы бы предпочли пройти еще несколько кварталов до станции метро или автобусной остановки? Или вы бы предпочли меньше ходить пешком, но вынуждены пересаживаться между линиями метро? Вы можете настроить почти все!
- Обновления в режиме реального времени показывают расчетное время прибытия и многое другое.
- Он буквально сообщает вам (с помощью голосовой функции) пошаговые инструкции, как добраться туда, куда вы направляетесь.
- Имеет автономный режим для некоторых функций.
Вот несколько скриншотов. Это пример перехода от Нижнего Манхэттена к Эмпайр Стейт Билдинг.
Скриншот №1 Введите начальное местоположение в верхнем поле. По умолчанию приложение использует ваше текущее местоположение. С помощью значков выберите нужный вид транспорта: общественный транспорт, пешком, такси, езда на велосипеде или вождение автомобиля (не показано).
Для этого примера мы выбрали значок общественного транспорта/метро. Приложение предлагает несколько маршрутов, а также время в пути, расстояние до/от станций метро и любую другую важную информацию.
Скриншот #2 Если вы предпочитаете узнавать о маршрутах с меньшим количеством пеших прогулок или с меньшим количеством пересадок, используйте функцию «Параметры». Вы также можете выбрать, если вам нужны только предлагаемые маршруты с метро, а не с автобусами, или наоборот.
В этом примере мы использовали лучший маршрут.
Скриншот № 3 После того, как мы выбрали нужный маршрут (см. Скриншот № 1), на Снимке № 3 показаны невероятно подробные инструкции, например, сколько минут потребуется, чтобы дойти до станции метро.
Он также показывает, во сколько должен прибыть поезд, и количество станций между начальной и конечной станциями.
С приложением Google Maps Navigator and Transit вам действительно не нужно ничего, кроме маршрута того места, куда вы хотите отправиться.
Скриншот №1 Скриншот №2 Скриншот №3
Отличная функция Идеально подходит для туристов, поскольку вам не нужно знать адрес основных достопримечательностей или пунктов назначения.
Хочешь пойти на Эмпайр Стейт Билдинг? Просто начните вводить E-M-P, и приложение использует автоматический прогноз, чтобы предоставить вам выбор возможных направлений, с Эмпайр-Стейт-Билдинг на первом месте. Насколько это просто?!?
СОВЕТ: Если вы собираетесь на Эмпайр Стейт Билдинг, прочтите наш пост со всей необходимой вам информацией, в том числе о том, как сэкономить на билетах.
Бесплатно — iPhone, iPad и Android.
Это приложение становится все лучше и лучше.
Поскольку официальный Департамент транспорта Нью-Йорка, MTA, догоняет технологии, это приложение очень эффективно интегрирует эти изменения.
Особенности
- Покажет вам линии метро, автобусные маршруты и даже такси Uber, ближайшие к вашему местоположению на улице.
- Он отображает состояние различных видов транспорта в режиме реального времени, чтобы вы могли решить, хотите ли вы ехать на автобусе, метро или такси.
- Вы можете настроить, какие виды транспорта будут отображаться и включаться в маршрут. Например, если вы знаете, что никогда не сядете на автобус, просто снимите флажок АВТОБУС, и это приложение даже не покажет вам варианты автобуса. (Хотя вы должны дать шанс автобусам Нью-Йорка. Они довольно хороши).
- В приложении есть планировщик поездок, который показывает лучший маршрут. проложить лучший маршрут.
- Также указано, где находится ближайшая док-станция Citibike. Citibike — это программа проката велосипедов в Нью-Йорке, и вам следует ознакомиться с ней, а также с другими пунктами проката велосипедов. См. нашу публикацию «Лучшие пункты проката велосипедов в Нью-Йорке».
Вы можете настроить его так, чтобы он оповещал вас о приближении к месту назначения, что идеально подходит для тех, кто не знаком с городом или склонен засыпать в метро после долгого дня прогулок по городу.
Бесплатно — для iPhone, iPad, Apple Watch и Android.
Это приложение удостоено наград по уважительной причине (Apple 2014 и 2013 Apps of the Year; победитель конкурса MTA App Quest 2013).
Интернет-обозреватель сказал: «Я практически женат на этом приложении.» Citymapper обладает многими удобными функциями, позволяющими сэкономить время, что и платные приложения.
Он также имеет несколько замечательных функций, которых нет даже в самых модных приложениях. Вы можете использовать их домашнюю страницу со своего компьютера, поскольку она имеет те же функции, что и приложение.
Приложение постоянно распространяется на города по всему миру, так что следите за ним, оно буквально распространяется.
Характеристики
- Предлагает маршруты из пункта А в пункт Б с указанием времени в пути и расчетного времени прибытия, включая все виды транспорта (автобус, метро, поезд, паром, такси (Uber, Lyft, желтое такси), каршеринг, велопрокат и пешие прогулки.
- Отправления в реальном времени. Статус линии метро и оповещения о сбоях и задержках в режиме реального времени.
- Интеграция с Uber. Велосипедный маршрут и живая информация об обмене велосипедами. Постоянные обновления.
- Показывает, в каком вагоне поезда лучше всего ехать, чтобы он был ближе всего к выходу из поезда или пересадочному переходу (Это такой нью-йоркский штык! Всегда спешит!)
- Транспортные карты, к которым можно получить доступ в автономном режиме (официальная карта метро Нью-Йорка, карта автобусов Манхэттена, карта автобусов Бруклина, карта автобусов Квинса).
- Он имеет функцию оповещения, чтобы вы знали, когда вы достигли своей станции.
Отличная функция Позволяет выбрать язык! Английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и другие языки!
Бесплатно — Android, iPhone, iPad и Apple Watch
Это довольно простое приложение, которое имеет многие функции, аналогичные другим приложениям.
Его пользовательский интерфейс не сложный, но и не такой удобный, как Google Maps или Citymapper.
Характеристики:
- Простой в использовании планировщик маршрутов доставит вас из пункта А в пункт Б в метро и работает в автономном режиме.
- Использует официальную карту метро Нью-Йорка MTA.
- Статус службы Информация о любых задержках или изменениях с оповещениями, отправленными прямо на ваш телефон.
- Выполните поиск определенной станции метро или найдите ближайшую к вашему текущему местоположению станцию.
- Интеграция с Uber позволяет за считанные секунды заказать такси и продолжить поездку после использования нью-йоркского метро.
Отличная функция: Предоставляет информацию о неработающих лифтах и эскалаторах. Это очень важно, если вы путешествуете с большим количеством багажа, детской коляской или вам нужна станция для людей с ограниченными возможностями.
СОВЕТ: Говоря о багаже, если вы ищете место для хранения багажа, прочитайте Где хранить багаж в Нью-Йорке?
2,99 $ iPhone, iPad, iPod touch.
Почему это стоит денег: Многие туристы и местные жители на собственном горьком опыте усвоили, что не на всех станциях метро есть переходы в противоположном направлении.
Если вы хотите отправиться в центр города и зайти на станцию, думая, что после того, как вы окажетесь на станции и заплатите за проезд, вы сможете найти платформу в центре города, имейте в виду: в городе есть некоторые станции, где нет возможности пересечения.
com/embed/XiNavA2BrKs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
Это означает, что после того, как вы проведете своей картой MetroCard и увидите, что находитесь на платформе в центре города, единственный способ добраться до платформы в центре города, которая вам нужна, — это выйти со станции, перейти улицу и снова заплатить за вход!
Даже если у вас есть неограниченная карта, после того, как вы проведете ее, вы не сможете провести ее снова в течение 18 минут.
KickMap избавит вас от разочарований и сэкономит ваши деньги, заранее сообщив вам, на каких станциях есть кроссоверы, а на каких нет.
Особенности
- Карта метро Нью-Йорка работает под землей без подключения к Интернету (подключение требуется только для поиска адресов улиц и получения оповещений о транспорте в реальном времени)
- Направления без подключения к интернету отображаются прямо на карте
- Всплывающая карта улиц Google — нажмите любую станцию на 3 секунды, чтобы увидеть местность
- Встроенный компас — помогает ориентироваться на уровне улицы
- GPS-локатор — показывает ближайшие станции метро
- Transit Alerts — push-уведомления о задержках только для выбранных вами линий
- Показывает более 350 районов и парков Нью-Йорка
Отличная функция 24-часовые карты «день/ночь» — автоматическое переключение карт в 23:00 и 6:00
3,99 $ iPhone, iPad, iPod Touch, Android и BlackBerry.
Люди, посещающие Нью-Йорк, могут быть удивлены, узнав, что наши станции метро довольно длинные и имеют несколько выходов.
Если вы покинете станцию через неправильный выход, вы можете оказаться в нескольких блоках от намеченного пункта назначения.
Это приложение подскажет вам, где именно на платформе вы должны сесть в поезд, чтобы по прибытии в пункт назначения остановиться – вуаля! – нужный выход прямо здесь!
Характеристики
- Показывает расположение выходов для всех 469 станций метро Нью-Йорка.
- На картах районов показаны выходы/входы из метро на уровне улицы.
- Онлайн-соединение не требуется.
- Масштабируемая, прокручиваемая и интерактивная карта метро MTA и карта улиц Манхэттена.
- Карты автобусов MTA для всех пяти районов.
Отличная функция: Экономит время и избавляет вас от ненужных прогулок, что хорошо для утомленного путешественника!
3,99 доллара США в месяц без рекламы для iPhone, iPad, Apple Watch и Android или бесплатно с покупками в приложении.
Moovit — это универсальное приложение, предоставляющее пошаговые инструкции по оптимальному маршруту из пункта А в пункт Б в пределах Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута.
Сюда входят следующие виды транспорта: метро, автобус, поезд, паром, велосипед, каршеринг и даже электрические скутеры!
Moovit предоставляет информацию о прибытии в режиме реального времени, и, что важно, он будет отправлять вам уведомления о задержках, обновлениях услуг и многом другом.
Приложение даже показывает скопление людей в режиме реального времени, так что вы можете избежать раздавливания в вагоне метро!
Недостаток в том, что бесплатная версия содержит очень короткие объявления о покупках в приложении, которые мешают планированию вашего проезда.
Особенности
- Прибытие в режиме реального времени и оповещения в режиме реального времени. Получайте служебные оповещения, такие как экстренные или неожиданные сбои и задержки.
- Пошаговые инструкции на общественном транспорте, включая расстояние пешком от места, где вы находитесь, до ближайшей станции.
- Получайте оповещения о выходе, когда вы приближаетесь к своей остановке.
- Сохраняйте любимые маршруты, станции и места.
- Карты для просмотра всех станций и линий на карте метро или автобусов.
- Карты доступны в формате PDF, когда вы не в сети или под землей в метро.
Отличная особенность : Включает в себя все виды транспорта, кроме вашего автомобиля!
Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу путешественников FTBF! В качестве благодарности вы получите наш БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по городу
.
Leave a Reply