Письмо о приеме на работу (ведомость о службе)
Письмо о приеме на работу (также известное как Заявление о службе) представляет собой простой документ, который подтверждает, что сотрудник работает/был принят на работу, и содержит краткие сведения о его занятости.
Шаблон письма о приеме на работу: используйте его для надлежащей проверки срока пребывания сотрудника в должности
Вам нужен шаблон письма о приеме на работу? Написать письмо о приеме на работу очень просто с помощью шаблонов от HR Expert. Как член HR Expert, вы можете пользоваться шаблонами для различных писем, форм и документов.
Письмо с места работы обычно запрашивают сотрудники, когда им необходимо подтвердить свою занятость. Вы также можете, в свою очередь, получить запрос непосредственно от потенциального арендодателя или финансового учреждения. Это служит подтверждением того, что человек в настоящее время работает или работал в организации на даты и должность, которые он сообщил третьим лицам.
Когда сотрудники обращаются за ипотекой или другим личным кредитом, финансовые учреждения обычно проверяют занятость и зарплату. Обычно это необходимо для проверки заявки, чтобы сотрудник мог получить кредит.
Чтобы облегчить работу специалистам по персоналу, HR Expert предоставляет образец письма о приеме на работу. Используйте его в качестве отправной точки для любых писем, которые вам нужно написать, чтобы подтвердить текущий или прошлый срок пребывания в должности сотрудника.
Запросы на подтверждение от государственных органов
Помимо банков, арендодателей и других предприятий, вы также можете получать запросы от государственных органов. Это могут быть запросы на получение визы. Убедитесь, что вы понимаете, что вы обязаны предложить по закону. Обратитесь к своему юристу за дополнительными разъяснениями.
Рассмотрите возможность добавления формы согласия на раскрытие информации о трудоустройстве
Если к вам поступает запрос на подтверждение занятости, вы можете рассмотреть вопрос о необходимости подписания формы согласия от нынешнего или бывшего сотрудника. Имея это согласие, вы можете быть уверены в том, что предоставляете информацию, которую данное лицо может предоставить третьим лицам. Вы даже можете добавить это заявление о согласии к письму.
Что должен содержать образец письма о приеме на работу
Используйте стандартный формат делового письма, желательно на фирменном бланке компании. Вы хотите, чтобы это было кратким и основанным на фактах. В нем не должно быть никаких комментариев о работе сотрудника. Как правило, он должен включать информацию о сотруднике, такую как имя, отдел компании, конкретное звание и даты трудоустройства. Иногда может быть запрос на информацию о зарплате и о том, как часто ему или ей платили. Вы также должны указать свою контактную информацию.
Если действующий сотрудник запрашивает Письмо о приеме на работу, просто укажите дату, когда он начал работать, и отметьте, что данное лицо все еще работает.
Важно помнить, что письмо о приеме на работу не должно содержать никакой дополнительной личной информации, такой как кадровые записи.
Как пользоваться шаблонами письма о приеме на работу
HR Expert предлагает своим членам шаблоны письма о приеме на работу для удобства использования. Просмотрите шаблон, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям запроса. Вам также следует просмотреть его, чтобы определить, соответствует ли он руководящим принципам вашей организации. Этот шаблон поможет вам с макетом и содержанием. Также обратите внимание, что шаблон является всего лишь руководством. В зависимости от запроса вам может потребоваться добавить или удалить определенную информацию.
Предоставление верификации надлежащим образом в первый раз
Чтобы избежать повторной верификации, убедитесь, что вы используете правильный шаблон Письма с места работы. Кроме того, убедитесь, что любой запрашивающий является законной организацией. Придерживайтесь фактов о подтверждении занятости, которые включают имя, должность и стаж работы. Добавляйте информацию о зарплате только по запросу. Также было бы неплохо, если бы сотрудники подписали в своей трудовой книжке форму согласия на передачу информации о занятости определенным сторонам.
Почему стоит выбрать HR Expert
Как участник программы HR Expert вы получите доступ к сотням шаблонов и ресурсов. Кроме того, вы можете получить доступ к полному набору HR-инструментов для оптимизации процессов и рационализации усилий. Инструменты HR могут быть настроены и доступны для вас. Мы делаем управление персоналом простым и доступным. Если у вас 50 или 500 сотрудников, у нас есть решения, которые сокращают трудоемкие задачи и помогают вам сосредоточиться на том, что важно: найме, удержании и развитии сильной корпоративной культуры. Узнайте больше о том, как HR Expert может помочь вам и вашему бизнесу.
СКАЧАТЬОбзор образца
Образец письма о приеме на работу для визы в США
Только в 2017 году Соединенные Штаты посетило около 15,8 миллионов иностранных туристов, говорится в статье Immigration World. Однако на самом деле это свидетельствует о значительном снижении международного туризма в Америку, и эта тенденция сохранилась в 2018 году. Но если вы планируете провести лето в путешествии за границу, США могут предложить многое, что можно увидеть и испытать.
Подача заявления на получение гостевой визы в США — это простой и удобный процесс. Вы можете заполнить анкету на получение визы онлайн и записаться на собеседование в посольстве США. Мне часто задают вопросы о критериях приемлемости и документах, необходимых для визы типа B1/B2. И один документ, который многих смущает, — это то, требуется ли вам письмо с места работы для получения гостевой визы. Простой ответ на этот вопрос — нет. Вам нужно только письмо с места работы, если вы подаете заявление на получение визы H2B, которая позволяет вам работать в Соединенных Штатах.
В этой статье…
Документы, необходимые для гостевой визы
Виза B1/B2 – это неиммиграционная временная виза, выдаваемая лицам, желающим посетить США на отдых, навестить родственников, посетить деловые встречи или конференций, или в целях лечения. Документы, необходимые при подаче заявления на гостевую визу, включают:
- Действующий паспорт и копии всех старых паспортов.
- Одна фотография паспортного размера.
- Страница подтверждения формы DS-160 с печатью Визового центра.
- Квитанция об оплате визового сбора.
- Копия письма о назначении собеседования для получения визы.
Вам также потребуются подтверждающие документы, такие как:
- Финансовые документы, подтверждающие, что вы можете финансировать свое пребывание и поездку в США.
- Письмо, подтверждающее, что вы намерены вернуться на родину после истечения срока действия вашей визы.
- Персонаж справка из полиции, подтверждающая, что у вас нет судимости.
- Медицинская справка от уполномоченного врача, подтверждающая, что вы готовы к поездке в США.
Виза h2B
Виза h2B — это вид рабочей неиммиграционной визы для временных работников. Чтобы получить эту визу, американская компания должна сначала предложить вам работу в США, а затем подать петицию на получение визы h2B в Департамент иммиграции США. Как только ваша петиция будет одобрена, вам будет выдано разрешение на работу и виза.
Есть несколько основных критериев, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете подать заявление на получение визы H2B. Эта виза выдается для специализированных занятий и, следовательно, требует, чтобы вы представили соответствующие сертификаты академических и практических навыков. Владелец визы должен иметь как минимум степень бакалавра или эквивалентную подготовку для работы, для которой ему нужна виза. Для получения более подробной информации о визе h2B для США вы можете прочитать эту статью о визе h2B.
Требования для получения визы h2B
Чтобы подать заявление на получение визы h2B, заявитель должен иметь:
- Действительный паспорт
- Свидетельство об одобрении трудовых отношений
- Письмо о назначении от работодателя
- Степень бакалавра или магистра или эквивалент.
- Фотографии паспортного размера
- Финансовые документы, такие как банковские выписки, ведомости о заработной плате, формы налоговых деклараций и т.
Leave a Reply