к чему приведёт ужесточение правил въезда в Москву — РБК
Фото: Коньков Сергей/PhotoXPress.ru
С 1 января 2022 года правила въезда грузовиков в Москву ужесточатся. В частности, запрещается без пропуска въезд в город не только днем, как сейчас, но и ночью. Каждая машина должна быть оборудована навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС-трекером), позволяющей чиновникам следить за ее передвижениями.
О том, что с 1 января грузовикам с массой 3,5-12 тонн запрещен въезд на территорию города, ограниченную МКАД, и на саму МКАД с 23.00 до 07.00 без пропуска, сообщил Департамент транспорта Москвы. Ранее, с 1 июля 2021 года, въезд таких грузовиков без пропуска был запрещен днем. Для грузовиков с массой свыше 12 тонн круглосуточный запрет на въезд без пропуска был введен с 23 февраля 2021 года. В то же время, как сообщил РБК Петербург президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» (НАГАТ «Грузавтотранс») Владимир Матягин, в результате переговоров перевозчиков с новым руководством департамента, первоначально планировавшиеся правила получения пропуска упрощены. «Заявители до 31 декабря 2022 года смогут получать пропуска без предоставления документов и сведений, которые подтверждают владение грузовиком, наличие мест для стоянки и прохождение техосмотра, в случае выбора зоны действия пропуска «МКАД», — объяснили в дептрансе. Чтобы получить пропуск, водителям необходимо зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) и после этого оформить пропуск на сайте mos.ru.
Помимо этого, власти столицы решили упростить до 1 июля 2022 года порядок оформления ночных пропусков. Для этого перевозчикам нужно предоставить только свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), данные водительского удостоверения и диагностической карты. Упрощенный порядок вводится с целью мотивировать перевозчиков передвигаться ночью и не загружать улично-дорожную сеть в дневное время. Также международным перевозчикам для получения необходимых госуслуг не нужно будет предоставлять так называемую «карточку допуска».
adv.rbc.ru
По информации департамента транспорта, вводимые ограничения способствуют улучшению экологической и транспортной ситуации в столице. Так, после введения с 1 июля этого года дневных ограничений количество грузовиков в Москве снизилось на 26%, число транзитных грузовиков — на 25%. Днем загрузка МКАД снизилась на 34%; и на 72% уменьшилось число аварий на МКАД с грузовиками свыше 12 тонн.
adv.rbc.ru
РБК Петербург попросил представителей петербургского грузоперевозочного бизнеса высказать свое мнение о влиянии вводимых ограничения на их работу. В числе главных опасений игроков рынка — возможные проблемы с перевозом грузов из одной столицы в другую и гипотетическая возможность того, что Смольный захочет перенять опыт Москвы.
Владимир Матягин, президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс»:
«Введение ночных пропусков на въезд в Москву уже и для среднетоннажных грузовиков (массой от 3,5 до 12 тонн) — к сожалению, объективно вынужденная мера, как и ранее введенные дневные пропуска для них и круглосуточные пропуска для крупнотоннажных фур свыше 12 тонн. Москва действительно задыхается от транспорта и подобные ограничения есть во многих мировых мегаполисах. Главное — сделать процедуру выдачи пропусков и правила пользования ими цивилизованными. Руководство транспортного комплекса Москвы в последние годы этим принципом явно пренебрегало. Чиновники придирались к мелким ошибкам в документах и отказывали компаниям по явно надуманным причинам. Это стимулировало коррупцию и черный рынок пропусков.
После полной смены этим летом руководства Департамента транспорта Москвы и подчиненных ему структур (свой пост сохранил только заммэра по транспорту Максим Лексутов) новая команда гораздо лояльнее относится к нуждам перевозчиков. Чиновники перестали придираться к мелким ошибкам в документах. В результате переговоров удалось смягчить разработанные еще при старом руководстве дептранса условия получения пропусков, процедура была существенно упрощена. Сокращен пакет документов для получения спецразрешений на перевозку опасных грузов. В дептрансе нас заверили, что в первое время не будут жестко требовать соблюдения некоторых условий, прописанных в документах. В частности, наличия в каждой машине ГЛОНАСС-трекера. Впрочем, возможно потому, что не только у нас, но и у них есть опасения, что система централизованной фиксации грузовиков по таким трекерам в первое время будет давать сбои — и чтобы не парализовать грузоперевозки разумно ввести переходный период с ослабленными требованиями.
Мы видим заинтересованность новой команды управленцев в создании цивилизованных правил управления транспортными потоками. В ходе переговоров нас заверили, что власти не будут больше навязывать перевозчикам необоснованные, явно чрезмерные требования. Также нам было обещано, что прекратится практика аннулирования пропусков задним числом — когда фура въехала в Москву, а выехать уже не может, потому что пропуск аннулирован».
Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»:
«Уточню, с 1 января 2022 года рынок ждет лишь очередной этап ввода ограничений на въезд в столицу. Основные вступили в силу еще с 1 июля этого года. В тот период они стали серьезной проблемой для многих участников рынка. Согласно опросу, проведенному на «Бирже грузоперевозок ATI.SU», многие столкнулись со сложностями при оформлении пропусков, а транзитные перевозчики вынуждены были перестраивать маршруты и нести убытки. Вместе с тем для грузовиков от 3,5 тонн удар был смягчен: ограничения трижды переносились и были в итоге введены в компромиссном варианте. Это дало возможность рынку приспособиться, а властям — отладить пропускную систему.
Правила, которые вводятся с нового года, повлияют на рынок в меньшей степени, хотя также приведут к некоторым издержкам для перевозчиков и небольшому росту цен. Самое главное, что отсутствует элемент «шоковой терапии» — о введении этих правил было известно полгода назад, при этом они даже были несколько смягчены по сравнению с первоначальным вариантом после диалога с бизнес-сообществом. Так, до 1 июля действует упрощенный порядок получения ночных пропусков, и на весь год сокращен список необходимых для оформления документов.
Проблемных момента для перевозчиков два — обязательная регистрация в Региональной навигационно-информационной системе (РНИС), а также необходимость оформлять пропуск на конкретного водителя. Регистрация в РНИС означает, что водитель практически не сможет отклониться от маршрута, даже если это необходимо для объезда пробок. Оформление на конкретного водителя особенно неудобно для крупных компаний, где водителей на рейс могут распределять в последний момент. Также это создает риски при форс-мажоре.
Что касается петербургского бизнеса, то напрямую это скажется лишь на тех, кто занимается перевозками в Москву или же транзитными перевозками через столицу. Также возможно, что со временем столичный опыт введения ограничений могут перенять и в Петербурге».
Максим Росков, генеральный директор ООО «Ларм»:
«Наша компания возит контейнеры грузовиками грузоподъёмностью свыше 12 тонн из петербургского порта в разные города, в том числе, в Москву. Когда в феврале этого года ужесточили порядок въезда в Москву (въезд по пропускам круглосуточно), у нас ушло полгода на оформление годовых пропусков. Правда, это было при прежнем руководстве Департамента транспорта Москвы. Процедура была очень забюрократизированной и нелояльной к перевозчикам. Например, даже за небольшую ошибку в каком-то документе на один грузовик нам отвергали всю заявку, на все машины.
Хотя руководство департамента сменилось, действующие правила пока остаются неудобными. Например, случается, что фуру не удается быстро разгрузить — машина сломалась или у грузополучателя какие-то проблемы и он не может принять груз, машина вынуждена несколько дней оставаться в Москве. Если пропуск годовой, то это не страшно, но если он разовый (разовый пропуск можно оформить на пять дней не более двух раз в течение 30 дней), возникают проблемы с выездом из Москвы. В таких ситуациях никаких улучшений от нового руководства департамента транспорта мы не видим. Требования для оформления пропусков мы считаем избыточными и по-прежнему неудобными.
Например, как и раньше, в выходные дни и в праздники пропуска не выдаются. Из-за этого у нас возникнут проблемы с разовыми пропусками для ввоза в Москву грузов из петербургского порта. Заранее мы их оформить не можем — о выпуске контейнера из порта сообщают максимум за сутки, и только тогда нам заказывают перевозку. Если надо перевезти рефрижераторные грузы или какие-то скоропортящиеся продукты, то грузовладельцы жестко требуют соблюдения коротких сроков перевозки, за нарушение которых накладывают серьезные штрафы. Впереди 10 выходных дней — с 31 декабря по 9 января. Порт все эти дни будет работать (перерыв есть, но короткий — в ночь с 31 декабря на 1 января), грузы будут прибывать в Петербург, но ввести их в Москву в эти дни будет очень трудно. Департамент транспорта Москвы, отвечающий за выдачу пропусков, не работает с 31.12.2021 по 09.01.2022. В результате при отсутствии у фуры годового пропуска в столицу в праздничные дни ей будет туда не въехать, потому что разовый пропуск не получить.
В Петербурге процедура получения пропусков в Комитете по благоустройству гораздо более удобная. Количество необходимых документов небольшое (гораздо меньше, чем в Москве), а сами пропуска на год комитет выдает в течение месяца, а иногда и быстрее. И к документам петербургские чиновники не придираются так, как в Москве. Позволяют оперативно исправить мелкие ошибки и даже помогают это делать. Правда, такая ситуация возникла не так давно — после смены руководства комитета».
Евгений Уткин, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»:
«Новые правила касаются ограничений на перемещение в ночное время по Москве автомобилей массой более 3,5 тонн и обязательной передачи навигационной и телеметрической информации о движении. В «Деловых Линиях» мы уже получаем новые пропуска и пока процедура представляется достаточно прозрачной. Для города — как ожидают авторы проекта — это может привести к снижению количества транзитного транспорта в столице и уменьшению загруженности дорог. А для наших клиентов — к сокращению времени доставки грузов».
Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции
Подготовил: Владимир Грязневич
Электронные пропуска в Ярославской области введут из-за низкого уровня самоизоляции — губернатор — Центр |
Новости
23 апреля 2020 г. 13:11
Ярославль. 23 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов заявил, что на территории региона будет внедрена система электронных пропусков.
«Идея oбсуждалась eщe в нaчaле апpeля. Tогдa отказалиcь, были yвeрeны в сознатeльности житeлeй и гoстей. Но рост забoлевших, yвеличение контaктных случaев заражения виpусoм, низкий уровень самoизoляции вновь ставят пeрeд нaми этот вoпpoс», — сказал Миронов на заседании правительства региона, проходившего в режиме видеоконференции.
По его словам, жители Ярославской области просили у представителей власти ужесточить ограничительные меры.
«И cами жители проcят об усилeнии мep, связанных с самоизоляциeй. Наша oбласть включeна в Федерaльную платфоpму выдачи цифpовых пропуcков. Это мера неoбxoдимая», — отметил губернатор.
Миронов поручил правительству региона прoрабoтать вoпрoс внедpения пропуcкной системы. Он считает, что процедура оформления должна быть максимально понятной и удобной для житeлeй.
Ранее в среду пресс-служба Минкомсвязи сообщила, что свыше 20 регионов подали заявки на внедрение федерального решения выдачи цифровых пропусков, среди них есть Ярославская область.
Главные события
ВСУ обстреляли детский сад в Брянской области, пострадавших нет — губернатор
ВСУ обстреляли детский сад в Брянской области, пострадавших нет — губернатор
Точка зрения
Нештатная ситуация
Interfax-Russia.ru — Нештатный сход авиационного боеприпаса у самолета ВКС при выполнении полета над Белгородом стал причиной взрыва в центре города.
Нештатная ситуация
Нападение на села
Interfax-Russia. ru — Вылазку украинских диверсантов пресекли в Брянской области. Диверсионную группу «выдавили» на территорию Украины, где по ней нанесли массированный артиллерийский удар.
Пожар в «Полигоне»
Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.
Отказал двигатель
Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.
Новые обстрелы
Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.
Показать еще
Часто задаваемые вопросы — проездной на автобус
Регистрация на автобус откроется 1 июня на 2022–2023 учебный год.
Поиск адресов
Вопросы? Связаться с нами!
Вопросы по шинам — электронная почта нажмите здесь
([email protected]) Предпочтительный контакт по электронной почте.
Личная регистрация проездного на общественный автобус не производится.
(978) 692-5560 доб. 2119
Автобус Ди: (978) 392-8639
Часто задаваемые вопросы
1. Как определяется плата или отсутствие платы?
Школьный департамент будет следовать критериям приемлемости школьного транспорта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс (DESE).
Все дети в классах K-6, которые проживают на расстоянии более 2 миль от школы, которую они посещают, имеют право на бесплатные транспортные услуги. Дети в классах K-6, которые живут на расстоянии 2 миль или меньше от школы, для посещения которой они назначены округом, и все учащиеся 7-12 классов должны оплатить проезд на школьном автобусе до и/или из школы. Эти сборы должны быть оплачены в полном объеме во время регистрации. Плата за проезд на автобусе не возвращается,
2. Если мне не нужно платить за поездку моего ребенка/детей на школьном автобусе в школу и/или из школы, должен ли я регистрироваться онлайн?
Вы должны зарегистрироваться для получения проездного билета онлайн, независимо от того, должны ли вы платить сбор.
3. Как определяется дистанция в две мили для детей в классах К-6?
Расстояние в две мили от школы ребенка измеряется по кратчайшему маршруту по дороге общего пользования от места жительства ученика, измеренному от конца подъездной дороги к месту жительства до ближайшего главного подъезда к районной школе, где обучается ребенок.
4. Будут ли выдаваться автобусные билеты всем перевозимым учащимся (платным и правомочным)?
Да, автобусные билеты будут выдаваться всем учащимся, зарегистрированным для проезда на автобусе.
Пропуска будут выданы учащимся, которым не нужно платить за обучение после заполнения регистрационной онлайн-формы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты на платной основе – полная оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента регистрации, иначе регистрация будет удалена.
Каждый учащийся, планирующий ездить на автобусе, должен зарегистрироваться для получения проездного на автобус, платного или бесплатного.
Учащиеся должны иметь пропуск, чтобы пользоваться автобусным транспортом, и не смогут ездить на автобусе без пропуска.
5. Должен ли мой ребенок носить проездной каждый день? Будут ли проверять проездные билеты на автобус?
Да, каждый учащийся должен каждый день получать проездной на автобус. Мы рекомендуем прикрепить этот пропуск к рюкзаку или предмету одежды, чтобы водитель школьного автобуса мог быстро получить его и увидеть. Учащиеся должны предъявить проездной на автобус, чтобы сесть на автобус, идущий в школу, и на автобус, идущий из школы домой. Злоупотребление системой проездных билетов приведет к лишению транспортных привилегий и сборов. Критерии автобусной дисциплины и безопасности, изложенные в справочниках для учащихся, будут действовать независимо от того, платит кто-то плату или нет.
6. Что делать, если проездной на автобус потерян?
Обратитесь в школьный офис для краткосрочного временного пропуска. В случае утери билетов будет выдан новый автобусный проездной. За эту услугу взимается плата в размере 10 долларов США. Пожалуйста, , электронная почта: Transportation . Предоставьте следующую информацию: имя ребенка, текущая школа, текущий класс, ваши контактные данные и адрес.
7. Откуда берутся фотографии для проездного?
В 2022-2023 учебном году фотографии использоваться не будут.
8. У меня финансовые трудности. Какие критерии будут использоваться для определения снижения или отмены сбора?
Если ваш ребенок получил бесплатный обед или обед по сниженной цене в 2022–2023 учебном году, плата за проезд в автобусе отменяется/отменяется сразу после завершения онлайн-регистрации.
**ПРИМЕЧАНИЕ . Вы все равно должны подать заполненную транспортную регистрацию, чтобы пользоваться автобусным транспортом и получать проездной на автобус, даже если ваш ребенок получает бесплатный/льготный обед.
9. Какой способ оплаты я могу использовать для оплаты проезда моего ребенка/детского автобуса?
Наличные НЕ принимаются.
Вы можете оплатить онлайн через MySchoolBucks.com с помощью кредитной карты или электронного чека. Взимается комиссия банка в размере 3,95 %.
** От My School Bucks:
«Теперь мы предлагаем 2 варианта оплаты. Оплата по мере использования с использованием кредитной карты или электронного чека будет включать в себя комиссию за программу/обработку в размере 3,95 %. Опция электронного чека OnePay, вносите ежегодную плату, которая позволяет совершать неограниченное количество платежей электронным чеком (включая школьные обеды) без дополнительных комиссий за транзакции. Годовая стоимость составляет 12,9 долларов США.5 для 1 студента и 26,95 долларов США для семейного плана (2 или более студентов). Убедитесь, что вы выбрали способ оплаты в настройках». **Если вы выбрали этот вариант, пожалуйста, подтвердите размер комиссии перед покупкой. Государственные школы Уэстфорда не получают сборы за оформление и не могут их возмещать. Пожалуйста, обращайтесь в My School Bucks с вопросами.
Вы также можете оплатить личным чеком или банковским переводом, платеж должен быть получен в течение 3 дней после онлайн-регистрации , иначе ваша регистрация будет удалена:
Получение чека : Вы можете отправить чек по указанному ниже почтовому адресу.
Ящик для оплаты автобуса MAIN, расположенный снаружи здания Миллениум (старый вход в детский сад) под навесом, всегда доступен.
НИКАКАЯ передача от человека к человеку, НЕ принимаются наличные
.
Существует также 2-й ящик для приема платежей, расположенный в дверном проеме главного входа в здание.
Этот доступ доступен только с понедельника по пятницу 9-3 и закрыто по выходным и праздничным дням.
Выписывайте чеки на адрес Westford Public Schools . Чтобы обеспечить надлежащий зачет, напишите свой регистрационный номер автобуса в строке для заметок чека и приложите к платежу копию формы регистрации автобуса. Отправьте платеж по почте в центральный офис по указанному ниже адресу.
Westford Public Schools
Attn: Transportation
23 Depot Street
Westford, MA 01886
Для оплаты с помощью кредитной карты весь процесс выполняется через онлайн-регистрацию. Важное примечание. Сумма платежа будет отображаться в выписке по кредитной карте как 9.0003 MySchoolBucks . При оплате кредитной картой взимается дополнительная банковская комиссия в размере 3,95%.
10. Автобусные маршруты и автобусные остановки останутся прежними?
Маршруты будут определяться на основе регистрации.
11. Может ли учащийся ездить на автобусе, отличном от того, на который он назначен?
Нет. Студент может ездить только на назначенном ему автобусе.
12. Существует ли пропорциональная плата?
Нет, пропорциональная плата не взимается. Полная плата за автобус применяется независимо от использования или времени регистрации.
13.
Что, если я не зарегистрируюсь до начала занятий?
После первого учебного дня, если вы еще не приобрели проездной на автобус, отправьте электронное письмо в отдел транспорта, чтобы подтвердить наличие свободных мест в автобусе, предназначенном для вашего ребенка. Вам нужно будет указать свой адрес и название школы ребенка. Если в соответствующем автобусе есть свободное место, вы получите уведомление по электронной почте и должны будете зарегистрироваться онлайн для получения проездного на автобус.
14. Если мой ребенок зарегистрирован в школе, отличной от округа моего проживания, имеет ли он/она право на транспорт?
Нет. Согласно Политике открытого зачисления школьного департамента, родители несут ответственность за транспортировку своего ребенка в школу, в которую они зачислены, и обратно.
15. Я живу в пределах 2 миль от школы моего ребенка, но детский сад, в котором его/ее забирают и высаживают, находится в пределах нашего школьного округа, но более чем в 2 милях от школы.
Должен ли я платить за транспорт?
Да. Критерии оплаты, которые определяют, оплачиваете ли вы транспортные расходы, основаны на вашем проживании в зонированной школе округа.
16. Если у моего ребенка есть проездной на автобус, может ли он быть отвезен в детский сад за пределами его школьного округа?
Нет, детский сад должен находиться в школьном округе вашего ребенка.
17. У моего ребенка есть план обучения для лиц с особыми потребностями, в котором указано, что его/ее необходимо доставлять в школу на специальном учебном фургоне. Должен ли я платить за проезд?
Нет, закон не разрешает школьным системам взимать плату за перевозку учащихся с особыми потребностями в микроавтобусе, если это предусмотрено в учебном плане ребенка.
ПРИМЕЧАНИЕ. В целях защиты вашей конфиденциальности государственные школы Вестфорда не будут раскрывать информацию о состоянии здоровья внешним источникам, в том числе школьному автобусному транспорту; родитель/опекун обязан информировать компанию Dee Bus Company о любых серьезных заболеваниях, таких как опасная для жизни аллергия, астма, диабет или судороги. С автобусной компанией можно связаться по телефону 978-392-8639.
Разрешения штата на доступ к земле — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Перейти к основной навигации
Инструкции по получению разрешения на доступ к управляемым землям штата
По состоянию на декабрь 2022 года заявление на получение разрешения на доступ к управляемым землям штата Регион 1 теперь можно найти на портале nForm NYSDEC через NY.gov. Приложения в формате PDF, загруженные с веб-сайта DEC, больше не принимаются. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить разрешение на земли DEC округа Саффолк. Разрешения, выданные в течение последних трех лет, будут продолжать действовать в течение оставшегося срока действия разрешения.
Разрешение на доступ к земле, управляемой штатом, должно быть представлено онлайн через портал nForm NYSDEC.
В настоящее время вы должны иметь или зарегистрироваться на сайте NY.gov, чтобы заполнить и подать Разрешение на доступ к управляемым землям. Для получения дополнительной информации посетите портал nForm. Если у вас есть лицензия на охоту, рыбалку или другой вид спорта, возможно, у вас уже есть учетная запись NY.gov.
Вы можете зарегистрироваться на сайте NY.gov, перейдя по ссылке «Разрешение на доступ к управляемым землям» и нажав «Создать учетную запись».
Вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваше разрешение получено и отправлено правильно. Электронное письмо может быть отправлено не сразу, так как это не автоматический ответ.
Вам НЕ нужно отправлять подписанную копию вашего разрешения в DEC по почте.
Если у вас есть вопросы относительно заявки на получение разрешения на доступ, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону (631) 444-0270.
Разрешение на сезонный доступ
Разрешение на доступ к управляемым землям штата требуется для всех видов деятельности на всех землях, находящихся в ведении NYSDEC, на Лонг-Айленде, за исключением участков доступа к водным путям.
Разрешение на доступ к землям, находящимся в ведении штата, требуется любому лицу старше 12 лет для доступа к землям, находящимся в ведении DEC на Лонг-Айленде. Разрешение на доступ необходимо всегда иметь при себе, пока вы находитесь на территории, а ваше разрешение на парковку на управляемой земле должно быть хорошо видно на приборной панели вашего автомобиля, пока вы находитесь на территории и/или на лодочной рампе. Это разрешение является бесплатным и действительным в течение трех лет. Владельцы разрешений должны соблюдать правила использования земель, находящихся под управлением NYSDEC, в графстве Саффолк.
Информация для охотников
В дополнение к трехлетнему разрешению на сезонный доступ требуется разрешение на дневной доступ для любой охоты на территории заповедника Роки-Пойнт и Отис-Пайк в ноябре и декабре, а также для охоты на оленя на всех соответствующих территориях в течение специальный январский сезон огнестрельного оленя. Посетите веб-страницу государственных возможностей для охоты в графстве Саффолк, чтобы получить информацию о получении разрешений на охоту.
Leave a Reply