как певице удается выглядеть моложе своих лет
В свои 73 года София Ротару выглядит как минимум на двадцать лет моложе. Ей удается оставаться естественной, не вызывая ассоциаций с жертвами «уколов красоты», и сохранять уникальные черты своей внешности. В чем секрет певицы, остающейся красивой и бодрой на протяжении десятилетий?
Теги:
Правильное питание
Пластическая хирургия
ресницы
Пластический хирург
Legion-Media
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Молодость и образ жизни
Начнем с того, что певица всегда вела здоровый образ жизни. С детства маленькой Софии пришлось просыпаться затемно, чтобы помогать маме по хозяйству. Теперь, рассказывая о своем режиме, София признается, что просыпается не позже 10 утра, хотя иногда ложиться ей приходится далеко за полночь… Жесткий график, правильное питание и отсутствие вредных привычек — певица никогда не злоупотребляла алкоголем и табаком — позволили с юности сохранить то, что привыкли называть хорошей генетикой. Плюс ко всему Софию было невозможно уличить в пристрастии к развлечениям: с единственным мужем Анатолием Евдокименко артистка прожила в браке 34 года и всегда спешила в семью после гастролей. Стоит ли сравнивать ее график с ритмом жизни тех, кто не пропускает ни одной вечеринки?
Спасибо генетике
Светлая кожа и темные волосы, выразительные черты лица и ровные зубы — вплоть до зрелого возраста певица лишь подчеркивала то, чем ее наградила природа. В макияже предпочитала выделять глаза и почти не трогала губы, в прическе — почти всегда оставалась верной насыщенному темному оттенку… Говоря же про зубы, стоит отметить, что певице не просто повезло с красивой улыбкой: дело в костной структуре лица. Чем тверже «каркас», тем лучше к нему крепятся мышцы — и тем позже происходит обвисание тканей. О том, насколько с этим повезло Ротару, можно судить по чертам ее лица: посмотри на ее высокие скулы, уверенный нос и островатый подбородок. Идеальная анатомия лица!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лицо
Одной из самых кардинальных мер, предпринятых певицей, стала круговая подтяжка лица и шеи, что позволило восстановить четкость овала лица, разгладить самые заметные морщины и сделать носогубные складки менее заметными. Чтобы поддерживать результат, Ротару, вероятно, подключила уход косметологов — как минимум пилинги и «уколы красоты».
Говоря об инъекциях, сразу отметим контурную пластику филлерами на основе гиалуроновой кислоты. Губы стали немного пухлее, да и в скулы вернулся объем. Ну и, конечно, имели место инъекции ботулотоксина в лоб с целью разгладить морщины. Очевидно, что все процедуры были сделаны с отменным чувством меры, за что косметолог Софии получает наши бурные аплодисменты!
Важнейшая операция, на которую решилась Ротару (и не прогадала), — блефаропластика. И снова Софии повезло! Разрез глаз совсем незначительно изменился, зато ушли морщинки вокруг глаз, а излишки нависающей кожи были ювелирно удалены, благодаря чему взгляд остался распахнутым. Эффект поддерживает «фирменный» макияж певицы с интенсивной черной подводкой и густо прокрашенными ресницами. Ну и снова про зубы. С возрастом они приобрели более светлый оттенок, что, конечно, подразумевает хорошую работу дантиста.
Тело
Певица всегда одевалось сдержанно — к этому обязывает жанр ее творчества, и тем не менее поклонникам удалось оценить стройность ее фигуры. Многие независимые пластические хирурги полагают, что Ротару могла решиться на липосакцию. То же самое говорят и о маммопластике певицы. Ротару позволяет себе декольте, обнаруживающее формы, которых раньше попросту не наблюдалось. Недавние снимки, которые выложила сама Ротару, — тому доказательство. Несмотря на закрытое платье, можно оценить, насколько здорово выглядит фигура певицы!
Фото: ТАСС, Persona Stars, Legion Media, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
София Ротару: биография, личная жизнь, возраст | Сколько лет Ротару
1980-1985 Взлет певицы и новые сотрудничества
Обладая эффектной внешностью, певица нередко экспериментировала над своими образами и стилем. К примеру, она была первой советской артисткой, которая вышла на сцену не в платье или юбке, а в брючном костюме. В то время такой поступок можно было назвать вызывающим и даже дерзким, но поклонник пришли в восторг, и стали подражать имиджу любимой исполнительнице.
Она завоевала главный приз на международном вокальном конкурсе, проходившем в Токио в 1980-м году. И в том же году сыграла ключевую роль в музыкальной ленте «Где ты, любовь», в которой, ко всему прочему, без помощи каскадеров исполнила опасный трюк, промчавшись на мотоцикле по узенькой насыпи в море.
Ротару также активно экспериментировала над музыкальными стилями, попробовав свои силы в рок-музыке, сотрудничая с культовым рок-коллективом «Машина времени». Снялась в музыкальной мелодраме «Душа», где её партнером был Михаил Сергеевич Боярский. В середине 80-х годов была удостоена звания Народной артистки Молдавской ССР, и тогда же получила специальный приз за самые продаваемые в Советском Союзе музыкальные альбомы.
1986-1989 Новая волна евро-поп и хард-рок
Ближе к концу 80-х годов исполнительница начала менять направление своей деятельности. В то время она тесно сотрудничала с композитором и продюсером Владимиром Леонардовичем Матецким, благодаря которому в её репертуаре появились такие хиты как «Луна, луна», а также «Лаванда». Но после записи нескольких композиций в стиле евро-поп, певица решилась включить в свой репертуар элементы набирающего в стране популярность хард-рока, услышать которые можно, к примеру, в композиции «Только этого мало».
1991-1999 Новое время
На заре 90-х годов звезда с размахом отпраздновала двадцатилетний юбилей своей творческой деятельности, дав ряд концертов на крупнейших площадках. Выступления транслировались на центральном телевидении, а также вышли в записи. Она исполняла свои хиты, уже успевшие стать классикой, а также новые песни.
После распада Советского Союза, исполнительница не утратила лидирующих позиций на отечественной сцене. Более того, она начала свободно гастролировать по европейским странам и за океаном, так что число поклонников её творчества только росло. А в 1992-м году была записана композиция, ставшая визитной карточкой Софии Михайловны и одним из главных хитов в её творчестве – это песня «Хуторянка». В тот период она выпустила несколько сборников своих ярчайших хитов и была признана лучшей эстрадной исполнительницей на постсоветском пространстве.
2000-2006 годы
Новое тысячелетие для певицы началось с присвоения ряда громких и весьма лестных титулов. В частности, в родной Украине её назвали «Человеком ХХ века», «Золотым голосом страны», «Женщиной года» и лучшей певице минувшего века. Годом позже она представила свою новую концертную программу, которая пришлась по душе публике. Затем был записан новый альбом, а после состоялись масштабные гастроли за океаном.
2007-2016: 60 летний юбилей
Свой шестидесятилетний юбилей артистка отпраздновала в Ялте, в Ливадийском дворце, с большим количеством известных и влиятельных гостей и сотнями преданных почитателей её творчества. Празднование продолжилось в Сочи, а позднее состоялся юбилейный концерт в Кремлевском дворце. В 2011-м году с не меньшим размахом прошел ряд концертов, приуроченных к сорокалетнему юбилею музыкальной карьеры.
2012-2013 Юбилейные гастроли
Ближе к середине 10-х исполнительница заметно снизила активность гастролей, но продолжала принимать участие в сборных концертах, а также регулярно мелькала на телевидении. В 2013-м году состоялся очередной масштабный юбилейный тур Софии Михайловны по российским городам, в том же году было записано несколько новых песен, а затем она отправилась с новой программой в Германию.
2017-2019: 70 летний юбилей
На свой семидесятилетний юбилей артистка, по сложившейся традиции, дала ряд крупных концертов на самых больших площадках. В том же году она получила двенадцатую по счету статуэтку «Золотой граммофон». В 2019-м году исполнительница стала «Почетным гражданином Буковины».
Художественный отдел 3624
Экзаменаторы в художественном отделе 3624
Ревизор | Количество ящиков | 3YGR |
---|---|---|
Ревизор Болен | 56 | 9% |
Ревизор Берд | 152 | 21% |
Ревизор Чой | 139 | 10% |
Экзаменатор Дивелбисс | 185 | 8% |
Ревизор Эль-Бати | 107 | 24% |
Ревизор Эскридж | 374 | 72% |
Экзаменер Гиллс | 193 | 53% |
Ревизор Ганн | 17 | 6% |
Ревизор Хо | 255 | 71% |
Ревизор Джинти | 264 | 62% |
Ревизор Кестер | 50 | 22% |
Ревизор Конеру | 251 | 56% |
Ревизор Лабогин | 55 | 9% |
Ревизор Мэнсфилд | 177 | 56% |
Младший экзаменатор | 66 | 5% |
Эксперт Мансон (SPE) (SPE) | 36 | 31% |
Ревизор Обейд | 44 | 34% |
Экзаменатор О’Коннор (SPE) (SPE) | 15 | 0% |
Ревизор Прасад | 107 | 17% |
Экзаменатор Пухольс-Крус | 24 | 29% |
Ревизор Ротару | 164 | 17% |
Ревизор Шойнеманн | 199 | 2% |
Ревизор Стюарт | 156 | 17% |
Ревизор Уолтон | 70 | 9% |
Ревизор Уорнер | 10 | 0% |
Ревизор Уэбб | 107 | 9% |
Ревизор Есилдаг | 146 | 28% |
Художественный блок 3624 | 3419 | 36% |
Занятия, проводимые Art Unit 3624
Номер | Описание класса |
---|---|
705 | Обработка данных: финансы, деловая практика, управление или определение затрат/цен |
257 | Активные твердотельные устройства (например, транзисторы, твердотельные диоды) |
706 | Обработка данных: искусственный интеллект |
700 | Обработка данных: общие системы управления или специальные приложения |
702 | Обработка данных: измерение, калибровка или тестирование |
438 | Производство полупроводниковых приборов: процесс |
726 | Информационная безопасность |
707 | Обработка данных: управление базами данных и файлами или структурами данных |
715 | Обработка данных: обработка презентации документа, обработка интерфейса оператора и обработка экранной заставки |
701 | Обработка данных: транспортные средства, навигация и относительное местоположение |
Сравнение с Группой 3620
Процент грантов Art Unit 3624 выше, чем у Группы 3620, и ниже, чем у USPTO.
Идет загрузка…
Временная шкала грантов
Ниже приведена хронология грантовых ставок для Art Unit 3624, где временная шкала относится к дате первого офисного действия. Доля трехлетних грантов — это процент заявок, удовлетворенных через три года после первого действия офиса.
Идет загрузка…
Заказ – Феликс Даниэль Ротару
Заказать инструмент у меня просто и понятно. Мы начинаем с обсуждения ваших потребностей и предпочтений; мы очень подробно говорим о конкретных характеристиках голоса, которые вы предпочитаете в своем инструменте. Мы также обсуждаем визуальные характеристики, такие как, например, тип пламени дерева, тип лака, цвет и отделка (под старину или нет). Также очень полезно упомянуть звук или внешний вид того или иного известного инструмента, который вам нравится.
Так как я работаю полностью вручную, то на скрипку уходит около 80 рабочих дней, на альт чуть больше, на виолончель около четырех-пяти месяцев. Время высыхания лака может добавить или занять заметное количество дней.
За скрипки я не прошу залога, если только у музыканта нет особых предпочтений (барочная оправа, особый размер, редкая модель, уникальное дерево и т.д.). Для альтов я прошу 10% депозита и для виолончелей 20%. Депозит используется исключительно для покрытия расходов на сырье и аксессуары для инструмента. в то же время обеспечивает заказ клиента и первый вариант в отношении соответствующего инструмента. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.
После того, как я закончу инструмент, мы договариваемся о пробном времени, если это необходимо. Моим инструментам обычно требуется немного времени, чтобы доказать музыканту свой потенциал и качества; каждый раз достаточно периода не более 2 недель, при необходимости можно добавить еще одну неделю. Все мои инструменты готовы к концертному исполнению менее чем через 10 дней после того, как я натянул их в первый раз; если игрок проводит время за игрой на инструменте, это время будет еще короче. Мои инструменты значительно развиваются в первый год, и это развитие продолжается много лет спустя, если на инструменте играют и обращаются с ним бережно.
Если запрошена пробная версия за пределами ЕС, я должен потребовать полной оплаты инструмента до того, как он покинет мой магазин. Я даю гарантию, что если покупатель решит вернуть мне инструмент в том же состоянии, полный возврат средств гарантирован.
В последние годы спрос на мою работу неуклонно растет, но я делаю все возможное, чтобы свести время ожидания к минимуму, сохраняя при этом высочайший уровень обслуживания, который я могу предложить. Я изо всех сил стараюсь постоянно использовать один или два инструмента, обычно скрипки; Я знаю, что некоторые музыканты хотели бы увидеть и попробовать мои работы, прежде чем делать заказ.
Цены на мои инструменты различаются из-за разной стоимости материалов и типа отделки. Музыкант может выбрать очень редкие и необычайно красивые деревянные детали из моего запаса, уникальную или особенную фурнитуру и множество других особенностей, которые отразятся на окончательной цене инструмента. Я могу внести предложения по выбору дерева, исходя из потребностей и звуковых ожиданий музыканта.
Leave a Reply