Розыгрыш грин карты: заявка и результаты лотереи
Мы уже рассказывали о множестве способов переехать жить в США. Но одним из самых простых из них – остается выигрыш грин-карты в лотерее. Принять участие в лотерее можно бесплатно и проходит она онлайн, так что сделать это, можно не выходя из дома. Все что от вас требуется – это заполнить анкету на английском языке на официальном сайте DV Program.
Все остальные сайты, предлагающие заполнить анкету – это ненужные посредники или мошенники.
Страны, которые участвуют в розыгрыше лотереи
Вы можете участвовать в лотерее Грин-карт при определенном условии. Ваша страна должна быть включена в список розыгрыша в текущем году. Страны временно исключаются из этого списка, если за последние пять лет из них в США иммигрировало более 50000 человек. Принцип отбора стран очень простой: чем меньше поток иммигрантов из какой-либо страны, тем легче ей попасть в список стран-участников.
Все это делается ради диверсификации, сформулированной в Иммиграционном акте. Его цель – разнообразить население США по национальному признаку.
Страны-претенденты избираются из 6 географических зон. Количество заявок, которые могут победить от одной страны, не может превышать 7% от их общего мирового числа.
Привилегии, которые дает Грин-карта
- Свободный въезд и выезд из США,
- Возможность официального трудоустройства в Америке,
- Возможность открыть свой бизнес,
- Возможность воспользоваться программой помощи в получении образования (правительственная программа),
- Возможность платить за обучение в университетах и колледжах в три раза меньше, чем это обходится иностранцам,
- Возможность получить гражданство США через 5 лет,
- Право получать пенсию, если вы после переезда в США успеете официально отработать минимум 10 лет,
- Возможность свободно приобретать недвижимость, автомобили, огнестрельное оружие,
- Можете путешествовать без виз в те страны, которые имеют соответствующие договоренности с США.
Преимущества владения грин-картой не ограничиваются вышеуказанным списком. Кроме этого, вы будете иметь право на получение правительственных грантов и освобождены от экспортных ограничений. Единственное право, которого вы будете лишены – это возможность голосовать на выборах всех уровней. Это могут сделать только граждане США.
Через 5 лет вы сможете подать заявление на получение гражданство. А можете этого не делать и всю жизнь прожить в статусе резидента США по грин-карте.
Если страна, в которой вы родились, позволяет по закону иметь два гражданства, вы можете спокойно получить американское гражданство без отказа от уже имеющегося.
Грин-карта дает бессрочный статус резидента, поэтому если вы не будете нарушать законы и не покинете страну на долгий срок, вы сможете сохранить за собой этот статус навсегда.
Ошибки при подаче заявки
В анкете лотереи грин-карт важно правильно и без ошибок заполнить все необходимые поля.
Малейшие неточности приведут к тому, что ваша анкета будет отклонена. Ежегодно миллионы запросов не рассматривают только из-за ошибок в английском написании фамилии и имени.
Также наиболее частой ошибкой является загрузка фотографии неверного формата и сделанная в срок, превышающий полгода на момент подачи заявки. Важно соблюсти все требования к фотокадру: расположение лица, цвет фона, отсутствие ретуши.
Когда подавать заявку
Заявки принимаются в строго отведенное время с первых чисел октября по первые числа ноября. Это, кстати, позволяет выявить и неофициальные сайты и сайты мошенников, на которых заявки на участие принимаются круглый год.
В октябре этого года вам необходимо зайти на сайт, чтобы узнать точные сроки подачи заявки в розыгрыш лотереи. После открытия возможности подачи заявок, рекомендуем как можно быстрее заполнить соответствующую форму. Некоторые люди считают, что это повышает шансы на успех.
Результаты розыгрыша лотереи публикуются в мае следующего года. Смотреть результат необходимо самостоятельно на сайте DV Program (там же где вы заполняли заявку на участие). Никаких уведомлений вам на электронную почту никто присылать не будет. Для проверки просто зайдите на сайт и вбейте номер своей заявки (Confirmation Number).
То, что лотерея проходит честно – проверено годами. В ней выигрывали самые разные категории людей: студенты, пенсионеры, рабочие, бизнесмены и др. Никакие факторы не могут повлиять на результаты розыгрыша лотереи.
Заполнение анкеты без посредников
Существует множество сайтов-посредников, предлагающих свои услуги. Мы не рекомендуем ими пользоваться, так как они могут не только помочь, но и навредить. Некоторые могут убеждать, что они имеют связи с организаторами лотереи, что является очевидной ложью, на которую не стоит покупаться.
Например, они могут заполнить десятки заявок, изменяя по одной букве в имени и фамилии человека, чтобы повысить шансы на выигрыш. И одна заявка действительно может выиграть. Однако, на собеседовании в посольстве вам точно откажут в выдаче иммиграционной визы, когда этот обман вскроется.
Если вы владеете английским языком на минимальном уровне, заполняйте анкету сами без посторонней помощи. Руководство по заполнению анкеты вы можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе. Во время заполнения заявки имейте при себе все необходимые данные и документы для оперативного заполнения анкеты.
Помните, что в анкете надо указать всех неженатых и незамужних детей до 21 года, а также детей жены/мужа, даже тех, с которыми вы вместе не живете.
Пожалуй, единственное условие для надежного заполнения заявки – это наличие дома или на работе скоростного интернета, работающего без лагов. Это нужно, чтобы исключить случайную отправку двух экземпляров анкет.
Заполнение заявки мужем и женой одновременно увеличивает шансы
Если вы состоите с женой (мужем) в официальном браке, вы можете заполнить две заявки на участие в лотерее, что в два раза увеличит ваши шансы на выигрыш.
Место рождения
Вы можете заполнить анкету на участие в лотерее в следующих случаях:
- Вы родились в стране, которая принимает участие в лотерее,
- Ваш муж или ваша жена родились в такой стране,
- Вы родились в стране, которая не принимает участие в лотерее, но ваши родители родились в такой стране.
Если вы выиграете в лотерею, с вами автоматически могут поехать жена (муж), а также неженатые и незамужние дети в возрасте до 21 года. Все это вне зависимости от того, в какой стране они родились.
Проверка результатов розыгрыша
Заявку на участие в лотерее можно проверить, начиная с мая следующего года, введя на сайте DV Program свой номер (Confirmation number). Этот номер состоит из 16 букв и цифр и его нельзя спутать с номером победителя или номером вашего дела (Case Number).
Вы можете проверить статус своей заявки онлайн на сайте DV Program (там, где вы заполняли заявку на участие в лотерее), примерно, с 5 мая по 30 сентября следующего года. (Даты могут незначительно сдвигаться на несколько дней от года к году). После этой даты проверка заявок будет недоступна. Победители получат дальнейший план действий и указание на то, какой визовый сбор они должны будут заплатить за получение иммиграционной визы.
Воспользоваться выигрышем вы можете только лично, передать победную анкету никому нельзя. Пошлина за выдачу иммиграционной визы оплачивается в Посольстве в день проведения собеседования. При отрицательном ответе не нужно сильно расстраиваться, так как на следующий год вы снова можете попытать свое счастье в диверсификационной лотерее.
Знание английского языка
Само по себе владение английским языком не является обязательным фактором для одобрения вашей заявки на иммиграцию. Однако, его знание будет вам необходимо для более быстрой адаптации по приезду в США. Получение грин-карты не предполагает того, что вам предоставят работу, жилье или какие-либо социальные выплаты.
Обо всем этом вам придется позаботиться самостоятельно. После выигрыша в лотерее, вам необходимо будет заполнить онлайн-форму на каждого члена семьи, кто планирует с вами иммиграцию в США. Потом вы ожидаете даты проведения собеседования, которое обычно назначают через 4-6 недель после заполнения онлайн-формы.
До прохождения собеседования в Посольстве, вам необходимо будет пройти медицинскую комиссию в указанной медицинской клинике. Вам придется сделать все необходимые прививки (если они у вас не стоят), и пройти несколько анализов и врачей. По результатам, вам выдадут на руки запечатанный конверт с результатами обследования. Вскрывать конверт строго запрещено! Его необходимо отнести в Посольство вместе с остальными вашими документами.
За время до собеседования, вам необходимо будет собрать все документы на каждого члена семьи, и при необходимости, сделать их переводы на английский язык. Будьте готовы оплатить медицинское обследование, а также визовый сбор в Посольстве, который оплачивается наличными.
Визовый сбор не возвращается, даже если вам будет отказано в визе. Строго в назначенную дату и время вам необходимо явиться в Посольство на собеседование.
Срок въезда в США
После успешного получения иммиграционной визы, вам необходимо въехать в США в течение 6 месяцев. Это тот срок, в течение которого ваши документы считаются действительными.
Получение вида на жительство
Посольство выдает вам только иммиграционную визу. Грин-карту вы получите на свой почтовый адрес в США после въезда в страну. С этого момента вы будете считаться полноправным резидентом США.
Получение гражданства
Подать заявление на получение гражданства США вы сможете после 5 лет проживания с грин-картой.
Вы выиграли грин-карту, но не смогли получить визу
Такое иногда бывает. Вы узнали онлайн на сайте DV Program, что ваша заявка выиграла в лотерее. После этого вам необходимо собрать все оригиналы личных документов и явиться в Посольство на собеседование, на котором консул примет решение о том, будет ли вам выдана иммиграционная виза или нет.
Ключевые документы, которые решат вашу судьбу:
- Документ об образовании. Оно должно быть не ниже среднего. Если ваше образование не превышает 9 классов, вам необходимо иметь официальный стаж работы длительностью 5 лет по специальности, требующий не менее 2 лет профессионального обучения.
- Справка об отсутствии судимостей из всех стран, где вы проживали долгое время. Даже совершение легкого преступления может быть связано с отказом в выдаче визы, особенно, если оно было связано с наркотиками.
- Все виды документов, подтверждающих ваши родственные связи с детьми до 21 года, а также свидетельства о всех браках и их расторжении (если они есть).
- Результаты медицинского обследования. Наличие психических расстройств, ВИЧ-инфекции или Гепатита С могут закрыть вам доступ в США.
Финансовое состояние
Если вы нарушали в прошлом визовый режим США, в получении визы вам будет отказано. Также нельзя пренебрегать демонстрацией вашего финансового состояния. При проведении собеседования вам будет необходимо доказать то, что вы сможете уверенно адаптироваться в США.
Конкретно, важно показать наличие денежных средств или недвижимого имущества в размере от 10000 долларов США. Кроме того, можно указать родственников в США, которые могут за вас поручиться и поддержать вас в первое время.
Для этого необходимо заручиться подтверждающими письмами от них и приложить выписку с их счетов, с наличием суммы не менее 3000 долларов США.
Также необходимо правильно указать страну вашего рождения и ту страну, гражданство которой вы имеете. Часто в этом моменте люди допускают ошибки.
Есть еще одно препятствие, о котором нужно знать. Каждый год компьютерная программа отбирает больше победителей, чем число людей, которым реально дадут визы. Это связано с тем, что не все победители смогут правильно оформить документы или попросту просрочат даты подачи документов.
В случае выигрыша вы получите номер, показывающий вашу очередь относительно вашего региона в мире. Чтобы гарантированно получить грин-карту, вам необходимо находиться в первых рядах очереди. Как только будут выданы первые 50000 виз, проведение программы по розыгрышу грин-карт закрывается.
Мошенники
Желание получить Green Card часто настолько велико, что люди по неопытности часто попадают в руки посредников или мошенников. Участники лотереи сталкиваются с большим количеством разнообразных видов обмана. Преступники могут рассылать поддельные электронные письма от имени Госдепартамента США, называют выдуманные номера победителей и выманивают деньги для дальнейшего ведения дела.
Бывают и телефонные мошенничества. Когда ничего не подозревающим людям звонят по телефону и утверждают, что они выиграли в лотерею Green Card. Все это делается для дальнейшего выманивания денег из людей.
Все это говорит лишь о том, что большинство людей незнакомы с реальной процедурой проведения розыгрыша лотереи Грин-карт. Они не знают, что Госдепартамент никогда не звонит и никогда первым не отправляет подтверждающие письма по электронной почте.
Поэтому, для участия в лотерее Грин-карт, мы рекомендуем изучить все материалы в соответствующем разделе нашего сайта. С помощью них вы сможете бесплатно и правильно подать заявку на участие в очередном розыгрыше Green Card.
Правила Лотереи Грин кард США
Кого из членов семьи нужно указывать в заявке на грин карту ?
1. Если Вы состоите в официальном браке, то необходимо указать ЗАКОННОГО супруга/супругу.
Если Вы состоите в официальном браке, Вы должны указать мужа или жену, независимо от того, проживаете вы вместе на данный момент времени или нет и собирается ли он/она иммигрировать с Вами в Соединенные Штаты в случае выигрыша. Вы должны указать супруга/ супругу даже в случае, если Вы живете раздельно, но официально женаты. Иначе ваша заявка будет дисквалифицирована в случае выигрыша.
2. В заявке на грин карту США необходимо указать ВСЕХ не состоящих в браке детей до 21-го года, независимо от того, Ваши ли это родные дети, дети ваших супругов от предыдущих браков или это ваши дети, которых Вы официально усыновили (удочерили) в соответствии с законами вашей страны.
Также нужно указать в анкете и предоставить фотографии всех детей до 21 года, даже, если они с вами не проживают в данный момент и не будут выезжать в США
Кого не нужно указывать в заявке на грин карту ?
1. В своей анкете на грин карту НЕ НУЖНО указывать умерших и бывших супругов (если вы официально разведены на момент подачи заявки на Грин кард).
2. Вам не нужно указывать в заявке официального супруга/ супругу, если они уже являются гражданами США или постоянными жителями США (резидентами, владельцами грин карты). Поэтому, если Вы укажете в первоначальной заявке «женат/замужем и мой супруг/а является гражданином/гражданкой США или постоянным жителем США», Вам не нужно будет предоставлять дальнейшую информацию о супруге.
3. Вам не нужно указывать в анкете на грин карту детей, которые уже являются гражданами США или имеют статус постоянного жителя США. Если Вы сделали это, Ваша анкета не будет дисквалифицирована.
4. Не указываются в анкете на грин карту США братья и сестры главного участника, а также родители. Им не могут быть выданы визы как членам его семьи, поэтому они не включаются в анкету на участие в программе Грин кард лотерея.
5. Не нужно указывать в своей заявке супруга/у, если Вы живете в гражданском браке. В таком случае вам нужно подавать 2 раздельные заявки. Если Вы укажите гражданского мужа/жену в заявке на Грин кард, вы получите отказ в визе, в случае выигрыша и дисквалификацию.
Из чего состоит анкету на грин карту США?
Анкета на грин карту США состоит из:
Анкетных данных
главного апликанта и членов его семьи (законного супруга/и и детей до 21 года)
Фотографий всех участников заявки
(взрослых и детей до 21 года). Без фотографий заявка на грин карту не принимается!Фотографии должны быть цветные, сделанные за последние 6 мес, на белом фоне, размер фото 5 на 5 см или 600 на 600 пикселей, четкие с хорошей резкостью. Пропорции головы и фото должны соответствовать определенным требованиям.
15 лучших дро-карт Green Card в MTG!
Если рассматривать все цвета в MTG, зеленый больше всего известен своими существами. Вполне уместно, что большинство источников получения зеленой карты либо представлены в виде существ, либо полагаются на то, что у вас есть сильное присутствие существ в игре.
У Зеленого есть несколько источников вытягивания карт, не связанных с существами, и эти карты являются одними из самых мощных в MTG! Следующий список содержит 15 лучших зеленых карт, которые, я уверен, вам понравятся в вашей следующей зеленой колоде!
Рука с зелеными картами MTG и библиотека
15. Гаррук, Первобытный Охотник
Гаррук, Первобытный Охотник — первый (и единственный) planeswalker в этом списке. В частности, мы рассматриваем его вторую способность, которая может брать много (или мало) карт, в зависимости от размера ваших существ.
Привет! Этот пост может содержать партнерские ссылки на интернет-магазины. Если вы воспользуетесь ссылкой и купите что-нибудь, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. См. мое партнерское раскрытие.
Если у вас нет достаточно большого существа в игре, вы всегда можете активировать его первую способность, которая создаст 3/3. По крайней мере, вы сможете взять три карты на следующий ход, что не так уж и плохо.
14. Заклинатель Зверей
В отличие от Гаррука, который хочет, чтобы в игре было одно большое существо, Заклинатель Зверей поощряет вас играть многими существами, независимо от того, насколько они велики или малы. Как 2/3 за четыре маны, его характеристики не слишком велики, поэтому вам придется разыграть несколько существ, чтобы эта карта того стоила, и взять много карт!
13.
Острое чутье
Всего за одну ману Острое чутье может вытянуть вам много карт в течение одной игры, но только если вы сможете прокрасться зачарованным существом сквозь защиту противника.
Конечно, вы не хотите зачаровывать любое существо с помощью Острого чутья. Вам нужен тот, который сможет пробить защиту вашего противника. Неблокируемое существо может быть именно тем, что вам нужно! Jessian Infiltrator — довольно дешевое неблокируемое существо 2/2, поэтому он определенно является хорошей целью для острого чутья!
12. Тоски, Хранитель Тайн
Тоски, Хранитель Тайн в игре, равносильно тому, что все ваши существа наделены Острым Чувством. Четыре маны за 1/1 могут показаться ужасной сделкой, но Тоски нельзя ни отменить, ни уничтожить. Есть хороший шанс, что это существо попадет на поле битвы, как только у вас будет достаточно маны, чтобы разыграть его, и оно останется там на приличное время.
Если возможно, постарайтесь, чтобы на поле битвы было как можно больше существ до того, как войдет Тоски, чтобы вы могли сразу же атаковать и брать карты.
11. Гармонизация
Гармонизация — одна из самых простых карт в этом списке. За четыре маны вы можете взять три карты.
Простота имеет свои достоинства и недостатки. Положительным моментом является то, что Harmonize — надежная карта, которая всегда будет выполнять свою работу. Недостатком является то, что с ним вряд ли можно выполнить какие-либо комбинации, поскольку ни существа, ни чары, которые у вас есть в игре, вряд ли сделают это лучше или хуже.
10. Regal Force
По крайней мере, Regal Force вытянет вам одну карту при выходе на поле битвы, так как считает себя зеленым существом. Однако, если у вас есть множество зеленых существ, вы обязательно получите карт на целую руку, а может быть, даже больше!
9. Мастерство Ришкара
Мастерство Ришкара — это более дорогая версия Гаррука, второй способности Первобытного Охотника, которая может показаться ужасной, если бы не другой текст об этом волшебстве. Разыграть заклинание со значением маны 5 или меньше из вашей руки бесплатно — это просто здорово. На самом деле, если у вас в руке есть Гаррук, Первобытный Охотник, когда вы разыгрываете Мастерство Ришкара, вы можете ввести planeswalker-а в игру… бесплатно!
8. Вожак стаи оборотней
Способность вождя стаи оборотней невелика, но так как он 3/3 всего за две маны и имеет возможность временно стать 5/3 с Пробивным ударом, он хорошо работает в целом карта. Вы можете думать об условии взятия карты как о случайном бонусе к уже могущественному существу.
Кроме того, атаковать с суммарной силой 6 и более за один ход может быть проще, чем вы думаете. Если вы атакуете двумя копиями Лидера стаи оборотней, сработает каждая из их способностей, и вы сможете взять две карты за одну атаку. Вы даже можете разыграть Гигантский Рост, нацеливаясь на Оборотня, и вы получите карту, даже если вы атакуете только одним существом!
7. Неутомимый Следопыт
Неутомимый Следопыт не берет вам карты напрямую, но создает жетоны Улик, которые впоследствии можно пожертвовать на карты, что почти так же хорошо. Как правило, в зеленых колодах и так много земель, поэтому вы, вероятно, будете создавать жетон Улики почти каждый ход.
Кроме того, если в вашей колоде есть поля для извлечения земель, такие как Evolving Wilds, вы сможете активировать способность Следопыта дважды за один ход, создав две жетоны Улики вместо одной!
6. Великий Хендж
Стоимость Великого Хенджа может показаться высокой, но ее можно уменьшить, если у вас есть существо с достаточно большой силой. На самом деле этот артефакт может стоить всего две маны!
Первая способность — это способность нарастания, которая дает вам необходимые ресурсы для разыгрывания существ из вашей руки и получения жизни в процессе. Это здорово, но что нас действительно беспокоит, так это добор карт.
Великий Хендж немного похож на Заклинателя Зверей в том, что вы берете карту каждый раз, когда разыгрываете существо. У него также есть дополнительное преимущество: каждый раз, когда одно из ваших существ выходит на поле битвы, на него помещается жетон +1/+1, чтобы вы могли оказывать дополнительное давление на своих противников.
5. Эйдолон Цветов
Давайте немного изменим ситуацию, не так ли? С появлением в нашем списке Eidolon of Blossoms мы смещаем акцент с существ на чары. Колоды, ориентированные на чары, гораздо реже, чем колоды, ориентированные на существ, но они существуют, и они могут быть довольно мощными, если их правильно собрать.
Как вы увидите из следующих двух записей в этом списке, Эйдолон Цветов — это лишь один из многих способов вытягивания карт при разыгрывании заклинаний чар.
4. Арготская чародейка
Я предпочитаю Argothian Enchantress, а не Eidolon of Blossoms из-за более низкой стоимости маны и способности саван, из-за чего вашим оппонентам будет намного сложнее ее снять.
Единственным недостатком являются более низкие характеристики (0/1 вместо 2/2) и тот факт, что Чародейка сама по себе не является чарами, поэтому она не будет активировать другие эффекты Чародейки, выходя на поле битвы. При этом я думаю, что сниженная стоимость и способность кожуха того стоят.
3. Присутствие Чародейки
Присутствие Чародейки — третий (и последний) эффект Чародейки в этом списке. Будучи всего лишь чарами, а не существом, как Argothian Enchantress и Eidolon of Blossoms, противникам гораздо труднее снять Присутствие Чародейки. Как оказалось, большинству колод трудно избавиться от чар, поэтому, как только Присутствие Чародейки приземлится на поле битвы, есть большая вероятность, что оно останется там на какое-то время.
2. Взгляд на природу
Вернемся к существам. Проблеск природы — это временный эффект Заклинателя зверей, который действует только на одну ману. Это означает, что вместо того, чтобы генерировать много карт в течение долгой игры, Glimpse of Nature побуждает вас делать действительно взрывные комбо-ходы, соединяя существо за существом.
Проблеск природы лучше всего подходит для эльфийских колод, где существа дешевы и большинство из них генерируют ману. С такими картами, как Heritage Druid, Nettle Sentinel и Priest of Titania, вы можете генерировать огромное количество маны за один ход, вытягивая карты после каждого разыгрываемого вами существа благодаря Glimpse of Nature, а затем также разыгрывая карты, которые вы берете. При правильной настройке вы можете взять десять, двадцать или даже тридцать карт за один ход!
1. Sylvan Library
Если вы играете в «Командиры», то наверняка уже слышали о Sylvan Library. Поскольку игроки начинают с 40 жизней вместо обычных 20 в «Командире», потеря жизней от Sylvan Library не так страшна, поэтому это зачарование за две маны, по сути, вытягивает вам две дополнительные карты каждый ход.
В случае, если вы нуждаетесь в жизни, даже в игре «Командир» Sylvan Library по-прежнему позволяет вам взять две карты и положить две обратно, по крайней мере, улучшая качество карт в вашей руке на ход или два. .
Прежде чем идти…
Многие из лучших зеленых карт, перечисленных выше, лучше всего работают в определенных типах колод. Если вы новый (или вернувшийся) игрок в MTG, создание новой колоды с нуля может показаться сложной задачей. К счастью, у меня есть пошаговое руководство по сбору колоды специально для вас, чтобы вы могли начать играть в MTG как можно скорее!
Запустить многоцветную колоду? Смотрите мои лучшие списки розыгрыша карт других цветов — синего, черного, красного и белого.
Чтобы найти идеи для колод, ознакомьтесь с моим списком идей и тем для колод Fun MTG, который вдохновит вас!
Вам также могут понравиться эти статьи MTG
- 15 лучших черных карт MTG в MTG
- 15 лучших синих карт в MTG
- 15 лучших красных карт в MTG
- 15 лучших белых карт в MTG
- Веселые идеи и темы для колод MTG, которые вдохновят вас!
- Как собрать колоду MTG — полное руководство!
- Как собрать колоду MTG Commander — полное руководство!
Эмили
Привет, я Эмили, настольный геймер, создавший My Kind Meeple. Если эта статья помогла вам, для меня будет честью, если вы скажете: «Спасибо!» с кофе за 3 фунта на Ko-fi.
Подпишитесь на информационный бюллетень My Kind of Meeple!
Эксклюзивные обновления по электронной почте! Новые стратегии, выбор Kickstarter, во что я играю + специальные дополнения!
Спасибо за участие!
Ваш адрес электронной почты используется только для обновлений и таргетинга рекламы по электронной почте. (Реклама делает этот сайт бесплатным!) Вы можете ознакомиться с условиями и отказаться от таргетинга рекламы по электронной почте здесь.
47 лучших карт для розыгрыша Green Card в Magic Рейтинг
Последнее обновление: 1 декабря 2022 г.
Сильванская библиотека | Иллюстрация Ён Хао Хана
Зеленый был худшим цветом в игре какое-то время в истории Magic, то, что в наши дни обычно говорят о белом. У Зеленого не было ни ремувала, ни взятия карт, ни даже стабильного лайфгейна.
В последние шесть-семь лет это постоянно исправлялось, и теперь зеленый ненавидят, потому что он делает, ну, все. Сегодня я буду анализировать розыгрыш зеленых карт в Magic, а также ранжировать лучшие заклинания, которые дадут вам преимущество в потоке карт.
Начнем!
Содержание
Что такое розыгрыш грин-карты в MTG?
Вожак стаи оборотней | Иллюстрация Миранды Микс
Я рассматриваю заклинания, которые являются зелеными или многоцветными, включая зеленый, и могут вытянуть более одной карты для целей этого списка. мне , а не , учитывая такие карты, как Elvish Visionary, которые берут карту при выходе на поле битвы, потому что вы получаете только одну карту.
Я также не рассматриваю карты, которые заставляют вас «посмотреть X верхних карт вашей библиотеки и положить X карт в вашу руку. Хотя это похоже на взятие карты, это не считается взятием карты, поэтому оно не вызывает эффектов «каждый раз, когда вы берете карту».
Имея в виду эти ограничения, давайте посмотрим на рейтинг лучших заклинаний для получения грин-карты!
№47. Читанул Вудридерс
Чертовски устаревший, но тем не менее, Citanul Woodreaders был ближе всего к Mulldrifter, в который можно было играть с маной леса в то время, когда у зеленого было мало преимуществ по картам. Но да, синим проще забрызгать настоящим.
№46. завещание
Bequeathal — это страховой полис, который поможет вам защитить себя. Еще лучше, если у него есть порчеустойчивость.
№45. Товарищество
Если вы играете в Селезню ( ) и у вас мало существ, что вы делаете? В этих идеальных сценариях вы можете взять много карт с Товариществом, а также распределить несколько жетонов.
Проблема в том, что у вас пустая доска. Вот почему такие карты не очень надежны. Грустно платить шесть маны за колдовство.
№44. Вдохновляющий звонок
Один из лучших стимулов для игры с жетонами +1/+1. Вдохновляющий зов может принести вам много карт, а также защитить ваших существ от гнева или боевых ситуаций.
№43. Рунический Армазавр
Runic Armasaur вызвал много ажиотажа, когда он был выпущен, потому что это настоящая карта ненависти для многих активаций, таких как получение земель, человеческая земля и существа со способностями поглощать ману в старых форматах. А 2/5 за три маны — хороший защитник, не говоря уже о синергии с динозаврами.
№42. Абзан Повелитель зверей
Abzan Beastmaster блистает в более ориентированных на защиту колодах с большим количеством защитников и, вероятно, в списке Doran или Arcades. Это также бомба в Limited. В любом случае легко создать ситуацию, когда вы будете брать по две карты за ход.
№41. Элементарная связь
Более дешевая и менее мощная альтернатива «Восстанию Гаррука», но «Узы стихий» все еще работают. Он также менее ограничен в том, что его вызывает.
№40. Зубочелюстной раптор
Ripjaw Raptor — хорошая карта против агрессивных и средних колод. Вы берете карту каждый раз, когда Раптор получает урон. Красное удаление или боевые эффекты не могут удалить его полностью. Он также взаимодействует с механикой ярости из Иксалан .
№39. Острый смысл
Карты в стиле Curiosity всегда интересны и играбельны в синем цвете, а Keen Sense — в том же цвете, но в зеленом. Разница в том, что зелёный обычно не играет такой колодой с летунами и контрзаклинаниями.
№38. Рекультивация молдервина
Moldervine Reclamation может принести вам много карт в стратегиях с аристократами и жетонами. И там написано «всякий раз, когда существо умирает» без ограничений, например, по одному за ход или только в ваш ход.
№37. Абзан Шарм
Хотя вы можете взять только две карты с помощью Abzan Charm, гибкость сделала его мощным инструментом в форматах Constructed. Иногда вам просто нужно выиграть бой или устранить лучшую угрозу противника.
№36. Враска, Королева Голгари
Враска, Королева Голгари, в свое время в Стандарте была солидным planeswalker-ом. Вы можете пожертвовать меньшим существом или землей, чтобы взять дополнительные карты и получить жизнь с помощью его дополнительной способности. А его -3 может ответить на множество различных перманентов противника.
№35. знаменательная осень
Отличный способ отыграться за то, что противник разыграл ремувал на вашей большой угрозе. Падение Моментуса предлагает вам взять несколько карт и получить жизнь, чтобы быть уверенным, что вы не умрете в ближайшее время.
№34. Королевская сила
Regal Force может вытянуть массу карт в эльфийских колодах и колодах жетонов. Просто грустно на пустой доске.
№33. Восстание Гаррука
Восстание Гаррука вознаграждает вас за устойчивую игру существ. Вы можете брать карту каждый раз, когда разыгрываете существо, и , у них есть Пробивной удар в придачу.
№32. Бек // Звоните
Сторона Бека в Беке // Колл — это просто фиксированный Проблеск Природы, но в зависимости от вашего хода можно взять несколько карт. В сочетании со стороной вызова это может дать вам как минимум четыре карты.
№31. Биомантическое мастерство
Пол в Biomantic Mastery низкий, но потолок тоже очень высокий. С помощью этого заклинания вы можете взять от 2 до 10 карт. Тем более с командирами, которые специализируются на снижении стоимости заклинаний или их копировании.
№30. Проект Страж
В любом одноэлементном формате, таком как EDH, Guardian Project читается как «разыграть заклинание существа и взять карту». Любое существо. Немного сложнее заставить его работать в форматах Constructed, таких как Standard, но даже в этом случае вы все равно вытянете несколько карт.
№29. Тамиё, полевой исследователь
Tamiyo, Field Researcher получил много ажиотажа как первый мироходец Bant ( ), и с ним вы можете взять много карт. За ход можно брать две карты, если у вас есть два уклончивых существа, или даже больше, если у одного из них есть Двойной удар.
№28. Гаррук, первобытный охотник
Planeswalker, который может постоянно строить армию из 3/3 при плюсе, уже силен, а минусовая способность Гаррука, Первобытного Охотника, может взять три карты или больше, если у вас есть как минимум два больших существа.
№27. Сетесан Чемпион
Сетесанский чемпион берет дополнительные карты, если наложены чары. Не говоря уже о том, что он также растет, что может оказать давление на вашего оппонента, заставив его взять еще несколько карт.
Интересно построить рядом с Чемпионом большое существо с аурами, чтобы оппонент был вынужден выбирать, на какую карту целиться ремувом.
№26. Чевилл, Погибель монстров
Вам понравится Chevill, Bane of Monsters, если вы играете в племенной ремувал. В нее можно играть в некоторых форматах Constructed, и схема игры проста: пометить существо или planeswalker-а на смерть, убить его, затем получить немного жизни и взять несколько карт.
№25. Дамиа, Мудрец Камня
Damia, Sage of Stone пополняет вашу руку до семи каждый ход. Таким образом, Дамия компенсирует это, если вы использовали дешевые заклинания или много рампы, чтобы добраться до нее. Колода, построенная вокруг этой карты, нередко вытягивает три или четыре карты за ход.
№24. Маг глубин
Несмотря на хрупкость, развивающийся Маг Глубин дает вам жетон +1/+1 и карту. Есть много способов положить жетоны +1/+1 на ваших существ, и вы можете брать карту за каждый жетон каждый раз, когда Маг получает один. Вы можете удвоить количество жетонов и получить много карт, таких как Vorel of the Hull Clade.
№23. Старейшина Гаргарот
Досягаемость 6/6 и бдительность за пять маны могут все. Старейшина Гаргарот блокирует полеты и атаки на шесть, активируя три разные, но дополнительные способности. Либо возьмите карту, сделайте 3/3, либо получите жизни.
К сожалению, колоды с большим количеством ремувалов могут убить его до первого триггера (он умирает от Клинка Рока), но это может стать гвоздем в крышку гроба против агро колод.
№22. Заклинатель зверей
Beast Whisperer — хороший способ восстановиться после стирания доски, поскольку вы будете продолжать играть существами и брать карты. Неудивительно, что Шепчущий — одно из самых популярных зеленых существ в EDH. Это также эльф, который работает со всеми командирами эльфов.
№21. Великий Хендж
Еще один эффект вытягивания в колодах приключений или больших существ. Великий Хендж кажется дорогим в разыгрывании, но на самом деле очень дешев по сравнению с Questing Beast, Lovestruck Beast и подобными крупными существами. Оттуда вы получаете прирост маны, дополнительную жизнь и карты, которые очень сложно победить, если Хендж не удален из игры.
№20. Татёва, Бентический Друид
Татьева, Бентический Друид делает то, чем известен Симик ( ): рисует карты. Но это связано с рампой, которая хорошо подходит для отдела Simic. Так что играйте на множестве земель и возделывайте эффекты, чтобы получить вознаграждение.
№19. Эджволл Трактирщик
Карта «Престол Элдраина» , которая вознаграждает вас за игру картами приключений, «Хозяин таверны на краю стены» является краеугольным камнем колоды, наполненной приключениями. Обычно вы берете две или три карты за игру, если все идет по-вашему.
№18. Экспертиза Ришкара
Преимущество Rishkar’s Expertise в том, что вы не отстаете в темпе, так как вы берете несколько карт, а затем можете разыграть заклинание, которое стоит пять или меньше, бесплатно. Единственный риск состоит в том, что в ответ ваше самое большое существо будет удалено (или уменьшится сила, но никто не использует этот эффект, верно?).
№17. Керуга, Макросаг
До нерфа компаньона было нормальным разыграть несколько приключений и некоторых существ или planeswalker-ов, а затем бац! Keruga, Macrosage появляется на столе как большое существо, которое тянет много карт.
После нерфа компаньона он практически исчез из форматов Constructed. Керуга хорошо сочетается с любой стратегией блика, так как вы получаете выгоду от того, что ваши большие существа выходят на поле битвы, помимо того, что вы вытягиваете больше карт из Керуги.
№16. Аркады, Стратег
Arcades, Стратег здесь, потому что он берет много карт, когда существа-защитники выходят на поле битвы. Это также один из самых популярных командиров, который может атаковать и наносить урон с выносливостью. Что было похоже на Дорана, специальность Осадной Башни. и в лучших цветах.
№15. Товолар, Ужасный Повелитель / Товолар, Полуночный Бич
Столь необходимый сок для стратегий волков/оборотней в стандартном и более старых форматах, Tovolar, Dire Overlord просто мощен. Окружение его волками и оборотнями означает, что вы вытянете много карт, легко превратите оборотней в их более сильную сторону и ускорите ход своих противников.
№14.
Премьер-спикер Зегана
Сколько карт вы хотите взять? Главный Оратор Зегана сочетает жетоны +1/+1 с большими существами и добором карт. Это также мерфолк, который может привести к некоторым племенным колодам.
Соедините Зегану с некоторыми жетонами +1/+1 и синергией мерфолков, и вы получите большое существо, которое входит и тянет к вам много карт. Я слышал, что Ворел из Клады Корпуса тоже может быть заинтересован.
№13. Эдрик, мастер-шпион Треста
Несмотря на то, что сегодня в MTG есть, пожалуй, более интересные вещи, было легко перегрузиться фишками существ, когда вышел Эдрик, мастер-шпион из Треста. Вы можете разыграть его и взять множество карт.
До недавнего времени являвшийся основным продуктом форматов Cube и Eternal, Edric является мощным двигателем, когда он делает свое дело.
№12. Гармонизировать
Некоторые эффекты в цветовой диаграмме изменились, когда вышел Planar Chaos , а Harmonize — это в основном зеленый «вытяните три карты». Также мгновенная скорость. Это один из немногих эффектов рисования в зеленом цвете, который никак не связан с существами.
№11. Тоски, носитель секретов
Как неразрушимый 1/1, Тоски, Хранитель Тайн, очень трудно иметь дело. Немногие колоды могут. Это неопровержимо. Но «Резня мясного хука» немного уменьшила число Тоски.
Будучи командиром, Тоски, будучи только «способным к изгнанию», помогает ему много держаться, и вокруг плавает множество зеленых существ. Вы будете тянуть карты из самого Тоски или его армии (вероятно, белок), если она застрянет.
№10. Лидер стаи оборотней
Вожак стаи оборотней стал одним из основных элементов зеленых колод, потому что карта 3/3 на двоих уже эффективна, а та, которая может вытягивать дополнительные карты при атаке, еще лучше. Он работает даже в мультипликаторах. И у него есть активируемая способность, так что он может почти сработать сам.
№9. Гитрогский монстр
Я люблю Монстра Гитрог. Это такой классный дизайн. Вам нужно пожертвовать землями для этого, и тогда вы будете брать дополнительные карты, но тогда вы можете злоупотреблять своими землями, чтобы брать больше карт. Другие комбо, которые требуют от вас пожертвовать землей, например Харроу, тоже работают. Он работает даже с саморезом.
№8. Гидроид Красис
Гидроид Красис, еще один мощный EDH и Constructed, делает то, что вы хотите, когда у вас избыток маны: берет карты и получает жизни. Помимо того, что это огромная угроза, которая летает и топчет, конечно.
Вы никогда не ошибетесь, если разыграете огромный Красис, так как триггер произнесения заклинания срабатывает даже тогда, когда заклинание отменено, за исключением особых вещей, таких как Взрывная буря, Отрицание вихря и т. д.
№7. Корволд, Проклятый Король Фейри
Одна из сильных сторон форматов Constructed, таких как Historic, Explorer и Pioneer, Korvold, Fae-Cursed King, сама по себе позволяет использовать стратегию жертвоприношения, вытягивая дополнительные карты и получая жетоны +1/+1. Цвета Джанда ( ) позволяют игроку за Корвольда играть в стратегии аристократов. Даже разыгрывание Prossh, Skyraider of Kher в одной колоде дает огромное преимущество.
№6. Чулане, Рассказчик сказок
Chulane, Teller of Tales позволяет вам делать две самые мощные вещи в EDH: брать карты и увеличивать скорость. И вам нужно всего лишь разыграть существо.
Любое существо получает эффект исследования бесплатно. Не говоря уже о любимых синих и зеленых тонах. Возможность восстановить любое существо и разыграть его снова помогает при злоупотреблении эффектом ETB.
№5. Трасиос, Тритон Герой
Один из самых популярных командиров по многим причинам, Фрасиос, Тритон Герой может добавить любому другому командиру с напарником-механиком. У него также есть поглотитель маны для преобразования маны в карты, а бесконечная мана равна бесконечному количеству карт.
№4. Проблеск природы
Карта, запрещенная в нескольких форматах, потому что ее так легко выиграть после того, как вы ее разыграете, «Проблеск природы» вытянет вам карту, когда вы разыграете существо. В идеале у вас должны быть дешевые существа, которые также могут генерировать ману. Эльфы идеальны.
Финишер, такой как Craterhoof Behemoth, выполнит свою работу после того, как возьмет много карт и введет в игру множество эльфов.
№3. Сильванская библиотека
Sylvan Library — пережиток прошлого MTG и один из немногих инструментов для выбора и преимущества зеленых карт. По сути, вы берете две дополнительные карты на шаге взятия карты, а затем можете выбрать, заплатить четыре жизни за каждую карту или вернуть их в колоду. Так что это своего рода эффект предвидения 2 перед тем, как рисовать.
И вы можете на самом деле выбирать, что вы берете дальше, если комбинируете это с эффектами перетасовки земель или таких карт, как «Размышление». Вы вполне можете заплатить жизнью, если она у вас есть, например, против контрольных и комбо-колод.
№2. Леовольд, эмиссар Треста
Leovold, Emissary of Trest был одним из самых популярных ( ) командиров до того, как его запретили. В сочетании с эффектами колеса вы берете семь карт, и все сбрасывают всю свою руку.
И никто не сможет с легкостью выбрать целью ваши перманенты, поскольку таким образом вы берете больше карт. По крайней мере, ты можешь взять карту, если они убьют твоего Леовольда.
№1. Уро, Титан Гнева Природы
Уро, Титан Гнева Природы делает все это. Он ускоряется, получает жизнь и берет карты. Он также никогда не бывает мертвым, так как вы можете избежать его почти бесконечно.
Карта, которая стабилизирует вашу доску, дает вам преимущество в картах и атакует шесть, несомненно, будет на вершине списка. Эта универсальность привела к тому, что Уро был запрещен в нескольких форматах от Стандартного до Модерн.
Лучший розыгрыш грин-карт
Добор карт — один из лучших способов увеличить и исправить вашу ману, поскольку вы получаете больше возможностей за ход. Легче разыгрывать землю каждый ход и находить нужный цвет.
Дорогие карты и карты с поглотителями маны (т. е. активируемыми способностями, позволяющими тратить лишнюю ману) хорошо сочетаются с добором карт. И чем больше у вас карт, тем легче найти узкие карты или собрать синергию и комбо.
Lorescale Coatl — это карта Симика, которая растет каждый раз, когда вы берете карту.
Kydele, Chosen of Kruphix может генерировать тонну маны, если вы берете дополнительные карты. Он также в правильных цветах, поскольку Симик — король добора карт. У него даже есть партнер для сочетания с другими цветами.
Есть также множество комбо, которые генерируют бесконечную ману и позволяют вам собрать всю колоду, в конечном итоге найдя комбинацию, которая выиграет игру.
Подведение итогов
Товарищество | Иллюстрация Сидхарта Чатурведи
Розыгрыш карт — это инструмент, позволяющий продолжать игру, преодолевать дисперсию и не отставать. Зеленый начал получать все больше и больше инструментов преимущества по картам в 2017 году, поскольку философия дизайна MTG выбрала зеленый цвет как цвет с большим доступом к преимуществу по картам после синего.
Leave a Reply