Результаты розыгрыша грин-карты 2021-2022: как их проверить
Автор Алексей Пителин На чтение 5 мин Просмотров 64.9к. Опубликовано
Содержание
- До проверки результата розыгрыша лотереи Green Card осталось!
- Когда узнавать о результатах?
- Форма проверки результата розыгрыша
- Следующие шаги после выигрыша
До проверки результата розыгрыша лотереи Green Card осталось!
[countdown date="8 May 2022"]
Решение относительно грин-карты для иностранца принимаются в каждом отдельном случае индивидуально. Всё зависит от формы запроса. Ежегодно рассматриваются только заявки лотереи. Результаты розыгрыша грин-карты определяет компьютерная программа, которая выбирает претендентов методом случайного выбора.
Программу разработали специалисты Консульского центра Кентукки, который входит в состав госдепартамента Соединенных Штатов. Его сотрудники проводят ежегодно лотерею, отправляют ответы победителям.
После этого человек обязан предоставить следующие бумаги, чтобы получить иммиграционную визу:
- Бумаги о владении имуществом, как движимым, так и недвижимым.
- Гарантии платёжеспособности. Это может быть поддержка родственников или друзей, которые проживают в Соединенных Штатах.
- Предложение о работе в стране, договор о трудоустройстве.
Проверить результаты розыгрыша грин-карты
Чтобы проверить результаты заявки стоит использовать сайт Государственного департамента или сайт, на котором оформлялась заявка на участие в лотерее dvprogram.state.gov. Каждый участник программы по Грин-карте проходит обязательную регистрацию на сайте.
Поэтому для проверки результатов нужно просто перейти во вкладку. О результатах не уведомляются по почте – обычной или электронной, ни по телефону, поэтому стоит следить за новостями на сайте Госдепартамента.
Когда узнавать о результатах?
Заявки на участие в лотерее принимаются с осени, а результаты выигрыша становятся известны после 8 мая. Участники DV-2022 могут ввести свою подтверждающую информацию по ссылке, начиная с 19.00 по московскому времени (EDT) 7 мая 2022 года.
Для того чтобы узнать о выигрыше или проигрыше, нужно знать свой номер заявки, который выдается при регистрации каждому участнику. Многие его теряют, поэтому стоит сделать запрос на его восстановление. Заходить на сайт нужно после 8 или 9 мая.
Поскольку в первые дни ресурс сильно перегружен запросами. Так же часто происходят сбои в его работе. Каждый стремится узнать, повезло ли ему или нет.
Данные о результате по Грин-карте-2021 стали известны 8 мая 2020 года. В этом году в лотерее принимало огромное количество человек. Например, из России количество заявок составляло 330 тысяч, что в несколько раз больше, чем в прошлом году. Из них только десятки тысяч смогли получить желаемую Грин-карту.
Узнать о результатах на 2022 год можно будет уже 7 мая 2022 года.
Если человек выиграл, ему присваивается специальный кейс-номер. Он предусматривает подготовку к дальнейшему процессу получения визы. Заявитель и его семья должны начать готовиться к интервью в посольстве или консульстве.
Уделить этому нужно много внимания, поскольку от его прохождения зависит то, получит ли семья иммиграционную визу, сможет ли уехать в Штаты на ПМЖ.
Результаты лотереи грин-карт
Форма проверки результата розыгрыша
Участники лотереи только через сайт Государственного департамента могут узнать о результатах розыгрыша. Многие заявители не знают, какую информацию вводить и как это делать. Зайдя на сайт, нужно перейти на вкладку по проверке результатов и вводить данные следующего характера:
- Номер подтверждения или номер регистрации.
- Фамилия ( имя вписывать не надо, иначе заявка принята не будет).
- Год рождения заявителя.
- Актуальная электронная почта.
- Номер мобильного телефона.
Все данные нужно вносить на английском языке, поэтому стоит заранее позаботиться о переводе. Информацию после введения нужно проверять, чтобы всё было корректно, иначе появится техническая ошибка.
Заявки обрабатываются несколько дней, что связано с техническими особенностями работы сайта.
Номер человека, который выиграл в лотерее, будет состоять из четырнадцати цифр, где первые 4 числа – номер лотереи, потом 2 – регион. Далее следуют нули, и потом порядковый номер победителя. Стоит внимательно сверять буквы и символы.
Следующие шаги после выигрыша
После получения результатов нужно подготовиться к интервью. Следующие этапы будут длительными по времени. Сначала заполняется специальная форма DS-260, которая находится на сайте Консульского электронного аппликационного центра.
Заполненная анкета DS-260
Форма является иммиграционной визовой анкетой, которую каждый член семьи и сам заявитель заполняет индивидуально на английском языке. Среди данных нужно указать место учёбы и работы. Кроме того наличие или отсутствие судимостей, состоит ли заявитель в браке, количество детей.
После заполнения файл нужно сохранить на компьютере и распечатать, чтобы взять на интервью. А электронный вариант отправить, нажав специальную кнопку внизу анкеты.
Из Консульского центра Кентукки должно прийти подтверждение, что свидетельствует о необходимости сбора бумаг для интервью. Одновременно с подготовкой нужно пройти медицинское обследование в сертифицированных центрах. Проходят все члены семьи.
Результаты обследования врачи вкладывают в конверты и запечатывают, их открывать нельзя, они передаются консулу. После этого оплачивается визовый сбор за каждого человека. Только после интервью принимается решение об открытии визы. В таком случае в течение полугода нужно посетить Штаты. Сначала это делает заявитель, а потом едет вместе с членами семьи.
Скачивайте приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставайтесь в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com. wUSAPROSTORU_14449405
10 лучших моно-зеленых карт командиров в Magic: The Gathering
На лучших моно-зеленых картах «Командир» в Magic: The Gathering на удивление мало существ. Несмотря на то, что зеленый цвет является цветом массивных монстров, многие лучшие карты на самом деле можно найти в других типах карт. В конце концов, только потому, что вы известны своими способностями к чему-то, не означает, что это все, что вы можете сделать.
Мы просмотрели много, много, , много, карт Зеленого командира, чтобы найти список из десяти карт, которые, по нашему мнению, должны быть почти в каждой Зеленой колоде. Используйте его в качестве скелета для любого моно-зеленого командира, и вы будете вознаграждены очень сильным началом вашей колоды. Кроме того, с ними очень весело играть.
- Библиотека Сильван
- Разведка
- Триумф Орды
- Зверь Внутри
- Культивировать
- Вечный свидетель
- Муза Сидборн
- Рой щитков
- Великий Хендж
- Вуаль лета
На самом деле у Зеленого одни из лучших карт в MTG, поэтому выбрать всего десять карт было довольно сложно. Мы попытались сбалансировать этот список моно-зеленых карт «Командир» несколькими мощными картами, которые могут выиграть игру на месте, несколькими основными картами, которые не выигрывают игру, но создают хорошую основу, и просто некоторыми очень мощными и уникальные заклинания, к которым есть доступ только у Зеленого.
Играя в Commander in Magic: The Gathering
1. Sylvan Library
Лучшее из 3?
Стоимость жизней в Sylvan Library в обмен на добор карт кажется менее дорогой в Commander. Изображение: Wizards of the Coast
Sylvan Library — это чары за две маны, которые почти всегда кажутся несправедливыми, когда вы не контролируете их. Он гласит: «В начале вашего шага взятия карты вы можете взять две дополнительные карты. Если вы это сделаете, выберите две карты из вашей руки, взятые в этом ходу. За каждую из этих карт заплатите 4 жизни или положите карту на верх вашей библиотеки».
По сути, вместо того, чтобы брать одну карту, вы можете взять три, а затем выбрать ту, которая вам больше всего нравится, и сохранить ее бесплатно, или выбрать больше карт, заплатив немного жизней. Плата за четыре жизни в другом формате — это большое дело, но в «Командире» вы начинаете с 40 жизней, так что это легкая цена.
2. Разведка
Еще один
Карты земель занимают центральное место в хорошей колоде в любом формате MTG, что делает «Исследование» особенно мощной картой. Изображение: Wizards of the Coast
Карты земель лежат в основе любой колоды в Magic: The Gathering. И даже не только лучшие колоды MTG — почти каждой колоде нужно разыграть одну землю за ход, чтобы функционировать. В «Командире», где значения маны, как правило, выше, это даже важнее. Исследование — это чары на одну ману, которые помогут вам в этом.
Все, что он делает, — это позволяет вам разыгрывать одну дополнительную землю в каждый свой ход. Пока вы сочетаете это с некоторыми хорошими триггерами Landfall или просто колодой с большим количеством земель, вы можете сокрушить любого, просто сыграв еще несколько карт земель.
3.
Триумф орд
Долой болезнь
Инфекция особенно сильна в «Командире», поэтому способность Триумфа Орд отравлять еще более смертоносна. Изображение: Wizards of the Coast
Заражение уникально мощно в «Командире», потому что оно позволяет вам убить противника, нанеся десять единиц урона вместо сорока, что является большим ускорением. В результате карты, дающие заражение, невероятно сильны, и «Триумф Орд» превосходит их всех.
Это волшебство за четыре маны дает всем вашим существам не только инфекцию, но и +1/+1 и Пробивной удар до конца хода. С ним так легко выигрывать игры, что вам может показаться, что вы жульничаете, но это не должно мешать вам выиграть игру.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.
4. Зверь внутри
Ваши 10/10 теперь 3/3
Зверь внутри — одна из лучших монозеленых карт в «Командире», если вы хотите уничтожить существ и ману противника. Изображение: Wizards of the Coast
Beast Within — одно из лучших заклинаний удаления, которые есть у Зеленого в «Командире» и, возможно, в любом другом формате MTG. У этого есть обратная сторона превращения всего, что вы уничтожаете, в зверя 3/3, но оно того стоит.
Это потому, что Зверь внутри стоит три маны, является мгновенным и может выбрать любой перманент. Вы можете превратить единственный источник красной маны противника в зверя и заблокировать его в колоде на несколько ходов или с легкостью избавиться от надоедливого planeswalker-а.
5. Возделывать
Земля время от времени
Зеленый — это цвет заклинаний рампы, а Cultivate — среди лучших. Изображение: Wizards of the Coast
В Зеленом есть много хороших вариантов для заклинаний рампы. Это буквально цвет игральных карт земли и больших существ, так что это не так уж удивительно. Культивация — одна из лучших, потому что она не только вводит карту земли в игру, но и кладет ее в вашу руку.
Это волшебство за три маны позволяет вам найти в вашей библиотеке две карты базовых земель, а затем выбрать одну, чтобы выйти на поле битвы повернутой, а другую положить в руку. Это просто надежно, и это то, что вам иногда нужно. Кроме того, вы можете разыграть карту под названием Kodama’s Reach, которая делает то же самое, что всегда ценно в колоде «Командира».
6. Вечный свидетель
Снова и снова
Eternal Witness не самое сильное существо, но его способность разыгрывать больше карт может иметь жизненно важное значение для победы. Изображение: Wizards of the Coast
Eternal Witness — существо 2/1 за три маны с очень небольшими боевыми способностями, за исключением однократного блокирования существа. Тем не менее, это по-прежнему одно из лучших зеленых существ в MTG, потому что оно позволяет снова играть в карты.
Когда она выходит на поле битвы, вы можете выбрать карту на своем кладбище, а затем вернуть ее себе в руку. Это означает, что вам нужно снова разыграть свою лучшую карту удаления или вдохнуть новую жизнь в существо, которое было отменено. Будет еще лучше, если вы сможете мерцать, чтобы он снова появился на поле битвы, потому что тогда вы можете просто продолжать это делать.
7. Seedborn Muse
Разворачивать все, каждый ход
Разверните все перманенты, играя в Seedborn Muse, и наблюдайте, как ваша мана умножается с помощью правильной колоды. Изображение: Wizards of the Coast
Одно из самых сложных решений, которые вам приходится принимать в «Командире», — это решить, когда атаковать и оставить себя с меньшим количеством средств защиты. Также сложно попытаться решить, следует ли вам играть большим существом или сохранить мгновенное заклинание, чтобы защитить что-то еще. Seedborn Muse позволяет вам перестать беспокоиться о таких вещах.
Seedborn Muse — это 2/4 за пять маны, который позволяет вам развернуть все перманенты под вашим контролем во время шага разворота другого игрока. В правильных колодах это может удвоить, утроить или даже учетверить вашу ману в зависимости от того, сколько других игроков.
Смотреть на YouTube
Узнайте, как играть в Magic: The Gathering и соберите свою первую колоду
8. Scute Swarm
Слишком много хорошего
Как только вы соберете шесть земель, наблюдайте, как Scute Swarm сокрушит вашего противника. Изображение: Wizards of the Coast
Scute Swarm — существо 1/1 за три маны, так что вам лучше поверить, что у него есть невероятная способность. Хотя он не силен сам по себе, то, что делает Scute Swarm таким мощным, заключается в том, что он редко действует сам по себе и может очень быстро выйти из-под контроля.
Это потому, что он гласит: «Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое. Если вы контролируете шесть или более земель, вместо этого создайте токен, являющийся копией Scute Swarm». По сути, как только вы пройдете шесть земель, вы начнете удваивать свои Scute Swarms каждый ход. Его трудно убить, и, если вы объедините его с такими картами, как «Исследование» и «Триумф орд», он может легко выигрывать игры.
9. Великий Хендж
Точное название
Великий Хендж довольно хорош во многих вещах: он может быть дешевым, добавляет ману, дает вам жизнь, позволяет брать карты и усиливает ваших существ. Изображение: Wizards of the Coast
Иногда карта делает всего понемногу, и этого достаточно, чтобы ею стоило поиграть. Великий Хендж — одна из таких карт. Разыгрывание этого артефакта за девять ман стоит на X меньше, где X — самая большая сила среди существ под вашим контролем, и он может стоить всего две маны.
Затем он может нажать, чтобы добавить две зеленой маны в ваше хранилище маны и дать вам две жизни. Это хорошо, но также добавляет жетон +1/+1 к любым существам, не являющимся фишками, которые выходят на поле битвы под вашим контролем, и позволяет вам взять карту, когда вы это делаете. Это просто много хороших вещей, и их трудно превзойти.
10. Вуаль лета
Нет к тому
Veil of Summer запрещен в других форматах MTG из-за его силы, но не в Commander, так что используйте его везде, где только можно! Изображение: Wizards of the Coast
Наконец, у нас есть Veil of Summer. Это мгновенная карта за одну ману, которая запрещена в нескольких форматах, потому что она очень мощная. К счастью, это не запрещено в «Командире», и в настоящее время это все, что нас волнует.
Он гласит: «Возьмите карту, если противник разыграл синее или черное заклинание в этом ходу. Заклинания под вашим контролем не могут быть отменены в этом ходу. Вы и перманенты под вашим контролем получаете Порчеустойчивость от синего и от черного до конца хода».
Возможность предотвратить отмену ваших заклинаний, а также остановить их смерть от удаления цели — это невероятно, и возможность вытянуть карту поверх этого просто потрясающа.
10 лучших современных карт в Magic: The Gathering
Лучшие современные карты в Magic: The Gathering не всегда самые сильные — по крайней мере, не на первый взгляд. Несмотря на то, что в формате «Модерн» есть несколько абсурдных заклинаний и существ, именно карты, которые помогают вам поддерживать собственную стратегию, поднимаются на вершину любой колоды. Часто можно убрать одно гигантское существо и заменить его другим, чего нельзя сказать о лучших картах Модерна.
Модерн как формат MTG неординарен. Скорее всего, это будет конкурентоспособная игра, в которую вы попадете примерно через год игры в Стандарте. Он наполнен множеством различных стратегий, почти неисчислимым количеством карт и более дерзкими комбо, чем вы когда-либо могли надеяться увидеть конец. Большую часть времени это очень весело, но гораздо легче попасть, если вы можете достать скобы.
- Fetch lands: Каждый день тасуюсь.
- Шок земли: Нет боли, нет выгоды.
- Обхват мыслей: Я могу читать ваши мысли.
- Snapcaster Mage: Еще один.
- Флакон с эфиром: Создание существ в прошлом году.
- Serum Visions: Я могу читать свои мысли.
- Путь к изгнанию: Нет.
- Собрано роты: Серьезно, никто не разыгрывает существ.
- Молния: Молния.
- Завеса лета: Нет-нет, это контрзаклинание.
Было бы очень легко составить список лучших карт модерна сто раз и каждый раз выбирать новый. Таким образом, вместо того, чтобы выбирать каких-либо мощных существ или абсурдных planeswalker-ов, мы выбрали карты, которые составляют основу многих колод «Модерн». Это заклинания, которые почти гарантированно будут играть в любой колоде с подходящей маной для их разыгрывания — либо это, либо это карты, которые дают вам шанс иметь подходящую ману для разыгрывания любого из них.
1. Выбрать земли
Каждый день тасую
Земли Fetch обеспечивают стабильную базу маны, необходимую для многоцветных стратегий. Изображение: Wizards of the Coast
Без апортных земель у вас практически нет современного формата. Если их убрать, Модерн будет выглядеть неузнаваемо. Наличие стабильной базы маны необходимо, если вы хотите использовать многоцветные стратегии, и единственный способ, который работает, — это выбор земель.
На случай, если вы новичок во всем этом, сообщу, что карты земли — это карты земель, которые не поворачиваются для получения маны, а касаются и приносятся в жертву, чтобы вы могли ввести в игру другую землю. Это позволяет вам зафиксировать вашу ману, в основном из-за нашей следующей записи.
2. Ударная земля
Без боли, без усиления
Как и земли для апорта, шоковые земли часто встречаются в некоторых сильнейших колодах Модерна. Изображение: Wizards of the Coast
Ударные земли — это земли, которые входят повернутыми, если вы не заплатите две жизни, чтобы их развернуть. Что делает их особенными, так это то, что они могут использовать два цвета маны, и вы можете использовать их в игре, используя земли. Если fetchlands — это инструмент для исправления вашей мана-базы, то шоковые земли — это гайки и болты.
Вы найдете множество колод с шоковыми землями, составляющими более половины мана-базы, потому что это означает, что вы можете легко играть тремя цветами. Эти первые две записи совсем не бросаются в глаза, но если их убрать, «Модерн» будет невероятно странным.
3. Захват мыслей
Я могу читать ваши мысли
Использование Thoughtseize будет стоить вам одну ману и две жизни, но оно может дать решающее преимущество над вашим противником. Изображение: Wizards of the Coast
Захват мыслей — это карта за одну ману, которая заставляет вашего оппонента раскрыть свою руку, а затем позволяет вам заставить его сбросить карту, не являющуюся землей, по вашему выбору. Это будет стоить вам двух жизней, но это почти всегда того стоит, потому что это должна быть единственная карта в их руке, которая может вас остановить. Кроме того, если вы играете во что-то вроде «Тени смерти», вы, вероятно, все равно хотите потерять жизни, что делает эту карту еще лучше.
4. Маг Snapcaster
Пойдем еще раз
Snapcaster Mage — основа синих колод в «Модерне», что делает ее одной из лучших карт в этом формате. Изображение: Wizards of the Coast
В Модерне много мощных заклинаний. Вы узнаете это, если играете какое-то время, но вы узнаете это, просто прочитав этот список до этого момента.
Snapcaster Маг — существо 2/1 со Вспышкой, которое стоит две маны. Когда оно выходит на поле битвы, вы можете выбрать мгновенное заклинание или волшебство со своего кладбища, а затем повторно разыграть его. Это, по сути, добавляет дополнительные копии этих карт в вашу колоду, и именно поэтому Snapcaster Mage имеет значение почти в каждой синей колоде.
5. Флакон с эфиром
Кастинг существ в прошлом году
Способность этого артефакта разыгрывать существ с мгновенной скоростью делает его неотъемлемой частью более сильных колод. Изображение: Wizards of the Coast
Поскольку это единственный артефакт в этом списке, вам лучше поверить, что Эфирная Флакон — это что-то особенное. Всего за одну ману вы разыгрываете артефакт, который позволяет вводить в игру существ, не разыгрывая их и не тратя ману. При каждом шаге поддержки вы можете положить на него жетон заряда, а затем коснуться его, чтобы ввести в игру существо с конвертированной мана-стоимостью, равной количеству жетонов заряда.
Это позволяет вам обходить контрзаклинания, разыгрывать существ с мгновенной скоростью и даже удивлять противников блокирующими в последнюю секунду. Это абсурдно мощная карта, которая поднимает некоторые очень хорошие современные колоды на высший уровень.
6. Serum Visions
Я могу читать мысли
Исследуйте свое сердце с помощью этой карты, разыгрывание которой стоит всего одну ману. Изображение: Wizards of the Coast
Выбор карт и добор карт — две самые важные части любой колоды Magic: The Gathering, которая любит не торопиться. Serum Visions стоит одну ману и позволяет вам взять карту, а затем предсказать 2. Предсказание, для непосвященных, — это процесс, который позволяет вам посмотреть верхние карты вашей библиотеки, а затем изменить порядок их размещения. их обратно на верх колоды или вместо этого положите их на дно вашей колоды. Это много работы за одну ману.
7. Путь к изгнанию
Нет к этому
Path to Exile — не просто одна из лучших карт MTG в Modern; это также одно из лучших заклинаний удаления во всей игре. Изображение: Wizards of the Coast
У большинства заклинаний в этом списке есть тема, и они стоят всего одну ману. Path to Exile — белая запись в списке, и это одно из лучших заклинаний удаления всех времен. Изгнание целевого существа стоит одну ману, и единственным недостатком является то, что контролер существа может ввести в игру базовую землю. Это звучит не идеально, но вы обнаружите, что это редко бывает достаточно серьезной проблемой, чтобы остановить вас. Более того, вы даже можете использовать его на своих собственных существах, если вам нужна дополнительная мана.
8. Сборная компания
Серьезно, никто не разыгрывает существ
Собранная рота стоит четыре маны и стоит дороже других карт в этом списке, но она того стоит. Изображение: Wizards of the Coast
Это единственная карта за четыре маны в этом списке, но она крутая. Collected Company нарушает некоторые из основных правил MTG, позволяя вам ввести в игру двух существ с мгновенной скоростью. Он позволяет вам посмотреть шесть верхних карт вашей библиотеки, а затем выбрать любых двух существ стоимостью до трех маны и ввести их в игру. Если вы видели некоторые из карт, доступных в «Модерне», вы знаете, что это дает вам отвратительное количество вариантов, и делать все это в ответ на то, что кто-то атакует вас, или во время их последнего шага довольно глупо.
9. Молния
Стреляю тебе
«Молния», одно из самых знаковых заклинаний MTG, столь же мощно в «Модерне». Изображение: Wizards of the Coast
Вернемся к заклинаниям за одну ману, и на этот раз это красное. Lightning Bolt — это заклинание за одну ману, которое наносит три повреждения любой цели с мгновенной скоростью. Это означает, что вы можете убить существо, мироходца или даже игрока всего за одну ману. Это абсурдно сильная карта MTG, и она является неотъемлемой частью любой современной колоды, которая хочет убить противника как можно быстрее или контролировать доску. Универсальность этого простого заклинания невозможно переоценить, и оно будет актуально еще долго после того, как кто-то из нас станет им.
10. Завеса лета
Нет-нет, это контрзаклинание
Veil of Summer — еще одна карта, которая может похвастаться большой силой по очень низкой цене. Изображение: Wizards of the Coast
Наконец, у нас есть еще одна грин-карта, но на этот раз в категории за одну ману. Veil of Summer — карта против контроля. Он предотвращает отмену сыгранных вами заклинаний, дает перманентам под вашим контролем Порчеустойчивость как от синих, так и от черных карт, и позволяет вам взять карту, если оппонент разыграл синюю или черную карту.
Leave a Reply