Результаты розыгрыша лотереи Грин Карты 2016 (DV-2018) | NYC-Brooklyn.ru
Результаты розыгрыша Грин Карты США в 2017 году для лотереи DV-2018 будут известны 2 мая 2017 года после 19:00 по московскому времени.
И если Вы начнете проверять результаты лотереи Грин Кард на официальном сайте именно в этот момент, не сильно удивляйтесь сбоям и ошибкам. Это случается каждый год, серверы не выдерживают нагрузки посетителей сотни тысяч человек. Потерпите денек другой и, надеясь на выигрыш Грин Карты, спокойно можете проверить Ваши заявки.
Как и где проверить результаты розыгрыша Грин Кард 2016: на примере DV-2014 и DV-2015.
Всем терпенья и Большой Удачи в выигрыше! Результаты лотереи Грин Карты 2017 (DV-2018) уже скоро станут известны =)
Я выиграл Грин Карту, как быстро нужно начать?
Сколько у вас есть времени после выигрыша Грин Карты, чтобы все успеть. Когда будет собеседование. Крайний срок отправки анкеты DS-260.
Проверить
Помощь выигравшим Грин Карту в DV-2018
Если вы не знаете, что делать дальше после выигрыша Грин Кард США, имеются сомнения, возникают вопросы или вы не хотели бы наделать ошибок. Мы также оказываем помощь выигравшим Грин Карту в DV-лотерее. Помогаем на всех этапах, консультируем, советуем, успокаиваем (не «если» придется, а «когда» настанет и будут появлятся эти моменты).
Защита от отказа в выигрыше Грин Карты
Берем всю заботу на себя в дальнейшей процедуре для выигравших до получения Грин Карты в США — полная страховка и защита 🙂 Чтобы к моменту собеседования вы были абсолютно спокойны и уверены, зная, что у визовых офицеров не будет никаких поводов отказать вам в Грин Карте США.
?? Наша помощь для нынешнего потока выигравших Грин Карты в DV-2022 (с мая 2021 года): Выигрыш — Грин Карта 2021 (DV-2022)
Либо за подробностями:
☎ WhatsApp/Viber/Telegram/WeChat/Signal: +7-927-666-99-11
?На заметку: в период ажиотажа часто телефон в режиме «занято», уже кому-то помогаем)) Оставляйте сообщение, обязательно перезвоним и потратим на вас времени не меньше. Столько, сколько того потребует ваша ситуация.
К примеру из наших ситуаций
Непростые выигравшие в DV:
- брак после выигрыша (самое распространенное. Ни одного перекрестного опроса за 10 лет! Ноль сомнений в день собеседования, благодаря многочасовым разъяснениям для понимания истинного смысла этого процесса — минимум 100 пройденных кейсов, 0% отказа)
- отказ от прививок (тоже положительно, но лучше не доводить. «Геморой» по полной программе! Время, доп формы, ещё больше финансовых расходов + большой риск получить отказ). И, кстати, все равно придётся сделать в будущем, под честное слово офицеру))
- судимые (много случаев положительных). Хотя вообще запрещено участвовать)) Ситуации разные: тяжкие уголовные статьи, с реальными сроками и условными (легкие формы).
- ошибки в участии: в анкете при регистрации (не за все возьмемся. С этим очень строго и никто не поможет — автоматический отказ без рассмотрения визовым офицером ситуации заявителя. Обязательно разбор ситуации перед началом!)
- проблемные ситуации: нет аттестата, официально не работали (нечем доказать), плохие отношения с бывшим супругом/супругой, который не даёт согласие на переезд ребёнка заграницу, жители Крыма/Симферополя (этой области после присоединения к России)…
- и прочие ситуации выигравших в DV..
- а в обычных без проблем: консультирование и поддержка на время всего процесса. Вы продолжаете жить своей жизнью, все остальное по процессу под нашим мониторингом 🙂
Реальный пример DV-победителя Грин Карты. ? Как это все происходит у нас. Мини разбор на скринах. Более подробное описание кейса: Пример процесса DV-выигравших через нас. Отзыв победителей Грин Карты.
? Какие ещё случаи были, и что ещё умеем по визе США: https://nyc-brooklyn.ru/polychenie-visa-amerika/
И после достижения результата, «своих» не бросаем, по вопросам в Америке мы на связи даже в период коронавируса?
Как выиграть Гринкарту в ежегодной лотерее и переехать в США
Из множества известных способов миграции в США выигрыш грин-карты в лотерею является самым простым. Существует несколько особенностей участия в розыгрыше, учитывая которые можно увеличить шансы на победу и выиграть пропуск в страну мечты.
Для исполнения мечты о переезде в Штаты можно попытать удачу и поучаствовать в диверсификационной лотерее. Ее открытие запланировано на 4 октября 2018 года. Предметом розыгрыша является грин-карта, дающая право победителю оформить вид на жительство. Чтобы принять участие в лотерее и, возможно, выиграть, достаточно иметь среднее образование.
Что такое диверсификационная лотерея?
Это розыгрыш грин-карты, который каждый год организует и проводит Правительство США. Розыгрыш происходит через Интернет, а общее количество разыгрываемых виз – около 50 тысяч. Количество участников велико – ежегодно заявки подают около 10 миллионов человек, поэтому, для того чтобы выиграть, нужно поторопиться и правильно заполнить анкету.
Нужно ли платить за участие в лотерее?
Для участия не нужно платить деньги. Потребуется лишь внести оплату за консульский сбор в момент оформления визы, уже после окончания лотереи.
Как выбирают победителей?
Отбор победителей происходит случайным образом, с помощью компьютерной программы. Так обеспечиваются равные шансы на победу для всех участников.
Когда подавать заявку?
Регистрация на лотерею 2019 года была закончена из-за огромного количества анкет, но у желающих переехать есть шанс получить грин-карту в 2020 году. Для этого нужно не упустить момент и подать заявку после того, как будет открыт прием анкет, — в первой половине октября.
Зачем участвовать?
Наличие грин-карты дает россиянину возможность:
- жить в Штатах;
- официально работать;
- получить гражданство через пять лет.
Нужно понимать, что выигрыш карты не гарантирует участнику получения визы в посольстве. Для обретения статуса постоянного жителя Штатов нужно выполнить ряд условий и соответствовать некоторым требованиям.
Как правильно подать заявку?
Нужно зайти на официальный сайт лотереи, любые другие сервисы, оказывающие подобные услуги, – мошенники.
Для участия нужно нажать кнопку «Begin Entry», после чего система автоматически откроет страницу с анкетой для заполнения. Однако перед тем, как приступать к этому этапу, следует изучить инструкции, приложенные в пункте «DV – 2018 Instructions» и проверить фотографии на соответствие стандартам в разделе «Photo Tool».
Какие фотографии нужны для анкеты?
Для того чтобы анкета прошла отбор, следует сделать подходящие по требованиям фотографии, которые будут иметь:
- цветной формат;
- квадратную форму;
- размер 600 х 600 пикселей;
- светлый фон;
- «возраст» не более 6 месяцев.
Кроме личной фотографии нужно также сделать снимки членов семьи — супруга, детей, если они есть. Прикреплять их к анкете можно после того, как они будут проверены сервисом «Photo Tool».
Что делать дальше?
Когда все данные вписаны в анкету, а фотографии проверены и приложены, заявку нужно отправить на обработку. Для этого указывается приведенный на странице цифро-буквенный код проверки.
Перед отправкой следует проверить анкету несколько раз и сократить количество ошибок до минимума. Видео о правильном заполнении заявки.
Как узнать результат?
По полученному коду можно узнать результат на сайте не раньше 2 мая и не позднее 30 сентября 2018 года. Проверить результаты лотереи можно на том сайте, на котором была подана заявка, для этого нужно зайти в раздел «Entrant Status Check».
Всех победителей снабжают указаниями о дальнейших действиях, которые нужно предпринять, а также сообщают сумму консульского сбора.
Каких ошибок следует избегать при подаче заявки?
Заполняя анкету, следует избегать распространенных ошибок, часто допускаемых участниками лотереи:
- Ошибки в анкете – в данных, номерах документов, даже незначительные. Нередко ошибки допускают при переписывании паспортных данных латиницей.
- Фотография, не соответствующая требованиям.
- Подача заявления несколько раз за одну лотерею.
Время заполнения анкеты не ограничено, что дает возможность проверить правильность заполнения несколько раз перед отправкой. Если знание английского языка у заявителя на невысоком уровне, можно воспользоваться услугами переводчиков, но проверить анкету нужно обязательно.
Можно ли подать сразу несколько заявок?
Этого делать нельзя. Лица, отправившие больше одной анкеты, автоматически дисквалифицируются. Увеличить шансы на выигрыш можно другим способом – предоставить по одной анкете от каждого супруга. Согласно правилам лотереи второй супруг получает грин-карту автоматически.
Нужно ли знание английского?
Минимальное знание языка потребуется для заполнения самой заявки, однако это не является важным моментом. Знать язык нужно лишь «для себя», поскольку выигравший человек должен будет пройти собеседование в консульстве, а также трудоустроиться в Штатах.
Что делать после выигрыша?
Когда мечта достигнута и в почте лежит письмо, подтверждающее выигрыш грин-карты, следует записаться на собеседование в консульстве и подготовиться к интервью. Если постигла неудача, можно попытаться еще раз, на следующий год.
40 лучших выплат за взятие карт в Magic
Последнее обновление: 8 марта 2023 г.
Ползунок психоза | Иллюстрация Стефана Мартиньера
Карты — это буквально строительные блоки Magic. В большинстве игр лучшим путем к победе является взятие большего количества карт, чем ваш противник(и), отсюда и доминирование Rhystic Study в Commander.
Конечно, вы не можете просто играть в Гадание, пока ваши противники разыгрывают существ. Вам нужно сделать что-то полезное с этими картами. Обычно вы решаете это с помощью объема карты и выбора. Если у вас есть Тефери, Герой Доминарии, которого вам нужно найти, чтобы стабилизировать игру, вы можете использовать добор карт, чтобы найти его.
В Magic есть небольшое количество карт, которые напрямую вознаграждают вас за сам акт взятия карт, но держу пари, вы не сможете придумать ни одной навскидку! Вы можете подумать о картах, которые наказывают оппонента за взятие карты, но что насчет карт с текстом «всякий раз, когда вы берете карту?» Там есть что-нибудь хорошее?
Содержание
Что такое выплаты за взятие карт в MTG?
Траулер мечты | Иллюстрация Йеспера Эйсинга
Выплаты за взятие карт являются перманентами с ключевой фразой «каждый раз, когда вы берете карту» в тексте правил. За всю историю игры их всего 28, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем эта способность превратится в ключевое слово или способность. Этот текст срабатывает всякий раз, когда вы берете карту, включая обычную карту этапа взятия.
Также есть 13 карт с более ослабленной версией этого эффекта, «каждый раз, когда вы берете вторую карту каждый ход». Сначала они появились как пассивная способность у Джейса, Чародейского Стратега в Войне Искры , затем в Престоле Элдраина 9 появилось небольшое количество карт.0006 и Базовый набор 2021 .
Выплата за лучшую белую карту
№1. Следы оленя
Отпечатки копыт оленя в «Командире» затмили более эффективные чары, такие как Отступление Фелидара, но они играют в том же месте. Мне нравится это в моем Amareth, колоде Lustrous EDH, которая сбрасывает дешевые чары и берет карты.
Я не понимаю, почему следы копыт не должны появляться в многоцветном билде элементалей в EDH, который использует такие карты, как Risen Reef.
Лучшая выплата за розыгрыш синей карты
№19. Мантия приливов
Это +1/+2 должно быть официальной строкой характеристик неудовлетворительного снаряжения. Я не понимаю, как Mantle of Tides можно играть. Эльфийский лук намного лучше, и в него тоже нельзя играть.
№18. Стилгейз Гриффин
Жесткий пас на Грифона Стального Взора.
№17. Мистическая небесная рыба
Мистическая небесная рыба может быть полезна в ограниченном формате. Это не так. Но, может быть, это могло быть? Извини.
#16. Толариан Кракен
Вы можете представить сломанную версию этого, дешевле разыграть и с возможностью вытягивания, которая происходит бесплатно. Эта версия Tolarian Kraken неинтересна и неиграбельна.
Может быть, когда-нибудь какой-нибудь дизайн попадет в середину, или призрак колод Стазиса и Кисмета навсегда останется в игре?
№15. Джейс, Тайный стратег
Это худший Джейс? Лица соответствующих колод Planeswalker-ов в то время имели такое же настроение. Все они стоили больше, чем должны, и не делали достаточно.
Пассивная способность
Jace, Arcane Strategist почти так же не впечатляет, как одна из худших ультимативных способностей planeswalker-ов всех времен.
№14. Волшебный класс
Один из худших классов, представленных в Forgotten Realms , класс волшебника стоит на одну ману больше, чем прорицание. Гадание было хорошей картой в ограниченном формате с Dominaria 2018 года , а тем более в стандартном формате.
Третий уровень, при котором срабатывает вытягивание карт, — это маленькая картошка. Это того не стоит даже в Алхимии, когда стоимость этого третьего уровня снижена с пяти до трех маны. Количество колод Enchantress, окрашенных в синий цвет, растет, поэтому в «Командире» ими играют гораздо чаще, чем вы ожидаете.
№13. Фея Вандал
Любой синий летун со вспышкой претендует на темповую колоду. Вы бы предпочли Призрачного Моряка и, возможно, Морского Головорезов, в зависимости от меты и сборки ваших колод Любопытной Одержимости.
Фея-вандал похож на плохое сочетание двух карт, которое срабатывает только при вытягивании второй карты, поэтому, вероятно, оно не выйдет за пределы Ограниченного формата.
№12. Проекция Джейса
Это нижняя часть стопки синих карт, которая увеличивается по мере того, как вы берете карты. К тому времени, как вы разыгрываете 4 дропа, вы должны стать лучше.
Проекция Джейса хороша в племенной колоде EDH Джейса. Это может не помочь вам победить, но победа в любом случае не является вашей целью, если вы играете в племени Джейса.
№11. Онейрофаг
Он летает. Онейрофаг тоже наряжается под кальмаров или племени иллюзий.
Я упоминал, что он летает?
№10. Надир Кракен
Если вы впервые увидели эту карту новичком, вы, вероятно, сказали «вау!» С тех пор опыт сделал вас реалистом, который понимает, что эта карта на самом деле не работает ни в одном формате, где существуют вайпы платы.
Надир Кракен не Скулкер Пропасти, скажу я вам!
№9.
Зловещие моря
Заклинания отскока — это вещь. Зловещие моря отлично подходят для циклической колоды или просто как раздражающий предмет, который выкачивает существ. Иногда вам нужно, чтобы ваши противники разыгрывали заклинания удаления, гниющие в их руках, прежде чем вы рискуете снова выбросить своего командира.
Никто в EDH не собирается тратить на это один из своих ограниченных запасов снятия чар, поэтому его запас увеличивается в этом формате.
№8. Стирание Джейса
Трудно было решить, куда вставить чары мельницы. Вы можете автоматически включить их, даже если они немного хандрят, если вы находитесь в фабричном поезде для «Командира». Является ли Erasure Джейса хорошей мельницей? Он продолжает появляться в колодах, но есть карты и получше.
Все эти эффекты мельницы опеки слишком медленны в Modern или Pioneer, а стратегии мельницы обычно зависят от таких вещей, как Hedron Crab. Эта карта достаточно дешева для розыгрыша, поэтому она, скорее всего, появится в разбойничьих (и, вероятно, обреченных) колодах.
№7. Опекунство Тефери
Наставничество Тефери завершило игры в M21 Limited. Колода разбойников после года «Расцвет Зендикара » обычно была слишком быстрой для этого, но во время пандемии по всей Арене были сборки, которые сочетали ее с Into the Story, чтобы генерировать огромное количество триггеров мельницы.
№6. Опекунство Сфинкса
Это еще одно автоматическое включение в мельницу Командира, но Опекунство Сфинкса по-прежнему нацелено только на одного противника. Тем не менее, не очень весело быть на стороне получателя в одноцветных колодах, когда он начинает цепляться за вашу колоду.
№5. Психическая коррозия
«Каждый противник» — ключевая фраза здесь для EDH. Миллом очень сложно управлять, когда есть три колоды по 99 карт. Что-то вроде Psychic Corrosion, которое поражает их всех, жизненно важно.
№4. Эфирный следователь
Я уверен, что триггер расследования является ключевым для ваших племенных колод исследования в EDH. Ethereal Investigator — достойный ресурс для колод, которые хотят преобразовать заклинания в существ с эффектами Young Pyromancer, с одной стороны, и эффектами Impropable Alliance, с другой.
№3. Минн, хитрый иллюзионист
Minn, Wily Illusionist лучше и дешевле. Если они не могут убивать существ прямо сейчас, это просто начинает масштабироваться и может выиграть игру. Если они убьют его, вы не получите много.
Однако триггеры смерти на ваших иллюзиях могут иметь значение. Вы можете бросить руку на стол, если у вас достаточно, но сколько перманентов у вас все равно есть, если вы берете карты и делаете жетоны иллюзий?
№2. Бездна Скулкер
Chasm Skulker становится все больше, особенно в колоде с большим количеством синего. Когда он умирает, он извергает много жетонов (с островным знанием?!). В обычной колоде это выглядит не очень хорошо, но в колодах для «Командира» такое встречается на удивление.
Ужасное племя капитана Н’гатрода — одно из них, но Скулкер также отлично сочетается с Раффином, Коварным провидцем и Эзури, Когтем прогресса. Если вы купили блестящий прекон Adrix and Nev, Twincasters Strixhaven , вам нужно найти место для добавления в эту карту.
№1. Зубастый, воображаемый друг
Скулкер дает вам много жетонов, когда умирает, а Зубастик, воображаемый друг, дает вам массовый набор карт. Противники могут попытаться избежать триггеров смерти, изгнав существ, но это срабатывает, когда они покидают поле битвы.
Срабатывает любое удаление, но также срабатывает при моргании и отскоке.
Выплата за лучшую черную карту
№1. Шеолдред, Апокалипсис
Шеолдред, Апокалипсис намного, намного лучше, чем первоначальная реакция сообщества MTG, когда он был испорчен. Это две трети осадного носорога, который продолжает идти и идти. Потеря жизней противника, вероятно, лучше, чем получение жизней, но колоды получения жизней Орзова ( ) существуют.
По сути, это контрольный финишер, и в стандартном режиме с Meathook Massacre и Elas il-Kor, Sadistic Pilgrim будет происходить всякое такое.
Лучшая выплата за красную карточку
Я был удивлен, что у красных есть только три карты с выплатами за ничью, тогда как у синих 18. В красном так много импульсного дро, которое изгоняет карты, а не берет их, что, возможно, это имеет смысл.
№3. Кровавый туман Росомаха
Bloodhaze Wolverine — скучный 2-дроп, который уступал в Throne of Eldraine Limited, и имеет одну из самых слабых реализаций механики второй карты. Большинство первых ударников 3/2 стоят три маны, но оказывается, что Войек-алебардщик уже не актуален.
№2. Безумный крысолов
Вы вроде как хотите, чтобы Бешеный крысолов получил мешочек Ракдоса ( ) или Иззетов ( ) жетоны заклинателя, но четыре маны — это много, чтобы сбить это хрупкое существо.
№1. Иренкраг Пиромант
Признайтесь: вы потратили на это подстановочные знаки Арены и пытались заставить его работать. Я так и сделал и выиграл несколько игр с Irencrag Pyromancer.
Ограничение на вторую карту очень вредит этому. Если бы за каждую карту, которую вы вытянули, выдавалось по три, это было бы сумасшествием. Даже Шеолдред, Апокалипсис не зайдет так далеко, и это звездный злодей, мифический редкий из Доминария Юнайтед !
Лучший розыгрыш грин-карт
№2. Дуб Берфист
Недостаточно хорош даже в Core Set 2021 Limited, Burlfist Oak в основном 4/5 на вашем ходу и 2/3 на защите. Дополнительная карта вытягивается в ваш ход до того, как битва делает ее больше, но обычно вы хотите приберечь заклинание до окончания атаки.
Таким образом, вы заставляете своего противника принимать решения с меньшим количеством информации и беспокоиться о трюках и других махинациях. Это не те 4 капли, которые вы ищете без трамплина.
№1. Джолраэль, Мвонвули Отшельник
Jolrael, Mwonvuli Recluse отлично подходит для Reki, History of Kamigawa и других легендарных колод EDH, в большинстве из которых есть махинации с добором карт.
Лучшая выплата за розыгрыш разноцветных карт
№11.
Шабраз, небесная акула
Можете ли вы обвинить шутку про акулу в том, что она прыгнула на акулу? Шабраз, Небесная акула не очень хороша даже в паре со своим приятелем Браллином, Наездником Небесной акулы.
Я хочу, чтобы мои колоды шуток опирались на шутку. Ни одна из этих способностей не имеет ничего общего со способностями настоящей летающей акулы!
№10. Горизонт Химера
Горизонт Химера — действительно странная карта, и искусство карты — топливо для кошмаров, справедливое предупреждение. Флэш-флаер 3/2 с пробивным ударом (??!?), который дает жизнь, когда вы берете карты?
У
Horizon Chimera не было особого дома до Dominaria United Shanna, Purifying Blade. Шанна может как-то использовать это.
№9. Lorescale Coatl
Этот Ограниченный силовой агрегат является худшим Скулкером Пропасти, который все еще имеет дом в розыгрыше и противостоит Симику ( ) колоды всего спектра Commander. Lorescale Coatl — это VIP для племени змей, в которое когда-нибудь можно будет играть.
№8. Кеса, авгур агоний
Кажется, что это хорошая стратегия в этих цветах, но Кеза, Предвестник агоний, не смогла справиться со всеми колодами Fable of the Mirror-Breaker и агрессивными колодами в стандартном формате. Может быть, что-то изменится с контрольной колодой Шеолдред, Апокалипсиса и какого-нибудь Эспера ( )?
Такая карта, как Queza, является олдскульным идеалом для контрольного финишера. Вам даже не нужно атаковать. Недостатком является то, что его трудно разыграть, и это довольно хрупкое существо. Это, вероятно, не так хорошо, как Irencrag Pyromancer, когда вы приступаете к этому.
№7. Гави, смотритель гнезда
Вы знаете, как собрать эту велосипедную колоду Jeskai ( ) для «Командира», но трудно слишком увлечься созданием 2/2 один раз за ход. Вы видели жетонов кошек-динозавров, которые делает Гави, Nest Warden? Я вижу ваши жетоны Cat Bird, но это победитель самого симпатичного жетона всех времен Battle Royale.
Я предпочитаю использовать цвета Mardu ( ) для езды на велосипеде в EDH, поэтому я могу воспользоваться милыми черными картами из блока Amonkhet , но Гави, Nest Warden не может этого сделать. Пока не будет приличного Марду или 4-х цветного велокомандира буду бегать Алеша, Который Улыбается Смерти, большое спасибо.
№6. Невероятный Альянс
Это слишком много? Может быть. Я питаю слабость к Improbable Alliance, когда он приводил в действие мою велосипедную колоду Jeskai после Ikoria 9.0006 до моего первого эпохального ранга на Арене. Есть также несколько карт, о которых я отчаянно хочу узнать, но это одна из них.
Если вы находитесь в какой-то колоде жетонов заклинателя Иззетов, что еще вам нужно? Возможно, Бог Саранчи, но не все можно или нужно разбить пополам!
№5. Нив-Миззет, Огненный Разум
Немного легче разыграть, чем следующую карту, но во многих отношениях она хуже. Способность касания Нив-Миззета, Огненного Разума, почти оскорбительна.
№4. Нив-Миззет, Парун
Бум взрывает динамит! Есть много других винконов-заклинателей Иззетов, но Нив-Миззет, Парун — один из самых деморализующих. Вы можете либо превратить Niv в пулемет, либо просто бить людей по лицу снова и снова, если вы можете защитить его с помощью набора эффектов Dive Down и запустить много карт.
Поместите Любопытство на это, и пусть хорошие времена продолжаются.
№3. Бог саранчи
Бог саранчи становится бесконечным с сэндвичем с ветчиной или с более чем 200 другими комбинациями карт на ваш выбор. Первая историческая комбо появилась в 2021 году с Indomitable Creativity, которая использовала это и Sage of the Falls, чтобы произвести бесконечное количество поспешных насекомых.
Даже если вы разыгрываете эту карту «честно» и просто создаете насекомых, пока берете карты, это все равно неплохо. Карты будут разыграны, и комбинации будут летать в цветах Иззетов.
№2. Траулер мечты
Dream Trawler был таким хорошим финишером для управления Азориусом ( ), когда он был в стандартном формате. Он по-прежнему появляется как случайный винкон в Pioneer и гораздо реже в Modern. Ваше обычное взятие и карта, которую оно тянет при атаке, составляют 5/5. Добор карт, который он дает вам, заменяет карты, которые вам нужно было бы раздать, чтобы сделать его Порчеустойчивым.
Любая мгновенная карта скорости, которую вы припрятали в руке, всегда является угрозой для того, чтобы она стала больше по мере необходимости, и она превращает такие вещи, как «Чтение рун», в неожиданный Огненный шар в купол, если его не заблокировать.
№1. Тефери, Герой Доминарии
Один из лучших planeswalker-ов всех времен, «Большой Тефери» настолько хорош, что контрольные колоды Азориусов часто просто существуют, чтобы стирать доску, добраться до Тефери и стабилизировать. Единственная причина, по которой Тефери, Герой Доминарии находится в этом списке, — это ульта, что случается редко.
Когда это произойдет, игра, естественно, окончена. Способность вытягивания, которая позволяет вам разыграть всю свою ману в свой ход, а затем развернуться для контрзаклинания, — вот что заставляет эту карту петь.
Лучшая выплата при розыгрыше бесцветных карт
№3. Жезл прорицателя
Если вы попали в племя волшебников с Доминария и пытаетесь найти лучший билд командира для него, у меня есть карта для вас. Выпущенные в племенном наборе Morningtide , волшебники не были одним из центральных племен в этом наборе. Vendilion Clique был волшебником, но никто не играл в него из-за милой синергии волшебников!
Жалко, что Жезл прорицателя утерян во времени. Подумайте о том, что он делает! Он привязывается к любому волшебнику, которого вы разыгрываете, и дает ему возможность летать и (в основном) мастерство всякий раз, когда вы берете карту. Это неплохо.
Это также дает существу способность брать карты Призрачного Моряка, так что оно может прыгнуть в воздух, чтобы блокировать, если у вас есть четыре маны. Это много, но вы делали это много раз, если вы когда-либо играли синей темповой колодой с Spectral Sailor и Curious Obsession.
Волшебников обычно не считают сильными блокировщиками, но кто-нибудь из элиты Академии?
№2.
Психоз Гусеничный
Это не так хорошо, как Кеза, но карты, которые мешают оппоненту брать карты, встречаются редко. Psychosis Crawler должен пойти в колоду, которая пытается это сделать.
№1. Зеркало лунного кольца
Если мне нужна дрянная карта-предшественник для Архива Альхаммаррета, которую можно купить дешевле, то карта Moonring Mirror — это то, что мне нужно. Хотя я не думаю, что хочу этого.
Медленно усиливает Фамильяра Каменщика, Героя Бретагарда, Лелию, Перекованного Клинка и Ракшаса-Визиря, а также активирует дух Ранара Вечно Бдительного. По мере того, как с этими триггерами изгнания печатается все больше карт, будьте осторожны!
Похоже, что эта карта спряталась, ожидая, пока будет напечатана та самая карта, которая сломает ее пополам.
Подведение итогов
Джолраэль, Мвонвули Отшельник | Иллюстрация Иззи
Пока это пространство в дизайне карт выглядит как вещь 2020 года, но, на мой взгляд, оно изучено больше. Подумайте о самых основных действиях, которые вы совершаете в игре Magic. Развернуть. Рисовать. Сыграй землю. Что непосредственно с ними взаимодействует? Есть много возможностей для изучения с помощью триггеров розыгрыша, как для себя, так и для противников.
Какие выплаты за вытягивание карт вам нравятся больше всего? Что бы вы хотели видеть на будущих картах? Дайте мне знать в комментариях ниже или пообщайтесь с нами в официальном Discord Draftsim.
Приятного пивоварения!
Подпишитесь на Draftsim, чтобы получать интересные статьи и устанавливать обновления:
Лучшие выигрыши в обмене Рейтинг лучших выигрышей в обмене Рейтинг выигрышей в обмене MTG Лучшие карты MTG Рейтинг карт MTG Карты MTG Коллекция MTG Сбор колоды MTG Выплаты в лучших розыгрышах Выплаты в лучших розыгрышах Рейтинг лучших выплат в розыгрыше
Лучшие заклинания для вытягивания карт в Commander
Вытягивание карт делает этот формат универсальным. Без него рука каждого игрока была бы пуста к 4-му или 5-му ходу, и каждая игра превратилась бы в утомительную. Крайне важно убедиться, что в вашей колоде достаточно карт, чтобы не отставать от таблицы и помогать вам находить правильные ответы в нужное время. Но с таким количеством вариантов, с чего начать?
Сегодня я расскажу о заклинаниях вытягивания карт каждого цвета и разделю их на две основные категории: одноразовые карты и двигатели. Под «одноразовым» я подразумеваю заклинания с одноразовым эффектом, такие как мгновенные заклинания и волшебство. Движки позволяют вам рисовать несколько карт в течение более длительного периода времени; это, как правило, перманенты, которые дают вам больше постоянства в течение нескольких ходов. Оба важны и, вероятно, должны быть включены в большинство колод.
Хотя карты, о которых я рассказываю ниже, являются одними из лучших по своим цветам, я выделяю их как хорошие отправные точки. Я призываю вас провести собственное исследование, либо заглянув на страницу вашего командира в EDHREC, либо поискав в Scryfall подходящие карты для вашей колоды.
Белые
Ходили шутки, что белым не хватает карт; настолько, что многие артефакты бесцветных карт из недавних наборов были названы «лучшими белыми картами в наборе». Хотя это правда, что добор необработанных карт ограничен белым цветом, это не означает, что он лишен преимущества по картам. Многие белые карты по-разному приносят пользу, например, God-Eternal Oketra или Teshar, триггеры разыгрывания Ancestor’s Apostle, хотя мы не будем говорить о них здесь сегодня, поскольку они не приводят к большему вытягиванию физических карт.
Когда Secret Rendezvous анонсировали в Стриксхейвен , мнения игроков разделились. Некоторым игрокам это не нравилось, так как это могло поставить противника впереди вас; другие видели в этом один из лучших козырей, появившихся за последнее время. Я в последнем лагере. Мало того, что эта солидная карта вытягивается белым цветом, это еще и феноменальный способ завоевать благосклонность другого игрока. Если бы вас попросили убить угрозу или воздержаться от нападения на игрока в течение одного или двух ходов, пообещав бесплатный Возврат предков, я уверен, что вы согласились бы! Для меня эта карта означает: «Вы и ваш целевой оппонент берете по три карты каждый, после чего вы становитесь друзьями», и именно так это разыгрывается для меня каждый раз.
Для получения более продолжительных эффектов в белом цвете вам понадобятся существа и эффекты, которые требуют присутствия на поле боя. Esper Sentinel — один из самых новых и лучших в списке: эффект псевдо-Rhystic Study, который также может атаковать, — фантастическая сделка для одной белой маны. Механика монарха также великолепна в белом цвете, так как у вас, вероятно, будет много существ этого цвета, чтобы вы могли сохранить корону. Court of Grace — очень популярное дополнение из Commander Legends , и оно заслуживает слота во многих белых колодах.
Продолжая тему существ, приветствующий вампир — это новейшая линейка карточных движков, которые особенно заботятся о меньших существах. Это может быть ограничено одной дополнительной картой за ход, но вскоре они окупятся многократно. Bygone Bishop и Mentor of the Meek — еще два отличных варианта для этой роли, и их часто играют бок о бок для двойного эффекта. С множеством этих различных эффектов белый действительно может идти в ногу с некоторыми другими цветами!
Синяя
Не все хорошие карты являются синими, но все синие карты хороши. Мало того, что у вас есть потрясающие возможности для одноразовых заклинаний добора карт, но и непрерывные эффекты и механизмы почти не имеют себе равных (за исключением, может быть, зеленого цвета).
Что касается одноразовых заклинаний, вы действительно избалованы выбором. Круиз с сокровищами — мое любимое заклинание; вы гарантированно попадете на кладбище в течение игры, так что в конечном итоге это станет Возвратом предков. Факт или вымысел — еще один фаворит, так как он может вовлечь стол, всегда гарантируя вам как минимум три карты. Если вы предпочитаете иметь хорошие эффекты, прикрепленные к телу, Mulldrifter — это летающая рыба для вас, особенно для колод Blink или Sacrifice!
Основной тип повторяющегося механизма вытягивания карт, выделенный синим цветом, основан на разыгрывании заклинаний, как ваших, так и оппонентов. Почетный архимаг — лучший друг любого игрока, играющего в Spellslinger, превращающий каждое колдовство в заклинание за одну ману, а любое другое заклинание — в колдовство! Rhystic Study и Mystic Remora либо облагают налогом, либо наказывают противников за использование заклинаний, оба из которых будут очень полезны для вас. Они широко известны и довольно печально известны на данный момент, что является реальным свидетельством их силы.
Если вы предпочитаете, чтобы ваши синие колоды включали в себя этап боя, есть множество двигателей для вытягивания карт, чтобы газ продолжал течь. Bident of Thassa, Coastal Piracy и Reconnaissance Mission вознаграждают вас за каждое существо, которое соединяется с боевыми повреждениями. Эти эффекты особенно популярны в колодах со многими маленькими существами, такими как Эдрик, Мастер-шпион Треста, Ановон, Вор Руин, и Тецуко Умэдзава, Беглец. Уклончивые существа также могут эффективно использовать эти двигатели; Дрейки Талранда и Духи Ранара могут использовать их, чтобы максимизировать добычу ваших карт.
Блэк
Блэк известен тем, что может делать все что угодно… за определенную цену (кроме уничтожения артефактов). Неудивительно, что это цвет с одними из самых прочных и ужасающих заклинаний добора карт во всем Magic . Недостатком является то, что вам обычно приходится платить жизнью, чтобы использовать их, но жизнь — это ресурс, и конвертировать его в настоящие карты часто бывает очень выгодно. Если вы ищете несколько одноразовых фигур, которые помогут сохранить ваш импульс, постоянный движок, чтобы держать вас в запасе на протяжении всей игры, или взрыв карт, чтобы сокрушить противников на месте, вы найдете то, что вам нужно в самый амбициозный цвет.
Самым популярным заклинанием добора черных карт (согласно EDHREC) является Read the Bones. По сравнению с Гаданием это значительное улучшение: добавление «предсказания 2» в обмен на две жизни того стоит и может действительно сгладить ваши розыгрыши. Sign in Blood и Night’s Whisper примерно так же хороши, так как стоят всего две маны; Относительно нормально видеть эти три заклинания в одной колоде, поскольку они могут помочь улучшить согласованность, сохраняя при этом вашу руку.
Есть много перманентов, которые также обеспечивают стабильный поток вытягивания карт черным цветом. Самый известный из них, вероятно, Dark Confidant; это может быть опасно, особенно в колодах с более высоким средним значением маны, но дополнительная карта за ход часто стоит риска. Умный дуэлянт — еще одна версия Dark Confidant, которая работает между вами и другим игроком; вы можете использовать его более политически, чтобы убедить противника работать с вами, или вы даже можете настроить верхнюю часть своей колоды, чтобы гарантировать, что он будет получать максимально возможный урон каждый ход! Phyrexian Arena, как правило, более популярна, чем другие в Commander, из-за фиксированной потери жизней; одна жизнь за ход более чем того стоит, чтобы эффективно удвоить ваш обычный набор карт на всю игру!
Если вы ищете внезапный поток карт, который поможет вам опередить конкурентов, у черных есть именно то, что вам нужно. Ad Nauseam — одно из самых мощных заклинаний добора карт из когда-либо напечатанных. Это может показаться рискованным, но когда вы можете контролировать, сколько карт вы берете и когда останавливаетесь, вы можете взять больше карт, чем вам когда-либо понадобится, с очень небольшим риском. Если вам нужен аналогичный эффект, Peer Into the Abyss — лучшая вещь. Вытянуть половину своей колоды и потерять половину своей жизни — это всегда много, и недостаток того, что это волшебство, может быть грубым, но есть много колод, которые все еще могут заставить его работать. Однако, если вы хотите что-то менее взрывное, Stinging Study может творить чудеса в правильной колоде. Я играю этим в Syr Konrad, the Grim, и, по сути, взять новую руку за пять маны — это воровство! Я бы не рекомендовал это для колод с командирами, у которых значение маны меньше четырех, но в остальном это действительно обеспечивает баланс между эффектами Ad Nauseam и Sign in Blood.
Красный
Красный известен как самый эмоциональный цвет, фокусирующийся на агрессии, страсти и импульсивности и мало заботящийся о долгосрочной перспективе. Это наиболее очевидно в заклинаниях вытягивания карт: почти все вытягивание карт, выделенное красным, является «импульсным вытягиванием», названным в честь «Действовать импульсивно». Изгнанные карты должны быть использованы либо в этом ходу, либо до конца следующего хода, иначе они исчезнут навсегда; это пиковый красный дизайн, и мы видели, как Wizards в последние годы склонялись к нему. Это действительно помогло красному решить проблемы с его консистенцией и сделало его чрезвычайно забавным цветом для игры.
Помимо вышеупомянутого Act on Impulse, мы получили Light Up the Stage и совсем недавно Reckless Impulse. Функционально они очень похожи и обычно должны быть включены в любую монокрасную колоду. Если вы разыгрываете много заклинаний, Galvanic Relay из Modern Horizons 2 отлично подходит для подготовки к большому ходу, хотя вы не можете прикасаться к изгнанным картам до следующего хода.
Многие заклинания с розыгрышем красных карточек, как правило, отличаются высокой скоростью и малым преимуществом; вы вытягиваете много карт, но не обязательно в итоге у вас будет больше, чем вы начали. Возьмем, к примеру, Отступное Добычу: вы берете две карты, но вам нужно сбросить две, и вы израсходовали Отступное Добычу. Если вы начали с пятью картами в руке, у вас останется четыре, как только мародерство разрешится. «Катартическое воссоединение» и «Острые ощущения возможности» — еще один пример такого эффекта вытягивания карт. Лучший способ смягчить недостаток карт — включить карты, которые могут принести пользу с кладбища, например карты с воспоминанием или прыжком. Если вам нужно вдохновение, вы можете прочитать мою статью о том, как каждая колода «Командира» может использовать кладбище!
Что касается непрерывных эффектов, у красного теперь есть несколько отличных опций. Чандра, Факел неповиновения — это швейцарский армейский нож красных planeswalker-ов, который хорошо впишется практически в любую колоду. Ее способность +1 к импульсному рисованию каждый ход превосходна, и когда вы объединяете ее с другими ее способностями, она становится настоящей электростанцией. Tectonic Giant и Valakut Awakening — два других варианта, которые легко впишутся в любую красную колоду, которой нужно больше карт. Атака и десантирование — две основные части Magic , и получение вознаграждения за простое участие в игре — это очень мощно.
Зеленый
Зеленый, возможно, не уступает синему в том, что касается добора карт, хотя он вытягивает карты по-разному. В то время как синий в основном использует одноразовые заклинания вытягивания карт, чтобы поддерживать поток газа, зеленый в значительной степени полагается на существ, чтобы обеспечить такое же преимущество.
Гармонизация — одно из самых популярных одноразовых заклинаний вытягивания карт зеленого цвета, и на то есть веские причины. Три карты за четыре маны — довольно выгодная сделка, независимо от уровня силы. Также очень популярны Return of the Wildpseaker и Rishkar’s Expertise; они требуют, чтобы в игре было большое существо, но если вы это сделаете, потолок будет абсурдно высок. Я использую обе карты в своей колоде «Мову, верный компаньон», и для меня вполне разумно взять до десяти карт!
Toski, Bearer of Secrets действительно блестит в таких стратегиях, как Tokens или Elves, но отлично работает в большинстве колод существ. Sylvan Library — это классический повторяющийся движок для вытягивания карт, который может принести вам две дополнительные карты за ход (при условии, что у вас есть жизнь, чтобы заплатить за это). Oakhame Adversary — еще один вариант повторяемого розыгрыша, хотя и с меньшим воздействием. Он берет карты только тогда, когда наносит урон, но противники редко блокируют его благодаря его смертельному касанию.
Как я объяснял выше, зеленый действительно полагается на существ, чтобы брать карты. Beast Whisperer и Soul of the Harvest — два прекрасных примера, каждый из которых эффективно добавляет текстовое поле Elvish Visionary в качестве триггера произнесения заклинаний для каждого существа в вашей колоде. Это может легко выйти из-под контроля с небольшими усилиями и является прекрасным дополнением к большинству зеленых колод. Guardian Project дает вам аналогичный эффект, хотя он срабатывает только тогда, когда существо выходит на поле битвы; если ваше заклинание будет отменено, вы не возьмете карту, но преимущество в том, что чары сложнее удалить.
Бесцветный
Многие игроки сочтут, что вытягивания карт их цветов более чем достаточно, чтобы поддерживать поток карт, но есть несколько разумных бесцветных вариантов, особенно если ваша колода заботится об артефактах.
Mind’s Eye поможет вам не отставать от синего игрока за столом или просто взять дополнительную карту за ход за одну ману. Его разыгрывать дорого, но вы получите от него много пользы, если у вас есть мана, которую можно потратить; как минимум, вам гарантировано три дополнительных карты за ход — по одной на каждый шаг взятия карты противником.
Если вы получаете жизнь, вам, вероятно, понадобится Колодец потерянных снов. Как и Mind’s Eye, это масштабируемый эффект, при котором вы можете контролировать инвестиции, которые в него вкладываете. Белый — это цвет, который выиграет от этого больше всего, учитывая его возможности получения жизни и, как правило, более слабые возможности для взятия карт.
Солнечные часы провидца гораздо мощнее, чем думают многие игроки. Как и в Valakut Exploration, он вознаграждает вас за то, что вы просто играете в игру. Это может стоить две маны за использование, но оно того стоит.
Я надеюсь, что это было полезно для определения некоторых из наиболее мощных заклинаний взятия карт в «Командире».
Leave a Reply