Площадь перед посольством России в США официально назвали в честь Немцова — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 89,37
(-0,2)
Инвестиции, 19 апр, 17:03
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 81,65
(+0,05)
Инвестиции, 19 апр, 17:03
На Украине объяснили вспышку в небе над Киевом
Общество, 08:50
Попова предупредила о волне заражений «арктуром»
Общество, 08:39
Какие квартиры покупают для большой семьи
РБК и ПИК, 08:33
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
«Вторая карьера»: зачем топ-менеджеры выбирают работу на фрилансе
Pro, 08:33
Число жертв давки в Йемене увеличилось до 90
Общество, 08:30
Роспотребнадзор заявил об осложнении ситуации с корью в России
Общество, 08:26
Консервативный портфель: преимущества и недостатки вкладов и инвестиций
РБК и банк Ренессанс, 08:05
Как оставаться эффективным лидером
20 апреля 18:00 МСК
Присоединиться
«Коммерсантъ» узнал об идее «Газпрома» либерализовать цены на газ
Бизнес, 08:01
10% годовых в долларах, но есть нюансы: каковы риски замещающих облигаций
Pro, 08:00
«Известия» узнали о тестировании обороны Камчатки в ходе проверки флота
Политика, 07:40
Сможет ли «Манчестер» пробиться в полуфинал. Интриги плей-офф Лиги Европы
Спорт, 07:30
В офисе президента Южной Кореи назвали условие военной помощи Украине
Политика, 07:22
Операторы связи заявили о риске роста тарифов из-за цен на электричество
Технологии и медиа, 07:00
Во Франции назвали условие присоединения к договору о ядерных ракетах
Политика, 06:54
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В Вашингтоне официально принят законопроект о переименовании участка улицы перед российским посольством в площадь Бориса Немцова
Посольство России в Вашингтоне, США
(Фото: Shawn Thew / EPA)
Перед посольством России в США официально появилась площадь Бориса Немцова. Об этом в Twitter сообщил бывший сопредседатель партии ПАРНАС, председатель фонда Бориса Немцова Владимир Кара-Мурза.
По его словам, городской совет Вашингтона «окончательно и единогласно» поддержал законопроект B22-539, закрепляющий в законодательстве обозначение участка улицы Висконсин авеню перед посольством России как площади Бориса Немцова. «Закон уже действует. Церемония открытия пройдет 27 февраля», — добавил Кара-Мурза.
adv.rbc.ru
«Это официально. Пусть это будет напоминанием Путину и его друзьям, что убийство, насилие и запугивание не будут замалчиваться», — написал в своем Twitter сенатор от республиканцев Марк Рубио.
adv.rbc.ru
В начале декабря в городском совете Вашингтона прошли общественные слушания по инициативе о переименовании улицы перед российским посольством в честь Бориса Немцова. В слушаниях участвовала дочь политика Жанна.
Портал The Reagan Battalion опубликовал в своем Twitter визуализацию новой площади.
В начале января городской совета в первом чтении одобрил законопроект B22-539. В Кремле тогда не стали комментировать решение вашингтонских депутатов. «Это является прерогативой городских властей на фоне того, что состояние двусторонних отношений между нашими странами оставляет желать лучшего, мягко говоря», — говорил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Политик Борис Немцов был убит в Москве в ночь на 28 февраля 2015 года. Исполнитель преступления Заур Дадаев, служивший в чеченском батальоне «Север», был приговорен к 20 годам лишения свободы, остальные фигуранты получили от 11 до 19 лет. Следствие назвало заказчиком Руслана Мухудинова, он был водителем у бывшего начальника Дадаева — Руслана Геремеева.
Авторы
Теги
Государственный исторический музей в Москве на Красной площади
Государственный исторический музей в Москве на Красной площади — официальный сайт ГИМ
Выставка «Сны Сибири»: к 130-летию Транссибирской магистрали
28 октября 2022
— 06 мая 2023
Исторический музей
Сегодня мы работаем до 18:00
часы работы
Понедельник
10:00-18:00
Вторник
выходной
Среда
10:00-18:00
Четверг
10:00-18:00
Пятница
10:00-21:00
Суббота
10:00-21:00
Воскресенье
10:00-18:00
Касса и вход в музей закрываются за 1 час до окончания работы музея.
Адрес
109012, Москва, Красная площадь, д. 1
Экскурсионный центр:
+7 (495) 692-37-31,
[email protected]
Купить билет
Храм Василия Блаженного
Сегодня мы работаем до 17:00
часы работы
Понедельник
11:00-17:00
Вторник
11:00-17:00
Среда
11:00-17:00
Четверг
11:00-17:00
Пятница
11:00-17:00
Суббота
11:00-17:00
Воскресенье
11:00-17:00
Касса и музей закрываются за 45 минут до окончания работы музея.
Билеты
Подробнее о музее
Музей Отечественной войны 1812 г.
Сегодня мы работаем до 18:00
часы работы
Понедельник
10:00-18:00
Вторник
выходной
Среда
10:00-18:00
Четверг
10:00-18:00
Пятница
10:00-21:00
Суббота
10:00-21:00
Воскресенье
10:00-18:00
Касса и вход в музей закрываются за 1 час до окончания работы музея.
Адрес
109012, Москва, Площадь Революции, д. 2/3
Администратор, +7 (495) 698-24-97
Купить билет
Билеты
Подробнее о музее
Палаты бояр Романовых
Сегодня мы работаем до 18:00
часы работы
Понедельник
10:00-18:00
Вторник
выходной
Среда
11:00-19:00
Четверг
10:00-18:00
Пятница
10:00-18:00
Суббота
10:00-18:00
Воскресенье
10:00-18:00
Касса и вход в музей закрываются за 1 час до окончания работы музея. Первый понедельник месяца — выходной день.
Внимание: вход в музей по сеансам, количество билетов ограничено.
Адрес
109012, Москва, ул. Варварка, д. 10
Справочная, +7 (495) 698-12-56
Купить билет
Билеты
Подробнее о музее
Расписание на сегодня
Все события
Выставка-презентация «100 лет ЦСКА»
Исторический музей
Концерты
«Счастье выступать с оркестром»
Исторический музей
Программы
Пасха в боярских палатах
Палаты бояр Романовых
Программы
Мероприятия к выставке «Сны Сибири»
Исторический музей
Программы
«Москва — колыбель и трон Романовых»
Палаты бояр Романовых
Вступить в Клуб
Экскурсии
Подробнее об экскурсиях
‘;
*/
var itemProto = »;
for (let i = 0; i
Тысячи экспонатов в онлайн-коллекции Исторического музея
Открыть каталог
ГИМ Online
Онлайн спецпроект. Яндекс Дзен
Российское вторжение в Украину на картах — последние обновления
Война в Украине
Наглядный путеводитель по войне
FT Visual & Data Journalism team
Перейти в раздел комментариевРаспечатать эту страницу Каждое утро мы будем присылать вам электронное письмо myFT Daily Digest с последними новостями о войне в Украине.
• Эта страница регулярно обновляется последними доступными картами
• Подробнее о войне в Украине
Евгений Пригожин, глава российской группы наемников Вагнера, заявил в воскресенье, 2 апреля, что его силы «законно» контролируют военный город Бахмут на востоке Украины после того, как установили флаг на его вершине. руины здания местной администрации.
Заместитель министра обороны Украины Анна Маляр заявила, что ситуация в Бахмуте «очень напряженная», но Бахмут остается под контролем Киева, несмотря на заявление Пригожина.
В течение нескольких месяцев Россия пыталась захватить сильно разбомбленный город в Донецкой области, который украинские силы называют «Крепостью Бахмут».
Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.
Спутниковые снимки из района Угледар к югу от Бахмута в Донецкой области показывают масштабы повреждений в районах, подвергшихся интенсивному артиллерийскому обстрелу.
Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.
Другие карты и схемы с войны
24 февраля прошлого года мир проснулся от новостей о том, что российские танки вошли в Украину с востока и севера.
Войска уже несколько месяцев скапливаются у границ Украины, а российский лидер Владимир Путин произнес серию пламенных речей о затянувшемся конфликте на Донбассе.
Были опасения, что война может быть короткой, и украинские войска могут быть захвачены в течение нескольких дней. Но это не подтвердилось.
Украинские силы вошли в Херсон 11 ноября после того, как Россия заявила, что ее силы завершили вывод войск из южного города, закрепив одну из самых больших неудач на пути вторжения президента Владимира Путина.
Продвижение Киева и хаотичное отступление Москвы за Днепр под огнем украинской артиллерии означало, что Россия сдала единственную провинциальную столицу, захваченную в ходе войны, а также уступила стратегические позиции.
Вы видите снимок интерактивной графики. Скорее всего, это связано с тем, что вы находитесь в автономном режиме или в вашем браузере отключен JavaScript.
В конце августа Украина начала свое первое крупное контрнаступление с тех пор, как в феврале началось полномасштабное наступление России на страну, несмотря на то, что Киев жаловался, что его силам не хватает тяжелого западного вооружения для нанесения решающего удара.
Наступление освободило 3000 кв. км территории всего за шесть дней — крупнейшая победа Украины с тех пор, как в марте она отбросила российские войска от столицы.
Украинские силы продолжают продвигаться на восток, захватив транспортный узел Лиман, недалеко от северо-восточной окраины Донецкой области, которую они вырвали из-под контроля России 1 октября. подготовить почву для украинского наступления на Сватово, логистический центр России после того, как ее войска потеряли Харьковскую область в молниеносном украинском контрнаступлении.
Смещение фокуса конфликта в сторону Донбасса произошло после того, как Россия не смогла захватить Киев на первом этапе войны. До стремительного контрнаступления Украины незначительные успехи России на востоке свидетельствовали о том, что война вступает в патовую полосу.
В Киеве русским помешала комбинация факторов, в том числе географическое положение, неточность нападавших и современное вооружение, а также изобретательность Украины со смартфонами и кусками пенопласта.
Количество украинцев, бегущих от конфликта, сделало его одним из крупнейших кризисов с беженцами в современной истории.
В середине марта атака на украинскую военную базу, которая использовалась американскими войсками для обучения украинских солдат, добавилась к все более прямым угрозам России о том, что продолжающаяся поддержка НАТО со стороны Украины может сделать ее противником в войне. 24 марта НАТО согласилась создать четыре новые многонациональные боевые группы в Болгарии, Венгрии, Румынии и Словакии в дополнение к войскам в Эстонии, Латвии, Литве и Польше.
Источники: Институт изучения войны , Rochan Consulting, FT research
Картография и разработка Стив Бернард
6 Крис 66 , Кейтлин Гилберт , Клив Джонс , Эмма Льюис , Джоанна С Као , Сэм Лернер Риндраинс 0067 , Нико Комменда , Алан Смит , Мартин Стабе , Неггин Садид 9 Лиз Фаунс . По сообщениям Романа Олеарчика и Джона Рида в Киеве, Гая Чазана во Львове, Генри Фоя
в Брюсселе в Лондоне.
Copyright The Financial Times Limited 2023. Все права защищены.
Повторно используйте этот контент (открывается в новом окне) КомментарииПерейти к разделу комментариев
Следите за темами в этой статье
российская политика
Война на Украине
Визуальная журналистика и журналистика данных
Неггин Садид
Кейтлин Гилберт
Замысел России в Черном море: расширение буферной зоны
Этот комментарий является третьим в серии очерков о геостратегическом значении Черного моря, которые уже включают краткую историческую перспективу и оценку напряженности между НАТО и Россией в область. В то время как Белый дом размышляет об условиях возобновления диалога с Россией, этот комментарий фокусируется на использовании Россией территориальной, культурной и этнической региональной динамики в регионе для создания буферной зоны против Запада и предлагает варианты для причерноморских государств и их союзники и партнеры.
Воссоединение, контроль или рассредоточение
Нынешняя военная доктрина России (2014 г.) и стратегия национальной безопасности (2015 г.) отражают всеобъемлющую одержимость Кремля фрагментацией и подрывной деятельностью, особенно в регионах Черного моря и Кавказа. Москва разделяет оценку Запада о том, что неурегулированные региональные конфликты, этническая напряженность или насилие со стороны экстремистских группировок создают риск дестабилизации. Однако Россия воспринимает свои действия как оборонительные и отражает обвинения Запада, заявляя, что наращивание иностранной военной мощи и разведывательные службы в ближнем зарубежье стремятся разрушить ее единство и территориальную целостность. Ни один из документов не проводит четкого разграничения между внутренними и внешними границами России. Наоборот, страны-соседи якобы служат отправной точкой для формирования информационного пространства России и ее внутренней сферы, подрывая ее национальные интересы. С этой точки зрения радикальные политические изменения на окраинах России должны быть сорваны любой ценой и могут привести к конфликту.
Ощущение необходимости воссоздания буферной зоны на границах России против Запада преследовало руководство России с начала 1990-х годов. Все началось с травмы распада Советского Союза, добровольный распад которого Владимир Путин впоследствии назвал «величайшей геополитической катастрофой ХХ века». На рубеже 2000-х Россия, опасаясь, что беспорядки на Северном Кавказе (в Чечне, а затем в Дагестане, Ингушетии или Кабардино-Балкарии) могут привести к попыткам отделения во внутреннем зарубежье, ответила жестко. Интересно, что именно в Чечне, где угроза была наиболее заметной, Москва предоставила местным лидерам наибольшую свободу действий, предложив почти полную автономию в обмен на неизменную поддержку центрального правительства. Тем временем в Черноморском регионе политика России по сохранению своего 9Санитарный кордон 0066 простирался далеко за пределы своих внутренних границ и включал в себя большинство своих соседей. Москва была слишком слаба, чтобы принуждать бывших вассальных образований в Восточной Европе и на Кавказе. Поэтому вместо этого он изо всех сил пытался сохранить влияние посредством дипломатического давления, скрытого экономического доминирования и региональной интеграции.
Западное наращивание сил вокруг Черноморского региона постепенно бросало вызов представлению о том, что Россия может поддерживать региональное господство невоенными средствами. Когда Европейский Союз и НАТО заполнили постсоветский вакуум власти, Россия вскоре осознала, что не может остановить расширение альянса на восток до Болгарии и Румынии. Ему также не удалось удержать НАТО от заявления о возможном членстве Грузии и Украины на саммите в Бухаресте (2008 г.) и установления более тесных партнерских отношений с Азербайджаном, Арменией (2005 г.) и Молдовой (2006 г.). Растянувшись на восток и движимый бюрократической динамикой, Европейский Союз в 2009 г.предложила Восточное партнерство всем странам вокруг Черного моря, шаг, который ускорил распад постсоветской экономической сферы влияния России. В начале 2010-х годов, когда Россия уже усиливала давление на свое ближнее зарубежье, она снова попыталась возродить свои проекты региональной интеграции и запустила конкурирующую экономическую платформу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), но добилась ограниченного успеха в регионе — лишь Армения присоединилась с оговорками.
После «цветных революций» в Грузии (2003 г.) и Украине (2004 г.) внимание России все больше переключалось на жесткую силу, чтобы сохранить свою сферу влияния. Только Армения из-за своего особого положения могла развивать связи с внешними силами, сохраняя при этом прекрасные отношения с Москвой — она по-прежнему входит в возглавляемую Россией Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Но в целом Москва дала понять государствам региона, что политическая независимость на самом деле не вариант. С геополитической точки зрения шаг России был направлен на восстановление стратегической глубины, которую, по ее мнению, она утратила в Европе после холодной войны, и на избежание того, что она считала враждебными вооруженными силами у своих границ, даже если это подразумевало вторжение на территорию ее соседей. Затем, после восстановления экономики, Россия взяла на себя обязательство по аннексии Крыма сохранить доступ к ключевому стратегическому району, который считался критически важным для восстановления своего глобального влияния. Неоднократные намеки Путина на потенциальное применение ядерного оружия в более широком контексте кризиса на Украине были посланием Соединенным Штатам о том, что Украина принадлежит к буферной зоне России и что Крым потенциально относится к «жизненно важным интересам» России.
Перерастание раздробленных идентичностей в конфликт
Россия слишком хорошо понимает, что уникальная мозаика культур причерноморских стран является их потенциальным слабым местом . Напряженность часто предшествовала нынешнему поведению России, являясь пережитком советской игры с территориальным делением. Советский Союз очерчивал границы своих республик таким образом, чтобы в них проживало значительное количество меньшинств. Оно прибегло к изменению границ и насильственному перемещению многих народов Кавказа и Причерноморья, оставив зияющие этнические и территориальные раны. В конце холодной войны эти раны снова кровоточат и остаются открытыми. Россия оказалась с около 25 миллионами граждан, проживающих за границей, которые она позже использовала в качестве опорной точки. Армения и Азербайджан оказались вовлечены в конфликт из-за Нагорного Карабаха, который спустя почти три десятилетия даже не заморожен, как напомнила Четырехдневная война 2016 года. Грузия возникла в 1991 как слабоцентрализованное государство, уже разрушенное гражданской войной в Южной Осетии и Абхазии. Украина унаследовала глубокие социальные и экономические разломы и расплывчатую национальную идентичность, а Крым никогда не выходил из тени российских вооруженных сил.
Использование национальных вопросов лежит в основе нынешних усилий России по легитимации создания своей буферной зоны в Черноморском регионе. В Грузии, а затем и на Украине Кремль вопреки всем доказательствам утверждал, что этнические русские или местные меньшинства столкнулись с «риском геноцида». Трансграничные культурные связи послужили предлогом для новых нарушений суверенитета. В 2008 году Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии, отторгнутых от Грузии после 19-го века.92 гражданская война. В начале 2017 года Южная Осетия была переименована в Аланию, а ее силы безопасности объединились с российскими, что, возможно, стало прелюдией к «воссоединению» с Северной Осетией-Аланией под российским флагом. Российские паспорта розданы жителям Осетии, Абхазии и Крыма. В феврале 2017 года президент Путин издал указ о признании документов, удостоверяющих личность, выданных на востоке Украины. Напротив, права местных татар как меньшинства в основном игнорировались после аннексии Крыма в 2014 году, потому что они критиковали политический замысел России. В апреле 2016 года их меджлис (местный парламент) в итоге был объявлен вне закона по обвинению в разжигании инакомыслия среди населения.
Причерноморские страны также послужили прототипом так называемой доктрины Герасимова. До и после конфликта с Грузией в 2008 году Москва активно пыталась подорвать моральный дух грузинского населения и нагнетать напряженность в Абхазии и Южной Осетии, одновременно блокируя сеть Грузии, чтобы предотвратить организованный ответ. В Крыму Кремль взял под свой контроль коммуникационные сети и использовал спонсируемые организации для эскалации низкоуровневых культурных и политических разногласий в несуществующий вооруженный конфликт — сценарий, призванный оправдать постфактум вмешательство России против «неонацистов и антисемитов». ” Дальнейшие шаги привели к быстрому поглощению: тайное наращивание вооруженных сил под ложным мятежом, спонсируемый референдум и признание независимости Кремлем. Тактика запутывания осложняла международную реакцию, пока Путин в конце концов не объявил fait accompli от 17 апреля 2014 г. В ходе конфликта на Донбассе Россия еще более массово прибегла к методам комплексного информационного противоборства — переделке сетей связи, дезинформации, нагнетанию тревожности.
Однако эта авантюрная стратегия может иметь неприятные последствия в долгосрочной перспективе. Российские вооруженные силы недостаточно сильны, чтобы подчинить себе все региональное окружение, даже если бы они захотели, а действия Москвы нанесли ущерб ее мягкой силе. В 2016 году Кремль мог заявить о номинальной поддержке большинства на сепаратистских территориях Грузии. Тем не менее, это не подорвало способность Грузии организовать свободные и честные выборы и мирную передачу власти, в то время как 77 процентов всех грузин отрицательно относились к России, а 71 процент воспринимали ее как угрозу. Украина оказалась в ловушке в то время, когда ее институты уже были подорваны, однако конфликт может иметь горький привкус для Москвы. Действительно, захватив Крым, Россия показала экзистенциальную угрозу для Украины и противника, против которого можно консолидировать национальную идентичность. Наконец, поскольку в самой России насчитывается целых 185 этнических групп, ей следует учитывать риск того, что ее действия на отколовшихся от других территориях могут стимулировать местных сепаратистов на Северном Кавказе или в других местах в большей степени, чем предполагалось.
Возможный путь к стабилизации
Вашингтон и европейцы должны установить общее видение будущего региона Черного моря с четкими, хотя и более ограниченными целями для поддержки своих партнеров. Для тех, кто еще не присоединился, нет перспективы интеграции ни в Европейский союз, ни в НАТО в краткосрочной перспективе. НАТО осознало, что за расширение в Балтийском регионе пришлось заплатить стратегическую и военную цену — это было больше, чем просто бюрократическая сделка. Президент США не хотел соглашаться со статьей 5 во время встречи лидеров в мае 2017 года, и недавние удары США в Сирии, которые произошли в совершенно другом контексте, не следует чрезмерно интерпретировать как демонстрацию готовности США защищать третьи стороны от нападения. Русское вмешательство. В любом случае, прямая иностранная военная помощь в конфликте будет осложнена характером стратегии России, которая манипулирует восприятием и внутренними социальными и политическими проблемами, чтобы вызвать волнения. Это может иметь неприятные последствия для стороны, оказывающей помощь.
Что черноморские страны будут и впредь полагаться в первую очередь на себя, чтобы помешать планам России. Это не значит, что они будут оставлены. Западные страны должны противостоять России всякий раз, когда она пытается еще больше подорвать стабильность или целостность суверенных стран и продолжать устанавливать высокую экономическую цену за любое территориальное посягательство. Тем не менее, как указано в статье 3 договора НАТО, ответственность каждого государства-члена за индивидуальную оборону лежит в основе коллективной обороны. Вооруженные силы как отдельных стран НАТО, так и стран, не входящих в НАТО, должны стать достаточно эффективными, чтобы самостоятельно сдерживать или отражать попытки дестабилизации, выигрывая время и политическую свободу действий для своих партнеров. В рамках НАТО усилия Румынии по модернизации своих сил, а также ограниченные меры альянса по усилению в Черном море, безусловно, усложнят военные расчеты России. Грузия модернизирует свой аппарат безопасности, одновременно подтверждая свою оборонительную позицию с оборонным бюджетом, превышающим 2 процента валового внутреннего продукта. Эти шаги не ведут к эскалации, но они предотвратят легкий захват территории Россией.
Причерноморские страны будут еще меньше подвержены иностранному давлению, если будут устранены затянувшиеся этнические и политические трения. Возобновление политических инвестиций в урегулирование региональных конфликтов, особенно в Нагорном Карабахе, помогло бы устранить препятствия на пути региональной интеграции и могло бы стать проверкой достоверности доктрины ЕС о «стратегической автономии». Распространение правил управления и демократических стандартов или, скорее, активная поддержка стран, которые решили их поддержать, должно оставаться приоритетом. Что касается будущего, то США и Евросоюз должны оставаться бескомпромиссными в борьбе с коррупцией, особенно в Молдове и Украине. В долгосрочной перспективе способность сплотить свое население вокруг коллективного проекта, а также улучшение экономических и социальных стандартов укрепят внутреннюю сплоченность причерноморских народов. Это поможет им противостоять дестабилизации гораздо больше, чем безоговорочная политическая и экономическая поддержка Запада, направленная на противодействие влиянию России.
Тем не менее, эти усилия не должны скрывать всеобъемлющую истину: черноморский регион не будет процветать как «линия фронта» между Россией и Западом в условиях конфронтации и борьбы за влияние. Поэтому изменение восприятия в сторону взаимозависимости, а не отчуждения, имеет решающее значение. Во-первых, Черное море дает возможность поэкспериментировать с урегулированием конфликта между НАТО и Россией — интересы обеих сторон менее важны, чем в Балтийском регионе. Во-вторых, Черноморский регион мог бы стать мостом между Европой, Каспийским морем, Центральной Азией и другими регионами. Его культурное разнообразие может быть превращено в актив, в который могли бы внести свой вклад русскоязычные меньшинства, если их убедит нарратив, предложенный страной, в которой они живут. Наконец, развитие экономических и дипломатических связей с третьими сторонами могло бы помочь причерноморским странам сбалансировать подавляющее присутствие России. в регионе и осложнить любые попытки дестабилизации.
Leave a Reply