Рейтинг авто производителей по объемам производства
Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Компании и организации > Рейтинг авто производителей по объемам производства
Международная организация производителей автомобилей (International Organization of Motor Vehicle Manufacturers, OICA) ежегодно публикует множество интересной статистики по выпущенным авто в мире. Так, в рейтинге автопроизводителей по объемам производства уже много лет удерживают лидерство концерны Volkswagen и Toyota. При этом стоит отметить, что многие производители обладают правами на несколько марок авто. Так, например, в группу Volkswagen также входят такие марки как Porsche, Audi, Skoda и другие. А Toyota включает в себя также Subaru, Lexus и другие марки.
Статистика отображает количество сделанных авто каждого концерна за отчетный год с учетом как легковых, так и грузовых моделей. В рейтинг крупнейших автопроизводителей мира попали российские компании «Автоваз» и «ГАЗ». Наиболее актуальные данные подводят итоги за 2017 год.
Смотрите также: рейтинг производителей самолетов
- 2017
- 2016
- 2015
- Карта
№ | Производитель | Кол-во машин |
---|---|---|
Всего | 96 922 080 | |
1 | Toyota | 10 466 051 |
2 | Volkswagen | 10 382 334 |
3 | Hyundai | 7 218 391 |
4 | GM | 6 856 880 |
5 | Ford | 6 386 818 |
6 | Nissan | 5 769 277 |
7 | Honda | 5 236 842 |
8 | Fiat | 4 600 847 |
9 | Renault | 4 153 589 |
10 | Psa | 3 649 742 |
11 | Suzuki | 3 302 336 |
12 | Saic | 2 866 913 |
13 | Daimler Ag | 2 549 142 |
14 | B. m.w. | 2 505 741 |
15 | Geely | 1 950 382 |
16 | Changan | 1 616 457 |
17 | Mazda | 1 607 602 |
18 | Dongfeng Motor | 1 450 999 |
19 | Baic | 1 254 483 |
20 | Mitsubishi | 1 210 263 |
21 | Subaru | 1 073 057 |
22 | Great Wall | 1 041 025 |
23 | Tata | 932 387 |
24 | Iran Khodro | 710 869 |
25 | Saipa | 648 324 |
26 | Mahindra | 612 595 |
27 | Isuzu | 612 421 |
28 | Chery | 605 331 |
29 | Faw | 592 688 |
30 | Gac | 513 870 |
31 | Anhui Jac Automotive | 493 199 |
32 | Byd | 421 590 |
33 | Brilliance | 362 166 |
34 | Hunan Jiangnan | 315 363 |
35 | China National Heavy Duty Truck | 296 594 |
36 | Chongqing Lifan Motor Co. | 214 145 |
37 | Shannxi | 189 066 |
38 | Ashok Leyland | 160 208 |
39 | South East (fujian) | 159 473 |
40 | Paccar | 153 405 |
41 | Changfeng | 135 682 |
42 | Rongcheng Huatai | 132 511 |
43 | Tesla | 101 027 |
44 | Haima Cars | 94 932 |
45 | ГАЗ | 88 902 |
46 | Chengdu Dayun | 79 737 |
47 | Navistar | 68 258 |
48 | Zhengzhou Yutong | 67 231 |
49 | Proton | 67 170 |
50 | Leyland Trucks | 59 795 |
№ | Производитель | Страна | Кол-во машин |
---|---|---|---|
1 | Toyota | Япония | 10 213 486 |
2 | Volkswagen Group | Германия | 10 126 281 |
3 | Hyundai / Kia | Южная Корея | 7 889 538 |
4 | General Motors | США | 7 793 066 |
5 | Ford | США | 6 429 485 |
6 | Nissan | Япония | 5 556 241 |
7 | Honda | Япония | 4 999 266 |
8 | Fiat Chrysler | Италия/США | 4 681 457 |
9 | Renault | Франция | 3 373 278 |
10 | Groupe PSA | Франция | 3 152 787 |
11 | Suzuki | Япония | 2 945 295 |
12 | SAIC | Китай | 2 566 793 |
13 | Daimler | Германия | 2 526 450 |
14 | BMW | Германия | 2 359 756 |
15 | Changan | Китай | 1 715 871 |
16 | Mazda | Япония | 1 586 013 |
17 | BAIC | Китай | 1 391 643 |
18 | Dongfeng Motor | Китай | 1 315 490 |
19 | Geely | Китай | 1 266 456 |
20 | Great Wall | Китай | 1 094 360 |
21 | Mitsubishi | Япония | 1 091 500 |
22 | Tata | Индия | 1 084 678 |
23 | Fuji | Япония | 1 024 604 |
24 | Chery | Китай | 695 617 |
25 | Anhui Jac Automotive | Китай | 651 291 |
26 | Iran Khodro | Иран | 636 000 |
27 | Isuzu | Япония | 614 798 |
28 | Mahindra | Индия | 604 466 |
29 | Faw | Китай | 557 174 |
30 | Saipa | Иран | 531 000 |
31 | Byd | Китай | 510 572 |
32 | Brilliance | Китай | 464 210 |
33 | Guangzhou Auto Industry | Китай | 384 937 |
34 | Hunan Jiangnan | Hunan Jiangnan | 335 585 |
35 | Chongqing Lifan Motor Co. | Chongqing Lifan Motor Co. | 278 389 |
36 | Avtovaz | Россия | 277 734 |
37 | China National Heavy Duty Truck | Chongqing Lifan Motor Co. | 199 941 |
38 | Haima Cars | Haima Cars | 152 980 |
39 | Ashok Leyland | Индия | 145 434 |
40 | Paccar | США | 139 431 |
41 | Shannxi | Китай | 116 034 |
42 | South East (fujian) | Китай | 114 515 |
43 | Changfeng | Китай | 88 888 |
44 | Gaz | Россия | 87 207 |
45 | Rongcheng Huatai | Китай | 84 621 |
46 | Xiamen King Long | Китай | 75 233 |
47 | Proton | Малайзия | 73 400 |
48 | Zhengzhou Yutong | Китай | 71 192 |
49 | Chengdu Dayun | Китай | 59 298 |
50 | Eicher | Индия | 56 084 |
№ | Производитель | Страна | Кол-во машин |
---|---|---|---|
1 | Toyota | Япония | 10 083 831 |
2 | Volkswagen Group | Германия | 9 872 424 |
3 | Hyundai / Kia | Южная Корея | 7 988 479 |
4 | General Motors | США | 7 485 587 |
5 | Ford | США | 6 396 369 |
6 | Nissan | Япония | 5 170 074 |
7 | Fiat Chrysler | Италия / США | 4 865 233 |
8 | Honda | Япония | 4 543 838 |
9 | Suzuki | Япония | 3 034 081 |
10 | Renault | Франция | 3 032 652 |
11 | PSA Peugeot Citroën | Франция | 2 982 035 |
12 | BMW | Германия | 2 279 503 |
13 | SAIC | Китай | 2 260 579 |
14 | Daimler | Германия | 2 134 645 |
15 | Mazda | Япония | 1 540 576 |
16 | Changan | Китай | 1 540 133 |
17 | Mitsubishi | Япония | 1 218 853 |
18 | Dongfeng | Китай | 1 209 296 |
19 | BAIC | Китай | 1 169 894 |
20 | Tata | Индия | 1 009 369 |
Карта стран по объемам производства автомобилей:
Рейтинг автозаводов СНГ по производству
В пяти из девяти стран-членов Содружества независимых государства (СНГ) есть собственная автомобильная промышленность. Мы решили составить рейтинг крупнейших по объемам производства автомобилей компаний СНГ.
В расчет взяли данные за 2021 год и обрывочные сведения по первому полугодию 2022-го. Поскольку за последние месяцы обстановка в мировой политике и экономике резко изменились, статистика нынешнего года содержит в себе некоторые неожиданности.
Для начала необходимо напомнить, какие страны входят в СНГ — это Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения, Азербайджан, Молдавия, Таджикистан и Узбекистан. Суммарная численность населения девяти государств — почти 250 млн человек, т.е. это огромный рынок, хотя и не объединенный в рамках СНГ общим экономическим пространством. Только первые пять из перечисленных стран работают совместно на условиях единого таможенного и экономического пространства, поскольку являются членами и другой организации региональной интеграции — Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Впрочем, некоторые формы упрощенного внешнеторгового взаимодействия по отдельным категориям товаров и на особых условиях предусмотрены и внутри СНГ.
Развитая автомобильная промышленность исторически со времен СССР сложилась в России и Беларуси. За последние 25 лет с нуля крупные автопроизводства были взращены в Узбекистане и Казахстане. Также в Беларуси сформировалось производство легковушек. Небольшие автосборочные предприятия за последние годы возникли в Азербайджане.
Стоит оговориться, что в последние годы крупнейший автопроизводитель Казахстана попал в ситуацию, в которой бизнес по производству сразу нескольких брендов пришлось закрыть. Сейчас статус лидера перешел от АЗИЯ АВТО к СарыаркаАвтоПром. Ситуация не сказать, чтобы типичная. Все же мы отвыкли от столь крупных скандалов и дележа бизнеса. Не девяностые как никак…
Также отметим и подвешенное состояние ижевской площадки АВТОВАЗа. На момент проведения исследования в медийном пространстве появилась информация о возможном переносе производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти.
Вот как соотносятся объемы производства легковых + легких коммерческих автомобилей в этих пяти странах по итогам 2021 года:
1. Россия — 1,4 млн авто,
2. Узбекистан — 236 тысяч,
3. Казахстан — 93 тысячи (с учетом грузовиков и автобусов),
4. Беларусь — около 35 тысяч,
5. Азербайджан — 2 тысячи.
По результатам 2021 года ТОП-10 крупнейших производителей легковых и легких коммерческих машин в СНГ выглядел так:
1. АВТОВАЗ (Тольятти и Ижевск, Россия) — 430 тысяч авто,
2. UzAuto Motors (Асака и Хорезм, Узбекистан) — 236 тысяч,
3. Hyundai Motor Manufacturing Rus (Сестрорецк, Россия) — 234 тысячи,
4. Автотор (Калининград, Россия) — 177 тысяч,
5. Volkswagen Group Rus (Калуга, Россия) — 118 тысяч,
6. ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) — 117-127 тысяч авто: 65-75 тысяч легких коммерческих авто собственного бренда (точных данных нет) + 52 тысяч легковых VW и Skoda,
7. Renault Россия (Москва, Россия) — 88 тысяч,
8. Toyota Motor Manufacturing Rus (Шушары, Россия) — 81 тысяча,
9. СарыаркаАвтопром (Костанай, Казахстан) — 60 тысяч (с учетом грузовиков и автобусов),
10. Nissan Motor Manufacturing Rus (Санкт-Петербург, Россия) — 45 тысяч.
В первой половине 2022 года политическая и экономическая ситуация в Евразии по известным причинам радикально изменилась. Из-за событий на Украине Запад с конца февраля «душит» Россию жесткими санкциями. Большая часть европейских и японских компаний приостановили работу в РФ на неопределенное время. Из-за недопоставки компонентов из-за рубежа сбился нормальный ритм производства автомобилей на автозаводах, принадлежащих национальным российским компаниям.
Флагман российского автопрома — АВТОВАЗ — не раскрывал данные о производстве автомобилей в январе-июне 2022-го, но по прикидкам независимых экспертов в указанном периоде компания в сумме на двух своих автозаводах собрала не более 80 тысяч машин, поскольку мощности АВТОВАЗа из-за срыва поставок компонентов большую часть времени с февраля и до начала июня простаивали.
Между тем, за первые шесть месяцев 2022 года UzAuto Motors выпустила 160 000 автомобилей, установив рекорд производительности — с большой долей уверенности можно отметить, что пальма первенства по объемам производства автомобилей внутри СНГ по итогам первого полугодия 2022-го принадлежит именно узбекской компании.
Российский завод Hyundai простаивает по политическим причинам с начала марта, однако по итогам первых двух месяцев он мог выпустить около 40 тысяч машин.
По результатам выпуска машин на других автозаводах на территории РФ с начала 2022 года сведений слишком мало.
С определенной уверенностью можно сказать, что в течение 2022 года автозаводы Узбекистана и Казахстана будут активно наращивать выпуск машин на своих конвейерах, поскольку они не обременены международными ограничениями, от которых в настоящее время страдают предприятия в России и Беларуси.
Кроме того, вызывает неподдельное уважение грамотная инвестиционная политика UzAuto Motors — компания вложила в производство автомобилей на новейшей платформе GM GEM на своих мощностях 620 млн долларов. С июля 2022 года (тут нужно учесть, что это в самый разгар кризиса) на мощностях узбекской компании в городе Асака стартовал массовый выпуск товарных образцов новейшего кроссовера Chevrolet Tracker, в начале 2023 года компанию ему составит седан Chevrolet Onix.
Исходя из приведенных данных можно с уверенностью говорить, что география автомобильного производства в СНГ в ближайшие годы сильно изменится.
Рейтинг стран по производству автомобилей 2022-2023
- XAUUSD: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Сырая нефть WTI: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 09.02.2022
- USDJPY: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- GBPUSD: анализ волн Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Голд хочет драму. Прогноз на 26.08.2022
- EURUSD: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- USDCHF: Волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26. 08.2022 – 02.09.2022
- Технический анализ и прогноз Форекс 26.08.2022
- Йена восстанавливается. Обзор на 26.08.2022
- USDCAD: волновой анализ Эллиотта и прогноз на 26.08.2022 – 02.09.2022
- Дайджест рынка криптовалют (BTC). Обзор на 26.08.2022
- Йена восстанавливается. Обзор на 26.08.2022
- Спасут ли евро? Прогноз на 26.08.2022
- Технический анализ и прогноз Форекс 26.08.2022
- Murrey Math Lines 26.08.2022 (Brent, S&P 500)
USD/CHF
0,9105
+0,02%
USD/JPY
139,83
+0,38%
AUD/USD
0,6494
-0,12%
GBP/USD
1,2419
— 0,15%
EUR/USD
1,0675
-0,11%
USD/CAD
1,3582
+0,09%
- Основной
- Статистика
- Производство автомобилей
Фейсбук
Твиттер
- Производство автомобилей
Аргентина | /23 апреля | 54. 399 | К единиц | 61.104 |
Бразилия | /23 апреля | 178.853 | К единиц | 221,8 |
Китай | /23 апреля | 1778 | К единиц | 2149 |
Франция | 2022 | 1383. 173 | К единиц | 1351.308 |
Германия | /23 апреля | 321 | К единиц | 434,962 |
Индия | /23 апреля | 153,854 | К единиц | 176,299 |
Иран | 2022 | 868,13 | К единиц | 903. 314 |
Япония | 23 февраля | 631.022 | К единиц | 522,92 |
Малайзия | 23 марта | 71.731 | К единиц | 59.843 |
Мексика | /23 апреля | 295 | К единиц | 346 |
Северная Корея | 2020 | 2 | К единиц | 2 |
Польша | /23 апреля | 24,2 | К единиц | 31 |
Португалия | /23 апреля | 21. 645 | К единиц | 31.757 |
Россия | /21 апреля | 136 | К единиц | 146 |
Южная Корея | 2023 | 347.707 | К единиц | 308,808 |
Испания | /23 апреля | 133,6 | К единиц | 182,5 |
Тайвань | /23 апреля | 21. 882 | К единиц | 28.716 |
Таиланд | авг/19 | 166,36 | К единиц | |
Турция | /23 апреля | 112.733 | К единиц | 142,799 |
Великобритания | /23 апреля | 66. 527 | К единиц | 81,605 |
Соединенные Штаты | /23 апреля | 1950 | К единиц | 1870 |
Экспорт автомобилей по странам в 2021 г. плюс средние цены за автомобиль
Японские спортивные автомобили Мировой экспорт автомобилей из всех стран в 2021 году составил 710,4 млрд долларов США. снижение по сравнению с 2017 годом, но рост на 10,3% по сравнению с 643,9 млрд долларов, потраченными на экспорт автомобилей по всему миру в 2020 году.
Автомобили представляют собой экспортный продукт номер 3 в мире по объему продаж в долларах США, уступая экспорту электронных интегральных схем и сырой нефти в 2021 году9. 0039
Крупнейшие в мире экспортеры автомобилей в стоимостном выражении
Пятью ведущими экспортерами автомобилей в 2021 году были Германия, Япония, Соединенные Штаты Америки, Южная Корея и Мексика. В стоимостном выражении этот квинтет самых прибыльных автомобильных экспортеров произвел более половины (51,2%) автомобилей, экспортируемых по всему миру в 2021 году.
Применяя континентальную линзу, европейские страны продали автомобили, экспортированные в 2021 году, с наибольшей долларовой стоимостью, а общий объем поставок составил 387,5 млрд долларов или 54,5% международных продаж автомобилей. На втором месте оказались поставщики из Азии с долей 26%, за которыми следуют экспортеры автомобилей из Северной Америки с долей 17,4%.
Меньший процент пришелся на грузоотправителей из Африки (1,4%), Латинской Америки (0,6%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, затем из Океании (0,04%), во главе с Австралией.
В исследовательских целях 4-значный префикс кода Гармонизированной системы тарифов для автомобилей — 8703.
Ниже приведены 15 стран, экспортировавших автомобили с наибольшей долларовой стоимостью в 2021 году.
- Германия: 139,1 млрд долларов США (19,6% от общего объема экспортированных автомобилей)
- Япония: 85,6 млрд долларов (12%)
- США: 54,7 млрд долларов (7,7%)
- Южная Корея: 44,3 млрд долларов (6,2%)
- Мексика: 39,9 млрд долларов (5,6%)
- Испания: 33,9 млрд долларов (4,8%)
- Бельгия: 31,8 млрд долларов (4,5% )
- Великобритания: 30,2 млрд долларов (4,2%)
- Канада: 29,2 млрд долларов (4,1%)
- Словакия: 26,8 млрд долларов (3,8%)
- Чехия: 23,4 млрд долларов (3,3%)
- Китай: 22 доллара. 4 миллиарда ( 3,2%)
- Франция: 20,6 млрд долларов (2,9%)
- Италия: 16,2 млрд долларов (2,3%)
- Швеция: 12,6 млрд долларов США (1,8%)
В стоимостном выражении перечисленные 15 стран поставили 86% мирового экспорта автомобилей в 2021 году. до 125,3%), Южная Корея (до 24,4%), Соединенные Штаты Америки (до 19%) и Великобритания (до 13,7%).
Три страны сообщили о снижении продаж экспортируемых автомобилей, а именно Канада (снижение -9%), Бельгия (снижение -4,3%) и Мексика (снижение -0,8%).
Страны, получающие самые большие излишки от мировой торговли автомобилями
Следующие страны продемонстрировали самый высокий положительный чистый экспорт, связанный с международными продажами автомобилей в 2021 году. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенные ниже статистические данные представляют собой разницу между стоимостью экспорта автомобилей каждой страны и ее импортными закупками того же товара.
- Япония: 74 миллиарда долларов США (чистый профицит экспорта вырос на 4,6% с 2020 года)
- Германия: 72,4 млрд долларов (рост на 28,2%)
- Мексика: 32,4 млрд долларов (снижение на -4,9%)
- Южная Корея: 31,4 млрд долларов (рост на 33,1%)
- Словакия: 24,3 млрд долларов (рост на 10%)
- Чехия Республика : 18,6 млрд. Долл. США (рост 10,3%)
- Испания: 18,6 млрд. Долл. США (5,3%)
- Таиланд: 9,4 млрд. Долл. США (рост 31,7%)
- Венгрия: 8,6 млрд долл. %)
- Турция: 2,8 млрд долларов (рост на 66,5%)
- Индонезия: 2,6 млрд долларов (рост на 26,7%)
- Швеция: 2,51 млрд долларов (снижение на 14,6%)
- Румыния: 2,47 млрд долларов (снижение на 19,2%)
- Южная Африка: 2,2 млрд долларов (снижение на 13,2%)
легковые автомобили. В свою очередь, этот положительный денежный поток подтверждает сильное конкурентное преимущество Японии в этой конкретной категории продуктов.
Страны с наибольшим дефицитом от мировой торговли автомобилями
Следующие страны продемонстрировали самый высокий отрицательный чистый экспорт автомобилей в 2021 году. Investopedia определяет чистый экспорт как стоимость общего экспорта страны за вычетом стоимости ее общего импорта. Таким образом, приведенная ниже статистика показывает разницу между стоимостью импортных покупок автомобилей в каждой стране и ее экспортом того же товара.
- США: -93,5 млрд долларов США (дефицит чистого экспорта снизился на -6,3% с 2020 г.)
- Китай: -26,4 млрд долларов США (снижение на -24,5%)
- Франция: -19,7 млрд долларов США (рост на 8,9%)
- Австралия: -17,3 млрд долларов (рост на 37%)
- Саудовская Аравия: -11,9 млрд долларов (рост на 12,4%)
- Швейцария: -9,6 млрд долларов (рост на 1,2%)
- Италия: -8,82 млрд долларов (рост на 7,8%)
- Норвегия: — 8,35 млрд долларов (рост на 48,4%)
- Объединенные Арабские Эмираты: -7,4 млрд долларов (рост на 71,7%)
- Россия: -6,6 млрд долларов (рост на 48,7%)
- Нидерланды: -6,4 млрд долларов (рост на 34,2%)
- Польша: -6,2 млрд долларов (рост на 52,6%)
- Великобритания: -5,6 млрд долларов (снижение на -31,6%)
- Тайвань: -5,3 млрд долларов (снижение на -3,2%). )
- Израиль: -5,1 миллиарда долларов (рост на 22,5%)
Соединенные Штаты Америки и материковый Китай понесли самый высокий дефицит в международной торговле автомобилями. В свою очередь, эти отрицательные денежные потоки подтверждают конкурентные недостатки обеих стран для этой конкретной категории продуктов, но также указывают на возможности для улучшения.
Основные компании-экспортеры автомобилей
Пожалуйста, включите JavaScript
Экспорт легковых и грузовых автомобилей 2020
Согласно рейтингу Forbes Global 2000, следующие компании-производители легковых и грузовых автомобилей входят в число 100 крупнейших компаний мира.
- Toyota Motor (Япония)
- Volkswagen Group (Германия)
- Daimler (Германия)
- Ford Motor (США)
- BMW Group (Германия)
- General Motors (США)
- Honda Motor (Япония)
- Hyundai Motor (Южная Корея)
- Nissan Motor (Япония)
- SAIC Motor (Китай)
Вышеуказанные корпорации представлены в том же порядке, в котором они указаны в списке Forbes.
Порядок презентации можно изменить, щелкнув значок треугольника в верхней части любого из столбцов ниже. В крайнем правом столбце показано процентное изменение стоимости автомобилей, экспортированных из каждой страны в 2021 г., по сравнению с 2020 г. 9
90 095 +19%
900 95 +13,7%
9 0106
900 95 -0,7%
901 06
Науру
9 0095 -23,9%
Расширяя охват до 100 крупнейших экспортеров автомобилей, самые быстрорастущие поставщики мало- известные конкуренты в мире автомобильной продукции. К ним относятся Конго (рост на 16 867% по сравнению с 2020 годом), Бруней-Даруссалам (рост на 5 439%), Науру (до 1131%), Кыргызстан (до 975,4%), Мальта (до 371,5%), Азербайджан (до 367,6%), Молдова (до 311,9%) и Новая Зеландия (до 255,2%).
Средние цены за единицу экспортируемых автомобилей из отдельных стран
Многие страны сообщают свои соответствующие средние цены за единицу экспортируемой машины по весу, обычно в тоннах.
Ниже вы найдете среднюю стоимость каждой записи в долларах для каждого автомобиля, экспортированного за данный год. Объем списка ограничен 10 странами, которые публикуют средние суммы в долларах на экспортируемый автомобиль и входят в 10 ведущих стран, обеспечивающих наибольший общий объем продаж автомобилей в 2021 году9.0039
- Япония: 19 557 долларов США за экспортированный автомобиль (рост на 6,6% по сравнению с 2020 г.)
- США: 22 624 долл. США за экспортированный автомобиль (рост 7,4%)
- Канада: 23 256 долларов США за экспортированный автомобиль (рост 5,7%)
- Таиланд: 12 990 долларов за человека экспорт автомобилей (рост на 257,1%)
- Индия: 5 220 долл. США за экспортируемый автомобиль (снижение на -9,8%)
- Южная Африка: 26 664 долл. США за экспортируемый автомобиль (рост на 2,1%)
- Финляндия: 204 380 долл. США за экспортированный автомобиль (рост на 1 150%)
- Малайзия: $26,901 за экспортируемый автомобиль (рост на 27,8%)
- Узбекистан: 9 706 долл. США за экспортированный автомобиль (рост на 60,2%)
9000 3 Гонконг: $61 321 за экспортированный автомобиль (рост на 38,4%)
Самые дорогие экспортируемые автомобили в среднем поступают из Финляндии, Гонконга, Малайзии, Южной Африки и Канады.
Исходя из приведенных выше данных, наименее дорогие автомобили были отгружены из Индии, Узбекистана и Таиланда.
Средняя цена на автомобили, экспортируемые из США, падает ниже среднего уровня в 23 138 долларов США за автомобиль для 10 перечисленных стран.
Основываясь на данных по японскому экспорту, средняя цена за единицу автомобиля, отправленного из Японии, намного дешевле, чем в среднем по миру 23 138 долларов за единицу.
См. также Экспорт электромобилей по странам , Экспорт и импорт автомобилей США по штатам и Импорт автомобилей по странам
Источники исследований:
Central Intelligence Agency, The World Factbook Список полей: Экспорт – Товары .
Leave a Reply