Новости | Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»
Искать в данной категории
Отображение в 2 колонки
-
09:00 Женщины смогут выйти на минимальную пенсию в 55 лет
Действующим пенсионным законодательством предусмотрено, что женщины могут выходить на пенсию в 55 лет. Действие такой нормы заканчивалось, поэтому Верховная Рада Украины 14 января продлила эту норму до 2022 года.
-
08:46 Продлен срок, до которого 55-летние женщины с 30-летним стажем работы смогут досрочно выйти на пенсию
14 января Верховной Радой Украины принят закон, которым продлен срок ограничения права представления справки о заработной плате за любые 60 календарных месяцев страхового стажа подряд до 1 июля 2000 года — до 1 января 2022 года.
-
08:00 Інвентаризація на територіях неконтрольованих владою відкладається до кращих часів
Підприємства зобов’язані провести інвентаризацію станом на 01 число місяця, що настає за місяцем, у якому зникли перешкоди доступу до активів, первинних документів і регістрів бухгалтерського обліку, та відобразити результати інвентаризації в бухгалтерському обліку відповідного звітного періоду.
-
16:05 Розничная торговля подакцизными товарами: когда и как начислять акцизный налог
С 1 января 2015 года плательщиками акцизного налога стали субъекты хозяйствования розничной торговли, осуществляющие реализацию подакцизных товаров.
-
12:10 Как получить пропуск в зону АТО
Оформление пропусков осуществляется координационными группами, которые созданы при управлениях (отделах) МВД районов в городах Старобельск, Дебальцево, Великая Новоселка, Мариуполь
-
11:30 Военный сбор в 2015 году: база налогообложения изменена
Налогообложение военным сбором продлили и похоже надолго ― «до вступления в силу решения Верховной Рады Украины о завершении реформы Вооруженных Сил Украины».
-
11:10 Коэффициент индексации нормативной денежной оценки земель за 2014
Государственное агентство земельных ресурсов Украины рассчитало величину коэффициента индексации нормативной денежной оценки земель за 2014 год.
-
09:20 Продлено действие моратория на отчуждение общежитий
Действие моратория на отчуждение общежитий, находящихся в полном хозведении или оперативном управлении предприятий продлено еще на 5 лет
-
09:05 ЕТС на 2015 год: изменятся ли оклады бюджетников
Последний раз размер должностного оклада работника 1 тарифного разряда по ЕТС повышался 01. 01.2013. И составил 852 грн. Таким он остается и по 01.01.2015 г., ведь никаких решений о его повышении Правительство пока не принимало.
-
09:00 В 2015 году лишены возможности получать досрочную пенсию лица, уволенные с работы за 1,5 года до пенсионного возраста
Отменены нормы о возможности назначения досрочных пенсий лицам, уволенным с работы не более чем за 1,5 года из-за ликвидации предприятия
-
08:43 Отчитываться по НДС за декабрь следует по новым формам
Главное управление ДФС в Черновицкой области напомнило, что НДС-отчетность за декабрь 2014 года подается по новым формам.
-
08:30 Как на таможне будут проверять товар, представляющий высокий и низкий риски для здоровья людей и животных
Госветфитослужба утвердила программу, согласно которой в 2015 году будут проверять товары, которые ей подконтрольны
-
08:20 С 12 января питание детей-чернобыльцев приостановлено
Минсоцполитики уведомило, что с 1 января 2015 года функции по организации бесплатного питания пострадавших детей, учащихся в заведениях на радиоактивно загрязненных территориях, от Министерства социальной политики переданы на региональный уровень.
-
08:00 Кто уплачивает авансовые взносы по налогу на прибыль в январе и феврале 2015 года
В январе – декабре 2015 года и январе – мае 2016 года ежемесячные авансовые взносы по налогу на прибыль нужно уплачивать по старым правилам, действовавшим по п. 57.1 НКУ в старой редакции, до изменений, внесенных настоящим законом
-
15:50 Для новых налогов и сборов уже предусмотрены коды доходов бюджета
Во исполнение Закона Украины «О Государственном бюджете на 2015 год» от 28. 12.2014 г. № 80-VІІ, а также налоговой и бюджетной реформы Минфин внес изменения в бюджетную классификацию
-
12:30 С какой даты нужно регистрировать налоговые накладные — с 1 января или с 1 февраля?
В комментариях к новогодним изменений в НКУ по уплате НДС мы писали, что ФОРМАЛЬНО налоговые накладные якобы подлежат обязательной регистрации в ЕРНН только с 1 февраля 2015 года.
-
12:00 Что изменилось для плательщиков единого налога в 2015 году
С 1 января 2015 года благодаря Закону Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законы Украины (относительно налоговой реформы)» вместо 6 групп плательщиков единого налога осталось 4.
-
11:40 Все налоговые накладные регистрируют в Едином реестре уже с 1 января
С 1 января 2015 году в Едином реестре налоговых накладных регистрируются абсолютно все налоговые накладные, независимо от указанной в них суммы НДС и происхождения товара
-
11:15 С 2015 года бюджетные учреждения сдают отчетность по обновленным формам
В самый разгар представления годовой отчетности Минфин обнародовал приказ с нововведениями и обновленными формами финансовой, бюджетной и другой отчетности.
-
09:35 НДС-реформа: что нового в 2015 году
Главная новость заключается в том, что система электронного администрирования НДС фактически с 1 февраля начинает переходный период, а в полную силу заработает только с 01.07.2015 г.
-
09:30 Сколько ждать пропуск из зоны АТО
По уведомлению Пресс-центра АТО, выдача пропусков лицам, желающим пересечь линию столкновения осуществляется в течение 10 суток через Координационную группу
-
09:15 Документы для получения пропуска в зону АТО
По сообщению Пресс-центра АТО, для получения пропуска лицо обязано предоставить следующие документы
-
09:00 С ювелирки и бытовых изделий из драгоценных металлов уплачивается 10% пенсионного сбора
Физических лиц и субъектов хозяйствования, которые подают ювелирные и бытовые изделия из драгоценных металлов на клеймения государственным пробирным клеймом в казенных предприятий пробирного контроля включен в плательщиков сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
-
08:00 Пункты пропуска в зону АТО
В соответствии с решением Совета национальной безопасности и обороны, в целях ограничения движения людей и грузов через линию разграничения, в зоне проведения антитеррористической операции определено 7 пунктов пропуска для въезда и выезда из оккупированной территории
-
16:00 Начисление ЕСВ в 2015 году: комментарии к изменениям
Несмотря на то что Правительство пообещало работодателям уменьшение ставки ЕСВ, фактически этого не произошло.
-
15:30 Чернобыльцев 4 категории и детей-чернобыльцев лишили ряда законодательных льгот
Закон Украины «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Украины» от 28.12.2014 г. № 76-VІІІ среди прочего, лишает ряда льгот отдельные категории граждан
15 января 2015
14 января 2015
13 января 2015
12 января 2015
Украина: Опасности и неоправданно долгое ожидание на пунктах пропуска
В условиях бесконечных очередей на пунктах пропуска через линию разграничения (соприкосновения) на востоке Украины между территорией, контролируемой правительством, и отдельными районами Донецкой и Луганской областей, которые контролируются «сепаратистами», гражданские лица рискуют здоровьем и подвергаются опасности, иногда — смертельной, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч. Развернуть
Люди ожидают своей очереди на пункте пропуска в Новотроицке, контролируемом де-факто властями ДНР. 21 декабря 2016 года.
© 2016 Таня Купер для Хьюман Райтс Вотч
Как выяснила международная правозащитная организация, отсутствие на пунктах пропуска санитарно-гигиенических и других условий и наличие поблизости минных полей чревато превращением в смертельно опасный и без того нелегкого процесса пересечения линии разграничения гражданскими лицами, которым нередко приходится подолгу ждать на жаре или на морозе. Перестрелки вдоль линии разграничения, участившиеся к тому же в последнее время, означают, что люди, ожидающие своей очереди на пропуск, в том числе с ночевкой, могут попасть под огонь стрелкового оружия или артиллерии. Все стороны конфликта должны соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву в части ограждения гражданского населения от опасностей войны. Власти по обе стороны должны исключить ситуации, в которых люди страдали бы без необходимости.
«Гражданское население на востоке Украины имеет по обе стороны линии разграничения множество родственных, человеческих или имущественных связей, у кого-то возникает необходимость в получении государственных услуг, — говорит Таня Купер, исследователь Хьюман Райтс Вотч по Украине. — Стороны конфликта должны признать необходимость постоянного пересечения линии разграничения и, соответственно, содействовать этому, избегая ситуаций, которые были бы чреваты риском для здоровья или даже жизни».
В ноябре — декабре 2016 г. Хьюман Райтс Вотч проинтервьюировала более 80 человек по обе стороны линии разграничения и на месте ознакомилась с ситуацией на всех четырех работающих пунктах пропуска в контролируемой правительством части Донецкой области и в так называемой «серой», или нейтральной, зоне. Последняя тянется вдоль 500-километровой линии разграничения между пунктами пропуска и в большинстве мест имеет ширину всего в несколько сотен метров. Соответственно, одна ее сторона контролируется правительством Украины, другая — де-факто властями самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Мы также проинтервьюировали людей, которые пользуются единственным действующим пунктом пропуска в Луганской области (пешеходным), и побеседовали с сотрудниками нескольких групп, помогающих пострадавшим от конфликта.
Все наши собеседники, имеющие опыт переходов, рассказывали о значительных трудностях, особенно о долгом ожидании, которое в зависимости от времени года усугубляется морозом, дождем или жарой. Причинами длительного ожидания являются недостаточное число пунктов пропуска и нехватка персонала. Более половины наших собеседников говорили, что сталкивались с длительным ожиданием неоднократно, вплоть до вынужденной ночевки. При этом пункты пропуска нередко должным образом не обустроены, отсутствуют такие элементарные вещи, как туалеты и зона ожидания.
Наши собеседники также отмечали ненадлежащее обращение со стороны военнослужащих с обеих сторон, включая произвольный отказ в пропуске, грубость, оскорбления и взяточничество.
Причины, по которым гражданским лицам приходится пересекать линию разграничения, могут быть самыми различными. На контролируемой правительством стороне нам называли такие, как необходимость навестить родственников, проверить оставленное имущество или съездить домой на выходные. Жителям районов, контролируемых «сепаратистами», приходится регулярно ездить на правительственную сторону, чтобы получить пенсии и другие социальные выплаты, навестить родных, обратиться за медицинской помощью и решить различные административные вопросы, такие как пенсионный учет или оформление свидетельства о рождении ребенка. Необходимость поездок может также вызываться покупкой продуктов, хозяйственных товаров и медикаментов, которые могут быть слишком дорогими или вообще отсутствовать на той или другой стороне; некоторым людям нужно попасть на кладбище, где похоронены их близкие.
10 января Хьюман Райтс Вотч направила украинским властям письмо, в котором мы выразили озабоченность в связи с ограничениями на передвижения через линию разграничения и настоятельно призвали правительство безотлагательно принять меры по облегчению положения тысяч людей, пользующихся пунктами пропуска.
По официальным данным, которые были предоставлены нам Госпогранслужбой Украины, в декабре 2016 г. — январе 2017 г. ежедневно через каждый пункт пропуска в обе стороны проходило от 3 до 7 тыс. человек. На встрече 8 февраля представители Госпогранслужбы отмечали, что максимальный поток приходится на период с 15-го по 25-е число каждого месяца, когда жители с территорий, не контролируемых правительством, едут получать пенсии и другие социальные выплаты.
Хьюман Райтс Вотч отмечает, что недавняя эскалация боестолкновений в районе контролируемой правительством Авдеевки — города вблизи линии разграничения в Донецкой области с населением около 22 тыс. человек — усугубляет риски для тех, кто живет в районе линии разграничения и пересекает ее. Только за период с 29 января по 3 февраля 2017 г. с правительственной стороны были убиты почти два десятка человек, в том числе трое гражданских лиц. По данным муниципальных властей, в городе пострадали 114 индивидуальных и 8 многоквартирных домов. Повреждения имеются и в других населенных пунктах, расположенных в этом районе по линии разграничения. 2 февраля обстрелу подвергся пункт пропуска у контролируемой правительством Марьинки. В тот момент там не было людей, которые заночевали бы в ожидании пропуска, однако пострадали некоторые объекты и было перебито электроснабжение.
Контролируемые ДНР Донецк и Макеевка обстреливались украинскими правительственными силами 31 января — 3 февраля 2017 г. За период с 29 января по 9 февраля Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине подтвердила гибель 9 гражданских лиц по обе стороны линии соприкосновения в Донецкой области.
Правительство Украины вправе контролировать передвижения через линию разграничения, однако все участники конфликта должны не только не препятствовать, но и содействовать свободному доступу гражданского населения по обе ее стороны без произвольных и неоправданных задержек, отмечает Хьюман Райтс Вотч. Правительство не обязано оказывать финансовую помощь подконтрольным «сепаратистам» структурам власти, однако сохраняющееся состояние конфликта не освобождает его от обязательств в области прав человека в отношении гражданского населения.
«И украинские власти, и поддерживаемые Россией ‘сепаратисты’ в Донецкой и Луганской областях должны в первую очередь заботиться о безопасности и благополучии гражданского населения, — говорит Таня Купер. — Простые люди не должны до бесконечности нести основное бремя вооруженного конфликта на востоке Украины».
Пункты пропуска на востоке Украины (контрольные пункты въезда-выезда)
Хьюман Райтс Вотч проводила исследования на линии разграничения в ноябре и декабре 2016 г.
В ноябре два наших исследователя, для которых русский язык является родным, проинтервьюировали более 50 жителей населенных пунктов по обе стороны линии разграничения, в том числе Донецка, Макеевки, Старобешево, Северодонецка, Славянска, Краматорска, Марьинки и Красногоровки. Один исследователь работал на контролируемой правительством территории на пункте пропуска у Марьинки, другой прошел через тот же пункт со стороны самопровозглашенной Донецкой Народной Республики, интервьюируя людей на стороне «сепаратистов» и в «серой», или нейтральной, зоне между блокпостами обеих сторон. Официально эта полоса контролируется украинским правительством, однако из-за вооруженного конфликта функционирующих учреждений там практически не осталось.
20 — 22 декабря 2016 г. исследователем Хьюман Райтс Вотч были взяты интервью у 32 человек с правительственной стороны линии разграничения на всех четырех действующих пунктах пропуска: Майорск, Марьинка, Новотроицкое и Гнутово (Пищевик). В Майорске наш исследователь побывал ночью, когда пункт не работал, в Новотроицке и Гнутово — днем. В Марьинке мы интервьюировали людей и в дневное, и в ночное время.
Мы общались также с сотрудниками семи украинских неправительственных групп и международных организаций, оказывающих помощь вынужденным переселенцам и жителям территорий вдоль линии разграничения.
В ходе встречи с нами 8 февраля представители Госпогранслужбы Украины сообщили, что их ведомство предпринимает шаги по облегчению положения гражданских лиц, живущих по обе стороны линии разграничения. В частности, увеличивается численность личного состава на каждом пункте пропуска, по фактам взяток сотрудники привлекаются к ответственности (в 2016 г. обвинение было предъявлено 59 сотрудникам), на всех пунктах устанавливаются камеры, обеспечивающие онлайновую трансляцию в Координационный центр при штабе АТО в Краматорске и центральный аппарат Госпогранслужбы в Киеве.
В Госпогранслужбе признают сохранение некоторых серьезных недостатков и отмечают, что для реального облегчения пересечения линии разграничения гражданскими лицами необходимо взаимодействие между всеми сторонами конфликта.
Недостаточное число пунктов пропуска
В настоящее время на 500-километровой линии разграничения, разделяющей контролируемую правительством территорию и районы, которые контролируются де-факто властями ДНР и ЛНР, действует пять контрольных пунктов въезда-выезда: Майорск, Марьинка, Новотроицкое и Гнутово в Донецкой области и в Станице Луганской в Луганской области (только пешеходный). Пункты пропуска работают с 06:00 до 20:00 в летний период и с 08:00 до 17:00 — в зимний.
Когда та или иная сторона по соображениям безопасности или по другим причинам временно закрывает переход на конкретном пункте, люди направляются на ближайшие открытые, что приводит к очередям и снижает вероятность попасть на другую сторону до окончания рабочего времени. В последнем случае многие остаются у пункта на ночь: либо на обочине непосредственно у блокпоста, в том числе и в нейтральной зоне, либо в ближайшем населенном пункте, чтобы попытаться пересечь линию разграничения на следующий день.
Из предоставленных нам Госпогранслужбой данных следует, что в декабре 2016 г. линию разграничения ежедневно пересекали от 15 до 27,5 тыс. человек. 13 февраля 2017 г. прошло почти 18 тыс. человек.
Большинство проинтервьюированных нами гражданских лиц с обеих сторон линии разграничения называли нехватку пунктов пропуска серьезной проблемой. В частности, они говорили, что в Луганской области на единственном пункте нередко приходится ожидать полный день или дольше, при этом в зимнее время ситуация осложняется тем, что люди вынуждены по несколько часов ждать на открытом воздухе, в то время как с правительственной стороны всего одно — два небольших укрытия.
Люди, следующие через пункты пропуска на личном автотранспорте, могут переждать в машине, однако пешеходам приходится выносить все тяготы непогоды. В июне 2015 г. украинские власти запретили прямые рейсы общественного транспорта на территорию, контролируемую ДНР и ЛНР, поэтому пассажирам приходится выходить у блокпоста на правительственной стороне и стоять с багажом в очереди на пропуск. После этого они могут воспользоваться другим транспортом уже на территории «сепаратистов». Некоторые в этой ситуации пользуются платными автобусами, которые выполняют челночные рейсы, переправляя пассажиров через нейтральную зону.
Несколько сотрудников местных и международных гуманитарных организаций говорили нам, что пяти пунктов пропуска на 500-километровую «границу» недостаточно, чтобы многочисленные вынужденные переселенцы и другие лица, затронутые конфликтом, могли пересекать ее без неоправданных ограничений.
Некоторые наши собеседники рассказывали, что пытаются вместо единственного пешеходного пункта пропуска в Станице Луганской пользоваться пунктами в Донецкой области, что существенно увеличивает время и транспортные расходы. Однако и там, как говорили нам жители и гуманитарные сотрудники, регулярно в обе стороны пересекающие линию разграничения, имеющихся четырех пунктов пропуска автотранспорта недостаточно для обеспечения нормальных поездок.
В Госпогранслужбе Украины нам сообщили, что в марте 2016 г. в г. Золотое Луганской области был открыт второй контрольный пункт въезда-выезда, однако пока он не функционирует для пропуска гражданских лиц из-за нежелания де-факто властей ЛНР обеспечивать его работу на своей стороне.
Длительное время ожидания
Хьюман Райтс Вотч проинтервьюировала несколько гражданских лиц и гуманитарных работников, которые регулярно пользуются пунктом пропуска в Станице Луганской в Луганской области. Все они заявили, что нередко проводят на каждой стороне по два — пять часов. В контролируемом правительством Северодонецке гуманитарный работник рассказал нам, что в октябре 2016 г. его мать и 80-летняя бабушка потратили на переход шесть часов.
Из 8 человек, проинтервьюированных нами в ноябре у пункта пропуска в контролируемой правительством Марьинке, пятеро заявили, что им пришлось заночевать у блокпоста с той или другой стороны из-за длинных очередей и короткого периода работы пункта. Мужчина, следовавший через этот пункт из Краматорска в Донецк, рассказал, что однажды ему потребовалось на пересечение два полных дня. «Спросите любого здесь, вам скажут, что и с ними такое бывало», — сказал он. Из 25 человек, проинтервьюированных нами на стороне ДНР, 19 заявили, что по меньшей мере однажды оставались на этом пункте на ночь.
По оценке сотрудника международной гуманитарной группы, самым проблемным с обеих сторон является пункт пропуска в Майорске. Длинные очереди там являются нормой, и люди нередко ночуют у блокпостов в ожидании открытия. На момент нашего посещения этого пункта с украинской стороны около 18:00 20 декабря в одной из двух палаток, поставленных Госслужбой Украины по чрезвычайным ситуациям, мы обнаружили шесть пожилых женщин. Они рассказали, что не успели пройти до закрытия и остались в палатке на ночь до утра. Большинству женщин было за 60, две — с инвалидностью. 76-летняя женщина из Горловки на территории ДНР, не успевшая вернуться, в разговоре с нашим исследователем расплакалась: «Разве я такое заслужила? Всю свою жизнь только и работала, думала на пенсии спокойно поживу. А теперь они [украинские пограничники на пункте пропуска] меня террористкой называют. За что, спрашивается?»
Несколько местных жителей и сотрудников международных гуманитарных организаций, работающих в контролируемой правительством части Донецкой области, утверждают, что за последние месяцы в очереди на пропуск умерли по меньшей мере трое пожилых гражданских лиц. В СМИ сообщалось, что 22 января на пункте пропуска Марьинка умер мужчина, следовавший из Донецка в Днепр. Это произошло в нейтральной зоне, которая недоступна для машин скорой помощи. На сайте Госпогранслужбы Украины сообщалось, что в тот день с обеих сторон ожидали пропуска около 300 машин. Независимым подтверждением этой информации мы не располагаем.
С начала вооруженного конфликта в 2014 г. сотни людей подорвались на минах, неразорвавшихся кассетных суббоеприпасах и других взрывоопасных пережитках войны. По данным ООН, мины и другие взрывоопасные предметы присутствуют на 74 000 акрах территории Украины. В прошлом году британская организация по разминированию HALO Trust идентифицировала в регионе 97 минно-опасных территорий, и это только предварительные оценки.
Некоторые люди, которые ездили через линию соприкосновения со стороны районов Донецкой области, контролируемых де-факто властями ДНР, рассказывали, что, несмотря на комендантский час, который действует до 05:00, садились в автобус примерно в 02:30 — 04:00, чтобы занять место в очереди на украинский пункт пропуска, который открывается в 08:00 (09:00 по зимнему времени ДНР).
В ноябре 2016 г. наш исследователь на таком автобусе, который ходил, как «маршрутка», пересек линию разграничения со стороны Донецка на правительственную сторону через пункт пропуска Марьинка.
Водитель сказал, что нужно быть готовым к 03:00, поскольку после двух часов ночи он начнет собирать по всему Донецку и ближним пригородам людей, с которыми он уже договорился по телефону, чтобы успеть пройти через блокпост ДНР и занять место в очереди на пункт пропуска в Марьинке. Он объяснил, что, если они будут там к 03:30, окажутся уже не первыми, а после тех, кто заночевал с предыдущего дня, но все равно достаточно близко к началу очереди, чтобы пройти часов в 9 — 10 утра, «если все хорошо пойдет».
Несколько пассажиров подтвердили Хьюман Райтс Вотч, что другие водители каждый день следуют примерно такому же графику: собирают пассажиров ночью и к 03:30 становятся в очередь в нейтральной зоне. Движение в ночное время в ДНР запрещено, но, как сказали нам водитель и несколько пассажиров, дело только за тем, чтобы «проплатить правильным людям».
К 06:00, через час после окончания комендантского часа в ДНР, в нейтральной зоне уже скопилась длинная очередь из машин и пешеходов, среди которых были и пожилые, и маленькие дети. Автобус с нашим исследователем добрался до пункта пропуска примерно к 9 утра по украинскому времени (10 утра по времени ДНР). Таким образом на прохождение самой очереди потребовалось пять с половиной часов, а с момента посадки в автобус прошло шесть часов. До введения пропускного режима дорога от Донецка до Марьинки на машине занимала около получаса.
Наши собеседники в один голос говорили, что пересечение линии разграничения особенно тяжело дается пожилым, детям, беременным женщинам и людям с инвалидностью, которые могут нуждаться в дополнительной помощи или которым трудно выносить тяготы длительной толкотни в очереди на холоде при отсутствии в нейтральной зоне туалетов.
Украинские власти предусматривают право приоритетного прохода для женщин на поздних сроках беременности, кормящих матерей с детьми и людей с инвалидностью, однако многие представители льготных категорий не знают об этом, поскольку стенды с соответствующей информацией отсутствуют. Пограничники и гражданские лица также отмечали, что попытки правомерного прохода вне очереди нередко провоцируют агрессию и силовое сопротивление со стороны остальных.
Отсутствие базовых удобств
В связи с избыточно длинными очередями на пунктах пропуска ощущается острая необходимость в оборудовании их базовыми удобствами для облегчения положения гражданских лиц, особенно в летнее и зимнее время. На стороне, которая контролируется «сепаратистами», такие базовые удобства, как питьевая вода и укрытия, нередко отсутствовали в принципе, не говоря уже о нейтральной зоне, где люди проводят в очереди преобладающую часть времени.
На правительственной стороне ситуация несколько лучше благодаря активным усилиям нескольких международных гуманитарных групп, однако на всех пунктах пропуска по-прежнему ощущается нехватка нормальных туалетов, укрытий от солнца и дождя летом и от холода и снега зимой, а также точек раздачи питьевой воды. На украинской стороне ответственность за обеспечение пунктов пропуска базовыми удобствами лежит на местных администрациях контролируемых правительством районов Донецкой и Луганской областей. Отсутствие или неудовлетворительное санитарное состояние базовых удобств создает серьезные проблемы людям с расстройствами здоровья и ограниченной мобильностью, а также людям с малолетними детьми.
В Луганской области сотрудники гуманитарных организаций и местные жители говорили нам, что на украинской стороне пункта пропуска есть навес и палатка, где люди могут согреться и получить горячий напиток, но на стороне ЛНР ничего такого нет.
Наши собеседники на пункте пропуска Марьинка жаловались на состояние туалетов, которые предоставлены международными гуманитарными организациями, но не содержатся в надлежащем состоянии местными властями. Все наши собеседники подчеркивали, что самая тяжелая ситуация в нейтральной зоне. Из-за отсутствия там нормальных туалетов людям приходится справлять нужду прямо в поле, что не только унижает человеческое достоинство, но и прямо сопряжено с риском для жизни с учетом минной опасности.
Когда наш исследователь ожидал в нейтральной зоне открытия украинского пункта пропуска, он наблюдал, как мужчины мочились на обочину, повернувшись спиной к очереди, а женщинам, среди которых были и пожилые с больными ногами, приходилось спускаться с обочины в поле и усаживаться в отдалении на глазах у всех, поскольку какая-либо растительность отсутствовала. Некоторые женщины возмущались таким «позором» и говорили, что к тому же боятся наткнуться на мину, но в ситуации длительного ожидания и отсутствия туалетов другого выхода у них не было.
Электронные разрешения
В январе 2015 г. правительство Украины ввело пропускной режим в зону АТО. В июне того же года было введено электронное разрешение. Гражданские лица могут обратиться с заявлением о его оформлении, заполнив специальную онлайн-форму, срок действия — год. Предусмотрена также возможность оформления в нескольких населенных пунктах на контролируемой правительством территории (Краматорск, Великая Новоселка, Мариуполь, Бахмут, Старобельск), а также по телефону.
При наличии малейших несоответствий информации в электронном разрешении и сведений в паспорте (отличается одна буква имени или фамилии, цифра в номере паспорта), а также в случае истечения срока действия разрешения украинские пограничники отказывают такому человеку в пропуске.
В таком случае приходится вносить исправления онлайн или лично и потом уже снова возвращаться на пункт пропуска после изменения базы данных. В случае возникновения у пограничников подозрений относительно личных данных человека, его внешности или багажа они отправляют его к сотрудникам Службы безопасности Украины, которые присутствуют на том же пункте пропуска.
Заявление онлайн заполняется за несколько минут, однако его рассмотрение занимает до 10 рабочих дней. При наличии компьютера и навыков работы с ним, не говоря уже о наличии электричества и выхода в интернет, это не вызывает больших проблем. В противном случае процедура может оказаться обременительной. Отсутствует также процедура, в рамках которой можно было бы подать заявление на срочное оформление электронного разрешения по состоянию здоровья и другой неотложной ситуации.
Рекомендации всем сторонам конфликта: правительству Украины и де-факто властям самопровозглашенных ДНР и ЛНР:
· Увеличить число пунктов пропуска вдоль линии разграничения, особенно в Луганской области, где на данный момент функционирует единственный пункт, причем только пешеходный.
· Доукомплектовать кадрами и дооснатить пункты пропуска в интересах облегчения перехода, особенно в зимние месяцы.
· Обеспечить наличие на всех пунктах пропуска нормальных туалетов, укрытий от непогоды, пунктов обогрева и точек раздачи питьевой воды.
· Проводить расследование и принимать меры реагирования по заявлениям о фактах коррупции и вымогательства со стороны пограничников и других должностных лиц на пунктах пропуска; в рамках борьбы с коррупцией формализовать процедуру перехода и широко оповестить о ней гражданское население.
· Обеспечить с обеих сторон приоритетный пропуск уязвимых категорий, таких как пожилые, люди с инвалидностью, малолетние дети, беременные женщины и др. Широко обнародовать информацию о таких льготах и обеспечить ее визуальную доступность на пунктах пропуска.
Службе безопасности Украины:
· Отработать систему выдачи электронных разрешений в интересах ускорения процесса; обеспечить людям, не имеющим доступа к электричеству, компьютеру или интернету, пожилым, а также людям с инвалидностью возможность получения электронного разрешения без неоправданных сложностей, в том числе через увеличение числа мест подачи заявлений лично. Обеспечить возможность пропуска без электронного разрешения по гуманитарным и неотложным медицинским основаниям.
Информация для посетителей и доступа :: Fort Gordon
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В FORT GORDON
Дом Киберцентра передового опыта
История
Форт-Гордон, ранее известный как Кэмп-Гордон, представляет собой объект армии США, основанный в 1917 году. В настоящее время он является домом для Корпуса связи армии США и Киберцентра передового опыта, а когда-то здесь располагалась Генеральная школа маршала ректора. Форт расположен рядом с Огастой, штат Джорджия, к юго-западу от города. Основной составной частью должности является Повышение индивидуальной подготовки по военно-профессиональным специальностям войск связи. В 1966–68 Армейская школа кандидатов в офицеры связи (расположенная в форте Монмут во время Второй мировой войны и войны в Корее) выпустила более 2200 офицеров связи. Сигнальная разведка стала более заметной и включает в себя все больше и больше обязанностей форта. В марте 2014 года Форт-Гордон был назначен Киберцентром передового опыта армии США.
Посетите нашу страницу истории, чтобы узнать больше.
Население
В Форт-Гордоне насчитывается около 16 000 военнослужащих (включая действующую службу, национальную гвардию и резерв) и еще 9 человек.000 гражданских служащих. Установка обслуживает примерно 80 000 человек, включая семьи военных, подрядчиков, пенсионеров и других.
Размер
Форт-Гордон занимает площадь 55 596 акров. Установка является ключом к готовности военнослужащих, позволяя военнослужащим маневрировать на более чем 49 полигонах, вести огонь на более чем 11 дистанциях или стрелять из артиллерии, минометов и других боеприпасов по нескольким зонам поражения.
НАПРАВЛЕНИЯ
До Форт-Гордона можно добраться с межштатной автомагистрали 20, на западной окраине Огасты, штат Джорджия. Бульвар Джимми Дайеса (межштатная автомагистраль 20, выезд 194) ведет прямо к главному входу в Форт-Гордон для владельцев удостоверений личности Министерства обороны США и тех, у кого есть авторизованные учетные данные для доступа в Форт-Гордон. документы. Или по скоростной автомагистрали Bobby Jones Expressway (межштатная автомагистраль 520, съезд 196), затем двигайтесь на восток по межштатной автомагистрали 520 до съезда 4 на шоссе 278 (съезд Gordon Highway/Fort Gordon). Эти выходы приведут вас в форт Гордон через ворота 6; Главные ворота Форт-Гордона (для посетителей и коммерческого доступа) или Ворота 1 (ворота МакКенны: только для владельцев удостоверений личности Министерства обороны США и лиц с авторизованными учетными данными/документами для доступа в Форт-Гордон). Форт Гордон находится примерно в 140 милях к востоку от Атланты, в 80 милях к юго-западу от Колумбии, Южная Каролина, и в 122 милях к северо-западу от Саванны, штат Джорджия. Расположенный примерно в 8 милях к юго-западу от Огасты, Форт Гордон находится недалеко от столичного района Огасты и в нескольких минутах езды от Атланты. , Саванна, Чарльстон, пляжи вдоль Атлантического океана и горы. Для получения карты и дополнительных маршрутов посетите нашу страницу МАРШРУТЫ.
ДОСТУП К УСТАНОВКЕ: DOD
Весь персонал Министерства обороны США, входящий в установку, должен предъявить действующую идентификационную карту Министерства обороны охраннику контроля доступа на контрольно-пропускном пункте. Когда система автоматической установки (AIE) активна, держатели карт DoD должны отсканировать свой DoD CAC с помощью портативного устройства AIE или провести своей идентификационной картой на пьедестале AIE. Персонал Министерства обороны США, не зарегистрированный в AIE, будет автоматически зарегистрирован на любом устройстве.
Персонал Министерства обороны США, у которого нет удостоверения личности Министерства обороны США, может получить доступ к установке одним из следующих способов:
1. Владельцы удостоверений личности Министерства обороны США, которые зарегистрировали карту через систему AIE, могут быть проверены в Центре управления посетителями с помощью другой формы действительного удостоверения личности; DL, паспорт или государственный идентификатор.
2. Владелец удостоверения личности Министерства обороны США может быть подтвержден в системе AIE как государственный служащий, пенсионер или член действительной службы.
3. Владелец удостоверения личности Министерства обороны США может поручиться за лицо, не имеющее своей карты Министерства обороны США, если: (Доверенный путешественник)
а. Физическое лицо находится в том же автомобиле, что и поручитель Trusted Traveler.
б. Лицо должно иметь при себе действительное удостоверение личности (водительское удостоверение штата, удостоверение личности штата или паспорт США).
4. Военнослужащие и члены семьи, у которых нет на руках ни одного из вышеперечисленных удостоверений личности, могут быть подтверждены указанным ниже персоналом:
а. Унтер-офицеры и командиры должны быть равными или иметь более высокий ранг.
б. E-4 и ниже должны быть подтверждены унтер-офицером.
в. Члены семьи могут быть проверены только SM члена семьи.
5. В часы работы ВКК Владельцы карт ДоД, имеющие действительный удостоверяющий личность государственного образца или паспорт, также могут оформить в киоске оформление краткосрочного пропуска.
6. Если ни одно из вышеперечисленных действий не применимо или нецелесообразно, или это происходит после закрытия VCC, человек должен будет попросить кого-то получить свой идентификатор DoD и принести его ему в VCC для входа.
ДОСТУП К УСТАНОВКЕ: БЕЗ DOD
Все сотрудники Министерства обороны в возрасте 18 лет и старше, запрашивающие доступ в Форт-Гордон, должны получить благоприятную проверку биографических данных NCIC и пропуск посетителя у выхода 6 на шоссе Гордон. По прибытии в Центр контроля посетителей (VCC) водитель и все пассажиры в возрасте 18 лет и старше должны предъявить персоналу VCC действительные водительские права или удостоверение личности государственного образца.
Если вы прибываете на выпускной или другое мероприятие, планируйте прибыть очень рано или предварительно зарегистрируйтесь для доступа, используя QR-код или ссылку для доступа для посетителей, поскольку процедура проверки биографических данных и выдачи пропусков может занять гораздо больше времени, чем ожидалось.
ЧАСТНОЕ ОРУЖИЕ
Все частное огнестрельное оружие, дробовики, пневматические ружья, луки и арбалеты, хранящиеся на объекте, должны быть зарегистрированы в военной полиции в течение трех рабочих дней с момента прибытия или получения огнестрельного оружия или оружия.
Частное огнестрельное оружие можно ввозить в Форт-Гордон только для охоты, дрессировки собак, использования стрельбищ и участия в стрельбе или соревнованиях по меткой стрельбе. Огнестрельное оружие должно быть зарегистрировано в военной полиции с использованием Форма FG 9243-R-E . Полная информация о регистрации, транспортировке и использовании огнестрельного оружия содержится в Регламенте FG 210-13 , который доступен вместе с Регистрационной формой личного огнестрельного оружия и оружия .
Мотоциклы
В соответствии с Армейской программой безопасности, AR 385-10 , CH 11-9, все водители, въезжающие в Форт-Гордон, должны иметь соответствующие лицензии и носить необходимые средства индивидуальной защиты для управления мотоциклом на посту. СИЗ состоит из одобренного Департаментом транспорта шлема, защиты глаз, защиты ног, рубашки или куртки с длинным рукавом, длинных брюк, перчаток/рукавиц с полными пальцами.
Кроме того, IAW AR 385-10, CH 11-7a(5), водители мотоциклов должны успешно пройти все необходимые курсы обучения мотоциклам. Обучение технике безопасности на мотоциклах состоит из утвержденного MSF базового курса гонщиков (BRC), за которым следуют курсы опытных гонщиков (ERC) или курсы гонщиков военных спортивных мотоциклов (MSRC). По вопросам, касающимся этих требований, обращайтесь к AR 385-10 или звоните в отдел безопасности.
прочитать установку правил дорожного движения, правила 210-3.
КОММЕРЧЕСКИЙ ДОСТУП
Для доступа к Форт-Гордону требуются транспортные средства, используемые в коммерческих целях, такие как строительные / рабочие грузовики, фургоны, не предназначенные для пассажиров, движущиеся транспортные средства, полуприцепы, FEDEX, сельскохозяйственные транспортные средства (аренда сена) и т. д. использовать со стороны грузовика Gate 6 для дополнительного досмотра транспортных средств. Пассажиры транспортных средств, не имеющие действующего пропуска на установку или установочного значка, должны припарковаться в зоне ожидания грузовика, посетить центр контроля посетителей со стороны грузовика, а затем пройти через зону осмотра грузовика для доступа.
Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, в том числе: пассажирские микроавтобусы, коммерческие автобусы и т. д., могут въезжать в Форт-Гордон через любые ворота при наличии соответствующей идентификации.
Для доступа к Форт-Гордону негабаритные транспортные средства, не привязанные к весу или габаритам, будут проходить через сторону грузовика ACP 6; по полосам для грузовиков можно будет доставлять негабаритные грузы.
Все коммерческие и негабаритные транспортные средства будут проверены и зарегистрированы. Коносамент или счет-фактура должны содержать адрес установки. Все жильцы должны быть проверены и иметь пропуск или пропуск на установку. Владельцы удостоверений личности Министерства обороны США, пенсионеры или иждивенцы, управляющие коммерческим транспортным средством, должны иметь пропуск или значок на установку.
Для получения дополнительной информации о том, что считается коммерческим транспортным средством, а что является легковым, позвоните по телефону (706) 791-9018/3071.
НЖДЭП| Рыба и дикая природа | Обучение охотников
Курс обучения охотников должен быть пройден, если человек никогда не имел охотничьей лицензии или не имеет предыдущей лицензии или образования охотника. Образовательная программа для охотников в Нью-Джерси готовит учащихся к осознанию, пониманию и принятию серьезной ответственности, связанной с охотой. Наличие безопасных и этичных охотников в полевых условиях имеет основополагающее значение для будущего охоты. Для этого есть два курса: лук и огнестрельное оружие . Каждый курс состоит из двух компонентов: (1.) Онлайн-часть (с экзаменом) и (2. ) Занятие с боевой стрельбой . Если вы еще не проходили курс Hunter Education, подготовьтесь по телефону:
1. Завершите интерактивную программу HunterCourse.com (и подготовьте распечатанный ваучер для прохождения выездного занятия)
2. После завершения онлайн-курса, Затем вы можете зарегистрироваться на полевой сеанс Live-fire. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ
Подробная информация о том, как пройти образовательную программу для охотников штата Нью-Джерси
- Все зарегистрированные студенты ДОЛЖНЫ пройти образовательную онлайн-программу для охотников HunterCourse.com , которая охватывает обе дисциплины (огнестрельное оружие и лук) и сдать тест из 100 вопросов. .
- По завершении этой онлайн-программы учащиеся должны зарегистрироваться на определенную дату и время, чтобы сдать обязательные тесты с боевой стрельбой во время одного из нескольких перечисленных занятий Регистрационный сайт Hunter Education .
- При сдаче боевой стрельбы необходимо предъявить ваучер об окончании.
- Учащиеся должны зарегистрироваться на каждую дисциплину (огнестрельное оружие и/или лук) отдельно и на разные временные интервалы.
- Онлайн-курс позволяет учащимся изучать учебный материал в удобном для себя темпе, а затем после завершения курса посещать необходимое занятие с боевой стрельбой.
- Занятия с боевой стрельбой состоят из студентов, работающих непосредственно с инструкторами, чтобы продемонстрировать безопасное обращение с огнестрельным оружием и навыки стрельбы из лука.
*** Все учащиеся должны посетить стрельбище с боевой стрельбой, чтобы пройти курс обучения охотников.
- Охотники, желающие использовать винтовку/дульнозарядное устройство, которые ранее не прошли курс обучения охотников с винтовкой (прекращено) ДОЛЖНЫ теперь пройти курс обучения огнестрельному оружию, чтобы получить разрешение на ношение винтовки. Занятия по отлову , если они запланированы, публикуются на странице Информация по отлову .
- Учащиеся должны будут иметь собственные маски для лица, средства защиты органов слуха и защитные очки и всегда носить их (если применимо). Социальное дистанцирование должно соблюдаться постоянно.
- Студенты без предварительной записи НЕ будут приняты на эти занятия.
- Лицензии для учеников (с 2017 г.) Лицензия для учеников позволяет выдавать лицензию без подтверждения образования Hunter или предыдущей лицензии — действуют ограничения. Лицензии ученика допускают альтернативу для тех, кто не может зарегистрироваться и хочет охотиться в этом сезоне (должно быть 14 лет для охоты с луком, 18 лет для охоты с огнестрельным оружием).
- Часто задаваемые вопросы об образовании Hunter
Подпишитесь на списки рассылки по охоте или образованию, чтобы получать уведомления об обновлениях программы. Все программы Нью-Джерси по рыболовству и дикой природе строго соблюдают действующие протоколы безопасности Нью-Джерси в отношении Covid-19.
Регистрация на выездные занятия по обучению охотников будет открыта с с середины февраля по октября . Обязательно используйте номер CID учащегося при регистрации на выездное занятие.
Адреса и направления занятий на стрельбище
Посещение занятия на стрельбище
Все учащиеся должны иметь при себе:
- Маска для лица (и соблюдайте социальную дистанцию, когда/если применимо)
- HunterCourse.com сертификат ваучер – НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОХОДА КУРСА!
- Позитивный настрой
- Подходящая одежда для прогулок.
- Учащиеся в возрасте 16 лет и младше ДОЛЖЕН сопровождаться родителем или опекуном.
Лук Учащиеся должны иметь с собой:
- Маску для лица (и соблюдать социальную дистанцию, если применимо)
- Собственный лук учащегося (ВАЖНО: учащиеся, изучающие арбалет , ДОЛЖНЫ уметь самостоятельно натягивать арбалет вручную или с устройство взведения. )
- Пять (5) подобранных стрел
- Способность выпускать 3 из 5 стрел в жизненно важную зону цели на расстоянии 15-20 ярдов
- Готов ли мой лук к охотничьему обучению?
Огнестрельное оружие Учащиеся должны иметь при себе
- Маска для лица (и соблюдать социальную дистанцию, если применимо) Дикая природа предоставит дробовик, если это необходимо/предпочтительно)
- Средства защиты органов зрения и слуха
- См. также Часто задаваемые вопросы по курсам огнестрельного оружия
ПРИМЕЧАНИЕ: Образовательная программа охотников штата Нью-Джерси БУДЕТ поставлять все боеприпасы – НЕ приносить боеприпасы на занятие 8
Зона подготовки охотников штата
Для использования любой зоны подготовки охотников штата (учебный полигон) по крайней мере один человек в группе должен иметь действующую охотничью лицензию. Лица младше 13 лет должны находиться под непосредственным наблюдением взрослых.
Эти диапазоны предоставляются Образовательной программой для охотников в рыбной и дикой природе штата Нью-Джерси за счет федерального финансирования в рамках Федеральной программы помощи в восстановлении дикой природы Службы рыболовства и дикой природы США. Федеральные средства поступают от производителей за счет акцизного налога на оружие, боеприпасы и снаряжение для стрельбы из лука.
После курса
После сдачи письменного экзамена вместе с полевым занятием по обучению охотников (и тестом на владение луком, если применимо) зарегистрированным студентам выдается их Карта завершения курса . Когда карта передается лицензионному агенту , лицам в возрасте от 10 до 15 лет выдается бесплатная молодежная лицензия. Лица в возрасте 16 лет и старше имеют право приобрести лицензию (лицензии), для которых у них есть подтверждение завершения курса.
Возможности охоты для молодежи
Популярная программа Take a Kid Hunting Program организации New Jersey Fish and Wildlife предназначена для предоставления качественного охотничьего опыта молодым охотникам, имеющим соответствующую лицензию. См. Подробнее о программе охоты на детей .
Дубликаты образовательных карточек охотников
Если вы прошли курс обучения охотников и вам нужна дубликат карточек, образовательный отдел охотников ведет базу данных выпускников, начиная с 1972 года, однако записи за годы, предшествовавшие компьютеризации в 1986 году, являются неполными. . Дубликаты карточек завершения курса могут быть выданы ТОЛЬКО тем, чьи записи находятся в файле.
Лица, прошедшие курс до 19 лет72 или чьи записи не могут быть найдены, должны пройти курс обучения охотников , чтобы получить карту завершения курса. Вопросы можно направлять в отдел образования охотников по телефону NJHunterEd@dep. nj.gov или 856-629-0552.
Чтобы получить дубликат карточки, распечатайте и заполните бланк запроса на получение дубликата образовательного курса для охотников и отправьте по почте или электронной почте по адресу, указанному в форме.
Дубликат бланка заявки на прохождение образовательного курса Hunter
Стать инструктором по обучению охотников
Программа обучения охотников в Нью-Джерси опирается на самоотверженность обученных инструкторов-добровольцев. Если вы заинтересованы, заполните форму заявки и отправьте электронное письмо по адресу: [email protected] или по почте:
NJ Fish & Wildlife Hunter Education Program
220 Blue Anchor Road
Сиклервилль, Нью-Джерси 08081
Общая информация
Курсы Hunter Education предлагаются БЕСПЛАТНО организацией New Jersey Fish and Wildlife. Плата за обучение и аренду стрельбища, книги, оборудование и боеприпасы финансируются в соответствии с Законом о федеральной помощи в восстановлении дикой природы, обычно называемым Законом Питтмана-Робертсона. Этот закон вводит акцизный налог, уплачиваемый производителем, на все спортивное оружие, боеприпасы, снаряжение для стрельбы из лука и ручное огнестрельное оружие. Средства распределяются между штатами Службой рыболовства и дикой природы США. Это государственное и федеральное партнерство улучшает возможности охоты, рыбалки и стрельбы в Нью-Джерси. Когда вы покупаете охотничье снаряжение в Нью-Джерси, доллары акцизного налога возвращаются в Нью-Джерси для поддержки охраны дикой природы!
Любой, кто ищет приспособления для лиц с ограниченными физическими возможностями или способностями к обучению, или переводчика с иностранного языка, должен обратиться в отдел образования Hunter по телефону 856-629-0552 или по электронной почте [email protected] .
Равные возможности для участия в программах обучения охотников и получения выгоды от них доступны для всех людей, независимо от их расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста или инвалидности.
Leave a Reply