Информация для иностранных граждан
№ п/п
|
Категория граждан
|
Скорая и неотложная помощь
|
Плановая медицинская помощь
|
Диагностика и лечение социально-опасных заболеваний
|
Основание
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
ГРАЖДАНЕ СНГ
|
|
|
|
— Соглашение, подписанное 27 марта 1997 года «Об оказании медицинской помощи гражданам государств-
|
1. имеющие разрешение на постоянное проживание и вид на жительство
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
2. временно проживающие
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
3.
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
4. временно пребывающие инвалиды и участники гражданской и Великой Отечественной войн, участники боевых действий на территории других государств, семьи погибших военнослужащих и иные категории лиц, которым предоставлены льготы законодательством бывшего Союза ССР
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
1.
|
ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ и лица без гражданства, проживавшие на территории Донецкой и Луганской областей Украины, как правило, не менее года
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО,
|
БЕСПЛАТНО
|
— Закон Республики Беларусь «О здравоохранении»;
|
2
|
ГРАЖДАНЕ РФ
|
|
|
|
— Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о порядке оказания медицинской помощи гражданам Республики Беларусь в учреждениях здравоохранения Российской Федерации и гражданам Российской Федерации в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь, подписанное 24 января 2006 года
|
1. имеющие разрешение на постоянное проживание и вид на жительство
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
2. работающие по трудовым договорам
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
3.
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
3. временно пребывающие и временно проживающие на территории РБ (без вида на жительство)
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
3
|
ИНОСТАННЫЕ ГРАЖДАНЕ
|
|
|
|
— Закон Республики Беларусь «О здравоохранении»;
|
1. имеющие разрешение на постоянное проживание и вид на жительство
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| ||
2. временно пребывающие и временно проживающие на территории РБ
|
БЕСПЛАТНО
ПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
ПЛАТНО
| ||
4
|
ИНВАЛИДЫ, являющиеся иностр.
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
— Закон Республики Беларусь «О здравоохранении»;
|
5
|
ВЕТЕРАНЫ, являющиеся лицами без гражданства, иностранными гражданами постоянно прож. без вида на жительство на территории РБ, если иное не установлено международными соглашениями
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
— Закон Республики Беларусь «О здравоохранении»;
|
6
|
Иностранные граждане, ходатайствующие о защите
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
— Закон Республики Беларусь «О здравоохранении»;
|
7
|
Иностранные граждане, имеющие статус беженца и члены их семей
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| |
8
|
Трудящимся – мигрантам (беженцам), а также лицам без гражданства и членам их семей государств — участников Содружества Независимых Государств, постоянно проживающих на территории РБ
|
БЕСПЛАТНО
|
ПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
Закон РБ от 06.
|
9.
|
Женщины, являющиеся иностранными гражданами и имеющие вид на жительство в РБ:
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
Постановление Коллегии Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25.
|
10.
|
Иностранные граждане с момента постановки диагноза COVID-19 и до полного выздоровления по данному диагнозу
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
|
Письмо Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 07.04.2020 № 12-12/6149
|
Вид на жительство в РБ – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства на территории Республики Беларусь и подтверждающий получение иностранцем разрешения на постоянное проживание в Республике Беларусь;
Постоянно проживающий в Республике Беларусь иностранец – лицо, получившее в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, разрешение на постоянное проживание и вид на жительство;
Разрешение на постоянное проживание – решение Министерства внутренних дел Республики Беларусь, других органов внутренних дел, предоставляющее иностранцу право на постоянное проживание в Республике Беларусь;
Временно пребывающий в Республике Беларусь иностранец – лицо, прибывшее в Республику Беларусь на срок не более девяноста суток в календарном году со дня первого въезда в Республику Беларусь на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и не имеющее разрешения на временное проживание в Республике Беларусь или разрешения на постоянное проживание, если иное не определено настоящим Законом и международными договорами Республики Беларусь;
Временно проживающий в Республике Беларусь иностранец – лицо, получившее в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь, разрешение на временное проживание;
Разрешение на временное проживание – документ, предоставляющий иностранцу право на проживание в Республике Беларусь в течение срока его действия и оформленный в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;
Регистрация временно пребывающего в Республике Беларусь иностранца – фиксация в установленном порядке органами регистрации сведений о месте и сроке временного пребывания иностранца в Республике Беларусь;
Лицо без гражданства – лицо, не являющееся гражданином Республики Беларусь и не имеющее доказательств своей принадлежности к гражданству другого государства;
Множественное гражданство: иностранные граждане, имеющие гражданство двух и более государств, считаются в Республике Беларусь гражданами того государства, по документам для выезда за границу которого они въехали в Республику Беларусь.
Регистрация ООО в Беларуси для резидентов России
ЗАКАЗАТЬ
Открыть ООО гражданину России на территории Республики Беларусь несложно, поскольку никаких ограничений не существует. Российские граждане пользуются такими же правами, как и граждане РБ, в сфере образования коммерческих организаций и вступления в состав учредителей уже работающих компаний. Учредителем белорусского субъекта хозяйствования может стать любое физические или юридическое лицо при соблюдении ряда последовательных действий, прописанных в законодательстве и нормативных актах Республики Беларусь.
Компания «Центр регистрации ООО» осуществляет услуги по государственной регистрации хозяйственных обществ резидентами России и другими иностранными участниками. Огромный практический опыт, ориентация на интересы клиента, нацеленность на достижение успешного результата, следование нормам правой этики – все это позволяет нашим специалистам выполнять поставленные задачи быстро и юридически грамотно.
Особенности регистрации ООО для
резидентов РФ
Общество с ограниченной ответственностью (сокращенно ООО) является самой популярной организационно-правовой формой юрлица. Это связано с простотой ввода новых и вывода имеющихся представителей РФ в белорусский бизнес.
Если россиянин принимает решение зарегистрировать коммерческую организацию в Беларуси, то ему не нужно открывать вид на жительство.
Российские физические лица могут не получать разрешений на то, чтобы заниматься трудовой деятельностью на территории нашей страны. В этой связи сразу после госрегистрации фирмы в состав штата сотрудников можно вводить российских граждан.
В качестве руководителя юридического лица, созданного гражданином РФ, может стать его учредитель или иное физическое лицо, которого назначает учредитель.
Чтобы открыть ООО гражданину РФ, первое, что нужно сделать – это придумать и согласовать наименование для новой фирмы. Оно должно быть уникальным, т. е. не допускается совпадений с названиями уже зарегистрированных и внесенных в базу ЕГР компаний.
Государственная регистрация происходит в день подачи пакета учредительной документации, в состав которого входит: заявление, два письменных экземпляра устава и одна электронная копия, записанная на флеш-карту или диск, чек, подтверждающий уплату госпошлины.
Регистрация считается завершенной после того, как заявителю возвращается оригинал устава, на титульный лист которого проставлен штамп о регистрации. На следующий день выдается регистрационное свидетельство, а еще через пять дней документы о взятии на учет в белорусских госорганах.
Предложение месяца
Скидка 20% на услуги по регистрации бизнеса
До конца акции осталось
:
:
:
Секунд
Забронировать скидку
Основные этапы регистрации ООО
гражданами РФ
Перед регистрацией ООО гражданами РФ необходимо определиться с рядом важных действий, что позволяет на законных основаниях создавать хозяйственные общества и осуществлять коммерческую деятельность в нашей стране.
- Определение состава учредителей. Это может быть один или несколько учредителей, которые являются российскими гражданами.
- Подготовка пакета учредительных документов на фирму. Физическое лицо должно представить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации).
- Придумывание и согласования наименования ООО. Вопросами согласования занимается доверительное лицо или лично учредитель, который делает это через веб-портал Единого государственного реестра юрлиц и ИП Республики Беларусь или посредством личной подачи заявки в регистрирующий госорган.
- Определение величины уставного капитала. Белорусское законодательство не устанавливает минимальный и максимальный размер уставного фонда для хозобществ. Его формирование необходимо завершить не позже 1 года после госрегистрации.
- Аренда помещения под юрадрес фирмы. Закон рекомендует использовать для этого нежилое помещение.
- Оплата регистрационных услуг в бюджет государства.
Резиденты и нерезиденты РБ, чтобы открыть фирму, должны оплатить 1 базовую величину.
- Подготовка устава и заявления на регистрацию. Формат этих документов произвольный. Подать бумаги может как сам учредитель, так и его доверенное лицо. Для этого можно обратиться к специалистам компании «Центр регистрации ООО», которые знают все тонкости законодательства и имеют большой практический опыт.
- Завершающим этапом регистрации ООО для граждан России является получение свидетельства, устава, на котором проставлен штамп госструктуры, и документа, свидетельствующего о постановке на учет в Фонде соцзащиты, налоговой службе, Белгосстрахе, статистическом бюро.
- Выбор системы налогообложения, приобретение книги проверок, книги замечаний и предложений.
- Подача заявки на изготовление печати (при необходимости).
- Посещение финансовой структуры для открытия расчетного счета. Здесь необходимо присутствие директора субъекта хозяйствования.
После выполнения этих процедур вновь созданная гражданином РФ компания может полноценно работать.
Юридическая помощь по регистрации
ООО для граждан РФ
Чтобы быстро и без проблем открыть ООО для граждан России, воспользуйтесь услугами специалистов, которые трудятся в компании «Центр регистрации ООО» и знают все тонкости этого процесса. Мы помогаем в оформлении договорной, кадровой и иной документации, оказываем грамотные юридические консультации на любом этапе регистрации.
Почему с нами выгодно:
- придерживаемся политики доступных цен;
- соблюдаем полную конфиденциальность полученной от клиента информации;
- оказываем содействие во всех вопросах государственной регистрации субъектов хозяйствования на территории РБ;
- сопровождаем клиентов в любые государственные инстанции;
- предлагаем услуги регистрационные «под ключ» с минимальным участием клиента.
Чтобы быстро открыть ООО гражданину России, достаточно воспользоваться поддержкой специалистов компании «Центр регистрации ООО». Заказать услуги можно по телефону, на сайте или по электронной почте.
Онлайн консультация
Контакты
Телефон
+375 29 231 61 61
+7 (930) 035-35-04
info@registratsiyaooo.by
Адрес
220090 г. Минск, ул. Широкая, д. 3, оф. 148
Реализация Нидерландами санкций против России и Белоруссии | Война в Украине
Различные организации в Нидерландах работают вместе над внедрением и обеспечением соблюдения санкций против России и Белоруссии. 21 июля 2022 года было введено требование об отчетности для физических и юридических лиц, фигурирующих в санкционном списке.
Что делают Нидерланды для реализации санкций?
Чтобы санкции против России и Белоруссии были эффективными, всем необходимо соблюдать соответствующие правила. Финансовые учреждения замораживают активы, а компании и потребители прекращают покупать или поставлять определенные товары. Различные государственные органы также принимают участие в реализации санкций:
- Управление по оценке инвестиций гарантирует, что голландские предприятия не могут осуществлять права в отношении компаний из России или Беларуси или получать от них какие-либо платежи.
- Таможня осуществляет надзор за импортом и экспортом товаров и проверяет, подпадают ли товары под действие санкций.
- Инспекция по охране окружающей среды и транспорта осуществляет надзор за санкциями, связанными с авиацией и морскими делами.
- Вместе с Таможня , Правительственная инспекция по информации и наследию отвечает за контроль за ввозом и вывозом произведений искусства и других культурных ценностей.
- Земельный кадастр делает запись о зарегистрированных товарах (например, недвижимости), которые принадлежат физическим и юридическим лицам, включенным в санкционный список. Таким образом, любой, кто обращается к реестрам, может легко увидеть, какие товары в реестре были заморожены санкциями.
- Королевская военная и пограничная полиция под руководством министра юстиции и безопасности охраняет границы Нидерландов. Людей, на которых распространяются санкции, в страну не пускают.
- De Nederlandsche Bank (центральный банк Нидерландов) и Управление финансовых рынков Нидерландов контролируют соблюдение правил, регулирующих операционное управление финансовыми учреждениями, трастами или поставщиками услуг компаний, а также поставщиками криптовалют.
- Управление безопасности пищевых продуктов и потребительских товаров Нидерландов обрабатывает заявки на экспортные лицензии, сертификаты и проверки импорта.
- Государственная прокуратура расследует и привлекает к ответственности лиц и организации, которые не соблюдают санкции. Они работают с полицией, другими следственными органами и надзорными органами.
Как Нидерланды обеспечивают соблюдение санкций?
Чтобы санкции были максимально эффективными, все голландские организации и участники рынка должны внести свой вклад. Кроме того, лица и организации, фигурирующие в санкционном списке, обязаны сообщать обо всех принадлежащих им активах, находящихся в ЕС. С 21 июля 2022 года это необходимо сделать в течение шести недель или в течение шести недель со дня внесения их имени в санкционный список.
Требование к отчетности: стороны, включенные в санкционный список, должны сообщать об активах и имуществе
Лица и организации, включенные в санкционный список, обязаны сообщать обо всех активах и собственности, которые они имеют в странах ЕС, в течение шести недель после добавления в список. Невыполнение этого требования является нарушением закона.
Физические лица и организации должны использовать специальную форму для декларирования своих активов и имущества. Эту форму и всю другую соответствующую информацию следует отправить по электронной почте на один или несколько следующих адресов, в зависимости от характера активов/собственности:
• Финансовые активы: Sancies@minfin.nl.
• Недвижимость, включая коммерческую недвижимость: MCBZK@minbzk.nl.
• Предприятия, не зарегистрированные на бирже: meldpuntsancties@minezk. nl.
• Предметы искусства и культуры: info@cultuursubsidie.nl.
• Суда и самолеты: sanctiesNLvaartuigenvliegtuig@minienw.nl.
Убедитесь, что форма заполнена правильно. В течение двух недель после получения информации Нидерланды направят ее в Европейскую комиссию.
При заполнении формы отчета следуйте рекомендациям Европейской комиссии и читайте ответы на часто задаваемые вопросы.
Соблюдение требований контролируется несколькими способами:
- «Группа данных» проверила, не были ли пропущены какие-либо активы, которые должны были быть заморожены. Команда также будет искать людей, связанных с лицами, находящимися под санкциями.
- Требование об уведомлении будет введено для нефинансовых специалистов, таких как нотариусы и агенты по недвижимости. Власти получили право следить за их соблюдением. Для этого необходимо внести поправки в закон.
- Введен запрет на предоставление трастовых услуг физическим и юридическим лицам или конечному бенефициарному владельцу (ББО) в России и Беларуси.
Это затруднит ведение бизнеса россиянами и российскими компаниями и перенаправление средств через Нидерланды. Законопроект по этому поводу внесен.
- Назначен национальный координатор по соблюдению и обеспечению соблюдения санкций. Координатор изучил, как Нидерланды могли бы улучшить применение этих санкций и контроль за их соблюдением. В его заключительном отчете излагаются результаты этого расследования.
Вопросы и ответы
Санкции касаются только государственных органов Российской Федерации, а также физических и юридических лиц, включенных в санкционный список. Нидерланды не предпринимают никаких действий против компаний и организаций (или заинтересованных лиц), не включенных в санкционный список.
Узнайте больше об энергоснабжении Нидерландов и о том, как правительство постепенно снижает нашу зависимость от российских энергоресурсов.
Увеличить изображение
Изображение: ©sturti через Getty Images
Офис губернатора | Губернатор Мерфи подписывает закон, запрещающий отношения правительства с предприятиями, связанными с Россией или Беларусью
Губернатор Мерфи подписывает закон, запрещающий отношения правительства с предприятиями, связанными с Россией или Беларусью
09. 03.2022
Сильный Действия в ответ на вторжение России в Украину
TRENTON – Губернатор Фил Мерфи сегодня подписал закон (S-1889/A-3090), который запрещает определенные сделки правительства с предприятиями, связанными с Россией или Беларусью, в ответ на вторжение России в Украину. Подписание этого двухпартийного закона последовало за исполнительным распоряжением губернатора Мерфи, требующим от всех государственных органов пересмотреть свои полномочия по приостановке или отзыву лицензий, разрешений, регистраций и сертификатов предприятий, которые напрямую инвестируют в компании, находящиеся в собственности или под контролем правительства России, Беларуси или его инструментальные средства.
«Нью-Джерси не может и не будет сидеть сложа руки, когда консервный диктатор вторгается в свободную и независимую Украину», — сказал губернатор Мерфи. «Сегодня мы посылаем сильный сигнал Владимиру Путину и его соратникам в Беларуси, что их действия недопустимы. Я горжусь тем, что работал с сенатором Сарло, членом законодательного собрания Шаером и законодательным органом, чтобы убедиться, что наше государство играет свою роль в обеспечении того, чтобы исход бизнеса из России и Беларуси продолжался. Наша администрация поддерживает президента Зеленского и народ Украины в их доблестных усилиях дать отпор незаконному и жестокому вторжению России».
«Казначейство уже приступило к выполнению недавнего указа губернатора, и мы готовы помочь в реализации этого нового закона, чтобы гарантировать, что доллары налогоплательщиков не будут поддерживать неоправданное вторжение России в Украину», — сказала государственный казначей Элизабет Махер Муойо. . «На сегодняшний день мы оценили подверженность пенсионного фонда российским инвестициям и находимся в процессе определения того, какие государственные контракты, если таковые имеются, могут быть связаны с российским бизнесом. Мы будем использовать силу нашего кошелька, чтобы солидаризироваться с народом Украины».
Основными спонсорами законопроекта являются сенаторы Пол А. Сарло и Деклан Дж. О’Сканлон, а также члены Ассамблеи Гэри С. Шаер, Крейг Дж. Кафлин и Джон ДиМайо.
«Это поможет наказать Россию и Белоруссию за жестокое вторжение в Украину», — заявил сенатор Пол Сарло, заявивший о намерении написать законопроект о санкциях сразу после того, как Россия начала свою атаку. «Это международный кризис, на который мы можем повлиять здесь, в Нью-Джерси, поддерживая мужественный народ Украины. Мы можем помочь перекрыть финансы России и спекуляции Путина и его олигархов, включая санкции в отношении налоговых льгот для застройщиков. Они явно не уважают права человека, но мы можем заставить их платить за свои действия все более высокую цену».
«Хотя Путин может контролировать поток информации внутри России, он не сможет защитить свою страну от экономических последствий санкций и изъятия инвестиций, предпринятых правительствами по всему миру, включая штат Нью-Джерси». сказал сенатор Деклан О’Сканлон. « Эти совместные действия не направлены на то, чтобы навредить мирным гражданам России, а послать сильный сигнал олигархам и другим лицам, находящимся у власти, о том, что их лидер своей войной в Украине перешел черту, которую международное сообщество не потерпит».
«Скоординированные санкции уже разрушили российскую экономику», — сказал член законодательного собрания Гэри Шаер. «Благодаря этому закону Нью-Джерси присоединяется к международному сообществу в борьбе за свободу Украины. Ни одна нация не может оставаться в одиночестве, Россия будет вынуждена признать суверенитет Украины или рискует полным финансовым крахом».
«Ценности Путина и тех, кто ему симпатизирует, противоречат принципам демократии и независимости, за которые мы как страна выступаем», сказал спикер Ассамблеи Крейг Дж. Кафлин. «Работая вместе с национальными и глобальными партнерами, чтобы осудить эту неспровоцированную войну и поддержать борьбу украинцев, Нью-Джерси ясно дал понять, что мы не будем сторонними наблюдателями. Разрыв связей, как этот закон, посылает не только четкий сигнал, устраняя возможности для торговли и инвестиций со стороны агрессоров, но и является решительным действием, которое усилит экономическое давление, наложенное на Россию и ощущаемое ею».
«Доллары налогоплательщиков Нью-Джерси не пойдут на финансирование войны России в Украине, которая представляет собой нападение на суверенную нацию, которая ценит свободу, основу успешного общества», сказал лидер республиканцев Ассамблеи Джон ДиМайо. «Пора заткнуть рот деньгами и наказать Россию и Белоруссию за отказ от мирного решения, признающего независимые границы Украины. Нью-Джерси не будет набивать карманы военных преступников».
S-1889 требует от Министерства финансов немедленно начать разработку списка лиц и организаций, которые, по его данным, занимаются запрещенной деятельностью в России или Беларуси. Законопроект определяет следующие организации как те, которые занимаются «запрещенной деятельностью», которая приведет к включению в список:
- Компании, в которых правительство России или Беларуси имеет прямую долю участия;
- Субъекты, осуществляющие любую хозяйственную деятельность, начавшуюся после даты вступления в силу закона, связанную с заключением договоров или предоставлением товаров или услуг правительству России или Беларуси;
- Организации со штаб-квартирой или основным местом деятельности в России или Беларуси и
- Субъекты, поддерживающие, помогающие или содействующие правительству России или Беларуси в их кампаниях по вторжению в суверенную страну Украина либо путем поддержки в натуральной форме, либо с целью получения прибыли.
Если физическое или юридическое лицо включено в список, составленный Министерством финансов, то это физическое или юридическое лицо не имеет права:
- Заключение или продление контракта с агентством штата, местным органом власти, школьным советом, колледжем штата или окружным колледжем на поставку товаров или услуг;
- Подать или продлить регистрацию подрядчика общественных работ в Департаменте труда и развития рабочей силы;
- Быть одобренным или продолжать получать субсидию на экономическое развитие от Управления экономического развития, получать льготу по муниципальному налогу на имущество или производить или заключать платеж вместо соглашения об уплате налога на имущество;
- Подать заявление или получить справку об отсутствии налогов у Директора отдела налогообложения Департамента казначейства; или
- Быть сертифицированным в качестве предприятия по обновлению городов или перепланировщику с целью планирования или осуществления проекта или работ по перепланировке и получения выгод от такой деятельности.
Leave a Reply