«В Польше менее всего защищены от бедности семьи с детьми, но в самой критической ситуации находятся домохозяйства, в которых живет несколько поколений»
https://inosmi.ru/20230102/polsha-259369362.html
35% польского общества очутилось за чертой крайней бедности
35% польского общества очутилось за чертой крайней бедности
35% польского общества очутилось за чертой крайней бедности
До 35% польских домохозяйств не могут себе позволить посещение кино или театра один раз в 6 месяцев или покупку месячного проездного билета, сообщает Gazeta… | 02.01.2023, ИноСМИ
2023-01-02T00:05
2023-01-02T00:05
2023-01-02T11:34
общество
польша
бедность
gazeta polska
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24329/21/243292128_0:154:2131:1352_1920x0_80_0_0_2f90a33f6d297f72d8f71031aa009dfa.jpg
Каролина Хытрек—Просецкая (Karolina Hytrek—Prosiecka)Пособия, по всей видимости, не работают. В Польше имеется два типа инструментов социальной политики: либо прямые выплаты определенным группам, либо создание условий, которые помогут людям самостоятельно выбраться из бедности. До сих пор, независимо от того, какие политические силы находились у власти, использовались оба эти инструмента, но, к сожалению, никакая проверка их действенности не осуществляется, — говорит эксперт Института GRAPE, соавтор рапорта о бедности в Польше Катажина Бех—Высоцкая (Katarzyna Bech—Wysocka).Gazeta: Являются ли поляки бедным народом?Катажина Бех—Высоцкая: Все зависит от того, что мы понимаем под словом «бедный», поскольку единого определения нет, есть много разных показателей. Возьмем экстремальный показатель — прожиточный минимум. Это порог, установленный Институтом труда и социальных работ, который для единоличных домохозяйств составляет 671 злотых в месяц, а для семей с одним ребенком — 1663 злотых. Такая сумма должна — по крайней мере, теоретически — обеспечить удовлетворение самых основных потребностей, таких как еда, одежда, доступ к питьевой воде и достойные жилищные условия. И даже это минимум не могут себе этого позволить 5% польских домохозяйств, то есть почти 2 миллиона человек.— Это очень много.— Да. А если мы возьмем другой показатель — бедность на уровне социального минимума, где, помимо потребностей прожиточного минимума, также учитываются расходы, например, на посещение кино или театра один раз в 6 месяцев или покупку месячного проездного билета — получается, что этого не могут себе этого позволить до 35% домохозяйств. Эта цифра впечатляет.— Учитывая, что мы считаем себя развитым государством и стремимся к европейскому уровню жизни, наверное, второй показатель все-таки лучше определяет черту бедности в XXI веке в крупной стране в центре Европы. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.— Вы не ошибаетесь. Большинство специалистов, изучающих бедность, первый показатель практически не рассматривают. Они очень удивляются, когда мы сообщаем о крайней бедности на уровне 5%. В странах региона эти цифры выше, потому что там как крайняя бедность понимается именно как уровень, который мы называем социальным минимумом — то есть речь идет о 35% общества. Видите ли, в чем тут дело. Данные о бедности в Польше приблизительны. У Главного статистического управления (ГСУ) на этот счет нет точных данных, как они есть, например, о ВВП или инфляции за 90-е и нулевые годы. Эти данные стали собирать только в течение последних нескольких лет, при этом определений бедности у нас как минимум шесть, социальные группы также изменились. Эти данные нам, авторам рапорта, нужно было гармонизировать.— Итак, снизился ли за последние 30 лет уровень бедности в Польше?— Если брать прожиточный минимум, то исторически самого высокого уровня бедности, который составил 9%, мы достигли до вступления в Европейский Союз и запуска программ ЕС — в первую очередь, прямых субсидий фермерам. Согласно нашему рапорту, именно фермерские семьи являются одной из групп, наиболее подверженных риску бедности.Что касается социальной бедности, то цифры свидетельствуют о снижении ее уровня, однако это, вероятно, происходит оттого, что для целей статистических корзина товаров в 2007 году была изменена на более современную. — Но следует признать, что вступление Польши в Евросоюз изменило уровень жизни.— Без сомнения. Но давайте вспомним, что мы говорим здесь о статистике и абсолютных цифрах.При этом, если анализировать так называемую относительную бедность, здесь ничего не меняется, уровень остается таким же на протяжении уже 30 лет. Относительная бедность— это показатель, демонстрирующий, как выглядит потребление или доход конкретного домохозяйства на фоне ситуации в обществе в целом. За относительную бедность ГСУ принимает порог в 50% от среднего потребления населения. Если у нас средние расходы составляют, например, 5 тысяч злотых в месяц, то человек, тратящий менее 2,5 тысяч, будет считаться бедным. А это уже 12–13% общества. Каждый десятый поляк является относительно бедным.— Кто больше всего подвержен угрозе бедности? В Польше есть очень много дополнительных выплат, например, 13-я и 14-я пенсии, пособие «500+» и так далее. Как это влияет на цифры, о которых мы говорим?— Мы не ставили себе цель дискутировать на тему адресации социальных выплат, о которых вы говорите. Но мы можем с уверенностью сказать, что группой, наиболее подверженной риску бедности, являются не пенсионеры. Хотя, если судить по общественным дискуссиям, может создаться именно такое впечатление. Если мы посмотрим на зону относительной бедности, то пенсионеров в ней столько же, что и работающих — те же 13 процентов.— Я так понимаю, что это статистика. Потому что в это сложно поверить.— Гораздо больше рискуют попасть в категорию бедных семьи с детьми, а в самой сложной ситуации находятся семьи, состоящие из представителей нескольких поколений, то есть, когда родители, бабушки, дедушки и дети живут вместе. В бедности живут до 25% таких семей. Каждая четвертая такая семья может считаться бедной по относительным показателям, потому что они лучше всего отражают эту ситуацию. Вторая группа — это фермеры. До 30% из них живет в бедности. Распределение доходов среди фермеров крайне неравномерно. Есть фермеры с очень высоким доходом, но их мало, большинство зарабатывают гораздо меньше среднего. — Изменились ли эти группы за 30 лет? Если можно так выразиться, мигрировала ли бедность между этими группами?— Нет, и это как раз показатель того, что социальные выплаты, о которых мы говорили, по всей видимости, не работают. В Польше имеется два типа инструментов социальной политики: либо прямые выплаты определенным группам, либо создание условий, которые помогут людям самостоятельно выбраться из бедности. И до сих пор, независимо от того, какие политические силы находились у власти, использовались оба эти инструмента, но, к сожалению, никакая проверка их действенности не осуществляется. Никто не проверял, действительно ли это сработало. В такой ситуации сложно всерьез рассуждать о том, что делать, чтобы улучшить положение беднейших слоев.— Может ли, по Вашему мнению, польское общество откатиться на несколько лет назад по уровню благосостояния, или, лучше сказать, по уровню этой самой бедности? У нас высокая инфляция, высокие цены на энергоносители, высокая стоимость кредита, растущая задолженность системы здравоохранения. Все это ограничивает возможности заработка.— Последние данные, которыми мы располагаем, относятся к 2020 году. Данные, касающиеся наихудшего периода кризиса, то есть пандемии, а затем войны на Украине, нам еще только предстоит увидеть. По моему мнению, проблема усугубится. Цифры, о которых мы говорим, могут быть уже неактуальными. Кроме того, увеличение продолжительности жизни и одновременное снижение пенсионного возраста в перспективе 20–30 лет приведет к тому, что до 50% пенсионеров грозит относительная бедность. При этом доходы 80% пенсионеров будут настолько низкими, что они смогут претендовать на социальную помощь. Таким образом, в будущем пенсионеры станут группой, наиболее подверженной риску бедности. Теперь стаж работы становится короче, пенсию приходится распределять на более длительный период, поэтому она обязательно будет меньше. Единственная возможность — дополнить эти выплаты собственными сбережениями.— Но поляки часто не могут позволить себе иметь накопления. К тому же мы являемся обществом потребления. — Это правда, у 22% поляков нет сбережений, при этом те, кто все-таки делает сбережения, редко получают рыночную норму прибыли. Они выбирают довольно простые способы накопления. Мы подсчитали, что было бы, если бы все получили доступ к инструментам, позволяющим получать рыночную норму прибыли в сочетании с пожизненной рентой. Оказалось, что в этом случае уровень бедности был бы ниже на 10%. Это означает, что нам удалось бы практически свести на нет рост бедности, вызванный увеличением продолжительности жизни.С этой проблемой нам рано или поздно придется что-то делать, впрочем, как и другим странам Центральной и Восточной Европы. Все они реформировали свои пенсионные системы по принципу «сколько накопите, столько и получите». В Польше мы снизили пенсионный возраст, поэтому выплаты еще ниже. Нам есть над чем работать.Комментарииfruqo3То же мне новость. Идет уничтожение среднего класса, то есть нормально работающих людей с детьми. А на украденные у них деньги Качиньский и Моравецкий покупают голоса пенсионеров и маргиналов. andy_1Какая-то сомнительная статистика. За 671 злотый в месяц можно сдохнуть, а не жить.teresa leeПенсионер не получает пособия «500+», ему приходится жить на пенсию, которой хватает на хлеб, лекарства и какую-то одежку из секонд-хенда.piotrwwДа здравствует «Право и справедливость»! Лучше всего пусть делает это в тюрьме. Передо мной счет за квартиру 50 кв. м в 2015 году и сейчас. Тогда 360 злотых, сейчас 790. Вроцлав, если кому-то интересно.shark_ikНа 671 злотых можно, наверное, прожить где-то в глухой деревне при условии, что есть свое жилье. В нормальном месте вся эта сумма уйдет на коммуналку.robta_se_tak_daliРазбаловался народ, у всех автомобили, бензин дешевый, да еще требуют, чтобы государство им помогало. С удовольствием посмотрю, как они запоют, когда наступит настоящая бедность. Она собьет с них спесь.giordano81Семью с детьми получают пособия, так что пусть не жалуются. А если нет средств на содержание детей, то не надо размножаться.GandalphТо же мне открытие! Конечно, хуже всего не пенсионерам. У них есть постоянный доход в виде пенсии, у них нет таких расходов, как оплата аренды или ипотеки, потому что они в свое время купили квартиры за гроши. Хуже всего молодым, которые только начинают работать, а также людям 50+, которым приходится помогать детям и заниматься престарелыми родителями.GtpressНачатый Бальцеровичем процесс ликвидации пролетариата идет по плану. Средний класс исчезает, богачи богатеют еще больше, а бедняки верят, что очередные выборы изменят ситуацию.el cotoСовершенно оторванные от реальности суммы «прожиточного минимума». На хлеб и воду хватит, но на оплату жилья, одежду и отопление — нереально.hipis3308Если все такие бедные, то откуда столько автомобилей? У нас к дому, случись пожар, спасателям не подъехать.joseph83671 злотых достаточно для жизни? Это шутка? Больше половины поляков — бедняки, а благодаря усилиям «Права и справедливости» их становится все больше.joseph83Помощь бандеровцам усугубляет кризис.bogdan.hirschmannЕвропе уже не нужны свои дети, они приедут из других стран. Не делайте детей, и не нужно будет писать такие статьи.
/20221222/polsha-259121193.html
/20221225/polsha-259157201.html
/20221220/polsha-259028320.html
польша
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24329/21/243292128_61:0:2068:1505_1920x0_80_0_0_c809fff3aa54eb727737ab06117b5ba9.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, польша, бедность, gazeta polska
Около 15% населения Вармии и Мазур находятся за чертой бедности
14. 08.2015 16:08 Тема: Новости Польши 2422
Фото из архива Калининград.Ru
В 2014 году за чертой бедности в Польше проживало около 2,8 млн человек. Об этом свидетельствуют последние данные главного статистического управления республики.
Самый большой процент бедняков был зафиксирован в приграничном с Калининградской областью Варминско-Мазурском воеводстве — 14,8%. Более благоприятная ситуация отмечена в Силезском — 4,7%.
Как сообщает издание Rzeczpospolita, финансовые трудности в первую очередь наблюдаются в семьях с детьми. Согласно статистике, при наличии одного ребёнка на суммы ниже прожиточного минимума живут около 2,7%. Среди семей как минимум с четырьмя детьми такая проблема встречается значительно чаще.
Это — одна из социальных групп в Польше, нищета которой всё время увеличивается. Каждый ребёнок — шаг к бедности, — комментирует Иоанна Крупска из Союза многодетных семей «3+».
Как отмечает издание, несмотря на такие печальные показатели, политики утверждают, что в Польше нет голода. По данным Минтруда страны, ежегодно на питание нуждающимся выделяется 550 млн злотых. Помощь получают около 2 млн человек в год.
Но это капля в море потребностей. Если бы не поддержка неправительственных организаций, было бы хуже, — пишет СМИ.
Стоит отметить, что на конец 2014 года прожиточный минимум в Польше на одного человека составлял около 540 злотых. На семью из четырёх человек — 1 458 злотых. По расчётам Института занятости и социальных дел, этих средств должно хватить на пропитание и оплату жилья.
Ранее польские СМИ уже сообщали, что за чертой бедности находятся 7,4% жителей республики. Причём в приграничной зоне в нужде живёт каждый шестой.
Екатерина Апанова
Ключевые слова: Польша, бедность.
Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]
Комментарии
Обсуждайте новости Калининграда и области в наших социальных сетях
Материалы по теме: Новости Польши
Популярное
- Вода на побережье Калининградской области прогрелась до +19–20°С
- «Авито»: За год спрос на «вторичку» в Калининграде вырос на 37%
- В Калининграде образовались пробки из-за дождя и ремонта дорог
- Все новости
Архив новостей
« | Июнь 2023 | » | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Видео
© Информационно-аналитический портал Калининграда.
|
Телефон редакции: (4012) 507-508
Чат-бот в telegram: https://t.me/kgdrubot
Электронный адрес редакции: [email protected]
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
|
|
18+
|
Developed by Калининград. Ru
Постановление и положения о минимальной заработной плате
Постановление о минимальной заработной плате
Минимальная заработная плата округа Кук основана на наибольшей ставке из федеральной минимальной заработной платы, минимальной заработной платы штата Иллинойс или на основе расчетов округа с использованием индекса потребительских цен (ИПЦ).
В соответствии с Постановлением о минимальной заработной плате (раздел 42-13) и правилами (раздел 2.04) расчет минимальной заработной платы округа не может использоваться, если уровень безработицы в округе Кук составляет 8,5% или выше.
С 1 июля 2023 года минимальная заработная плата для работников, получающих чаевые, увеличится до 8 долларов США, а минимальная заработная плата для работников, не получающих чаевые, увеличится до 13,70 долларов США.
Образец уведомления для сотрудников, правила и положения, а также часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Загрузки» на этой странице.
Часто задаваемые вопросы
(последнее обновление: май 2023 г. )
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) содержат рекомендации для работодателей и сотрудников по требованиям Постановления о минимальной заработной плате округа Кук (MWO) и процедурным правилам, а также ответы на вопросы, обычно представляемые в Комиссию по правам человека округа Кук (Комиссия). Эти часто задаваемые вопросы не следует интерпретировать как юридическую консультацию. Если эти часто задаваемые вопросы противоречат MWO или правилам, должны применяться постановление и правила.
Общая информация
В1: Что такое Постановление о минимальной заработной плате округа Кук?
A1: MWO устанавливает наименьшую сумму, которую работодатель должен по закону платить своим работникам. Каждый год минимальная заработная плата увеличивается в соответствии с формулой, установленной Постановлением.
Q2: На кого распространяется MWO?
A2: Постановление распространяется на почасовых, наемных и получающих чаевые сотрудников в возрасте старше 18 лет, работающих в округе Кук, даже на тех, кто может работать в округе для доставки или вождения в пределах округа.
Существуют исключения для категорий сотрудников, подпадающих под действие Постановления.
Q3: Как рассчитывается MWO?
A3: Каждый год 1 июля Комиссия может корректировать минимальную заработную плату на основе самой высокой ставки среди федеральной минимальной заработной платы, минимальной заработной платы в штате Иллинойс или на основе расчетов округа с использованием индекса потребительских цен (ИПЦ). В соответствии с Постановлением о минимальной заработной плате (MWO) (раздел 42-13) и правилами (раздел 2.04) расчет минимальной заработной платы округа Кук не может использоваться, если уровень безработицы в округе Кук составляет 8,5% или выше. В случае, если уровень безработицы в округе Кук превышает 8,5%, минимальная заработная плата устанавливается на уровне наибольшей минимальной заработной платы в федеральном штате, штате Иллинойс или округе Кук.
Q4: Какова текущая минимальная заработная плата округа Кук?
A4: с 1 июля 2023 года минимальная заработная плата для работников, не получающих чаевых, увеличится до 13,70 долларов США в час. Минимальная заработная плата работников, получающих чаевые, увеличилась до 8 долларов в час. В этом году уровень безработицы не оправдывал выхода из рецессии. Для расчета повышения минимальной заработной платы применялась ставка в размере 2,5%.
См. Таблица увеличения минимальной заработной платы для штата Иллинойс :
Таблица минимальной заработной платы штата Иллинойс | |||
Год | Минимальная заработная плата | С наконечником | Молодежь до 18 лет (работающие менее 650 часов в течение календарного года) |
01.01.20 | 9,25 $ | 5,55 $ | 8,00 $ |
01.07.20 | 10,00 $ | 6,00 $ | 8,00 $ |
01.01.21 | 11,00 $ | 6,60 $ | 8,50 $ |
01.01.22 | 12,00 $ | 7,20 $ | 9,25 $ |
01.01.23 | 13,00 $ | 7,80 $ | 10,50 $ |
01. 01.24 | 14,00 $ | 8,40 $ | 12,00 $ |
01.01.25 | 15,00 $ | 9,00 $ | 13,00 $ |
В5: Распространяется ли MWO на работающих подростков?
A5: Постановление не распространяется на сотрудников моложе 18 лет. Однако Закон штата Иллинойс о минимальной заработной плате требует, чтобы рабочие-подростки получали минимальную заработную плату в размере 10,50 долларов в час с ежегодным повышением. См. таблицу в вопросе 4 выше.
Q6: Применяется ли MWO округа к городу Чикаго?
A6: Нет, у города Чикаго есть собственный MWO.
Q7: Распространяется ли MWO на все пригородные города, поселки или деревни в округе Кук?
A7: Нет, если муниципалитет принял собственную минимальную заработную плату (например, город Чикаго), то минимальная заработная плата муниципалитета применяется к работодателям, которые находятся в муниципалитете или ведут бизнес в нем. Если муниципалитет не ввел собственную минимальную заработную плату, применяется MWO округа. Некоторые муниципалитеты округа Кук отказались от MWO. Список муниципалитетов, которые не следуют MWO, часто меняется. Пожалуйста, свяжитесь с местным городом, поселком или деревней, чтобы подтвердить, принял ли ваш муниципалитет MWO.
Информация для работодателей
В8. Распространяется ли MWO на всех работодателей округа?
A8: Да, как правило, Постановление требует, чтобы все работодатели, расположенные в округе Кук и оплачивающие работу любого лица (лиц) в пределах округа не менее 2 часов в неделю, соблюдали минимальную заработную плату округа.
В9. Распространяется ли MWO на сотрудников, которые обычно получают чаевые или чаевые, например официантов, в качестве части вознаграждения (сотрудники, получившие чаевые)?
A9: Да, Постановление распространяется на сотрудников, получающих чаевые. С 1 июля 2023 года минимальная заработная плата сотрудников, получающих чаевые, составляет 8 долларов США.
Q10: Распространяется ли Постановление на независимых подрядчиков?
A10: MWO не распространяется на независимых подрядчиков.
В11: Должны ли сотрудники платить минимальную заработную плату новым сотрудникам во время обучения?
A11: Работодатели не обязаны платить минимальную заработную плату в течение первых 90 дней работы.
*Обратите внимание, что это исключение не распространяется на поденщиков, временных или сезонных работников. Эти работники должны получать минимальную заработную плату округа в течение всего срока работы.
Информация для сотрудников
В12: Что делать, если мой работодатель не выплачивает требуемую минимальную заработную плату?
A12: Сначала проверьте, не установлена ли в муниципалитете, где вы работаете, другая минимальная заработная плата. Если муниципалитет не отказался, вы можете подать жалобу в Комиссию по правам человека округа Кук. Формы жалоб и дополнительную информацию можно найти в Интернете.
Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи жалобы, вы можете обратиться к следователю по правам человека. Со следователями Комиссии можно связаться по телефону 312-603-1100, электронной почте на адрес human. [email protected] или по предварительной записи.
Q13: Предоставит ли Комиссия по правам человека мне адвоката или юридическую консультацию?
Комиссия по правам человека не предоставляет адвокатов или юридические консультации. Наши следователи проводят нейтральные расследования по установлению фактов, которые включают сбор информации и проведение интервью, чтобы определить, имело ли место нарушение MWO.
Обратите внимание, что физические лица могут получить юридическую консультацию и помощь при подаче жалоб в Комиссию от некоммерческих организаций, занимающихся жилищными вопросами в округе Кук.
Q14: Что произойдет, если Комиссия решит, что мой работодатель нарушил MWO?
Комиссия может приказать работодателям, уличенным в нарушении Постановления о минимальной заработной плате округа Кук, предоставить заявителям средства правовой защиты, которые могут включать следующее:
- Выплата заработной платы
- Восстановить незаконно уволенного заявителя
- Направьте требуемое уведомление или сделайте требуемую публикацию о минимальной заработной плате
- Лишить респондента права на получение льгот округа, включая льготы по лицензированию и налогу на имущество
Q15: Каковы некоторые примеры нарушений MWO?
- Оплата труда сотрудников ниже установленной минимальной заработной платы.
- Конфискация чаевых сотрудников, получивших чаевые.
- Взимание с работников фальшивых гонораров, подлежащих уплате работодателю, как способ снижения их эффективной почасовой ставки оплаты труда.
- Неуведомление сотрудников об их правах в соответствии с Постановлением о минимальной заработной плате округа Кук.
- Невозможность разместить уведомление о текущей минимальной заработной плате в соответствии с минимальной заработной платой округа Кук (на видном месте в каждом учреждении, где работает любой сотрудник, на который распространяется действие гарантии, и которое находится в пределах географических границ округа Кук).
- Увольнение сотрудника, который рассматривает или подал жалобу на минимальную заработную плату или иным образом сотрудничает с расследованием Комиссии.
Комиссия может также налагать штрафы в размере от 500 до 1000 долларов США за каждое правонарушение.
Закон штата Мэриленд о минимальной заработной плате и сверхурочной работе — Служба стандартов занятости (ESS)
Загрузите плакаты (бесплатно загрузите Adobe Acrobat) — приведенные ниже плакаты отражают обновления закона.
- Закон штата Мэриленд о минимальной заработной плате и сверхурочной работе
- Закон штата Мэриленд о минимальной заработной плате и сверхурочной работе для округа Монтгомери
- Ла-Лей-де-Мэриленд Саларио Минимо и Тьемпо Экстра
- La Ley de Montgomery County Salario Mínimo y Tiempo Extra
- Минимальная заработная плата и сверхурочные в штате Мэриленд для округа Ховард
- La Ley de Howard County Salario Minimo y Tiempo Extra
Дополнительная информация о минимальной заработной плате округа Монтгомери.
Дополнительная информация о минимальной заработной плате округа Ховард.
(Статья о труде и занятости, раздел 3, подзаголовок 4, Аннотированный кодекс штата Мэриленд)
Минимальные ставки заработной платы
Мэриленд (по состоянию на 1 января 2023 г.)
- 15 и более сотрудников — 13,25 долл. США
- Меньше 15 – $12,80
- 1 января 2024 г. — 15 долларов США для всех, независимо от размера
Округ Монтгомери (по состоянию на 1 июля 2023 г.)*
- 51 или более сотрудников $16,70
- 11-50 сотрудников $15
- 10 или менее 14,50 долларов США (15 долларов США (MD) на 01.01.24)
* Будущие ставки увеличены на CPI-W
Округ Ховард (по состоянию на 1 января 2023 г.)
- 15 или более сотрудников — 15 долларов США (16 долларов США на 1 января 25)
- Менее 15 – 13,25 доллара США (15 долларов США (MD) 01 января 24 года, 15,50 доллара США 26 января, 16 долларов США 01 января 26 года)
Минимальная заработная плата Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Минимальная заработная плата
Большинство сотрудников должны получать минимальную заработную плату штата Мэриленд.
Сотрудники, получающие чаевые Сотрудники, получающие чаевые (зарабатывающие более 30 долларов США в месяц в виде чаевых), должны получать минимальную ставку заработной платы штата в час. Работодатели должны платить не менее $3,63 в час. Эта сумма плюс чаевые должны быть не ниже минимальной ставки заработной платы штата. При условии принятия соответствующих нормативных актов работодатели ресторанов, которые используют кредит на чаевые, должны предоставлять сотрудникам письменную или электронную ведомость о заработной плате за каждый период оплаты, показывающую эффективную почасовую ставку заработной платы, включая заработную плату, выплачиваемую работодателем, плюс чаевые за часы, начисленные на чаевые. отработано за каждую рабочую неделю расчетного периода.
Развлекательные и развлекательные заведения должны платить работникам требуемую минимальную ставку заработной платы.
Работники моложе 18 лет должны зарабатывать не менее 85% от минимальной ставки заработной платы штата.
Сверхурочные
Большинству сотрудников за всю работу свыше 40 часов следует платить в 1,5 раза больше их обычной почасовой ставки.
Leave a Reply