Авто-СКУД ESMART для коттеджных посёлков и таунхаусов
Система доступа Авто-СКУД ESMART это:
- Готовое решение, работающее автономно, без необходимости подключения к сторонним системам.
- Комфорт и безопасность при доступе на территорию коттеджного поселка.
- Отсутствие утренних и вечерних заторов у КПП.
- Возможность автоматизировать доступ автомобилей на территорию коттеджного поселка.
- Возможность рассылки SMS сообщений.
Ознакомьтесь пожалуйста с последними новинками!
Ver 2.3.x. Появилась возможность применять настенный считыватель смарт-карт ESMART NEO, обеспечив управление электронным замком калитки, открыть ворота или шлагбаум. Кстати, ридер смарт-карт ESMART NEO — это отличная альтернатива кнопке открытия шлагбаума, если вы замените обычную кнопку на ESMART NEO, то каждый факт открытия шлагбаума охранником будет отражен в журнале событий.
Ver 2.2. x. Появилась возможность рассылать SMS сообщения автоматически, за несколько дней до блокировки проезда автомобиля, например, за 3 дня и/или за 5 дней. Текст уведомления настраиваемый. Например, «Автоматический доступ для Volvo XC90 будет закрыт через 3 дня. Пожалуйста уплатите взносы по оказанию Эксплуатационных услуг«.
Ver 2.2.x. Появилась возможность групповой рассылки SMS сообщений. Например, «Уважаемые жители поселка, 25.07.2018 состоится собрание. Повестка — благоустройство территории«.
Ver 2.1.x. Появился календарь, по которому доступ автомобилю блокируется по окончанию указанного срока. Отметим, что все-таки цель комплекса Авто-СКУД не ограничить проезд жителя, даже в случае неуплаты взносов, а напомнить ему, о своевременности оплаты, ведь эксплуатационные услуги это и есть обеспечение комфорта и благоприятных условий для жителей.
Ver 1.5.x. Появился «АРМ Оператора», который предоставляет возможность завести «карточку автомобиля» и/или «карточку жителя» с указанием информации о владельце, модели авто, также имеется возможность оставить пометку в комментариях. Все действия оператора автоматически записываются в исторический журнал событий.
Для Вашего удобства мы создали несколько модификаций Системы сводная таблица с модификациями.
Полная инструкция для системы Авто-СКУД ESMART.
Также мы создали небольшой видеоролик, разъясняющий основные нюансы и общий принцы работы системы Авто-СКУД ESMART.
- RFID-оборудование (RFID считыватель и комплект антенн) для автоматизации доступа автомобилей на подконтрольную территорию «Авто-СКУД»
- Программное обеспечение для администрирования системы (с возможностью удаленного доступа через WEB-браузер)
- SDK / API для интеграции в сторонние информационные системы
- Тестовый комплект RFID-меток для быстрого старта и для отладочных целей (метки внесенны в систему)
- Интеграция с существующим СКУД по интерфейсу Wiegand (26 / 34) с возможностью регистрации направления проезда
Система отлично подходит для автоматизации доступа автомобилей на территорию коттеджных поселков. Без утренних и вечерних заторов у шлагбаумов!
Принцип действия системы заключается в том, что каждый автомобиль посёлка оснащается специализированной радиочастотной меткой, содержащей электронный чип. Наиболее распространенный тип меток — наклейка на лобовое стекло автомобиля. Второй по распространенности — карта, имеющая размеры обычной банковской. В зависимости от настроек системы, желания заказчика и конфигурации КПП, метка может определяться еще на подъезде, с расстояния до 15 метров. При обнаружении метки Система проверяет права доступа на территорию, по результатам проверки поднимается шлагбаум или открываются ворота, которые снабжены автоматическими приводами. Управлять можно практически любыми шлагбаумами или приводами распашных или откатных ворот.
Для Вашего удобства мы сформировали несколько комплектов оборудования, различающихся, в том числе, и по бюджету. Ознакомиться с вариациями можно в разделе каталога «Системы контроля проезда автомобилей»
Пример инсталляции — организация автоматического КПП
Пример инсталляции — организация проезда на территорию участка. Управление откатными воротами, которые оснащены автоматическим приводом.
Пример инсталляции — применение настенного считывателя в копвлексе с Авто-СКУД ESMART для открытия откатных ворот.
RFID-метки не имеют встроенной батарейки, аккумуляторов или других источников питания. Поэтому они не нуждаются в последующем обслуживании. Стоит лишь один раз наклеить метку на лобовое стекло автомобиля и пользоваться ей длительное время. Отметим также, что технология RFID соответствует всем требованиям САНПИН и требованиям Государственного Комитета по радиочастотному регулированию РФ — использование RFID-оборудования абсолютно безопасно. По уровню излучения электромагнитной волны RFID оборудование близко к сотовым телефонам, которые имеет каждый из нас и пользуется уже десятки лет.
Рисунок 2. Монтаж метки на лобовом стекле автомобиля.
Система Авто-СКУД ESMART UHF может применяться на различных объектах, где требуется обеспечить управление шлагбаумами, откатными или распашными воротами, оборудованными автоматическими приводами. Данное оборудование отлично подходит для работы в коттеджных поселках или на небольших производственных предприятиях.
К возможным сферам применения устройства относятся парковки, населенные пункты с пропускной системой, офисные и складские здания, автобазы, медицинские учреждения, школы и другие учебные заведения.
Отличительные особенности системы
- Система является Готовым решеним.
- Система может работать самостоятельно, а также может быть легко интегрирована в любую информационную систему, что более важно для предприятий или билинговых систем поселка.
- Уже готова к применению на объекте, требуется только выбрать место установки и провести можнтажные работы. ПО предустановлено.
- Подключается к любому типу шлагбаумов, откатных или распашных ворот, оборудованных автоматическими приводами.
- Система адаптирована для размещения вне помещений, не боится заморозков и осадков.
Внимание! В основе системы лежит RFID-считыватель дальней идентификации. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности при монтаже! В том числе позиционировать антенну необходимо по месту монтажа. Также необходимо помнить, что высокая дальность не всегда «наруку», часто приходится специально ограничивать дальность чтения меток путем снижения мощности и доворотом антенн.
1) Устройство адаптировано под метки-наклейки на лобовое стекло автомобиля, дальность действия устройства достаточно высока, составляет дистанцию до 15 метров (зависит от типа автомобиля, типа лобового стекла, его наклона, от позиционирования антенны). Средняя дистания уверенного приёма для большинства типов автомобилей составляет 10 метров.
2) Если вы собираетесь применять RFID-считыватель совместно с картами UHF, то дистанция считывания не будет превышать 4 метров для стабильного, уверенного приёма! При проектировании системы предусмотрите расположение антенн сбоку! В этом случае человеку необходимо «предъявить» карту в боковое стекло автомобиля, при этом открывать окно, дверь или выходить из автомобиля не нужно.
В основе системы лежит технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID UHF (EPC Class1 Gen2, ISO 18000-6). RFID-антенны вешаются у КПП, для крепления антенн предусмотрены специализированные монтажные наборы, которые отлично подходят для крепления антенн как на трубу, так и на стену. RFID-антенны ориентируются в ту зону, где возможно появление автомобиля с закрепленной на лобовом стекле меткой. Как только RFID-метка попала в зону действия антенн, проверяются разрешения на проезд.
К устройству подключаются одна или две антенны, которые можно разносить от него на некоторое расстояние, тем самым обеспечив контроль въезда и выезда либо двух полос в одну сторону. Дальность обнаружения меток до 15 метров*, для большинства типов автомобилей до 10 метров.
Рисунок 3. Диаграмма направленности антенн. Схема размещения антенн.
Устройство применяется по двум основным сценариям:
- при обнаружении RFID-метки, наклеенной на лобовом стекле, оборудование реагирует «на ходу».
Дальность идентификации до 15 метров*.
- в случае использования метки, выполненной виде пропуска, необходимо остановиться у проезда и показать пропуск в сторону антенны. Дальность идентификации до 4 метров*.
Пассивные метки радиочастотной идентификации (RFID)
Идентификация транспортных средств осуществляется по пассивным RFID-меткам (транспондерам), работающим по стандартному протоколу UHF EPC Class 1 Gen 2 (860-960 МГц).
Данный тип меток не требует источника питания и, следовательно, периодического технического обслуживания. Зимой метка будет работать также хорошо как и летом. Транспондер для наилучшей считываемости наклеивается на внутреннюю сторону лобового стекла, в некоторых марках автомобилей на ветровых стеклах предусмотрено специальное место для крепления меток. Существуют и другие вариации — метка в форм-факторе пластиковой карты, метка в прочном корпусе, метка для ламинации в пропуска.
Электрические характеристики по питанию: |
|
Характеристики встроенной электроники: |
|
Пыле и Влагозащита: |
|
Радиочастотный тракт (RFID тракт): |
|
Программное обеспечение (ПО) собственной разработки ISBC уже установлено и настроено. Тестовые RFID метки (5 шт) для отладки системы поставляются в комплекте и уже внесены в ПО, после подключения к сети питания 220 Вольт система сразу начинает работать, никаких дополнительных настроек не потребуется.
Для настройки Системы применяестя WEB-интерфейс, в котором реализованы простые и понятные графические экранные формы. Для доступа к WEB-интерфейсу воспользуйтесь любым WEB-браузером, запущенным на компьютере или мобильном устройстве. В адресной строке указывается http(s)://IP-адрес системы, далее возникает страница приветствия, где необходимо авторизироваться, то есть ввести логин и пароль. Оператору предоставляется интерфейс, в котором заводится карточка автомобиля, открывается или блокируется доступ на территорию. Администратору продоставляется инструментарий тонкой настройки системы: включение и отключение антенн, регулировка можности и прочее.
Рисунок 4. Авторизация пользователя. Ввод логина и пароля. Внешний вид на разных WEB-браузерах
Ниже приведем изображения с некоторыми элементами GUI пользователя, работающего с правами администратора. Администратор системы Авто-СКУД ESMART имеет возможность настроить все параметры системы, такие как: дальность работы, включить или отключить антенны, задать способ идентификации меток. При необходимости оператор настраивает работу Системы ESMART со СКУД по интерфейсу Wiegand.
Рисунок 5. Внешний вид интерфейса Авто-СКУД ESMART c экрана коммуникатора. Работа по Wi-FI.
Рисунок 6. Внешний вид интерфейса Авто-СКУД ESMART с экрана персонального компьютера.
Рисунок 7. Включение и отключение антенн, Выбор метода идентификации меток, например — самый простой — любые метки; самый защищенный — По таблице и аутентификации EPC или AES UCODE DNA***. График работы реле с настройкой времени срабатывания каждого реле в отдельности. Например, используется при одновременном управлении воротами и шлагбаумом в рамках одного проезда (шлагбаум или ворота).
Оператор системы Авто-СКУД ESMART имеет возможность заводить карточку нового автомобиля, предоставлять права на проезд или блокировать доступ. Также, пользуясь календарем оператор может задавать срок действия метки, по окончанию которого доступ автомобилю будет автоматически заблокирован.
Рисунок 8. Настройка доступа, автоматическое ограничение прав по окончанию срока действия RFID-метки. Пример экранной формы с монитора планшетного компьютера, работа по Wi-Fi.
Также на форме реализована очень удобная постраничная навигация и окно поиска.
Внутри Системы Авто-СКУД ESMART установлено программное обеспечение, имющее WEB-интерфейс, доступный с любого устройства (ПК, ноутбук, смартфон, планшет), подключенного к Авто-СКУД ESMART по локальной сети. Для подключения можно применять проводной интерфейс Ethernet, также Авто-СКУД ESMART может быть подключен к ПК по беспроводной сети WI-FI через Wi-Fi точку доступа или Wi-Fi роутер****.
Примечание. Для подключения к устройсту интернет не нужен! Однако системный администратор Вашей организации может с легкостью настроить доступ к Системе именно через глобальную сеть Интернет, если Вам это необходимо.
Доступ к WEB интерфейсу предоставляется по паролю, каждый пользователь перед работой обязан авторизироваться, внесенные оператором изменения сохраняются в исторический журнал событий. Например, если оператор блокирует доступ какого-либо автомобиля на территорию, эта информация будет отражена в журнале.
Функциональность, доступная пользователю с правами администратора:
- Настройка RFID-модуля: включение и отключение RFID антенн, регулировка мощности RFID тракта (что позволяет регулировать дальность чтения меток).
- Настройка распознавания меток «Свой / Чужой» (защита от подделок и клонирования меток). Аутентификация на метках по паролю, задание фильтра EPC и прочее.
- Заведение карточки оператора (оператором Системы может выступать администратор, охранник, бухгалтер и т.д.).
- Настройка протокола Wiegand для взаимодействия с контроллерами СКУД***** (настройка очень проста — нужно указать тип протокола 26 или 34, а также выбрать количество каналов 1 или 2).
- Настройка правил управления реле (для управления шлагбаумом и световой индикацией). Также администратор может задать время работы реле, например, реле №1 работает только с 8:00 до 22:00, а реле №2 работает круглосуточно, без ограничений.
- Выбор схемы управления реле (каждый тип шлагбаума или ворот имеет свои требования к коммутируемому сигналу, с помощью которого происходит управление. Например, для открытия шлагбаума CAME нужно подать лишь один импульс для откртыия, а для некоторых типов распашных ворот необходимо подавать одинарный или двойной импульс периодически).
- Настройка реквизитов для подключения к базе данных (по умолчанию база данных хранится внутри системы Авто-СКУД ESMART, также она может быть развернута на любом ПК или Сервере в пределах локальной сети с Авто-СКУД ESMART. Это может потребоваться для удобства администрирования «Таблицы доступа» нескольких Систем одновременно в рамках одного коттеджного поселка).
Функциональность, доступная оператору:
- Заведение карточки автомобиля (задается ФИО владельца, информация о машине, комментарии, также каждому автомобилю назначается уникальный EPC номер RFID-метки). Предоставляется возможность последующего изменения реквизитов владельца, данных по автомобилю с записью этих изменений в исторический журнал событий.
- Предоставление доступа для автомобиля с записью этих изменений в исторический журнал событий.
- Блокирование доступа для автомобиля с записью этих изменений в исторический журнал событий.
- Предоставление доступа на определенный период (с автоматической блокировкой доступа по истечению указанного срока) с записью этих изменений в исторический журнал событий.
Рисунок 9. Пример экранных форм из интерфейса оператора.
Слева — таблица доступа. Справа — журнал событий.
Рисунок 10. Внешний вид ПО Системы с экрана мобильного телефона. Видно, что для автомобиля марки Fiat Dicato доступ заблокирован автоматически. А для автомобиля марки Scoda Octavia доступ заблокирован в ручном режиме.
Рисунок 11. Пример поиска записей по автомобилю Audi. По результатам поиска высвечиваются все автомобили, в названии которых встречается слова «Audi»
Рисунок 12. Выборка всех записей исторического журнала сообщений по автомобилю ГОСНОМЕР А122АА177 не включая историю перемещения.
Рисунок 13. Пример работы с календарем, в котором указывается дата окончания доступа для автомобиля
Система Авто-СКУД ESMART предоставляет интерфйс WEB-API, который позволяет с помощью get запросов http обмениться данными. Например, сформировав посылку вида
http(s)://autoskud-ip/update?carid=125&model=Volvo+XC90+NEW
у автомобиля с идентификатором ID125 будет изменена модель на «Volvo XC90 NEW». При формировании посылки необходимо указать реквизиты базовой аутентификации оператора, выполняющего изменение информации. Также имеются и другие команды, например, о продлении срока действия метки, по истечению котрого доступ автомобилю на территорию будет заблокирован — это очень удобно если в бухгалтерии посёлка применяется система 1С для учета членских взносов. Конечно же, навсегда доступ не может быть заблокирован, однако для жильца поселка это повод выйти из автомобиля и взять квитанцию об оплате на посту охраны.
Для Вашего удобства мы создали несколько модификаций системы, которые подходят для КПП различных видов, начиная от КПП коттеджных поселков, заканчивая воротами загородного дома.
Все наши системы — это Готовые «коробочные» решения, которые можно устанавливать самостоятельно или с помощью наших специалистов.
Наша компания осуществляет услуги по монтажу систем любой сложности под ключ, а так же «Иследование Объекта» и «Шеф монтаж».
Модификаций Системы | Авто-СКУД ESMART для высоконагруженных КПП коттеджных поселков и платных парковок | Авто-СКУД ESMART для КПП коттеджных поселков №2 | Авто-СКУД ESMART для КПП коттеджных поселков №1 | Авто-СКУД ESMART для частного дома | |
Аритикул | 100-11409 | 100-13006 | 100-13005 | 100-11171 | |
Размер корпуса (мм) | 300 х 400 х 210 | 400 х 300 х 132 | 400 х 300 х 132 | 300 х 300 х 132 | |
Дополнительный обогрев для применения вне помещений | да | нет | нет | нет | |
Дополнительное утепление корпуса для применения в суровых условиях (для Крайнего Севера и т.![]() | опционально | нет | нет | нет | |
Реле для управления шлагбаумами, воротами и световой индикацией | Реле 4 шт. | ||||
Wiegand интерфейс (2 канала) | да | ||||
Таблица доступа с индивидуальными настройками доступа для каждого автомобиля | да | да | да | нет | |
Автоматическое блокирование доступа по истечению указанного срока | да | да | да | нет | |
Ведение журнала событий + регистрация перемещения автомобилей | да | да | да | нет | |
Возможность работы с базой данных, установленной на стороннем компьютере или сервере | да | да | да | нет | |
Рассылка СМС уведомлений владельцам автомобилейsms* | опционально | опционально | опционально | нет | |
Часы реального времени | да | ||||
Защита RFID-меток от подделок (клонирование, копирование) | да | ||||
Работа с RFID-метками, защищенными криптографически UCODE DNA (ISO/IEC 29167-10) 100% защита от клонирования, в том числе, от несанкционированного чтения закодированных в метку данных | да | нет | нет | нет |
* Максимальная дальность действия зависит от нескольких условий, в том числе от размера пассивной метки, от используемой антенны.
** ПО разработано ISBC. Базовая функциональность ПО обеспечивает работу системы автономно, то есть без необходимости подключения к каким-либо сторонним системам (без управления компьютером). Если необходимо изменение или расширение функциональности системы, интеграция со сторонними системами (например, 1С, СКУД) пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ISBC-RFID, мы обязательно Вам поможем.
*** Метки, защищенные криптографически, с чипами NXP UCODE DNA поддерживаются в самой «топовой» комплектации (для сверх нагруженных КПП).
**** Система Авто-СКУД ESMART имеет встроенный Wi-Fi модуль, но не имеет встроенной точки доступа Wi-Fi. Если требуется подключение к Системе по Wi-Fi, то предусмотрите наличие Wi-Fi роутера, либо вы можете «раздать» интернет с коммуникатора или планшета и подключиться к системе по Wi-Fi через WEB-браузер своего устройства.
***** Система Авто-СКУД ESMART может быть подключена практически к любому контроллеру СКУД, например: Parsec, Sphinx, КОДОС, Bolid, RusGuard, PERCo, КОДОС, АДЕМАНТ, Болид и другие.
SMS* Система ESMART для автоматического управления шлагбаумами и воротами контрольно-пропускного пункта теперь обладает новой функциональностью — индивидуальная и групповая рассылка SMS уведомлений. Возможны как индивидуальные рассылки SMS сообщений автовладельцам, так и групповые, направляемые по дополнительным номерам телефонов, внесенным в Систему Авто-СКУД ESMART. Сообщения рассылаются при наступлении одного из 2 событий: проезд автомобиля и программное изменение доступа. Групповые подписки оказываются очень интересными как для жителей, так и для администрации поселка, например, всем заинтересованным лицам могут направляться SMS уведомления при прибытии школьного автобуса на территорию посёлка, которое расценивается как сигнал о том, что ребенка пора проводить к воротам или вывести его на площадь. Также сотрудники администрации могут оперативно получать информацию о прибытии автомобилей ЖКХ на территорию поселка.
SMS направляется лицу, указанному в системе как «Владелец автотранспортного средства» или сотруднику администрации при указании подписок на автомобили ЖКХ, автобусы или маршрутные такси. Сообщения SMS могут отправляются при программном блокировании проезда или наоборот — при открытии доступа вновь. Из дополнительных возможностей — рассылка SMS уведомлений в случае автоматического блокирования доступа при истечении указанного срока, например, по истечению 1 месяца. Безусловно, наша задача – ни в коем случае не препятствовать проезду к своему дому, а это лишь способ напомнить человеку, что пора оплатить услуги ЖКХ, если иного способа уведомлений в Вашем поселке не предусмотрено.
Рассылка SMS уведомлений реализована на облачном сервисе ISBC TELECOM, ежемесячная абонентская плата отсутствует, тарификация за 1 сообщение производится по стандартной тарифной сетке оператора. Подробности об условиях оплаты и тарификации читайте на сайте www.qtelecom.ru или спрашивайте у менеджеров «ISBC TELECOM» или «ISBC RFID».
Как с помощью смартфона открыть почти любой дворовый шлагбаум в зоне платной парковки — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
фото АвтоВзгляд
Когда столичные власти взялись устраивать платную парковку на улицах Москвы, от наплыва машин «чужаков» у подъезда взвыли жители окрестных домов. Мэрия радостно помогла им огородиться от пришлых шлагбаумами. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», некоторые ушлые водители выяснили, как, несмотря на это, все же можно добраться до желанных парковочных мест.
Максим Строкер
Прежде всего, разберемся, как именно действуют системы доступа машин во дворах. Там, где жители дома или жилищного комплекса могут позволить себе содержать штат охраны, сторож в будке у ворот сверяется со списком «допущенных» госномеров и открывает шлагбаум перед авто, когда обнаруживает в нем ее регистрационный знак.
Иногда «человеческое» управление шлагбаумом совмещается с электронным. При этом все авто местных жителей оснащены транспондерами, либо их владельцы при въезде на территорию прикладывают к специальному считывающему устройству, установленному рядом со шлагбаумом, свой электронный пропуск-карточку. А охранник занимается исключительно машинами гостей, такси и коммунальщиками.
Ради экономии денег жильцы порой отказываются от услуг «вратаря»-человека и как-то обходятся личными пропусками-карточками. Но в большинстве случаев, когда речь идет о стандартном дворе в зоне платной парковки в Москве, в деле самоогораживания его жители предпочитают действовать по самому бюджетному сценарию: устанавливают шлагбаум, управляющийся звонком по телефону.
Это выглядит следующим образом. Приводом, поднимающим планку устройства, управляет электронный модуль со встроенной в SIM-картой. В ее памяти «зашиты» номера телефонов жителей. Когда кто-то звонит с одного из них, шлагбаум открывается. На звонки и послания с прочих номеров автоматические ворота не реагируют.
фото АвтоВзгляд
Телефонный номерок электронного блока, «живущего» в шлагбауме обычно написан на его корпусе. Некоторые водители, вынужденные постоянно платить за парковку на улице, например, поблизости от своего места работы, придумали следующее. Для начала они устанавливают на своем смартфоне специальное приложение. Оно делает так, что при звонке на другой телефон там определяется не ваш номер, а любой, который вы пожелаете и заранее пропишите в меню программы.
Далее надо прогуляться по облюбованному для будущей бесплатной парковки двору и изучить стоящие там машины местных жителей. Наверняка под лобовым стеком хоть одной из них окажется забытая владельцем табличка из серии: «если моя машина вам мешает, наберите мой номер».
С вероятностью 99% этот же телефон абориген использует и для звонков на управляющее устройство шлагбаума в своем дворе. Достаточно «позвонить шлагбауму» через приложение, изменяющее определяемый номер, как путь во двор будет открыт, поскольку команда на подъем перекладины поступит, с точки зрения обманутой электроники, от абонента из списка допущенных.
Таким незамысловатым образом во дворах, перегороженных шлагбаумами, непонятным для местных жителей образом все равно появляются машины «чужаков». Форумы буквально кишат обсуждением подобных водительских хитростей, с которыми, вероятно, системы допуска во двор справятся еще не скоро.
- Автомобили
- Тест-драйв
Сталкиваем лбами две противоположности
38475
- Автомобили
- Тест-драйв
Сталкиваем лбами две противоположности
38475
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
парковка, платная парковка
Нью-Джерси ТРАНЗИТ в ваших руках! | Нью-Джерси ТРАНЗИТ | New Jersey Transit Corporation
Ваш телефон — ваш ключ к общественному транспорту. Планируйте свою поездку, покупайте и отображайте проездные и билеты, а также получайте статус автобуса и поезда в режиме реального времени для своей поездки. Все, что вам нужно, в одном удобном приложении плюс TVM с несколькими вариантами оплаты для покупки пропусков и билетов. Воспользуйтесь новой функцией приложения для перевода наличных в мобильное приложение, которая позволит вам повысить ценность своего кошелька MyTransit, заплатив наличными в участвующем розничном магазине или купив билеты с помощью кредитной или дебетовой карты, льготных карт MasterCard или Visa для пригородных поездов, а также предоплаченные кредитные карты, а также Apple Pay, Google Pay и PayPal.
НАЛИЧНЫЕ В ПРИЛОЖЕНИИ — MyTransit Wallet
Эта новая функция перевода наличных на мобильный телефон позволяет увеличить стоимость вашего MyTransit Wallet для покупки билетов, пополняя наличные в участвующем пункте розничной торговли.
FLEXPASS
FLEXPASS — это новый настраиваемый вариант билета, который соответствует вашему новому графику поездок на работу и работы из дома, и теперь он доступен только в мобильном приложении NJ TRANSIT! Один FLEXPASS предоставляет 20 билетов для взрослых в один конец для поездок между одним пунктом отправления и одним пунктом назначения по вашему выбору со скидкой 20% от билетов по полной цене. Найдите FLEXPASS в разделе «Купить билеты» приложения.
Map My Ride
Простым нажатием на мобильное устройство клиенты Bus могут в режиме реального времени увидеть местонахождение следующего автобуса до их остановки. Кроме того, опция Rail Maps позволяет железнодорожным клиентам отслеживать местоположение своего поезда практически в режиме реального времени.
Чтобы начать работу, посмотрите обучающее видео ниже.
Карта моей поездки
Насколько заполнена ваша поездка?
Обновите приложение до последней версии, чтобы узнать, насколько заполнен ваш автобус или поезд. Зеленые, желтые и красные значки обозначают количество клиентов на борту.
Чтобы начать, коснитесь MyBus или DepartureVision или просмотрите обучающие видео ниже.
Автобус
Поезд
Часто задаваемые вопросы
- 90 056 Начало работы
Как получить приложение?
Посетите App Store или Google Play, чтобы загрузить и установить приложение или обновить его до последней версии.
Какие функции приложения популярны?
- Купить билеты – купите и покажите билеты на автобус, поезд или легкорельсовый транспорт и проездной
- Кошелек MyTransit – наличные в приложении – храните наличные для покупки билетов и проездных
- DepartureVision – отправление поездов в режиме реального времени по станции
- MyBus – статус автобуса в режиме реального времени для вашей автобусной остановки
- Насколько заполнена моя поездка? – информация о вашей совместной поездке на автобусе или поезде
- My Transit Alerts – получайте уведомления об изменениях в ваших зарегистрированных поездках
Что я могу купить с помощью приложения?
Покупка билетов и проездных на поезда, автобусы и легкорельсовый транспорт.
В настоящее время приложение нельзя использовать для оплаты парковки или поездок по Access Link.
Что, если я поеду на Access Link?
Клиенты, использующие Access Link, должны загрузить приложение Access Link из App Store или Google Play.
- Управление моей учетной записью продажи билетов MyTix Mobile
Как настроить учетную запись MyTix?
Начать просто. Введите адрес электронной почты, пароль и почтовый индекс, чтобы настроить профиль учетной записи.
Нужна ли мне кредитная карта, чтобы иметь учетную запись MyTix?
Способ оплаты требуется только для покупки билета. Вы можете создать учетную запись, чтобы сохранить информацию о своей любимой железнодорожной станции и автобусной остановке для быстрого доступа.
Кредитная или дебетовая карта, карта для поездок на работу или другая предоплаченная карта, например пополняемая, требуется только для совершения покупки.
Вы также можете купить билеты с помощью Apple Pay, Google Pay или Pay Pal.
Могу ли я купить билеты с помощью приложения, если у меня нет кредитной или дебетовой карты?
Да, мобильное приложение NJ TRANSIT предлагает функцию перевода наличных на мобильный телефон, которая позволяет увеличить стоимость вашего кошелька My Transit, заплатив наличными в участвующем магазине. Чтобы найти ближайшего к вам продавца, коснитесь «Способы оплаты» на экране «Дополнительно» (в нижнем меню), коснитесь «Мой транспортный кошелек», затем коснитесь «Найти места оплаты» внизу.
Как мне обновить информацию о моей кредитной карте?
Войдите в свою учетную запись, чтобы обновить платежную информацию в любое время. Выберите «Дополнительно» > «Способы оплаты» > «Добавить или удалить кредитную карту».
Как изменить/исправить свой идентификатор пользователя/адрес электронной почты?
Выберите «Дополнительно» > «Профиль пользователя».
Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Обновить профиль».
Как изменить пароль?
Выберите «Дополнительно» > «Изменить пароль» > и следуйте инструкциям по обновлению пароля. Пароли должны состоять не менее чем из 8 символов и содержать заглавную букву, строчную букву, цифру и специальный символ, выбранный из следующих @, #, $, =, &, +.
- Планирование поездки
Как спланировать поездку?
Доступ к Планировщику поездок из инструментов Rider в нижнем меню. Введите пункт отправления/пункт назначения, выбрав имя станции, адрес или функцию определения местоположения GPS вашего устройства.
Что такое Departure Vision?
Время отправления поездов и маршруты по станциям в режиме реального времени.
Что такое MyBus или MyLightRail?
Удобные инструменты для определения статуса вашего автобуса или трамвая. Введите идентификатор остановки автобусной остановки/станции легкорельсового транспорта, чтобы узнать время прибытия автобуса на эту остановку или станцию легкорельсового транспорта в режиме реального времени.
Где я могу найти расписания в приложении?
Получите расписание поездов, автобусов или легкорельсового транспорта на странице Главная > Расписания
Как мне найти ближайший к моему местоположению сервис?
Убедитесь, что вы включили настройки местоположения GPS для приложения. Это обеспечит лучший опыт использования Rider Tools > Trip Planner > My Location, чтобы выбрать свое местоположение или ввести определенный адрес.
- Покупка билетов
Какие билеты или проездные можно приобрести?
Для поездок на ТРАНЗИТНОМ ТРАНЗИТЕ штата Нью-Джерси: Тип билета Поезд Автобус Легкорельсовый транспорт Месячный абонемент Недельный абонемент Туда и обратно (взрослый, ребенок, пожилой человек/инвалид) Экскурсия туда и обратно Односторонний (взрослый, ребенок, пожилой человек/инвалид) Десять поездок Десять поездок со скидкой FLEXPASS Какие формы оплаты я могу использовать?
Мобильное приложение NJ TRANSIT принимает Apple Pay, Google Pay, PayPal, кредитные и дебетовые карты, льготные карты MasterCard или Visa и предоплаченные кредитные карты.
Приложение позволяет оплачивать одну транзакцию несколькими картами. Транзитные чеки к оплате в приложении не принимаются.
Вы можете пополнить свой кошелек My Transit наличными в тысячах розничных магазинов. Покажите свой штрих-код My Transit Wallet в мобильном приложении NJT и заплатите наличными, чтобы увеличить стоимость вашего кошелька в более чем 7000 точек в районе Большого Нью-Джерси, включая большинство аптек 7-Eleven, Walgreens и CVS Pharmacy.
Как пополнить кошелек наличными?
Вы можете пополнить счет в более чем 7000 пунктов оплаты в районе Нью-Джерси, включая большинство магазинов 7-Eleven, Walgreens и CVS Pharmacy. В авторизованном пункте оплаты попросите добавить наличные деньги в ваш кошелек NJ TRANSIT, затем попросите кассира отсканировать штрих-код счета, отображаемый на вашем телефоне, и оплатить сумму. Вы можете добавить всего 10 долларов за раз. Всегда сохраняйте квитанцию в качестве доказательства оплаты. Квитанция также отправляется на ваш адрес электронной почты с указанием суммы, внесенной на ваш счет.
Взимается ли плата?
Приложение бесплатное, за использование мобильного билета не взимается дополнительная плата. Вы несете ответственность за любые расходы на передачу данных, которые могут быть выставлены вашим сетевым провайдером.
Как приобрести мобильные билеты с помощью MyTransit Wallet?
На главном экране приложения NJT нажмите « Купить билеты », сделайте свой выбор, затем нажмите « MyTransit Wallet » на экране «Тип платежа».
Если ваш баланс слишком мал для завершения покупки, нажмите « Add », который отобразит ваш штрих-код для загрузки стоимости в одном из более чем 7000 пунктов оплаты в регионе Нью-Джерси, включая большинство магазинов 7-Eleven, Walgreens и CVS Pharmacy. Оттуда следуйте инструкциям на экране для добавления ценности.
При покупке билета пункты отправления и назначения должны совпадать с моим направлением движения?
Все билеты действительны в любом направлении.
Например, путешествуя из NY Penn в Элизабет, вы можете использовать либо билет NY Penn-Elizabeth, либо билет Elizabeth-NY Penn.
Могу ли я использовать мобильные билеты на нескольких устройствах?
Чтобы гарантировать доступ к вашим билетам, ваша учетная запись должна быть доступна с одного устройства.
Доступны ли чеки для мобильных билетов?
Да. Квитанция будет отправлена на адрес электронной почты, который вы указали для своей учетной записи.
Нужен ли детям билет для поездки?
Да, все дети в возрасте от 5 до 11 лет должны иметь детский билет/тариф. Подробная информация о специальных семейных тарифах доступна здесь.
Как приобрести и использовать мобильный билет со скидкой (для детей, пожилых людей/инвалидов и военнослужащих)?
Процесс покупки мобильного билета одинаков независимо от типа билета или типа пассажира. Детские билеты действительны для детей в возрасте от 5 до 11 лет.
Билеты для пожилых людей/инвалидов и военных требуют предъявления удостоверения личности оператору, кондуктору или билетному контролеру.
Имеют ли военнослужащие право на льготный проезд?
Всем военнослужащим Соединенных Штатов и их иждивенцам будет разрешено покупать транспорт по льготному тарифу для пенсионеров/пассажиров с ограниченными возможностями при предъявлении их военного или военно-иждивенческого удостоверения личности. На этот тариф имеют право следующие военнослужащие: действующая служба, резервисты, Национальная гвардия или отставные военнослужащие армии, флота, военно-воздушных сил, морской пехоты или береговой охраны США.
При покупке билета выберите Senior/Disabled, чтобы получить тариф со скидкой. Соответствующие требованиям клиенты могут ездить по сниженным тарифам на любом автобусе, поезде или легкорельсовом транспорте NJ TRANSIT в любое время без ограничений при предъявлении официального удостоверения личности.
Когда я могу приобрести абонементы на неделю и месяц?
Вы можете приобрести месячный абонемент с 17:00 19 числа предыдущего месяца до 23:59 10 числа месяца, в котором абонемент действителен.
Еженедельный абонемент на поезд можно приобрести, начиная с четверга, предшествующего поездке, и до вторника той недели, когда абонемент действителен.
Сколько билетов я могу купить?
Существует ограничение на покупку десяти билетов каждого типа, за исключением месячных и недельных абонементов и FLEXPASS. На вашем устройстве можно приобрести один месячный или недельный абонемент для использования в течение календарного месяца/недели. Вы можете покупать и владеть только одним FLEXPASS для каждого режима одновременно.
Можно ли использовать автобусные билеты и проездные для маршрутов/отправок и пунктов назначения, отличных от тех, которые были выбраны при покупке?
Да, автобусные проездные действительны на любом автобусном маршруте в любой пункт отправления и назначения, если проездной действителен для определенного количества пройденных зон.
Срок действия мобильных билетов истекает?
Мобильные билеты в одну сторону и туда и обратно не имеют срока действия.
Они действительны до момента активации.
FLEXPASS действителен в течение 30 дней с даты покупки включительно. Все билеты, связанные с FLEXPASS, должны быть использованы до истечения 30 календарных дней. Срок действия билетов FLEXPASS не может быть приостановлен или заморожен.
Если у меня есть проездной на месяц/неделю или FLEXPASS, могу ли я приобрести билеты туда и обратно и в один конец для друзей и членов семьи, путешествующих со мной?
Да! Выберите «Купить билеты», чтобы приобрести дополнительные билеты.
Будут ли действительны месячные и еженедельные проездные билеты на автобусы и легкорельсовый транспорт?
Да, мобильные ежемесячные и еженедельные проездные на поезд имеют такую же гибкость в поездках, что и бумажные проездные. Если у вас есть месячный проездной на поезд стоимостью 54 доллара США или более, вы можете использовать его на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT до количества зон, указанного на проездном.
Если у вас есть проездной билет на неделю, вы можете использовать его для поездки в одну зону на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT. Просто покажите билет на поезд на своем мобильном телефоне оператору автобуса или инспектору по оплате проезда на легкорельсовом транспорте.
Месячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт не действительны для поездок на поезде, за некоторыми исключениями. Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт (с указанием номера зоны) действительны для любой поездки на автобусе или легкорельсовом транспорте без дополнительной оплаты в течение периода действия абонемента. Для проезда на трамвае Hudson-Bergen Light Rail
требуется месячный проездной на две зоны или больше.
Можно ли использовать билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно или льготные мобильные билеты на десять поездок для проезда на легкорельсовом транспорте?
Билеты на автобус в одну сторону, туда-обратно и со скидкой на 10 поездок для мобильного телефона 9Номер 0024 вместо действителен для поездок на легкорельсовом транспорте Ньюарк, легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген или River LINE.
- Знай, прежде чем идти
Как добавить в избранное автобусные остановки и/или железнодорожные станции?
Коснитесь звездочки рядом со станцией, маршрутом поезда или автобуса, который вы хотите добавить в избранное на DepartureVision или MyBus; или при планировании поездки коснитесь звездочки рядом с пунктом отправления/назначения станции легкорельсового транспорта. Избранные местоположения появятся в верхней части списка пунктов отправления/назначения для быстрого и удобного выбора, а также на вкладке «Избранное».
Как я могу узнать, насколько заполнен мой автобус или поезд?
Просмотр информации MyBus или DepartureVision для вашей поездки, значки с цветовой кодировкой (зеленый, желтый, красный) обозначают легкие, средние и тяжелые пассажирские перевозки.
Как мне получить уведомление, когда я приеду на вокзал?
С помощью оповещений о прибытии вы можете получать уведомления о приближении вашего поезда и его прибытии в пункт назначения.
Просмотрите свой поезд в DepartureVision, коснитесь будильника рядом с пунктом назначения, чтобы установить оповещение.
- Получение предупреждений и уведомлений в приложении
Что такое мои транзитные оповещения?
My Transit Alerts предоставляет уведомления, если на вашу поездку влияют перебои в обслуживании.
Как настроить оповещения о проезде?
Чтобы настроить оповещения для ваших регулярных поездок, выберите «Мои оповещения в общественном транспорте» в меню «Инструменты водителя», следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать режим передвижения и конкретные поездки. Затем обязательно разрешите уведомления от приложения на вашем устройстве.
Что такое сервисные рекомендации?
Информационные сообщения сообщают вам об изменениях в расписании, корректировках услуг и новостях о вашем пункте отправления или назначения, включая обновления о лифтах, эскалаторах и изменениях на посадке.
- Билеты — Использование приложения во время поездки
Как активировать мобильный билет?
Выберите билеты, которые вы хотите использовать для поездки, нажмите «Активировать выбранные билеты». При появлении запроса подтвердите, что хотите активировать выбранные билеты. Если выбрано несколько билетов, выбранное количество будет отображаться в одном билете.
Билеты на легкорельсовый транспорт активируются с задержкой до того, как билет будет показан как действительное доказательство оплаты.
Когда я должен активировать свой мобильный билет?
Билеты должны быть активированы до посадки и быть готовыми к показу кондуктору/оператору/инспектору по оплате проезда. Для активации билетов требуется подключение к Интернету. После активации билеты могут отображаться без подключения к Интернету. Ваш месячный абонемент автоматически активируется в полночь первого числа месяца. Ваш недельный пропуск будет автоматически активирован в 00:01 в субботу.
Как отобразить активные билеты?
Выберите Мои билеты, чтобы отобразить ваши активные билеты.
Как долго билет будет оставаться активным?
Билет Активировать Действительный Поезд Билет на поезд Перед посадкой На 2 часа 45 минут Недельный проездной на поезд 00:01 Суббота В 6:00 в следующую субботу Месячный проездной билет на поезд Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полудня 1 числа следующего месяца Автобус Билет на автобус (внутри штата) Перед посадкой На 30 минут Билет на автобус (межгосударственный) Перед посадкой На 60 минут Месячный проездной на автобус Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полуночи последнего дня месяца Легкорельсовый транспорт Билет на легкорельсовый транспорт в Ньюарке Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации В течение 60 минут на легкорельсовом транспорте Ньюарка Билеты на легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации В течение 60 минут на легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген Билеты на легкорельсовый транспорт River LINE Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации На 75 минут на реке LINE Месячный проездной на легкорельсовый транспорт Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полуночи последнего дня месяца Срок действия мобильных билетов истекает?
Мобильные билеты в одну сторону и туда и обратно не имеют срока действия.
Они действительны до момента активации.
FLEXPASS действителен в течение 30 дней с даты покупки включительно. Все билеты, связанные с FLEXPASS, должны быть использованы до истечения 30 календарных дней. Срок действия билетов FLEXPASS не может быть приостановлен или заморожен.
Можно ли использовать автобусные билеты и проездные для маршрутов/отправок и пунктов назначения, отличных от тех, которые были выбраны при покупке?
Да, автобусные проездные и билеты действительны на любом автобусном маршруте с любым пунктом отправления и назначения, если пропуск действителен для определенного количества пройденных зон.
Как кондукторы проверяют мои мобильные билеты/пропуска, если они активны и отображают штрих-код?
Кондукторы могут визуально осматривать активированные билеты/пропуска или сканировать штрих-код. NJ TRANSIT просит, чтобы ваше мобильное устройство всегда было готово для отображения вашего мобильного билета (билетов)/пропуска для проверки и валидации в процессе оплаты проезда.
Что произойдет, если батарея моего мобильного устройства разрядится до того, как я смогу показать свой мобильный билет кондуктору/оператору?
Вы обязаны иметь заряженный и работающий телефон, чтобы иметь возможность показать свой мобильный билет. Если вы не можете показать свой мобильный билет, вам придется купить билет у билетного агента, TVM или кондуктора/водителя (может взиматься дополнительная плата на борту).
Когда я могу использовать штрих-код на билете?
Клиенты, совершающие пересадку через перекресток Секокус или международный аэропорт Ньюарк Либерти, должны будут отсканировать штрих-код на считывателях билетов, чтобы пройти через ворота. В поезде кондуктор или контролер билетов может отсканировать ваш штрих-код с помощью портативного устройства, чтобы проверить действительность вашего билета. При посадке в автобусы, оснащенные валидаторами, вам необходимо будет отсканировать штрих-код.
Если я активировал несколько железнодорожных билетов, как мне пройти через турникеты на перекрестке Секокус или в международном аэропорту Ньюарк Либерти?
Штрих-код необходимо сканировать на считывателе платы за проезд для каждого клиента, проходящего через ворота.
Будут ли действительны месячные и еженедельные проездные билеты на автобусы и легкорельсовый транспорт?
Да, мобильные ежемесячные и еженедельные проездные на поезд имеют такую же гибкость в поездках, что и бумажные проездные. Если у вас есть месячный проездной на поезд стоимостью 54 доллара США или более, вы можете использовать его на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT до количества зон, указанного на проездном. Если у вас есть проездной билет на неделю, вы можете использовать его для поездки в одну зону на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT. Просто покажите билет на поезд на своем мобильном телефоне оператору автобуса или инспектору по оплате проезда на легкорельсовом транспорте.
Месячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт не действительны для поездок на поезде, за некоторыми исключениями. Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт (с указанием номера зоны) действительны для любой поездки на автобусе или легкорельсовом транспорте без дополнительной оплаты в течение периода действия абонемента.
Для проезда на легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген требуется месячный проездной билет на две зоны или более.
Можно ли использовать билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно или льготные мобильные билеты на десять поездок для проезда на легкорельсовом транспорте?
Нет, билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно и билеты со скидкой на десять поездок для мобильных устройств НЕ действительны для проезда на трамваях Newark Light Rail, Hudson-Bergen Light Rail или River LINE.
В случае перебоев в обслуживании будут ли действительны мобильные билеты на все виды транспорта NJ TRANSIT, а также на поезда PATH и частные автобусные перевозчики?
В случае перебоев в обслуживании мобильные билеты будут подчиняться тем же правилам перекрестного учета, что и бумажные билеты/пропуска.
После активации железнодорожного билета, если я столкнусь с длительным перерывом в обслуживании, длящимся более двух часов и 45 минут, будет ли мой билет принят в пунктах выдачи билетов в Secaucus или кондукторами в стыковочных поездах?
Если ваша поездка займет больше времени, чем ожидалось, и срок действия вашего билета истечет, вы сможете показать детали своего билета представителю билетной кассы, кондуктору или билетному контролеру.
Это подтвердит срок действия вашего недавно истекшего билета и позволит вам продолжить поездку.
- Возврат билетов в приложении
Можно ли вернуть мой билет?
Возврат доступен ТОЛЬКО для следующих типов билетов:
- Месячный проездной на автобус
- Набор билетов со скидкой на десять поездок на автобус
- Ежемесячный или недельный проездной билет на поезд
- Полностью неиспользованный набор железнодорожных билетов на десять поездок – ни один из билетов не был использован для поездки
- Месячный проездной на легкорельсовый транспорт
- Полностью неиспользованный набор билетов на десять поездок на легкорельсовый транспорт — ни один из билетов не был использован для поездки
Могу ли я возместить стоимость билетов/абонементов, приобретенных с использованием стоимости из MyTransit Wallet?
Да, билеты и проездные, подлежащие возврату в мобильном приложении NJ TRANSIT и купленные на средства из вашего кошелька MyTransit, будут возвращены на ваш счет.
Ваш баланс будет отражать возвращенную сумму как депозит на вашем счете.
Как вернуть деньги за проездной на месяц/неделю или на десять поездок?
Чтобы вернуть месячный/недельный абонемент, выберите абонемент на вкладке «Все билеты», затем проведите пальцем влево и выберите «Возврат».
Продажи FLEXPASS или отдельные билеты в один конец не подлежат возврату.Как рассчитывается мой возврат?
До первого рабочего дня календарного месяца/недели вы получите полный возврат средств. После начала месяца/недели, если возврат запрашивается сразу после покупки, будет возвращена полная сумма, взимаемая за месячный/недельный абонемент. Для всех других возвратов стоимость двух билетов в один конец будет вычтена из суммы возврата за каждый рабочий день, когда у вас был проездной.
Полностью неиспользованные десять поездок на поезде и легкорельсовом транспорте, а также десять поездок со скидкой на автобусе будут возвращены в размере полной стоимости покупки.
Для частично использованных автобусных билетов со скидкой на десять поездок применимый полный тариф в одну сторону будет вычтен из покупной цены каждого активированного билета.
- Безопасность приложений, конфиденциальность и другие темы
Сохраняется ли информация о моей кредитной карте в моем телефоне?
Информация о кредитной карте не хранится на вашем телефоне, она безопасно передается авторизатору банка, где она сохраняется на серверах, соответствующих стандартам безопасности индустрии платежных карт.
Отслеживает ли приложение мое местоположение? Если да, то как эта информация используется?
При использовании приложения ваше приблизительное местоположение отслеживается анонимно. Эти данные будут использоваться для повышения производительности нашей системы.
Что делать, если мой телефон потерян, украден или мне его заменили?
Если у вас есть новый телефон, войдите в свою учетную запись, используя свой идентификатор пользователя (адрес электронной почты) и пароль.
Если вы не видите свои активные или неактивные билеты, удалите и переустановите приложение. Если ваши билеты по-прежнему не отображаются, свяжитесь с NJ TRANSIT по телефону 9.73-275-5555 для помощи в импорте ваших билетов.
Что делать, если у меня возникли технические проблемы?
. Вы можете выбрать «Дополнительно» > «Свяжитесь с нами» или позвонить в службу поддержки по телефону 973-275-5555.
Как я могу ознакомиться с Условиями использования мобильного приложения NJ TRANSIT?
Условия использования мобильного приложения NJ TRANSIT доступны на веб-сайте NJ TRANSIT; в приложении выберите «Дополнительно» > «Условия использования».
Мобильное приложение NJ TRANSIT, словесные знаки DepartureVision и MyBus, а также двухмерные и трехмерные дизайнерские знаки мобильного приложения NJ TRANSIT являются товарными знаками New Jersey Transit Corporation.
Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc.
, зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
Завершение улова | NFL Football Operations
Правило 8 Раздел 1 Статьи 3-4
Свод правил видео НФЛ
Посмотреть официальный свод правил
Сводка правил Посмотреть официальное правило
ЗАВЕРШЕННЫЙ ИЛИ ПЕРЕХВАЧЕННЫЙ ПЕРЕДАЧ
Игрок, совершивший ловлю, может продвинуть мяч вперед. Пас вперед выполнен (нападением) или перехвачен (защитой) в игровом поле, у боковой линии или в зачетной зоне если игрок, находящийся в пределах поля:
a. обеспечивает контроль над мячом в руках или руках до того, как мяч коснется земли; и
б. касается земли на игровом поле обеими ногами или любой частью тела, кроме рук; и
в. после того, как (a) и (b) были выполнены, выполняет любое действие, обычное для игры (например, отбрасывает мяч, вытягивает его вперед, делает дополнительный шаг, поворачивает вперед, уклоняется от соперника или отражает его), или он сохраняет контроль над мячом достаточно долго, чтобы сделать это .
Примечания:
- Движение мяча не приводит к автоматической потере контроля .
- Если игрок, выполнивший требования (a) и (b), но не выполнивший (c), коснется земли и потеряет контроль над мячом, это считается неполным пасом, если мяч коснется земли до того, как он восстановит контроль, или если он восстановит контроль за пределами поля
- Принимающий считается игроком, находящимся в беззащитной позе (см. 12-2-7) на протяжении всего процесса ловли и до тех пор, пока игрок не сможет избежать или отразить надвигающийся контакт соперника.
- Если передачу ловят одновременно два правомочных соперника и оба игрока сохраняют ее, мяч принадлежит распасовщикам.
Это не одновременная ловля, если игрок получает контроль первым, а затем противник получает совместный контроль. Если мяч замазан после одновременного касания двумя такими игроками, все игроки проходящей команды имеют право поймать потерянный мяч.
- Если игрок, владеющий мячом, удерживается и выносится за пределы поля соперником до того, как обе ноги или любая часть его тела, кроме рук, коснутся земли в пределах игровой площадки, это считается завершенным или перехваченным пасом. Игроку не обязательно сохранять контроль над мячом, когда он приземляется за пределами игровой площадки.
СТАТЬЯ 4. НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПЕРЕДАЧ
Любой пас вперед (правильный или неправильный) считается незавершенным, и мяч немедленно считается мертвым, если пас касается земли или выходит за пределы поля. Неполный пас считается потерей дауна, и мяч возвращается на прежнее место.
Примечание: Если есть какие-либо сомнения относительно того, является ли прямой проход полным, перехваченным или неполным, он должен быть признан незавершенным.
Leave a Reply