что нужно знать о программах обмена
Главная > Образование за рубежом > Интервью с экспертом: что нужно знать о программах обмена
На этапе принятия решения – отправлять ли своего ребенка на программу обмена – у родителей возникает масса вопросов. Интервью с экспертом Ольгой Щипковой даст ответы на самые популярные из них.
Всем родителям хочется, чтобы мир их ребенка выходил за пределы привычного маршрута «дом – школа – дом», а к моменту поступления в университет он уже имел представления об ответственности и самостоятельности. Туристические поездки с семьей расширяют кругозор, но не вполне справляются с поставленными задачами. Отправить ребенка на длительное обучение – не всем по карману. Интересной альтернативой стали программы обмена: у них более доступная стоимость, гибкий период участия и уже налаженная и зарекомендовавшая себя на рынке организация процессов. Сегодня Ольга Щипкова, руководитель отдела среднего образования за рубежом компании STAR Academy, рассказывает о том, как устроены программы обмена и зачем принимать в них участие.
– Ольга, что входит в понятие «программа культурного обмена»?
– Это программы, которые дают школьникам возможность погрузиться в жизнь другой страны, познакомиться с людьми, культурой и языком изнутри. В рамках такого опыта дети приезжают на определенный период времени и, как и обычные школьники в этой стране, учатся в государственных школах, участвуют в учебных, развлекательных, спортивных мероприятиях и живут при этом в принимающей семье.
– Какие перспективы открывают программы обмена за рубежом? Почему родителям стоит задуматься о такой возможности?
– Программы отлично готовят подростков к взрослой жизни, расширяют кругозор, дают возможность переоценить свою жизненную позицию и разрушить стереотипы. Дети становятся более самостоятельными, толерантными и дипломатичными, перестают предвзято относиться к событиям и мнению окружающих, проявляют больше инициативы, учатся принимать взвешенные решения, выстраивать отношения с людьми. Это если кратко о преимуществах, которые дает этот опыт.
У нас много девочек и мальчиков, которые уже приняли участие – съездили и вернулись, они сами рассказывают нам о своих впечатлениях и эмоциях. Многие ведут блоги на протяжении всей поездки, делятся приятными моментами и сложностями, их будет особенно интересно почитать тем, кто только планирует такое путешествие.
Отдельно стоит отметить пользу для школьников, которые в дальнейшем хотят поступать в университет в стране обмена. Помимо знания языка они уже будут уметь учиться в незнакомой им академической среде. И в конце концов смогут понять, хотят ли они в дальнейшем жить и учиться в этой стране.
– Что дает программа кроме академических знаний?
– Прежде всего цель – культурный обмен. Школьники должны как можно активнее участвовать в жизни семьи, школы и локального сообщества – «впитывать» культуру страны. Одна из обязательных дисциплин для изучения – история и государственное устройство страны, что также работает на эту цель. Жизнь в принимающей семье помогает познакомиться с бытом и традициями местных жителей, что не всегда доступно даже туристам. Академические знания и свободное владение языком после завершения программы – это скорее бонус.
Хотя школьники, безусловно, учатся в соответствии с учебным планом учреждения – проходят обязательные предметы (математику, историю, английский) и дисциплины по выбору, которые они выбирают сами из имеющихся в школе. И по условиям программ их оценки должны быть довольно высокими.
– На какие моменты стоит обратить внимание при выборе программы?
– Важно, что в большинстве своем они не дают возможности выбора конкретного города и школы, это – одно из условий участия. И родителям надо понимать, что их ребенок может попасть в любую точку на карте страны, в любую семью. Не нужно настраивать его на что-то конкретное, потому что ожидания никогда не совпадут с реальностью.
– Для всех ли детей это подойдет?
– Программы обмена требуют определенной активности и мотивированности. Есть дети, которым в силу различных причин слишком тяжело дается общение с новыми людьми. Вот в этом случае хорошо бы основательно взвесить, стоит ли отправлять. Если причина – неуверенность в том, что он сможет объясниться на иностранном языке, то возможно, стоит этим пренебречь.
А если ребенок «домашний», застенчивый или просто боится чего-то нового, прежде чем отправлять на такой длительный период – можно подумать о других программах. Например, о летних групповых поездках с классом, когда он путешествует со знакомыми детьми, или просто о более коротких курсах. Год – это долго в представлении ребенка, и стресс первых недель может усугубиться осознанием этого.
– В каком возрасте тогда лучше всего ехать?
– Разные программы устанавливают разные возрастные ограничения. Конечно, многое зависит от подростка, но в целом рекомендуется возраст 14–16 лет, когда психика еще достаточно гибкая, но личность уже практически сформировалась.
– Тяжело ли учиться детям в иностранной школе?
– Тяжело учиться первое время после приезда в страну – чужой язык, новые люди, незнакомый быт. .. Период адаптации длится у всех неодинаков по времени: у кого-то – неделю, у кого-то – месяц-два. И связан он в первую очередь с неуверенностью в себе – правильно ли говоришь, правильно ли делаешь. Из-за культурных различий какое-то недопонимание может возникнуть в любой ситуации.
Например, у нашей девочки была целая история с принимающей семьей из-за того, что принимающая мама просила ее отвечать на вопросы не просто «Yes/No» (да/нет), а «Yes/No, Mam» (да/нет, мадам). Ей казалось, что так должна отвечать прислуга! А на самом деле в США это – вежливое обращение к взрослым людям. Потом она, конечно, услышала, как говорят другие дети, и вопрос был решен.
Наш совет – чтобы избежать недопониманий, всегда нужно спрашивать о том, что неясно. Это поможет обойтись без многих неловких ситуаций. Но всех подобных моментов не избежать – в этом и трудность, и большой плюс.
Сама учеба не доставляет сложностей, все-таки в российской школе хорошо учат. А вот преодолевать неуверенность мы рекомендуем с помощью собственной активности – спортивные секции, клубы по интересам. Именно так и появляются новые друзья. Именно они и помогают справиться с неуверенностью.
Большой плюс, что в школах дети могут выбрать дополнительные предметы по своему усмотрению, т.е. то, что действительно нравится и дает мотивацию к учебе. К тому же система среднего образования за рубежом построена немного по-другому. Там большое внимание уделяется спорту и внеклассной деятельности, поэтому выбор кружков и секций в самом обычном государственном учреждении очень разносторонний. И конечно, учебные заведения и сами принимающие семьи организуют специальные экскурсии и ознакомительные поездки по местным достопримечательностям. Представители спонсорской организации тоже находятся на связи, т.е. ребенку может быть одиноко какое-то время, но он там не один.
– По какому принципу обычно выбирают направление?
– Обычно едут туда, где изучаемый язык является родным. И это в первую очередь англоговорящие страны. А вот среди англоговорящих стоит выбирать уже государство, которое интересно, в котором планируется дальнейшее обучение/проживание. У всех свои ориентиры, и конечно, наша задача – суметь выявить потребности родителей и ребенка и помочь определиться с направлением и программой.
– И все же куда чаще всего едут по программам обмена?
– В основном выбирают США и Канаду. По многим причинам. И в первую очередь – это невысокая цена и английский язык, а в Канаде – еще и французский. Американская программа High School Program J1, пожалуй, одна из самых популярных и известных. Она существует уже достаточно долго и хорошо поддерживается правительством Штатов.
– А какие критерии отбора существуют для самих детей? Всех ли берут?
– Критерии отбора – это:
- возраст (в США – 15–18 лет, в Канаде – 12–18),
- уровень знания английского (в Штатах – хотя бы «Средний»),
- хорошие оценки в российской школе (как минимум 3,5),
- высокая мотивация.
Если все эти условия соблюдаются, то никаких сложностей с зачислением не возникает.
– Программы действуют круглогодично?
– Везде есть свои дедлайны, это связано и с организационными вопросами, и с визовыми. Так, для того чтобы попасть в американскую школу в августе или сентябре 2018 года, подать заявку нужно до 31 марта 2018 года. На зимний семестр, который начинается с января, надо успеть зарегистрироваться до середины октября.
– Тогда остается финансовый вопрос: какая стоимость участия? Как нужно провести оплату, сразу или по частям?
– Как правило, сначала вносится предоплата, а затем основная часть. Условия у разных программ разные, но полный взнос должен быть оплачен за довольно продолжительное время до отъезда – 3–6 месяцев. Стоимость в разных странах также отличается: за академический год в США – от 8 тыс. долларов, в Канаде – от 18 тыс. долларов, в Германии – от 8000 евро.
– Что бы вы посоветовали родителям, отправляющим ребенка за рубеж?
– Прежде всего оценить возможности самого ребенка. Программа не для каждого. Большинство участников сами приводят своих родителей к нам, это – для таких детей. Программа требует довольно больших усилий от школьника. Если, узнав о ней побольше, он тем не менее не проявляет особого интереса, а особенно если категорически не хочет ехать, не надо настаивать. Это не принесет никакой пользы.
Дети, которые мотивированы сами по себе, как правило, возвращаются довольными и полными решимости еще куда-нибудь съездить. Вот к этому родителям тоже нужно быть готовыми: у ребенка расширяются границы мира, и он уже становится немного космополитом.
Материал подготовлен Надеждой Озонюк совместно со STAR Academy специально для begin.ru. Мнение редакции может не совпадать с мнением студента.
Школьные международные обмены: преимущества и подводные камни
Программы школьных обменов – прекрасная возможность для российских подростков путешествовать, учиться и узнавать культуру других стран. Многие бывшие участники таких программ признаются, что опыт жизни за границей сильно повлиял на их жизнь. Некоторые поехали учиться за рубеж получать высшее образование. Специалисты GSA рассказали, что из себя представляют школьные обмены и зачем они нужны.
Программы школьных обменов в России
Чуть больше двух десятилетий назад было сложно представить, что подростки из России смогут путешествовать по всему миру, жить в принимающих семьях и учиться в иностранных школах. Сейчас все двери для этого открыты. У школьников есть возможность отправиться на учебу по обмену за границу, окунуться в культуру другой страны, пообщаться с местными жителями, получить полезный опыт самостоятельного проживания за границей, улучшить уровень владения иностранным языком.
Одна из самых популярных программ в сфере международного образовательного обмена — AFS. Это некоммерческая организация, действующая в России с 1992 года. Основная цель программ AFS — межкультурное обучение и глобальное образование. AFS имеет партнерские организаций 56 странах мира. В России она представлена в 20 субъектах федерации. Благодаря этой программе российские школьники могут поехать практически в любую страну мира. Обмен может проходить в нескольких форматах — класс на класс, индивидуальный обмен. Продолжительность пребывания в другом государстве тоже может варьироваться от нескольких месяцев до академического года. Набор на программу ежегодно начинается 15 июня и заканчивается 15 ноября.
Много лет в России действовала американская программа школьных обменов FLEX (Future Leaders Exchange). Российские школьники могли бесплатно ездить в разные штаты Америки, жить в местных семьях, ходить в иностранную школу. С момента создания программы в ней приняли участие более 8 тысяч российских подростков. Однако, в октябре 2014 года Россия приостановила свое участие в правительственной программе США. Запрет программы вызвал разочарование у многих школьников и их родителей. В то же время у представителей из Белоруссии, Украины, Казахстана, Туркменистана, Молдовы все еще есть шанс бесплатно учиться в США академический год.
Теперь родителям, желающим отправить ребенка на учебу в США приходится искать частично оплачиваемые программы обмена. Такой программой является AСES, в России она действует с 2009 года. Для участия приглашаются подростки от 15 до 18 лет. На сайте программы ведется регистрация на обучение, которое будет проходить с января по июнь 2017 г. Главные требования к претендентам — уровень английского языка не ниже intermediate и средний балл в родной школе не ниже С+. Среди прочих требований — открытость, общительность и активность. Еще одна американская программа, доступная в данный момент российским школьникам — программа штата Нью-Йорк. Здесь возраст участников снижен на один год, отправляться на учебу за границу могут подростки в возрасте 14-18 лет. Однако, до окончания набора на эту программу осталось мало времени. Обучение начнется уже в сентябре 2016 и продлится до июня 2017.
Сейчас среди российских учеников большой популярностью пользуются поездки в Германию в рамках школьных обменов. Причина популярности — высокие стандарты образования и бесплатное обучение. В России действует фонд «Германо-российский международный обмен». Фонд является центральным для всей Германии координационным центром по школьному обмену с Россией. С момента его основания в 2006 году тысячи российских школьников побывали в Германии. Популярная программа школьного обмена — “Немецко-русский обмен” (“Deutsch-Russischer-Austausch”). Участники проводят весь учебный год или несколько месяцев в Германии. Кстати, эта же программа дает школьникам возможность поехать в Австрию. В этих странах подростки живут в гостевых семьях и учатся в местных школах и улучшают уровень владения немецким языком. Для того, чтобы поехать по этой программе нужно заполнить заявку, пройти отбор, подписать договор, заполнить анкеты на немецком языке и ждать анкету гостевой семьи.
Как поехать учиться по программе школьного обмена?
У разных программ свои требования к возрасту и способностям участников. Их можно посмотреть на официальных сайтах программ. Организаторы обращают внимание на уровень владения иностранным языком. Высокие требования к знанию языка в США. В других странах требования менее суровые. Также потенциальные участники программ должны хорошо, если не отлично учиться в школе. Если программа платная, от родителей потребуется покрыть расходы, связанные с поездкой: визу, билеты, медицинскую страховку и административные затраты, а также вовремя заполнить аппликационную форму. Большое внимание организаторы уделяют желанию школьника участвовать, у него должна быть сильная мотивация. Больше шансов попасть на программу у общительных, позитивных, открытых всему новому подростков, умеющих быстро адаптироваться к изменяющейся среде. Важно уметь преодолевать трудности, которые могут встретиться на пути.
Желающие поехать учиться за границу должны пройти предварительный отбор. Что он из себя представляет? Чаще всего это заполнение опросника и прохождение собеседования. Во время интервью кандидат показывает свои коммуникативные навыки, гибкость характера, готовность меняться и учиться. Далее для подростка подбирается принимающая семья. Это процесс тщательного отбора. Принимающая сторона тестирует семью, готовую принять школьника. Тестирование гарантирует, что эти люди имеют только честные намерения и будут рады принять иностранного гостя в семью. Часто это бывают семьи с маленькими детьми или с детьми-ровесниками участников программ, “молодые пенсионеры”, чьи дети выросли и уехали от родителей. Организаторы рассказывают принимающим семьям об их правах и обязанностях в отношениях с ребенком. По условиям программы ACES детям должна предоставляться отдельная комната или комната с ребенком того же пола. Подростки питаются вместе с принимающей семьей, а школьные обеды оплачивают с денег, присланных родителями.
Где найти информацию о школьных обменах? Можно просматривать сайты посольств иностранных государств. Также интересуйтесь о такой возможности у завучей, преподавателей иностранного языка. Если в вашей школе хорошо развита деятельность в сфере международных обменов, преподаватели помогут вам сориентироваться в процессе подготовки документов и вступительных испытаний. В школах с углубленным изучением языка, которые активно взаимодействуют со своими иностранными коллегами, для того, чтобы поехать за границу по программе обмена, школьникам нужно просто хорошо учиться и знать язык на должном уровне. Другой путь — обратиться в специальные агентства, занимающиеся международными школьными обменами. Если тщательно разобраться в теме, можно пройти на программу самостоятельно.
Финансирование обменов проходит за счет различных фондов и программ, в которых участвует школы, а также за собственный счет. Ученики живут находятся в другой семье от нескольких недель до целого академического года.
Истории участников школьных обменов
Анастасия Платовских
студентка Европейского университета Виадрина, Германия
В программах школьных обменов я участвовала 3 раза. Я побывала в Берлине, Мюнхене и Вене. В каждом городе я жила около 7-10 дней. Мне повезло со всеми тремя принимающими семьями. Все члены семьи были очень гостеприимными и доброжелательными. Они показывали мне город и знакомили с национальной кухней. Что касается учебы, здесь не было кардинальных отличий от России. Занятия там начинаются в 8 утра и заканчиваются в 13. Есть школы с пятидневной учебной неделей. Ученики не носят школьную форму.
Учебная программа растянута, поэтому у школьников больше свободного времени для других занятий. Чтобы попасть на учебу по программе школьного обмена я не сдавала никакие экзамены, не писала заявок. Просто было сильное желание участвовать, поехать путешествовать. Большую роль сыграло то, что я училась в школе с углубленным изучением немецкого языка. Обмены помогли мне осознать, зачем мне нужен язык, «сняли» языковой барьер. Отношение к немецкому языку, как к предмету, который нужно сдать для «галочки» переросло любовь к нему, которая продолжается и по сей день.
Ксения Баринова
выпускница школы
Я ездила по программе школьного обмена в Бразилию (штат Санта Катарина, город Сан Мигел ду Уэсчи) и жила там 11 месяцев. Поездка была организована Фондом Интеркультура (AFS). Школа в Бразилии — это не одно учебное здание, как мы привыкли видеть в России, а целый комплекс зданий: один корпус для учеников старшей и средней школы, другой корпус для младшей школы, третий — для уроков информатики, лабораторных работ, танцевальных занятий, четвёртый — для актового зала, а также есть спортзал с рядом стоящим открытым стадионом.
Одно из самых значимых различий между российской и бразильской школами — более свободные отношения между учителями и учениками.Например, мой учитель истории очень часто сидел на учительском столе и объяснял тему урока, шутил с ребятами, высказывал своё личное мнение и выслушивал мнения учеников. А с учительницей по химии мы часто обедали в ресторанчике между утренними и дневными уроками. Также ученики любимых учителей ласково называют «profi» (от слова «professor/professora» — учитель/учительница по-португальски). В школе очень много молодых и активных преподавателей.Домашнюю работу бразильским ученикам почти не задают.
Учебный год в Бразилии начинается с середины февраля и заканчивается в начале декабря. Декабрь, январь и половина февраля — каникулы в самое жаркое время года. В Бразилии 10-балльная оценочная шкала. Все, что меньше 7 баллов считается ниже нормы. Стоит отметить, что выпускные классы сдают ЕГЭ (ENEM) в декабре и специальный экзамен в университет — vestibular, который может проходить как летом (декабрь — январь), так и зимой (июнь — август). Специальный экзамен считается более важным, чем ЕГЭ.
Еще один интересный момент — в terçeirão или в третьем классе старшей школы (выпускной класс) ученики создают дизайн футболки и толстовки именно своего класса. На задней стороне одежды написаны имена учеников и учителей, а на переднем плане — элементы, рисунки и символы, характеризующие этот класс. Сама школьная форма в особенности отличается от российской. У каждого ученика есть несколько футболок с логотипом школы, толстовка, лосины, шорты, штаны. Школьная обувь — удобные, красивые и модные кроссовки. Кстати,в бразильской школе можно ночевать в школе и устраивать пижамные вечеринки со своим классом.
Я заметила, что на юге страны студенты учатся намного усерднее, чем на севере Бразилии. Я ходила в течении двух недель в школу на жарком севере страны, и что сразу заметила, так это то, что в классе несколько человек спят, несколько играют на телефоне, другие — слушают музыку или разговаривают, и всего лишь 5 учеников учатся.
Бразильский народ очень религиозный, поэтому и в школе у них есть как религиозное обучение. К тому же, в моей школе каждое утро перед началом учебного дня директор по радио читает молитву, и все за ней тихо повторяют слова. Это дело абсолютно добровольное, а значит, что не верующие или ученики с другой религиозной верой могут не молиться перед началом уроков.
За весь год обучения в Бразилии у меня были две принимающие семьи. В первой я прожила около 4-х месяцев, но мы не сошлись характерами. Было очень трудно ривыкать к образу жизни, к правилам и распорядку дня этой семьи, особенно, когда человек находится один в чужом месте, и все проблемы нужно решать самому, а помочь никто не может. Однако это хорошо закаляет характер, я набралась опыта, и сейчас мне кажется, что нет такой проблемы, которую я бы не смогла решить!
Затем я поменяла семью. Я очень полюбила родителей, бабушку, брата и сестру. Они всегда с пониманием относились ко мне, помогали, мы много путешествовали и общались. Я им очень благодарна за это. Когда вспоминаю мою бразильскую семью, в мыслях появляется очень теплое воспоминание, связанное с моей бразильской мамой. Перед сном (да и во время приветствия и прощания) бразильцы обнимаются и целуются в щеки. И однажды моя мама спросила меня, как желают спокойной ночи в России. Тогда я сказала, что папа частно целует меня в лоб и желает приятных снов, и после этого мая бразильская mamãe тоже начала желать спокойной ночи таким образом. В бразильских семьях всегда царит теплота и атмосфера любви.
Дарья Бушмелева
студентка СПбГУ, в данный момент учится по программе студенческого обмена в парижском университете Сорбонна
Я ездила по программе школьного обмена во Францию в 2010 году. 2 недели я жила во французской семье. Именно здесь я почувствовала различия в менталитетах. Например, тут не принято слишком много внимания уделять гостю, как-то по-особенному его кормить и готовиться к его приходу. Во французской школе я изучала редкие языки, можно было выбрать греческий или латинский.
В школе мне очень нравилась столовая, она была очень большой и там невероятно вкусно кормили, а обед длился целый час. Чтобы поехать по программе школьного обмена, я поступила на двуязычное русско-французское отделение в своей школе, для чего нужно было сдать экзамен на знание французского языка. Я думаю, что школьный подтолкнул меня продолжить обучение во Франции.
Анна Салтыкова
школьница из Украины (Flex, США)
Я поехала на учебу в американскую школу в городе Бивер в штате Пенсильвания в 2015 году. Программа была рассчитана на 10 месяцев. Американская система образования полностью отличается от привычной мне. Доступен широкий выбор предметов, школьные кружки, клубы по интересам. В каждом классе — разные люди, которые сами выбрали изучение этого предмета. Царит великолепная рабочая атмосфера.
Семья, в которой я жила, просто замечательная. Они поддерживали меня и помогали во всем. Если бы я жила самостоятельно, мне было бы намного тяжелее. Чтобы поехать в Америку по программе Flex, я прошла 3 отборочных тура. Все необходимые документы были подготовлены офисом программы. Поездка положительно повлияла на меня, хочется менять и меняться, вносить свой вклад в общество! Когда у тебя уже есть опыт обучения за рубежом, хочется получить высшее образование там же. Однако, в Америке образование очень дорогое. После окончания школы я планирую попробовать выиграть стипендию на обучение за границей, а если не повезет, буду рада остаться на Родине.
Фейсбук | Программы обмена
Перейти к навигации
Просмотрите наши официальные страницы и группы в Facebook для наших программ обмена в США ниже.
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
Программы обмена студентами 101: Полное руководство
У студентов есть много способов расширить свой кругозор во время учебы в колледже, будь то вступление в клуб, занятия спортом, обучение за границей или прохождение учебного года. Еще один способ «увидеть мир» — принять участие в программе обмена студентами. Если вы не знакомы с программами обмена студентами, Collegeboxes поможет вам разобраться во всех тонкостях и получить максимальную отдачу от обучения в колледже. Используйте это руководство, чтобы узнать больше о программах обмена студентами.
Что такое программа обмена студентами?
Программа обмена студентами — это соглашение между двумя учебными заведениями, которое позволяет студенту путешествовать на борт и учиться в местном университете для получения академического кредита. Это отличный способ для студентов получить ценный жизненный опыт вдали от родной страны и в процессе погрузиться в совершенно новую культуру. Это также может быть полезной образовательной возможностью для студентов, которые хотят выучить другой язык, развить новые специальные навыки или расширить свое понимание мира.
Как работает программа обмена студентами?
Будучи студентом, вы подаете заявку на участие в программе обмена в своем нынешнем университете, как правило, в глобальном отделе образования. Если вас примут, вы сможете поехать в партнерское учреждение и пройти там курсы или принять участие в каких-то организованных учебных мероприятиях, часто бесплатных, в любом месте на срок от нескольких недель до года. Вы остаетесь в принимающей семье в их доме, что дает вам возможность учиться непосредственно у местных жителей и выйти из своей зоны комфорта.
Типы программ обмена студентами
Существует три распространенных типа программ обмена: некоторые случаи. Этот тип программы обмена студентами обычно уделяет больше внимания проживанию в семье, культурным мероприятиям, языковым навыкам и другим областям, которые не требуют обучения в учебном заведении. Таким образом, это более короткое пребывание.
Долгосрочные обмен – Студенты учатся за границей от шести месяцев до целого года. Этот тип программы обмена предполагает обучение в университете принимающей страны по студенческой визе. Часто ожидается, что учащиеся, принимающие участие, будут почти свободно говорить на принимающем языке; можно даже ожидать, что они заранее овладеют принимающим языком.
Внутренняя биржа – Не все биржи находятся за границей. Внутренние обмены помогут вам найти возможность учиться в школе в США и заработать академический кредит. Например, Spelman College® имеет обширную программу внутреннего обмена, в которой участвуют десятки престижных учебных заведений по всей стране. Collegeboxes предлагает услуги во всех школах, перечисленных здесь, и может хранить ваши предметы на месте, отправлять их внутри страны или за границу.
Просто нужна доставка? Воспользуйтесь услугой прямой доставки от Collegeboxes. Мы предлагаем сниженные тарифы на доставку, чтобы помочь вам перевезти ваши вещи в новое место жительства.
Разница между программами студенческого обмена и Studying Broad
Вам может быть интересно, в чем разница между обучением за границей и участием в программе студенческого обмена. Основное отличие заключается в том, что обмен студентами основан на партнерстве между двумя учреждениями. Благодаря этому партнерству обучение в родном университете засчитывается в счет времени, проведенного за границей. И наоборот, когда вы учитесь за границей, официального партнерства не существует, поэтому вам, возможно, придется также платить за обучение в принимающем университете в дополнение к оплате за обучение в вашем домашнем учебном заведении.
Зачем принимать участие в программе обмена студентами?
Есть много веских причин для участия в программе обмена студентами. Вот некоторые из основных причин:
- Доступность по сравнению с другими программами обучения за границей
- Знакомство со студенческой жизнью в новой стране
- Возможности общения с другими учащимися
- Оттачивание новых навыков и владение языком
Как стать иностранным студентом по обмену
Начало этого пути часто начинается с разговора с вашим глобальным отделом образования в вашем университете или учреждении.
Leave a Reply