Visit Ukraine — В Нидерландах на собственном авто: актуальные правила и документы для украинцев
Многие украинцы прибыли в другие страны автомобилем, что значительно упростило время пребывания там. Узнайте подробнее об актуальных правилах и документах для украинцев, прибывших в Нидерланды на собственном авто
Оформление полиса Зеленая карта для выезда за границу на авто
КУПИТЬ
Нидерланды находятся в тысяче километров от Украины, но многие беженцы приехали в эту страну собственным автомобилем. Умение управлять на самом деле стало спасительным для многих убежавших украинцев, уехав в безопасные места за границей.
У каждой страны есть свои специфические правила для водителей, особенно тех, кто не является гражданином страны ЕС. Рассказываем, могут ли беженцы в Нидерландах ездить на автомобилях с украинскими номерами, нужно ли регистрировать транспортное средство и что делать, чтобы избежать штрафов.
Нужно ли украинцам регистрировать авто в Нидерландах?
С начала полномасштабного вторжения страна сделала исключение для украинских беженцев – позволила не регистрировать находящиеся в Нидерландах автомобили. Обычно проживающие в стране иностранцы более полугода обязаны зарегистрировать свой транспорт, однако украинцы освобождены от уплаты налогов до 3 марта 2024 года.
В будущем так нововведения для беженцев из Украины могут быть отменены. В таком случае водителю нужно зарегистрировать авто и подать декларацию на пошлину, а это в свою очередь создаст необходимость платить налоги:
• Обложение легковых автомобилей и мотоциклов;
• Налог на транспортное средство.
Узнать актуальную информацию вы можете в налоговой службе Нидерландов (Belastingdienst), позвонив по телефону (0800) 01 43.
Внимание! Будьте готовы предоставить персональную информацию: номер BSN, ваш адрес, данные об автомобиле.
Также обратите внимание, что по описанным условиям в Нидерландах могут находиться только автомобили, зарегистрированные в Украине. К тому же в адрес регистрации будут присылать штрафы за нарушение ПДД.
Нужно ли обменивать водительские права украинцам в Нидерландах?
Беженцы могут пользоваться украинским удостоверением. Правительство Нидерландов поддерживает предложение Европейской комиссии по сохранению украинцам их водительских прав.
Если ваше удостоверение просрочилось до 2022 года, его тоже считают действительным.
Утратившие удостоверение граждане могут получить новый документ европейского образца после проверки в украинских органах.
Страхование автомобиля и гражданская ответственность
Все находящиеся в Нидерландах автомобили должны иметь действующий страховой полис. Если ваш автомобиль застрахован только в Украине, приобретите дополнительную страховку.
Оформляйте страховой полис «Зеленая карта» перед въездом в другую страну или если вы уже находитесь за границей, на собственном авто. Приобретя страховку, вы получите возмещение имущественного ущерба и множество других преимуществ.
Узнайте подробнее о «Зеленой карте» и покупайте страховку в несколько кликов по ссылке.
Могут ли украинцы купить автомобиль в Нидерландах?
Гражданам Украины разрешено покупать как новые, так и подержанные транспортные средства. Помните, что после покупки нужно:
• оформить страхование третьих лиц;
• уплатить налог на транспортное средство;
• зарегистрировать номерной знак в RDW – нужно заранее подготовить загранпаспорт и выписку из BRP с указанным номером BSN (документ не может быть старше 3 месяцев).
Что делать в случае неисправности вашего автомобиля в Нидерландах?
Соблюдайте простой алгоритм действий:
• По возможности добирайтесь до ближайшей автостоянки или заправки;
• Припаркуйтесь у правого края дороги и включите аварийный свет;
• Если вы на шоссе, выйдите из авто и зайдите за ограждение;
• Позвоните в службу спасения (номер 112), Национальную информационную линию (0800-8002) или в официальную спасательную компанию, например Wegenwacht.
Важно понять, где именно вы находитесь. Вдоль шоссе по всей стране расположены дистанционные столбцы, показывающие расстояние до определенной точки. Во время разговора со спасательной службой вы можете назвать это расстояние и указать, на какой стороне дороги вы находитесь. Благодаря этой информации вас найдут.
Особенности парковки в Нидерландах
В Нидерландах вы найдете места как для бесплатной, так и для платной парковки.
Платная парковка. Средняя стоимость в час – 3 евро, в Амстердаме – 7.50. Чем дальше от центра города, тем ниже стоимость. Очень удобным способом поиска свободных и недорогих паркомест есть специальные мобильные приложения. Скачайте ANWB Onderweg и Parkmobile, ищите свободные места и оплачивайте парковку поминутно.
Бесплатная парковка. В Нидерландских городах есть так называемые «голубые зоны» – голубые участки тротуара, на которых можно останавливаться без оплаты. Вы также можете купить «синюю карту», позволяющую парковаться в этих зонах на несколько часов. Ее продают в полицейских участках, заправках и табачных магазинах.
Напомним! Недавно правительство страны продлило срок легального пребывания для украинцев до 4 марта 2024 года. Однако беженцам нужно обновить статус временной защиты. Как это сделать – читайте по ссылке.
Наши продукты и сотрудничество:
Visit Ukraine Tours – крупнейшая онлайн-база из туров по Украине на любой вкус;
Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру;
Visit Ukraine Tickets – бронируйте авиабилеты в любую точку мира, а также билеты на автобусы и поезда;
Страхование и юридическая помощь – сделайте свое путешествие максимально безопасным;
Cooperation – сотрудничество и рекламная интеграция с проектами Visit Ukraine и Visit World.
Информация о визах
Страны Шенгенского соглашения: государства, где действует Шенген в 2023
55 354 просмотров 8
Полный список стран Шенгенского соглашения. Зона действия Шенгенской визы в 2023 году на карте.
Медицинская страховка для шенгенской визы: цены и особенности страхования для туристов
40 416 просмотров 1
Сколько стоит страховка для Шенгена, как её можно оформить самостоятельно и какие требования к предъявляют к страховому полису? Советы для туристов.
Оформление шенгенской визы самостоятельно: полная инструкция, как получить Шенген
12 547 просмотров 119
Полная инструкция по самостоятельному оформлению Шенгенской визы. Необходимый список документов, требования к фото, последние новости, виды, сроки и стоимость.
Транзитная виза: страны, в которые она нужна для пересадки, особенности транзита через Шенген и Китай
8 972 просмотров 158
Нужна ли транзитная виза для пересадки? Когда можно оставаться в транзитной зоне без получения дополнительных документов.
Справка о доходах с работы или из банка: требования для визы и советы по получению
6 388 просмотров 39
Как сделать справку о доходах для оформления визы. Образцы справок из банка и с работы для консульства и визового центра.
Визовый режим России с Украиной в 2023 году: основные правила въезда и пребывания
6 187 просмотров 0
Введен ли визовый режим с Украиной для россиян в 2023 году. Особенности и режим пересечения границы. Необходимость в визе и сроки пребывания.
Анкета на Шенгенскую визу: как правильно заполнить заявление на Шенген, образцы и бланки
5 222 просмотров 72
Пошаговая инструкция по заполнению визовой анкеты на Шенгенскую визу. Скачайте бланки и образцы заявлений для всех стран ЕС,
Делаем фото на Шенгенскую визу правильно: размер и требования к снимкам
4 842 просмотров 4
Описание требований для фотографии на Шенген визу согласно международным стандартам ICAO.
Миграционная карта: что это такое, образцы заполнения, продление
3 975 просмотров 5
Советы по заполнению миграционной карты для разных стран при пересечении границы. Примеры заполненных бланков.
Спонсорское письмо для шенгенской визы: как правильно сделать его, образец документа
3 752 просмотров 0
Требования консульств стран Шенгена к спонсорскому письму, образец заполненного бланка. Как можно получить Шенгенскую визу с низким доходом или без работы.
Как получить пропуск в зону АТО через СБУ для въезда на Донбасс
3 526 просмотров 0
Способы оформления пропуска для въезда в зону АТО. Пункты электронной регистрации. Советы о том, как въехать с детьми или аннулировать пропуск при необходимости.
Срочная шенгенская виза: как оформить её быстро самостоятельно
3 504 просмотров 1
Советы по самостоятельному оформлению Шенгена срочно. В посольства каких стран лучше подавать документы, сроки и стоимость. Как собрать все документы за 3 часа не выходя из дома.
Виды Шенгенских виз: туристические, одноразовые и мультивизы
1 980 просмотров 32
Описание категорий Шенгена, правила использования и расшифровка обозначений на визе.
Заполнение анкеты DS-160 на визу США
1 101 просмотров 0
Форма анкеты DS 160 содержит вопросы неиммиграционной американской визы. Заполнить ее не сложно, если заранее подготовить информацию, документы и оплатить консульский сбор. Пошаговая инструкция поможет в получении разрешения на въезд в США.
Шенгенская виза: стоимость, сроки оформления, цены на срочные визы
815 просмотров 4
Сколько стоит, действует и делается Шенген. Где лучше оформлять визу.
Как записаться на собеседование в консульство США в России в 2023 году
755 просмотров 0
Можно ли записаться на собеседование на визу США в России сейчас? Как записаться на визу и поймать свободные места.
Выездные визы: что это такое, нужны ли они для россиян и граждан Узбекистана
624 просмотров 14
Процесс получения выездной визы в Узбекистане. Информация о выездных визах в России, требования для выезда из страны. Страны, где они еще остались и история их существования.
Инструкция по проверке паспорта на запрет въезда в Россию: черный список ФМС
542 просмотров 2
За нарушение законов РФ иностранец может быть включен в список невъездных лиц на длительный срок, тогда гражданину необходима проверка паспорта. Запрет въезда легко проверяется при помощи электронного сервиса.
Как сделать бронь авиабилетов без оплаты
340 просмотров 0
Виза в посольствах без наличия брони авиабилетов не выдается. Не обязательно покупать билеты, их можно забронировать, а заплатить потом.
Стоимость и оплата консульского сбора на визу США
251 просмотров 0
Цена оформления визы США для россиян, способы оплаты. Как оплатить визовый сбор.
Отказ в визе в Шенген, США, Великобританию: причины и способы избежать его, подача заявки после отказа
205 просмотров 0
Как получить визу без отказа. Возможные причины и рекомендации по оформлению документов в разные страны.
Участие в иммиграционной лотереи США — Грин кард
185 просмотров 0
Как участвовать в лотерее и получить грин карту. Особенности участия в розыгрыше. Обязанности и права держателя карты. Что делать после выигрыша.
Почему не пускают за границу: как снять запрет на выезд
154 просмотров 0
Причины запрета для выезда за границу и способы узнать об этом. Варианты отмены запрета.
Задолженность перед судебными приставами: как узнать о долгах
139 просмотров 0
Как гражданам России узнать о задолженности перед судебными приставами. Какие могут быть причины и какими способами погасить долг.
Япония, возможно, сможет перезапустить только одну треть своих ядерных реакторов
ТОКИО (Рейтер) — Спустя три года после того, как авария на Фукусиме привела к закрытию всех ядерных реакторов Японии, премьер-министр Синдзо Абэ пытается возродить ядерную энергетику как основу часть энергетического баланса, но многие из этих бездействующих реакторов никогда не вернутся в строй.
Представители СМИ и сотрудники Tokyo Electric Power Co. (TEPCO) в защитных костюмах и масках проходят мимо резервуаров для хранения радиоактивной воды в зоне h5 на поврежденной цунами атомной электростанции TEPCO Fukushima Daiichi в префектуре Фукусима, в этом файле фото сделано 7 ноября 2013 года. REUTERS/Tomohiro Ohsumi
Лишь треть, а самое большее около двух третей реакторов пройдут сегодняшние более строгие проверки безопасности и устранят другие сейсмологические, экономические, логистические и политические препятствия, необходимые для перезапуска, показывает анализ Reuters.
Это означает, что Япония, скорее всего, будет по-прежнему сильно зависеть от импортного топлива для питания третьей по величине экономики мира, напрягая торговый баланс, который находился в минусе почти два года. Электроэнергетические компании столкнутся с огромными обязательствами по выводу из эксплуатации реакторов и оплате ископаемого топлива.
Hokkaido Electric Power Co и Kyushu Electric Power Co, которые третий год терпят финансовые убытки, добиваются вливания капитала на общую сумму почти 1,5 миллиарда долларов от государственного кредитора. Акции Kyushu Electric упали на 7% в среду до 8-недельного минимума. Оператор Фукусимы Tokyo Electric Power Co была выручена правительством после катастрофы в марте 2011 года.
Постоянное сжигание угля и газа также означает, что Токио будет гораздо труднее достичь целей по сокращению выбросов парниковых газов.
«ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРЕДПОЛАГАЕНИЕ»
В Японии было 54 ядерных реактора, обеспечивающих около 30 процентов электроэнергии страны до того, как землетрясение и цунами разрушили атомную электростанцию «Фукусима-дайити» в 2011 году. вывод из эксплуатации на десятилетия.
Анализ показывает, что из оставшихся четырех десятков реакторов Японии 14, вероятно, будут перезапущены в какой-то момент, еще 17 неизвестны, а 17, вероятно, никогда не будут снова запущены. В результате ядерная энергия может остаться ниже 10 процентов от энергоснабжения Японии.
Анализ Рейтер основан на анкетах и интервью с более чем дюжиной экспертов, а также на материалах 10 операторов атомной станции. В нем учитываются такие факторы, как возраст станций, близлежащие сейсмические разломы, дополнительные работы, необходимые для решения проблем безопасности, планы эвакуации и местная политическая оппозиция.
Невозможно сказать, сколько реакторов в конечном итоге пройдут проверки безопасности и получат одобрение местного правительства на перезапуск, но анализ Reuters представляет собой «очень хорошее предположение», сказал Тацудзиро Судзуки, который на этой неделе ушел с поста вице-председателя японского атомного управления. Энергетическая комиссия.
Ранее Япония занимала третье место по количеству ядерных реакторов после Франции и США. В Азии Китай в настоящее время имеет 21 реактор, а Южная Корея — 23. обеспечить постоянную минимальную поставку в сеть — как указано в проекте национального энергетического плана, который правительство может принять уже на этой неделе. (Чтобы увидеть график медленного возвращения Японии к ядерной энергетике, нажмите здесь)
Из-за большого интереса и отсутствия достоверной информации о перезапуске ядерной энергетики Японии акции производителей урана, таких как канадская Cameco Corp и австралийская Paladin Energy Ltd, подскочили на 15% в прошлом месяце только на новостях о том, что Токио собрал окончательный вариант энергетического плана.
ВПЕРЕД ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД
Общественность восстала против ядерной энергетики после того, как увидела, как Tokyo Electric (Tepco) пытается справиться с катастрофой на Фукусиме. Недавние опросы показывают, что противники перезапуска ядерных вооружений примерно два к одному превышают поддержку.
Правительство Абэ, которое изменило политику предыдущего правительства по поэтапному отказу от атомной энергетики к 2030 году, не установило графика перезапуска атомных станций, заявив, что этот процесс находится в руках жесткого, более независимого регулятора безопасности, созданного после Фукусимы.
У некоторых энергетических компаний есть бизнес-планы, которые предполагают перезапуск этим летом, но — за исключением, возможно, двух реакторов на юге Японии — это выглядит крайне нереалистично, поскольку Управление по ядерному регулированию (NRA) заявляет, что коммунальные предприятия не принимают этот процесс. достаточно серьезно.
Восемь энергетических компаний запросили проверку безопасности, чтобы разрешить перезапуск 17 реакторов на 10 электростанциях. NRA ускорила запуск двух реакторов на заводе в Сендай на юге Японии после того, как оператор Kyushu Electric Power Co разошелся со своими коллегами и заявил, что предусмотрит гораздо более сильные сейсмические удары для станции.
Три реактора на юге Японии считаются следующими в очереди, среди 11 водо-водяных реакторов на пяти заводах Shikoku Electric, Kansai Electric и Hokkaido Electric, которые активно проверяются регулирующим органом.
«Я думаю, что правительство невероятно умно, проводя перезагрузку в самых современных, передовых местах, которые имеют наибольшую местную поддержку и все же далеки от центров политической активности», — сказал Джефф Кингстон, директор азиатских исследований в Японии Университета Темпл. кампус. «Затем вы используете это, чтобы придать импульс программе перезапуска как можно большего количества реакторов».
Даже после того, как NRA скажет, что перезапуск реактора безопасен, правительство будет принимать окончательное решение на местах. Некоторые из лидеров имеют местные органы власти, которые активно поддерживают ядерную энергетику и богатство, которое она приносит сообществам за счет рабочих мест и государственных субсидий.
НЕИСПРАВНЫЕ БАШНИ
Другие сообщества могут отказаться от готовности к стихийным бедствиям. Опрос 134 мэров городов и деревень, расположенных вблизи реакторов, проведенный газетой «Асахи», показал, что 10 из 16 атомных станций страны не имеют планов эвакуации, охватывающих полный радиус 30 км (18,6 миль) — размер зоны отчуждения Фукусимы.
Некоторые реакторы можно исключить, например, станцию Tepco Фукусима-Дайни, которая находится в пределах зоны эвакуации завода Дайичи и сталкивается с почти всеобщим сопротивлением травмированного местного населения. Также маловероятно, что завод Japan Atomic Power Co в Цуруга к западу от Токио снова включится. По словам экспертов, уполномоченных NRA, он находится на активной разломе.
Двенадцать реакторов достигнут или превысят стандартный ожидаемый срок службы в 40 лет в течение следующих пяти лет, что, вероятно, решит их судьбу в новом, более жестком климате регулирования. К ним относится реактор № 1 на электростанции Shikoku Electric в Иката.
Перспективы менее ясны примерно для трети из остальных 48 реакторов. (Информацию о перспективах перезапуска японского ядерного реактора можно найти здесь )
На заводе Tepco Kashiwazaki Kariwa на побережье Японского моря к северу от Токио, крупнейшей в мире атомной станции по выходной мощности, предстоит политически чреватый процесс. Хотя два из семи реакторов, похоже, будут перезапущены по техническим причинам, глава местной префектуры обвинил оператора в «узаконенной лжи» и заявил, что нельзя доверять Tepco управление другим объектом.
Электростанция Хамаока компании Chubu Electric Power Co на побережье Тихого океана в 190 км к юго-западу от Токио была названа одним японским сейсмологом самым опасным ядерным объектом страны, поскольку она расположена в районе, где сходятся четыре основные тектонические плиты. Любой перезапуск столкнется с серьезным противодействием со стороны местных законодателей даже в собственной партии Абэ, и губернатор префектуры поддерживает референдум по этому вопросу.
Правительство, вероятно, пересмотрит энергетическую структуру Японии в ближайшие три года, и, если партия Абэ все еще будет у власти, оно может настаивать на строительстве новых реакторов для замены стареющих блоков, сказал Судзуки из Японской комиссии по атомной энергии.
«Они могут сказать, что лучше заменить старые реакторы более безопасными новыми реакторами, и общественность может принять это».
Дополнительный отчет Тайги Уранаки и Джеймса Топхэма; Под редакцией Билли Малларда и Яна Геогхегана
Законодательный орган продлевает спасательный круг на 1,4 миллиарда долларов для последней действующей атомной электростанции в Калифорнии
Похоже, что электростанцию в Каньоне Диабло можно избавить от недавней судьбы электростанции Палисейдс в Мичигане благодаря решающему полуночному голосованию, проведенному Законодательное собрание Калифорнии в последний день законодательной сессии.
В результате компания Pacific Gas & Electric (PG&E), владелец и оператор 37-летней атомной электростанции, крупнейшей в штате, поставляет «17 % безуглеродной электроэнергии Калифорнии и более 8 % ее всего электричества», по словам сенатора Билла Додда (штат Напа), подал заявку на финансирование в рамках Программы кредитования гражданской ядерной энергетики Министерства энергетики США, новой программы стоимостью 6 миллиардов долларов, учрежденной Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.
Критическое законодательство утверждено
«Законодатели штата одобрили SB 846, согласно которому завод останется открытым еще на пять лет, до 2030 года, и предоставят его оператору, Pacific Gas & Electric, кредит в размере 1,4 миллиарда долларов», — сообщила Надя Лопес 1 сентября для CalMatters, некоммерческая новостная организация, занимающаяся проблемами Калифорнии.
Мера, автором которой является член Ассамблеи от Республиканской партии Джордан Каннингем из Сан-Луис-Обиспо и сенатор-демократ от штата Билл Додд из Напы, получила подавляющую поддержку в Ассамблее при голосовании 67-3 во время дебатов, которые продолжались в рано утром.
Законопроект отражает законопроект , предложенный губернатором Гэвином Ньюсомом 12 августа, с несколькими ключевыми отличиями: Ньюсом хотел продлить срок службы завода на десять лет, что вызвало широкое сопротивление со стороны законодателей. Законопроект также предусматривает более надежную защиту налогоплательщиков, и кредит будет выделяться поэтапно. Законодатели должны будут одобрить расходы государственных средств на сумму, превышающую 600 миллионов долларов.
Защита окружающей среды
«Гов. Попытки Ньюсома сохранить каньон Диабло открытым противоречат соглашению экологических и трудовых групп, заключенному в 2016 году с PG&E, о начале закрытия 37-летней электростанции, начиная с 2024 года», — заявил 7 июля Брэндон Доусон, директор Sierra Club California.
Активисты Sierra Club были лидерами в первоначальных попытках остановить строительство каньона Диабло, и сегодня мы продолжаем выступать против его опасной и вредной для окружающей среды эксплуатации.
Сообщение для подписи губернатора
Губернатор Ньюсом, не теряя времени, подписал законопроект 2 сентября. «Изменение климата вызывает беспрецедентную нагрузку на энергетическую систему Калифорнии, и я высоко оцениваю действия Законодательного собрания по поддержанию надежности энергоснабжения, поскольку штат ускоряет переход к чистой энергии», — заявил Ньюсом [pdf].
Законопроект Сената 846 облегчает действия, необходимые для того, чтобы электростанция Diablo Canyon Power Plant оставалась в качестве надежного актива штата после текущих дат вывода из эксплуатации двух блоков станции в 2024–2025 годах.
Следующие шаги
«Теперь PG&E должна получить необходимые лицензии Комиссии по ядерному регулированию США (NRC), а также другие необходимые разрешения государственных органов», — говорится в их пресс-релизе после того, как губернатор Ньюсом подписал законопроект.
Закон предписывает всем соответствующим государственным органам и PG&E как оператору завода действовать быстро и координировать необходимые и разумные действия для продления работы завода.
В релизе указано, что PG&E подала заявку на финансирование в рамках Программы кредитования гражданской ядерной энергетики, крайний срок был продлен до 6 сентября в результате запросов, сделанных губернатором Ньюсомом в письме, отправленном в мае, с просьбой внести изменения в программу. чтобы позволить PG&E претендовать на участие в программе.
Законопроект предписывает PG&E принять меры для получения средств от Министерства энергетики США (DOE) и любого другого потенциально доступного федерального финансирования, которое будет использовано для погашения кредита [1,4 миллиарда долларов] и снижения затрат для клиентов.
Положение о возврате денег
В сообщении от 2 сентября о принятии и подписании закона и следующих шагах PG&E политический обозреватель AP Майкл Р. Блад указывает, что государство может отказаться от сделки, если Министерство энергетики отклонит предложение PG&E. заявка на ядерную кредитную программу.
Тепловая волна!
«Принятие законопроекта происходит на фоне сильной жары, которая побудила Ньюсом в среду объявить чрезвычайное положение», — добавляет Лопес из CalMatters в исходной статье. «Калифорнийский независимый системный оператор, который управляет энергосистемой штата, поддержал просьбу Ньюсома о расширении каньона Диабло». Это предложение обеспечивает значительную поддержку сети в вечерние часы, когда солнечная энергия больше не работает», — сказал Эллиот Майнцер, президент и главный исполнительный директор сетевого оператора. «Мы должны обеспечить наличие новых источников чистого электроснабжения, прежде чем отказываться от безэмиссионной генерации, которая играет такую важную роль в обеспечении надежного электроснабжения».
Чрезвычайное положение позволяет штату смягчить правила климата и загрязнения воздуха, чтобы увеличить производство электроэнергии, чтобы избежать перебоев в подаче электроэнергии.
Bye-Bye Palisades
Вмешательство губернатора и законодательство штата, которое побудило PG&E подать заявку на получение федеральных средств для продления срока службы их завода, который должен был закрыться в 2025 году, явились прямым результатом принятия Инфраструктурных инвестиций и Закон о рабочих местах в ноябре прошлого года, как отмечалось в сообщении в мае.
Программа [Civil Nuclear Credit] «направлена на то, чтобы предоставить финансовую помощь станциям, которым грозит неизбежная остановка по экономическим причинам», — пишет Эван Халпер для The Washington Post (исходная статья) 19 апреля.
Первый раунд кредитов выделен для заводов, которые уже объявили о планах закрытия. В Соединенных Штатах есть как минимум две такие операции: Diablo Canyon в Калифорнии и Palisades в [Тайном] Мичигане.
Увы, программа появилась слишком поздно для электростанции Палисейдс, которая была закрыта через месяц после того, как Post опубликовала статью Халпера о новой инфраструктурной программе, находящейся в ведении Министерства энергетики, как указано в пресс-релизе от 28 июня. Владелец и оператор из Орлеана.
Сегодня компания Entergy завершила продажу дочерней компании, владеющей электростанцией в Палисейдс, компании Holtec International, чтобы обеспечить безопасный и своевременный вывод объекта из эксплуатации. Компания Palisades была окончательно закрыта 20 мая 2022 года после того, как более 50 лет производила безопасную, надежную и надежную электроэнергию.
[См. соответствующие сообщения о закрытии еще одной атомной электростанции в Нью-Йорке «к апрелю 2021 года» и о трудностях вывода из эксплуатации еще одной атомной электростанции в Калифорнии в 2014 году.]
Дополнительные сообщения (к трем показанным под сообщением) об электростанции в каньоне Диабло :
- Мнение: Замена атомных электростанций означает «декарбонизацию беговой дорожки», 25 июля 2021 г.
- Единственная оставшаяся атомная электростанция в Калифорнии будет закрыта, 23 июня 2016 г.
Энергия
Среда
Правительство / Политика
Инфраструктура
Соединенные Штаты
Калифорния
Мичиган
Двухпартийное законодательство
Калибровка ISO
Калифорнийский независимый системный оператор
Законодательство Калифорнии
Программа кредитования гражданской ядерной энергетики
Изменение климата
Климатическое законодательство
Каньон Диабло
Надежность электричества
Энергетическое законодательство
Тепловые волны
Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах
Вывод из эксплуатации ядерных установок
Атомная энергия
Атомная электростанция
Электростанция Палисейдс
Отключения питания
Расслабляющие правила
СБ 846
Чрезвычайное положение
Министерство энергетики США
Комиссия по ядерному регулированию США
Энтерджи
Холтек Интернэшнл
ПГ&Э
Тихоокеанская газовая и электрическая компания
Сьерра Клуб Калифорния
Майкл Р.
Leave a Reply