Закон о возвращении | Еврейское агентство
Статья 1. Право на репатриацию:
Каждый еврей вправе репатриироваться в Страну.
Статья 2. Виза репатрианта:
(алеф). Репатриация осуществляется в соответствии с визой репатрианта.
(бет). Виза репатрианта будет выдана каждому еврею, который выразил желание поселиться в Израиле, кроме тех случаев, когда министр внутренних дел убежден, что обратившийся за визой:
- (1) Действует против еврейского народа; или
- (2) Может представлять опасность общественному здоровью или безопасности государства; или
- (3) Имеет криминальное прошлое, которое может представлять опасность общественному порядку.
Статья 3. Удостоверение репатрианта:
(алеф). Еврей, прибывший в Израиль, и после прибытия выразивший желание поселиться в нем, вправе, находясь в Израиле, получить удостоверение репатрианта.
(бет). Ограничения, указанные в статье 2 (бет), распространяются и на выдачу удостоверения репатрианта, но человек не будет считаться представляющим опасность общественному здоровью из-за болезни, которой он заболел после прибытия в Израиль.
Статья 4. Жители и уроженцы:
Каждый еврей, который репатриировался в Страну до вступления в силу настоящего закона, и каждый еврей, который родился в Стране как до вступления в силу настоящего закона, так и после, рассматривается как репатриировавшийся на основании настоящего закона. א תר הכנסת 2
Статья 4 алеф. Права членов семьи:
(алеф). Права еврея согласно настоящему закону, и права репатрианта согласно «Закону о гражданстве (1952 г.)», а также права репатрианта в соответствии со всеми другими законодательными актами, предоставляются также ребенку и внуку еврея, супругу/супруге еврея и супругу/супруге детей и внука еврея; за исключением того, кто был евреем и добровольно обратился в другую религию.
(бет). При определении права на репатриацию не имеет значения, жив или нет, репатриировался в Израиль или нет еврей, в силу прав которого запрашивается право на репатриацию в соответствии с подразделом (алеф).
(гимель). Ограничения или условия, установленные в отношении еврея или репатрианта в настоящем законе, или на его основании, или в законодательных актах, указанных в подразделе (алеф), распространяются также на лиц, претендующих на права, указанные в подразделе (алеф).
Статья 4 бет. Определение:
Для целей настоящего закона: «еврей» – тот, кто родился от матери-еврейки или прошел гиюр, и он не принадлежит к другой религии.
Статья 5. Исполнение и постановления:
Исполнение настоящего закона находится в компетенции министра внутренних дел, и он имеет право издавать постановления, касающиеся исполнения настоящего закона, а также выдавать визы репатрианта и удостоверения репатрианта несовершеннолетним в возрасте до 18 лет. Постановления по вопросам статей «4 алеф» и «4 бет» требуют утверждения Комиссией Кнессета по вопросам Конституции, законодательства и правосудия.
*Оригинальный текст данного закона (на иврите) 1950-י»התש ,השבות חוק , включая две поправки к закону, расположен на сайте Кнессета по адресу http://main.knesset.gov.il/Activity/Legislation/Laws/Pages/LawPrimary.aspx?t=lawlaws&st =lawlaws&lawitemid=2000587 — и только этот текст на иврите, включая обе поправки к данному закону, является полным, официальным, обязывающим и юридически-значимым текстом данного закона Государства Израиль.
Перевод: © Сайт Кнессета на русском языке www.knesset.gov.il/main/ru
Кто имеет право на репатриацию в Израиль
Кто имеет право на репатриацию в Израиль
Наталья Маршалик — Руководитель отдела подготовки
Потомки евреев могут получить гражданство Израиля по упрощенной схеме. Узнайте, кто может считаться репатриантом, как получить этот статус, и в каких случаях может быть отказано в праве возвратиться на историческую родину.
Выберите ваш город:
- Барнаул
- Владивосток
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Киров
- Кирово-Чепецк
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Симферополь
- Сургут
- Сыктывкар
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
Оставить обращение
Внимание! Услуга получения гражданства возможна только при наличии еврейских корней до 3-го поколения.
Мы являемся коммерческой организацией, которая оказывает помощь в получении израильского гражданства и Даркона.
При отправке данной формы, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Обратный звонок
Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:
Мы являемся коммерческой организацией, которая оказывает помощь в получении израильского гражданства и Даркона.
При отправке данной формы, я даю свое согласие на обработку персональных данных.
Оставить обращение
Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:
Оставить обращение
Пожалуйста, укажите контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для согласования встречи:
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Раз в неделю мы отправляем актуальную информацию о получении гражданства Израиля.
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.
Яна Гицилевич
Специалист по работе с клиентами
Получите бесплатную консультацию специалиста по гражданству Израиля
Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
- Расскажем все тонкости процесса оформления
- Расскажем о необходимых документах
- Оценим ваши шансы на получение паспорта
- Ответим на любые сложные вопросы о гражданстве
Закрыть
Проверка права на репатриацию для граждан стран бывшего СССР
С помощью этой услуги граждане стран бывшего СССР, не являющиеся гражданами Израиля, могут проверить свое право на репатриацию в Израиль в соответствии с Законом о Возвращении.
Кто может подать заявление об изменении статуса
- Уроженцы стран бывшего СССР.
- Личное присутствие обязательно.
Необходимые документы
- Заграничные паспорта всех членов семьи, желающих подтвердить право на репатриацию, действительные не менее 6 месяцев;
- Цветные паспортные фотографии размером 3×4 см всех членов семьи;
- Оригиналы свидетельств о рождении всех членов семьи;
- Удостоверения, подтверждающие семейное положение всех членов семьи;
- Свидетельство о браке родителей;
- Оригиналы свидетельств о рождении родителей;
- Удостоверения и документы дедушек и бабушек;
- Свидетельства о смерти;
- Трудовые книжки;
- Документы о прохождении воинской службы;
- Документы, подтверждающие образование членов семьи;
- Справка об отсутствии судимости всех членов семьи старше 14-ти лет, подтвержденная апостилем. Срок действия справки об отсутствии судимости – 6 месяцев до репатриации;
- Любые другие документы, подтверждающие право на репатриацию в соответствии с Законом о Возвращении.
Процесс подачи заявки
- Свяжитесь с ближайшим представительством Израиля по телефону или по электронной почте для записи на прием в отдел репатриации. См. список отделов репатриации посольств Израиля в странах бывшего Советского Союза.
- На приеме в представительстве Израиля в назначенное обязательно личное присутствие всех членов семьи, желающих проверить свое право на репатриацию. Необходимо иметь при себе все вышеуказанные документы.
Внимание! В случае противоречия или несоответствия между информацией, представленной в информационном листе, и соответствующими положениями законодательства, положения законодательства имеют преимущественную силу.
Пять причин, по которым могут отказать в репатриации в Израиль
Из-за чего могут отказать претенденту на статус израильского гражданина? Будь то в израильском консульстве в Москве, Киеве и т.д. или в МВД в Израиле (как мы периодически напоминаем, обе эти организации имеют параллельные полномочия).
Закон о возвращении очень короткий – это даже не одна страница текста – и очень понятный, на первый взгляд. Но, как говорится, где два еврея – там три мнения. И, опять же, евреи не были бы евреями, если бы не нашли в Законе о возвращении потайные закоулки для того, чтобы отказывать людям в праве на возвращение.
В Законе есть два вида требований: позитивные и негативные. Позитивным требованиям нужно соответствовать для того, чтобы иметь шанс на получение израильского гражданства. А негативным соответствовать на стоит – для того, чтобы этот шанс не потерять.
Основное позитивное требование – это еврейские корни. Как мы шутим, хорошая документальная база – это не конкурентное преимущество, а цена входного билета.
Закон о возвращении говорит при этом, что право на израильское гражданство имеют не только евреи, но и дети евреев, и внуки евреев. У правнуков этого права уже, к сожалению, нет. Я никогда не забуду историю семьи, генеалогическое древо которой, доказанное и задокументированное, берет свое начало в Италии 16 века. И в свидетельствах о рождении его самого, его отца, его деда и прадеда было написано, что у них отец еврей. Только вот жениться на еврейках мужчины этой семьи прекратили сто лет назад. Поэтому то, что у них в документах было написано «отец еврей», им, к сожалению, не помогла, потому что отцы считались евреями с точки зрения советской и российской, а вот с точки зрения иудейского религиозного канона они таковыми не являлись.
С другой стороны, для получения статуса гражданина Израиля достаточно, чтобы еврейские корни до третьего колена (но не глубже) были хотя бы у одного из супругов. Как мы любим шутить, еврейство половым путем не передается, а вот право на израильское гражданство – да!
Теперь перейдем к критериям отрицательным, которым соответствовать не следует, чтобы не потерять право на получение израильского гражданства.
Израиль, с одной стороны, безусловно, не раскрывает объятия для закоренелых уголовников. С другой, не каждое совершенное правонарушение должно стать причиной окончательного и бесповоротного отказа. И тут мы видим, что консулы толкуют уголовное прошлое как причину для отказа в гражданстве, причем, толкуют куда более широко, чем это делает сам Верховный суд Израиля. Не думаю, что я открою для кого-то тайну, если скажу, что чем легче было правонарушение, чем больше времени прошло с момента его совершения, чем легче было наказание, чем меньше идентичных правонарушений было совершено, тем больше шансов у претендента на гражданство получить положительное решение Верховного суда в случае отказа консула.
Второй важной причиной возможного отказа является исповедание другой религии. Закон о возвращении говорит о том, что право на возвращение теряет еврей, перешедший в другую религию. То есть люди, которые не являются евреями по еврейскому религиозному канону, Галахе, то есть имеют право на возвращение как потомки еврея, а не еврейки, с точки зрения буквы закона право на возвращение потерять по причине вероисповедания не должны, вернее – просто не могут. Но это не мешает МВД и консульствам отказывать в праве на возвращение людям, которые исповедуют другую религию и делают это с точки зрения МВД «слишком активно».
Подобное дело я вел в Верховном суде. МВД настаивало на том, что предоставление гражданства моему клиенту, внуку еврея, то есть не еврею по Галахе, который много лет назад написал, что он проповедует, противоречит духу Закона о возвращении. Я не спорил с прокуратурой, а лишь утверждал, что не умею общаться с духами, но умею читать букву закона, которая запрещает переходить в другую религию евреям, а вот не евреям позволяет быть хоть огнепоклонниками.
К сожалению, исторически сложилось, что израильский Верховный суд является, как ни странно, первой инстанцией при рассмотрении апелляций против отказов в рамках Закона о возвращении. Это высшая судебная инстанция Израиля, это суд, который решает, в том числе и миллиардные споры, и стратегические вопросы, например, о законности назначения начальника генштаба и о легитимности приватизации тюрем. Неудивительно, что Верховному суду не очень-то интересно разбираться в единичном иске потенциального нового репатрианта. Поэтому если есть возможность надавить на стороны и заставить их пойти на какой-то компромисс, Верховный суд всегда это сделает. В описываемом случае суд заставил МВД предоставить нашему клиенту гражданство, но не в рамках Закона о возвращении, а в рамках Закона о гражданстве.
В мае 2019 года полномочия по рассмотрению дел о Законе о возвращении будут переданы от Верховного суда окружному. Тогда вместо трех очень уважаемых судей эти дела будет рассматривать один тоже очень уважаемый судья, но для него подобные дела не будут казаться незначительными. Мы надеемся, что тогда эти дела будут доведены до логического рассмотрения без навязанных компромиссов, и суд установит, что евреи, перешедшие в другую религию, действительно теряют право на возвращение, а вот их дети или внуки могут исповедовать любую другую религию.
Еще одним очень интересным моментом и причиной для отказа является усыновление. Загадка. Дано: русский ребенок, усыновленный еврейской семьей, приобретает право на репатриацию. Вопрос: теряет ли право на репатриацию еврейский ребенок, усыновленный русской семьей? Вопрос действительно не простой. Если задействовать принцип взаимности – «если где-то прибыло, то где-то должно и убыть» – еврейский ребенок, усыновленный, как мы говорим, «наружу», должен право на возвращение потерять. Однако принцип взаимности в этой ситуации не действует. И это не мое мнение, это точка зрения юридического советника правительства и Верховного суда Израиля, получившее силу судебного решения. Решение было мотивировано следующим образом. Наделение русского ребенка, усыновленного еврейской семьей, правом на израильское гражданство, базируется на принципе неделимости семьи: хорошие еврейские родители не бросают своих детей, даже усыновленных. А вот право еврейского ребенка, усыновленного русской семьей, базируется на зове крови, и никакое усыновление это «право крови» изменить не может.
Логично предположить, что после того, как Верховный суд сказал свое веское слово, претендентам-евреям, которые были усыновлены неевреями, никто не отказывал. Предположение логичное, но оказавшееся де-факто в корне неверным.
Только в нашей практике было четыре дела, когда единственной причиной отказа было усыновление из еврейской семьи в русскую. Как такое может происходить в правовом государстве, я не знаю. Понятно, что это происходить не должно. Но по факту это имело место.
Вывод, который я рекомендую сделать, исходя из вышесказанного, намного шире, чем совет еврейским детям, усыновленным в русскую семью, и получившим из-за этого отказ. Решение консула, отрицательное решение, не является истиной в последней инстанции, и, увы, часто не является истиной вообще. Иногда отказ бывает просто противозаконным и противоречащим решениям Верховного суда Израиля.
В завершении хочу рассказать еще об одной интересной категории – это русские вдовы еврейских мужей (и наоборот, конечно, тоже). Сохраняют ли они право на получение израильского гражданства? В течение многих лет было понятно всем: и консулам, и прокуратуре, и мне, как адвокату, – что право на возвращение вдова (неважно, еврея, или сына еврея, или внука еврея) сохраняет до момента повторного вступления в брак. Но несколько лет назад, по причинам, о которых я могу только догадываться, эта политика была изменена, и сегодня консульство при поддержке прокуратуры считает, что вдова еврея может репатриироваться, даже похоронив своего мужа в России. А вот если муж был евреем по папе или по дедушке, то есть не евреем, то пока он жив, его русская жена может репатриироваться вместе с ним, а вот если он умер, то поезд ушел.
Мне это толкование представляется совершено незаконным, противоречащим и духу закона, и его букве. Но и здесь Верховный суд, когда мы представили на рассмотрение подобное дело, предпочел не выносить однозначного решения, а навязать компромисс. Поэтому тут мы – и в шутку, и всерьез — вынуждены порекомендовать русским женам основательно проверить, являются ли их мужья, Исааки Рабиновичи или Абрамы Коганы, евреями только по папе или дедушке, или по маме тоже. И если по маме они евреями не являются, то, при желании репатриироваться, делать это нужно быстро, а до этого беречь своих Изю или Абрашу, как зеницу ока.
11.03.2019
вернуться ко всем статьям
Закон о возвращении | Израиль для вас
Закон о возвращении, провозглашает право каждого еврея на репатриацию в Государство Израиль. Он был принят Кнессетом в 1950-м году. Данный закон представляет собой правовую основу для предоставления израильского гражданства каждому еврею. Исключение составляют лица, вовлеченные в деятельность, направленную против еврейского народа или представляющие угрозу общественному порядку и безопасности страны. В эту категорию входят также преступники, пытающиеся укрыться от правосудия в Израиле.
Наиболее серьезная проблема с юридической точки зрения, возникшая в результате принятия Закона – критерии установления еврейства. Следуя критериям Галахи, изначально евреем считался рожденный от матери еврейки или принявший иудаизм. В поправке от 1970-го года значится, что евреем является любой рожденный от матери-еврейки, но не перешедший в другое вероисповедание, а также принявший иудаизм. В то же время, нееврейский супруг, дети и внуки еврея, прибывшего в страну на основании Закона о возвращении, располагают теми же правами и льготами, что и другие репатрианты.
На сегодняшний день критерии Закона о возвращении сводятся к следующему: Права, предоставляемые еврею в соответствии с этим Законом, и права нового репатрианта в соответствии с Законом о гражданстве 1952, а также права нового репатрианта в соответствии с любым другим законодательным актом, принадлежат также ребенку и внуку еврея, его супруге (супругу), супруге (супругу) ребенка и внука еврея, за исключением лица, которое, будучи евреем, изменило религию по собственной воле.
Согласно поправке, принятой в 1999 году, иностранец, заключивший брак с гражданином Израиля, не может получить израильское гражданство автоматически. Супруг/а проходит натурализацию – поэтапный процесс предоставления гражданства. Данное правило не распространяется на пары, в которых один из супругов попадает под закон о возвращении, и которые заключили брак до репатриации в Израиль.
Если Вас интересует дополнительная информация на эту тему, свяжитесь с нами!
С полным текстом закона на русском языке можно ознакомиться на официальном сайте Кнессета: Закон о Возвращении (1950 г.).
Кто имеет право на получение гражданства Израиля и репатриацию
Уровень жизни в Израиле довольно высокий. Это касается не только среднего заработка, но также развития медицины и образования. Естественно, что люди с еврейскими корнями без гражданства этой страны зачастую стараются получить его и переехать на родину предков. Этот процесс называют «репатриация» (по-другому «алия»).
Данный процесс заключается в получении гражданства Израиля человеком с еврейскими корнями (являющимся на момент начала процедуры репатриации гражданином другого государства) или его возвращения на родину.
Благодаря принятому Кнессетом в 50-м году прошлого века закону, каждый еврей имеет право на репатриацию. С момента его вступления в силу своё право использовало огромное количество евреев и их число неуклонно возрастает.
Основания для репатриации в Израиль
Претендовать на израильское гражданство и получение права на постоянное место жительство на территории этого государства можно при следующих обстоятельствах:
1. Человек попадает под «Закон о возвращении».
Этот вариант предусматривает следующие пункты:
- Наличие родственников еврейской национальности мужского пола до второго колена или женского пола до третьего по линии отца автоматически становится основанием считать гражданина иностранного государства евреем.
- Наличие прямых родственников женского пола еврейской национальности по материнской линии также является основанием для репатриации.
- Получить гражданство и вид на жительство в Израиле можно приняв Иудаизм (совершив Гиюр). Однако в этом случае существует множество различных нюансов, поэтому данный вариант самый проблематичный.
2. Возвращение в Израиль несовершеннолетних
Если человек, родившийся в Израиле или имевший гражданство, переехал в другую страну в возрасте до 14 лет и провёл там непрерывно минимум 4 года – он может претендовать на репатриацию.
3. Наличие израильского гражданства у одного из родителей человека, родившегося в другой стране также позволяет подать документы на репатриацию.
Любой из этих вариантов (достаточно всего одного) даёт возможность получить гражданство Израиля.
Какие потребуются документы?
Каждому репатрианту может потребоваться различный пакет документов, так как консул имеет право запросить всё, что угодно, включая старые семейные фотографии. Поэтому перед процедурой репатриации стоит заранее подготовиться к тому, что вам потребуется собрать большое количество бумаг. Это зависит в первую очередь от причин репатриации и связанных с ней обстоятельств.
Конечно, существует и стандартный перечень документов, который должен предоставить любой из претендентов на репатриацию:
- Документы о получении образования.
- Свидетельства о рождении (репатрианта, а также всех, имеющих отношение к процедуре родственников).
- Трудовая книжка.
- Свидетельства о заключении или расторжении брака при их наличии (репатрианта и его родителей).
- Военный билет (если есть).
- Справка о несудимости.
Следует знать, что на момент подачи документов, все родственники, которые претендуют на репатриацию, должны лично присутствовать в консульстве.
Как собрать документы для репатриации
Вы сможете заниматься этим самостоятельно или обратиться за помощью в нашу компанию. Второй случай предпочтительнее, так как наши сотрудники имеют многолетний опыт в оказании услуг по оформлению переезда за границу, поступлению в иностранные учебные заведения. Репатриация в Израиль не является исключением. Мы оформим все необходимые документы в кратчайшие сроки, истребуем из ЗАГСа любые нужные справки и копии, а также поможем быстро получить справку о несудимости.
у кого есть право на репатриацию в Израиль I Союз Адвокатов Darkon-israel
Закон о возвращении отвечает на вопрос о том, кто имеет право на репатриацию в Израиль и регламентирует другие, связанные с этим вопросы.
1. Право на возвращение
Право на репатриацию (возвращение в Израиль) имеют все евреи, а также их прямые наследники и/или родственники (дети, внуки, супруги).
2. Получение въездной визы
(а) Репатриация может быть осуществлена при наличии у репатрианта въездной визы.
(б) Въездная виза репатрианта может быть выдана любому еврею, изъявившему желание жить в Израиле, кроме случаев, когда у МВД Израиля есть основания считать, что репатриант ранее совершал действия против еврейского народа, несет угрозу жизни или здоровью гражданам страны, имеет криминальное прошлое и потенциально может быть нарушителем общественного порядка.
3. Удостоверение репатрианта
(а) Еврей, выразивший желание поселиться в Израиле, уже после прибытия в страну также имеет право получить «теудат оле» (удостоверение репатрианта).
(б) При этом также действуют ограничения параграфа 2(б) с тем отличием, что новый репатриант не считается представляющим угрозу для общественного здоровья в случае если он заболел на территории Израиля.
4. Поселившиеся в Израиле и члены их семей
Евреи, возвратившиеся в страну до 1950г. и все рожденные в Израиле евреи (как до 1950г. так и после), рассматриваются как репатриировавшиеся на основании Закона о возвращении.
4а. Право на возвращение членов семьи еврея (поправка к настоящему закону 1970 г.)
(а) Все права, предоставляемые евреям положениями Закона о возвращении, а также права нового репатрианта, предусмотренные Законом о гражданстве (1952г.) и другими законодательными актами, предоставляются также ближайшим родственникам еврея (супругам, детям, внукам а также супругам детей и внуков еврея). Евреи, которые по собственному желанию приняли другую религию, не могут рассчитывать на права, предоставляемые указанными Законами.
(б) При рассмотрении прав членов семьи еврея на репатриацию не имеет значения, репатриировался ли он сам в Израиль. Правами, определенными пунктом (а) настоящего параграфа, наделены родственники еврея даже после его смерти.
(в) На родственников еврея, претендующих на репатриацию, распространяются все ограничения, наложенные настоящим законом и/или другим законодательным актом.
4б. Кто может считаться евреем (поправка к настоящему закону 1970 г.)
Применительно к Закону о возвращении «еврей» — это тот, кто рождён от матери-еврейки и/или прошёл гиюр, но при этом не исповедует другую религию.
5. Исполнение Закона
Ответственность за исполнение данного Закона возложена на министра внутренних дел и комиссию по вопросам Конституции, законодательства и правосудия Кнессета.
Закон о возвращении | Еврейское агентство
С образованием государства Израиль две тысячи лет странствий официально закончились. С тех пор евреи имеют право просто приходить и просить быть израильскими гражданами, при условии, что они не представляют непосредственной опасности для общественного здоровья, государственной безопасности или еврейского народа в целом. По сути, все евреи во всем мире по праву являются гражданами Израиля.
В 1955 году в закон были внесены незначительные поправки, уточняющие, что опасным преступникам также может быть отказано в этом праве.
В 1970 году Израиль сделал еще один исторический шаг, предоставив автоматическое гражданство не только евреям, но и их нееврейским детям, внукам и супругам, а также нееврейским супругам их детей и внуков. Это дополнение не только гарантировало, что семьи не будут разлучены, но и обещало безопасное убежище в Израиле для неевреев, подвергшихся преследованиям из-за своих еврейских корней.
Закон о возвращении, 5710-1950
- Каждый еврей имеет право приехать в эту страну как Олег.
- Алия по визе Олега.
- Виза Олега выдается каждому еврею, который выразил желание поселиться в Израиле, если министр иммиграции не убедится, что заявитель —
- занимается деятельностью, направленной против еврейского народа; или
- может поставить под угрозу общественное здоровье или безопасность государства.
- Еврей, который приехал в Израиль и после его прибытия выразил желание поселиться в Израиле, может, еще находясь в Израиле, получить свидетельство Олега.
- Ограничения, указанные в разделе 2 (b), применяются также к выдаче сертификата Олега; но человек не должен рассматриваться как представляющий угрозу общественному здоровью из-за болезни, перенесенной после его прибытия в Израиль.
- Каждый еврей, иммигрировавший в эту страну до вступления в силу настоящего Закона, и каждый еврей, родившийся в этой стране, до или после вступления в силу настоящего Закона, считается лицом, приехавшим из страны. в эту страну в качестве Олега в соответствии с настоящим Законом.
- Министр иммиграции отвечает за выполнение этого закона и может принимать постановления по любому вопросу, касающемуся такого применения, а также относительно выдачи виз Олега и свидетельств Олега несовершеннолетним в возрасте до 18 лет.
Закон о возвращении, 5714-1955: 1-я поправка
- В разделе 2 (b) Закона о возвращении, 5710-1950:
- Точка в конце пункта (2) заменяется точкой с запятой, а после нее вставляется слово «или»;
- После параграфа (2) вставить следующий абзац:
- «(3) — лицо с криминальным прошлым, которое может поставить под угрозу общественное благосостояние.«
- В статьях 2 и 5 Закона слова «министр иммиграции» заменить словами «министр внутренних дел».
Закон о возвращении, 5730-1970: 2-я поправка
- 1. В Законе о возвращении, 5710-1950, следующие разделы должны быть включены после раздела 4:
«Права членов семьи :
4A.
a. Права еврея в соответствии с настоящим Законом и Права Олега в соответствии с Законом о гражданстве 5710-1950, а также права Олега в соответствии с любыми другими законодательными актами, также принадлежат ребенку и внуку еврея, супруге еврея, супруге ребенка еврей и супруга внука еврея, за исключением человека, который был евреем и добровольно изменил свою религию.
г. Не имеет значения, жив ли еще еврей, по праву которого заявлено право согласно подразделу (а), и иммигрировал ли он в Израиль.
г. Ограничения и условия, предписанные в отношении еврея или олеха настоящим Законом или постановлениями, указанными в подразделе (а), также применяются к лицу, претендующему на право в соответствии с подразделом (а).
Определение:
4B. Для целей настоящего Закона «еврей» означает лицо, рожденное от матери-еврейки или обращенное в иудаизм, но не исповедующее другую религию.« - В раздел 5 Закона о возвращении, 5710–1950, в конце должно быть добавлено следующее: «Положения для целей разделов 4A и 4B требуют утверждения Комитетом Кнессета по Конституции, законодательству и судебной практике».
- В Законе о регистре населения, 5725-1965, следующий раздел должен быть добавлен после раздела 3:
3A.- Лицо не может быть зарегистрировано как еврей по этнической принадлежности или религии, если уведомление в соответствии с настоящим Законом или другая запись в Реестре или публичный документ указывает, что он не еврей, при условии, что указанное уведомление, запись или документ не было преобразовано к удовлетворению Главного регистрационного должностного лица или до тех пор, пока в декларативном решении компетентного суда или трибунала не было установлено иное.
- Для целей настоящего Закона и любой регистрации или документа в соответствии с ним слово «еврей» имеет то же значение, что и в разделе 4B Закона о возвращении, 5710-1950.
- Настоящий раздел не может отступать от регистрации, произведенной до ее вступления в силу.
Этот перевод Закона о возвращении взят с веб-сайта Министерства иностранных дел.
Израиль расширяет свое право на возвращение и вызывает дебаты
Фотограф: Дэвид Сильверман / Getty Images
Фотограф: Дэвид Сильверман / Getty Images
В потрясающем решении, определяющем поколения, Верховный суд Израиля единогласно постановил, что люди, ставшие евреями в результате консервативных и реформаторских преобразований, должны считаться евреями для целей Закона страны о возвращении, что позволяет им быстро получить гражданство.Законодательный орган Израиля, Кнессет, имеет право отменить это решение и ограничить действие Закона о возвращении для православных новообращенных. Это вполне может произойти, но если это произойдет, это нанесет серьезный удар по отношениям между американскими евреями, большинство из которых не являются православными, и государством Израиль.
Закон о возвращении лежит в основе самооценки Израиля как еврейского демократического государства. Он устанавливает принцип, согласно которому евреи могут стать гражданами Израиля, просто появившись в стране и заявив о своем намерении стать гражданами.Как написано, закон определяет еврея как «человека, рожденного от матери-еврейки или обращенного в веру, но не исповедующего другую религию». Дело до того, как Верховный суд включал раздраженный вопрос о значении слова «преобразованного»: Какие сосчитать преобразования в квалификации лица на получение гражданства в соответствии с законом?
Ответ имеет огромное значение для природы израильской идентичности. Большая часть православного населения Израиля в основном предпочла бы, чтобы его обращали в ислам только ортодоксальные раввины.Тем не менее, консервативные и реформистские движения иудаизма, которые остаются очень небольшими в Израиле, популярны и влиятельны в США. Миряне в этих более прогрессивных еврейских движениях настаивают как на том, что их обращения являются религиозными, так и на том, что государство Израиль должно признать их для определенных целей Закона о возвращении.
Различия имеют значение по нескольким различным юридическим аспектам. Ортодоксальный раввинат сохраняет монополию на заключение законных браков для евреев в Израиле.Следовательно, люди, перешедшие в консервативную или реформаторскую веру, не могут вступать в брак с другими евреями внутри страны.
Больше из
Исторически сложилось так, что израильские суды рассматривали вопрос «Кто такой еврей?» вопрос как «национальный», а не «религиозный». В известном решении 1962 года суд отказал в статусе еврея по Закону о возвращении монаху по имени Брат Даниэль, урожденный Освальд Руффхайзен. Руффайзен был восточноевропейским евреем, который боролся с нацистами во время Второй мировой войны и стал католиком, скрывшись в монастыре во время войны.Согласно ортодоксальным еврейским законам, Руффхайзен считался евреем, несмотря на его обращение. «Один раз еврей, всегда еврей» — это почтенный принцип еврейского закона, уходящий корнями, по крайней мере, в средние века. Тем не менее суд постановил, что социокультурное определение еврейства исключает людей, перешедших в другую религию.
Этот странный результат заключает в себе необычайную сложность определения еврейства для целей сионистского предприятия. Некоторые ранние сионисты надеялись, что создание национального государства превратит еврейство из религии в национальную идентичность.Тем не менее, еврейская религия и религиозная идентичность упрямо отказывались умирать, так что еврейство в Израиле в настоящее время религиозная идентичность, этническая идентичность и национальная идентичность все сразу.
Перед судом стоял вопрос не о том, были ли консервативные или реформистские обращения религиозно обоснованными, а о том, считаются ли они социокультурно «еврейскими». Суд следовал своему собственному прецеденту, который определил евреев как людей, принадлежащих к «признанной еврейской общине», и пришел к выводу, что консервативное и реформаторское движения имеют значение.Стороны в деле, которые подверглись обращению в Израиле, поэтому считались евреями для целей Закона о возвращении.
На протяжении десятилетий израильские суды пытались избежать вынесения решения по этому вопросу — по уважительной политической причине. Природа израильской политики почти наверняка говорит о том, что теперь православные партии будут активно настаивать на ограничении действия Закона о возвращении для православных новообращенных. Арье Дер’и, ведущая фигура ультраортодоксальной партии Мизрахи Шас, немедленно написал в Твиттере, что решение было «неправильным и тревожным и вызовет споры и мощный раскол в стране.Он добавил, что взял на себя ответственность за изменение закона.
Трудность в том, что такой закон неизбежно оттолкнет многих американских евреев. Консервативные и реформаторские общины уже понимают, что их раввины не могут заключать законные браки в Израиле, рассматривая это как отрицание религиозной легитимности их движений. Чтобы Кнессет пересмотрел вопрос о еврействе, исключив консервативные и реформистские преобразования, послал бы еще более резкий сигнал.
Тот факт, что Верховный суд Израиля решил включить консерваторов и реформистов в Закон о возвращении, и сделал это единогласно, дает совершенно иное послание: правовые элиты страны устали подчиняться де-факто православной монополии на определение иудаизма. в Израиле.Хотя судьи пытались преуменьшить смелость решения, подчеркнув, что оно было основано на прецеденте, в действительности решение является заявлением в поддержку внутриеврейского эгалитаризма.
Проблемы урегулирования внутрирелигиозных конфликтов в израильском законодательстве бледнеют по сравнению с более серьезными проблемами, с которыми сталкивается страна. Эти вызовы касаются равенства нееврейских граждан, а также, конечно, палестинцев-неграждан, живущих в условиях оккупации, признанной самой израильской правовой системой.
Тем не менее, дебаты о том, кто такой еврей, имеют огромные символические и политические последствия для траектории сионизма и борьбы Израиля за поддержание своей фундаментальной приверженности быть одновременно еврейским и демократическим. Решение Верховного суда теперь вызовет интенсивные обсуждения и переговоры в Израиле и в американской еврейской общине, что будет иметь серьезные долгосрочные последствия для отношений между ними.
Эта колонка не обязательно отражает мнение редакционной коллегии или Bloomberg LP и ее владельцев.
Чтобы связаться с автором этой статьи:
Ноа Фельдман по адресу [email protected]
Чтобы связаться с редактором, ответственным за эту статью:
Сара Грин Кармайкл по [email protected]
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Израильский закон о возвращении
Закон о возвращении, дающий каждому еврею в мире право поселиться в Израиле, был принят Кнессетом 5 июля 1950 года и опубликован в Sefer HaChukkim (Книга законов) No.51, стр. 159. Позднее в Закон о возвращении были внесены две поправки: одна — 23 августа 1954 г., а другая — 10 марта 1970 г.
Право алии | 1. Каждый еврей имеет право приехать в эту страну как олех **. |
Виза Олега | 2. (a) Алия осуществляется по визе олеха. (b) Виза олеха выдается каждому еврею, который выразил желание поселиться в Израиле, если министр иммиграции не убедится, что заявитель
|
Свидетельство Олега | 3. (а) Еврей, который прибыл в Израиль и после его прибытия выразил свое желание поселиться в Израиле, может, еще находясь в Израиле, получить свидетельство олеха. (b) Ограничения, указанные в разделе 2 (b), применяются также к выдаче свидетельства олеха, но лицо не должно рассматриваться как представляющее угрозу общественному здоровью из-за болезни, перенесенной после его прибытия в Израиль. |
Жители и лица, родившиеся в этой стране | 4.Каждый еврей, иммигрировавший в эту страну до вступления в силу настоящего Закона, и каждый еврей, родившийся в этой стране, до или после вступления в силу настоящего Закона, считается лицом, приехавшим в эту страну. эта страна в соответствии с настоящим Законом. |
Реализация и правила | 5. Министр иммиграции отвечает за выполнение настоящего Закона и может принимать постановления по любому вопросу, касающемуся такого применения, а также по вопросам выдачи олеховых виз и олеских свидетельств несовершеннолетним в возрасте до 18 лет. |
ДЭВИД БЕН-ГУРИОН
Премьер-министр
МОШЕ ШАПИРА
Министр иммиграции
ЙОСЕФ СПРИНЗАК
Исполняющий обязанности президента государства
Председатель Кнессета
Поправка 5714-1954
Поправка к разделу 2 (b) | 1. В разделе 2 (b) Закона о возвращении, 5710-1950 ** —
|
Поправки к разделам 2 и 5 | 2. В статьях 2 и 5 Закона слова «министр иммиграции» заменить словами «министр внутренних дел». |
МОШЕ ШАРЕТ
Премьер-министр
ЙОСЕФ СЕРЛИН
Министр здравоохранения
Исполняющий обязанности министра внутренних дел
YITZCHAK BEN-ZVI
Президент государства
Поправка №2 5730-1970 *
Добавление разделов 4A и 4B | 1. В Законе о возвращении, 5710-1950 **, после раздела 4 должны быть вставлены следующие разделы: «Права членов семьи 4А. (a) Права еврея в соответствии с настоящим Законом и права оле в соответствии с Законом о гражданстве 5712-1952 ***, а также права оле в соответствии с любым другим законодательным актом также принадлежат ребенку и внук еврея, супруга еврея, супруга ребенка еврея и супруга внука еврея, за исключением человека, который был евреем и добровольно изменил свою религию. (b) Не имеет значения, жив ли еврей, по праву которого заявлено право согласно подразделу (а), и иммигрировал ли он в Израиль. (c) Ограничения и условия, предписанные в отношении еврея или олеха настоящим Законом или в соответствии с ним или законодательными актами, упомянутыми в подразделе (а), также применяются к лицу, претендующему на право согласно подразделу (а). Определение 4Б. Для целей настоящего Закона «еврей» означает лицо, рожденное от матери-еврейки или обращенное в иудаизм, но не исповедующее другую религию.« |
Изменение раздела 5 | 2. В раздел 5 Закона о возвращении, 5710-1950, в конце должно быть добавлено следующее: «Положения для целей разделов 4A и 4B требуют утверждения Комитетом по Конституции, законодательству и юридическим вопросам Кнессет. «. |
Поправка к Закону о регистре населения, 5725-1965 | 3. В Законе о регистре населения, 5725-1965 ****, после раздела 3 добавить следующий раздел: «Сила регистрации и определения 3А.(а) Лицо не может быть зарегистрировано как еврей по этнической принадлежности или религии, если уведомление в соответствии с настоящим Законом или другая запись в Реестре или публичный документ указывает, что он не еврей, при условии, что указанное уведомление, запись или документ не оспаривался к удовлетворению Главного регистрационного должностного лица или до тех пор, пока в декларативном решении компетентного суда или трибунала не было установлено иное. (b) Для целей настоящего Закона и любой регистрации или документа в соответствии с ним термин «еврей» имеет то же значение, что и в разделе 4B Закона о возвращении, 5710-1950. (c) Настоящий раздел не может отступать от регистрации, произведенной до ее вступления в силу ». |
ГОЛДА МЭИР
Премьер-министр
Исполняющий обязанности министра внутренних дел
ШНЕУР ЗАЛМАН ШАЗАР
Президент государства
Введение в Закон о возвращении
Сионистская идеология была основана на воссоздании евреев как свободной, самоопределяющейся нации в их собственном государстве.В знак признания этого стремления Декларация независимости Израиля провозгласила, что «Государство Израиль будет открыто для иммиграции евреев и сбора изгнанников из всех стран их расселения». В 1950 году этот принцип получил форму Закона о возвращении, закрепив этот сионистский принцип в израильском законодательстве. Закон о возвращении предоставляет каждому еврею в мире автоматическое право иммигрировать в Израиль — на иврите это называется алия — и немедленно стать гражданином государства.Неевреи также имеют право стать гражданами в соответствии с процедурами натурализации, аналогичными процедурам в других странах. Например, в Германии, Греции, Ирландии и Финляндии есть особые категории людей, которые имеют право на гражданство.
В отличие от этого, арабские государства определяют гражданство строго по происхождению от родителей. Стать натурализованным гражданином в арабских государствах, таких как Алжир, Саудовская Аравия и Кувейт, практически невозможно. В некоторых арабских странах есть законы, которые способствуют натурализации иностранных арабов, за исключением палестинцев.Иордания, с другой стороны, ввела свой собственный «закон о возвращении» в 1954 году, согласно которому гражданство было предоставлено всем бывшим жителям Палестины, за исключением евреев и жителей Газы. Однако в 2004 году Иордания начала лишать гражданства палестинцев, у которых не было израильского разрешения на проживание на Западном берегу
.
Закон о возвращении возник не только из идеологии; это тоже была практическая мера. После Холокоста первым актом нового израильского правительства была отмена всех ограничений на иммиграцию евреев.Правительство заявило, что Израиль предоставит евреям во всем мире убежище от антисемитизма.
Уже давно ведутся ожесточенные дебаты по вопросу «Кто такой еврей?» И, соответственно, кто имеет право на алию в соответствии с Законом о возвращении. После ряда судебных процессов и внесения поправок в закон в 1970 г. под руководством премьер-министра Голды Меир были внесены изменения, в которых оговаривалось, что именно правительство имело в виду под каждым евреем. Поправка гласила, что те, кто родился от еврейской матери, те, кто имеет еврейскую бабушку по материнской линии, те, кто обратился в иудаизм, или те, кто женился на евреях по этим признакам, могут быть приняты для немедленного гражданства.
Еще больше усложняет ситуацию то, что израильский раввинат, чисто ортодоксальный орган, гораздо более строго определяет, кто является евреем, в результате чего тысячи «еврейских» иммигрантов не имеют права на вступление в брак и не признаются государственными властями.
Закон о возвращении также действует как средство сохранения еврейского большинства в Государстве Израиль путем поощрения алии. В 1940-х и 50-х годах баланс населения Израиля был решительно изменен за счет иммиграции миллионов евреев.Сегодня примерно 74 процента граждан Израиля — евреи.
Подать заявление на получение израильского гражданства в соответствии с разделом 4A Закона о возвращении
Члены семей лиц, прибывших в Израиль до 19 марта 1970 года и получивших постоянный вид на жительство, могут подать заявление на получение израильского гражданства в соответствии с разделом 4A Закона о возвращении.
Кто может подать заявку
Вы можете подать заявление на получение гражданства в соответствии с разделом 4A Закона о возвращении, если вы соответствуете всем следующим условиям.
Вы:
- являются членами семьи человека, признанного евреем, который въехал в Израиль до 19 марта 1970 года и получил постоянный вид на жительство.
- не зарегистрирован как «еврей» в регистре населения
- не получили израильское гражданство в результате натурализации
Что вам понадобится
Ваша идентификационная карта или паспорт.
Как обращаться
- Загрузите, распечатайте и заполните Уведомление о заинтересованности в получении гражданства в соответствии с разделом 4A формы Закона о возвращении.
- Подайте заявление вместе с необходимыми документами в местный офис Управления народонаселения и иммиграции.
Банкноты
- Мы рекомендуем обратиться в соответствующую иммиграционную ассоциацию или к юристу, который специализируется на миграционных законах вашей страны происхождения, чтобы получить соответствующую информацию перед подачей заявления на получение израильского гражданства.
- Получение израильского гражданства может повлиять на другие гражданства, которыми вы владеете.
- Эта услуга и формы предоставляются на иврите.Если вы не говорите на иврите, мы рекомендуем обратиться за помощью к тому, кто говорит на иврите.
Обратите внимание: если есть какие-либо различия или противоречия между информацией на этой странице и законом, будут применяться положения закона.
Закон о возвращении | Мое еврейское образование
«Государство Израиль будет открыто для иммиграции евреев и сбора изгнанников из всех стран их расселения», — говорится в Декларации независимости Израиля.Закон о возвращении 1950 года кодифицировал эту миссию по сбору евреев со всего мира, предоставив им право поселиться в Израиле и автоматически получить гражданство.
Евреи и арабы
Одна из основных целей Закона о возвращении — обеспечить еврейское большинство в Израиле. Сегодня более 20% граждан Израиля — арабы, и это число может продолжать расти. Закон о возвращении компенсирует высокий уровень рождаемости среди арабов, позволяя натурализовать тысячи еврейских иммигрантов в Израиль каждый год.
Однако критики утверждают, что, поскольку Закон о возвращении благоприятствует евреям, он недемократичен и, в соответствии с более радикальной позицией, является расистским и должен быть заменен более эгалитарной иммиграционной политикой.
Многие пропалестинские защитники критикуют Закон о возвращении как дискриминационный, потому что Израиль не предоставляет аналогичное право на возвращение палестинским беженцам, которые хотят вернуться в свои прежние дома в Израиле после того, как они были перемещены во время Войны за независимость 1948 года и Шестидневная война 1967 года.Сегодня количество палестинских беженцев и их потомков превышает четыре миллиона человек. Многие израильтяне обеспокоены тем, что предоставление палестинцам права на возвращение приведет к арабскому большинству в Израиле и, в конечном итоге, к роспуску еврейского государства. Право на возвращение было спорным предметом переговоров в израильско-арабских мирных переговоров.
Кто такой еврей?
Есть также споры относительно того, кто именно включен в Закон о возвращении, поскольку закон 1950 года не определял, кто является евреем для целей иммиграции.
Первый серьезный вызов закону возник в 1962 году в связи с делом брата Даниэля. Брат Даниэль, урожденный Освальд Руфайзен, был польским евреем, принявшим католицизм во время Холокоста. Позже он стал монахом-кармелитом и на этом посту спас многих евреев во время Холокоста. Когда брат Даниэль подал заявку на иммиграцию в Израиль в соответствии с Законом о возвращении, Верховный суд Израиля постановил, что он не имеет права, поскольку Закон о возвращении не распространяется на евреев, исповедующих другую религию.
Затем, в 1969 году, Верховный суд Израиля по делу Шалита постановил, что ребенок, родившийся в Израиле от еврейского израильского отца и матери-нееврейки, может быть зарегистрирован как еврей в Регистре населения Израиля. Поскольку это постановление противоречит традиционному еврейскому правовому определению еврея — человека, рожденного от еврейской матери, — возникла огромная полемика, которая привела к внесению поправки 1970 года в Закон о возвращении.
Эта поправка расширила право на возвращение, включив в него ребенка или внука еврея и супруга ребенка или внука еврея.Для целей этого закона «еврей» определялся как человек, имеющий еврейскую мать или перешедший в иудаизм, но не исповедующий другую религию.
Поправка 1970 года, включающая детей и внуков евреев, напоминает нацистские законы Нюрнберга. Закон с поправками подразумевает, что любой человек, который стал бы мишенью нацистов за то, что он еврей, заслуживает право на безопасное убежище в Израиле.
Обращение инославных
Вопрос о том, следует ли включать инославных обращенных в Закон о возвращении, также обсуждался на протяжении десятилетий.После внесения поправки 1970 года ультраортодоксальные партии в Кнессете выступали за ограничение действия Закона о возвращении только на православных новообращенных.
В 1988 году Ицхак Шамир пытался убедить ультраортодоксальные партии присоединиться к его коалиции, предлагая им внести поправки в Закон о возвращении, чтобы включить в него только тех новообращенных, которые обратились в иудаизм «согласно еврейскому закону». Но лидеры еврейских федераций в Америке поняли, что это лишает легитимности неправославные ветви иудаизма. Они пригрозили, что поддержку Израиля американскими евреями нельзя воспринимать как должное, и Шамир отозвал свое предложение.
Затем, в 1989 году, Верховный суд постановил, что любой, кто обратился в иудаизм в неправославном обращении за пределами государства Израиль, подпадал под действие Закона о возвращении. Ортодоксальные лидеры, особенно израильский раввинат, были возмущены постановлением Верховного суда. Но это постановление было лишь частичным успехом либерального иудаизма, потому что оно все еще не включало тех, кто обратился в неправославные обряды в Израиле. Из-за этой формальности многие неевреи, живущие в Израиле, которые хотят обратиться в веру через неправославных раввинов, вынуждены стать «прыгающими новообращенными», которые учатся для обращения в Израиль, обращаются у неправославных раввинов за границей, а затем возвращаются в Израиль.
Кроме того, израильский раввинат, который имеет монополию на браки и разводы между евреями в государстве, не принимает неортодоксальных обращенных в качестве евреев. В результате неортодоксальные новообращенные, допущенные в Израиль в соответствии с Законом о возвращении, не могут вступать в брак или разводиться в стране. В последние годы раввинат Израиля даже поставил под сомнение легитимность многих православных обращений, совершаемых за границей.
Иммигранты из Эфиопии и бывшего Советского Союза
За последние два десятилетия возникли некоторые важные вопросы, касающиеся Закона о возвращении, поскольку большие группы иммигрантов прибыли в Израиль из Эфиопии и бывшего Советского Союза.
Фалаш-мура, которые утверждают, что являются потомками эфиопских евреев, принявших христианство несколько поколений назад, на протяжении двух десятилетий стремились иммигрировать в Израиль. Израиль уже принял тысячи фалаш-мура как в соответствии с Законом о возвращении, так и, если они не соответствуют требованиям для приема в соответствии с Законом о возвращении, по гуманитарным причинам. Тем не менее тысячи других живут в лагерях в Аддис-Сити и Гондэре, и их право на алию не было определено правительством Израиля.
Более миллиона человек из бывшего Советского Союза иммигрировали в Израиль с 1989 года.Хотя эти иммигранты имеют еврейское происхождение, многие не являются евреями согласно ортодоксальным (а во многих случаях даже либеральным) толкованиям еврейского закона, а некоторые не идентифицируют себя как евреи. Некоторые израильтяне, обеспокоенные тем, что эти иммигранты угрожают еврейскому характеру государства, утверждают, что Израилю следует ограничить иммиграцию из бывшего Советского Союза. Другие утверждают, что Израилю необходимо сделать обращение более доступным и работать над облегчением интеграции иммигрантов из бывшего Советского Союза в израильское общество.
После этих споров израильтяне обсуждают возможные реформы Закона о возвращении и то, что для Израиля значит быть родиной для евреев всего мира — не только местом, куда евреи могут свободно иммигрировать, но и страна, которая может успешно интегрировать разных евреев, которые ищут там дом.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Сделайте свое еврейское открытие, ежедневно
Закон о возвращении | Израиль [1950]
В Еврей
В соответствии с Законом Израиля о возвращении (1950 г.) с поправками 1970 г. все неизраильские евреи и обращенные в иудаизм язычники имеют право поселиться в Израиле и получить полное израильское гражданство. Однако новообращенные, желающие вступить в брак в Израиле, должны продемонстрировать, что они были обращены под надзором…
Подробнее
История Израиля
- В Израиле: появление нации
… в результате Кнессет принял Закон о возвращении в 1950 году , предоставляя евреям немедленное гражданство.Однако этот закон вызвал споры в последующие годы, когда возник вопрос «кто такой еврей?» поднял другие вопросы в еврейском государстве, в том числе проблемы иммиграции нееврейских родственников, религиозного обращения и,…
Подробнее
«,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1}, «imarsData»: {«INFINITE_SCROLL»: «», «HAS_REVERTED_TIMELINE»: «false»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«metered»: false, «name»: «INDEX»} , «paginationInfo»: {«previousPage»: null, «nextPage»: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «PAGINATED INDEX», «toc»: null, «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 500169}], «breadcrumb»: null, «familyBarLinks»: [{«title»: «Article», «url»: «/ topic / Law-of-Return», «pageType»: » Тема «}],» автор «: {» участник «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription «: null},» citationInfo » : {«участники»: null, «title»: «Закон о доходности», «lastModification»: null, «url»: «https: // www.britannica.com/topic/Law-of-Return»},»websites»:null}
Узнайте об этой теме в этих статьях:
Определение еврея
- Еврей
Согласно Закону о возвращении (1950 г.) Израиля с поправками 1970 г., все неизраильские евреи и неевреи, обращенные в иудаизм, имеют право поселиться в Израиль и получите полное израильское гражданство.Однако новообращенные, желающие вступить в брак в Израиле, должны продемонстрировать, что они были обращены под надзором…
Подробнее
История Израиля
- В Израиле: появление нации
… в результате Кнессет принял Закон о возвращении в 1950 году, предоставив евреям немедленное гражданство. Однако этот закон вызвал споры в последующие годы, когда возник вопрос «кто такой еврей?» поднял другие вопросы в еврейском государстве, в том числе проблемы иммиграции нееврейских родственников, религиозного обращения и,…
Подробнее
.
Leave a Reply