Гражданство РФ — УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Администрация
Гражданство РФ
0
Владимир Путин подписал Указ о приеме в гражданство лиц, заключивших контракты на прохождение военной службы. Обязательным условием является участие гражданина в специальной военной операции по защите… »
Администрация
Гражданство РФ
0
Указ Президента, упрощающий порядок получения российского гражданства иностранными контрактниками Вступил в силу новый указ президента, который упрощает получение российского паспорта иностранцами. Гр… »
Администрация
Гражданство РФ
Получение РВП, ВНЖ и гражданства РФ гражданами Украины С 14 июля ситуация изменилась кардинально. Наличие украинского паспорта стало прямым основанием для оформления гражданства РФ, РВП и вида на жите… »
Администрация
Гражданство РФ
По состоянию на 14 июня 2022 года более 100 000 жителей Запорожской области обратились за гражданством РФ. Такую информацию приводит Лента.ру. 30 мая 2022 года Президент РФ внес поправки в Указ от 29…. »
Администрация
Гражданство РФ
Конституция Российской Федерации устанавливает, что в обязанность каждого гражданина мужского пола входит прохождение военной службы. Такую обязанность должны соблюдать граждане Российской Федерации в… »
Администрация
Гражданство РФ, Миграционный адвокат
К нам очень часто обращаются с вопросами о том, как получить гражданство РФ с нуля (пребывая на территории России) в максимально короткие сроки. В данной статье рассмотрим 4 варианта получения граждан… »
Администрация
Вид на жительство, Гражданство РФ, Разрешение на временное проживание
Вы много об этом спрашивали. Рассказываем. 22 января 2021 года мы обновили материал, указали телефоны для записи на РВП, ВНЖ, НРЯ и гражданство. Нам поступило рекордное количество вопросов о том, как … »
Администрация
Вид на жительство, Гражданство РФ, Партнерский материал
Рассказываем подробно обо всех вариантах проживания в России, вы можете использовать тот, который подходит именно вам. Краткосрочное пребывание в РФ Важно знать. Несмотря на то, что Беларусь и Россия. .. »
У кого из украинцев есть шанс получить российское гражданство?
Общество
1253
Поделиться
В органы ФМС продолжают обращаться жители Крыма, основным документом у которых остается «синий» паспорт, заинтересованные в том, чтобы оформить российское гражданство. Многие получают отказы из-за того, что не могут доказать свое пребывание на полуострове в марте 2014. Других ранее останавливала сложная процедура отказа от украинского гражданства.
Консультации в симферопольской администрации.
В 2020 году в российское законодательство внесли изменения. В отдельную категорию выделили граждан Украины — теперь они могут подавать документы на гражданство России по упрощенной процедуре (то есть, сразу после получения вида на жительство и регистрации на территории РФ). Документом, подтверждающим право на оформление гражданства, является паспорт.
Таким образом, гражданин Украины может не ожидать пять лет, как это предусмотрено для иностранных граждан, которые получают гражданство РФ в общем порядке.
Граждане обращаются к консультантам проекта.
Данный вопрос регулирует пункт «л» части 2 статьи 14 ФЗ-62 «О гражданстве РФ».
Также гражданство РФ для граждан Украины возможно оформить через консульство.
Ещё один вариант получения гражданства РФ в упрощенном порядке для украинских граждан — это вступление в брак, если его половина имеет гражданство РФ и постоянную регистрацию по месту жительства.
Также к упрощенному виду получения гражданства РФ для граждан Украины относятся такие действующие программы:
— носитель русского языка;
— программа переселения соотечественников;
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 29.04.2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» гражданство в упрощенном подарке могут приобрести лица, проживающие на территории ЛНР и ДНР.
Консультация в Сакской райадминистрации.
Некоммерческая общественная организация «Благотворительный фонд «Возвращение» в рамках проекта «Путь домой: правовая помощь жителям Крыма», который реализуется с использованием Гранта Президента РФ на развитие гражданского общества — предоставляет бесплатные консультации по миграционным вопросам, по оформлению необходимых документов для легального проживания на территории РФ. К нам можно обратиться через сайт – https://vopros-yuristu.online/ и записаться на консультацию.
Кроме того, в сотрудничестве с Госкомнац Республики Крым БФ «Возвращение» проводит выездные консультации юристов по миграционным вопросам, с бесплатным оформлением документов для граждан на местах. Назначены поездки в Симферопольский, Сакский, Белогорский районы.
Путь домой: помощь крымчанам, которым отказали в гражданстве РФ
Подписаться
Авторы:
Николай Герасимов, фото автора
ФМС
Крым
Россия
Украина
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
13 мар
Доктор рассказала, как справиться с весенним нервным истощением
3 мар
Стройным шагом: как влезть в весенний тренч
3 мар
К весне готов: как безболезненно встретить новый сезон
Что еще почитать
Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
7270
crimea.
mk.ru
фото: МК в КрымуКрым
Американский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото
Видео
17744
Денис Проничев
фото: crimea.mk.ruКрым
Американский военный высмеял заявление Пентагона об инциденте с дроном
18736
Инна Васейкина
Байдену доложили об инциденте между Су-27 и БПЛА США над Черным морем
21807
Евгений Акопян
Подполковник Дэвис: окружение ВСУ в Артемовске приведет к разрушительным последствиям для Украины
32694
Евгений Акопян
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Вещи, которые никогда нельзя давать в долг: запомните раз и навсегда
33985
Калмыкия
Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику
Фото
26623
Московская область
Елена БЕРЕЗИНА
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
23920
Крым
crimea.
mk.ru
фото: crimea.mk.ruАмериканский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото
Видео
17727
Крым
Денис Проничев
фото: crimea.mk.ruСреди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска
Фото
10043
Ярославль
Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным
7263
Крым
crimea.
mk.ru
фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Контроль над вооружениями сегодня | Arms Control Association
March 2023
Examining a Complex Nuclear Dynamic
Striking Asymmetries: Nuclear Transitions in Southern Asia
By Ashley J. Tellis
Carnegie Endowment for International Peace
2022
Reviewed by Manpreet Sethi
Южная Азия — регион со сложной ядерной динамикой. Три ядерных государства — Китай, Индия и Пакистан — расположены географически рядом друг с другом. Они страдают от давних территориальных и идеологических споров. У каждого свое представление о том, как создать ядерное сдерживание. Наращивание потенциала одним из них, Китаем, напрямую связано с его восприятием угрозы Соединенным Штатам, внерегиональной державе, хотя его ответы затрагивают другие страны в регионе. Страны образуют не просто две враждебные пары, а ядерную цепочку, в которой также ощущается сговор между акторами. Между тем, в отличие от примерного паритета советских и американских вооруженных сил во время холодной войны, ядерные игроки в Южной Азии сегодня находятся на разных уровнях с точки зрения обычных, космических и кибер-возможностей, а также ядерных возможностей.
Эта сложная региональная ядерная динамика сложена для понимания и навигации. Тем не менее, « Поразительные асимметрии » Эшли Теллис, внимательно наблюдающей за ядерными разработками в Южной Азии, сумела понять и объяснить ядерные сложности между тремя ядерными странами региона и между ними. Учитывая его давний научный взгляд на Азию, в том числе в качестве старшего советника посольства США в Нью-Дели, а затем в качестве советника Государственного департамента США во время переговоров по индийско-американским ядерной сделки, у Теллиса есть хорошее место, чтобы проницательно объяснить идейную и материальную эволюцию китайских, индийских и пакистанских программ ядерного оружия с 1998.
Как и ожидалось, книга представляет собой эрудированное систематическое изложение огромного количества информации. Он проводит углубленную оценку ядерных разработок в каждой из трех стран за более чем два десятилетия. Следуя единой системе анализа, автор терпеливо исследует каждую страну по одним и тем же трем параметрам: доктрина на декларативном и операционном уровнях; материальные компоненты, такие как запасы расщепляющихся материалов, конструкции и запасы ядерного оружия, системы доставки, механизмы командования и управления и стратегическая оборона; и оперативная позиция и варианты использования силы. Первые три главы станут источником обширной литературы, которая кропотливо добыта и тщательно перечислена в 9-м разделе.00+ концевые сноски.
Полное сканирование
Сканирование окружающей среды Теллисом показывает, что во всех трех странах происходит качественное и количественное преобразование ядерных сил в более широком контексте их сложных политических взаимодействий. Пакистан, ощущая неравенство с Индией в обычной военной мощи, рассматривает свой ядерный потенциал как уравнитель. Ядерное оружие заняло центральное место в национальной безопасности Пакистана, служа щитом для трансграничных террористических провокаций страны, предотвращая перспективу обычной войны с Индией. Пакистан демонстрирует способность справляться с эскалацией на каждом уровне путем наращивания потенциала, который эволюционировал от концепции надежного минимального сдерживания до комплексного сдерживания.
Между тем, программа США по противоракетной обороне и ее способность использовать стратегические ракеты с обычными боеголовками дают Китаю основания укреплять собственное сдерживание, расширяя свой ядерный арсенал и улучшая его проникающую способность и живучесть. Ожидается, что эти события приведут к тому, что Китай достигнет ядерного превосходства над Индией.
В отличие от бурной ядерной активности в Пакистане и Китае, по оценке Теллиса, Индия идет по пути «стратегического консерватизма». Нью-Дели неуклонно продвигался к выполнению своего решения о создании скромного ядерного арсенала, несмотря на ядерную угрозу с двух сторон. Он сохраняет арсенал в относительно расслабленном состоянии и сосредоточен на разработке и развертывании элементов, которые могут обеспечить живучесть. Политика неприменения ядерного оружия первой, доверие к которой проистекает из приверженности гарантированному ответному удару, освободила Индию от необходимости разрабатывать большое количество ядерных боеголовок и высокоточных систем доставки ядерного оружия. Индия утверждает, что польза от ядерного оружия заключается больше в обладании ею, чем в ее использовании, и поэтому не проявляет желания участвовать в гонке ядерных вооружений.
Стратегическая стабильность в регионе
Несмотря на разные темпы и характер ядерной трансформации в регионе, Теллис считает, что стратегическая стабильность в этих двух парах относительно устойчива. В случае с Китаем и Индией он объясняет это общим убеждением, что ядерное оружие полезно для сдерживания ядерных атак и принуждения, а не для ведения войны. В результате ни одна из стран не почувствовала необходимости пересматривать свою доктрину неприменения первым, несмотря на дебаты в своих стратегических сообществах, или поддерживать оружие на высоком уровне готовности. Теллис заключает, что даже в сценариях конфликта на исторически оспариваемых границах и территориях Китай и Индия не проявляли склонности угрожать друг другу применением ядерного оружия или привлекать внимание к своим ядерным силам.
Напротив, индийско-пакистанское ядерное уравнение страдает от риска войны с использованием обычных вооружений, вызванной «продолжающейся теневой ядерной террористической кампанией Пакистана против Индии». Кризисы, вызванные этими террористическими атаками, неизбежно повышают вероятность эскалации, хотя взаимная уязвимость и достаточно надежные возможности для нанесения второго удара обеспечивают определенный уровень стабильности сдерживания.
Интересно, что Теллис обнаружил, что все три страны склонны к консервативной оперативной позиции, основанной на их скрытой вере в сдерживание путем наказания. Несмотря на наращивание некоторых возможностей, которые могут помочь Китаю и Пакистану принять стратегию сдерживания путем отрицания, ни одна из стран не отказалась от убеждения в том, что основная полезность ядерного оружия заключается в сдерживании ядерных атак. Этот «устойчивый элемент» является важным фактором, способствующим стратегической стабильности в регионе.
Теллис, однако, также определяет три потенциальных события, которые могут нарушить региональную стратегическую стабильность: внедрение противоракетной обороны, которая может помешать способности ядерного оружия нанести неприемлемый ущерб; развитие средств противодействия наступательным действиям, которые могут быть нацелены на ответные ядерные силы, тем самым увеличивая искушение упреждающего удара; и рост прозрачности за счет развития технологий разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), сбора и анализа данных, а также кибервторжений.
Хотя эти события, по отдельности или в сочетании, могут угрожать стабильности, в прогнозе автора недооцениваются некоторые особенности, уникальные для региона. Например, Китай и Индия предприняли некоторые усилия по противоракетной обороне, но, похоже, отвергли возможность создания национальных систем противоракетной обороны на своих больших территориях. Точечная или районная оборона рассматривалась для обеспечения живучести их арсеналов или систем управления и контроля. Таким образом, взаимная уязвимость остается предметом рассмотрения.
Далее, что касается ядерного противодействия и повышения транспарентности, ни одна из этих стран не могла нанести гарантированный первый ядерный удар, достаточный для разоружения противника. В конце концов, Соединенные Штаты не сочли благоразумным идти на такой риск в отношении Северной Кореи, несмотря на то, что они обладают значительно превосходящими возможностями разведки, высокоточными ракетами и ядерным арсеналом, который, по оценкам, почти в 100 раз превышает арсенал Северной Кореи.
Другим существенным фактором в Южной Азии, которому не уделено должного внимания в книге, является географическая близость. Близость Китая, Индии и Пакистана означает, что они не могут избежать последствий даже скромного обмена ядерными ударами. Следовательно, на решение о применении ядерного оружия будут влиять соображения, отличные от тех, которые основаны только на наличии более эффективных возможностей противодействия или разведки. На самом деле можно утверждать, что помимо преднамеренного применения ядерного оружия, подкрепляемого улучшенными возможностями, регион может непреднамеренно наткнуться на ядерную войну из-за реализации некоторых рискованных стратегий, якобы для усиления сдерживания. Например, развертывание Китаем ракет двойного назначения, в том числе их смешение, и сигнал Пакистана о скорейшем применении тактического ядерного оружия — события с высоким потенциалом непреднамеренной эскалации из-за просчета.
Асимметрии в понимании сдерживания
Основная идея книги Теллиса заключается в том, что ядерные преобразования в Южной Азии создают поразительную асимметрию, которая, если ее сопоставить со сложными политическими отношениями между диадами и всеохватывающим китайско-американским конфликтом. конкуренция, могут возникнуть новые дилеммы. В заключительной главе Теллис уделяет особое внимание тому, как превращение Китая в «страшную стратегическую опасность» может повлиять на Индию по двум конкретным вопросам, и советует Соединенным Штатам, как это можно использовать в своих интересах.
Первая проблема — «самый большой ядерный дефицит Индии», который автор определяет как «отсутствие в ее арсенале надежного оружия большой мощности». Основываясь на данных о ядерных испытаниях Индии в 1998 году и последующих оценках ученых, он ставит под сомнение базу проектирования оружия и утверждает, что Индия не обладает «передовыми технологиями, которые были бы необходимы для надежности [оружия] в реальных условиях». Теллис полагает, что для проверки перспективных ядерных проектов Индия сочтет необходимым провести новый раунд испытаний, и рекомендует, чтобы, когда это произойдет, Соединенные Штаты не применяли санкции, не приостанавливали или не прекращали индийско-американское сотрудничество. ядерная сделка. Для автора это было бы «лучшим вкладом США в укрепление геополитической стабильности в более широком азиатском регионе в то время, когда напористость Китая будет все труднее сдерживать». Учитывая, что Китай занимает видное место на радаре угроз США, предложение Теллиса неудивительно, но оно не подтверждается ни одним историческим случаем, когда Соединенные Штаты содействовали созданию или испытаниям ядерного оружия даже для своих ближайших союзников. Сомнительно, что это предложение найдет отклик у сторонников нераспространения ядерного оружия в США.
Между тем, Теллис сомневается в достоверности индийского ядерного сдерживания на основании разницы между атомным и термоядерным оружием, игнорируя базовую индийскую философию сдерживания. Аргумент о том, что только угроза термоядерного оружия может сдержать Китай, потому что только мегатонное оружие может нанести неприемлемый ущерб мегаполисам, как правило, упускает из виду региональную реальность высокой плотности населения. Залп стратегически сброшенного ядерного оружия нанесет такой ущерб, который ни один разумный лидер не может счесть приемлемым. Относительно малонаселенные советские и американские города, возможно, нуждались в термоядерном оружии, чтобы сигнализировать о массированном возмездии. Сегодня интеллектуальное наведение на цель может обеспечить максимальный потенциальный ущерб от ядерного оружия. За прошедшие годы достижения в области вычислительной мощности в реальном времени, сложности алгоритмов и анализа данных помогли улучшить оружие. Кроме того, учитывая три десятилетия опыта Индии в области термоядерного синтеза и физики плазмы, маловероятно, что противник захочет рискнуть проверить свое термоядерное оружие. К счастью, ядерное сдерживание, реализуемое через идею наказания, менее требовательно, чем критерий стратегий отрицания.
Вторая рекомендация Теллиса включает в себя помощь Индии в преодолении ограничений ее средств сдерживания морского базирования, чтобы она могла разместить свое оружие в море, чтобы противостоять растущей уязвимости своих сухопутных войск перед высокоточными баллистическими ракетами Китая. Автор сомневается в способности Индии разработать «мощный, но компактный морской реактор» и очень тихую стратегическую атомную подводную лодку. Он предполагает, что, как и в случае с Австралией-Великобританией-США. соглашение, которое позволило Соединенным Штатам найти союзника, чтобы уравновесить их общего противника (Китай), французско-индийско-американский союз. соглашение может быть составлено, чтобы помочь другу (Индии) с той же целью. Передача французских технологий в Индию в отношении шести обычных подводных лодок Scorpene уже идет, но рекомендация Теллиса Соединенным Штатам «акушерства» французской технологии ядерных двигателей кажется несколько нереалистичной.
Независимо от того, есть ли сторонники этой идеи в Вашингтоне или Париже или нет, у Нью-Дели будет свой набор оговорок. В глобальной среде, ограниченной отказом в технологиях и экспортным контролем, индийская программа стратегических атомных подводных лодок была основана на трезвом подходе к самостоятельности в управлении программой, разработке платформы и интеграции различных технологий с продемонстрированным уровнем индигенизации. Такой подход, естественно, дает программе гибкость для постепенного улучшения дизайна платформы и систем. Предложение о создании еще одной линии производства стратегических платформ с сопутствующими сложностями цепочки поставок на данном этапе может быть не оптимальным решением для страны, которая имеет большие потребности в своих финансовых ресурсах.
Книга представляет собой йоменскую услугу по всестороннему сопоставлению и анализу ядерной эволюции в Южной Азии. Автор исследует ядерную ситуацию, освещает переходы и предлагает решения на будущее, которые он считает подходящими, не забывая при этом о национальных интересах США. Поставить мат Китаю — главная задача национальной безопасности США в наше время, и Теллис предлагает несколько оригинальных идей. Однако его предложения вряд ли найдут широкое признание в американском нераспространенческом сообществе. Между тем, с точки зрения Индии, они отражают подход к сдерживанию, основанный на сдерживании путем отрицания, который Индия отвергла.
Leave a Reply