Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией
Старт:
12 апреля
26 апреля
Срок обучения: 16 недель
Нагрузка: 256 часов
Стоимость: бесплатно*
*Программа реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости»
Создавать индивидуальный образовательный маршрут для каждого обучающегося — важнейшая задача, которую решает современный педагог. Дополнительное образование имеет максимум условий для индивидуализации, ведь здесь применяются гибкие подходы и нет жестких стандартов. Тьюторские методики и технологии помогут педагогу выстраивать качественный и эффективный диалог с учеником любого возраста.
Модули обучения
В качестве аттестационной работы могут быть представлены профессиональные наработки слушателя: план занятий с использованием активных методов обучения, проект образовательного события или развивающей программы и т. д. Обучение построено так, что вы наберете материал для итоговой работы по ходу образовательного процесса.
Итоговая аттестация
Чтобы погружение в профессиональную деятельность было максимально эффективным, в программе обучения предусмотрена стажировка. Каждый слушатель проверит свои знания и умения в реальной ситуации педагогического труда.
Стажировка в образовательной организации
В течение всего обучения вам будет помогать тьютор. Он обеспечивает обратную связь по самостоятельной работе, карьерное консультирование, академическое сопровождение и т.д. Подсказывает, как формулировать образовательный запрос и личные перспективы профессионального развития.
Тьюторское сопровождение каждого слушателя программы
Тьютор как навигатор в открытом образовательном пространстве. Знакомимся с особенностями, целями и задачами тьюторства. Отработаем на практике тьюторские функции: как взаимодействовать с учениками, как проявлять их запросы на образование, как помогать выстраивать индивидуальные траектории и т. д.
Профессиональный тьюторский модуль
Проектирование образовательных событий
Научимся проектировать образовательные события, разрабатывать новые методики, апробировать технологии. Освоим педагогический дизайн, познакомимся со спецификой работы с уникальными детьми. Зафиксируем особенности правового и нормативного регулирования образования в России.
Этот модуль — гид по современным педагогическим практикам и компетенциям. Разбираемся, в каком направлении развиваться педагогу, чтобы максимально реализовать собственный потенциал. Узнаем, что такое личный бренд педагога и как найти свое место на открытом рынке труда.
Портфель современного педагога
Преподаватели
Климова Татьяна
Младший научный сотрудник Лаборатории индивидуализации
и тьюторства, сертифицированный тьютор МТА, методист программ ДПО
заместитель директора Центра развития современных компетенций детей и молодежи ТГУ, руководитель программы
Зорина Елена
Педагог-тьютор — диагностика и управление социальными рисками развития школьников
Педагог-тьютор — диагностика и управление социальными рисками развития школьников
Программа ориентирована на комплексную подготовку специалиста по предотвращению широкого спектра рисков развития современного ребенка. Слушателю предлагается интерактивное погружение в теоретико-методологические основы исследования проблемы рисков развития современного ребенка.
Срок обучения — 5 недель
Подготовка итогового проекта — 1 неделя
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
октября
2022 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Пользоваться знанием основ профессиональной деятельности тьютора по вопросам диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка
Использовать технологии, формы, методики диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка
Проектировать программы деятельности тьютора по вопросам диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка в образовательной организации
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Теоретико-методологические основы исследования проблемы рисков развития современного ребенка
Модуль 2
Современные технологии, формы, методики диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка
Модуль 3
Проектирование программы деятельности тьютора по вопросам диагностики и предупреждения рисков развития современного ребенка в образовательной организации
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2022 года
Онлайн-занятия
(лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия
(лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная
работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая
аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
Олег Эрлих
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики семьи ГБУ ДПО СПб АППО
Наталия Цыганкова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера
Контакты:
+7 (499) 1133072
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Воронежский институт высоких технологий» организует обучение по программам дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 № 369.
АНОО ВО Воронежский институт высоких технологий — официальный партнер РАНХиГС и ТГУ, федеральных операторов проекта.
АНОО ВО Воронежский институт высоких технологий
394043, г. Воронеж, ул. Ленина, 73 А
ИНН 3662006761
КПП 366601001
ОГРН 1033600006439
Регистрационный номер лицензии: № Л035-00115-36/00096749
Дата предоставления лицензии: 08 сентября 2015
© Все права защищены
Отзывы клиентов — репетиторы учителей
Саманта Д.
Я очень доволен Эми, репетитором, которого предоставила ваша компания. Моя дочь многому научилась и значительно улучшила свои знания по математике. Наш репетитор всегда приходил вовремя и очень гибко подходил ко времени, которое нам подходило. Она мотивировала мою дочь и сделала их время вместе веселым! Очень рекомендую учителей-репетиторов!
Samantha D.Westfield, NJ
Marlene T.
Учитель Репетиторы предоставили такие замечательные услуги. Первый репетитор был замечательным и действительно оказал влияние. Репетитору казалось очень важным, чтобы моя дочь усвоила материал. Как сказала моя дочь: «Она сделала это настолько простым для понимания». Для нашей семьи очень важно было подготовить ее к предстоящим государственным экзаменам, чтобы она получила максимальную отдачу от своего образования. Я счастлив сказать, что она преуспела в школе благодаря учителям-репетиторам!
Marlene T.Paramus, NJ
Michael M.
Мы очень довольны обучением, которое наш сын получил через Teacher Tutor. Дебби подобрала для нашего сына репетитора с отличным резюме, явно любящего свое дело и искренне заинтересованного в успехе нашего сына. Изначально мы думали, что весь процесс подготовки к экзаменам будет сражением с нашим сыном, но, к нашему удивлению, ему очень нравится его репетитор и их еженедельные занятия. То, как она работает с нашим сыном, действительно вселило в него больше уверенности в себе и своих способностях, а подготовка к экзаменам привела к улучшению успеваемости в его обычной школьной работе.
Майкл М. Саммит, Нью-Джерси
Джессика П.
Наш репетитор был великолепен! Это был наш первый раз с ней, и мой 11-летний сын действительно знал, как делать дроби к тому времени, когда час закончился. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с ней, и нам очень понравилось использовать учителей-репетиторов! Мы порекомендовали учителей-репетиторов своим друзьям.
Джессика П. Энглвуд, Нью-Джерси
Роджер Ф.
Просто хотел поблагодарить вас за всю работу, которую ваш репетитор проделал с моим сыном за последний год. Мы оба заметили разницу в его письменной работе, пунктуации, грамматике и общей уверенности в нескольких предметах как раз к выпускным экзаменам. Спасибо, что помогли ему установить новый стандарт для себя.
Roger F.Morristown, NJ
Karan C.
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить преподавателей-репетиторов за работу с моими детьми с сентября 2010 года. фундамент. Дебби смогла подобрать идеального репетитора для нашей семьи. Он всегда готов, хорошо осведомлен, мотивирует детей учиться и гибко относится к нашим внеклассным занятиям. Я очень впечатлен результатами и положительными отзывами моих детей и их учителей. Я буду продолжать рекомендовать репетиторов для учителей всем своим друзьям.
Karan C.West Orange, NJ
Susan E.
Учитель Репетиторы были спасителями. Очень гибкий и любезный. Мой сын несколько дней не ходил в школу, и учителя-репетиторы держали его в курсе и даже заставили его выполнить первое дополнительное задание!
Susan E.Chatham, NJ
Karen S.
Репетиторы-учителя — это мой ресурс GO TO. Мы используем их для помощи в выполнении домашних заданий, репетиторства и подготовки к экзаменам (совместная работа). Время и энергия, которые я тратил на поиск помощи, были ошеломляющими и никогда не были такими плодотворными. Репетиторы-учителя — фантастический ресурс.
Karen S.Saddle River, NJ
Matt Z.
Лучшая репетиторская компания в этом районе. У меня было много хороших опытов с репетиторами этой компании. Владелец компании был фантастическим в общении, обеспечивая высочайший уровень обслуживания. Очень рекомендую всем, кто ищет услуги репетитора в этой области!
Matt Z.North Caldwell, NJ
Lauren M.
Мой сын учится в младших классах средней школы и последний год занимается с репетиторами. У него были проблемы с математикой с начальной школы, и мы использовали много разных репетиторов на протяжении многих лет с разной степенью успеха. Преподаватели Репетиторы порекомендовали/предоставили исключительного репетитора, который помог моему сыну освоить навыки и обрести уверенность в предварительном вычислении, очень сложном для многих предмете. С тех пор, как мы начали, он улучшил более чем на 2 полные буквенные оценки. Работать с этой компанией было очень легко/бесшовно, так как репетитор приезжает прямо к нам домой, и все процессы автоматизированы. Дебби, президент сначала потратил много времени, чтобы оценить наши конкретные потребности, и связал нас с репетитором, чья личность и сократический стиль преподавания сработали прекрасно. Очень рекомендую.
Lauren M.Mountain Lakes, NJ
Под руководством учителей
Предоставлено учителями
Под руководством учителей (TbT) призвано сократить разрыв в возможностях, обслуживая особо нуждающихся учащихся посредством виртуального вмешательства и обучения , направленных на решение проблемы незавершенного обучения и ускорение обучения. TbT достигает этого с помощью виртуального обучения один на один или в небольшой группе с высокой дозой, проводимого высококвалифицированными и разнообразными учителями .
Как занятия с учителями помогают вашей школе
Virtual Intervention
Основное предложение TbT, Virtual Intervention предоставляет учащимся K-12 целевые высокоинтенсивные занятия на основе навыков, ориентированные на математику и электронику стандарты ЛА.
Узнать больше
Летняя академия
Летняя академия предлагает увлекательную учебную программу по математике и английскому языку для 20-дневной летней последовательности в школе или дома.
Узнать больше
Репетиторство для всех
Программа Tutoring for All, предназначенная для предоставления дополнительных учебных часов учащимся K-12, предоставляется в гибком формате в любом месте — в школе, дома или в обоих случаях.
Узнать больше
Постоянные успехи в математике и английском языке демонстрируют предварительные и последующие оценки:
Наше влияние
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса
средний рост по математическим стандартам
средний рост по стандартам ELA
Государственные школы Индианаполиса
средний рост по математическим стандартам 90 082
средний рост стандартов ELA
Наши преподаватели-репетиторы
12 лет
Тысячи лицензированных преподавателей
с учеными степенями
Сертификат Special Ed или ELL
средний школьный опыт
идентифицируют себя как цветные
Наши студенты 900 82
Более 10 000 студентов обучаются
бесплатно и со скидкой обед
цветные учащиеся
*Мы поддерживаем особые группы населения, такие как SPED и ELL
Наша разница
Один и тот же дипломированный учитель для одного и того же ученика (учеников)
Весь ребенок
Подход
9008 1 Один на один и
Малые группы
Прямой и синхронный
вкл. Видео
Стандарты
Индивидуальные
Расписание в школе
или после школы
Доверенные партнеры
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса
Государственные школы Индианаполиса
Государственные школы округа Гвиннетт
Школы Шарлотты-Мекленбург
Особые школы
Государственные школы Метро Нэшвилл
Атланта Государственные школы
Новости и исследования
IPS сообщает об улучшении математики и грамотности после весенней программы репетиторства.
29 июня 2022 г., 13:26 EST
Учащиеся государственных школ Индианаполиса улучшили свои показатели по чтению и математике после участия в пилотной программе репетиторства, которую округ надеется расширить этой осенью.
Прочитать статью
Создание эффективных программ обучения с высокой дозировкой: уроки, извлеченные из 3 успешных округов
8 ноября 2022 г.
Обеспечьте индивидуальное обучение учащихся с помощью поэтапного пилотного подхода к репетиторству с высокой дозировкой.
Читать статью
Leave a Reply