Отдых на Юге России в Туапсинском районе (Краснодарский край) | Курортный комплекс Молния Ямал, Небуг. Официальный сайт
Крытыe и открытыe бассейны
Спортивный комплекс:
футбольные поля
теннисные корты
спортивный зал
боулинг, бильярд
Туристическая база в горах
Собственный оборудованный
пляж
Панорамный лифт к морю
Закрытая территория
Бесплатная парковка
Сауна, хамам
Детские комнаты анимация
Ресторан с видом на море
Медицинский центр
Шведский стол
Конгресс-центр
Модуль онлайн-бронирования
Крытыe и открытыe бассейны
Спортивный комплекс:
футбольные поля
теннисные корты
спортивный зал
боулинг, бильярд
Туристическая база в горах
Собственный оборудованный
пляж
Панорамный лифт к морю
Закрытая территория
Бесплатная парковка
Сауна, хамам
Детские комнаты анимация
Ресторан с видом на море
Медицинский центр
Шведский стол
Конгресс-центр
Модуль онлайн-бронирования
Ресторан «Мираж»
Ресторан «Мираж» славится не только изумительным панорамным видом, но и настоящим кулинарным искусством. Повара-профессионалы предлагают гостям оценить свои неповторимые блюда: из мяса, рыбы и морепродуктов, стейки, пасты, салаты, холодные и горячие закуски, десерты. А для маленьких гостей любимые пицца и бургеры.
СПОРТ и активный отдых
База отдыха «Терзиян»
База отдыха “Терзиян” расположена в предгорьях Центрального Кавказа, в 67 км от моря. Она находится в окружении гор и лесов, на ее территории есть уютные домики с собственной террасой, небольшая гостиница на 15 мест, русская баня, 3 крытых беседки, так же на территории 3 промысловых пруда, где можно порыбачить.
Медицина
Медицинские программы
Современный Центр восстановительной медицины, площадью 6 тыс. м2, введен в эксплуатацию в 2008 году, оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей – Германии, Швейцарии, Японии, Голландии и России, имеет лицензию по 76 видам медицинской деятельности.
Карта курорта
Все объекты
Размещение
Медицина
Питание
Развлечения
Спорт
Детям
Конгресс-центр
«Молния Ямал» — это самый современный
и комфортабельный курортный комплекс на
Черноморском побережье Краснодарского
края Туапсинского района в с. Небуг
Пляжи курорта Небуг протянулись на несколько километров вдоль побережья Чёрного моря. Они
состоят из гальки и частично из песка. Лечебным фактором района, в котором расположен курортный комплекс «Молния Ямал», является среднеземноморский климат и морская вода.
Рядом с комплексом находится аквапарк “Дельфин”, дельфинарий “Небуг” и обустроенная набержная с кафе и ресторанами.
Смотреть все фото
Новости
Уважаемые гости!
С 13 июня 2023 г. крытый плавательный бассейн ВСК будет закрыт на ремонт в связи с плановыми ремонтными работами. О возобновлении работы бассейна мы сообщим вам дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 🙏
06.06.2023
ВНИМАНИЕ, НАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ!
Уважаемые гости! Обращаем ваше внимание, что единственным официальным сайтом Курортного комплекса «Молния Ямал» является www.molnia.ru Когда вы ищите сайт через любую поисковую систему, часто могут “выскакивать” сайты-клоны, которые позиционируют себя как официальный сайт Молния Ямал, а также их название совпадает или созвучно с наименованием официального сайта molnia. ru Молния Ямал не имеет никакого отношения к таким сайтам и не несет ответственности, за опубликованную на таких сайтах информацию, а также возможные риски, связанные с использованием таких сайтов. Перечень сайтов клонов: gazprom-yamal.ru molnya-yamal.ru yamal-nebug.ru санаторий-ямал-сочи.рф Обращаем ваше внимание, что единственным официальным сайтом Курортного комплекса «Молния Ямал» является molnia.ru Пожалуйста, будьте осторожны! Обращайте внимание на оплату…
18.01.2023
Все новости
Ищите нас #molnia_yamal
ВодоходЪ Экспресс
Рейсы Сочи-Сухум временно приостановлены.
Рейсы Сочи-Сухум временно приостановлены.
Направления
Новороссийск — Геленджик — Сочи
Морское сообщение в обе стороны между тремя городами Черного моря: Новороссийск, Геленджик, Сочи.
Сочи — Сухум
Новое ежедневное морское сообщение Сочи — Сухум в обе стороны.
СПК «Комета»
Отправление
Прибытие
Время в пути
Стандарт
Взрослый
до 14 лет
Комфорт
Взрослый
до 14 лет
Новороссийск
07:00
Геленджик
08:00
600 ₽
300 ₽
800 ₽
600 ₽
Геленджик
08:15
Сочи
12:30
4 ч. 15 мин.
3500 ₽
2500 ₽
5000 ₽
4000 ₽
Новороссийск
07:00
Сочи
12:30
5 ч. 30 мин.
4000 ₽
2700 ₽
5500 ₽
4500 ₽
Сочи
15:30
Геленджик
18:45
3 ч. 15 мин.
3500 ₽
2500 ₽
5000 ₽
4000 ₽
Геленджик
19:00
Новороссийск
20:00
600 ₽
300 ₽
800 ₽
600 ₽
Сочи
15:30
Новороссийск
20:00
4 ч. 30 мин.
4000 ₽
2700 ₽
5500 ₽
4500 ₽
Детям до 2 лет бесплатный проезд
ПК «Грифон»
Отправление
Прибытие
Время в пути
Стандарт
Взрослый
до 14 лет
Комфорт
Взрослый
до 14 лет
Сочи
07:30
Геленджик
11:15
3 ч. 45 мин.
3500 ₽
2500 ₽
Геленджик
11:30
Новороссийск
12:30
600 ₽
300 ₽
Сочи
07:30
Новороссийск
12:30
4000 ₽
2700 ₽
Новороссийск
14:30
Геленджик
15:30
600 ₽
300 ₽
Геленджик
15:45
Сочи
20:00
4 ч. 15 мин.
3500 ₽
2500 ₽
Новороссийск
14:30
Сочи
20:00
5 ч. 30 мин.
4000 ₽
2700 ₽
Детям до 2 лет бесплатный проезд
Новороссийск — Геленджик
Судно
Отправление
07:00
14:30
Прибытие
08:00
15:30
Время в пути
1 ч.
1 ч.
Стандарт
Взрослый
600 ₽
до 14 лет
300 ₽
Комфорт
Взрослый
800 ₽
до 14 лет
600 ₽
— СПК «Комета»
— ПК «Грифон»
Детям до 2 лет — проезд бесплатный
Сочи — Геленджик
Судно
Отправление
15:30
07:30
Прибытие
18:45
11:15
Время в пути
3 ч. 15 мин.
3 ч. 45 мин.
Стандарт
Взрослый
3500 ₽
до 14 лет
2500 ₽
Комфорт
Взрослый
до 14 лет
— СПК «Комета»
— ПК «Грифон»
Детям до 2 лет — проезд бесплатный
Геленджик — Новороссийск
Судно
Отправление
19:00
11:30
Прибытие
20:00
12:30
Время в пути
1 ч.
1 ч.
Стандарт
Взрослый
600 ₽
до 14 лет
300 ₽
Комфорт
Взрослый
до 14 лет
— СПК «Комета»
— ПК «Грифон»
Детям до 2 лет — проезд бесплатный
Сочи — Новороссийск
Судно
Отправление
15:30
07:30
Прибытие
20:00
12:30
Время в пути
4 ч. 30 мин.
5 ч.
Стандарт
Взрослый
4000 ₽
до 14 лет
2700 ₽
Комфорт
Взрослый
до 14 лет
— СПК «Комета»
— ПК «Грифон»
Детям до 2 лет — проезд бесплатный
Геленджик — Сочи
Судно
Отправление
08:15
15:45
Прибытие
12:30
20:00
Время в пути
4 ч. 15 мин.
4 ч. 15 мин.
Стандарт
Взрослый
3500 ₽
до 14 лет
2500 ₽
Комфорт
Взрослый
5000 ₽
до 14 лет
4000 ₽
— СПК «Комета»
— ПК «Грифон»
Детям до 2 лет — проезд бесплатный
Новороссийск — Сочи
Судно
Отправление
07:00
14:30
Прибытие
12:30
20:00
Время в пути
5 ч. 30 мин.
5 ч. 30 мин.
Стандарт
Взрослый
4000 ₽
до 14 лет
2700 ₽
Комфорт
Взрослый
5500 ₽
до 14 лет
4500 ₽
— СПК «Комета»
— ПК «Грифон»
Детям до 2 лет — проезд бесплатный
Узнайте больше о выбранном Вами направлении
Часто задаваемые вопросы
Галерея
Дополнительно
Возможность провоза багажа (бесплатно) до 23 кг на пассажира
Возможность провоза детских и инвалидных колясок
Бар со снеками и напитками на СПК «Комета»
Сотрудничество
Наши проекты
ВодоходЪ — круизы и путешествия
«ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам.
Скоростной Флот — Санкт-Петербург
«ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам.
Прогулочный Флот — Нижний Новгород
Увлекательные речные прогулки в Нижнем Новгороде по Волге и Оке.
ВодоходЪ — круизы и путешествия
«ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам.
Скоростной Флот — Санкт-Петербург
«ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам.
Прогулочный Флот — Нижний Новгород
Увлекательные речные прогулки в Нижнем Новгороде по Волге и Оке.
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!
Скоро мы свяжемся с вами!
Катастрофа Ми-8 в Геленджике, Россия
Вертолеты Место для профессионалов вертолетной индустрии, где они могут обсудить волнующие их вопросы
Стартер резьбы
Дата регистрации: февраль 2008 г.
Местоположение: UK
Возраст: 56
Сообщений: 109
Нравится: 0
Получил 3 лайка
на
2 сообщения
Крушение Ми-8 в Геленджике, Россия
Как указано в заголовке:
http://www.liveleak.com/view?i=df5_1409919095
Если это очередной старичок,. Я удалю.
Дата регистрации: май 2004 г.
Местоположение: Tax-land.
Сообщения: 903
Нравится: 0
Получил 1 лайк
на
1 сообщение
Это хрестоматийный пример состояния вихревого кольца, если таковой имеется.
Удар показался не таким уж сильным, хвостовая балка не должна была так отделяться. 900:46 Пилоты, вероятно, погибли от огня и отравления дымом.
Emergency/Rescue Пожарные машины кажутся в лучшем случае некомпетентными.
Боже, храни их души.
Дата регистрации: июль 2008 г.
Местоположение: Канада
Сообщения: 309
Нравится: 0
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
В этом нет сомнений.
ДД
Дата регистрации: декабрь 2008 г.
Местоположение: Top of the World
Сообщения: 2 191
Нравится: 0
Получил 25 лайков
на
25 сообщений
RIP благословенным потерянным душам
Воздушная скорость Воздушная скорость Воздушная скорость… это ваша линия жизни, никогда не теряйте ее, если только у вас ее нет, т.е. строповка, киносъемка, замкнутое пространство
Дата регистрации: май 2000 г.
Местоположение: uk
Сообщений: 268
Нравится: 0
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
Увлекательное видео — Сочувствие экипажу и родственникам
Вот мое мнение.
Движение назад в висении ОГЭ (возможно и с высоким DA) всегда опасный режим, требующий большой мощности. Движение назад через нулевую воздушную скорость требует еще большей мощности, а затем остановка этого движения назад снова требует большей мощности.
Пилот толкнул нос вперед, чтобы остановить движение назад, но угол наклона диска и изменение скорости хвостового винта (при условии, что частота кадров камеры была постоянной) точно показывают точку, в которой доступная мощность иссякает и Nr начал падать. Это оставило пилоту два варианта:
1 Продолжать тянуть
2 Удерживать коллектив в этой точке и направить нос вперед на 30-45 градусов и, возможно, ударить по хвосту, чтобы снизить потребляемую мощность.
Вариант 1 оказался фатальным, Вариант 2 «может» привести к пролету с доступной высотой. Пилот, вероятно, действуя в тот момент исключительно инстинктивно, выбрал вариант 1 и выровнял самолет, когда знал, что упадет на землю.
Сколько сейчас аварий с поднятием флага?
Последний раз редактировалось Max Contingency; 6 сентября 2014 г., 05:02.
Причина: разлив
Регистрация: Июнь 2014
Откуда: Globe
Возраст: 38
Сообщений: 15
Нравится: 0
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
Мои соболезнования родным и близким…
to Max Contingency , должен признать , что обычно гражданские пилоты (Ми-8) никогда не меняют тангаж в этом диапазоне (30-45° носом вниз*)
«Воздушная скорость. ..это ваша линия жизни» согласен полностью
Я знаю, нехорошо винить мертвых… но:
1. Вряд ли в этом вертолете CRM существует (подозреваю, что второй пилот промолчал до конца, даже если бы знал, ЧТО делает его «царь»)
2. Кэп — это король, слова короля — закон, поэтому кпт должен быть совсем рядом с королем (это не всегда так, но до 80%).
3. Отсутствие базовых знаний кап. а может и слишком преувеличенная самоуверенность (может быть).
Что будет делать расследование?
полностью исправный вертолет разбился по вине одного человека, в результате чего погибли 2 пилота (капитан Крамаров В.М. и второй пилот Ходак И.А.) и бортмеханик (Косенко Г.Б.).
Будет ли расследование внедрять что-то новое после этого крушения? Не знаю…
P.S. конечно если были какие-то проблемы с контролем, то «CRM» все-таки не тот случай. 9Обновление 0005
: все трое уже мертвы… RIP
Последний раз редактировалось evergreen139; 6 сентября 2014 г., 08:32.
Дата регистрации: Сентябрь 2007 г.
Местоположение: On the Rump of Pendle Hill Lancashi
Сообщения: 614
Нравится: 0
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
Какое очень грустное видео, которое еще хуже из-за времени реакции аварийных бригад, какой ужасный способ закончить любой полет, RIP, кто они когда-либо были.
Питер Р-Б
Ланкашир
Дата регистрации: октябрь 1999 г.
Откуда: Den Haag
Возраст: 56 лет
Сообщений: 5,782
Нравится: 93
Получил 148 лайков
на
84 сообщения
Аэропорт находится на уровне моря (88 футов), и недавние температуры, вероятно, были в диапазоне 28-32 C. Неужели МИ-8 не может зависнуть в ОГЭ с экипажем всего из 3 человек в таких условиях?
Гость
Сообщений: нет данных
Даже при -20С. раз ты в ВРС, ты в ВРС.
Дата регистрации: ноябрь 2006 г.
Местоположение: В конце концов, что может быть важнее, чем доказать кому-то в Интернете, что они не правы? — Мэнсон
Сообщений: 1,749
Нравится: 12
Получил 21 лайк
на
16 сообщений
Противоречащая здравому смыслу ловушка VRS — (если на самом деле дело было в ней)
Это просто наверстать упущенное.
В более легком самолете с малой нагрузкой на диск с ним легче столкнуться.
Мощность должна быть больше ~ 20%, и если вы сделаете цифры для этого самолета
, она может быть всего 250 футов в минуту!
Дата регистрации: июль 2008 г.
Местоположение: Канада
Сообщения: 309
Нравится: 0
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
212man проблема здесь не в том, что самолет не может оставаться в режиме висения, он мог бы, а в том, что он попал в VRS, спускаясь на посадку. Не распознал ситуацию достаточно быстро, чтобы исправить ее.
RIP.
ДД
Дата регистрации: февраль 2006 г.
Местоположение: Германия
Сообщения: 916
Нравится: 5
Получил 5 лайков
на
3 сообщения
Привет всем,
посмотрел видео сейчас и мои 2 цента…
После первоначального приземления все пошло не так, потому что коллектив не опустился и птица снова взлетела.
Напомнил мне о некоторых других несчастных случаях…
Тем не менее, это кажется естественной реакцией, убежать от терра-фирмы на летающей машине — однажды упав, часто бывает хорошей идеей оставаться внизу, особенно если части начинают распадаться. — а если есть сомнения — потише.
Безопасность для мух
Гость
Должности: н/д
Это ТИПИЧНАЯ реакция самолета на VRS.
Самолет выходит на высокую скорость снижения; пилот не понимает, что происходит.
Когда он приближается к земле, он пытается восстановить RoD, применяя коллектив, который затем увеличивает RoD.
Вместо того, чтобы опустить общий и опустить нос, пилот вытягивает максимальный шаг. затем самолет касается земли VRS останавливается, а шаг все еще высокий, затем самолет снова поднимается в воздух, но пилот обычно применяет полный шаг в VRS, не нажимая педаль до упора. (поскольку в VRS это не обязательно).. так просто.
Регистрация: Февраль 2012
Адрес: LOWW
Сообщения: 339
Нравится: 2
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
@hueyracer
интересный анализ. Между вашими строками читал, что при хулиганстве во время VRS (вытягивания тангажа) он мог бы частично спасти ситуацию, если бы сбросил тангаж хотя бы непосредственно при ударе:
У него бы развалились шасси или два, но он бы не отскочили снова, и даже если бы хвост оторвался от удара, это не было бы проблемой, так как с полностью опущенным шагом не будет никакого крутящего момента для противодействия.
Как вы думаете: если бы он отбросил поле от удара, он бы все равно перевернулся?
Дата регистрации: октябрь 1999 г.
Откуда: Den Haag
Возраст: 56 лет
Сообщений: 5,782
Нравится: 93
Получил 148 лайков
на
84 сообщения
Почему люди всегда связывают высокую скорость вертикального спуска с ВРС? У него просто закончились силы — как уже прокомментировал Макс Кон.
Регистрация: Февраль 2012
Адрес: LOWW
Сообщения: 339
Нравится: 2
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
Будучи новичком в поршне, как это может быть?
Мне сказали, что турбины — это беспощадные двигатели, которые легко могут разорвать любой редуктор и роторную мачту, если только КВС не контролирует моментометр.
За исключением новеньких электронных TOT_and_TRQ_limiting_FADECS с защитой от дурака, можно легко перегрузить редуктор турбинного вертолета.
Следовательно, мое представление будет таким, что в данном сценарии не может быть недостатка мощности на вертолете с турбиной «почти пустого веса» (по крайней мере, в Mi8, работающем на высоте 88 футов (!) MSL с тремя пассажирами и 32C OAT) наихудший результат будет немедленно из-за HSI турбины.
Что должно означать, что это был VRS, не так ли?
PS: Я испытал «недостаток мощности» вместе с приятелем, тренировавшимся на С-300С на явно очень высоком DA (тупо заправлялся перед полетом, условия были очень влажные, мелкий моросящий дождь) где буквально огорожено в промежутке между обязательным OAT макс. давление в коллекторе и желаемый Nr. Мы буквально боролись за то, чтобы заставить его висеть на высоте 3 фута, летая по площади.
редактирование: все страницы, которые я гуглил относительно состояния VRS, утверждают, что нужно погружаться со скоростью более 300 футов в минуту без значительной боковой скорости, чтобы иметь возможность столкнуться с VRS. Эта авария становится еще более странной: вертолет снижался со скоростью более 300 футов в минуту, прежде чем поймать VRS? Как близнецу на уровне моря с полезной нагрузкой +6000 фунтов может не хватать мощности для зависания? Возможно, у него был Хаммви, загруженный в качестве груза во время знаменательного полета, но я бы сомневался в этом.
Последний раз редактировалось Reely340; 8 сентября 2014 в 13:59.
Регистрация: Янв 2009
Откуда: около
Возраст: 70
Сообщения: 280
Нравится: 0
Получил 0 лайков
на
0 сообщений
Российские вертолеты не имеют tqmeter, поэтому вы не знаете, сколько tq вы тянете, пока NR не упадет; тогда вы делаете. — ПВП
Дата регистрации: июль 1999 г.
Местоположение: Уоррингтон, Великобритания
Сообщений: 3776
Нравится: 36
Получил 8 лайков
на
7 сообщений
Цитата:
Почему люди всегда связывают высокую скорость вертикального спуска с VRS? У него просто закончились силы — как уже прокомментировал Макс Кон.
Точно. ROD не был достаточно высоким для вихревого кольца.
Дата регистрации: сентябрь 2005 г.
Местоположение: Монреаль
Сообщения: 689
Нравится: 4
Получил 3 лайка
на
2 сообщения
Все лучшие умы вертолётного мира смотрят одно и то же видео высокого качества, и мы не можем прийти к единому мнению, связано ли это с мощностью (недостаточной мощности, чтобы оставаться в воздухе) или с состоянием вихревого кольца (VRS, рециркуляция воздуха…).
Мое мнение, что это ВРС. Судя по дыму после этого, вертолет, летевший задом, шел по ветру, затем накренился вперед, чтобы остановиться (но все еще двигался назад в относительном воздухе), и экипаж снизился коллективно для снижения. Классические условия входа в VRS. Вы можете видеть, как самолет ускоряется вниз (ROD посмотрел на меня с помощью VRS, не забывайте, что в то время он был только на высоте около 300 футов).
Я исключаю урегулирование с мощностью просто из того, что я знаю о характеристиках пустого Ми-8 с низким уровнем топлива, только три члена экипажа на борту, на уровне моря.
Leave a Reply