Получение высшего образования в Израиле
Управление по делам студентов Министерства алии и абсорбции оказывает помощь в оплате высшего образования студентам-новым репатриантам.
Сегодня, получение высшего образования в Израиле может быть целиком субсидировано, в соответствии со следующими правилами:
1. Статус: новый репатриант(оле хадаш)/вернувшийся несовершеннолетний (катин хозер)/репатриант-израильтянин (эзрах оле).
2. Маршруты обучения:
- Первая степень (бакалавр)
- Вторая степень (магистр), курсы для получения диплома, для тех, у кого уже есть высшее образование или академическая переквалификация (на профессию социального работника, учителя или медсестры)
- Курсы младших инженеров\ диплом о профессиональной подготовке (в ряде сфер)
- Подготовительные программы университетов или ТАКА.
3. Начало учёбы: студент должен начать учиться в течение 36 месяцев после алии, не включая срок службы в армии или гражданской службы.
Начало учёбы это – ТАКА, Мехина или академические занятия, независимо от того, начата учёба с помощью Управления или без неё.
4. Возрастные критерии получения помощи:
- 23-х лет – на программе Мехина
- 27-и лет – бакалавр\ младший инженер\ диплом
- 30-и лет – магистр\профессиональные курсы\академическая переквалификация
5. Объём помощи:
Объем получения помощи определяется по количеству лет обучения в выбранной программе:
- Стандартная степень бакалавра B.A.\B.Sc. = 3 года
- B.Ed.\ инженер\медсестра = 4 года
- Архитектура\медицина = 5 лет (максимум)
- M.A.\M.Sc. = до 3-х лет, включая год восполнения академической разницы
Вдобавок к этому оказывается помощь в оплате программы Мехина – но только для тех студентов, которым необходима данная программа по условиям университета.
6. Управление по делам студентов оказывает помощь в размере стандартной годовой оплаты обучения:
- Бакалавр – примерно 10. 200 шекелей за один академический год
- Магистр – примерно 13.800 шекелей за один академический год
- Подготовительная программа Мехина для новых репатриантов –примерно 17.800 шекелей за один академический год (полная сумма)
7. Управление по делам студентов не оплачивает:
- Общежитие или расходы на проживание
- Повторное изучение степени бакалавра
- Регистрационные сборы, Психометрический экзамен (а также другие подобные экзамены), социальные выплаты, медицинскую страховку, оплату охраны и т.д.
- Изучение иврита во время академической учёбы
8. С недавнего времени, Управление по делам студентов позволяет финансирование повторного обучения магистратуры, по решению Комиссии по особым случаям и для тех, кто уже находится в Израиле.
9. Прекращение учёбы: очень важно сохранять последовательность обучения. Разрешается прерывать учебу сроком до одного академического года, или до 2-х лет, для тех, кто закончил Мехину или программу ТАКА.
10. Кроме того, мы оказываем помощь:
11. Студенту, получающему, финансовую помощь из государственных\общественных источников не полагается помощь Управления, за тот учебный год (как например, в случае если студент получает стипендию на учебу по правам освободившегося солдата). Студенту, получившему помощь от отдела по трудоустройству Министерства алии и абсорбции, объём нашей помощи будет понижен на 50% от стандартной годовой оплаты обучения в первый год обучения.
Хотите узнать подробнее?
Оставьте контакты сотрудникам нашего Глобального цента и они свяжутся с вами.
Оставить контакты
учеба в Израиле для русских
Как и большинство остальных сфер жизни, образование в Израиле имеет свою специфику. Для приезжего многие его особенности могут показаться дикостью. Но оценивать отрасль стоит по ее результатам, а они очевидным образом впечатляют даже критиков.
Израильский образовательный опыт можно назвать уникальным. В настоящее время достижения государства в данной сфере высоко ценятся и на международном уровне. Поэтому можно считать, что обучение в этой стране принесет свои ощутимые плоды, если смириться со многими нюансами. В чем же заключается особенность образовательной системы?
Знакомство с детскими садиками
Первое, что может шокировать русских мамочек — учеба в Израиле для деток начинается в очень юном возрасте. Буквально спустя три месяца после рождения малыш уже попадает в сад. Это объясняется минимальным декретным отпуском: он оплачивается на период до 14 недель плюс можно взять еще 12 недель, но тут уже родительница не получит оплаты.
Садики бывают частными, которые обходятся в оплате дешевле, чем труд няни. Есть и учреждения, где можно получить субсидии от государства. Здесь каждая семья платит по своим возможностям, но количество мест для маленьких подопечных ограничено.
Хотя большинство израильтян отдают деток в садики в первые месяцы жизни, по закону обязательным является поступление в группу, которая подготавливает ребенка к школе. Это возраст 5-6 лет, когда малышей уже учат считать, писать, читать. Отличительная черта системы — в Израиле деток воспитывают исключительно лаской и любовью, а к наказаниям предпочитают не прибегать.
Школьное обучение по израильским законам
Есть свои особенности и в дальнейшем обучении ребенка. Школьное образование в Израиле длится на протяжении 12 лет. Однако обязательным считается освоение программы в период с 6 до 16 лет, как указывают образовательные законы государства. Дальше ребенок решает сам, продолжать ему учебу или нет.
Специфика еврейского календаря предопределяет сроки школьных каникул. Здесь они привязаны к праздникам Песах, Суккот, Ханука. Поэтому традиционно дети отдыхают около трех недель в апреле, семь дней осенью и еще неделю в декабре.
Начальный этап обучения стартует для ребенка в шесть лет, согласно законам государства. Здесь он осваивает грамматику и письмо, математику и историю, музыку и рисование. Дети обычно находятся в школе с восьми утра и до часа дня. Причем на дом им ничего не задают.
С 12 лет начинается промежуточная ступень. Здесь требования к ученикам выше, но в учет берутся и индивидуальные особенности. Детей делят на несколько групп, в зависимости от успеваемости.
Третий этап под названием тихон длится с 15 и до 18 лет. Детям предоставляют право выбора направления в обучении и уровня освоения программы. Есть и обязательные предметы, и профессиональные курсы. Некоторые школы предлагают отучиться еще в течение двух лет после 12 класса, чтобы получить конкретную специальность.
Израильские вузы и разные уровни обучения
Анализируя высшее образование в Израиле, нельзя не заметить его неоднородную развитую структуру. Здесь есть учебные заведения разного уровня и направленности. В итоге обучение доступно практически всем слоям населения.
Один из вариантов продолжения учебы после школы — поступление в колледж. Он может быть академическим и педагогическим, инженерным и экономическим. Но отличительная черта — здесь получают конкретные знания, которые можно применить на практике.
Система высшего образования здесь устроена по широко распространенному принципу. Она делится на три уровня:
- бакалавриат;
- магистратура;
- докторантура.
В зависимости от направления, студент получает диплом бакалавра после 3-5 лет учебы. Далее два-три года нужно потратить на получение магистерской степени. После сдачи дипломной работы и экзаменов можно продолжить обучение в докторантуре. Учеба длится еще от двух до четырех лет, а завершается защитой диссертации и реализацией научно-исследовательского проекта.
Восемь вузов государства готовы предоставить условия для получения всех трех степеней. Но многие колледжи имеют право выпускать бакалавров.
Что важно знать об израильском образовании мигрантам
Если переезд в Израиль планируют выходцы из России, им предстоит подготовиться к определенным сложностям. Например, здесь не примут российский аттестат о среднем образовании или диплом ПТУ. Для таких мигрантов обязательным является обучение на одной из подготовительных университетских программ. Они еще именуются «мехинами».
Такие курсы рассчитаны на освоение базовых предметов, после чего приезжий может изучать конкретную специальность. По итогам мехины нужно пройти психометрический тест. Также мигрантов проверят на знание иврита и английского языка.
Чтобы поступить в один из вузов государства, нужно набрать определенный минимум во время сдачи психометрического курса. Он составляет 400 баллов из максимально возможных 800.
Что касается знаний иврита, то требования к его уровню разнятся, в зависимости от выбранного направления. Традиционно факультеты психологии, юриспруденции и медицины требуют более глубокого понимания языка: это уровень «хей-вав». Остальные вузы государства ограничиваются минимумом «гимель-далет».
Интересно, что для учебы на инженерных факультетах будущим студентам нужно сдать экзамен по физике и математике, который является платным. Если есть желание стать артистом, художником, певцом, предстоит подготовить творческую работу.
Сколько стоит учеба для иностранцев
Чтобы освоить программу бакалавриата, приезжему нужно подготовиться материально. Поскольку такова политика государства, что местным жителям обучение обходится на 25% дешевле. В среднем, сумма к оплате составляет в пределах 11-35 тысяч шекелей в год. Вуз выпишет конкретный счет, в зависимости от его расположения и направления.
Магистратура обходится иностранцам еще дороже. Здесь минимальная стоимость годового курса составляет 13 тысяч шекелей. Но перед поступлением в ведущие вузы израильского государства нужно рассчитать собственные финансовые возможности, исходя из сопутствующих трат. Ведь дополнительно придется оплачивать крышу над головой.
Если есть возможность устроиться в общежитии, на жилье будет уходить от 600 шекелей ежемесячно. Квартиры стоят дороже в разы, но здесь можно рассчитывать на совместную аренду. Дополнительно предстоит платить за транспорт, питание, услуги службы безопасности и медицинскую страховку.
Еще одна специфика образовательной системы государства — обучающиеся сами покупают себе учебники и пособия. Также они обязаны внести регистрационный взнос в Союз студентов.
На определенную финансовую поддержку могут рассчитывать иностранцы, приехавшие по программе о возвращении. Особенно талантливые аспиранты получают стипендии в отдельных вузах, если демонстрируют выдающиеся успехи.
К счастью, закон не ограничивает права иностранного студента на подработку. На это не нужно даже получать специального разрешения.
жизнь Израиля. Особенности школьной образовательной системы Израиля / Лайв им. oldkadet / iXBT Live
Происходящее в израильских школах может шокировать привыкшего к российским реалиям человека.
В этих образовательных заведениях дети занимаются жонглированием, учатся фотографии, создают карикатурные рисунки, поют и играют на музыкальных инструментах.
Интересный момент — отсутствие излишнего официоза: к учителю можно обращаться по имени; только недавно была введена норма, знакомая всем российским школьникам: когда учитель входит в кабинет, ученик должен встать.
Однако преподаватели отнюдь не оказываются обойденными вниманием: раз в семь лет они имеют право взять оплачиваемый отпуск на целый год.
Общая картина
Что-то сказать о школьниках Израиля тяжело: каждый человек индивидуален.
Одни занимаются изучением святых писаний и нацелен на изучение теологии, другие отдают предпочтение естественным наукам и планируют стать учёными и инженерами, а третьи тяготеют к изучению истории и языков.
Суммарно в Израиле живёт порядка восьми миллионов человек, из которых примерно четверть еще не достигла возраста окончания школы.
Естественно, и уровень образования меняется от одного места к другому. Влияет и религиозный менталитет: дети из ортодоксальных иудейских семей подчас даже не рассматривают такой вариант, как поступление в высшее учебное заведение.
В противовес, другие ребята еще в незрелом возрасте задумываются о будущем, а в старших классах иногда уже дистанционно учатся в ВУЗах.
Радость — на первом месте
Анализируя все учебные заведения, можно выделить кое-что общее, а именно — установку на позитивный настрой.
В Израиле считают, что ребёнок должен чувствовать себя предельно комфортно: никакого перенапряжения.
Выражается подобное в отказе от классического акцента на теоретической подготовке: на уроках играют, смотрят визуальные картинки, иллюстрирующие те или иные концепции, разговаривают.
Очень сильно внедрены технологии: используются социальные медиа и видео, происходят виртуальные игры.
Интересный момент: ученики изучают (причем на практическом уровне) правила дорожного движения, ввиду чего около школ вы можете увидеть школьников, регулирующих пешеходные переходы.
Кроме того, ребята занимаются проектной деятельностью, которая может иметь влияние на их судьбу в дальнейшем.
Также школьники в Израиле участвуют в археологических раскопках, самостоятельно изготавливают кукол для театра, придумывают и рисуют комиксы, практикуют гимнастику, хореографию…
Продолжать перечень можно бесконечно. Самое главное: за все факультативы не нужно платить.
Образовательные трудности
Образовательная израильская система отчасти схожа с американской: здесь принято разбираться со специализацией очень рано. Уже в двенадцать лет ребёнок должен решить, что именно он будет изучать на углубленном уровне, куда будет поступать…
Едва ли в таком возрасте можно наверняка определиться с будущей профессией, из-за чего дети, которые пытаются «перестроиться» в старших классах, подчас изучают какой-либо предмет в экстренном порядке.
Реформация
Ввиду всего вышесказанного несколько лет назад в Израиле задумались о некоторой реформации системы образования.
Занялись повышением квалификации учителей за счёт введения дополнительных курсов, увеличили заработную плату и нагрузку.
На данный момент преподаватели могут заниматься с отстающими учениками в специальных группах;
выделили и отлично успевающих детей, способности которых нужно развивать. Группы небольшие: примерно по 5-7 человек, — что позволяет добиваться больших успехов.
Школьные учебники переводятся в электронный формат: отныне ребёнку не придётся таскать с собой тонны «макулатуры»; достаточно будет одной электронной книги, вмещающей в себя все необходимые пособия.
Перемена наметилась и в области дисциплины: как уже было сказано выше, в Израиле дети чувствует себя вольготно и свободно; конечно, дружеские отношения — это хорошо, только подчас ученики позволяют себе откровенно развязное поведение, а вот наказать их нельзя.
Учителя не знают, как повлиять на таких детей; последние, заметим, отлично знают свои права. Преподаватель не имеет в своем «арсенале» никаких средств «борьбы»: позволяющего себе хамство школьника нельзя даже выставить из класса.
Оттого и ввели обычную норму вежливости, упомянутая в начале текста: теперь ученики должны вставать в момент, когда преподаватель заходит в кабинет. Появились занятия, на которых ребятам напоминают о морали, правилах хорошего тона и ведения разговора.
Доверительная атмосфера
Ученик никогда не услышит от учителя даже самых мягких оскорбительных слов. Подобное здесь — нонсенс: считается, что специалист должен выяснять причины проблемы и помогать ребёнку с ней справиться, а не пытаться воздействовать на его самолюбие злыми словами.
Например, если мальчик с трудом пишет, это не значит, что он ленился в начальных классах; это означает, что нужно помочь ему развить необходимый для жизни навык.
Контакт здесь поддерживается и с родителями, которых школа уведомляет обо всём; даже о домашних заданиях, которые отправляются прямиком на электронную почту.
Подобный подход приводит к положительным результатам: любая проблема мгновенно выявляется. Если ребенок неусидчив, то с ним общается специалист, выявляющий корень проблемы (например, т. н. гиперактивность).
Активно занимаются с детьми психологи. При этом и между взрослыми и детьми зачастую складываются доверительные отношения, близкие к дружеским.
Если у ученика что-нибудь случилось, то он спокойно может рассказать об этом преподавателю и спросить совета. Контролируется не только здоровье, но и социальная сфера.
Например, если кто-нибудь из школьников ни с кем не подружился, то учитель старается акцентировать на его достоинствах, что привлекает к маленькому человеку внимание всего коллектива.
Не допускаются распри на любой почве: расовой, национальной, социально-классовой и т.д. Учитель старается сделать коллектив действительно сплоченным и дружным.
На подобном акцентируют не только в школах: сплоченность здесь стараются формировать всюду. Отправляя ребёнка в какое-либо государственное заведение — например, в детский сад или ясли, — родитель может быть уверен в том, что с его чадом там ничего не случится.
Детские сады принимают детей от трёх лет, а для тех, кому исполнилось пять, данные учреждения и вовсе являются обязательными. При этом вражда здесь практически отсутствует: дети большими группами гуляют на детских площадках, часто ходят друг к другу в гости, что поощряется и родителями.
Пригласить тридцать гостей на день рождения здесь — вполне естественный и нормальный шаг. Резюмируя, можно заметить, что школы во всём мире являются крайне консервативными; однако в Израиле стараются не останавливаться на одном месте: реформы происходят как внутри, так и снаружи. Власти заботятся о будущем страны, воплощенном в виде подрастающего поколения.
Анна Бок
Что удивило меня в израильской школе
Моя мама работает в российской школе уже 30 лет. Я знаю, как устроена эта система не понаслышке — я вырос в школьной атмосфере.
В детстве знал всё, что происходит в учительской, а в университете все разговоры с мамой сводились к разговорам о школе.
Вот уже несколько лет мы живем в Израиле, и моя старшая дочь уже учится во втором классе. Я постараюсь рассказать, что больше всего впечатлило мой, еще порядком русский менталитет, в израильской системе школьного образования.
1. Ган хова (обязательный детский сад) у нас был при школе.
По законам Израиля, все малыши с 5 лет обязаны ходить в ган хова.
В нашем случае этот садик находился не просто в здании школы, а в крыле, где учились первоклассники. Во время перемен, они вместе играли, рисовали или гуляли.
2. В 6 лет мы пошли в первый класс. Воспитательница, которая была в садике, стала нашей первой учительницей, а детки-первоклассники на переменах играли с новыми детками из садика ган хова.
3. Хочется отметить, что под понятием «1 класс», в Израиле понимают «первая параллель», а учебные год нумеруются буквами.
Такие образом, 1 класс в Израиле будет кита алеф, 2 класс — кита бэт, 3 — кита гимель, и т. д. в порядке еврейского алфавита.
Если в школе несколько классов в одной параллели, то их будут различать по номерам, т.е. кита алеф 1, кита алеф 2, кита бэт 1 и т.д.
4. Учеба начинается 1 сентября, как и в большинстве стран, но праздничные дни не переносятся. Если праздник выпадает на выходной, то дополнительный выходной никто не дает.
5. Вместо школьного звонка играет веселая современная песня на иврите. Дети бегут на урок и подпевают. Песня меняется 3-4 раза в год.
6. Во время линейки школьники сидят на асфальтированной площади, никто не заставляет их стоять смирно целый час.
Только, когда играет Гимн Израиля, все встают и подпевают.
7. Все праздники считаются по еврейскому календарю, который может сильно отличатся год от года.
Отдельных каникул в израильской школе нет.
Все каникулы — это еврейские праздники, к которым могут добавить несколько дополнительных дней.
Самые большие праздники из них это Ханука (декабрь) и Пейсах (март-апрель).
8. В большинстве школ большой ухоженный двор, деревья, газон, спортивная площадка, лавочки и т.д.
Дети на переменах играют в футбол, скачут на скакалках, играют в напольные шашки и т.д.
На перемену можно попросить различный инвентарь. Учителя тоже часто выходят во двор, пьют кофе и смотрят за детьми.
9. В некоторых школах на крыше устанавливают солнечные батареи или солнечные бойлер для нагрева воды.
10. Телефоны в школе запрещены, т.е. совсем нельзя доставать из рюкзака во время уроков.
Во время перемен можно пользоваться телефоном только для звонков родителям.
Играть или смотреть видео категорически запрещено. Учитель может отобрать гаджет, а родителей вызовут в школу.
11. Большинство детей не носят рюкзаки, а возят их на колесиках. Учебников много, они тяжелые, зачем «ломать» детскую спину?
12. Существует не очень строгая, но обязательная школьная форма. Однотонная футболка с символом школы и однотонные штаны: лосины, джинсы (не рваные), брюки и т.д.
В пятницу форма одежды любая: юбки, платья, рваные джинсы, футболки с открытым животом и т.п.
Девочки любят наряжаться.
13. Во всех школа шестидневка. Учеба начинается с воскресенья и заканчивается в пятницу. Пятница — короткий день. Суббота (шаббат) — выходной. Домашнее задание на выходные не задают, т.к. это считается праздник, в который нельзя работать.
14. Еще они факт: все дети в школе застрахованы от несчастных случаев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Исключение составляют только летние каникулы.
15. Кстати, летние каникулы в Израиле всего 2 месяца. Дети полноценно учатся до конца июня.
16. Почти каждое утро, после звонка на первый урок, директор школы выходит и встречает всех учеников, которые опоздали, спрашивая их, почему они не пришли вовремя?
17. На ближайших к школе пешеходных переходах перед первым и последними уроками дежурят 6-ти-классники.
Они не пускают малышей через дорогу, пока все машины не остановятся.
18. Когда утром идет сильный дождь, то вместо детей выходит директор школы и останавливает машины, чтобы провести детей.
19. Моя дочка учится на первом этаже, а уже с третьего класса (кита гимель) будет учиться на втором. Недавно девочка из третьего класса сломала ногу и не может подниматься на второй этаж.
В школе приняли решение поменяться классными кабинетами: теперь временно моя дочь учится на втором этаже, а класс той девочки на первом.
Это очень высокий показатель уважения к детям.
20. В последний учебный день прошлого года, учителя устроили детям сюрприз. Во дворе школы были установлены 5-6 надувных батутов. Дети были на седьмом небе от счастья!
21. Первые 6 лет — это начальная школа и учащиеся учатся, в основном, по рабочим тетрадям, которые покупаются за счет родителей.
22. 1-2 раза в год вся школа выезжает на тиюль. Тиюль — это, как правило поход на природу. Малыши на целый день, а дети постарше — с ночевкой. Еще 1-2 раза в год дети выезжают в театр или музей.
23. Отношение к израильтян к школьникам описан в этой заметке. Удивительный случай, очень трогательно, рекомендую почитать всем.
ИСТОЧНИК
Читай самое интересное в ЛАЙВ ИМ. OLDKADET:
Разделы постоянно обновляется и добавляются новые публикации
Цикл История:
Израильские стартапы 2019:
Цикл репортажей: жизнь Израиля.
Цикл репортажей: Медицина. Новости израильской медицины.
Цикл фоторепортажей:
Новости сегодняшнего дня.
Сельское хозяйство Израиль.
Наука и технологии:
Цикл Культура:
Новости спорта: Израиль.
Космос:
Нация стартапов:
Военное обозрение:
Ранее в ЛАЙВ ИМ. OLDKADET:
Цикл репортажей: жизнь Израиля. Рассказ о девочке и о стране
Цикл репортажей: жизнь Израиля. Нынче в школе 6 класс вроде института
Цикл репортажей: жизнь Израиля.Школьница из Реховота получит 125 тысяч шекелей ($35 тыс.)за удар о стул в классе
типов высших учебных заведений в Израиле
Высшее образование в Израиле должно быть одобрено Советом по высшему образованию / CHE. Израильские системы высшего образования включают 5 различных типов учебных заведений.
Высшие учебные заведения в Израиле
Государственные университеты
Эти университеты продвигают образование наряду с исследованиями. Около 70% финансирования университетов предоставляется государством.Они автономны. Предлагаемые программы «Обучение плюс» разрабатываются этими университетами независимо. В настоящее время в Израиле действуют 8 государственных университетов, а именно: Еврейский университет Иерусалима, Технион, Тель-Авивский университет, Институт науки Вейцмана, Университет Бен-Гуриона в Негеве, Открытый университет, Университет Бар-Илан, а также Университет Хайфы. Обучение в этих университетах ведется в основном на иврите. Также предлагаются подготовительные курсы иврита.
Региональные колледжи
Они связаны с государственными университетами.Они предлагают курсы уровня бакалавра. Они также предлагают студентам возможность закончить последний год в родительском университете. Некоторые колледжи предлагают студентам полные курсы бакалавриата.
Торговые и профессиональные школы
Они известны специальными образованиями, такими как право, менеджмент, повышение квалификации учителей, технологии, парамедики, гигиена полости рта, управление больницами или оптометрия.
Иностранные университеты
Это четвертая группа учебных заведений в сфере израильского высшего образования.30 действующих кампусов этих университетов открыты для желающих получить высшее образование в Израиле. Для израильских студентов доступны курсы английского и иврита.
Частные университеты
Последний тип высших учебных заведений — это следующие. Они появились в Индии за последние 10 лет. В основном они специализируются в таких областях, как право или бизнес. Они получают нулевое финансирование от правительства и финансируются в основном за счет сборов.Это делает их более дорогими, чем государственные университеты.
Статистический обзор типов учебных заведений в Израиле
Количество учреждений: Высшее образование в Израиле претерпело расширение. В 1990-е годы в Израиле было 21 учебное заведение, в котором обучались около 88 800 студентов. В 2010/2011 гг. Насчитывалось 66 учебных заведений, в которых обучались около 297 800 студентов. Это рост на 5,9%. Благодаря этому росту в 2000-е годы процветали академические или педагогические колледжи.Из 67 академических учреждений в 2011-2012 гг. Насчитывалось 7 университетов, 1 открытый университет, 36 академических колледжей и 23 педагогических колледжа.
Количество обучающихся студентов: В 2010-2011 годах 125 000 студентов посещали университеты, 96 700 студентов учились в академических колледжах и 30 000 студентов учились в педагогических колледжах. На академическом треке Открытого университета обучалось 46 тысяч студентов.
Процент студентов: 13% студентов учатся в частных колледжах по сравнению с 75% в Корее и Японии и около 8.2% в ЕС, согласно официальному порталу исследований высшего образования в Израиле. 60% выпускников Израиля выбирают программы бакалавриата, эквивалентные программам стран ОЭСР.
Популярные предметы: Самые популярные предметы, изучаемые в Израиле, включают право, менеджмент и социальные науки. В 2009 году на эти направления приходилось около 46% студентов.
Заключение
Различные типы высших учебных заведений в Израиле предлагают студентам различные возможности для получения отличного образования.Программы в этих учреждениях направлены на привитие студентам ключевых навыков, связанных с карьерой, и на помощь им в достижении успеха в профессиональной сфере.
Высшее образование в Израиле
Академический подготовительный курс для иммигрантов — Mechina
«Мечина» — это образовательная программа, предназначенная для подготовки иностранных студентов к получению высшего образования в Израиле. Эта программа предназначена для новых или недавних иммигрантов, планирующих учиться в израильском высшем учебном заведении, окончивших среднюю школу или завершивших до 18 месяцев академического обучения за границей.
Рекомендуется посещать Mechina в высшем учебном заведении, в которое вы планируете поступить, хотя это не гарантирует автоматического принятия. Дополнительную информацию о приеме, учебной программе, стоимости, регистрации и многом другом можно найти на сайтах академий.
Примечание: Некоторые университеты требуют, чтобы студенты сначала прошли Mechina , прежде чем они смогут зарегистрироваться на обычное обучение.
Механика Университета Бар-Илана
Интенсивный год обучения, направленный на подготовку участников к академической жизни в Израиле.
- Предназначен для новых иммигрантов, но также открыт для тех, кто имеет студенческую или туристическую визу
- Программа начинается два раза в год с середины октября до начала июля или с конца декабря до середины августа.
- Программа включает изучение иудаики и Израиля.
- Дополнительные мероприятия i.е. поездки и субботние программы предлагаются периодически
Контакт: www.biu.ac.il
Тел: 03-531-8274 \ 8652
Факс: 03-535-1522
Механика Тель-Авивского университета
Интенсивная программа обучения для подготовки участников к академической жизни в Израиле
- Mechina предназначена для новичков и иностранных студентов, выпускников средних школ, которые не имеют права на прямую регистрацию в Тель-Авивском университете.
- Программа работает два раза в год с середины октября до начала июля или с конца декабря до середины августа.
- Внеклассные мероприятия, направленные на расширение и углубление знаний учащихся об израильской жизни и культуре и их соприкосновения с жизнью и культурой, являются неотъемлемой частью деятельности Mechina.
Контактное лицо: steind @ post.tau.ac.il www.tau.ac.il
Тел .: 03-640-8052
Факс: 03-640-9783
Еврейский университет Иерусалима Мечина
Программа «Мечина» (подготовительная) предназначена для широкого ознакомления с учебными заведениями и интенсивного изучения иврита для иностранных студентов.Студентам предоставляется возможность достичь уровня, необходимого для продолжения обучения в Еврейском университете (или, возможно, другом университете в Израиле). Предназначен в первую очередь для новых иммигрантов
- Предлагаются два направления обучения: гуманитарные и социальные науки и математика и точные науки.
- Программа состоит из двухмесячного летнего ульпана и восьмимесячного учебного года
Контактное лицо: за границей.huji.ac.il
Технион Мечина
Технион предлагает 10,5-месячный курс обучения для студентов с иностранным аттестатом о зачислении в среднюю школу или его эквивалентом.Курс проводится два раза в год, с апреля по февраль и с октября по август. Прием повторно
Высшее образование в Израиле | СФЕРА
Последние обновления политики, основные реформы и новости по теме
Проекты и инициативы
ТАМ и СФЕРА семинаров в Израиле
Соответствующие ссылки
Система высшего образования в Израиле
Видение системы высшего образования в Израиле состоит в том, чтобы достичь совершенства в преподавании и исследованиях, занять лидирующее положение в мировой науке, обеспечить полный доступ к высшему образованию и подготовить квалифицированную академическую рабочую силу в ответ на потребности общества и экономия.Кроме того, должны соблюдаться принципы академической свободы в высших учебных заведениях (ВУЗах), а также их независимость и автономия.
В 2018/19 учебном году по всему Израилю действовало 62 высших учебных заведения, в том числе 8 исследовательских университетов, Открытый университет Израиля, 34 академических колледжа (20 из которых финансировались государством и 12 колледжей, не финансируемых государством. ) и 21 академический педагогический колледж (педагогические колледжи).
Согласно данным, собранным Центральным статистическим бюро Израиля, в 2018/19 учебном году 306 600 студентов прошли обучение в вышеупомянутых учреждениях (включая Открытый университет Израиля).Из них 230 800 были студентами, 63 400 — магистрами, 11 400 — докторантами и 1 000 учились на получение диплома.
Все вузы могут предлагать программы бакалавриата и магистратуры, но в настоящее время только исследовательские университеты предлагают степени доктора философии. Структура академических степеней, признаваемых в Израиле, следующая: степени бакалавра, магистра и доктора наук. Для получения степени бакалавра требуется от трех до четырех лет в зависимости от области обучения и от 120 до 160 кредитов. Стандартная степень магистра занимает два года и состоит из 28–36 учебных часов в семестр, в зависимости от направления обучения, с диссертацией или без нее.Стандартная докторская степень занимает 4 года (фактический средний показатель составляет 5 лет) и по правилам некоторых учреждений требует посещения не менее 12 кредитов, написания независимой научно-исследовательской диссертации или публикации сборника рецензируемых статей с теоретическими и методологическими справками. и выводы.
Структура обучения в Израиле основана на двух семестрах в одном учебном году, осеннем и весеннем, каждый из которых состоит из 13 или 14 недель. Некоторые программы позволяют учиться в течение более концентрированного летнего семестра.В этих случаях календарный год состоит из 3 семестров.
Совет по высшему образованию (CHE) — это орган, уполномоченный законом решать все вопросы высшего образования в стране, и ему предоставлено право выполнять свои функции в этом отношении.
Последние обновления политики, основные реформы и новости по теме
За последние два десятилетия система высшего образования претерпела кардинальные изменения; одним из проявлений этого было различное количество студентов, посещающих высшие учебные заведения.В 1990-е годы система характеризовалась быстрым и значительным ростом количества студентов. Высокий спрос на академические исследования и открытие новых высших учебных заведений в ответ на этот спрос привели к среднегодовым темпам роста общего числа студентов на 8,1% и к еще более высоким среднегодовым темпам роста среди студентов бакалавриата. — 8,7%.
В отличие от стремительного роста 1990-х годов, начало нового тысячелетия характеризовалось значительным снижением темпов роста студентов, в среднем около 3.5% в год, аналогично росту количества студентов.
Ввиду ожиданий, что сокращение числа студентов будет продолжаться, израильская система высшего образования в настоящее время переходит от политики расширения к политике укрепления и консолидации существующих учебных заведений. Текущие проблемы включают поддержку, расширение прав и возможностей и академическое развитие существующих институтов; решение вопросов спроса и предложения; улучшение сотрудничества между израильскими и зарубежными учреждениями; повышение качества преподавания и дальнейшее продвижение исследований.
В течение последнего десятилетия Совет по высшему образованию (CHE) и Комитет по планированию и бюджету (PBC) уделили особое внимание нескольким инициативам по реформированию системы высшего образования в Израиле.
«Программа нового кампуса» для предпринимательства и инноваций
CHE-PBC в последние годы приложил большие усилия для продвижения инноваций и предпринимательства в израильском секторе высшего образования в рамках национального многолетнего плана. Продолжаются действия по продвижению инноваций в обучении и увеличению числа студентов, обучающихся по специальностям «высокие технологии».Они пополняют программу «Новый кампус», запущенную в начале 2019 года.
Программа поощряет предпринимательство и инновации в академических кругах Израиля, поддерживая создание и модернизацию центров предпринимательства и инноваций в высших учебных заведениях.
Структура для продвижения и финансирования интернационализации в HE
В рамках текущего Многолетнего плана высшего образования CHE-PBC запустила крупную программу по продвижению интернационализации в системе высшего образования в Израиле.Программа имеет четыре основных направления: 1) привлечение большего числа иностранных студентов для обучения в Израиле, 2) развитие международных навыков для израильских студентов, 3) наращивание потенциала в израильских высших учебных заведениях и 4) более глубокие международные исследовательские связи. В рамках программы CHE-PBC выделил средства для поддержки разработки институциональных стратегий интернационализации и создания институционального потенциала и инфраструктуры в этой области. Был запущен веб-сайт «Обучение в Израиле», который в настоящее время развивается в рамках «Стратегии маркетинга и бренда» израильского высшего образования.Кроме того, CHE предлагает ряд стипендиальных программ для иностранных студентов и исследователей с докторской степенью.
План расширения доступа арабского общества к высшему образованию
Дополнительное финансирование предоставляется академическим учреждениям для поддержки арабских студентов. В свете сложности и важности вопроса НБК установил несколько предварительных условий, которым должны соответствовать учреждения для получения бюджетной помощи. Используя различные финансовые стимулы для учебных заведений, направленные на академические и социальные программы, эта инициатива реализовала различные инструменты и программы и успешно удвоила количество арабских студентов в высших учебных заведениях.
Программа по расширению доступа для ультраортодоксального сектора
В последние годы CHE / PBC приложила значительные усилия, чтобы расширить доступ ультраортодоксального сообщества к высшему образованию. Ультраортодоксальное сообщество в Израиле сталкивается как с педагогическими, так и с культурными трудностями, что мешает его интеграции в обычные университетские городки. Чтобы помочь процессу интеграции, были созданы подготовительная программа и академические рамки, ответственность за которые возложены на признанные академические высшие учебные заведения по всей стране и в различных областях обучения.Эти структуры предлагают программы бакалавриата, тогда как ученые степени предлагаются как часть обычных программ, преподаваемых в израильских высших учебных заведениях.
Кроме того, в свете экономического разрыва ультраортодоксального сообщества была учреждена специальная программа, предлагающая стипендии и ссуды.
Проекты и инициативы
Erasmus +
С начала Erasmus + в 2015 году для финансирования уже отобраны 18 проектов по наращиванию потенциала.Проекты различаются по темам: от реформы учебных программ до инклюзивности и мультикультурализма, интернационализации, социальной ответственности и многого другого.
На сегодняшний день в рамках программы Erasmus + почти 2500 грантов на мобильность для студентов и сотрудников для поездки в Европу и 4000 грантов на мобильность для студентов и сотрудников для поездки в Израиль были предоставлены более чем 30 израильским учреждениям.
В совместных программах магистратуры Erasmus Mundus 10 израильских вузов участвуют в основном в качестве ассоциированных партнеров.
Кроме того, в деятельности Жана Моне очень активны израильские учреждения, и в настоящее время действуют один Центр передового опыта, два кафедры, несколько модулей и одна сеть.
Темпус и Эразмус Мундус
Израиль присоединился к программе Tempus в 2008 году. В первом конкурсе Израиль участвовал только в 1 проекте, в котором участвовали четыре вуза из Израиля в качестве партнеров. В ходе последнего конкурса Tempus Call в 2013 году для финансирования было отобрано 7 проектов, а 3 из них координировались израильским учреждением.В целом, в 5 конкурсах заявок, в которых участвовал Израиль, для финансирования были отобраны 16 проектов с участием более 30 израильских учреждений.
израильских учреждения также были частью программы Erasmus Mundus и участвовали во всех трех ее акциях.
Действие 1: Три израильских университета приняли участие и предложили совместные программы получения степени:
и. Университет Хайфы участвует в программе «Европейские магистры права и экономики», которая была отобрана в 2009 году и координировалась Университетом Эразма в Роттердаме.
ii. Израильский технологический институт Технион участвовал в «Программе магистров молекулярной биофотоники», которая была отобрана в 2012 году и координировалась Ecole Normale Superieure de Cachan и Institut d’Alembert.
iii. Еврейский университет участвовал в «Программе докторантуры NeuroTime», которая была выбрана в 2011 году и координировалась Страсбургским университетом.
В 2007–2014 годах 117 израильтян получили стипендии для обучения и / или преподавания в совместных программах Действия 1.
Action 2: Одиннадцать израильских учреждений участвовали в 2 консорциумах Action two: EMAIL и EDEN. С 2007 по 2013 год в общей сложности 577 студентов и сотрудников приехали из Израиля в Европу и 127 приехали из Европы в Израиль, чтобы учиться или преподавать.
Действие 3 : Были отобраны четыре проекта с участием 7 вузов Израиля.
ТАМы и семинары SPHERE в Израиле
Израильская команда HEREs состоит из 7 представителей различных типов вузов Израиля с различными академическими и административными должностями, а также студенческого представителя Израильского национального студенческого союза.Для более глубокой работы над конкретными темами команда HERE на 2018-2020 годы была разделена на две рабочие группы, каждая из которых посвящена теме, которая в настоящее время находится в центре внимания израильских высших учебных заведений:
1. Интернационализация
2. Инновации и предпринимательство в академических кругах.
По этим темам в Израиле было организовано несколько ТАМов и местных мероприятий. Эксперты работают в тесном сотрудничестве с политиками из CHE-PBC, чтобы создать синергетический эффект для поддержки вузов по всему Израилю.Вслед за TAM, организованным по предпринимательскому образованию (13 февраля 2019 г.), был основан новый форум лидеров инноваций и предпринимательства в ВО. Этот форум будет возглавлять CHE вместе с командой HERE и израильским NEO, чтобы обеспечить персональное обучение и возможности обсуждения для всех участников.
ТАМ, прошедшие в Израиле, были сосредоточены на предоставлении инструментов и устранении барьеров в продвижении интернационализации в израильском ВО. Это было достигнуто посредством различных ТАМ по различным темам, относящимся к данной области.Примером этого является TAM, который состоялся 28-29.10.2018 по продвижению английского языка как иностранного и продвижению стратегий интернационализации дома. Команда HERE также принимала участие в местных мероприятиях, внося свой вклад в израильский форум Erasmus International, в котором принимают участие большинство IRO в израильской системе высшего образования. Например, 24.05.2018 г. эксперт HERE доктор Стави Барам прочитал лекцию о лучших практиках управления ICM.
Хороший пример тесного сотрудничества между командой HERE и национальными властями можно увидеть на TAM, который прошел 21.02.19 о создании институциональных систем обеспечения качества в израильских вузах и приведении их в соответствие со стандартами ЕС. Это мероприятие проходило при полном сотрудничестве с отделом контроля качества CHE.
Соответствующие ссылки
Справочная информация о системе высшего образования Израиля здесь
www.erasmusplus.org.il
Учеба в Израиле
Совет по высшему образованию
Образование в Израиле
Министерство образования | |
---|---|
Министр образования Израиля | Гидеон Саар |
Государственный бюджет на образование (2008 г.) | |
Бюджет | 27.5 миллиардов ₪ |
Общие сведения | |
Основные языки | Иврит и арабский |
Тип системы | Государственный и частный |
Итого | 97,1 (99,5% молодежи [2004]) [1] |
Запись | |
Итого | 1,445,555 |
Первичный | 828 732 90 300 |
Вторичный | 259 139 90 300 |
Среднее образование | 357 685 90 300 |
Образование в Израиле относится к системе общего образования Израиля.Расходы на образование составляют примерно 10% ВВП, и большинство школ субсидируются государством.
Обучающие треки
израильских школ делятся на четыре направления: государственные ( мамлахти ), государственно-религиозные ( мамлахти дат ), независимые (харедимские) школы ( чинуч атзмаи ) и арабские. [2] Существуют также частные школы, отражающие философию определенных групп родителей (демократические школы) или основанные на учебной программе другой страны (например,грамм. Американская школа). Большинство израильских детей посещают государственные школы. Государственно-религиозные школы, предназначенные для молодежи из православного сектора (в основном религиозных сионистов / современных православных), предлагают интенсивные программы изучения иудаизма и делают упор на традициях и соблюдении. Школы чинуч-атзмаи почти полностью сосредоточены на изучении Торы и очень мало предлагают светские предметы. Школы в арабском секторе преподают на арабском языке и предлагают учебную программу, в которой особое внимание уделяется арабской истории, религии и культуре. [ требуется ссылка ]
Система образования состоит из трех уровней: начальное образование (1-6 классы, примерно 6-12 лет), средняя школа (7-9 классы, примерно 12-15 лет) и старшая школа (10-12 классы, примерно в возрасте 15–18 лет). Обязательное образование — от детского сада до 12 класса. [3]
В 1984 году жители Неве-Шалома — Ватат ас-Салам, кооперативного поселка, основанного арабскими и еврейскими гражданами Израиля, построили первые интегрированные школы, в которых в классе сосуществовали еврейские и арабские ученики.Сегодня эта школа получает некоторую поддержку со стороны государства. Еще две интегрированные школы были открыты в Иерусалиме и Галилее (Еврейско-арабская школа Галиль)
Система высшего образования в Южной Корее, Высшее образование Южная Корея
Министерство образования отвечает за высшее образование в Южной Корее. Министерство образования формулирует политику, контролирует и управляет учреждениями, а также осуществляет контроль над требованиями преподавательского состава и академическими требованиями.
Институциональная аккредитация в секторе высшего образования является обязанностью Корейского совета по университетскому образованию (KCUE), а программная аккредитация осуществляется специализированными органами, признанными министерством. Университеты в Южной Корее должны соблюдать руководящие принципы, установленные Корейским советом по университетскому образованию — KUCE.
После 12 лет начального и среднего образования студенты могут поступать в высшие учебные заведения. Высшее образование в Южной Корее предлагается различными типами учреждений и разделено в соответствии с учреждением, которое их учредило, например:
- Национальные университеты: Они созданы и управляются правительством Кореи
- Государственные университеты: Они созданы и управляются местным правительством.
- Частные университеты: Они созданы и управляются объединенными образовательными учреждениями.
Различные типы учреждений высшего образования в соответствии с учреждающим органом:
- Колледжи и университеты: они могут быть национальными, государственными, а также частными
- Промышленные университеты
- Образовательные университеты: национальные университеты
- Младшие колледжи: это национальные, государственные и частные
- Радиовещательные и заочные университеты: Это национальные университеты
- Технические колледжи
- Другие типы учебных заведений: Это частные учебные заведения
3 лучших университета в Южная Корея называются «НЕБО» — Сеульский национальный университет, Корейский университет и университет Йонсей.
Основные законы, регулирующие высшее образование
Закон: Год Закона об образовании, 1949
Закон: Год реформы образования, 1995
Закон: Год Закона о местной автономии, 1991
Высшее образование: Предпосылки
На рост высшего образования в Южной Корее оказали влияние с древних времен. В период правления короля Со-Су-Рима в королевстве Когурё национальный университет Тэ-Хак сосредоточился на изучении конфуцианства, боевых искусств и литературы.В 551 году Силла, одно из трех королевств, включая Когурё, основало Кук-Хак, и ему начали обучать хейоспазму. Он также инициировал профессиональное обучение и подготовку по астрономии и медицине.
В настоящее время существуют университеты и колледжи, программы которых рассчитаны на 4-6 лет. Также есть много открытых университетов, промышленных университетов, профессиональных колледжей и технологических и образовательных университетов.
Высшие учебные заведения: снимок
Университеты и колледжи: Университеты предлагают курсы продолжительностью 4-6 лет.Курсы медицины, стоматологии и восточной медицины рассчитаны на 6 лет. Университеты и колледжи предоставляют теоретическое образование, необходимое для развития нации и человечества.
Младшие колледжи и индустриальные университеты: Младшие колледжи и индустриальные университеты предлагают 2-3 года обучения после окончания средней школы. Эти колледжи делают упор на практическое образование.
Высшие школы: Высшие школы сосредоточены на академических исследованиях, а также на практических исследованиях.
Квалификации высшего образования: кратко
Бакалавриат
Программа бакалавриата в Южной Корее состоит из программ степени младшего специалиста и программы бакалавриата. Продолжительность программ бакалавриата составляет 4-6 лет.
Диплом младшего специалиста: Диплом младшего специалиста длится 2-3 года. Ассоциированные степени предоставляются младшими колледжами и индустриальными университетами в различных сферах профессионального образования.
Степень бакалавра: Степень бакалавра обычно длится 4 года и предлагается университетами и колледжами.
Степень магистра: Программа магистратуры длится 2 года и предлагается университетами и четырехлетними колледжами.
Докторантура: Программы докторантуры контролируются Министерством образования. Докторантура длится 3 года и более и требует завершения диссертации.
Другие предлагаемые программы
Программы обычного семестра
Корейские и иностранные студенты посещают курсы / программы в течение обычного семестра. Программы начинаются весной и продолжаются до осенних семестров. Язык обучения — корейский или иностранный язык, обычно английский.
Программы краткосрочного обмена
Многие университеты Кореи имеют программы международного обмена с родственными университетами по всему миру.Эти программы позволяют ученикам учиться в корейских университетах за
Зачем получать высшее образование в Израиле?
Израиль — чрезвычайно популярное направление для студентов, желающих учиться за границей. Эта страна предлагает захватывающие географические сокровища наряду с богатым опытом обучения. Учебные программы Израиля — это точка плавления культур, которая предлагает обогащенное обучение, помимо того, что является известным туристическим направлением.
Израиль, страна размером с Нью-Джерси, имеет глубокие культурные и исторические корни и все больше становится процветающим мегаполисом.Израиль — чрезвычайно популярное направление для студентов, желающих учиться за границей. Если вы любитель истории или хотите преуспеть в науке, эта страна предлагает захватывающие географические сокровища наряду с богатым опытом обучения. Таким образом, с иммигрантами из более чем ста стран израильские учебные программы являются точкой плавления культур, которая предлагает обогащенное обучение, помимо того, что является известным туристическим направлением.
Иностранные студенты могут в полной мере насладиться страной, полной сокровищ.Изобилующий музеями и пережитками многовековой истории, Израиль является центром искусства, культуры и развлечений. И туристы, и студенты могут наслаждаться и исследовать множество направлений, от археологических памятников, таких как Тель-Мегиддо, до блестящих музыкальных сцен в Иерусалиме и Тель-Авиве, до курортного города Эйлата на Красном море. Таким образом, израильские учебные программы предоставляют не только качественное образование, но и возможности для туризма и исследований.
Израиль предлагает качественные учебные программы во всех своих основных городах, городских центрах Тель-Авива, Хайфы и Герцлии, священного города Иерусалима, северного Негева и Галилеи.В Беэр-Шеве в Негеве студенты могут насладиться экзотическим оазисом пустыни с удивительной жизнью кампуса Университета Бен-Гуриона в Негеве. Хайфа предлагает центр высоких технологий для энтузиастов науки и технологий с его известным университетом Хайфы в юго-восточной части города. Тель-Авив и Герцлия — либеральные мегаполисы с молодой ночной жизнью, интернет-предпринимателями и потрясающими пляжами. Тель-Авивский университет — крупнейшее учебное заведение в Израиле, в которое вы можете поступить.
В Священном городе Иерусалиме, городе, где встречаются прошлое и настоящее, также есть знаменитый Еврейский университет, который предлагает множество исследовательских дисциплин. Галилея, еще один интересный регион для обучения, также предлагает приключения на свежем воздухе и мозаику культур наряду с UGalilee, программой Университета Майами для студентов бакалавриата. Помимо этого, есть много американских университетов, которые предлагают варианты обучения за границей в Израиле, такие как Университет Майами, Университет Мэриленда, Университет Рутгерса и Нью-Йоркский университет.
Университет Бен-Гуриона в Негеве, расположенный в Беэр-Шеве, является революционным учебным и исследовательским центром, предлагающим курсы по международным отношениям, социальным наукам, иудаике, антропологии, социологии Ближнего Востока, устойчивому развитию и экологическим исследованиям, а также Израильские исследования. В Университете Хайфы, где обучаются более 16 800 студентов из разных слоев общества, можно изучать программы изучения иврита, исследования современного Израиля и Ближнего Востока, психологию, исследования мира и конфликтов, предварительные медицинские исследования, а также арабский язык и культуру.
Тель-Авивский университет в богатом культурой городе Тель-Авив предлагает программы в области международных отношений, культурного искусства и кинематографии, исследований Ближнего Востока, управления здравоохранением, а также менеджмента и экономики. Старейший еврейский университет Иерусалима был основан Мартином Бубером, Альбертом Эйнштейном и Зигмундом Фрейдом и предлагает курсы по международным отношениям, искусству, бизнесу и экономике, религии и древней истории, а также исламоведению. Израильский технологический институт Технион — это самый известный в мире научно-технический университет, располагающий ультрасовременным исследовательским оборудованием и известными профессорами, предлагающими курсы инженерии и новаторских технологий.
Международная школа Герцлии Рафаэля Реканати (RRIS) предлагает международно признанные степени, преподаваемые преподавателями, состоящими из всемирно известных сотрудников. Есть программы, которые преподаются полностью на английском языке, и в них иностранные студенты и израильские студенты учатся бок о бок. Школа предлагает обширную внеклассную программу, в рамках которой учащиеся знакомятся с историей и разнообразием Израиля.
Планируете ли вы провести семестр или год в Израиле, израильские учебные программы предоставят вам уникальный опыт обучения, который вы будете ценить вечно.Учитесь по максимуму с иностранной культурой в образовательных учреждениях Израиля вместе со студентами из разных слоев общества, чтобы устранить различия.
Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com
.
Leave a Reply