Автомобили тормозят мировую экономику — Ведомости
Спрос на автомобили в мире снижается. Некоторые эксперты считают это временным явлением и связывают его с замедлением мировой экономики. Но автомобильный сектор столкнулся также с рядом структурных проблем – ужесточение экологических стандартов делает автомобили дороже, а рынки насыщаются. Кроме того, в последние годы стали популярными такие сервисы по вызову водителей, как Uber. Все это негативно сказывается на продажах автомобилей и тем самым способствует замедлению экономики.
Продажи автомобилей в мире сократились с 79 млн в 2017 г. до 78,6 млн в 2018 г., а в этом году они могут упасть до 77 млн, согласно данным Statista. По прогнозам Moody’s Investors Service, продажи снизятся и в 2020 г.
В США пик спроса на автомобили был зафиксирован в 2016 г., в Евросоюзе – в 2000 г., а в Японии – в 1990 г., пишет The Wall Street Journal. Предполагалось, что рост продаж будут обеспечивать развивающиеся рынки, но и там ситуация ухудшилась. В Китае за 12 месяцев по сентябрь было продано немногим менее 26 млн автомобилей, по данным CEIC. Это на 12,5% меньше, чем было в июне.
Учитывая размер отрасли и то, что автопроизводители являются крупными покупателями стали, алюминия, пластика, других материалов и комплектующих, ее проблемы представляют угрозу для мировой экономики. По оценкам Международного валютного фонда (МВФ), на долю отрасли приходится около 5,7% мирового ВВП и 8% глобальной торговли, ситуация в автопроме серьезно повлияла на замедление роста экономики и торговли в прошлом году. Когда началось снижение продаж, «люди не думали, что оно продлится так долго», признает главный экономист МВФ Гита Гопинат.
В Европе автопроизводителям непросто соответствовать новым экологическим требованиям. Власти ЕС требуют, чтобы выбросы углекислого газа автомобилей были снижены на 20% к 2021 г. Но для этого необходимо использовать новые технологии, из-за чего стоимость автомобилей может увеличиться на 800–5000 евро, или на 5–11%, по оценкам аналитика Evercore ISI Арндта Эллингхорста. Даже если цены вырастут только на 2–5%, продажи снизятся на столько же, предупреждает он. У автопроизводителей нет особого выбора: если они не смогут соответствовать новым требованиям, им будут грозить крупные штрафы.
Немецкий концерн Daimler хоть и отчитался по итогам III квартала об увеличении чистой прибыли на 2,9% до 1,81 млрд евро и выручки на 8% до 43,27 млрд евро, его прибыль до уплаты налогов по итогам всего года может оказаться «значительно ниже», чем 11 млрд евро в 2018 г. Daimler наряду с конкурентами много инвестирует в разработку электромобилей. «Чтобы подготовиться к трансформации [отрасли] в ближайшие годы, нам нужно прикладывать значительно больше усилий», – приводит Financial Times слова гендиректора концерна Олы Каллениуса.
Китайский рынок, казалось бы, по-прежнему имеет большие перспективы роста. На 100 городских домохозяйств там было только 37,5 автомобилей на конец 2017 г., согласно официальной статистике, а население страны составляет около 1,4 млрд человек. Однако большинство китайцев, которые могут позволить себе автомобиль, живут в крупных городах у восточного побережья страны. «В этих городах рынки практически насыщены», – отмечает гендиректор консалтинговой фирмы ZoZo Go Майкл Данн (цитата по WSJ). Поэтому Китай в прошлом году значительно повысил налоги на продажу автомобилей, а городские власти ограничили регистрацию новых автомобилей. Кроме того, страна прекращает субсидировать производителей электромобилей, которых благодаря поддержке государства стало слишком много.
Многие автопроизводители сталкиваются с проблемами на китайском рынке. Например, гендиректор Ford Джим Хэкетт заявил, что не удовлетворен результатами компании в стране. Ее убыток в Китае составил $281 млн в последнем квартале.
Ситуация в автомобильном секторе создает трудности не только для самих автопроизводителей, но и для их партнеров. В конце октября один из крупнейших производителей комплектующих Continental объявил о реорганизации структуры своего бизнеса и списании 2,5 млрд евро. «Мы не думаем, что производство пассажирских и легких коммерческих автомобилей значительно увеличится в следующие пять лет», – заявил финансовый директор компании Вольфганг Шефер.
Автопром стран СНГ улучшает показатели на мировом рынке » Голос СНГ
2016_10_11 -avtopromstran-SNG-uluchshaet-pokazateli-na-mirovom-rynke.mp3 [1,71 Mb] (cкачиваний: 6)
Автомобилестроение СССР в середине 80-х годов входило в пятерку лидеров в этой отрасли. Автомобильную промышленность Союза тогда опережали лишь такие автомобильные державы как Япония, США, ФРГ, Франция. В тоже время мы были третьими в производстве грузовой техники и первыми в производстве автобусов. После распада СССР судьба этой отрасли экономики, в уже национальных государствах сложилась по-разному. Мы попробовали разобраться, что из себя сейчас представляет автомобильная промышленность СНГ.
Лидером этой отрасли на просторах СНГ является Российская Федерация. Российский автопром является одной из ведущих отраслей экономики. Большое значение отрасль имеет в создании новых рабочих мест. При численности работающих непосредственно в отрасли 470 тыс. чел., в смежных отраслях, связанных с производством материалов, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобильной техники, обеспечивается занятость еще более чем 3,5 млн. человек.
90-е годы были очень сложными для этой отрасли. Производство автомобилей снизилось на треть. Выпуск спецтехники и грузового транспорта уменьшился в пять с половиной, а автобусов в десять раз. Но ситуацию удалось исправить. Сейчас Россия занимает 15 место среди автопроизводителей мира.
Второе место по объемам производства в автомобильной промышленности среди стран СНГ занимает Узбекистан.
Молодой республике от СССР достались не такие большие мощности, как РФ или Украине, единственным предприятием занятым в отрасли на момент получения независимости был Ташкентский тракторный завод, основанный в 1942 году. Автомобильная промышленность была выбрана руководством молодой республики, как одна из основ будущей экономики Узбекистана.
В 1992 году президент страны Ислам Каримов посетил завод «Daewoo» в Южной Кореи, а уже в 1993 году в городе Асака началось строительство совместного предприятия UzDaewooAuto по сборке автомобилей южнокорейской марки. В 2008 году с конвейера завода сошел миллионный автомобиль. Далее в стране было налажено производство автомобилей марки «Chevrolet». Сейчас автозавод в городе Асака производит 10 моделей авто. На данный момент завод полностью локализован в Узбекистане и является предприятием полного цикла.
Есть в Узбекистане еще одно автосборочное предприятие, расположенное в Самарканде. Оно специализируется на выпуске автобусов и грузовиков.
По состоянию на конец 2015 года Узбекистан занимает 32 место среди стран производителей автомобилей.
Следующим по совокупным показателям объема производства и роста доли в экономике страны на просторах СНГ идет молодая автопромышленность Казахстана.
Ее бурный рост начался в 2002-м, тогда первым автомобилем, собранным на территории республики, стала «Лада 4х4». За последние 15 лет автомобилестроение Казахстана демонстрировало рост производства на уровне от 100% до 150% в год.
К концу 2015 года автопромышленность Казахстана ― это 6 заводов, расположенных в разных городах страны, Они производят, как легковые авто, так и трактора, автобусы, фургоны и грузовики. Казахстан, как площадку для производства, уже выбрали такие автогиганты, как «General Motors», «Toyota» и «Peugeot».
По мимо этого в стране есть мощности по производству автомобилей марок «SsangYong», «Iveco», «Geely», «КАМАЗ», «Daewoo», «Faw», «Kia», «Skoda», «Лада» и «Hyundai».
Стремительно ворвавшийся в мировой клуб автопроизводителей в начале 2000-х, Казахстан стал 46 страной в мире по объему производства автомобилей в 2015 году.
Еще одним крупным автопроизводителем на постсоветском пространстве является Республика Беларусь.
Довольно продолжительное время достижения этого члена СНГ в автомобильной промышленность связывали только с МАЗ и БелАЗ. Но за 15 последних лет положение дел в отрасли неспешно меняется.
Завод «Юнисон» в Беларусии это автосборочное предприятие легковых автомобилей китайского бренда «Zotye», «Opel Mokka», «Chevrolet Traxx», «Chevrolet Tahoe» и «Cadillac Escalade». Микроавтобусы марки «Mercedes-Benz» и специализированный автомобильный транспорт марки «Газель», «Лада» и «Volkswagen» дополняют ассортимент завода.
Другим проектом, с котором связанны особые надежды белорусского правительства, является проект реконструкции завода в городе Борисов, созданного компанией «БЕЛДЖ». Основной целью правительство республики видит глубокую локализацию производства и рост рабочих мест. На данный момент завод производит автомобили китайской марки «Geelly».
Благодаря серьезной государственной поддержке Белоруссия стала 45 страной мира по объемам производств автомобилей.
На Украине на данный день действует 5 автомобильных корпорации: «УкрАВТО», «Богдан», «Еврокар», «АИС» и «Эталон». Общими усилиями под шильдик «Made in Ukraine» можно отнести такие авто-бренды, как «Chery», «Chevrolet», «JAC», «Great Wall», «Lifan», «KIA», «Hyundai», «Volkswagen», «Audi», «SEAT», «Škoda», «SangYong» и «Geely», а так «VAZ» и аутентичный украинский «ZAZ».
Несмотря на разнообразие автомобильных марок и брендов, производимых на территории независимой Украины, автомобильная промышленность странны находится в затяжном кризисе. Так за последние пятнадцать лет, производство автомобилей в стране упало в 10 раз. В первом квартале 2016 года оно фактически остановилось, показав худшие результаты среди стран производителей автомобилей.
Последней, из стран Содружества, имеющей свою автомобильную промышленность, является Азербайджан. Здесь автопром представлен Гянджинским автомобильным заводом, построенный в 1986 году и на данный момент производящий грузовые автомобили и спецтехнику совместно с белорусским МАЗом под марками «Gəncə» и «Pəhləvan», а также спецтехнику марки «Belarus». Здесь же собирают 6 моделей внедорожников «УАЗ».
По итогам 2015 года автомобильная промышленность Азербайджана, единственная из стран-автопроизводителей СНГ, показала рост производства.
Мировое производство легковых автомобилей за 2016 год выросло
Производство легковых автомобилей в мире в 2016 году статистика, легковой, автомобиль, всемирное, производства, машина, обзор, рынок, анализ, car, sales, статья, реферат, 2016 Статистика производcтва легковых автомобилей в мире за 2015-2016 годы в разрезе стран Статистика производство легковых автомобилей в мире в 2016 году составило 72.3 млн. единиц по данным OICA. По сравнению с прошлым годом рост показывает порядка 5,4% или на 3,6 млн машин больше. Самыми крупными производителями автомобилей уверенно возглавляют Китай, Япония, Германия, США, и Южная корея. В 2016 году в Китае было произведено 24,420 тысячи машин с ростом показателя на 15.5%. Это составляет 33.8 процентов от всего производства мира (в 2015 году составляло 30.8 процентов). Вторым идёт Япония, там было производено 7,873 тысячи автомобилей. Рост показывает порядка 0.6% и это 10.9 процентов от всего мира. Третьем идёт Германия, там было проиведено более 5,746 тысячи машин, 0.7% ростом показателя. Объём производства в мире составляет 7.9 процентов. Производства в США составили 3,934 тысячи, в Южной Корее 3,759 тысячи единиц.
Наименование | 2015 год | Доля 15г | 2016 год | Доля 16г | Изм. +/- | |
---|---|---|---|---|---|---|
Китай | 21143351 | 30.6 | 24420744 | 33.4 | ▲+15.5% | |
Япония | 7830722 | 11.3 | 7873886 | 10.8 | ▲+0.6% | |
Германия | 5708138 | 8.3 | 5746708 | 7.9 | ▲+0. 7% | |
США | 4162808 | 6 | 3934357 | 5.4 | ▼-5.5% | |
Южная Корея | 4135108 | 6 | 3759791 | 5.1 | ▼-9.1% | |
Индия | 3408849 | 4.9 | 3677605 | 5 | ▲+7.9% | |
Испания | 2218980 | 3.2 | 2754717 | 3.8 | ▲+24.1% | |
Мексика | 1968054 | 2.8 | 1993168 | 2.7 | ▲+1.3% | |
Бразилия | 2017639 | 2.9 | 1778464 | 2.4 | ▼-11.9% | |
Великобритания | 1587677 | 2.3 | 1722698 | 2.4 | ▲+8.5% | |
Франция | 1555000 | 2.2 | 1636917 | 2.2 | ▲+5.3% | |
Чехия | 1241166 | 1.8 | 1344182 | 1.8 | ▲+8.3% | |
Иран | 884866 | 1.3 | 1188072 | 1.6 | ▲+34.3% | |
Россия | 1216093 | 1.8 | 1124774 | 1.5 | ▼-7.5% | |
Словакия | 1038503 | 1.5 | 1040000 | 1.4 | ▲+0.1% | |
Индонезия | 824445 | 1.2 | 968101 | 1.3 | ▲+17.4% | |
Туркия | 791027 | 1.1 | 950888 | 1.3 | ▲+20.2% | |
Таиланд | 763041 | 1.1 | 805033 | 1.1 | ▲+5.5% | |
Канада | 888565 | 1. 3 | 802057 | 1.1 | ▼-9.7% | |
Италия | 663139 | 1 | 713182 | 1 | ▲+7.5% | |
Польша | 534700 | 0.8 | 554600 | 0.8 | ▲+3.7% | |
Малайзия | 563883 | 0.8 | 503771 | 0.7 | ▼-10.7% | |
Венгрия | 491720 | 0.7 | 472000 | 0.6 | ▼-4% | |
Руминия | 387171 | 0.6 | 358861 | 0.5 | ▼-7.3% | |
Белгия | 369172 | 0.5 | 354003 | 0.5 | ▼-4.1% | |
Южная Африка | 341025 | 0.5 | 335539 | 0.5 | ▼-1.6% | |
Марокко | 260129 | 0.4 | 313868 | 0.4 | ▲+20.7% | |
Тайван | 298418 | 0.4 | 251096 | 0.3 | ▼-15.9% | |
Аргентина | 308756 | 0.4 | 241315 | 0.3 | ▼-21.8% | |
Швеция | 188987 | 0.3 | 205374 | 0.3 | ▲+8.7% | |
Пакистан | 182548 | 0.3 | 178718 | 0.2 | ▼-2.1% | |
Австралия | 159872 | 0.2 | 149000 | 0.2 | ▼-6.8% | |
Виетнам | 99052 | 0.1 | 145571 | 0.2 | ▲+47% | |
Словения | 133092 | 0.2 | 133702 | 0. 2 | ▲+0.5% | |
Португалия | 115468 | 0.2 | 99200 | 0.1 | ▼-14.1% | |
Узбекистан | 185400 | 0.3 | 88152 | 0.1 | ▼-52.5% | |
Сербия | 82400 | 0.1 | 79360 | 0.1 | ▼-3.7% | |
Колумбия | 76678 | 0.1 | 77946 | 0.1 | ▲+1.7% | |
Австрия | 104000 | 0.2 | 75100 | 0.1 | ▼-27.8% | |
Финландия | 69000 | 0.1 | 55780 | 0.1 | ▼-19.2% | |
Филлипин | 36395 | 0.1 | 45853 | 0.1 | ▲+26% | |
Нидерландия | 41870 | 0.1 | 42150 | 0.1 | ▲+0.7% | |
Алжир | 19346 | 0 | 42008 | 0.1 | ▲+117.1% | |
Беларусь | 8469 | 0 | 10090 | 0 | ▲+19.1% | |
Казахстан | 12453 | 0 | 8397 | 0 | ▼-32.6% | |
Украина | 5654 | 0 | 4340 | 0 | ▼-23.2% | |
Венесуела | 9739 | 0 | 849 | 0 | ▼-91.3% | |
Бангладеш | 540 | 0 | 580 | 0 | ▲+7.4% | |
ВСЕГО | 69133108 | 100 | 73062567 | 100 | ▲+5.7% |
Источник: Основаны на данных OICA.
В десятку стран которые показали наиболее большой рост объёма производства стали Алжир на 117%, Иран на 34%, Филлипин на 26%, Испания 24%, Марокко и Турция на 20%, а также Индонезия на 17%.
Источник: OICA |
В десятку стран которые показали наиболшое снижение объёма производства стали Венесуела на 91%, Казахстан на 33%, Украина на 23% и Аргентина на 21%, а также Бразилия на 12%.
Источник: OICA |
Если анализировать статистику производства по регионам то можно увидеть что, Азия уверенно возглавляет лидерство. В азии было произодено порядка 41 млн. легковых автомобилей, что составлет 52.8% от мирового объёма. Следом идет Европа и Северная Америка. Если взглинут на изменения за последные два года только в Америке наблюдается снижение порядка на 0.1% и 13.7% соответственно. Самый большой прирость в производстве показывает Ближный восток и Африка с показателем 22.5%. Производство легковых автомобилей в мире за 2016 год в регионов.
Мировое производство автомобилей может упасть на 20% в 2020 году
В настоящее время ожидается, что мировое производство автомобилей упадет более чем на 20% до примерно 71 миллиона авто в 2020 году из-за пандемии и последующей рецессии.
Это резкое снижение, значительно превышающее ранее данные прогнозы, может стоить мировым автопроизводителям порядка 19 миллионов единиц потерянного производства в 2020 году, согласно аналитика LMC Automotive, сообщило Reuters.
Более того, эти прогнозы могут ухудшиться, в зависимости от того, как быстро восстановятся основные регионы отрасли.
авто
В Северной Америке, где большая часть производства автомобилей в апреле все еще закрыта, автопроизводители отложили ввод или запланированный запуск нескольких новых автомобилей, включая Tesla модель Y, Ford Mustang Mach E, переработанные версии Fiat Chrysler Jeep Grand Cherokee и полноразмерные внедорожники концерна «Дженерал Моторс».
Аналитики ожидают, что продажи автомобилей упадут в апреле в Северной Америке и Европе, а постпандемическое восстановление «вряд ли будет быстрым» в ближайшие месяцы.
Китай, который был в числе первых стран, пострадавших от коронавируса, уже перезапустил большинство своих автозаводов и теперь ожидает снижения продаж всего на 12% в этом году.
По словам исследователя IHS Markit, ожидания быстрого восстановления экономики резко упали, поскольку вирус охватил большую часть земного шара, погрузив все основные авто-регионы в рецессию. Текущие прогнозы «вероятно, будут пересмотрены в сторону понижения» по мере развития пандемии.
А в России глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что в марте 2021 года клиенты получат первые автомобили Aurus.
Этот год станет худшим для автопрома со времен кризиса 2008 года — прогноз Сontinental
Немецкая компания выпустила отчет за 2019 год, где в том числе представила свое видение 2020 года.
Материалы по теме
Мировое производство легковых автомобилей снижается третий год подряд, 2020 год не исключение, отметил в своем докладе председатель правления Continental доктор Эльмар Дегенхарт.
В течение 2020 года восстановления экономики не ожидается, мировое производство легковых и легких коммерческих автомобилей может снизиться на 2–5% в годовом исчислении. В первом квартале текущего финансового года спад мирового автопроизводства составит порядка 10%. В Китае, вероятно, он достигнет и всех 30% в этот период. Прогноз рынка не включает возможные дальнейшие сбои в производстве и цепочке поставок, а также падение спроса в результате продолжающегося распространения коронавируса. В настоящее время эти факторы сложно оценить, отметил Дегенхарт.
В дополнение к сокращению производства, автомобильная промышленность во всем мире будет испытывать воздействие турбулентности, вызванной эпидемией коронавируса, неразрешенными торговыми конфликтами, резким ужесточением норм выбросов в Европе и быстрой оцифровкой бизнес-процессов и продуктов.
Абсолютное сокращение производства легковых и легких коммерческих автомобилей уже достигло уровня, наблюдаемого в кризисные 2008–2009 годы.
Однако серьезные проблемы дают и хорошие возможности для развития. Все отрасли автопрома в настоящее время претерпевают глубокие преобразования. Чтобы стать успешными, необходимо сосредоточиться на прибыльных отраслях, а это автоматизированное и подключенное вождение; внедрение новых архитектур автомобилей и подключение автомобилей с помощью новых высокопроизводительных компьютеров. Ожидается, что к концу 2022 года число специалистов в области программного обеспечения и ИТ в автоотрасли увеличится на 10%.
Мобильность будущего — это, главным образом, электроника, программное обеспечение и сенсорные системы. По прогнозу компании, модели автомобилей 2030 года будут оснащаться компьютерами на 50% мощнее тех, что существуют сейчас. Увеличение вычислительной мощности очень важно, так как позволяет постоянно обновлять программное обеспечение в автомобиле и адаптировать сложные функции к растущим пожеланиям более требовательных клиентов.
Высокопроизводительные компьютеры также изменят систему управления в салоне автомобиля. Дисплеи и камеры, а также интеллектуальные и адаптируемые поверхности будут легко сочетаться с активной тактильной обратной связью. Транспортные средства будут иметь в салоне большие изогнутые стеклянные поверхности, состоящие из различных дисплеев, в том числе сенсорных.
Фото: Depositphotos
почему японские и корейские автомобили сегодня преобладают на мировом рынке
А сегодня продажи японских и корейских автомобилей идут полным ходом. Такие марки, как Honda, Nissan, Suzuki (Япония) и Hyundai, Kia (Корея) представлены на автомобильных рынках практически во всех развитых и развивающихся странах.
Дело в том, что в конце 1990х годов многими японскими компаниями-производителями автомобилей были организованы сборочные филиалы на территории Азии, что способствовало огромному росту объемов производства. За период с 1999 по 2009 год эти показатели выросли почти в 4 раза. Японские компании пошли дальше и построили более 30 заводов на территории США, и это позволило им выйти на американский автомобильный рынок.
В частности такая японская марка, как Lexus, известная во всем мире, как марка автомобилей премиум класса, была выпущена специально для потребителей в США. В Европе было построено 16 сборочных заводов совокупной мощностью 1 млн 800 тыс. машин в год.
Совсем скоро этот показатель достиг 1 млн. 770 тыс. единиц. Точно по такому же пути пошли и корейские производители, выйдя на американский рынок с малотиражной маркой автомобилей Excel. Кроме того, Южнокорейские автомобили популярных марок — Hyundai ,Daewoo или Kia представляли собой надежные и быстрые машины, оригинальные запчасти к ним имеются в любом специализированном автоцентре, поэтому реставрация транспортных средств — замена лобового стекла или покраска выполняются быстро и профессионально.
В то время как азиатские конкуренты производили много автомобилей хорошего качества и с недорогими запчастями, подробнее по ссылке: japan-cars.com.ua/pages/catalog, немецкие производители избрали иной путь, решив, что главным конкурентным преимуществом в борьбе с вышедшими на внешний рынок соперниками станут передовые технологии и первоклассное электронное оснащение автомобилей. Хорошо всем известные механизмы круиз-контроля, системы предупреждения об усталости водителя, которыми по некоторым данным сегодня оснащен почти каждый немецкий автомобиль, системы распознавания дорожных знаков, автоматические системы торможения, системы помощи движению по полосе, интеллектуальное управление фарами и прочее.
Но многие потребители, несмотря на такое передовое оснащение автомобилей, стали жаловаться на то, что некогда такие надежные автомобили, стали чаще нуждаться в ремонте и эксплуатационные затраты на них стали больше. Видимо, прикладывая большие усилия к разработке инноваций, и не только усилия, а еще и финансовые затраты, немецкие производители вынуждены экономить на других важных составляющих автомобиля.
И с другой стороны — японцы и корейцы, которые выпускают весьма качественную продукцию, пользующуюся спросом по всему миру. Ведь самому обычному потребителю в первую очередь необходим крепкий автомобиль, который прослужит ему в течение нескольких лет.
Но несмотря на все вышеприведенные факторы, у немецких машин остаются их верные поклонники, которые никогда не позволят этим автомобилям уйти с рынка. И, являясь одной из ключевых отраслей экономики Германии, автомобильная промышленность, вошла в 2015 год на мощном подъеме.
«Ъ»: производители электроники для автомобилей столкнулись с дефицитом микросхем — Экономика и бизнес
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Российские производители электроники для авто столкнулись с общемировым дефицитом чипов, пишет в среду газета «Коммерсантъ». По информации издания, речь идет, в частности, о микросхемах для систем ЭРА-ГЛОНАСС, панелей управления приборами, тахографов, кузовной электроникой, блоков управления двигателем, мультимедийных систем и так далее.
Как сообщил газете гендиректор НПП ИТЭЛМА Евгений Горелик, у производителей «высочайший дефицит компонентов», они работают по их фактическому наличию. По информации издания, автопроизводителям сообщал о нехватке чипов и другой крупный российский производитель электроники.
Весной 2020 года на фоне пандемии автоконцерны сократили заказы, поэтому во всем мире возник дефицит чипов для автопрома. Как отмечает «Коммерсантъ», отрасль оказалась не готова к резкому восстановлению объемов.
По оценкам IHS Markit, в первом квартале 2021 года из-за недостатка полупроводников отложат производство около 1 млн авто по всему миру (примерно 5% от общего выпуска). Спрос на чипы вряд ли удовлетворят по крайней мере до второго полугодия, сообщала газета Financial Times.
При этом в Минпромторге говорят, что у российских автопроизводителей перебоев с поставками электроники нет.
В BMW признали, что с конца 2020 года большинство производителей столкнулись с нехваткой полупроводников, но адаптироваться к изменениям «смогли максимально быстро». В «Автовазе» сообщили, что создали специальную рабочую группу по мониторингу этой ситуации. В Daimler также постоянно отслеживают ситуацию «в тесном сотрудничестве» с поставщиками и при необходимости адаптируют производственные программы. «Держат ситуацию на контроле» и в Stellantis, отмечая, что рисков, связанных с производством Peugeot, Citroen, Opel, нет. В «Соллерсе» говорят, что предприятий группы проблема не коснулась, но из-за общей ситуации на мировом рынке такие риски сохраняются.
Автомобили, произведенные в мире
Источники и методы:
Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, опубликованных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).
Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.
Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.
Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку показателей производства за год.
Определение «автомобиль» и «производство»
Под « автомобиль » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми сидячих мест помимо места водителя.Легковые автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест в дополнение к сиденью водителя)
Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенных автомобилей (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полубитых (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.
Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?
В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .
год | автомобилей произведено в мире |
2016 | 72,105,435 |
2015 | 68,539,516 |
2014 | 67,782,035 |
2012 | 63,081,024 |
2011 | 59,897,273 |
2010 | 58,264,852 |
2009 | 47,772,598 |
2008 | 52,726,117 |
2006 | 49,918,578 |
2005 | 46,862,978 |
2004 | 44,554,268 |
2003 | 41,968,666 |
2002 | 41,358,394 |
2001 | 39,825,888 |
2000 | 41,215,653 |
1999 | 39,759,847 |
Какая страна производит больше всего автомобилей?
Китай.
1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .
В 2006 году Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили уровень продаж в Японии. Кроме того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .
Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .
Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:
Рейтинг | Страна | Произведено автомобилей | % от общего объема производства автомобилей в мире | ||||
1 | Китай | 24,420,744 | 33.9% | ||||
2 | Япония | 7,873,886 | 10,9% | ||||
3 | Германия | Германия | 5,7468061 07 8,0 4 | США | 3,934,357 | 5,5% | |
5 | Южная Корея | 3,859,991 | 5.4% | ||||
6 | Индия | 3,677,605 | 5,1% | ||||
7 | Испания | 2,354,117 | 2,354,117 | Мексика | 1,993,168 | 2,8% | |
9 | Бразилия | 1,778,464 | 2. 4% 12 | Чешская Республика | 1,344,182 | 1,9% | |
13 | Россия | 1,124,774 | 1.6% | ||||
14 | Иран | 1 074 000 | 1,5% | ||||
15 | Словакия | 1,040,000 | Индонезия | 968101 | 1,3% | ||
17 | Турция | 950888 | 1.3% | ||||
18 | Таиланд | 805033 | 1,1% | ||||
19 | Канада | 802,057 | 802,057 | Италия | 713,182 | 1,0% | |
21 | Польша | 554 600 | 0.8% | ||||
22 | Венгрия | 472000 | 0,7% | ||||
23 | Малайзия | 469,72061 | 469,72061 | 469,72061 | Румыния | 358,861 | 0,5% |
25 | Бельгия | 354,003 | 0.5% | ||||
26 | Южная Африка | 335 539 | 0,5% | ||||
27 | Тайвань | 251,0961661 | 251,0961661 | Аргентина | 241,315 | 0,3% | |
29 | Швеция | 205,374 | 0.3% | ||||
30 | Австралия | 149 000 | 0,2% | ||||
31 | Словения | 133,702160007 | 133,702160007 | 133,702160007 | Португалия | 99,200 | 0,1% |
33 | Австрия | 90,000 | 0. 1% | ||||
34 | Узбекистан | 88,152 | 0,1% | ||||
35 | Сербия | 79,360 | 79,360 | Финляндия | 55,280 | 0,1% | |
37 | Нидерланды | 42,150 | 0.1% | ||||
38 | Египет | 10,930 | 0,0% | ||||
39 | Украина | 4,340 | |||||
Прочие | 781708 | 1,1% | |||||
Итого | 72,105,435 | 100.0% |
Последнее обновление: 2 марта 2018 г.
Какие производители и сколько автомобилей они производят?
Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.
Для получения подробной статистики о производстве по производителям, маркам, странам и типам посетите Международную организацию производителей автомобилей.
Сколько автомобилей сейчас в мире?
По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира ездит более 1 миллиарда легковых автомобилей.
Впервые отметка в 1 миллиард единиц была достигнута в 2010 году.
Только в Соединенных Штатах в 2016 году было учтено 268 799 083 транспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерство транспорта США)
Источники и полезные ссылки:
Мировое производство автомобилей, отдельные страны
Примечания:
До 2000 года страна-производитель признавалась страной-производителем. В соответствии с текущей практикой OICA (Международной организации производителей автомобилей), начиная с 2000 года, страна окончательной сборки признавалась страной-производителем.Это объясняет внезапное изменение тенденций в некоторых странах с 1999 по 2000 год.
Числа могут не добавляться к итоговым значениям из-за округления. Также цифры могут не добавляться к общему количеству из-за включения в него малых стран.
Начиная с 1998 года, некоторые более мелкие страны, не указанные в этой таблице, включаются в мировые итоговые показатели.
Описание:
КЛЮЧ: U = данные отсутствуют.
a Не включает минивэны, пикапы и внедорожники.
b Ранее Чехословакия и Ward’s не сообщает номер для Словакии до 2005 года.
c Югославия больше не существует, и Ward’s не сообщает цифры для стран, которые ранее были частью Югославии.
d Включает все грузовые автомобили и автобусы. Легкие грузовики, такие как пикапы, внедорожники и минивэны, включены в Коммерческие автомобили.
e Данные за 2000 и 2005-2009 гг. По T легковых и коммерческих автомобилей пересмотрены источником.Однако подробная информация по каждому компоненту в 2000 году недоступна, поэтому детали не пересматриваются в этой таблице и не будут складываться в итоговую сумму за этот год.
Источник:
1961-2016: Wards Intelligence, Факты и цифры об автомобилях (Саутфилд, Мичиган: Ежегодные выпуски), стр. 10 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
2017-2019: Там же, Wards Automotive Yearbook (Саутфилд, Мичиган: Ежегодные выпуски), Мировое производство автомобилей в основных странах.
автомобильная промышленность | История, обзор, определение, разработки и факты
Хотя паровые дорожные транспортные средства производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 1970-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
События до Первой мировой войны
Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них отказались от бизнеса вскоре после того, как в него вошли.Горстка, дожившая до эпохи крупномасштабного производства, имела определенные общие характеристики. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования. В число видов машинного оборудования входили стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Великобритания, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции).Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, оба из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами.Техника сборки также использовалась в качестве выгодного метода финансирования. Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; Продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались широкомасштабные эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобиль пользовался наибольшим спросом, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Электромобили, особенно популярные у женщин, выпускались ограниченными партиями вплоть до 1920-х годов. Один из самых долгоживущих производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.
Паровая энергия, более серьезный соперник, была поддержана повсеместным внедрением после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровозом было легко управлять, потому что он не требовал сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были трудны в обслуживании. К 1910 году большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее примечательными были два длительных судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав исчерпывающие патенты. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Фордом и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла в качестве основного патента на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суды признали патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало введение полномасштабное массовое производство, процесс, сочетающий в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этого метода, который был частично исследован в 19 веке. Хотя Европа принимала участие в экспериментах, роль Америки была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см., работы, история организации).
Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были произвольно удалены и заменены со склада дилера. , и машины были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Лиланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг при разработке электрического стартера, значительного новшества в продвижении приемлемости автомобилей с бензиновым двигателем.
30 ведущих стран-производителей автомобилей
ФактыКарты
12 декабря 2017
30 ведущих стран-производителей автомобилей — нажмите, чтобы увеличить
Источник: Международная организация производителей автомобилей (OICA), 2016 г.
Всего | Произведено | ||
1. | Китай | 28 119 | 20,4 |
2. | США | 12,198 | 37,3 |
3. | Япония | 9 205 | 72,8 |
4. | Германия | 6 063 | 75.2 |
5. | Индия | 4 489 | 3,5 |
6. | Южная Корея | 4 229 | 82,6 |
7. | Мексика | 3,597 | 28,9 |
8. | Испания | 2,886 | 59,0 |
9. | Канада | 2,370 | 66,5 |
10. | Бразилия | 2 156 | 10,4 |
11. | Франция | 2,082 | 31.0 |
12. | Таиланд | 1 944 | 28,4 |
13 | Великобритания | 1817 | 28,0 |
14. | Турция | 1,486 | 18,4 |
15. | Чешская Республика | 1,350 | 126,5 |
16. | Россия | 1,304 | 9,2 |
17, | Индонезия | 1,177 | 4,5 |
18. | Иран | 1,165 | 14.2 |
19. | Италия | 1,104 | 17,8 |
20. | Словакия | 1,040 | 191,0 |
21 | Польша | 682 | 17,7 |
22. | Южная Африка | 599 | 10,9 |
23 | Малайзия | 513 | 16,3 |
24. | Аргентина | 473 | 10,7 |
25. | Венгрия | 472 | 47.9 |
26. | Бельгия | 399 | 34,7 |
27. | Румыния | 359 | 16,7 |
28. | Тайвань | 310 | 13,2 |
29. | Швеция | 205 | 20.6 |
30. | Австралия | 161 | 6,9 |
* Включено: легковые, грузовые, туристические и автобусные
Связанные
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Производство
Производство
Обзор производства
Совокупное производство автомобилей Toyota во всем мире с момента начала производства грузовика G1 в 1935 году до основания Toyota Motor Co.Ltd., до конца 2011 года насчитывает около 195,7 млн автомобилей. Производство, особенно в Японии, быстро расширялось во время автомобилизации в 1960-х годах, и Toyota создала множество новых производственных баз. Позже, когда в 1984 году началось производство в New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) в Соединенных Штатах, местное производство резко увеличилось. Проект IMV * был запущен в 2004 году, а в 2007 году объем зарубежного производства превысил производство в Японии. Основываясь на принципах внесения вклада в общество через производство автомобилей и производство продукции там, где есть спрос, Toyota вела производство в 27 странах и регионах по состоянию на конец 2011 года.
- *
- Проект IMV (инновационный международный многоцелевой автомобиль) производит три пикапа на базе Hilux, внедорожника Fortuner и минивэна Innova в Азии, Южной Африке и Южной Америке для поставок в более чем 140 стран мира. . Производство началось в августе 2004 года в Таиланде и Индонезии.
Мировой объем производства
Год | Производство по всему миру | Производство в Японии | Производство за рубежом |
---|---|---|---|
1935 | 20 | 20 | |
1936 | 1,142 | 1,142 | |
1937 | 4 013 | 4 013 | |
1938 | 4 615 | 4 615 | |
1939 | 11 981 | 11 981 | |
1940 | 14 787 | 14 787 | |
1941 | 14 611 | 14 611 | |
1942 | 16 302 | 16 302 | |
1943 | 9 827 | 9 827 | |
1944 | 12 720 | 12 720 | |
1945 | 3 275 | 3 275 | |
1946 | 5 821 | 5 821 | |
1947 | 3 922 | 3 922 | |
1948 | 6 703 | 6 703 | |
1949 | 10 824 | 10 824 | |
1950 | 11 706 | 11 706 | |
1951 | 14 228 | 14 228 | |
1952 | 14,106 | 14,106 | |
1953 | 16 496 | 16 496 | |
1954 | 22 713 | 22 713 | |
1955 | 22 786 | 22 786 | |
1956 | 46 417 | 46 417 | |
1957 | 79 527 | 79 527 | |
1958 | 78 856 | 78 856 | |
1959 | 101 194 | 101 194 | (489) |
1960 | 154 770 | 154 770 | (459) |
1961 | 210 937 | 210 937 | (2 503) |
1962 | 230,350 | 230,350 | (2 029) |
1963 | 318 495 | 318 495 | (7 586) |
1964 | 425 764 | 425 764 | (10 824) |
1965 | 477 643 | 477 643 | (12 446) |
1966 | 587 539 | 587 539 | (23 391) |
1967 | 832 130 | 832 130 | (35 036) |
1968 | 1 097 405 | 1 097 405 | (63 934) |
1969 | 1 471 211 | 1 471 211 | (80 340) |
1970 | 1 609 190 | 1 609 190 | (75 575) |
1971 | 1 955 033 | 1 955 033 | (103 478) |
1972 | 2 087 133 | 2 087 133 | (102 234) |
1973 | 2 308 098 | 2 308 098 | (123 869) |
1974 | 2,114,980 | 2,114,980 | (138 371) |
1975 | 2336053 | 2336053 | (154 208) |
1976 | 2 487 851 | 2,487,851 | (160 715) |
1977 | 2,720,758 | 2,720,758 | (176 855) |
1978 | 2 929 157 | 2 929 157 | (199 991) |
1979 | 3 074 832 | 2,996,225 | 78 607 |
1980 | 3 377 582 | 3 293 344 | 84 238 |
1981 | 3 327 300 | 3,220,418 | 106 882 |
1982 | 3 283 372 | 3 144 557 | 138 815 |
1983 | 3 406 431 | 3 272 335 | 134 096 |
1984 | 3,583,320 | 3 429 249 | 154 071 |
1985 | 3 801 929 | 3 665 622 | 136 307 |
1986 | 3 812 691 | 3 660 167 | 152 524 |
1987 | 3 830 539 | 3 638 279 | 192,260 |
1988 | 4 213 068 | 3 968 697 | 244 371 |
1989 | 4 447 483 | 3 975 902 | 471 581 |
1990 | 4 890 028 | 4 212 373 | 677 655 |
1991 | 4,754,998 | 4 085 081 | 669 917 |
1992 | 4 695 807 | 3 931 341 | 764 466 |
1993 | 4,450,464 | 3,561,750 | 888 714 |
1994 | 4,559,748 | 3 508 456 | 1,051,292 |
1995 | 4,424,701 | 3 171 277 | 1,253,424 |
1996 | 4 756 093 | 3 410 060 | 1 346 033 |
1997 | 4 892 117 | 3 502 046 | 1,390,071 |
1998 | 4 634 076 | 3 165 805 | 1,468,271 |
1999 | 4,729,266 | 3,118,226 | 1,611,040 |
2000 | 5 180 651 | 3 429 209 | 1,751,442 |
2001 | 5 135 027 | 3 354 424 | 1,780,603 |
2002 | 5,640,383 | 3 485 162 | 2,155,221 |
2003 | 6 078 296 | 3 520 317 | 2,557,979 |
2004 | 6 723 674 | 3 680 946 | 3 042 728 |
2005 | 7,360,742 | 3,789,582 | 3,571,160 |
2006 | 8 093 163 | 4 194 188 | 3 898 975 |
2007 | 8 534 690 | 4,226,137 | 4 308 553 |
2008 | 8,210,818 | 4 012 388 | 4,198,430 |
2009 | 6 371 291 | 2 792 274 | 3,579,017 |
2010 | 7 623 349 | 3 282 855 | 4,340,494 |
2011 | 6 928 813 | 2 760 028 | 4 168 785 |
Суммарная добыча | 195 708 757 | 143 341 256 | 52,367,501 |
- Примечание 1:
- Объемы производства в Японии включают полностью застроенные автомобили и автомобили для разборки.
- Примечание 2:
- Цифры в скобках за 1959–1978 гг. В столбце «Производство за рубежом» включают как автомобили местного производства, так и автомобили в разобранном состоянии и включены в объем производства Японии.
- Примечание 3:
- Зарубежные объемы производства с 1979 г. рассчитаны на местной основе, за исключением автомобилей в разобранном состоянии.
- Примечание 4:
- «Нокдаун-автомобили» — это автомобили, для которых не менее 60% стоимости комплектующих составляют детали, импортируемые из Японии.
Источник: данные о производстве в Японии взяты из приложения Toyota: A History of the First 50 Years (данные за 1986 год и ранее), данных Toyota в мире и внутренних данных Toyota (данные за 1987 год и далее), а также данных за рубежом. производство осуществляется Toyota в мире и внутренние данные Toyota (данные за 1979 г. и далее)
Мировой авторынок
Доминирующее положение американских автопроизводителей
ТЕМ, кто беспокоит
автомобильному бизнесу следует иметь в виду тот факт, что эта американская промышленность занимает доминирующее положение в
мировой рынок, и, тем не менее, наша экспортная торговля автомобилями находится в самом начале своего развития.
В недавнем бюллетене биржа Доминика и Доминика обращает внимание на этот момент:
добавив, что внешняя торговля американскими автомобилями «явно завела роман, который, в отличие от большинства романов, скорее всего,
быть прибыльным и иметь очень большое экономическое значение ».
На недавней международной
автомобильная выставка в Большом дворце
в Париже двадцать четыре марки американских
были представлены автомобили. В прошлом году мы экспортировали почти столько автомобилей, сколько было произведено во всей Европе, на общую сумму
424 000 000 долларов. Чтобы показать нашу доминирующую позицию, автор New
Брокерский дом York впервые сообщает нам, что.
Европа в последнее время занимается:
В 1926 году в Европе было произведено всего
легковых, грузовых автомобилей и автобусов на сумму 560 213 против 462 120 в
1925 г. Из них 132 802 единицы были
экспортируется. Четыре страны несли ответственность
для подавляющего большинства этих продаж —
Франция, Великобритания, Италия и Германия.
У Франции второй по величине экспортный бизнес
в США, но в последнее время продажи
компании Fiat в Италии, на долю которой приходится около 85%.всего итальянского
производство, быстро набирают обороты
французская фигура. Citroen несет ответственность
для более чем половины всей французской продукции.
Внутренний рынок Германии серьезно
затруднены внутренним налогообложением, и
промышленность наименее эффективна из тех
перечисленные. Великобритания была
прилагает активные усилия для развития своих продаж
к доминионам, и, несмотря на всеобщее
забастовка 1926 г.
увеличится по сравнению с 1925 годом. Цифры этих
четыре страны и США
приведены в следующей таблице:
КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ — 1926 г.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Производство & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Производство & nbsp & nbsp. Экспорт 900 & nbsp………………. 200,000 & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 54,675
Великобритания. ………. 198,700 & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp33,137
Италия. ………………… 64 760 & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 34 194
Германия. ……………. 75 000 & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 2 081
США *. ……. 4,428,286 & nbsp & nbsp & nbsp 487,289
* Включая американские автомобили производства Канады.
Таблица, безусловно, раскрывает чудесные
Американская разработка легкового автомобиля
промышленность. По-другому это показано
данные переписи Министерства торговли
записывая в общей сложности 27 650 267 моторных
1 января 1927 г.
Соединенным Штатам принадлежало 22 137 334 человека, или около
80 процентов. от общей. Или, чтобы положить это в
иным образом «более 95% всех
автомобили в мире сегодня
Американское производство ». Одна из причин, почему
наши производители могут продавать больше, чем зарубежные
конкуренты везде, несмотря на более высокие
трудовые и материальные затраты на разработку
массового производства:
Завод, выпускающий 500 автомобилей
день (производство Ford в разы
составили 8000 машин в сутки) способна
продавать дешевле и эффективнее, чем
фабрика, которая производит двадцать четыре
автомобилей в день, даже при более низкой стоимости единицы
материалы и труд.В массовом производстве
Что касается легковых автомобилей, то Соединенные Штаты полностью доминируют на рынке. Citroen в
Франция, Fiat в Италии и Morris в Англии — единственные производители, которые
стремиться конкурировать в крупномасштабном производстве меньшего автомобиля с
большое количество производителей в этом
страна.
Другие интересные факты, касающиеся
Американское доминирование на мировых автомобильных рынках определяется следующим образом.
в бюллетене Доминика и Доминика:
Экспорт автомобилей сейчас в рейтинге
третье место по стоимости экспорта из этого
страны, и учитывая тот факт, что
два ведущих экспорта — хлопок-сырец и масло —
не проходят через руки американцев
заводской труд, автомобильный экспорт — это
легко самое ценное из наших изделий.В 1926 году общий экспорт американских автомобилей составил 487 289 штук.
стоимостью (включая шины) 423 500 000 долларов США. Это составило 11 процентов. из
производство.
Текущие цифры показывают еще больше
быстрый прогресс. Куплено одиннадцать стран
больше американских автомобилей в первом полугодии
этого года, чем за весь
1926 года, и последняя цифра для восьми
за месяц до 1 сентября показывает рост на 24 процента. в американском экспорте
по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.Соотношение экспорта к производству неуклонно растет, и в августе текущего года.
год экспорт составил 10,6%.
производства по сравнению с 4,8
процентов. в августе 1926 г.
Нет рынка, на котором американские
автомобили не продаются, даже в странах
которые имеют обширную местную промышленность
рынок конечно значительно сужен.
Во Франции, например, 8 процентов. из всех
весла американского производства, в
Германия 8 процентов, а в Италии 2 процента.
Записи Министерства торговли показывают удивительные масштабы американского
продажи автомобилей, доходящие до удаленных
уголки мира.В таких местах, как
Аден, британский военный форпост на
Аравийский полуостров, с населением,
в основном неграмотные, из них более 50 000, и двое
современные дороги, имеется 755 автомобилей,
из которых 90 процентов. принадлежат к американскому
производство. Внутренняя империя
Эфиопия, ранее известная как Абиссиния,
полностью отрезан от любой розетки на
море с несколькими милями судоходной дороги,
имеет только 100 автомобилей, 80 процентов. из
которые американские. Остров
Дарейн почти полностью живет за счет жемчуга.
рыбалка с вывозом жемчуга на сумму
до 15000000 долларов в год и владеет шестьюдесятью
автомобили, практически все из которых включают три популярных недорогих
Американские автомобили.
Южная Америка, конечно, одна из
наиболее вероятные рынки, и большая часть
автомобильного экспорта США идет в
в этом регионе на сумму около 46 миллионов долларов. Эти рынки заинтересованы в
Американское производство и процент
автомобилей американского производства составляет около
90 процентов. от общей. Поскольку большинство
эти страны строят новые дороги,
покупка американских автомобилей должна
неуклонно увеличиваются.
Источник: Литературный дайджест за 5 ноября 1927 г.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 1920-х годов
Генри Форд Автобиография
МОЯ ЖИЗНЬ И РАБОТА — Генри Форд.Захватывающий взгляд за кулисы зарождения автомобильной промышленности.
События автомобильной промышленности 1922 года
Пресс-релизы с подробным описанием управленческих изменений и технологических достижений 1922 года.
Список автомобилей 1922 г.
Полный список марок и цен на автомобили 1922 г.
Крупнейшие автомобильные компании мира
Завод Volkswagen в Чехии. Авторские права на редакцию: Herrndorff / Shutterstock.com.
Volkswagen, Toyota и Hyundai — три ведущих мировых производителя легковых автомобилей.Мировая автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией, и в ней доминируют компании из Европы, Японии, Южной Кореи и США. Крупнейшими производителями автомобилей в мире являются Китай, США и Япония.
Четыре крупнейших производителя легковых автомобилей в мире
Toyota — 10 466 051
Toyota произвела более 20 миллионов автомобилей в 2017 году, что сделало ее крупнейшей автомобильной компанией в мире.Японская компания ведет свою историю с 1933 года, когда она стала филиалом Toyoda Automatic Loom Works. Возглавляемый Киичиро Тойода, в 1937 году она стала Toyota Motor Company. На протяжении многих лет компании удавалось снизить производственные затраты и повысить качество транспортных средств за счет внедрения таких принципов, как Just In Time (JIT) и системы экономичного производства. Годовая выручка компании превышает 200 миллиардов долларов. Основные рынки Toyota — это Азия (Таиланд, Индия и Индонезия), Европа (Германия, Франция, Великобритания и Италия) и США.
Volkswagen — 10 382 334
Эта немецкая компания произвела 10,3 миллиона единиц в 2017 году. Компания начала свою деятельность 28 мая 1937 года как контролируемая государством компания под названием Gesellschaft Zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH. Завод компании был разрушен во время Второй мировой войны, а после реконструкции был разгосударствлен в 1960 году.Современная компания включает такие бренды, как Audi, Porsche, Bentley, SEAT и Lamborghini. Крупнейшие рынки для компании — Китай и Европа. Недавно компания попала в новости о скандале с выбросами, когда в дизельных двигателях использовалось программное обеспечение для занижения уровней выбросов.
Hyundai — 7 218 391
Hyundai со штаб-квартирой в Южной Корее, начал свою деятельность как Hyundai Motor Company в 1967 году.Компания была детищем Чун Джу-Юнга. С годами компания постепенно превратилась в конгломерат с многочисленными дочерними и зависимыми компаниями по всему миру. Компания имеет три внутренних завода и шесть зарубежных заводов в США, Китае, России, Индии, Чехии и Турции. Hyundai занимает доминирующее положение в Корее и стремится выйти на более крупный мировой рынок за счет брендинга и инновационных продуктов.
General Motors — 6 856 880
General Motors со штаб-квартирой в штате Мичиган в США была основана в 1908 году как часть компании Buick.В 1916 году компания была переименована в General Motors Corporation, и к 1929 году она стала ведущим производителем автомобилей в США. Мировому господству компании все чаще бросали вызов компании из Японии и Южной Кореи, но компания опережала своих конкурентов в Северной Америке. рынок. Китай и Европа — другие ключевые рынки для компании. Бренды General Motors включают Cadillac, Buick и Chevrolet.
Автомобильные компании по количеству произведенных автомобилей
Место | Компания | Страна головного офиса | Произведенные автомобили | |
---|---|---|---|---|
1 | Toyota | Япония | 10,466,051 | |
2 | Группа Volkswagen | Германия | ||
3 | Hyundai / Kia | Южная Корея | 7,218,391 | |
4 | General Motors | США | 6,856,880 | |
5 | Ford | США | ||
6 | Nissan | Япония | 5,769,277 | |
7 | Honda | Япония | 5,235,842 | |
8 | FCA | Италия | 4,600,847 6 | 4,600,847 | 4 153, 589 |
10 | Groupe PSA | Франция | 3,649,742 | |
11 | Suzuki | Япония | 3,302,336 |
Бенджамин Элиша Саве in Экономика
- Дома
- Экономика
Leave a Reply