Яндекс Метро — Москва с МЦД
Описание
Планируйте поездки в метро в России, Белоруссии, Украине и Узбекистане и узнавайте время в пути с учётом пересадок. Приложение построит оптимальный маршрут, подскажет, в какой вагон лучше сесть, покажет выходы со станции на карте и предупредит о перекрытиях. В приложении более 20 схем метрополитенов Европы, Америки и Азии.
• Схема метро с дополнительной информацией
На схеме видно, какие станции закрыты на ремонт, и как проще добраться до вокзала и аэропорта. Если увеличить схему, отобразится больше информации: например, переход между станциями.
• Оптимальные маршруты и вагоны для удобных пересадок
Яндекс Метро учитывает время в пути, количество пересадок и закрытые на ремонт станции. Приложение подскажет, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы добраться быстрее и не тратить лишнего времени на переход.
• Информация о выходах из метро
О каждой станции есть подробная информация: сколько выходов и на какие улицы они ведут, время работы и предупреждения о перекрытиях. Приложении поможет вызвать такси к нужному входу.
• Оплата проезда
В Яндекс.Метро можно пополнить баланс московских транспортных карт «Тройка» и «Стрелка».
• Доступность
Приложение адаптировано для режима VoiceOver, чтобы им могли пользоваться люди с проблемами со зрением.
• В приложении доступны более 20 схем метро российских и зарубежных городов.
– Россия: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург.
– Австрия: Вена.
– Азербайджан: Баку.
– Армения: Ереван.
– Беларусь: Минск.
– Болгария: София.
– Венгрия: Будапешт.
– Греция: Афины.
– Грузия: Тбилиси.
– Италия: Милан, Рим.
– Казахстан: Алматы.
– ОАЭ: Дубай.
– Польша: Варшава.
– Португалия: Лиссабон.
– Румыния: Бухарест.
– США: Сан-Франциско.
– Турция: Стамбул, Адана, Анкара, Бурса, Измир.
– Узбекистан: Ташкент.
– Украина: Днепр, Киев, Харьков.
– Швеция: Стокгольм.
– Финляндия: Хельсинки.
Версия 3.7.5
Доработали тут и там. Всё для вашего удобства.
Оценки и отзывы
Оценок: 34,3 тыс.
Издеваетесь?
Нет, я все понимаю, новый дизайн, все надо подгонять под единый стандарт, но блин, не в ущерб же интерфейсу. Предыдущая версия была шикарная, здесь просто кошмар. Куда делась кнопка — развернуть маршрут. Нет, я ее вижу, когда выбрана одна станция, но куда она девается когда их две? Почему, когда я выбрал две станции и хочу посмотреть детали я должен именно нажать на на «кнопку», там есть ползунок, за который можно потащить вверх, чтобы все раскрылось, но он не работает, вниз, закрыть за него можно, а открыть нет. Более того там есть кнопка специальная «детали», так вот, мало того, что когда я хочу нажать на нее, то частенько попадаю в рекламу, которой раньше не было(ну или она была не настолько навязчива — ты ее не открывал на весь экран без собственного желания), так еще и не очень понятно, зачем вообще эта кнопка, все равно детали открываются по нажатию на любую часть области, но что бесит — именно по нажатию, свайпнуть ну никак. Зато вниз только свайпом, ну и где спрашивается однообразие???
Ну и напоследок. В описании маршрута он выдает яркие и броские синие восклицательные знаки — вот зачем мне карточка станции пересадки? Ну да бог с ней, пусть будет. Но меня больше интересует, а где такие же но у обычных станций. Вот я еду по ветке, но в середине выйти решил, друга подождать и хочу пересчитать маршрут, где эта моя удобная кнопка. Да и бог с ней, почему в принципе из подробного списка обычные станции не нажимаются, вот вообще не нажимаются.
P.S. Новый дизайн кошмарен. Минимализм это конечно тренд, но надо же меру знать. Даже прошлое перебором было, а это уже сетчатку выжигает. Но я рискну дать вам совет — специально для таких как я (а нас много) добавьте несколько дизайнов. Например минималистичный, классический, контрастный, художественный. И пусть кому что нравится, тот то и выбирает, а вы заодно статистику соберете и поймете куда идти дальше.
P.P.S. Я надеюсь, что это хоть кто-то прочитает, не для себя же я писал это все
Михаил, большое спасибо за развёрнутый отзыв!
Пожалуйста, напишите нам о ситуации с кнопкой для разворота маршрута, деталями маршрута и карточками станций подробнее через форму обратной связи. Для этого перейдите в «Настройки», нажав на кнопку в правом верхнем углу, а оттуда нажмите на поле «Обратная связь». Нам понадобится дополнительная техническая информация.
Мы внимательно рассмотрим предложение добавить несколько дизайнов для выбора пользователей. Мы собираем все отзывы и стараемся реализовать как можно больше интересных идей.
Реклама в приложении неуместна
Уберите рекламу
Спасибо, что поделились. Реклама — основной источник монетизации приложения и позволяет постоянно развивать технологии навигации.
При этом мы стараемся сделать так, чтобы реклама была уместной и ненавязчивой и в идеале смотрелась как часть продукта.
Реклама
«Спасибо» за рекламу
Реклама — основной источник монетизации приложения и позволяет постоянно развивать технологии навигации.
При этом мы стараемся сделать так, чтобы реклама была уместной и ненавязчивой и в идеале смотрелась как часть продукта.
Пожалуйста, расскажите, какая реклама показалась вам излишней через форму обратной связи. Для этого перейдите в «Настройки», нажав на кнопку в правом верхнем углу, а оттуда нажмите на поле «Обратная связь».
Разработчик Intertech Services AG указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Геопозиция
Идентификаторы
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Геопозиция
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Intertech Services AG
- Размер
- 124,1 МБ
- Категория
Навигация
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2010–2022 Yandex LLC
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Subte.
Спускаемся в метро Буэнос-Айреса
аргентина по-русски
Фотопрогулка по самому старому метро в Южной Америке
Строительство метро в Буэнос-Айресе началось в 1913 году. Это 13-й по счёту метрополитен в мире и первый в Латинской Америке.
Каждый день, по официальной статистике, подземка Буэнос-Айреса перевозит почти 2 млн пассажиров. С учётом любви аргентинцев к бесплатному проезду, можно предположить, что старейшим метрополитеном на континенте ежедневно пользуются 1,23 миллионов человек. За 12,5 песо любой желающий получает доступ к 127-ми станциям, расположенным на 6-ти подземных и двух надземных линиях общей протяжённостью более 87 километров. Метро Буэнос-Айреса — Subte — в сравнении с московским выглядит бедненько и серенько, несмотря на многочисленные фрески, информационные табло и удобную навигацию в переходах. Станции аргентинской подземки оборудованы достаточно узкими перронами, находятся они очень близко к поверхности и практически никак не защищены от жары. Несмотря на это, метро в аргентинской столице очень удобное и быстрое. А значит заслуживает отдельного поста в моём блоге.
Схема метро очень простая. Главная пересадочная линия — синяя «С» — соединяет вокзал Конститусьён, с которого уходят поезда в южном направлении с вокзалом Ретиро, где базируются северо-восточные поезда. Остальные ветки, кроме жёлтой «Н», пересекают ветку «С». Жёлтая линия уже частично построена, частично — строится. Она должна заменить линию «С» когда ту закроют на реконструкцию.
Так ветки метро Буэнос-Айреса ложатся на карту города. Не затронутое метрополитеном западное направление — зона малоэтажной застройки, по которой вместо подземных поездов запустили метробус (читать подробнее про автобусный транспорт в Буэнос-Айресе) — автобус с выделенной линией.
Выше приводятся данные о протяжённости линий подземки, количества станций на каждой из них, а также числе перевезённых пассажиров.
Над ступеньками перед входом в фойе каждой станции установлены информационные табло, которые показывают, какие линии сейчас работают, а какие по техническим причинам не доступны. Эту фотографию со всеми красными буквами я сделал вдень национальной забастовки работников общественного транспорта. Если линии работают, то буквы подсвечиваются зелёным светом.
Вход на перрон метро — через металлические турникеты с вертушками. На выход они проворачиваются свободно, на вход — только по билету или пластиковой транспортной карте. Зная о том, что в обратную сторону турникеты крутятся без ограничений, аргентинцы частенько тянут вертушку на себя, открывая необходимое пространство, и просачиваются внутрь бесплатно.
Стоимость проезда в метро Буэнос-Айреса — 12,5 песо (0,4 USD). Оплатить проезд можно пластиковой картой Sube, которую можно купить в киоске или на станции метро по 50 песо за штуку. Пополнять карточки можно на любую сумму в киосках, автоматах или на станциях метро. Баланс карты показывают турникеты метро и считывающие устройства в автобусах. Транспортная карта даёт возможность ездить в кредит размером до 30 песо. При следующем пополнении этот кредит нужно погасить.
Навигация между станциями — по понятным указателям. Есть и пить в метро не запрещено.
А это гордость губернатора Буэнос-Айреса — самый современный центр мониторинга ситуации в метро. Фотографию делал, типа, в 2 часа дня. Удивительно, что кто-то в это время оказался на рабочем месте.
На большинстве перронов местного метро работают газетные киоски. Аргентинцы читают очень много бумажной литературы и периодики. Купить газетку в метро — нормальная местная практика. Некоторые перроны станции оборудованы и продуктовыми киосками.
Перроны на станциях Subte обычно находятся с двух сторон от рельсов. Островные перроны встречаются гораздо реже. А на старейшей ветке «А», к примеру, вообще есть две станции — Alberti и Pesco, — уехать с которых можно только в одном направлении. Противоположного перрона на них не существует.
На каждой станции есть подробная схема всего метро, схема конкретной линии с указанием возможностей для пересадки и план пожарной эвакуации.
Также на станциях есть интерактивные табло, показывающие сколько осталось до прибытия поезда и красочные навигационные таблички.
Направление движения поездов от каждого перрона указывается на стене. Снизу под названием станции указана конечная станция, к которой идёт поезд. На верхней картинке поезда по линии «Е» идут к центру, до станции Боливар. На второй картинке — перрон, с которого отправляются поезда на юг, до линии трамвая Premetro.
Для запуска местной подземки в 1913 году власти Буэнос-Айреса заказали поезда в Бельгии. Вагоны La Brugeoise бегали по линии «А» вплоть до 2013 года. В день столетия метрополитена их сняли с путей, заменив более современными вагонами.
Самые старые поезда в мире сейчас эксплуатируются на самой новой линии («Н») метрополитена Буэнос-Айреса. Поезда Siemens были построены еще в начале 30-х годов.
Большинство поездов в метро Буэнос-Айреса — бывшие в употреблении в Испании, Японии и других странах. Самые новые поезда попали в подземку в 2013 году с аргентинского завода в Ла-Плате. Они оборудованы кондиционерами и электронными табло.
Внутри вагоны выглядят по-разному. Некоторые поезда можно пройти насквозь из первого вагона в последний, некоторые поезда состоят из вагонов, разделённых между собой дверями. Сидения в вагонах преимущественно расставлены по периметру. Рекламы практически нет. Окна обычно открыты, станции объявляют редко и не на всех линиях.
В заключении хочу подарить вам немного красивых картинок с перронов Subte. Фотки не мои — я их благополучно взял с сайта мэрии Байреса. В обычных условиях снять эти интерьеры практически невозможно: в метро всегда полно людей.
comments powered by HyperComments
На моих экскурсиях по Буэнос-Айресу мы обязательно испробуем на себе самый удобный городской общественный транспорт аргентинской столицы. Ищете гида по Аргентине? Я с удовольствием стану вашим проводником по стране и покажу Буэнос-Айрес таким, какой он есть. Вот здесь, например, я подробно рассказываю про все свои экскурсии по Буэнос-Айресу, Аргентине и Уругваю.
Понравилось? Расскажи друзьям!
Читайте также:
Автобусы в Буэнос-Айресе
Самый удобный транспорт в столице Аргентины работает круглосуточно, останавливается при поднятии руки и тормозит с открытыми дверями
Секретные билеты
Почему не нужно искать дешёвые билеты по Аргентине через Aviasales и Skyscanner
Цены в Аргентине. Август 2017.
Стоимость продуктов питания и товаров повседневного спроса в Аргентине в 2017 году
Как доехать из аэропорта в Буэнос-Айрес
Подробная инструкция о том, как добраться из аэропортов EZE и AEP в Буэнос-Айрес
Система межштатных автомагистралей США
в виде карты метро Система межштатных автомагистралей США
в виде карты метро
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Участники рынка
2017-10-09T22:01:00Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Просмотрите инфографику в высоком разрешении, чтобы увидеть наиболее четкую версию.
Карты в стиле Transit — своего рода «обряд посвящения» для любого начинающего информационного дизайнера.
Люди, как правило, одержимы ими, и не зря. То, что картам не хватает внимания к мелким деталям, они компенсируют простотой использования, организацией и способностью сводить сложную географию к простым, элегантным формам. Они показывают общую картину так, что ее легко понять, даже по таким, казалось бы, не связанным между собой темам, как обширная сеть дорог Римской империи.
Сегодняшняя инфографика соответствует этой теме, созданной дизайнером Кэмерон Бут. Демонстрируя сеть автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах, он хорошо использует стиль карты общественного транспорта.
Предоставлено: Visual Capitalist
Примечание. Показан дизайн пятилетней давности, но вот обновленная версия 2017 года в виде постера.
Система автомагистралей между штатами
Вы можете знать сеть дорог просто как «межштатную автомагистраль», но на самом деле у нее гораздо более длинное и официальное название: Национальная система автомагистралей между штатами и обороны Дуайта Д. Эйзенхауэра. Это потому, что его отстаивал президент Эйзенхауэр в XIX веке.50-х годов во время своего первого срока полномочий, после того как он увидел логистическую эффективность нового Рейхсавтобана в Германии.
Вот несколько фактов о системе автомагистралей между штатами, которые вы, возможно, не знали:
- Частично оправданием создания системы было наличие средств для эвакуации граждан из крупных городов во время ядерных атак.
- Система была разработана таким образом, чтобы в ситуации эвакуации можно было направить движение по всем полосам в одном направлении.
- В сегодняшних долларах стоимость строительства составила примерно 526 миллиардов долларов.
- Активисты были разочарованы строительством и остановили шоссе в Нью-Йорке, Балтиморе, Вашингтоне и Новом Орлеане. В результате некоторые городские маршруты оказались «дорогами в никуда».
- На милю шоссе приходится около 3 миллионов тонн бетона. Для сравнения, на плотине Гувера 6,6 миллиона тонн бетона.
- Примерно 374 000 автомобилей ежедневно проезжают по автомагистрали I-405 в Лос-Анджелесе — неудивительно, что это город с самым большим трафиком в мире.
Сегодня в системе насчитывается около 47 856 миль (77 017 км) автомагистралей — примерно на 6 000 миль (9 700 км) больше, чем планировалось изначально. Между тем, на систему автомагистралей между штатами приходится четверть всех миль, пройденных транспортными средствами в стране.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Прочтите оригинальную статью о Visual Capitalist. Авторское право 2017.
Получите богатый визуальный контент о бизнесе и инвестициях бесплатно на веб-сайте Visual Capitalist или подпишитесь на Visual Capitalist в Twitter, Facebook или LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей.
Подпишитесь на Visual Capitalist в Твиттере.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Визуальный капиталист
Межгосударственный
Затерянные метро Северной Америки – Fifty-Three Studio
Луисвилл, система трамвая Кентукки и пригородная электрическая железная дорога, 1906 г.
От $55.00
Карта скоростного транспорта городов-побратимов, 1948 г.
От $45.00
Распечатка карты трамвая Los Angeles Pacific Electric Railway, 1926 г.
От $55.00
Карта междугородных железных дорог Канзас-Сити, 1924 г.
От $55.00
Трамвайная система Далласа и карта междугородних рейсов, 1919 г.
От $35.00
Карта трамвая и канатной дороги Сан-Франциско, 1929 г.
От $55.00
Карта системы трамвая Tampa Electric Co., 1920 г.
От $45.00
Карта трамвая Атланты, 1940 г.
От $45.00
Карта системы трамвая Питтсбурга, 1954 г.
От $35.00
Распроданный
Атланта Карта системы MARTA, план 1962 года
От $45.00
Распечатка карты системы трамвая Нового Орлеана, 1875 г.
От $45.00
Карта системы Denver Tramway Corporation, 1933 г.
От $45.00
Карта трамвая Солт-Лейк-Сити, 1921 год
От $40. 00
Распечатка карты системы трамвая Торонто, 1932 г.
От $40.00
Печать карты скоростного транспорта городов-побратимов, 1893 г.
От $40.00
Ричмонд, карта системы трамвая Вирджинии, 1891
От $35.00
Карта трамвая
Houston City Street Railway, 1895 г.
Leave a Reply