Итальянские марки автомобилей история
Итальянские марки автомобилей история
Главная
—
Статьи
—
Итальянские марки автомобилей
Содержание
Итальянский автопром под стать жителям страны пронизан романтикой и страстью. Названия таких премиальных марок, как Lamborghini, Ferrari и Maserati вызывают восхищение даже у тех, кто совершенно не интересуется автомобильной индустрией. Несмотря на такую репутацию, большая часть продаж приходится на практичные бюджетные автомобили — бессменным лидером рынка является торговая марка Fiat.
Именно с Fiat началась история итальянского автомобилестроения в конце XIX века. Успех туринского предприятия послужил стимулом стремительного развития автопрома. Спустя несколько лет в стране действовали десятки автоконцернов, выпускавших легковые, грузовые и гоночные автомобили.
Итальянские специалисты поспособствовали советскому автомобилестроению, спроектировав завод ВАЗ. А первые модели «Жигулей» были лицензированными копиями Фиатов. При поддержке итальянцев была открыта сеть СТО, оснащённых современным оборудованием и инструментами.
Выделить общие признаки для всего итальянского автопрома достаточно сложно. В стране выпускают и компактные автомобили для рабочего класса, и вместительные семейные модели, и роскошные скоростные суперкары. Единственное, что их объединяет — это проработанный до мельчайших деталей дизайн и фирменные элементы стиля.
Alfa Romeo
33.33%
Ferrari
11.11%
Fiat
11.11%
Iveco
22.22%
Lamborghini
11.11%
Lancia
11.11%
Maserati
0%
Pagani
0%
Abarth
0%
B. Engineering
0%
Bremach
0%
DR Motor
0%
Fornasari
0%
Grecav
0%
Проголосовало: 9
Все марки итальянских автомобилей
По лицензии итальянских концернов выпускают автомобили как известных на весь мир брендов, так и локальные торговые марки с узкими специализациями.
- Alfa Romeo;
- Ferrari;
- Fiat;
- Iveco;
- Lamborghini;
- Lancia;
- Maserati;
- Pagani;
- Abarth;
- B. Engineering;
- Bremach;
- DR Motor;
- Fornasari;
- Grecav.
Alfa Romeo
Компания была открыта в 1910 году в Милане под названием ALFA — «Анонимный автомобильный завод Ломбардии». Её основатели, инженеры-конструкторы Александр Даррак и Уго Стелла сразу взяли курс на производство гоночных авто. Уже через год первые спортивные прототипы 24 HP были заявлены на гонку в Сицилии. Позднее владельцем компании стал бизнесмен Никола Ромео, который увековечил свою фамилию в названии бренда.
В послевоенные годы болиды Alfa Romeo временно заняли доминирующее положение в гонках Формулы-1, вскоре уступив Ferrari. Серийные модели Giulia и Giulietta также отличались спортивным характером и впечатляющей для тех лет динамичностью. В 70-х компанию настиг затяжной кризис, который завершился присоединением к Fiat. Сегодня Alfa Romeo выпускает небольшие авто среднего класса, спортивные кроссоверы и суперкары.
Ferrari
В 1947 году собственное предприятие открыл итальянский конструктор и по совместительству успешный автогонщик Энцо Феррари. Всего за несколько лет компании удалось перехватить первенство в гоночной индустрии у Alfa Romeo, с которой ранее сотрудничал Энцо. Деятельность концерна не ограничивалась автоспортом — идея создать одновременно комфортное и динамичное авто воплотилась в серийной версии Ferrari 125.
Одной из важных составляющих успеха фирмы считается кропотливая работа над дизайном. Ferrari разрабатывали экстерьер в сотрудничестве с передовыми кузовостроительными компаниями Touring и Pinifarina. Кроме того, автомобили получили фирменный красный цвет — оттенок Rosso Corsa. На сегодняшний день Ferrari остаётся единственным производителем, который принял участие во всех Гран-при Формулы-1. Компания выпускает гоночные болиды и суперкары, в том числе лимитированные серии и эксклюзивные модели.
Fiat
Основоположник итальянского автомобилестроения Fiat разрабатывает и выпускает автомобили с 1899 года. Под руководством Джованни Аньели компания первой в Европе запустила конвейерную сборку авто. После непродолжительных экспериментов с роскошными и спортивными моделями, Fiat сделал ставку на массовый сегмент рынка.
Благодаря стремительно растущей популярности своих моделей Fiat приобрёл многие крупные концерны: Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и другие. С 2011 года компания разделилась на 2 обособленных предприятия: Fiat SpA выпускает легковые автомобили, а Fiat Industrial — промышленную технику. Общие продажи торговой марки достигают 1,3 миллиона автомобилей в год.
Iveco
Iveco — один из самых молодых итальянских концернов, который с момента основания в 1974 году входит в группу Fiat. Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей и спецтехники. Одним из первых достижений фирмы стал выпуск модели Iveco Daily, ставшей прообразом современных фургонов.
Модельный ряд Iveco включает автобусы, самосвалы, пожарные машины, коммерческие микроавтобусы и тягачи с грузоподъёмностью до 41 тонны. Компания имеет 50 лицензированных заводов и 15 исследовательских центров по всему миру.
Lamborghini
Болонская компания начала свою деятельность в 1963 году. Успешный и влиятельный бизнесмен Ферруччо Ламборгини открыл собственный концерн, чтобы конкурировать с Ferrari, и уже через несколько месяцев представил первый спорткар. Модель 350 GT c 284-сильным двигателем V12 была с восторгом принята на Туринском автосалоне и вскоре была запущена в серийное производство. Спустя 2 года Lamborghini Miura стала самым быстрым в мире спорткаром с максимальной скоростью 280 км/ч и разгоном до сотни за 6,7 секунд.
Кризис 70-х годов привёл концерн к банкротству, в результате которого все активы перешли корпорации Chrysler. После присоединения началась разработка легендарной Lamborghini Diablo, на долгие годы ставшей визитной карточкой бренда. Сегодня компания принадлежит Volkswagen AG и выпускает спортивные купе, родстеры и кроссоверы.
Lancia
Винченцо Лянча, набравшись опыта в Fiat, в 1906 открыл собственную автомобилестроительную компанию. Концерн использовал современные технологические решения — модель Lambda отличалась единой конструкцией кузова и рамы, а также имела независимую переднюю подвеску. С начала 50-х компания сделала акцент на недорогие массовые авто и начала развиваться в автоспорте. Раллийные модели Lancia стали самыми успешными в истории чемпионатов мира и других международных соревнований.
Испытывая трудности с финансированием, в 1969 году Lancia стала частью концерна Fiat. Это позволило сохранить намеченный вектор развития и выпустить несколько успешных моделей в разных классах. Сегодня Лянча является локальной маркой и выпускает компактные хэтчбеки для внутреннего рынка, однако руководители концерна имеют большие планы по возрождению и дальнейшему развитию бренда.
Maserati
Альфьери Мазерати и вскоре примкнувшие к нему братья открыли небольшую мастерскую в Болонье в 1914 году и вскоре собрали свой первый спорткар с 2-литровым двигателем. Первые серийные модели не имели особенных успехов, и после смерти Альфьери бизнес был продан семье Орси. Компания сосредоточилась исключительно на гоночной индустрии и вскоре одержала победу в популярном состязании «500 миль Индианаполиса».
В тесном сотрудничестве с Citroen Maserati разработали гидравлическую подвеску, ставшую революционным достижением мирового автопрома. Чтобы преодолеть последствия нефтяного кризиса, компания выпустила модель Biturbo. Автомобиль сочетал превосходные спортивные характеристики с непритязательным дизайном и весьма доступной ценой. Сегодня Maserati производит автомобили представительского и бизнес-класса, а также футуристичные гиперкары.
Pagani
Компания была открыта бывшим главным инженером Lamborghini Горацио Пагани в 1988 году. Изначально предприятие занималось рестайлингом и разрабатывало концепты спортивных авто. Первая собственная модель Pagani Zonda была представлена на Женевском автосалоне в 1999 году. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе эксклюзивных, стоимостью до 15 млн евро.
В 2011 году преемником Zonda стала модель Huayra с 700-сильным AMG-двигателем от Mercedes. Благодаря использованию лёгкого корпуса из углеводородного волокна конструкторам удалось достичь разгона 0–100 км/ч за 3,2 секунды и максимальной скорости 378 км/ч. Сегодня компания выпускает роскошные гиперкары в рамках серий Huayra и Utopia.
Abarth
Компания Карло Абарта выпускала малосерийные спортивные и гоночные авто с 1945 по 1983 год. Концерн производил форсированные модификации автомобилей Fiat и некоторое время сотрудничал с Alfa Romeo. В XXI веке Fiat вернул торговую марку на итальянский рынок в рамках хэтчбеков Grande Punto и Abarth 500.
B. Engineering
Компания была основана в 2003 году в результате сотрудничества конструктора Ferrari и Bugatti Николы Матерацци с французским производителем шин Michelin. Главным достижением B. Engineering стало спортивное купе Edonis с разгоном до первой сотни за 4 секунды.
Bremach
Bremach — производитель полноприводной спецтехники повышенной проходимости: скорых, пожарных и спасательных автомобилей. Компания выпускала многофункциональные грузовые авто с 1956 по 2018 год, после чего объявила о банкротстве. Единственный оставшийся филиал Bremach занимается дистрибьюцией в США, и дальнейшие перспективы торговой марки весьма туманны.
DR Motor
DR Motor — это небольшая компания, которая выпускает доступные автомобили, используя традиционные элементы итальянского стиля. Небольшой кроссовер DR5 стал основой для популярной китайской серии Chery Tiggo. Сегодня фирма поставляет адаптированные для внутреннего итальянского рынка кроссоверы из Китая.
Fornasari
Компания, основанная энтузиастом Джузеппе Форнасари в 1999 году, производит концептуальные спорткары и внедорожники ручной работы. Автомобили Fornasari отличаются необычным дизайном, который сочетает ретро-стиль и футуристичные кузовные элементы.
Grecav
Концерн Grecav появился в 1962 году в результате слияния небольших предприятий Fratelli и Cavaletti. Начав с производства трёхколёсных моторизированных такси, компания переключилась на разработку миникаров. Сегодня Grecav специализируется на сельскохозяйственной технике и известна своими кукурузными жатками.
Топ-10 итальянских автомобилей
Рейтинг итальянских авто по версии нашего портала охватывает разные ценовые сегменты. В топ-10 вошли надёжные модели, доступные для покупки в России.
Fiat Doblo II
Второе поколение компактвэна Doblo было представлено в 2009 году, а уже в 2014 модель прошла рестайлинг. Обновлённый кузов стал выглядеть современнее благодаря плавному рельефу, скруглённым фарам и вытянутой радиаторной решётке, напоминающей улыбку. Изменения коснулись и салона авто — обивка кресел стала приятнее на ощупь, а на приборной панели появился небольшой 8-дюймовый дисплей.
В базовой комплектации Doblo оснащают 95-сильными бензиновыми двигателями объёмом 1,4 литра. Турбированный мотор более дорогой модификации выдаёт уже 120 л.с. и разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 12 секунд. В базу входят системы безопасности ABS, EBD и FPS, а также защита кузова от деформации.
Lancia Voyager
Voyager — комфортный минивен M-класса, разработанный совместно с концерном Chrysler, на базе одноимённой американской модели. Турбодизельный двигатель мощностью 178 л.с. разгоняет автомобиль до максимальной скорости 193 км/ч. Модель может похвастаться экономичным расходом топлива — 8 литров на сотню при смешанном режиме вождения.
Салон Voyager выполнен в американском стиле с преобладанием крупных элементов и чётких геометрических форм. Трёхзонный климат-контроль регулируется отдельно для каждого ряда сидений. Семиместную компоновку салона можно трансформировать в зависимости от потребностей — полностью или частично сложить второй и третий ряд сидений.
Alfa Romeo Giulia II
Премиальный спортивный седан Giulia пришёл на замену 159-й модели Alfa Romeo. Топовая комплектация с бензиновым двигателем V6 берёт разгон 0–100 км/ч всего за 3,9 секунды. В более скромных модификациях этот показатель снижен до 5–9 секунд. Конструкторы сделали упор на экологичность модели, значительно сократив уровень выброса углекислого газа. Расход топлива не превышает 9,5 литров на сотню в смешанном цикле.
Несмотря на ярко выраженные спортивные характеристики, Giulia относится к семейному классу авто. По результатам теста Euro NCAP модель получила 5 звёзд и стала одной из самых безопасных в 2016 году. Автомобиль имеет четырёхместный кожаный салон, матовый монитор мультимедийной системы и двухзонный климат-контроль.
Fiat 500 II
Рестайлинговая модель классического хэтчбека была представлена в 2015 году. Производитель полностью переработал передние фары, добавив хромированное обрамление и отказавшись от выделенных секций поворотников. На смену последним пришли светодиодные ходовые огни. В салоне главные изменения коснулись мультимедийной системы с небольшим дисплеем и кнопками управления на рулевом колесе.
Fiat 500 — это четырёхместный компактный автомобиль для комфортного передвижения по городу. Задний ряд сидений недостаточно просторен для взрослых пассажиров, но его вполне хватает для установки детского кресла. Модель поддерживает спортивный режим, который ускоряет разгон с нуля до сотни до 10,7 секунд.
Alfa Romeo Tonale
Спортивный кроссовер Tonale — одна из последних новинок Alfa Romeo, представленная в 2022 году. Автомобиль разработан для динамичного трафика мегаполисов, что подчёркивает его агрессивный внешний вид. Решётка радиатора в виде трёх лепестков образует единую композицию с узкими передними фарами. Задняя часть авто радует глаз рельефным бампером и единым продольным стоп-сигналом.
Tonale оснащён гибридным двигателем с суммарной мощностью до 275 л.с. Базовая комплектация авто имеет мультимедийную систему с поддержкой мобильных операционных систем Apple и Android и облачным обновлением. Автомобиль оснащён современной системой помощи при парковке Park Assist.
Maserati Levante
Модель Maserati Levante открывает пятёрку итальянских спорткаров представительского класса. Пятиместный кроссовер привлекает внимание плавными формами обтекаемого кузова, выдающимся капотом и фирменной решёткой радиатора с декоративными вертикальными лезвиями. Все модификации имеют передний привод, бензиновый или дизельный двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 5–6 секунд.
Каждый элемент интерьера Levante напоминает о роскоши: кожаная отделка почти всего салона, аналоговые часы над широким сенсорным монитором, эргономичные кресла с 12 параметрами настройки создают ощущение уюта и комфорта. Модель имеет интеллектуальную систему безопасности и адаптивный круиз-контроль, а также следит за соблюдением разметки на дороге.
Lamborghini Huracan
Двухместный родстер Huracan был выпущен в 2014 году на замену спорткару Gallardo. Модель имеет 8 модификаций, адаптированных для гонок или повседневной городской езды. В базовой комплектации автомобиль оснащён 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 640 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит почти мгновенно — за 3 секунды.
Несмотря на сверхнизкую посадку, клиренс Huracan составляет 135 мм, а дорожный просвет передней оси может быть временно увеличен, что позволяет проходить лежачие полицейские без особого риска. Городской, спортивный и трековый режимы движения подстраиваются под манеру езды водителя и обеспечивают оптимальную управляемость в зависимости от дорожной ситуации.
Ferrari Portofino
Portofino — спортивный кабриолет-купе класса GT с жёсткой раскладывающейся крышей. Экстерьер модели выполнен в соответствии с традиционным стилем концерна Ferrari: агрессивный обтекаемый кузов, широкая «улыбающаяся» радиаторная решётка и длинный капот с парой воздухозаборников. Автомобиль выглядит одинаково притягательно как с открытым, так и с закрытым верхом.
Техническая начинка автомобиля выполнена просто, но со вкусом. 2 цветных дисплея приборной панели разделены аналоговым тахометром, а мультимедийная система управляется с помощью 10-дюймового монитора на центральной панели. Инновационная тормозная система позволяет полностью остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 34 метра.
Lamborghini Urus
Спортивный полноприводный автомобиль класса SUV оснащён 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Несмотря на внушительную массу модели, 650-сильный мотор разгоняет автомобиль до сотни всего за 3,6 секунды. Urus является самым низким внедорожником с клиренсом 158 мм, отчего испытывать его на пересечённой местности нежелательно.
Топовая комплектация Urus имеет множество вспомогательных систем для повышения комфорта вождения: круиз-контроль с автоматическим предотвращением столкновений, контроль дорожной разметки, систему ночного видения и другие. 3 жидкокристаллических TFT-экрана отвечают за приборную панель, управление мультимедийной системой и другими функциями автомобиля.
Ferrari F8 Spider
Рейтинг лучших итальянских марок замыкает двухместный родстер от Ferrari. Модель F8 Spider оснащают восьмицилиндровым двигателем объёмом 4 литра с максимальной мощностью 720 л.с. Благодаря высочайшей производительности и превосходной аэродинамике кузова автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 340 км/ч.
Жёсткую крышу родстера можно складывать и раскрывать во время движения, но не разгоняясь быстрее 45 км/ч. Система Side Slip Angle Control изменяет настройки дифференциала в зависимости от набранной скорости, что предотвращает заносы автомобиля. Модель имеет минималистичный спортивный салон, в котором ничто не мешает получать удовольствие от сверхскоростной динамики.
Итоги
Итальянские марки автомобилей характеризует выраженная контрастность — практичные бюджетные авто почти без промежуточных звеньев сменяют премиальные суперкары. Автоконцерны Италии ежегодно стремятся удивить покупателей технологическими инновациями и яркими дизайнерскими решениями, не забывая о безопасности своих авто.
Обязательно ознакомьтесь:
Марки итальянских машин
Невероятной красоты итальянские автомобили прошлых лет, сегодня как-то скукожились под давлением кризиса, который начал наступать на пятки даже таким акулам, как Тойота. Никто не обращал внимание, что после 2008-2009 года абсолютное большинство серийных автомобилей выглядят практически одинаково? Это не потому, что автомобильный дизайнер весь вышел. Дело, скорее, в востребованности ярких и самобытных машин. Самобытность сегодня — это признак высокого социального статуса, богатства и власти. Но посмотрите на итальянские автомобили до- и послекризисные, и вы поймёте, что дело, вероятно, в чем-то другом.
Содержание:
- Кузовные ателье Италии — в массы
- История успеха Джуджаро
- Неизвестные известные автомобили Джуджаро
- Бертоне — это не только концепты
Кузовные ателье Италии — в массы
Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира.
Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой.
Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.
История успеха Джуджаро
Кто придумал дизайн фотоаппарата Никон, серию пистолетов Беретта и Фольксваген Гольф первого поколения? Конечно, это Джорджетто Джуджаро, один из самых выдающихся автомобильных дизайнеров современности. История марки Фольксваген, Ауди, БМВ, Хендай, не говоря уже о легендарных итальянских марках, неразрывно связана с его именем.
Нет ничего удивительного, что Джорджетто стал дизайнером, поскольку его дед расписывал церкви, а отец был профессиональным художником. Но в послевоенной Европе на одни картины прожить было тяжело. Поэтому Джорджетто решает поступить в школу дизайна в Турине. По окончании он попадает в концерн Фиат, но там его работы оказались невостребованы. Как раз в этот период его заметил Нучо Бертоне, уже известный на то время мастер автомобильного стиля и сразу забрал в своё ателье.
Самой первой работой Джуджаро стал автомобиль Alfa Romeo 2600. Начиная с 1960 года из-под его пера выходили такие шедевры, как:
BMW 3200 CS;
Fiat 850 Spider;
Ferrari 250 GT.
Неизвестные известные автомобили Джуджаро
Его перу также принадлежит самая первая взрослая модель Мазды — автомобиль Familia. Свою компанию Italdesign Джорджетто открывает только к 1968 году, когда в свои тридцать с небольшим лет он уже был признанным мастером.
Первый автомобиль нового ателье должен был быть громким и им стал концепт Bizzarini Manta. Безусловно, мастеру интереснее всего экспериментировать с такими автомобилями, но мы всегда будем помнить его не только за Фольксваген Гольф, но и за Хендай Пони первого поколения, Ауди 80, Фольксваген Пассат и Сирокко.
Польский завод FSO заказывает у него свой бестселлер Polonez 1500, в этот же период мастер создаёт знаменитый DeLorean DMC12 и убедительный Рено 19 1989 года. Но многие удивятся, когда узнают, что и Шевроле Авео, Деу Ланос, Эсперо, Леганза и даже Лексус Джи-Эс тоже принадлежат Джуджаро.
Бертоне — это не только концепты
Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. Alfa Romeo Giulietta SS, Lamborghini Miura, Lancia Stratos HF — это только малая часть тех знаменитых автомобилей, спроектированных Нучо Бертоне.
В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень.
К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella.
По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?
Читайте также:
Марки итальянских машин
4 — Оценок: 56
Список всех итальянских марок автомобилей
24.06.2021 1 Комментарий
ATS Corsa RR Turbo В Drivingyourdream мы предлагаем вам полный список итальянских марок автомобилей . В 2016 году мы составили крупнейший в мире список всех марок автомобилей, находящихся в производстве; возможно, вы не знали, сколько автомобильных марок существует в мире, но в настоящее время их более 3300, и теперь мы стараемся держать их в курсе. История итальянского автопрома восходит к 1880-м годам. Одно из истоков автомобильной промышленности в Италии было благодаря Энрико Бернарди, он построил трициклы на бензине в 1884 году, с этого итальянская автомобильная промышленность начала свою долгую и богатую историю в автомобильной промышленности. В 1910-х годах только в Турине было более 15 различных производителей автомобилей, в настоящее время Италия является шестой страной с наибольшим количеством различных марок автомобилей, с 120 различными итальянских производителей автомобилей . Итальянские автомобильные бренды известны небольшими городскими автомобилями, спортивными автомобилями и суперкарами. Итальянская автомобильная промышленность состоит из множества малых и средних предприятий, помимо Fiat, на долю которых приходится 90% всего производства автомобилей в Италии. Италия остается одним из пяти крупнейших автопроизводителей в мире и входит в двадцатку крупнейших производителей автомобилей в мире, поскольку ежегодно производит около миллиона автомобилей. Итальянская автомобильная промышленность насчитывает более 2000 различных автомобильных компаний, в которых занято около 250 000 человек. Вклад автомобильной промышленности в ВВП Италии составляет 8,5%. Puritalia Berlinetta Сколько марок автомобилей в ИталииВ настоящее время в нашем списке всех итальянских производителей автомобилей 122 марки. Мы надеемся, что вы откроете для себя много новых марок автомобилей , сделанных в Италии , и даже совершенно неизвестных марок автомобилей, прежде чем вы увидите этот пост. Если вы хотите добавить что-либо, напишите нам, если вы знаете, что какая-либо марка отсутствует в списке Без дальнейших церемоний, наслаждайтесь Полный список итальянских марок автомобилей Aquila Italiana Diva GT Ares S1 Project Totem automobili Willys Enea Casoni P8 (одноразовый) Estrema Fulminea C0i0 BiroBi00 Estrima0 6W Spada Codatronca Corbellati Dallara улица Pininfarina Battista Fratelli Frigerio Fornasari R99 Marciano 268A Mazzanti evantra FV-Frangivento Автомобили Gloria KK Bologna Manifattura Automobili Torino (MAT) Mantis Touring Arese RH95 Italdesign ZeroUno 9005 Beras060 Corse Picchio DPZ Predator Raitec Engineering Tatuss Soleil anadi Tazzari Zero Wolf GB08 1 Комментарий | Подписывайтесь на нас в facebook Напишите нам — Гостевой пост Категории Все - Добавлены новые марки автомобилей Новостная лента |
На что похожи итальянские марки автомобилей?
Содержание
Итальянские марки автомобилей ассоциируются с изысканностью и изяществом – красивыми линиями, которые… не всегда имеют много общего с полезностью. Однако автомобильная промышленность Италии невероятно разнообразна: от микроавтомобилей Piaggio до гоночных автомобилей Ferrari.
Начало итальянского автомобилестроения
На автомобильную промышленность в настоящее время приходится 8% итальянского ВВП. В 2006 году в этой отрасли было занято около четверти миллиона человек. Неудивительно – итальянских автомобилей производится очень много, и они популярны не только на Аппенинском полуострове, но и в других странах, например, в Польше.
История итальянского автомобилестроения восходит к 80-м годам 19 века. В 1884 году Энрико Бернарди сконструировал первый итальянский трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем , однако, двумя годами позже, была основана компания Стефанини-Мартина , которая считается старейшей итальянской автомобильной маркой . В 1898 году была основана еще одна компания — Isotta-Fraschini — а годом позже та, которая долгие годы формировала автомобильную промышленность Италии: Fiat S. p.A. в истории итальянского автомобилестроения – родился в 1866 г., а в 189 г.2 стал мэром Вильяр Пероза. Семь лет спустя – в 1899 году – Аньелли входит в группу бизнесменов, которые основали Fabbrica Italiana Automobili Torino , F.I.A.T. короче ( «периоды» были удалены из названия в 1906 году). Еще в том же году была основана компания, была выпущена первая модель, разработанная Аристидом Фаччоли, впоследствии ставшим главным инженером Fiat.
Другими популярными итальянскими марками автомобилей с долгой историей являются, в частности:
- Lancia (с 1906 г.)
- Альфа Ромео (с 1910 г.)
- Мазерати (с 1914 г.)
- Феррари (с 1947 г.)
- Lamborghini (с 1963 г.)
Каковы характеристики итальянских автомобилей?
Как определить, что машина итальянская? В первую очередь эстетикой , которой славятся итальянские бренды . Еще до начала Второй мировой войны самые стилистически впечатляющие постройки были созданы во Франции, и Париж был местом, на которое все равнялись. Только то, что после войны французские левые политики поставили цель отомстить высшему классу и сознательно саботировали автомобильную промышленность Франции.
Ghia и Vignale в настоящее время ассоциируются с Ford, но в прошлом это были независимо функционирующие итальянские дизайнерские студии. Carrozzeria Pininfarina работает с 1930 года – в настоящее время его владельцем является индийская группа Mahindra & Mahindra. Студия Bertone уже в 20-е годы сотрудничала с Fiat и Alfa Romeo, но также разработала множество успешных проектов для других марок. Правда, будущее Bertone неясно, после того как в 2014 году она объявила о банкротстве, но все же можно надеяться, что компания не сказала свое самое последнее слово.
Дизайн итальянских автомобилей всегда был самым важным – надежность и другие эксплуатационные характеристики были второстепенными. Если кому нужна была безотказная машина, то можно было выбрать машину из Германии. Что касается устойчивости, то лучшими будут считаться японские автомобили. Тем не менее, с точки зрения эстетики, ни один из них не мог превзойти итальянские бренды.
Популярные итальянские марки автомобилей
Характеристика самых популярных итальянских марок автомобилей заключается в том, что их не нужно представлять – они говорят сами за себя. Есть ли кто-нибудь, кто никогда не слышал о Ferrari или Lamborghini? И, наконец, есть ли кто-нибудь, кто никогда не имел дело с автомобилем с логотипом Fiat на капоте? Просто чтобы убедиться, давайте взглянем на конкретных производителей и их историю.
Ferrari
Спортивные автомобили с характерным логотипом Black Horse int Heir производятся в Маранелло с 1947 года, хотя сама компания была основана несколько раньше. Основана в 1938 году Энцо Феррари — итальянским автогонщиком, в прошлом представлявшим команду Alfa Romeo. Первая машина Феррари определенно была не самой красивой. Модель 125 S оснащалась двигателем V12 объемом… всего 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Автомобиль мог развивать скорость до 155 км/ч.
Следующие автомобили этой итальянской марки выглядели намного лучше – благодаря i.a. сотрудничество со студиями дизайна Scaglietti, Bertone и Vignale. Впечатляющий стиль всегда сопровождался успехами автомобилей с двигателями V8 и V12. Ferrari также ассоциируется с красным цветом, хотя бренд предлагает автомобили и в других цветах.
Maserati
История этого бренда пересекается с другим итальянским производителем – . несуществующий Изотта Фраскини . Именно в этой компании работали четыре брата Мазерати (пятый брат в то время работал в Фиате). В конце 1914 года братья и сестры вместе основали автомобильную мастерскую , а вскоре после этого и компанию под названием Società Anonima Officine Alfieri Maserati . Братья какое-то время конструировали гоночные автомобили для марки Diatto, и, наконец, были выпущены первые автомобили с логотипом Maserati. Это были, как вы уже догадались, автомобили, предназначенные для гонок. Уже в первый год производства Альфьери Мазерати выиграл гонку на собственном автомобиле 9.0164 Мазерати Типо 26 .
Невероятно впечатляющие проекты, массивные двигатели и спортивные успехи – так выглядела история Maserati в последующие годы. В конце 50-х годов компания решила сосредоточиться в основном на дорожных автомобилях, хотя в этих автомобилях также присутствовала доза гоночных устремлений. Сегодня компания Maserati входит в состав группы Stellantis. Он производит роскошные седаны Ghibli и Quattroporte , Levante 9.0165, соответствующие ожиданиям современного рынка и отсылающие к гоночным традициям итальянской марки – модель MC20 .
Lamborghini
История Lamborghini начинается с одного из вопросов «У меня не получится? Смотри на меня. » Бренд, основанный в 1947 году, вначале занимался производством тракторов , которые пользовались большим успехом. Его основатель Ферруччо Ламборгини также был любителем спортивных автомобилей. Он владел и.а. копия автомобиля Феррари, которым он не был полностью доволен, поэтому он предложил несколько усовершенствований. Энцо Феррари был возмущен этими предложениями и дерзко заявил, что какой-нибудь тракторист не стал бы ему рассказывать, как он должен был производить свои машины и… остальное, как говорится в пословице, уже история.
Тот тракторист заявил тогда, что построит свою машину. А вот так итальянские автобренды встретили очередного представителя высшего эшелона. Все началось с высокомерия одного человека, а закончилось на таких моделях, как Lamborghini Miura , Countach , Diablo , Murciélago и например — из самой последней истории — Aventador . Бренд также предлагает внедорожник — Lamborghini Urus , оснащенный двигателем с наддувом мощностью 641 л. с. Часть компании, занимающаяся производством спортивных автомобилей, несколько раз меняла владельца. Некоторое время этим занимались Chrysler и даже индонезийская Megatech. В настоящее время – т.е. с 1998 года – 100% от Lamborghini Automobili S.p.A. акции принадлежат Audi AG , которая является частью Volkswagen Group.
Pagani Automobili
Марка Pagani, по сравнению со своими известными конкурентами, выделяется своим молодым возрастом – она была основана только в 1992 году , когда у крупнейших итальянских автомобильных марок уже было несколько у каждого десятки лет опыта. Как оказалось, это не имело особого значения, так как дебютный автомобиль Pagani — 9-й0164 Zonda модель – просто удалась. Основатель компании Орасио Пагани, бизнесмен аргентинского происхождения, ранее работал в компании Lamborghini, с которой — уже как Pagani Composite Research — он продолжал сотрудничать.
В автомобилях Pagani использовался 12-цилиндровый двигатель, известный по автомобилям Mercedes AMG. Сначала бренды предлагали модель Zonda 12 , позже — другие модели высокопроизводительных автомобилей (известные под тем же названием, только в комплекте с «расширением»), которые, кстати, были… чрезвычайно дорогими. Сегодня бренд Pagani выпускает модель Huayra в нескольких модификациях — с крышей и без. Под его капотом, а точнее за спиной водителя, установлен один и тот же двигатель V12 с наддувом, в разной мощности.
Lancia
Винченцо Ланча основал компанию, названную его фамилией, в конце ноября 1906 года в Турине. Его целью с самого начала было производство легковых автомобилей, и уже через несколько месяцев 9Выпускалась модель 0164 Tipo 51 или 12 HP, более известная как Lancia Alpha . Компания достигла по крайней мере нескольких вех в своей истории. Lancia Theta 1913 года выпуска , уже оснащенная полным электрооборудованием , Lambda 1922 года имела цельный кузов и независимую подвеску спереди, а в 1933 году именно Lambda Augusta стала первый в мире седан с гидравлическими тормозами .
Компания динамично развивалась даже после смерти основателя (Винченцо Ланча умер в 1937 году). Автомобили этой марки участвовали в ралли и гонках, а модель D50 даже выбирали для участия в соревнованиях Формулы-1 . Финансовые проблемы не позволили Lancia продолжить работу в этой сфере бизнеса. В 1969 году Lancia была поглощена Fiat, а чуть позже были созданы легендарные Lancia Stratos и Delta , а также более гражданских моделей — Beta и Thema . И хотя в последующие годы компания предлагала много интересных решений, все же многие из них столкнулись с серьезными проблемами в поиске клиентов.
Alfa Romeo
Alfa Romeo – один из старейших брендов, производящих итальянские спортивные автомобили. Это бренд, который вызывает на удивление много эмоций по всему миру, причем неоднозначных, между прочим. Некоторым он не слишком нравится, другие готовы прощать его машинам любые недостатки. Давайте теперь взглянем на его историю с самого начала. Все началось еще в 1906, когда Александр Даррак основал свою компанию недалеко от Милана. Сначала он продавал только автомобили, а через несколько лет начал конструировать автомобили собственной марки. Однако он столкнулся с финансовыми проблемами, которые вынудили его продать свою компанию. В 1910 году его приобрела группа бизнесменов, основавших компанию Anonima Lombarda Fabbrica Automobili , которая была… Короче говоря, Альфа. Теперь мы знаем о первой части названия компании — что насчет другой? Он был создан в конце Первой мировой войны, когда управляющим заведением стал Никола Ромео.
В 1933 году компания была куплена государственной организацией, однако представители Alfa Romeo сохранили полную автономию. Даже по сравнению с другими итальянскими марками автомобилей Alfa будет сильно выделяться, т.е. из-за использования оппозитных двигателей (этот двигатель в настоящее время известен в основном благодаря Porsche и Subaru). В 1986 году Alfa Romeo вместе со своим государственным владельцем перешла во владение концерна Fiat . Это было очень хорошо, но ниже ожиданий. Он по-прежнему радовал своим внешним видом – над кузовом позаботилось в первую очередь ателье Carrozzeria Pininfarina. В истории этого бренда есть несколько интересных моделей. это например Alfa Romeo Giulia – как выпускавшаяся в 1962-1978 годах, так и выпускаемая в настоящее время, которая может составить конкуренцию автомобилям, например, Немецкие бренды. В настоящее время Alfa Romeo также производит два внедорожника — Stelvio и Tonale .
Fiat
Когда Джованни Аньелли в 1899 году вместе с другими бизнесменами основал компанию, у них, должно быть, были большие амбиции. Но ожидали ли они, что Fiat будет иметь такой блестящий успех? Довольно маловероятно, хотя – как и все – возможно. История компании была динамичной – в том же году, когда компания была основана, был изготовлен первый Fiat – модель 3,5 л. с. – и уже через четыре года компания была зарегистрирована. Конец расширения? Конечно нет. Fiat открыл множество филиалов, один, например, в Нью-Йорке. Еще до начала Первой мировой войны мировые представители компании приняли решение о строительстве двух заводов — Lingotto и Mirafiori .
Следующие годы были периодом впечатляюще быстрого развития Fiat, к которому в т.ч. многочисленные партнерства способствовали. По лицензии итальянской марки автомобили выпускались и в других странах , в Советском Союзе, а также, не забываем, в Польше. Если бы не Фиат, история польского автомобилестроения развивалась бы совершенно иначе. В 1969 году Fiat стал владельцем Ferrari и Lancia , через десять лет создал холдинг — Fiat S.p.A. — в состав которого, помимо уже названных трех брендов, вошли Autobianchi и Abarth. В наше время Группа Fiat является одним из двух столпов группы Stellantis , которая объединяет целую кучу автомобильных марок из Италии и Франции.
Abarth
Еще одна интересная итальянская автомобильная марка Abarth , которую можно узнать по характерному скорпиону на логотипе. Почему именно скорпион? Потому что основатель компании – Карло Абарт – родился под гороскопом Скорпион. Компания была основана в 1949, и большую часть времени она занималась модификацией итальянских автомобилей – Fiat и Alfa Romeo – и французских – Renault и Simca – созданием их более быстрых и сильных версий.
Abarth за свою историю был самым тесным образом связан с Fiat, и в 1971 году он стал частью этой итальянской группы. Abarth отвечала за подготовку раллийных автомобилей Fiat , и бренд проделал отличную работу, хотя, когда у Lancia Delta был свой момент славы, Abarth был закрыт. Однако на этом бренд не закончился — в начале 21 века Abarth вернулся, ознаменовав свое возвращение выпуском 9-й модели.0164 Модель Seicento , а позже Stilo. Нельзя сказать, что какая-то из этих моделей была особенно удачной. В отличие от более позднего выпущенного — Abarth Grande Punto и Abarth 500 . Это самая маленькая модель Fiat, которая в настоящее время является основным предложением автомобильной марки Abarth.
abarth
Iveco
Бренд Iveco в настоящее время в первую очередь ассоциируется с популярными грузовыми автомобилями, но его предложение не ограничивается только ими. В ее портфолио также итальянские грузовые и военные автомобили, а также приводы, изготовленные для других производителей, и автобусы. 9Сама группа 0164 Iveco была основана в 1975 году в результате разделения и объединения отделов грузовых автомобилей нескольких компаний – т.е. Fiat Veicoli Industriali, Lancia Veicoli Industriali, OM, Unic и секция Alfa Romeo. Однако Iveco не остановилась на этом, поскольку постепенно поглотила другие компании и их заводы (например, британский завод по производству грузовиков Ford). Iveco приобрела в т.ч. чешский Кароса и индийский Ашок Лейланд.
Daily уже 9 лет является самой популярной моделью Iveco.0165, конкурентом или аналогом которого — в той же группе — является Fiat Ducato. В общей сложности компания владеет более 40 заводами-изготовителями в нескольких странах, прежде всего в Италии, а также в Германии, Испании и Украине. Автомобили Iveco также производились в Польше – уже упомянутая модель Daily, а Iveco Eurocargo некоторое время производились в Познани.
Piaggio
Все вышеперечисленные бренды производят итальянские автомобили – так почему же среди них помещена группа Piaggio, которая в основном ассоциируется со скутерами? Он имеет очень долгую историю и в то же время является важным элементом истории итальянского автомобилестроения. Компания была основана уже в 1884 году , хотя должно было пройти много времени, пока компания не начала типично заниматься автомобильной промышленностью.
Когда война закончилась, компания могла серьезно заняться восстановлением. Именно тогда было решено, что компания войдет в автомобильную промышленность. Так были созданы скутеры Vespa и мотоциклы Ciao . А производство автомобилей? Они также были изготовлены – т.е. трехколесный Piaggio Ape грузового характера, и Piaggio Porter , микровэн длиной всего 319,5 см. Интересно, что последний в исходном виде выпускался до 2021 года. Нынешний — 2-го поколения — крупнее. Его длина не менее 4 метров, что все еще считается небольшим для грузового автомобиля, но уже не таким маленьким, как раньше. Piaggio & Co. S.p.A. — это отдельная группа, базирующаяся в Понтедере, она объединяет несколько популярных брендов по производству двухколесных транспортных средств, благодаря чему это один из крупнейших производителей мотоциклов в мире .
vespa
Несуществующие итальянские марки автомобилей
Действующие в настоящее время итальянские марки автомобилей хорошо известны и признаны во всем мире. А как насчет итальянских автомобильных марок, которые уже давно прекратили свое существование? Они также заслуживают памяти, поскольку они также внесли свой вклад в историю итальянской автомобильной промышленности.
O.S.C.A.
О.С.К.А. – Officine Specializzate Costruzione Automobili – компания, существовавшая в 1947-1967 гг. Основана братьями Мазерати – да, теми самыми, которые были связаны с основным, до сих пор действующим брендом спортивных и роскошных автомобилей. О.С.К.А. была создана после войны, когда братья покинули Maserati после того, как она была захвачена, и начали свой собственный бизнес.
Изготовлено небольших спортивных автомобиля , т.е. с видом на Формула 2 . Они стремились к Формуле 1 , но они не могли конкурировать с Феррари и Альфа Ромео с их недостаточными финансовыми средствами. Изменившиеся условия в автоспорте также были не в пользу братьев Мазерати, которые в конце концов решили уйти в отставку. О.С.К.А. затем был передан бизнесу MV Augusta.
Qvale
Итальянские автомобильные марки, которые процветали дольше всех, известны лучше всех – а что насчет тех, которые просуществовали меньше всего? Однако трудно сказать, каков рекорд, когда речь идет о Итальянские автомобили, произведенные за самый короткий срок , марка Qvale установила высокую планку. Она выпустила только одну машину – и всего за два года. Бизнес существовал в 2000-2002 годах, его основала семья Квале, ранее занимавшаяся торговлей автомобилями в США.
В конце 20 века семья решила провести эксперимент, и приобрела у De Tomaso лицензию , по которой выпускался двухдверный Qvale Mangusta . Было выпущено около 280 экземпляров, большая часть которых была продана в США. Однако уже в 2002 году бренд перешел к MG Rover Group и Qvale прекратили свое существование.
Fissore
Fissore – или Carrozzeria Fissore – прекрасный пример того, как пересекаются пути производителей и как итальянские автомобильные бренды сотрудничают друг с другом. Предприятие Fissore было основано в 1919 году. Сначала оно занималось производством конных повозок, со временем компания также занялась производством легковых и грузовых автомобилей.
Фактическое производство автомобилей было лишь частью коммерческой деятельности, которая в течение многих лет была в основном предоставляющий кузова для других производителей – Fiat , O.S.C.A ., швейцарский Monteverdi , и знаменитый De Tomaso , а также TVR . Однако управление бизнесом оставляло желать лучшего, что отразилось на финансовом положении компании. В конце концов, под измененными названиями, он просуществовал до 2000 года.0165, когда роскошные автомобили этого итальянского производителя приобрели самые большие звезды. И действительно, компания была известна во всем мире – ее репутация могла быть сравнима с репутацией i.a. Роллс-Ройс . Основанная в 1900 году в Милане, компания занималась сборкой и продажей автомобилей Renault, затем компания решила продавать автомобили собственной марки – они были невероятно впечатляющими, например, спортивный автомобиль Tipo D , оснащенный двигателем мощностью из… 17 литров.
Innocenti
Компания Innocenti была основана в 1933 году в Милане и еще до начала Второй мировой войны стала важной точкой на карте итальянской промышленности. В результате боевых действий завод был разбомблен, что… оказалось лишь временным препятствием. После войны Innocenti начала работать над скутерами — а также над малолитражными автомобилями по британской лицензии . Вот так 9Были созданы 0164 Innocenti A40 и Innocenti Mini .
В 70-х годах марку Innocenti приобрела компания British Leyland, у которой, в свою очередь, из-за финансовых проблем ее приобрела De Tomaso. Следующие годы принесли больше изменений — и когда Mazda проявила интерес к покупке Innocenti, Fiat сделал предложение, от которого они не могли отказаться. Так бренд присоединился к империи семьи Аньелли. Компания Innocenti прекратила производство автомобилей в 1990 г. — хотя еще несколько лет некоторые слегка переделанные модели Fiat продавались с логотипом Innocenti на капоте.
Популярность итальянских марок автомобилей в других странах
Итальянские автомобили хорошо известны не только на Аппенинском полуострове. Ценятся автолюбителями в остальных европейских странах, а также за рубежом. Автомобили «Феррари» или «Ламборгини» можно увидеть практически везде – везде, где есть люди с миллионными состояниями, готовые много платить за итальянские суперкары.
Конечно, Ferrari , Lamborghini и Maserati — это избранные, очень специфические итальянские автомобили, которые, хотя и невероятно популярны, в объеме продаж составляют лишь маржу (в этом нет ничего плохого). Fiat имеет лучшие результаты , продавая – внутри страны и за рубежом – доступные автомобили, доступные практически каждому. Кроме того, они экономичны и имеют простую конструкцию. Неудивительно, что они хорошо работают везде, где машина просто должна проехать .
Другие итальянские автомобильные бренды также прилагают все усилия для сохранения своего положения.
Leave a Reply