Глобальный инновационный индекс 2022 года: самые инновационные страны
На этой странице
- Самые инновационные экономики, по данным 2022 года
- Крупнейшие научно-технологические инновационные кластеры мира: результаты 2022 года
- Система отслеживания инноваций на глобальном уровне
- Будущее инновационного развития
- Глобальный инновационный индекс
- Прошлые издания Глобального инновационного индекса
Будущее инновационного развития
В Глобальном инновационном индексе (ГИИ) 2022 года проанализированы последние мировые тенденции в области инноваций в условиях продолжающейся пандемии COVID-19, замедления темпов роста производительности труда и других актуальных вызовов. Оценивая эффективность инновационной деятельности порядка 132 экономик и отмечая их сильные и слабые стороны в соответствующей области, авторы ГИИ определяют самые передовые с точки зрения инноваций страны мира.
Тематическая направленность доклада этого года – будущее инновационного развития – позволяет составителям высказать свое мнение о том, укоренятся ли стагнация и низкие темпы роста производительности труда или уже скоро мы вступим в новую эпоху, в которой инновационные волны, обусловленные цифровыми технологиями и «глубинной наукой», как новые импульсы инноваций принесут с собой экономический подъем.
Скачать доклад «Глобальный инновационный индекс» 2022 г. | Скачать документы по теме
Смотреть презентацию Программа | Рекламная листовка | Пресс-релиз | Фото с презентации
Резюме: английский, арабский, испанский, китайский, корейский, немецкий, португальский, русский, французский, японский.
Глобальный инновационный индекс — 2022: это нужно знать
Смотреть видео на YouTube
Самые инновационные экономики, по данным 2022 года
В 2022 году, уже в двенадцатый раз, Швейцария занимает первую строчку рейтинга самых инновационных стран и территорий мира; за ней следуют Соединенные Штаты Америки, Швеция, Соединенное Королевство и Нидерланды. Китай все ближе к первой десятке, а Турция и Индия впервые входят в число 40 лидеров по уровню развития инноваций, согласно ГИИ 2022 года.
Какое место в Глобальном инновационном индексе 2022 года занимает ваша экономика?
Дополнительная информация о рейтинге Глобального инновационного индекса
Выбрать страну/территориюАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияБангладешБахрейнБеларусьБельгияБенинБолгарияБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиВенгрияВьетнамГанаГватемалаГвинеяГерманияГондурасГрецияГрузияДанияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКоста-РикаКот-д’ИвуарКувейтКыргызстанЛатвияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМалайзияМалиМальтаМароккоМексикаМозамбикМонголияМьянмаНамибияНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНорвегияОманПакистанПанамаПарагвайПеруПольшаПортугалияРуандаРумынияСальвадорСенегалСербияСингапурСловакияСловенияТаджикистанТаиландТогоТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЯмайкаЯпонияГонконг, КитайДоминиканская РеспубликаНовая ЗеландияРеспублика КореяРеспублика МолдоваРоссийская ФедерацияСаудовская АравияСоединенное КоролевствоЧешская РеспубликаЮжная АфрикаБосния и ГерцеговинаЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаОбъединенная Республика ТанзанияОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные Штаты АмерикиТринидад и ТобагоБывшая югославская Республика МакедонияИран (Исламская Республика Иран)
(нажмите для увеличения)
Крупнейшие научно-технологические инновационные кластеры мира: результаты 2022 года
В Глобальном инновационном индексе 2022 года указаны ведущие научно-технологические инновационные кластеры мира с наибольшей концентрацией изобретателей и авторов научных статей. Такие кластеры нередко называются очагами научно-технической деятельности.
В 2022 году ведущим научно-технологическим кластером мира стал кластер Токио – Иокогама, за ним следуют Шэньчжэнь – Гонконг – Гуанчжоу (Китай и Гонконг, Китай), Пекин (Китай), Сеул (Южная Корея) и Сан-Хосе – Сан-Франциско (Соединенные Штаты Америки).
Дополнительная информация о первой сотне научно-технологических инновационных кластеров по результатам 2022 года.
Глобальный инновационный индекс 2022 года: первая десятка научно-технологических кластеров
Система отслеживания инноваций на глобальном уровне
Система отслеживания инноваций на глобальном уровне позволяет оценить темпы технологического прогресса и внедрения технологий и зафиксировать важнейшие тенденции в сфере инновационной деятельности на четырех этапах жизненного цикла инноваций.
По данным системы отслеживания инноваций на глобальном уровне за этот год, несмотря на экономический спад, инвестиции в науку и инновационную деятельности демонстрируют заметную устойчивость, а во всех областях техники была зафиксирована положительная динамика внедрения технологий. Вместе с тем на рекордно низком уровне находится показатель социально-экономического воздействия инноваций, что иллюстрирует пагубное влияние пандемии COVID-19.
Инвестиции в науку и инновации
Технологический прогресс
Внедрение технологий
Социально-экономическое воздействие
Дополнительная информация о последних тенденциях в сфере инноваций, обнаруженных с помощью системы отслеживания инноваций на глобальном уровне.
Будущее инновационного развития
В прошлом инновации играли роль важнейшего фактора экономического развития, позволяя повысить производительность труда. Однако с 70-х годов ХХ века технологический прогресс не дает последовательного роста производительности труда, какой мы наблюдали в ходе прежних промышленных революций. В то же время оптимисты прогнозируют появление двух масштабных инновационных волн, способных задать стремительно ускорение экономике.
Какое же будущее нам предначертано: пройти период стагнации или вступить в эпоху рождения радикальных инноваций, которые изменят нашу жизнь к лучшему?
В новом издании Глобального инновационного индекса эксперты задаются вопросом, чего нам ожидать от будущего в свете появления новых технологий и научного прогресса: стагнации производительности труда или, наоборот, ее энергичного подъема.
Дополнительная информация о перспективах инноваций для экономики.
(нажмите для увеличения )
Глобальный инновационный индекс
Доклад «Глобальный инновационный индекс», который в этом году выпускается в пятнадцатый раз, является важнейшим источником информации для оценки эффективности инноваций той или иной экономики. Большое число стран используют ГИИ для качественной оценки и совершенствования своих инновационных экосистем, а также как справочное пособие для разработки экономических планов и (или) стратегий.
Участвуйте в дискуссии: #GlobalInnovationIndex
- Наш блог
- Загрузить наши материалы для социальный сетей
2021 – Развитие инноваций в условиях кризиса COVID-19
В издании 2021 года с помощью новой системы отслеживания инноваций на глобальном уровне проанализированы последние мировые тенденции в сфере инновационного развития. В нем также описано влияние пандемии COVID-19 на динамику инноваций.
2020 – Кто будет финансировать инновации
Издание 2020 года проливает свет на ситуацию в области финансирования инноваций путем анализа развития существующих механизмов и указания достигнутых успехов и сохраняющихся проблем.
2019 – Будущее медицинских инноваций
В издании 2019 года содержится анализ ландшафта медицинских инноваций следующего десятилетия и предпринимается попытка понять, как медицинские инновации технологического и нетехнологического характера изменят глобальную систему здравоохранения.
2018 – Инновации как источник энергии для развития мира
В издании 2018 года проанализирован инновационный ландшафт в области энергетики следующего десятилетия и указаны потенциальные области для прорывных разработок в таких сферах, как производство электроэнергии, хранение, распределение и потребление энергии.
Страны G7 выступили против попыток изменить статус территорий силой
https://ria.ru/20230520/status-1873085863.html
Страны G7 выступили против попыток изменить статус территорий силой
Страны G7 выступили против попыток изменить статус территорий силой — РИА Новости, 20.05.2023
Страны G7 выступили против попыток изменить статус территорий силой
Лидеры стран G7 выступили против любых односторонних попыток изменить статус территорий с помощью силы в любой точке мира, говорится в коммюнике по итогам. .. РИА Новости, 20.05.2023
2023-05-20T10:32
2023-05-20T10:32
2023-05-20T10:32
в мире
хиросима (префектура)
япония
g7
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/13/1872851521_0:58:3072:1786_1920x0_80_0_0_b019f201c6a0512fd6fc961cced9c5b5.jpg
ХИРОСИМА (Япония), 20 мая – РИА Новости. Лидеры стран G7 выступили против любых односторонних попыток изменить статус территорий с помощью силы в любой точке мира, говорится в коммюнике по итогам саммита. «Мы будем отстаивать международные принципы и общие ценности, решительно выступая против любых односторонних попыток изменить мирно установленный статус территорий с помощью силы или принуждения в любой точке мира и подтверждая, что приобретение территории силой запрещено», — говорится в документе. В 2023 году председательство в G7 перешло Японии. Саммит «семерки» стартовал 19 мая в японской Хиросиме и продлится до 21 мая включительно. Помимо стран «семерки» приглашение посетить саммит в Хиросиме получили Индия, Австралия, Бразилия, Южная Корея, Вьетнам и еще три страны: председательствующая в АСЕАН Индонезия, председательствующие в Форуме тихоокеанских островов Острова Кука, председательствующий в Африканском союзе Союз Коморских островов. Кроме этих стран приглашение на саммит в Хиросиме получили главы семи организаций: ООН, Международного энергетического агентства, Международного валютного фонда, Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), Всемирного банка, ВОЗ и ВТО.
https://ria.ru/20230520/semerka-1873026015.html
хиросима (префектура)
япония
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Влада Копылова
Влада Копылова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/13/1872851521_197:0:2928:2048_1920x0_80_0_0_8b5c64dc657e61a0685a84a6cb985ed2.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Влада Копылова
в мире, хиросима (префектура), япония, g7
В мире, Хиросима (префектура), Япония, G7
ХИРОСИМА (Япония), 20 мая – РИА Новости. Лидеры стран G7 выступили против любых односторонних попыток изменить статус территорий с помощью силы в любой точке мира, говорится в коммюнике по итогам саммита.
«Мы будем отстаивать международные принципы и общие ценности, решительно выступая против любых односторонних попыток изменить мирно установленный статус территорий с помощью силы или принуждения в любой точке мира и подтверждая, что приобретение территории силой запрещено», — говорится в документе.
В 2023 году председательство в G7 перешло Японии. Саммит «семерки» стартовал 19 мая в японской Хиросиме и продлится до 21 мая включительно.
Помимо стран «семерки» приглашение посетить саммит в Хиросиме получили Индия, Австралия, Бразилия, Южная Корея, Вьетнам и еще три страны: председательствующая в АСЕАН Индонезия, председательствующие в Форуме тихоокеанских островов Острова Кука, председательствующий в Африканском союзе Союз Коморских островов. Кроме этих стран приглашение на саммит в Хиросиме получили главы семи организаций: ООН, Международного энергетического агентства, Международного валютного фонда, Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), Всемирного банка, ВОЗ и ВТО.
«Большая семерка» вляпалась в историю
20 мая, 08:00
Заявление лидеров G7 по Украине
1. Преамбула
На сегодняшней встрече в Хиросиме мы, лидеры G7, подтвердили наше обязательство вместе противостоять незаконной, ничем не оправданной и неспровоцированной агрессивной войне России против Украины . Мы самым решительным образом осуждаем явное нарушение Россией Устава Организации Объединенных Наций (ООН) и влияние войны России на остальной мир. 15 месяцев российской агрессии унесли тысячи жизней, причинили огромные страдания народу Украины и поставили под угрозу доступ к продовольствию и энергии для многих наиболее уязвимых людей в мире. Мы выражаем наше полное сочувствие и соболезнования украинскому народу в связи с его утратой и страданиями. Мы приветствуем украинский народ за его мужественное сопротивление. Наша поддержка Украины не поколеблется. Мы не устанем в своем стремлении смягчить последствия незаконных действий России для остального мира.
Сегодня мы предпринимаем новые шаги, чтобы гарантировать, что незаконная агрессия России против суверенного государства Украина потерпит неудачу, и поддержать украинский народ в его стремлении к справедливому миру, основанному на уважении международного права. Мы подтверждаем наше обязательство оказывать Украине финансовую, гуманитарную, военную и дипломатическую поддержку столько, сколько потребуется. Мы вводим дополнительные санкции и меры для увеличения расходов России и тех, кто поддерживает ее военные действия. И мы предпринимаем шаги, чтобы поддержать партнеров во всем мире, когда они преодолевают страдания, вызванные войной в России, в том числе посредством гуманитарной помощи. Мы также опираемся на успех наших усилий по обеспечению того, чтобы Россия больше не могла использовать доступность энергии в качестве оружия против нас и против всего мира. С февраля 2022 года мы ввели санкции, запреты на импорт и другие меры для снижения нашей зависимости от российского источника энергии. Кроме того, в Эльмау мы договорились о запуске ограничения цен на российскую нефть и нефтепродукты. Это работает. Доходы России упали. Мировые цены на нефть и газ значительно упали, что принесло пользу странам всего мира.
2. На пути к всеобъемлющему, справедливому и прочному миру в Украине
Мы призываем Россию прекратить продолжающуюся агрессию и немедленно, полностью и безоговорочно вывести свои войска и военную технику со всей международно признанной территории Украины. Россия начала эту войну и может закончить эту войну. Агрессия России против Украины является нарушением международного права, в частности Устава ООН. Мы вновь заявляем о своем твердом неприятии незаконных попыток России завладеть украинской территорией силой. Подчеркиваем, что справедливый мир невозможен без полного и безоговорочного вывода российских войск и военной техники, и это должно быть включено в любой призыв к миру.
Безответственная ядерная риторика России, подрыв режимов контроля над вооружениями и заявленное намерение разместить ядерное оружие в Беларуси опасны и неприемлемы. Напомним заявление на Бали всех лидеров G20, включая Россию. В этом контексте подтверждаем нашу позицию о недопустимости угроз со стороны России применения ядерного оружия, а тем более любого применения Россией ядерного оружия в контексте ее агрессии против Украины.
Еще раз напоминаем о резолюции Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/ES-11/6 «Принципы Устава ООН, лежащие в основе всеобъемлющего, справедливого и прочного мира в Украине», принятой в феврале этого года при широкой международного сообщества и будет продолжать предпринимать конкретные усилия для достижения всеобъемлющего, справедливого и прочного мира в Украине. Мы по-прежнему привержены дипломатии и приветствуем и поддерживаем искренние усилия президента Украины Владимира Зеленского по изложению основных принципов его Формулы мира в соответствии с Уставом ООН. В целях жизнеспособного послевоенного мирного урегулирования мы по-прежнему готовы достичь договоренностей вместе с Украиной, а также заинтересованными странами и учреждениями об устойчивой безопасности и других обязательствах, чтобы помочь Украине защитить себя, обеспечить ее свободное и демократическое будущее и сдержать будущее. Российская агрессия. Мы полны решимости помочь Украине построить позитивное будущее для своего народа. Мы приветствуем ключевую роль, которую Украина играет в Европейском политическом сообществе.
3. Ядерная безопасность
Мы выражаем глубочайшую озабоченность по поводу грубо безответственного захвата и милитаризации Россией Запорожской атомной электростанции (ЗАЭС). Мы поддерживаем усилия Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) по укреплению ядерной безопасности и физической безопасности, а также по применению гарантий к ядерным материалам и объектам в Украине, в том числе посредством постоянного присутствия экспертов МАГАТЭ и его внимания к обеспечению ядерной безопасности и физической безопасности. на сайте. Мы подтверждаем поддержку «Семи незаменимых столпов ядерной и физической ядерной безопасности» Генерального директора МАГАТЭ и подчеркиваем важность обеспечения и укрепления безопасности и сохранности ядерных объектов при любых обстоятельствах. В этом контексте мы подчеркиваем вклад «Большой семерки» в усилия МАГАТЭ в Украине с этой целью и призываем других оказать поддержку.
4. Поддержка в прекращении агрессивной войны России
Мы обязуемся и впредь оказывать помощь Украине в сфере безопасности, поскольку она защищается от российской агрессии, адаптируя нашу поддержку к потребностям Украины.
Мы подчеркиваем важность Контактной группы по обороне Украины в координации военной и оборонной помощи каждой страны, предоставляемой в соответствии с ее национальными условиями.
5. Поддержка восстановления и реконструкции Украины
Мы подтверждаем нашу твердую приверженность обеспечению экономической поддержки Украины, в которой она нуждается. Под руководством Японии, председательствующей в «Большой семерке», вместе с международным сообществом мы обеспечили Украине необходимую бюджетную поддержку на 2023 год и начало 2024 года. вперед к скорейшей реализации реформ в Украине, поддерживаемых программой. Программа поможет стабилизировать макроэкономическую и финансовую ситуацию в Украине, будет способствовать долгосрочной экономической устойчивости и поможет активизировать дальнейшую финансовую поддержку со стороны других стран и учреждений, а также частного сектора.
Мы приветствуем прогресс, достигнутый в обсуждениях в рамках Межведомственной платформы координации доноров для Украины, и подтверждаем наше намерение продолжать координацию с Украиной, странами-партнерами и соответствующими международными организациями. Мы стремимся удовлетворить потребности Украины в восстановлении. Мы продолжим наши совместные усилия по поддержке ремонта критической инфраструктуры Украины, восстановления и реконструкции. Мы полны решимости использовать Платформу в качестве нашего основного механизма для обеспечения того, чтобы наша помощь и поддержка реформ были хорошо скоординированы, правильно упорядочены и взаимно усиливали друг друга. Он будет играть центральную роль в координации донорской поддержки в соответствии с потребностями Украины, продвигая программу реформ Украины в соответствии с ее европейским путем и помогая продвигать устойчивый рост, возглавляемый частным сектором. Мы также приветствуем усилия встречи министров иностранных дел G7+ по поддержке энергетического сектора Украины и подтверждаем нашу неизменную поддержку восстановления и модернизации энергетической инфраструктуры Украины. Мы готовы поддержать устойчивое и устойчивое восстановление и зеленую реконструкцию Украины, в том числе путем обмена нашим опытом, знаниями и знаниями в области гуманитарного разминирования и борьбы с мусором и загрязнением, связанными с войной.
Мы признаем важность роли частного сектора для восстановления и реконструкции Украины, в том числе посредством торговли и инвестиций, которым может способствовать страхование и другие инструменты управления рисками. В этой связи мы приветствуем усилия Группы Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) и наших финансовых учреждений развития (УФР) в соответствии с их мандатами. Эти усилия включают создание Трастового фонда поддержки восстановления и экономики Украины (SURE) при Многостороннем агентстве по гарантированию инвестиций (MIGA), а также запуск Украинской инвестиционной платформы в Токио 12 мая для более широкой поддержки Украины и пострадавших стран. , за счет дальнейшего эффективного софинансирования и расширения сотрудничества между УФР совместно с ЕБРР. Мы ожидаем, что Конференция по восстановлению Украины, которая пройдет в Лондоне в июне этого года, придаст импульс восстановлению и реконструкции Украины.
6. Борьба с коррупцией и реформа системы правосудия
Мы приветствуем неизменную решимость и усилия правительства и народа Украины по борьбе с коррупцией и призываем к продолжению реализации эффективной программы реформ, которая будет способствовать эффективному управлению и повышению доверия инвесторов. .
Мы поддерживаем усилия Украины по продвижению необходимого институционального строительства, а также существенной правовой реформы в соответствии с европейским путем Украины, особенно в судебной сфере и продвижении верховенства права.
7. Санкции и другие меры
Мы по-прежнему едины в применении скоординированных санкций и других экономических мер для дальнейшего подрыва способности России вести свою незаконную агрессию. В частности, мы принимаем следующие меры в соответствии с нашими соответствующими юридическими полномочиями и процессами и международным правом:
Мы еще больше ограничим доступ России к нашей экономике. Основываясь на предыдущих мерах, принятых для предотвращения доступа России к ресурсам для поддержки секторов, являющихся ключевыми для ее военно-промышленной базы, мы расширим наши действия, чтобы гарантировать, что экспорт всех предметов, имеющих решающее значение для российской агрессии, включая те, которые используются Россией на поле боя, ограничен во всех странах. нашей юрисдикции, включая экспорт промышленного оборудования, инструментов и других технологий, которые Россия использует для восстановления своей военной машины. Мы будем и дальше ориентироваться на тех, кто работает в этих ключевых секторах, таких как производство, строительство и транспорт, а также бизнес-услуги. Мы лишим Россию технологий G7, промышленного оборудования и услуг, поддерживающих ее военную машину. Мы продолжим ограждать сельскохозяйственные, медицинские и гуманитарные товары от наших ограничительных мер и приложим все усилия, чтобы избежать возможных побочных воздействий на третьи страны.
Мы будем и впредь предотвращать уклонение и обход наших мер против России, включая нацеливание на организации, перевозящие материалы на фронт. Мы продолжим работу через Целевую группу «Российские элиты, доверенные лица и олигархи» (РЕПО) и Механизм координации правоприменения для повышения эффективности наших ограничительных мер. Мы взаимодействуем с третьими странами, через которые ограниченные товары, услуги или технологии G7 могут поставляться в Россию, чтобы укрепить понимание третьими странами мер G7. Мы отмечаем и поощряем обязательства, взятые на себя этими странами, по обеспечению того, чтобы наши меры не были обойдены и чтобы они дали ожидаемый эффект.
Мы вновь обращаемся к третьим сторонам с призывом немедленно прекратить оказание материальной поддержки российской агрессии, в противном случае мы понесем серьезные расходы. Мы будем укреплять нашу координацию, чтобы предотвращать поставки оружия в Россию третьими сторонами и реагировать на них, а также продолжать принимать меры против субъектов из третьих стран, которые материально поддерживают войну России.
Мы также будем работать над дальнейшим ограничением использования Россией международной финансовой системы для ведения войны в Украине. Мы готовы принять дальнейшие меры против тех, кто умышленно поддерживает финансирование войны России. Мы предпринимаем шаги по дальнейшему сокращению возможностей для России обойти наши финансовые меры, в том числе путем предотвращения использования филиалов российских банков в третьих странах для обхода санкций. Мы продолжим принимать необходимые меры против финансового сектора России, одновременно координируя действия по сохранению финансовых каналов для важных транзакций.
Мы продолжим сокращать доходы России для финансирования ее незаконной агрессии, принимая соответствующие меры для ограничения доходов России от энергоносителей и будущих добывающих мощностей, основываясь на уже принятых мерах, включая запреты на экспорт и ограничение цен на морские поставки российского происхождения. сырая нефть и нефтепродукты. Мы резко сократили нашу зависимость от российских энергоносителей и сырьевых товаров. Мы полны решимости продолжать идти по этому пути, чтобы Россия больше не могла использовать энергию против нас. Мы будем и дальше сокращать зависимость от гражданских ядерных и связанных с ними товаров из России, в том числе помогая странам, стремящимся диверсифицировать свои поставки. Мы также продолжим работу по сокращению доходов России от металлов. Кроме того, мы по-прежнему привержены сохранению предельных цен на российскую нефть и нефтепродукты и будем активизировать наши усилия по противодействию уклонению от этих ограничений, избегая побочных эффектов и сохраняя глобальные поставки энергоносителей.
В целях сокращения доходов, которые Россия получает от экспорта алмазов, мы будем продолжать тесно сотрудничать в целях ограничения торговли и использования алмазов, добытых, обработанных или произведенных в России, и взаимодействовать с ключевыми партнерами с целью обеспечения эффективного реализация будущих согласованных ограничительных мер, в том числе с помощью технологий отслеживания.
8. Ответственность за ущерб
Мы продолжим наши усилия, чтобы Россия заплатила за долгосрочное восстановление Украины. В этом контексте мы приветствуем создание в рамках Совета Европы и во исполнение просьбы Генеральной Ассамблеи ООН Реестра ущерба, причиненного агрессией Российской Федерации против Украины. В соответствии с обязательством, взятым через Целевую группу REPO, мы будем продолжать принимать меры, доступные в наших внутренних рамках, для обнаружения, удержания, замораживания, ареста и, при необходимости, конфискации или конфискации активов тех физических и юридических лиц, которые были санкционирован в связи с агрессией России. Мы предпринимаем шаги для полного картирования суверенных активов России, обездвиженных в наших юрисдикциях. Мы вновь подтверждаем, что, в соответствии с нашими соответствующими правовыми системами, суверенные активы России в наших юрисдикциях останутся недвижимыми до тех пор, пока Россия не заплатит за ущерб, который она причинила Украине.
9. Ответственность
Не должно быть безнаказанности за военные преступления и другие злодеяния, такие как нападения России на гражданское население и критически важную гражданскую инфраструктуру. Мы признаем усилия, предпринятые на международной конференции «Единство за справедливость», организованной правительством Украины, и напоминаем о Бучанской декларации, призывающей к ответственности за наиболее тяжкие преступления по международному праву, совершенные на территории Украины.
В этом контексте мы подтверждаем нашу приверженность привлечению виновных к ответственности в соответствии с международным правом, в том числе путем поддержки усилий международных механизмов, таких как Международный уголовный суд (МУС). Мы решительно осуждаем незаконную депортацию и передачу украинцев, в том числе детей, с оккупированных территорий Украины в Россию, и будем продолжать следить за ходом расследования МУС в этом отношении с предельным вниманием и призываем к возвращению этих детей. . Мы также сожалеем о случаях связанного с конфликтом сексуального и гендерного насилия в отношении украинцев. Мы приветствуем создание Международного центра по расследованию преступлений агрессии против Украины.
Кроме того, приветствуя усилия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в этом контексте, мы подчеркиваем важность защиты образования всех детей, особенно пострадавших, а также сохранения украинской культурной имущества и наследия, поврежденных и находящихся под угрозой в результате агрессивной войны. Мы также обращаем внимание на влияние российской агрессии на международный спорт. Полностью уважая автономию спортивных организаций, мы нацелены на честное спортивное соревнование, а также на то, чтобы российские и белорусские спортсмены ни в коей мере не выступали в качестве представителей своих государств.
10. Поддержка уязвимых стран
Параллельно с нашей поддержкой Украины мы подтверждаем нашу приверженность удовлетворению растущих потребностей уязвимых стран, которые усугубляются агрессивной войной России против Украины. В частности, мы подчеркиваем, что превращение Россией продовольствия в оружие усугубило экономическую уязвимость, усугубило и без того тяжелые гуманитарные кризисы и обострило глобальную продовольственную безопасность и недоедание до беспрецедентного уровня. Мы приветствуем значительное экстренное финансирование, предоставленное МВФ через «Окно продовольственного шока», утвержденное в октябре 2022 года, и поддерживаем дополнительные усилия в отношении уязвимых стран. Мы продолжим оказывать оперативную помощь пострадавшим странам и населению, в том числе через Глобальный альянс по продовольственной безопасности (GAFS). Мы продолжим поддерживать экспорт украинской агропродукции, в том числе через Дороги солидарности Украина-ЕС. В связи с этим мы поддерживаем расширение Черноморской зерновой инициативы (BSGI) и призываем Россию прекратить угрожать мировым поставкам продовольствия и позволить BSGI работать с максимальным потенциалом. Мы по-прежнему привержены инициативе «Зерно из Украины». Наши взносы поддерживают доставку гуманитарной продовольственной помощи в наиболее уязвимые страны в партнерстве с Всемирной продовольственной программой ООН (ВПП). Мы по-прежнему привержены конкретным совместным действиям для повышения энергетической безопасности и выполнения обязательств по климату. Мы продолжим совместную работу в духе солидарности, чтобы ограничить последствия глобального энергетического кризиса, вызванного агрессией России против Украины, для оказания поддержки уязвимым и пострадавшим странам, например, через Целевую группу Международного энергетического агентства по мониторингу рынка природного газа и чистого топлива и безопасности поставок. .
11. Заключение
Настоящим мы обещаем из Хиросимы, «символа мира», что члены G7 мобилизуют все наши политические инструменты и вместе с Украиной приложат все усилия для установления всеобъемлющего, справедливого и прочного мира в Украине в кратчайшие сроки.
###
1960 — Визиты иностранных лидеров — История отдела
Посетитель | Из | Описание | Дата |
---|---|---|---|
Премьер-министр Киши | Япония | Неофициальный визит. Подписан Договор о взаимном сотрудничестве и безопасности 19 января. В США 16–23 января. | 17–21 января 1960 г. |
Премьер-министр Бен-Гурион | Израиль | Неофициальный визит. В США 8–16 марта; посетил Бостон (Массачусетс) и Нью-Йорк Йорк Сити | 9–13 марта 1960 г. |
Канцлер Аденауэр | Германия, Федеративная Республика | Неформальная встреча с президентом Эйзенхауэром по пути в Японию. В США март 12–23, посещение Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Палм-Дезерт (Калифорния), Сан-Франциско и Гонолулу (Гавайи). | 15–17 марта 1960 г. |
Премьер-министр Макмиллан | Соединенное Королевство | В Вашингтоне и Кэмп-Дэвиде (Мэриленд) для обсуждения ядерных испытаний переговоры. | 26–29 марта 1960 г. |
Президент Льерас | Колумбия | Государственный визит в Вашингтон и Кэмп-Дэвид (Мэриленд) В США 4–17 апреля посещение Чарльстона (Южная Каролина), Хот-Спрингс и Роанок (Вирджиния), Нью-Йорк, и Майами. | 5–8 апреля 1960 г. |
Президент де Голль | Франция | Государственный визит. Выступил в Конгрессе США 25 апреля. Затем посетил Нью-Йорк. Город, Сан-Франциско и Новый Орлеан (Луизиана). Вылетел из США 29 апреля. | 22–26 апреля 1960 г. |
Король Махендра | Непал | 27–30 апреля 1960 г. | |
Премьер-министр Дифенбейкер | Канада | Официальный визит в Вашингтон. | 3–4 июня 1960 г. |
Король Пхумипон | Таиланд | Государственный визит. В США 14 июня — 14 июля посетил Гонолулу (Гавайи), Лос-Анджелес, Питтсбург (Пенсильвания), Вильямсбург (Вирджиния), Нью-Йорк, Бостон (Массачусетс), Ноксвилл (Теннесси), Колорадо-Спрингс (Колорадо), Йеллоустонский парк (Вайоминг) и Сан-Франциско. | 28 июня – 2 июля 1960 г. |
Премьер-министр Лумумба | Демократическая Республика Конго (Заир) | Встречался с госсекретарем Гертером во время пребывания в США для встречи с представителями ООН. Генеральный секретарь. | 27–29 июля, 1960 |
Президент Нкрума | Гана | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 22 сентября 1960 г. |
Премьер Коирала | Непал | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 22 сентября 1960 г. |
Премьер Салам | Ливан | 22 сентября 1960 г. | |
Президент Тито | Югославия | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 22 сентября 1960 г. |
Президент Олимпио | Того | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 23 сентября 1960 г. |
Премьер-министр Неру | Индия | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 26 сентября 1960 г. |
Президент Насер | Египет | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 26 сентября 1960 г. |
Премьер-министр Макмиллан | Соединенное Королевство | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 27 сентября 1960 г. |
Премьер и принц Сианук | Камбоджа | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 27 сентября 1960 г. |
Премьер-министр Дифенбейкер | Канада | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Нью-Йорке во время посещения Генеральной конференции ООН. Сборочная сессия. | 27 сентября 1960 г. |
Премьер-министр Макмиллан | Соединенное Королевство | Встреча с президентом Эйзенхауэром; обсуждали разоружение Восток-Запад говорит. | 1–2 октября 1960 г. |
Премьер-министр Мензис | Австралия | 1–2 октября 1960 г. | |
Президент Сукарно | Индонезия | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Вашингтоне во время посещения Генеральной конференции ООН Сборка. | 6 октября 1960 г. |
Король Хусейн | Иордания | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Вашингтоне во время посещения Генеральной конференции ООН Сборка. | 7 октября 1960 г. |
Премьер-министр Балева | Нигерия | Встречался с президентом Эйзенхауэром в Вашингтоне во время посещения Генеральной конференции ООН Сборка. |
Leave a Reply