линии метро и станции метро Бруклина
На этой странице вы найдете карту метро Бруклина для печати и скачивания в формате PDF. Карта метро Бруклина представляет сеть, зоны, станции и различные линии метро Бруклина в Нью-Йорке — США.
Карта Бруклинского метрополитена
Печать
Скачать
Карта метро Бруклина показывает все станции и линии метро Бруклина. Эта карта метро Бруклина позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Бруклина в Нью-Йорке — США. Карту метро Бруклина можно скачать в формате PDF, распечатать и получить бесплатно.
Стоимость проезда для большинства пассажиров в метро и автобусах местного, ограниченного и Select Bus Service: $2,75. Оплачивайте проезд картой MetroCard или используйте бесконтактную оплату там, где есть считывающие устройства OMNY, как указано на карте метро Бруклина. Карты MetroCard можно использовать у наших региональных транзитных партнеров: PATH, AirTrain JFK, NICE Bus (Nassau Inter-County Express), Westchester Bee-Line Buses, и трамвай на острове Рузвельта. До трех детей ростом менее 44 дюймов могут ездить бесплатно, если с ними находится взрослый, оплачивающий проезд. Неограниченная карта MetroCard поможет вам сэкономить деньги. Они дают вам неограниченное количество поездок в течение определенного времени.
За последние два десятилетия Бруклин пережил колоссальный рост, в основном в районах, уже обслуживаемых метрополитеном. Следующая волна роста, вероятно, придется на Краун-Хайтс, Браунсвилл, Восточный Нью-Йорк, Флэтбуш, Мидвуд и Флэтлендс, что создаст огромную нагрузку на существующую систему метро, как показано на карте метро Бруклина. Линия T-REX Atlantic обеспечит дополнительную пропускную способность для некоторых из этих районов, в то время как другие выиграют от линии Triboro. Но даже при наличии этих двух линий, несколько районов в юго-восточном Бруклине все равно останутся без обслуживания. Это Ист-Флэтбуш, Флэтлендс, Марин-Парк, Милл-Бейсин и Шипсхед-Бей.
Новая линия метро должна быть построена под Utica Avenue, от Eastern Parkway до Flatbush Avenue, продлив линию №4 на четыре мили, как видно на карте метро Бруклина. Метро на Ютика-авеню обеспечит новое скоростное сообщение с районами Краун-Хайтс, Ист-Флэтбуш, Флэтлендс, Марин-Парк и Милл-Бейсин. Оно также соединит остальную часть города с заливом Ямайка — в частности, с полем Флойда Беннета и Морским парком. Некоторые из этих районов уже обслуживаются скоростными автобусами, но автобусное сообщение осуществляется медленно и только в пиковые периоды/пиковые направления. Город Нью-Йорк недавно профинансировал MTA для изучения этой линии, и оценка должна быть представлена в ближайшее время.
Карта бруклинского метрополитена
Печать
Скачать
Карта метро Бруклина показывает все станции и линии бруклинского метро. Эта карта метро Бруклина позволит вам легко планировать свои маршруты в метро Бруклина en New York — USA. Карту метро Бруклина можно скачать в формате PDF, распечатать и получить бесплатно.
Поезда метро работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, как указано на карте метро Бруклина. За $2,75 (стоимость одной поездки при использовании платной карты MetroCard) вы можете пользоваться системой метрополитена по всему городу и пересаживаться на другие линии метро столько раз, сколько вам нужно, при условии, что вы не выходите через турникет. Вы можете пересаживаться с метро на местный автобус или наоборот в течение двух часов после использования платной карты MetroCard (все пересадки бесплатны при использовании карты Unlimited Ride MetroCard, но ее нельзя использовать на одной и той же станции метро или на одном и том же автобусном маршруте в течение не менее 18 минут, а также нельзя использовать на скоростном автобусе)
Станции метро на одной линии обычно находятся на расстоянии 8-10 кварталов друг от друга на местных линиях (остановки скоростных поездов обычно расположены дальше друг от друга). Метро не ходит на Статен-Айленд. Чтобы добраться туда, садитесь на бесплатный паром Staten Island Ferry или садитесь на автобус. Вы можете получить бесплатную карту метро Бруклина в киосках или в официальном информационном центре Нью-Йорка, или скачать ее в нашем разделе «Карты и путеводители».
Вы можете использовать MTA Trip Planner для составления индивидуального маршрута (но все же нелишним будет иметь при себе карту метро, когда вы находитесь на улице). Планировщик поездок также предлагает маршруты для автобусных линий MTA. Иногда маршруты метро меняются или поезда временно перестают ходить — особенно в выходные дни и поздно вечером в будние дни, поэтому обязательно проверяйте актуальную информацию об услугах MTA на сайте mta.info или по телефону 511 или 718-330-1234 (см. карту метро Бруклина).
США. Метро в Нью-Йорке — Путешествия по большой Земле
Сегодня мы с вами покатаемся на нью-йоркском метро или, как его здесь называют, «подземке», которая заслуживает отдельный пост хотя бы тем, что это крупнейшая система метрополитена в мире. В распоряжении нью-йоркцев и гостей города 26 линий и 468 станций. На картинке это выглядит примерно так:
Человеческую версию можно скачать здесь: http://www.mappery.com/maps/New-York-City-MTA-Subway-Map.pdf
На практике все не так страшно. Главное — запомнить, что в нью-йоркском метро линии и маршруты — это не совсем одно и то же. Если с линиями все и так понятно, то маршрутом называется направление движения между двумя станциями, которые могут находиться на разных линиях. Маршруты обозначаются на карте буквами и цифрами, у линий есть собственные названия. Поэтому, чтобы попасть на нужную станцию используем следующий алгоритм: находим эту станцию на карте, смотрим поезда каких маршрутов на ней останавливаются, дожидаемся состав с нужной буквой и конечным пунктом. Чуть не забыли, нужно еще учесть, что маршруты делятся на экспресс-маршруты (останавливающиеся только на некоторых станциях) и локальные (со всеми остановками). При наличии карты метро эта мелочь не должна создавать проблем.
Перед поездкой проверяем баланс проездного билета:
2
Счет лучше пополнять на сумму от 5 долларов и больше, тогда получим приятный бонус, +5% к балансу. Положить деньги на метрокарту можно в автомате наличными или с помощью кредитки (которую нужно вставить и сразу же извлечь — удобно, чтобы не забыть). Любителей жетонов ждет разочарование, их отменили еще в 2003 году, оплата только картинами. Стоимость одной поездки — $2,75. Проездной билет на неделю будет стоить $30, на месяц — $112. Метрокартами также можно расплачиваться за проезд в системе PATH, поезда которой соединяют Манхэттен с городами Хобокен, Джерси-Сити и Ньюарк в штате Нью-Джерси.
3
Подходим к турникетам, достаем карточку, проводим от себя, проходим. После 3го раза уже делаешь этот жест как коренной ньюйоркец:
4
5
Первое, что бросается в глаза — однотипность и мрачность станций. Ни мрамора, ни красивых люстр, ни мозаики вы здесь не увидите. Такая себе нуарная атмосфера, почему-то сразу вспоминается один из первых уровней игры Max Payne.
6
Для нью-йоркцев подземка — это не роскошь, а средство передвижения. Например, вот так выглядит станция знаменитой Wall Street:
7
На некоторых станциях более-менее чисто:
8
А на других даже страшно голову поднять:
9
К мусору еще добавляются и проблемы с дренажной системой. Работа метро периодически нарушается даже из-за мелких ливней:
10
Очень необычное зрелище — станция с тремя платформами и 4мя путями, на такой можно и заблудиться. В нью-йоркском метро есть целых 7 способов организации станций, с разным количеством платформ и путей, это обусловлено пересечением экспресс и локальных маршрутов. Или простыми словами, для неподготовленного человека — это дурдом:
11
Оказывается, что переходы между платформами называются красивым словом мезонин. Это целый уровень над или под станцией (если она надземная), который соединяет ее с ближайшими улицами. На большинстве станций они выглядят зловеще, так и кажется, что из-за угла выйдет какой-нибудь маньяк:
12
Есть и оживленные переходы:
13
На платформах висят телевизоры, строго по центру, как вы думаете для чего они?
14
Дело в том, что поезда нью-йоркского метро очень длинные, длина состава может достигать 180 м.
15
Один машинист просто не сможет увидеть все ли пассажиры успели занять свои места, поэтому их двое, еще один находится в середине состава, для него эти мониторы и предназначены:
16
Заходим в вагон:
17
Внутри довольно-таки просторно:
18
Людей обычно не много:
19
Час-пик совсем не похож на наш:
20
Пассажиры нью-йоркского метро:
21
22
23
24
В старых вагонах нет карты метро с индикацией станций, а разобрать что говорит машинист для нас было очень сложно. Поэтому пришлось по старинке выглядывать в окошко и смотреть название станции на платформе. Карту метро можно бесплатно взять в любой кассе. В вагонах поновее уже есть навигация:
25
Правила поведения на станции: «Be smart. Be safe. Don’t run». Очень мудрая рекомендация, подходит практически для любой житейской ситуации.
26
Большинство станций не приспособлены для доступа людей с ограниченными возможностями. Поэтому очень часто можно встретить предупреждения об отсутствии лифта или пандуса. Тут же пишут альтернативный способ как добраться до нужной станции. Данная ситуация связана с тем, что в период с 1975 по 2007 год в Нью-Йорке не открывались новые станции, однако в 1990 году был принят Акт об американцах с ограниченными возможностями. С того времени идет активное переоборудование станций, они по очереди закрываются на ремонт и оснащаются необходимыми приспособлениями:
27
Полицейские встречаются только на больших станциях:
28
Выход из метро, чаще всего, через турникет:
29
Письмена первобытных ньюйоркцев:
30
Кстати, если помните, то в первом посте про Нью-Йорк мы обратили внимание на котов в подземке. Оказалось этому есть простое объяснение — в местном метро огромное количество крыс, на некоторых станциях они даже бегают по платформе. Мы видели их только издалека, но и этого хватило, чтобы засомневаться в том, что это кошки охотятся на них, а не наоборот.
Метки: Нью-Йорк, США, метро
Карта метро Нью-Йорка такой, какой вы ее еще не видели
Актив 9
Антонио де Лука и Саша Портис
2 декабря 2019 г.
Нью-Йорк был на грани банкротства в 1970-х годах. Преступность росла, а количество пассажиров в метро упало до самого низкого уровня с 1918 года.
В 1979 году Столичное транспортное управление отреагировало на жалобы пассажиров о том, что картой метро трудно пользоваться. М.Т.А. сформировал комитет под председательством Джона Торанака для работы с дизайнерской фирмой Michael Hertz and Associates над новой картой.
Цель состояла в том, чтобы разработать доступную географическую карту, которая предоставила бы информацию, необходимую пассажирам и туристам для навигации по городу.
Карта фирмы Hertz была оцифрована в 1998 году, и многие элементы дизайна карты 1979 года были включены в новую версию.
М.Т.А. карта метро — это запись того, как графический дизайн, политика и география сформировали город за последние 40 лет.
Давайте посмотрим поближе.
Главный дизайнер, назначенный для реконструкции 1979 года, Нобуюки Сираиси, был скульптором и художником по образованию. Он подготовился к задаче изобразить линии метро нестандартным способом.
Он проезжал вдоль каждой железнодорожной линии с закрытыми глазами, ощущая изгиб каждой колеи, а затем рисуя путь, который он видел, в своем альбоме для рисования.
Исследования, проведенные психологом Арлин Бронзафт в рамках процесса проектирования, показали, что водители были дезориентированы прямыми линиями на предыдущей карте. Нарисованные вручную линии г-на Сираиси решили эту проблему.
Г-н Сираиси присвоил цвета поездам, чтобы их можно было легко распознать устно. Дизайнеры также изобразили городскую территорию, водоемы и парки в их естественных цветах, а не в бежевой палитре существующей карты.
Сьюзен Шоу, еще один дизайнер фирмы Hertz, считала важным, чтобы карта помогала пассажирам метро ориентироваться в городе, когда они находятся над землей. Например, она точно нарисовала форму прудов Центрального парка, чтобы помочь людям ориентироваться в парке.
География каждого района была искажена, чтобы учесть плотные районы, такие как Нижний Манхэттен и центр Бруклина, где сходятся многие железнодорожные линии.
Конечно, есть один район, в котором нет линий метро.
Статен-Айленд, который отсутствовал на карте 1979 года, за исключением подсказки в левом нижнем углу.
Весь Статен-Айленд, включая железную дорогу Статен-Айленда, был добавлен на карту в 1998 году в рамках попытки показать все железнодорожные службы города.
На карте 1979 года использовалась эклектичная смесь типографских стилей.
За последние 40 лет было добавлено больше. Текущая карта имеет более 20 стилей шрифтов, различающихся по размеру, весу, цвету и межбуквенному интервалу.
Одним из нововведений карты 1979 года стало создание «магистральной» системы. Железнодорожные линии, идущие параллельно друг другу — например, 4, 5 и 6 — были объединены в одну «магистральную» линию.
Линии ответвились от ствола, когда их пути разошлись. Этот метод значительно упростил карту.
Затем экспрессы отходили от основной линии, перескакивая через остановки, как камень через воду.
Черные линии между станциями на карте обозначают подземные соединения. Некоторых соединений не существовало, когда метро принадлежало и управлялось тремя отдельными компаниями. Они были объединены в единую систему в 1942.
Некоторые жители Нью-Йорка до сих пор называют линии метро своими первоначальными названиями: BMT, IND и IRT.
Когда карта была оцифрована в 1998 году, в процессе появилось несколько особенностей. Линии улиц резко обрываются, а парки, кажется, быстро рисуются, оставляя то, что выглядит как полоска пляжа.
Названия улиц не совпадали с соответствующими белыми линиями.
В 2010 году мост, соединяющий тюремный комплекс острова Райкерс, был демонтирован в рамках постоянных усилий по упрощению карты.
На карте отмечено всего 10 зданий. Четыре находятся на Статен-Айленде; один из них — Нью-Йоркский транзитный музей в Бруклине.
За последние 40 лет компания M.T.A. карта стала записью изменяющегося города. Его дизайн сохранился благодаря способности адаптироваться к эклектичному городу, которому он служит.
Дополнительная отчетность и подготовка Скотта Блюменталя, Эммы Г. Фитцсиммонс, Джейсона Фуджикуни, Аарона Кролика и Идена Вайнгарта
Источник: Metropolitan Transportation Authority
Карта метро Нью-Йорка — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Leave a Reply