Как стать тьютором? Квалификационные требования к образованию и личности тьютора – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»
Подобрать программу
Специальности
Тьютор сопровождает ребенка в процессе индивидуального обучения. Он работает не только с детьми с ОВЗ, но и с учениками с временными или постоянными физическими и психическими отклонениями. Он становится и учителем, и помощником, и психологом, и другом для ребёнка. Далее рассказываем, какое образование должен иметь тьютор.
Требования к образованию к должности тьютора по профстандарту
“ Требования, предъявляемые к квалификации тьютора, прописаны в профстандарте специалиста в области воспитания. Согласно пункту 3.6, где описана должность тьютора, он должен иметь образование, соответствующее одному из следующих условий:- Высшее (ВО) или среднее профессиональное образование (СПО) в рамках укрупненных групп направлений «Образование и педагогические науки».
- ВО или СПО и дополнительное профессиональное образование (ДПО) по направлению деятельности в организации, которая осуществляет образовательную деятельность. ДПО можно получить после трудоустройства.
Профессионально обусловленные требования к личности тьютора
Функции тьютора:
Организовывать и проводить учебные занятия по предмету как в группе, так и индивидуально. | Мотивировать учеников на учебу и достижения. | Вовлекать их в процессы обучения. |
Контролировать выполнение заданий, проверять качество изученного материала.![]() | Вносить корректировки и помогать восполнять пробелы в знаниях. | Использовать современные образовательные технологии, методы и методики в учебном процессе. |
Помогать ученикам в постановке целей и дальнейшем их достижении. | Учитывать особенности здоровья учеников при составлении учебного плана, программы изучения предмета. | Определять сильные и слабые стороны учеников, помогать в работе над ними. |
Анализировать собственный опыт и на основе этого корректировать свою деятельность, внедрять новые инструменты и методы обучения.![]() | Обучать учеников самостоятельному анализу ошибок и успехов. | Создавать доверительную атмосферу в отношениях ученик-тьютор. |
Личностные качества тьютора:
терпение; | понимание; | дружелюбие; |
внимательность; | коммуникабельность; | тактичность; |
толерантность; | эмпатия для психологической поддержки; | креативность, чтобы внедрять новые методы обучения и вызывать интерес к предмету.![]() |
Где получить образование тьютора
Если нет ВО или СПО
|
Если есть ВО или СПО, не связанное с педагогикой
|
В вузе по направлениям «Образование и педагогика». Для этого необходимы хорошие результаты ЕГЭ и вступительных экзаменов.
|
Получить ДПО в центре ДПО, в вузе или колледже, которые реализуют программы ДПО.
|
После 9 или 11 класса получить среднее профессиональное образование в колледже в области педагогики.
|
Без баллов ЕГЭ можно поступить в Национальный социально-педагогический колледже (НСПК).
Подготовка тьюторов осуществляется на последнем курсе в рамках профпереподготовки, среди программ которой есть «Тьютор (сопровождение инвалидов, лиц с ОВЗ и лиц оказавшихся в трудной жизненной ситуации)». Для СПО вы можете выбрать одну из 11 специальностей.
Преимущества обучения в НСПК:
- Обучение проходит дистанционно*.
Можно планировать все дела и совмещать получение образования с работой, семьей и т.д. Личный кабинет со всеми образовательными материалами доступен в любое время.
Подробнее о процессе обучения читайте здесь.
- Зачисление без результатов ЕГЭ.
Для поступления достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 класса, или диплом об уже полученном профессиональном образовании. Вступительные экзамены в НСПК есть только по трем направлениям специальности «Педагогика дополнительного образования»: в области ИЗО и ДПИ, в области сценической деятельности и в области физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Два диплома по окончании обучения.
Первый — государственного образца о среднем профессиональном образовании и второй — установленного образца о профпереподготовке.
- Короткие сроки обучения.
При поступлении после 11 класса обучение составляет 2 года 11 месяцев. По окончании 9 класса длительность обучения — 3 года 11 месяцев.
- Качество обучения.
Образовательная программа по соответствует ФГОС. Также есть вариативная часть, в рамках которой студенты осваивают интересные дополнительные дисциплины для расширения навыков и компетенций.
- Поддержка от преподавателей и кураторов на протяжении всей учёбы.
У колледжа есть несколько подразделений поддержки учащихся: кураторы, преподаватели, отдел организации практики и представители колледжа в социальных сетях. Наши специалисты всегда будут готовы ответить на ваши вопросы, проконсультировать и поддержать.
Поступайте в НСПК, чтобы стать педагогом с двумя дипломами!
По всем вопросам вы можете обратиться к специалисту приемной комиссии по телефону 8 (800) 707-30-78 или остаьте заявку здесь:
*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Вы нашли ответ?
Нам очень жаль.
Информации недостаточно? Предлагаем ознакомиться
с другими статьями на данную тему:
Истории студентов
Специальности
Еще больше информации мы направляем нашим подписчикам! Присоединяйтесь и вы:
Спасибо за вашу оценку!
Все об обучении в колледже вы можете узнать у специалиста приемной комиссии:
Вам может быть интересно
Как стать фитнес-тренером с педагогическим образованием и расширить свои возможности
Как стать тренером по футболу и обучать любимому делу детей
Как стать учителем: колледж, вуз или профпереподготовка?
Станьте дефектологом или психологом, если не можете пойти в вуз сейчас
Как стать тренером-преподавателем и расширить свои карьерные возможности
Почему выгодно стать графическим дизайнером и педагогом дополнительного образования
Преподавать и создавать: становитесь педагогом дополнительного образования и дизайнером одежды
Как стать социальным работником и куда развиваться дальше
Как стать ландшафтным дизайнером с педагогическим образованием: выгоды и перспективы
Как дистанционно получить диплом учителя?
Сначала колледж, затем — вуз: два шага, чтобы стать коррекционным педагогом без ЕГЭ
Как получить диплом воспитателя дистанционно?
Как стать дефектологом без ЕГЭ: первый шаг — НСПК, второй — вуз
Педагогическое образование: кому походит, где и как получить
Обязательно ли учителю педагогическое образование?
Документационное обеспечение управления и архивоведение — что за специальность?
Как стать воспитателем в детском саду
Где и кем можно работать с образованием «Социальная работа» после колледжа
Как стать учителем начальных классов с широкими возможностями, или коррекционная педагогика в начальном образовании
Куда пойти учиться? 4 профессии для девочек после 9 класса в колледже
Как стать логопедом
Как стать психологом, не сдавая ЕГЭ
Как стать специалистом по социальной работе? Квалификационные требования к образованию и личности специалиста по социальной работе
Почему учитель — профессия будущего?
Как стать социальным педагогом? Квалификационные требования к образованию и личности социального педагога
Как стать спортивным судьей? Квалификационные требования к образованию и личности спортивного судьи
Какое образование должен иметь коррекционный педагог
Как стать учителем английского? Квалификационные требования
Как стать нутрициологом? Квалификационные требования к образованию и личности нутрициолога.
Как стать школьным учителем? Квалификационные требования к образованию и личности школьного учителя
Какие предметы сдавать для поступления на учителя начальных классов? Как поступить без экзаменов?
Как поступить на педагога без экзаменов? Какие предметы необходимы для поступления?
Учитель начальных классов: какое образование должен иметь, требования по профстандарту
Как стать учителем физкультуры? Квалификационные требования к образованию и личности учителя физкультуры
Как стать тренером? Квалификационные требования к образованию и личности тренера
Как стать учителем математики. Квалификационные требования к образованию и личности учителя математики.
Как стать учителем-предметником. Квалификационные требования к образованию и личности
Как стать репетитором? Квалификационные требования к образованию и личности репетитора
Как стать учителем русского языка? Квалификационные требования
Как стать учителем ИЗО. Квалификационные требования к образованию и личности
Какое образование должен иметь педагог дополнительного образования
Как стать библиотекарем? Квалификационные требования
Специальное дошкольное образование: где и кем можно работать после колледжа
Где и кем работать педагогу дополнительного образования после колледжа
Какое образование должен иметь воспитатель: требования по профстандарту и ЕКС
Где и кем работать, окончив специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Где и кем работать воспитателю
Где и кем работать учителю начальных классов
Особенности работы воспитателя логопедической группы
Обязанности социального педагога
Психолого-педагогическое сопровождение
Другие новости
Акции
Подберем программу среднего профессионального образования бесплатно!
Ответьте всего на 4 вопроса
Задать вопрос
Подать заявку
Тьютор для детей с ОВЗ — РОО помощи детям с РАС «Контакт»
Должность «тьютор» официально закреплена в числе должностей работников общего, высшего и дополнительного профессионального образования (приказы Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 г. № 216-н и 217-н, зарегистрированные в Минюсте РФ 22 мая 2008 г. под № 11731 и № 11725 соответственно), внесена в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, в раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (приказ № 761н Миздравсоцразвития от 26.08.2010, зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. N 18638). Таким образом такая штатная единица может быть введена и оплачена из бюджетных средств.
Для того, чтобы разобраться в том, кто же такой «тьютор», что он может делать, что он должен делать, а также кто его должен найти и оплачивать его работу, как добиться тьютора, оплачиваемого за счет бюджета и т.п. — вы можете посмотреть и почитать нижеследующие материалы:
В рамках Московского Международного салона образования 2016 МГАРДИ и РОО помощи детям с РАС «Контакт» провели мероприятие для родителей и специалистов «Тьютор для детей с ОВЗ».
Видеозапись мероприятия можно посмотреть здесь:
youtube.com/embed/-JUx1I8CtAg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педаго
Задать дополнительные вопросы можно написав на адрес: [email protected], а также в группе в фэйсбуке: https://www.facebook.com/groups/1668846620032680
Тьютор часто путают с ассистентом. В отличиях их друг от друга поможет разобраться Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2017 № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»
Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе о тьюторах или посмотрите уже проанализированные результаты опроса: Презентация «Тьюторы и ассистенты»
Нормативная база:
- Ст.
79 Закона об Образовании РФ
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Концепция ранней помощи в Российской Федерации до 2020 года
- Приказ № 1014 от 30.08.2013 ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ № 1014 ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- Приказ Министерства образования №1015 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- ФГОС для детей с умственной отсталостью
- ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (в том числе, аутизмом)
- Требования к образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Требования к образовательной программе для детей с расстройствами аутистического спектра
- Тербования к образовательной программе для детей с умственной отсталостью
- https://minobrnauki.
gov.ru/https://minobrnauki.gov.ru/
- Методические рекомендации Минобрнауки России по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС) Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н
- инструкция сопровождающего
Дополнительное соглашение о сопровождающем - Ответ Министерства образования руководителю правозащитного проекта Русфонда Валерию Панюшкину относительно организации спец.условий для детей с ОВЗ. Про тьюторов и ассистентов:
Подборка материалов и статей:
Подборка материалов о тьюторстве на сайте РООИ «Перспектива»
президент Межрегиональной тьюторской организации Татьяна Ковалева, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства МПГУ Мария Чередилина и тьютор, сотрудник кафедры Индивидуализации и тьюторства Максим Буланов в программе Тамары Ляленковой на радио «Свобода»
На сайте «Особое детство»: http://www. osoboedetstvo.ru/…/tyutor-dlya-soprovozhdeniya-r…
и https://www.osoboepravo.ru/post/2015/04/assistent-tyutor-dlya-rebenka-invalida-v-obychnyy-detsad
На сайте фонда «Выход» («Какие ошибки может допускать тьютор»): http://outfund.ru/kakie-oshibki-mozhet-dopuskat-tyutor-reb…/
статья на сайте «Суламот»: http://www.sulamot.ru/…/public…/chto-neobhodimo-tyutoru.html
Статья в «Коммерсанте» («Образование с ограниченными возможностями»): http://www.kommersant.ru/doc/2801158
Статья на сайте Юлии Эрц:
Роль тьютора в процессе инклюзии, в детском саду. Взаимодействие с воспитателем/учителем http://www.autism-inclusion.com/…/tutor-autistic-child2.htm…
Книга Инны Карпенковой «Тьютор в инклюзивной школе»
Цитаты:
О тьюторах, ассистентах и прочих, выдержка с сайта Особоедетство.ру:
СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛЬНЫМ ПОМОЩНИКОМ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать его постоянное сопровождение в процессе обучения специальным помощником (ребенок может нуждаться как в постоянном сопровождении, так и в сопровождении на время адаптации). Однако следует признать, что вопрос о сопровождающем для детей с особенностями развития в процессе получения ими образования только поднимается, в связи с чем в настоящее время достаточно трудно добиться реализации такой услуги на практике. И все же, если родители будут настойчивы в востребовании прав своих детей в органах социальной защиты населения, их сотрудникам придется учесть запросы родителей. Если же родители будут пассивны, органы соцзащиты так и не узнают о потребностях детей и никаких положительных изменений не произойдет. Конечно, в первую очередь потребность в сопровождении в процессе обучения в школе (или только на период адаптации) должна быть включена в индивидуальную программу реабилитации (ИПР) ребенка. Данное условие получения образования должно быть предусмотрено и в заключении ПМПК, поскольку бюро МСЭ в этом вопросе прежде всего будет полагаться на мнение ПМПК.
На данный момент родителям приходится добиваться от ПМПК или бюро МСЭ записи о необходимости услуги по сопровождению в их заключениях или в ИПР. И здесь наименее весомым аргументом оказывается мнение родителя, поскольку это – его субъективная оценка ребенка (за исключением, пожалуй, явных двигательных ограничений: передвижение в коляске; самостоятельно, но при поддержке взрослого; зрительных, слуховых ограничений; иных ограничений моторики). Поэтому, как и в других случаях, родителям желательно иметь рекомендации от специальных педагогов, психологов, иных специалистов, наблюдающих ребенка, о том, что в процессе обучения (или на период адаптации к условиям обучения) ребенок нуждается в помощнике. При этом желательно описать, в чем необходима помощь ребенку в процессе сопровождения.
Образовательное учреждение может и самостоятельно определить потребность ребенка в таких услугах. В идеале, конечно, в этом случае образовательное учреждение должно дать рекомендацию для дополнения ИПР или для соответствующего заключения ПМПК (включение услуг в указанные документы необходимо для определения порядка финансирования услуг).
Если законные представители ребенка обращаются в образовательное учреждение за содействием в получении услуг по сопровождению, то в этом случае образовательное учреждение самостоятельно решает проблему, исходя из своих возможностей, или обращается за решением вопроса к учредителю. Ведь помощник не обязательно должен быть персональным, это может быть единый помощник (например, социальный педагог) на всю группу класса.
При решении рассматриваемого вопроса необходимо опираться на следующие положения нормативных актов:
– в соответствии со статьей 5 Закона РФ «Об образовании» государство создает гражданам с ограниченными возможностями здоровья, т.е. имеющим недостатки в физическом и/или психическом развитии, условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
– в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О социальной защите инвалидов» государство обеспечивает инвалидам получение основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
При решении вопроса о том, каким образом реализовать право ребенка с особенностями развития на услуги по сопровождению в процессе получения образования, возможно также применение законодательства о социальном обслуживании населения. Для этого необходимо обратиться в территориальное управление социальной защиты населения с заявлением о содействии в получении услуг по сопровождению, чтобы понять, в какое учреждение социального обслуживания необходимо обращаться за реализацией указанного ниже права.
Государство гарантирует гражданам право на социальное обслуживание в государственной системе социальных служб по основным видам, определенным Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», в порядке и на условиях, которые устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ (социально-бытовые услуги, социально-медицинские услуги, социально-психологические услуги, социально-экономические услуги, социально-педагогические услуги, социально-правовые услуги).
ГОСТ Р 52885-2007 «Социальные услуги семье», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 563-ст, устанавливает состав, объемы и формы предоставления всего комплекса социальных услуг семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями. Учреждения социального обслуживания семьи в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности при определении в своих Положениях и в других документах, в соответствии с которыми функционируют учреждения, объемов и форм предоставляемых ими социальных услуг семье должны выполнять требования указанного стандарта. Пункт 4.1.2.3 указанного стандарта предусматривает, что семьям, имеющим в своем составе детей с ограниченными возможностями, воспитываемых дома, предоставляются социально-бытовые услуги, в том числе, сопровождение детей вне дома, предоставление транспорта для поездки детей на лечение, обучение, участия в культурных мероприятиях.
Таким образом, учреждение социального обслуживания обязано предоставить семье с ребенком с ограниченными возможностями в том числе и услуги помощника в школе. Порядок предоставления соответствующих услуг устанавливают региональные власти. В случае, если учреждение социального обслуживания отказывает в соответствующей услуге, необходимо на основании указанных выше норм обращаться в управление социальной защиты населения за содействием в реализации права.
Так, например, согласно статье 3 Закона г. Москвы от 28 апреля 2010 г. № 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве», органы государственной власти г. Москвы создают условия для получения лицами с ограниченными возможностями здоровья образования любого уровня в государственных образовательных учреждениях, в том числе путем предоставления возможности пользования услугами помощников на основании рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или медицинского заключения. При этом в соответствии со статьей 23 указанного Закона обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья услугами помощников осуществляется в соответствии с индивидуальными штатными расписаниями государственных образовательных учреждений в пределах средств на обеспечение основной деятельности.
Выдержка из приказа Министерства образования от 30 августа 2013 г. N 1015
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
п.29. В образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам, допускается:
совместное обучение учащихся с задержкой психического развития и учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического развития;
совместное обучение по образовательным программам для учащихся с умственной отсталостью и учащихся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с умственной отсталостью (не более одного ребенка в один класс).
Учащимся с расстройством аутистического спектра, интеллектуальное развитие которых сопоставимо с задержкой психического развития, на период адаптации к нахождению в образовательной организации (от полугода до 1 года) организуется специальное сопровождение.
Для успешной адаптации учащихся с расстройствами аутистического спектра на групповых занятиях кроме учителя присутствует воспитатель (тьютор), организуются индивидуальные занятия с педагогом-психологом по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития таких детей из расчета 5 — 8 учащихся с расстройством аутистического спектра на одну ставку должности педагога-психолога.
П.32. При организации образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:
учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 — 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
учителя-логопеда на каждые 6 — 12 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1 — 6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Рекомендации Министерства образования и эксперта по делам инвалидов в ОП РФ Елены Клочко:
Если тьютора не вписываются в заключение ПМПК: Подписывать отказ от заключения ПМПК и прямо в подписи указывать «в связи с отказом в предоставлении положенного по «Закону об образовании в РФ» ассистента, необходимого для создания специальных образовательных условий моему ребенку ______________, прошу письменно указать причину отказа в сроки, установленные гражданским законодательством».
Поиск тьюторов и вакансии для тьюторов и ассистентов, работающих с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) осуществляется через сайты hh.ru, pomogatel.ru, а также тематические группы в фэйсбуке. Объявление нужно размещать везде одновременно.
Какие типы квалификации я должен искать в репетитор?
Аспиранты, учителя на пенсии и профессиональные репетиторы имеют различное сочетание степеней, сертификатов и обучения. Так как же определить, что важно при поиске подходящего репетитора? Что важно, а что нет?
Репетиторы обычно устанавливают свои ставки на основе своих академических знаний или профессионального опыта, а это означает, что вы, как правило, платите более высокую цену за репетиторов с учеными степенями или потрясающим резюме. Но обязательно ли больше платить означает лучшие результаты? Сколько стоит репетиторство, если вы хотите работать с высококвалифицированным репетитором?
Когда дело доходит до поиска идеального репетитора для ваших собственных целей, вам необходимо учитывать ряд факторов, помимо традиционных оценок и степеней. Вот как можно определить относительную важность квалификации:
Степени и дипломы
Возможно, первое, что приходит на ум многим, когда дело доходит до поиска квалифицированного репетитора по предмету, — это образование репетитора. Обычно кто-то, кто имеет как минимум степень бакалавра по предмету, может предоставить вам необходимую репетиторскую помощь. Поскольку исследования показали, что опыт репетитора в предметной области приносит пользу его ученикам в обучении, вам повезет, если вы сможете найти репетитора со степенью магистра или даже доктора философии.
Однако не стоит придавать слишком большое значение степеням! В некоторых случаях репетитор со степенью младшего специалиста или вообще без высшего образования, но с несколькими годами реального опыта может оказать квалифицированную и надежную помощь.
Эффективно ли онлайн-обучение?
В наши дни легко найти репетитора онлайн, не говоря уже об удобстве. Имейте в виду, что онлайн-репетиторство предлагает опыт, который отличается от физического репетиторства на дому. Поскольку для некоторых онлайн-репетиторство все еще является довольно новой концепцией, родители и ученики, которые не знакомы с ним, могут скептически относиться к этому подходу.
При наличии правильной платформы для репетиторов и репетитора с нужной квалификацией онлайн-репетиторство будет столь же эффективным, как и очное репетиторство. Особенно в современном мире, где ученики уже проводят много времени перед экранами, онлайн-обучение позволяет вам посвятить часть этого экранного времени обучению.
Сертификация образования и подготовка репетиторов
Сертификационные программы в области преподавания, репетиторства и образования могут быть хорошим индикатором педагогических навыков репетитора. В конце концов, большинство людей хотят учиться у репетитора, имеющего достаточный опыт преподавания, чтобы процесс был бесшовным.
Подобные программы, как правило, сосредоточены на теории и практике преподавания, репетитор с такой квалификацией, как правило, имеет необходимые инструменты для обмена и преподавания важной информации в понятной для учащихся форме. Репетиторы могут узнать, как определить стиль обучения и способности каждого учащегося, различные методологии и подходы для вовлечения учащихся в процесс обучения и т. д. Эти курсы также информируют преподавателей о новейших методах преподавания и электронного обучения для онлайн-репетиторства. Эти сертификаты также могут проиллюстрировать уровень преданности и страсти репетитора к своей работе.
Поскольку репетиторство не регулируется на уровне штата или на федеральном уровне, многие репетиторы ищут сертификацию и дополнительное обучение в независимых ассоциациях и программах сертификации. Основные сертификационные группы:
- Национальная ассоциация репетиторов
- Ассоциация профессионалов репетиторства
- Ассоциация чтения и обучения колледжей
- Национальная ассоциация репетиторов
Все эти группы присуждают различные уровни сертификации. Лучшее понимание различий между этими сертификатами поможет вам определить, каким из них отдать предпочтение.
Хотя твердое знание предмета и достаточная академическая успеваемость являются предпосылками для любого квалифицированного репетитора, сами по себе они не делают хорошего репетитора. Поскольку индивидуальное обучение — это, по сути, персонализированный опыт обучения, который углубляет то, что учащиеся усваивают в классе, хорошее общение и связь на более личном уровне необходимы, чтобы сделать его плодотворным.
Итак, помимо степеней и сертификатов, какие еще аспекты вам нужно учитывать?
Опыт
Есть много видов опыта, которые могут быть полезны при выборе репетитора:
- Опыт преподавания
- Опыт репетиторства
- Профессиональный или карьерный опыт
- Опыт хобби
В зависимости по предмету, в котором вы ищете помощь, любой из них может быть важен при выборе репетитора. Как и любой другой навык, репетиторство — это то, чему можно научиться и улучшить на практике. Однако ни один учебный курс или лекция в колледже не могут научить тому, чему репетитор учится на реальном опыте обучения других, поэтому обязательно напишите репетитору, чтобы получить дополнительную информацию.
На сайте Wyzant опыт репетитора всегда легко узнать, прочитав его профиль.
Опытный репетитор сможет рассказать вам о своем предыдущем опыте репетиторства или преподавания и о том, как он связан с помощью вам или вашему ребенку в достижении конкретных целей. Репетиторы, которые проводили время один на один со студентами по предметам своей специализации, обычно лучше способны выявлять и решать проблемы отдельных студентов и настраивать удобный учебный процесс, который работает. Студентам также гораздо легче доверять и общаться с репетитором, который привык преподавать и знает свое дело.
Мышление роста
Благодаря большему практическому опыту, который предлагают частные уроки репетиторства, отношение и мировоззрение репетитора могут оказать сильное влияние на студентов. Эффективная передача информации и глубокие знания предмета — это то, на чем должны специализироваться все преподаватели, но не менее важно, чтобы репетитор подходил к своим урокам с правильным настроем.
Мышление роста против установки на данность
Правильное отношение может улучшить успеваемость. Группа исследователей под руководством стэнфордского психолога Кэрол Двек придумала эти термины после изучения того, как студенты справляются с неудачами. В то время как некоторые ученики могут легко прийти в себя после неудач, некоторые, как правило, серьезно разочаровываются даже из-за незначительных проблем.
Изучив эту разницу в отношении и то, насколько она способствовала академическому развитию учащихся, исследователи обнаружили, что учащиеся, которые верят в свою способность расти, как правило, прилагают больше усилий и, следовательно, достигают лучших результатов. Мышление роста, по словам Дуэк, основано на идее о том, что, хотя у людей разный уровень начальных талантов и способностей, эти качества можно развивать, прилагая усилия.
Таким образом, хотя ясно, что каждый человек имеет свой собственный уровень интеллекта, его первоначальные умственные способности не всегда определяют его интеллектуальное развитие. Работа с репетитором с установкой на рост позволяет ученикам постепенно повышать свои интеллектуальные способности и таланты благодаря опыту и усилиям.
Энтузиазм
Отличные преподаватели, как правило, увлечены своими предметами и процессом обучения в целом. Репетитор, который подходит к каждому уроку с энтузиазмом, может превратить утомительное занятие с репетитором в веселый и увлекательный процесс обучения для студента. Репетиторы, демонстрирующие страсть к своему ремеслу и предметам, которые они преподают, могут вызвать такой же интерес у своих учеников.
У многих учащихся возникает отвращение к обучению в классе из-за недостаточной вовлеченности. Позже это может перерасти в неприязнь к своим предметам, что затруднит академическое развитие. Энтузиазм и дружелюбный преподаватель, который полон решимости увлечь студентов и погрузить их в свои уроки, с большей вероятностью увлечет их, а не утомит их скучными лекциями и повторяющейся информацией.
Эмпатия
Одним из основных факторов, отличающих частное репетиторство, являются близкие отношения один на один между учеником и преподавателем, что не всегда возможно в традиционных классах. В отличие от классных комнат, где один учитель отвечает за нескольких учеников и не всегда может уделять внимание каждому отдельному ученику, частное репетиторство способствует более тесным и увлекательным связям.
Эффективное обучение требует открытости с обеих сторон. Точно так же, как ученик должен быть восприимчив к учению своего наставника, наставник также должен быть открытым и реагировать на точку зрения ученика на протяжении всего процесса обучения. Хороший репетитор чувствителен к способностям своих учеников к обучению, а также к их эмоциональному состоянию, и готов убедиться, что их ученики учатся в меру своих способностей.
Эффективное занятие с репетитором — это такое занятие, которое строится индивидуально для каждого учащегося с особым учетом его сильных и слабых сторон, стилей обучения, способностей и т. д. Чтобы это произошло, репетитор должен хорошо знать учащегося. Чуткий и эмоционально интеллигентный наставник сможет поставить себя на место ученика, чтобы лучше понять его точку зрения.
Это укрепляет доверие и поощряет честность, что помогает учащимся добиться успеха.
Честность
Успешное обучение во многом зависит от открытых и доверительных отношений между учеником и преподавателем. Чтобы построить это доверие, должны быть честность и прозрачность.
Честный и прямолинейный преподаватель может вдохновить своих учеников на правдивое изложение материала, с которым они борются. Помимо формирования привычки к честному взаимодействию, что способствует нравственному развитию учащегося в целом, это также позволяет повысить эффективность репетиторской деятельности. Репетиторы могут помочь более конструктивно, когда учащиеся могут с комфортом сообщать о любых проблемах и проблемах, связанных с их уроками, и знают, что они будут услышаны и поняты.
Отзывы студентов
Кто может лучше сказать вам, есть ли у репетитора нужные вещи? Собственные ученики!
Репетиторские платформы, такие как Wyzant, позволяют потенциальным учащимся прочитать, что существующие или бывшие учащиеся могут сказать о своем опыте работы с конкретными репетиторами.
Прошлые отзывы студентов могут предоставить информацию, выходящую за рамки того, что сами преподаватели указывают в своих профилях. Например, предположим, что репетитор обладает учеными степенями и несколькими сертификатами преподавателя. Это отличное начало.
Но надежны ли они на практике? Являются ли они чуткими и отзывчивыми к потребностям студентов? Могут ли они создать удобную и интерактивную среду обучения? Готовы ли они решать любые вопросы и проблемы со своими учениками?
Отзывы студентов, которые уже работали с репетитором, могут дать вам много важной информации, которая может помочь вам принять правильное решение о том, какой репетитор вам подходит.
Какой квалификацией обладает ваш идеальный репетитор?
Хотя квалификация, безусловно, важна, имейте в виду, что «правильный» репетитор выглядит по-разному для каждого ученика. Идеальное совпадение зависит от уникальных потребностей каждого учащегося, поэтому лучше всего начать с оценки ваших конкретных целей обучения и начать поиск оттуда.
Выбор правильной обучающей платформы, особенно той, которая позволяет вам выбрать собственного репетитора, является важным шагом к поиску наиболее квалифицированного репетитора.
Какая подготовка требуется, чтобы стать частным репетитором?
Обычно частные репетиторы специализируются на преподавании одного предмета, например языка, арифметики или письма.
Тем не менее, они также могут преподавать несколько дисциплин, особенно в старшей школе или младше.
Одной из ваших обязанностей в качестве частного репетитора является проведение индивидуальных занятий для расширения знаний учащихся о том, что преподается в школе, или расширения их образования в других областях.
Вас могут нанять для помощи в подготовке к таким экзаменам, как ACT или SAT.
Но сначала ты должен научиться стать репетитором .
В ваши обязанности входит выявление областей, в которых ваши ученики испытывают затруднения, и правильное планирование занятий, а также назначение и исправление домашних заданий.
Обычно вы отвечаете за общение с родителями учащихся по поводу их развития на этой должности.
Взрослые, которым требуется дополнительная помощь в подготовке к различным экзаменам или сертификатам, таким как предметы высшего образования или продвижение по службе, могут нанять частных репетиторов.
Доступны лучшие репетиторы
Поехали
Как начать карьеру частного репетитора?
Для работы частным репетитором требуется степень бакалавра и несколько лет опыта репетиторства.
Проверьте, доступны ли какие-либо возможности репетиторства в библиотеке вашего колледжа/университета или в учебном центре, пока вы еще учитесь в школе.
Если вы хотите начать это призвание, полезно изучить многочисленные школьные программы, с которыми могут столкнуться ваши дети.
Опыт в одной области, такой как письмо, химия, биология или подготовка к SAT, также полезен. По мере того, как технологии становятся все более распространенными в образовании, вы можете использовать и внедрять новые инструменты для повышения навыков математики, чтения и письма.
Вы должны использовать опыт , как стать хорошим репетитором , чтобы дать наиболее эффективный опыт обучения.
Вы должны знать, как исследовать новые подходы к обучению и выбирать или модифицировать лучшие материалы, чтобы адаптировать их к конкретным учебным потребностям каждого учащегося.
В чем разница между репетитором и учителем?
В отличие от юристов, бухгалтеров и представителей других регулируемых профессий, для того, чтобы стать частными репетиторами, не существует юридических условий.
В результате вы должны быть более подробными при определении необходимых требований, иначе проблема станет такой же двусмысленной, как и предыдущий вопрос о длине строки.
Хотя обязанности репетитора и учителя в обучении и контроле за развитием своих учеников схожи, между этими двумя профессиями есть существенные различия.
Учащийся или семья нанимает частных репетиторов для индивидуального обучения, чтобы помочь учащимся в достижении академических или личных учебных целей.
У каждого ученика свои образовательные требования. Репетиторство было серьезной внешкольной программой; теперь дети регулярно встречаются с частными репетиторами разного происхождения. (Источник: Unsplash)
Они часто работают с каждым учащимся по определенному предмету, особенно с теми, у кого возникают трудности с подготовкой к экзамену.
С другой стороны, учителя нанимаются в качестве преподавателей в школах или академических учреждениях.
Они несут ответственность за академическое обучение больших групп учащихся, от дошкольных до колледжей.
Учителя преподают новые предметы, планируют учебную программу, назначают проекты для всех основных областей образования, ставят цели обучения и многое другое.
Учитель должен иметь лицензию в своем штате для проведения этой формы обучения, но частный репетитор не должен быть аккредитован.
Параметры | Репетитор | Учитель |
---|---|---|
В двух словах | Частный преподаватель, проводящий индивидуальные занятия или уроки в малых группах | Преподаватель обучает 20+ студентов в учебных заведениях |
Квалификация | Репетитор может иметь или не иметь необходимой квалификации для преподавания | Учитель имеет степень |
Заработная плата | Почасовая оплата от $14,5 до $80+ | Фиксированная оплата от $44 500 до $86 000 в зависимости от заслуг, опыта и уровня преподавания |
Предметы/уроки | Учитель придерживается заранее определенного учебного плана | |
Учебные часы | Гибкие часы | Фиксированные часы |
Что нужно, чтобы стать квалифицированным репетитором?
Требуется сертификация уровня 1, не менее 12 часов формального обучения и 20 часов опыта репетиторства. Вам нужно будет соответствовать требованиям сертификации уровня I и уровня II.
Вам также необходимо пройти 25 часов обучения и два часа занятий под наблюдением в режиме реального времени. Superprof предлагает лучших онлайн-репетиторов для студентов в США.
Узнайте, как продавать уроки репетиторства учащимся.
Доступны лучшие репетиторы
Поехали
Как стать частным репетитором: пошаговое руководство
Как частный репетитор вы помогаете учащимся выявить их способности к обучению и предоставляете жизненно важные рекомендации на протяжении всей их академической карьеры. Семьи могут нанять репетиторов самостоятельно. (Источник: Unsplash)
Ученая степень требуется для всех должностей, независимо от рабочего места.
Если вы обучаете учащегося какому-либо предмету, будь то математика, биология или английская литература, вы должны знать об этом предмете все, что только можно.
Таким образом, первым шагом будет выбор дисциплин, которые вы хотели бы преподавать.
Большинство учителей концентрируются на двух или трех основных областях. Если у вас есть степень бакалавра в области STEM, вы можете предоставить онлайн-репетиторство по биологии, предварительному исчислению, статистике и другим предметам.
Работа репетитором-добровольцем во время учебы может помочь вам понять это. Некоторым людям нравится работать с маленькими детьми, тогда как другие предпочитают работать с подростками.
У вас будет отличное представление о рабочих местах, как только вы получите степень и определите возрастные группы, которые вы хотели бы обучать. Давайте посмотрим на типичные рабочие места репетиторов!
Школы
Школа идеальна, если репетитор хочет заниматься индивидуально с детьми семи или 17 лет.
Быть окруженным другими репетиторами, которые разделяют такой же энтузиазм в обучении, может быть полезно.
Требуемое образование
Необходима степень бакалавра, а также может потребоваться степень магистра.
Путь Развития
С дополнительным образованием вы можете перейти на старший уровень, если вы начинаете в школе. Предположим, вы работаете с детьми в начальной школе и в классе наблюдаете, как ученики стремятся учиться.
В конце концов вы решаете, что хотели бы иметь возможность вносить полезные изменения, поэтому вы получаете степень магистра в области начального образования.
Тогда ты сможешь стать учителем.
Другие необходимые способности
Для составления эффективных планов уроков вам потребуются образцовые коммуникативные навыки и изобретательность.
Терпение и настойчивость — другие важные качества, потому что вам может понадобиться подбадривать детей, когда они впадают в уныние.
Репетиторская служба
Для ведения различных предметов репетиторская организация использует штат профильных специалистов. Вы будете координировать свои действия с другими сотрудниками, а также с веб-сайтами онлайн-обучения в дополнение к работе со студентами.
Обязательное образование
Большинству репетиторских компаний требуется степень бакалавра, степень магистра предпочтительнее. Репетиторские фирмы могут потребовать определенный балл, если вы преподаете такие дисциплины, как SAT.
Путь развития
Размер компании оказывает большое влияние на возможности.
Если организация достаточно велика, вы можете пройти путь от активного репетитора до административной должности, например, обучая других учителей или репетиторов.
Другие необходимые способности
Вам нужно будет общаться и сотрудничать с разными людьми, как со студентами, так и с коллегами, поэтому непредвзятость мышления очень важна.
Требуется гибкость в отношении того, чему вы обучаете и когда вы обучаете.
Независимое предпринимательство
У вас есть возможность начать свой собственный репетиторский бизнес.
У вас будет больше свободы, но и меньше безопасности — вам придется составить собственный список клиентов и постоянно спешить на работу.
Кроме того, самостоятельные занятия могут означать, что у вас не будет доступа к учителю.
Обязательное образование
Степень бакалавра в большинстве случаев является минимальным требованием. Хотя на этом тоже можно остановиться, получение степени магистра выделит вас из толпы.
Получение сертификата или аккредитации также поможет вам привлечь клиентов.
Путь Развития
Вам предстоит самостоятельно расширять список клиентов за счет рекламы и маркетинга. Возможно, вы решите продолжить обучение, чтобы расширить спектр своих услуг и привлечь дополнительных потребителей.
Другие необходимые способности
Вам понадобятся хорошие навыки планирования и тайм-менеджмента, чтобы совмещать работу с различными клиентами, помимо отличных навыков репетитора.
Было бы лучше изучить основы маркетинга, например, создать свой собственный веб-сайт .
Организация, содействующая образованию
Многие учебные заведения нанимают частных репетиторов, в том числе благотворительные группы и другие государственные учреждения (например, издательские компании, выпускающие учебники и различные другие учебные материалы).
Эти должности обычно дают вам больший контроль над подходами к обучению и могут даже позволить вам работать в качестве директивного органа.
Обязательное образование
Почти всегда требуется степень бакалавра. Степень магистра желательна для определенных ролей и может потребоваться. Это также преимущество, если вы можете получить аккредитацию NTA.
Путь развития
Помимо степени бакалавра с практическим опытом, для более старших сотрудников обычно требуется степень магистра.
Другие необходимые способности
Необходимы навыки общения, лидерства и отстаивания интересов. Вы должны говорить за учеников и отстаивать их потребности.
Перспективы работы частного репетитора
Частные репетиторы общаются со студентами один на один, уделяя особое внимание каждому, независимо от того, в какой организации они работают. Частный репетитор умирает, встречаясь со студентами, распознавая препятствия в обучении и разрабатывая стратегии их преодоления. (Источник: Unsplash)
Людей, работающих ассистентами преподавателей, ждет блестящее будущее. По данным Бюро статистики труда США, в период с 2022 по 2026 год прогнозируется рост на 10%.
По данным BLS, 10% худших заработков получили менее 19 000 долларов, а 10 лучших — более 41 500 долларов.
PayScale сообщает, что типичный диапазон годового вознаграждения частных репетиторов составляет от 20 800 до 85 000 долларов.
Широкий диапазон от низкой до высокой заработной платы обусловлен разнообразием существующих ролей: некоторые частные репетиторы работают только неполный рабочий день, как указывает BLS.
Кроме того, ознакомьтесь с налоговым законодательством для частных репетиторов, прежде чем сделать это своей основной карьерой.
Какими качествами обладают успешные частные репетиторы?
Успешные частные репетиторы обладают выдающимися коммуникативными навыками, глубоким пониманием передовых теорий и подходов к обучению, а также проверенными ресурсами, к которым можно обращаться по мере необходимости.
Чтобы ваши дети лучше усвоили эти уроки, вы должны ознакомиться со школьной программой, в которой они участвуют. В этой роли необходимы сильное лидерство, а также мотивация и поощрение других.
Терпение, внимание к деталям и способность помочь детям в развитии методов самодостаточности в школе — другие желательные качества.
Успешные частные репетиторы могут устанавливать временные рамки для достижения этих целей и указывать, когда ученики продвигаются вперед, чтобы мотивировать их после определения целей для каждого ученика.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов!
Сколько я должен брать за репетиторство?
Стоимость репетиторства обычно составляет 50 долларов в час.
Цены варьируются от 25 долларов в час, если вы только начинаете, до 80 долларов в час, если вы опытный профессионал. Репетиторы обычно берут плату в зависимости от их уровня опыта и образования.
Какова шкала оплаты онлайн-репетиторов?
Вакансии онлайн-репетитора обычно оплачиваются около 30 долларов в час. Эта плата может возрасти до 50 или 60 долларов в час для продвинутых курсов, таких как SAT Prep или математический анализ.
В последние годы спрос на онлайн-репетиторство резко вырос, и ученики обожают его.
Однако из-за отсутствия физических ограничений имеется достаточно учителей, что снижает среднюю цену по сравнению с местными репетиторами.
Требуется ли диплом для работы репетитором?
Многие люди считают, что для того, чтобы стать репетитором, необходимо иметь степень бакалавра в области образования. С другой стороны, работа репетитором открыта для всех, кто имеет среднее образование или GED.
Существует множество возможностей для занятий с учениками начальной, средней и старшей школы.
Как я могу стать сертифицированным репетитором?
Государственные советы по образованию часто требуют, чтобы репетиторы, работающие в школах, были сертифицированы и лицензированы.
Вы также должны быть квалифицированным репетитором, когда проводите обучение в других профессиональных контекстах, например, в репетиторских центрах.
Leave a Reply