Как написать записку на Стену Плача в Иерусалиме
Как сказано в священных иудейских писаниях, у «Западной стены» всегда есть Божественное присутствие. Поэтому просьбы к Всевышнему в этом месте обычно имеют особую силу, и претворяются в жизнь. Паломники приходят сюда на протяжении многих веков, чтобы воздать молитву, прикоснуться к святыне, укрепить веру. Независимо от вероисповедания, любой человек может «принести» сюда свои заветные желания, которые всегда будут «услышаны» Господом. Свидетельств тому бесчисленное количество, и площадь перед стеной постоянно заполнена людьми.
Правила посещения Стены Плача
Есть определенные правила посещения этого чудодейственного места. Женщины должны прикрывать плечи и колени одеждой. К стене они подходят отдельно от мужчин, у которых голова должна быть покрыта, если не кипой (маленькой еврейской шапочкой на макушке), то любым другим головным убором. За соблюдением этих обычаев следят смотрители, они всегда подскажут, как делать все правильно, дадут необходимые накидки, или картонные кипы. Это бесплатно. Так же в целях безопасности посетителей проверяют металлоискателем. Удивляться этому не надо.
Записки с просьбами, заветными желаниями вставляются в щели между камнями. Это удивительно, но, несмотря на их обилие, для каждой находится место. Нельзя извлекать чужие записки и поворачиваться к стене спиной, отходить надо к ней лицом. После этого желательно отдать на благотворительность немного денег. Служители периодически вынимают все письма и совершают определенный обряд с ними на Масличной горе. Прячут их в «гнизе», так называется захоронение текстов, где упоминается имя Создателя. Это считается более почетным методом избавления от бумажных писем, хотя более чистым способом является их сжигание.
Как правильно написать записку
Именно во время создания такого послания творится молитва к Богу. Все негативные эмоции, обиду, злость оставить на потом, в любви и радости просить у Господа то, чего хочется. Необходимо думать только в позитивном ключе, исключая частицу «не». Хорошо, если в тексте будет имя, только добрые пожелания, и благодарность за то, что есть.
Всё остальное, язык, качество бумаги, чернил, размеры письма и т.д. не имеет значения. Лишь бы это шло от души. Не нужно просить что-то приумножить, это может обернуться против вас. Если у вас достаточно денег на самое необходимое, вы не голодаете, не нужно просить больше. В записке должно быть самое сокровенное, чего вам действительно хочется и чего на самом деле не хватает. Можно просить о разрешении сложной ситуации, проблемы, с которой самостоятельно справиться не получилось. Говорят, что после того, как записка будет оставлена в Стене, вы сразу почувствуете облегчение и спокойствие.
Великое множество людей побывали тут со своими желаниями. Не имеет значения национальность, социальный статус или популярность в обществе. При этом записки не являются суеверием, или признаком невежества. Для многих, не привыкших молиться по тем или иным причинам, эта записка будет выражением своих религиозных чувств. В достижении любых мечтаний всегда важна всяческая поддержка, а с помощью этой записки можно получить самую сильную помощь, которую можно себе представить. Важно самому не останавливаться на пути к цели, делать всё, что нужно и можно сделать.
Записка на Стену Плача онлайн
Если у человека нет возможности принести своё послание, за него это могут сделать другие. Сила молитвы не меняется, просьба всё равно будет услышана. Главный раввин синагоги в еврейском квартале Рабби Шамуэль Рабинович получает тысячи писем по почте, адресованных «в Иерусалим, Всевышнему». Он вкладывает их в Стену все без исключения. С появлением интернета доставление записок облегчилось в разы. Существуют сайты, которые обслуживают волонтеры. Они распечатывают просьбы людей, обратившихся к ним, и относят их по назначению.
История
Конечно, куда лучше лично побывать в Иерусалиме, великом творце всемирной истории, почувствовать душевный трепет от близости к месту зарождения трёх религий. Стена плача – это остаток от укрепления горы, на которой в 10 веке до нашей эры был построен Храм Соломона. Затем царь Ирод в 1 веке до н.э. построил Второй Храм на месте уничтоженного вавилонянами первого. Это строение было поистине грандиозным.
Работы над ним длились около десяти лет. Но и это сооружение было разрушено римскими завоевателями в 70 году н.э. Даже Храмовая Гора была развалена и распахана. Западная стена – единственное, что уцелело. И в течение уже многих столетий она считается символом веры и надежды целых поколений евреев.
Традиция вкладывания записок в щели имеет как минимум, трехсотлетнюю историю. Первые упоминания о ней появились, когда еврейский мудрец Рабби Хаим бен Атаром советовал это делать обращающимся к нему. Истории об этих сбывшихся желаниях подробно описаны в книге Ребе Мункачера в начале 18 века.
До этого паломники писали на камнях свои имена на иврите, вбивали гвозди, откалывали осколки кладки и собирали песок, чтобы оставить себе частичку святыни. Но раввины запретили это делать, ведь так с годами можно лишиться реликвии. В наше время, чтобы увидеть площадь перед Западной Стеной, можно открыть сайт с веб-камерой, работающей круглосуточно. Такое «посещение» святых мест несколько отличается от личного присутствия. В любом случае, истинное общение с Богом идет в молитве от сердца.
Веб-камера Стена Плача онлайн
Стена Плача на карте
Чернецкая Татьяна |Написать записку Богу
Вложить записку в Стену плача
Вкладывать записку в Стену Плача в Израиле, является одной из древнейших традиций, которая уходит своими корнями в глубокую древность. Стена Плача — это священное место для каждого человека, вне зависимости от веры и конфессий.
Просьбы людей носят многообразный характер: кто-то просит скорейшего выздоровления, кто-то обращается, чтобы получить помощь в решении той или иной проблемы, кто-то отчаялся найти вторую половинку.
Но, вне зависимости от просьбы, после вложения записки, человек ощущает необычайное умиротворение и душевное спокойствие.
Теперь вы можете оставить записку в Стене Плача, с просьбой к Всевышнему не выходя из дома.
Обращение к Всевышнему в Святых местах имеет особую силу. Если вы пришлете свою записку через специальную форму на сайте, вы можете быть полностью спокойны за ее судьбу
Ваша записка будет вместе с сотнями других таких же помещена в расщелины между камнями Стены Плача.
К вашему посланию будет самое трепетное отношение, ведь эта записка приравнивается к другим священным текстам мира, поскольку в ней упоминается имя Бога.
Нам помогают религиозные люди Израиля, понимающие всю глубину и смысл подобных посланий к Богу.
Поэтому вы можете быть уверены, что доверив нам самое сокровенное, вы получите тот же результат, который получили бы, приехав в Израиль лично, ваша молитва будет надежно укрыта в расщелинах огромных камней Стены, и Творец обязательно услышит вашу просьбу!
Ну а куда же деваются записочки потом?
Дважды в год их собирают и хоронят в гнизе (захоронение священных текстов) на Масличной горе, как принято поступать со всеми святыми текстами, в которых упоминается имя Бога.
Составляя записку, не следуйте никаким шаблонам и формам. Главное, не пишите много. Обязательно пишите от души, а если не знаете, как можно решить вашу ситуацию, просто просите милости. Бог обязательно услышит ваши молитвы, и вам останется только принять помощь, которая придет, возможно, из самого неожиданного источника!
Стоимость наших услуг 150 руб
После получения оплаты ваша записка, в течении 7 дней, будет положена в Стену Плача.
Оплатить на имя Чернецкой Татьяны Анатольевны и написать записку сразу на сайте:
Другие способы оплаты:
Мобильный платёж
Вы можете перечислить деньги на наш мобильный телефон: +7 (909) 974-50-69 (Билайн).
Платеж на наш мобильный телефон вы можете сделать с любого терминала
или перевести со своего мобильного телефона.
Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента «Билайн»
Наберите команду:
* 145 *9099745069*150 решётка, трубка
Дождитесь сообщения о необходимости подтвердить перевод.
В нём вам будет отправлен уникальный номер (например, *145*123#) — приступайте к подтверждению платежа.
Для подтверждения вашего платежа наберите:
* 145 * 3-значный код подтверждения, решётка, трубка
На дисплее телефона вы увидите уведомление о том, что ваша заявка принята.
Дождитесь SMS-сообщения об успешном переводе денег с указанием номера телефона получателя платежа, суммы перевода и платы за услугу «Мобильный перевод».
Оплата электронными деньгами
WebMoney
Для этого вам необходимо произвести перевод на номер кошелька:
R301308389559
После того, как вы оплатите стоимость наших услуг. то напишите, пожалуйста записку в комментариях:
Статьи про Стену Плача:
Стена Плача в Израиле
Стена Плача
Почтовый ящик Бога
Как писать записку к стене плача
Традиция оставлять послания в Стене Плача имеет многовековую историю. Изначально записки в Стене оставляли верующие, которые совершали паломничество в Иерусалим. В этих записках паломники писали свое обращение к Богу и просили его о милости и защите, так как в прошлые времена обратный путь паломников был полон угроз, исходивших от разбойников, убийц и нечестных людей. Со временем стало появляться все больше сообщений о чудесных спасениях паломников из разных передряг, отчего слава о Стене Плача облетела весь мир, а верующие со многих стран стали считать Стену порталом, через который Бог действительно может услышать молитвы и просьбы к нему.
Как писать записку для Стены Плача
Никаких особых рекомендаций или правил по поводу правильного написания послания не существует. Для написания записки можно использовать:
— карандаш,
— фломастер,
— ручку,
— печать на принтере.
Перед тем, как оформлять записку, тщательно продумайте свою просьбу. Не простое миллионы, должность президента страны, дорогой автомобиль и золотой дом или воскрешения усопшего. Будьте скромны в своих желаниях, не переходя грани. Чудеса сбываются, и просьбы, указанные в записке будут обязательно услышаны, но они должны быть разумными.
Записка может быть написана на удобном для вас языке и в свободной форме. Главное правило для написания данной записки к Стене Плача – искренность ее написания, добрые намерения и вера в то. что чуда непременно случиться.
Просьбы и молитвы
Не стоит просить Творца решать ваши неурядицы или будничные дела. Не просите быстрее расплатиться по ипотеке, средств на отдых на островах и о быстром ремонте машины. Просите о духовной силе, вере, о моральном спокойствии и одухотворенности. Просит Всевышнего о даровании сил для решения всех ваших проблем. Как только записка будет помещена в Стену Плача, вы почувствуете, что стали чище внутренне, что появились силы и новые мысли для решения своих проблем. Прошение о милости Божей – шаг на пути к решению всех неурядиц.
Записка кладется между камнями Стены. Категорически запрещено вынимать из Стены записки других, чтобы положить на их место свою. Даже если на первый взгляд вам покажется, что места для вашего послания среди камней уже нет, внимательно и спокойно осмотритесь, и вы его обязательно найдете. Не ждите молниеносного чуда. Милость всевышних сил обязательно придет, и будет она в виде самой, для вас неожиданной помощи со стороны.
После вложения записки в Стену Плача, необходимо сделать небольшое пожертвование. Не пройдите мимо нищего, или сделайте вклад в фонд благотворительных организаций. Если кто-либо попросит вас о физической помощи, обязательно выполните просьбу.
Как правильно писать записку к стене плача
Традиция оставлять послания на Стене Плача возникла благодаря паломникам, которые возвращаясь из путешествия домой, останавливались в Иерусалиме и таким своеобразным образом просили Бога о защите и здоровье. В те дальние времена на дорогах орудовали разбойники, а путешественников в долгом пути подстерегало много болезней и стихийных бедствий. Но в скором времени свидетельства о чудесном спасении паломников все чаще стали распространятся среди людей. С тех пор миряне начали посещать Иерусалим и оставлять на стене послания Богу с просьбами и благодарностями.
Как правильно написать записку
Существует несколько основных правил поведения при посещении Стены Плача:
на территории нельзя принимать никакую пищу;
во время Шаббата возле Стены Плача запрещается зажигать огонь;
не рекомендуется появляться в слишком открытой одежде.
Писать записку можно на бумаге любого размера и стоимости. То, чем она будет написана не имеет никакого значения, это может быть и ручка, и карандаш. Можно даже напечатать записку. Намного важнее будет ее содержание. Не просите нереальных вещей таких как денежный дождь, вечная жизнь или золотые деревья в саду. Чудеса возможны, но желание должно быть в пределах разумного.
Не важно, в какой форме и на каком языке будет изложено ваше желание. Главное, чтобы оно шло от чистого сердца и было понятно изложено. Продумайте, что действительно имеет для вас значение и о чем хотите просить. Не стоит зацикливаться на повседневных проблемах и просить Господа о ремонте квартиры или поездке заграницу. Сосредоточьтесь на более важных вещах, таких как душевное спокойствие, здоровье, силах для решения проблем и борьбы с трудностями. Если вы попросите об этом искренне, сразу почувствуете прилив сил и увидите волнующую вас проблему совершенно в другом свете.
Формат изложения вашей просьбы не имеет значения, но если вы хотите найти ответ в сложной для вас ситуации, попросите у Бога милости. Вы увидите, что помощь появится в самый неожиданный момент и со стороны, откуда вы ее совершенно не ждали. Главное не упустить свой шанс и принять ее.
Как оставить послание
Изложенную в записке просьбу поместите в Стене Плача, найдя свободную расщелину. Вытаскивать чужие записки нельзя ни в коем случае и если вы не можете найти свободное место, просто хорошенько осмотритесь.
После этого отдайте немного денег на благотворительность или же помогите нищему. Это может быть и физическая помощь. Не важно, каким образом вы покажите, что готовы становиться лучше и заслуживаете быть услышанным.
Как писать записку к стене плача?
#1
Оставлять записки у стены плача люди начали еще несколько веков назад. Возвращаясь из Иерусалима, паломники оставляли в этом месте свои просьбы, написанные на бумаге. Они просили у Всевышнего защитить их на обратном пути, а также дать сил и здоровья. Как известно, в те далекие времена дорога путешественников была очень сложной и опасной. Их подстерегали не только болезни и природные бедствия, но также разбойники, которые активно промышляли на дороге. Затем люди стали замечать, что у тех, кто оставил записку у стены Плача, дорога проходит легко и безопасно. Они возвращались домой здоровыми и невредимыми. С тех пор и появилась эта красивая религиозная традиция. В наше время, люди также оставляют в этом святом месте свои записки с просьбами и благодарностями. Существуют даже специальные правила, как правильно написать записку к стене плача. Подробнее о ней рассказано далее. Писать свою просьбу можно абсолютно на любой бумаге. Не имеют значение ни ее цвет, ни структура, ни тем более стоимость. Это может быть самый обычный лист белой бумаги из блокнота или даже обрывок газеты.
#2
Если присмотреться, то можно заметить самые разные записки, которые принимает стена Плача. Люди не всегда готовятся к их написанию, и порой находят самые удивительные материалы для этого. Ведь бумага не главное, главное – запись на ней. Кстати, чем писать тоже не имеет никакого значения. Это может быть ручка, карандаш или даже напечатанный на принтере текст. При этом, не стоит беспокоиться, что слова в скором времени будут смыты дождем. Эффективность записки это нисколько не уменьшит. А вот текст здесь значительно важен. Прежде чем писать записку, нужно здраво оценить свои желания и потребности. Просить стоит только то, в чем действительно нуждаешься. Считается, что если состоятельный человек просит богатства, то это желание не только не исполнится, но еще и обернется против него. Просить можно только то, чего не хватает. А в обратном случае, лучше просто поблагодарить судьбу и всевышнего за все, что имеешь.
#3
Также не стоит просить какие-либо нереальные бредовые желания. Например, дождя из денежных купюр, воскресить своего любимого умершего родственника или стать повелителем всего мира. Конечно, нужно верить в чудо и оно вполне реально, но все же нет необходимости переходить в своих фантазиях грани разумного. Ведь такая записка в стену Плача не принесет желаемого результата. Важно также отметить, что писать текст записки можно в любой форме, которая удобна человеку. И ошибки в ней, конечно же, не страшны. Никто этот текст перечитывать за человеком не будет, и в целом ее содержание будет известно только автору записки. Поэтому писать ее можно на любом языке, на котором сделать это будет удобнее всего. Главное, излагать свое желание понятно и делать это искреннее. Не стоит перекладывать на Бога свои повседневные несерьезные хлопоты, вроде планирования отпуска, покупки машины или ремонта в новом доме. Лучше просто попросить здоровья физических и душевных сил, которые понадобятся для того, чтобы самому выполнить все задуманное.
#4
Считается, что сразу после написания записки с просьбой о помощи, человек почувствует очень приятный прилив сил, желание жить и действовать. А, если перед человеком стоит какая-то сложная, на первый взгляд неразрешимая задача, то достаточно лишь оставить записку в стене Плача, и эта задача человеку увидится совсем другими глазами. Излагать свою просьбу можно в любом формате. Если, перед человеком возникла ситуация, которую оказалось очень сложно разрешить, то лучший выход – попросить у Всевышнего милости и совета. Через какое-то время, помощь неожиданно проявиться в виде какого-то дополнительного источника. Очень важно в этот момент заметить ее и принять. Главное, не оттолкнуть и не отказаться от нее в нужный момент, иначе второй раз она может уже не придти.
#5
Итак, когда записка полностью готова, ее нужно аккуратно свернуть (можно даже закрепить скотчем от посторонних глаз) и засунуть в расщелину между камнями стены Плача. Здесь очень важно найти для своей записки свободное место и ни в коем случае не убирать чужие листочки, которые были вложены другими людьми в стену ранее. Достаточно лишь внимательно осмотреться и свободное место обязательно будет найдено. После того, как записка с просьбой оставлена, обязательно нужно пожертвовать любую сумму денег на благотворительность. Она может быть и самой минимальной. Следует либо подать милостыню нищему на своем пути, либо просто перевести деньги в любой благотворительный фонд. При отсутствии такой финансовой возможности можно и просто сделать какое-либо доброе дело, помочь своему ближнему. Например, просто подать руку человеку с ограниченными возможностями и т. п.
что делают с записками, оставленными в Стене Плача
Одно из главных достопримечательностей Израиля считается Стена Плача (стена Храмовой Горы, Западная Стена), которая находится в Иерусалиме. Люди, посещающие ее, искренне молятся, а также оставляют между камнями записки со своими обращениями к Богу. Как здесь поступают с написанными молитвами и куда они деваются?
Молитва, произнесенная возле Стены Плача, будет услышана
Мидраш утверждает, что Шехина никогда не покидает Западную Стену, в результате чего слышит каждую молитву, произнесенную человеком возле нее, и принимает с большим благоволением. Зная об этом, люди, желающие обратиться к высшим силам, приходят сюда в любое время суток.
Стена Плача привлекает не только израильтян, но и евреев со всего мира.
Практика закладывания записок в камни
Более 300 лет назад молящиеся начали закладывать между камней записки, на которых написаны молитвы и обращения к Богу. Сегодня их можно наблюдать в каждой трещинке Стены.
Полагается, что первым свою записку здесь оставил Мункачер Ребе, а произошло это в 18 веке.
Несмотря на распространенность данной практики, религиозные евреи считают ее бессмысленной. Они уверяют, что с Богом необходимо разговаривать, а не переписываться. Шмуэль Рабинович также говорит о том, что люди, умеющие молиться, порой используют процедуру закладывания молитвы как единственную возможность выразить свои религиозные чувства и, по его словам, никакого невежества в этом нет.
В то же время остальные действия (вбивание гвоздя между камнями перед отправлением в дорогу или вырезание имени больного члена семьи на камнях для его скорейшего выздоровления) — это проявление неуважения к святыне, а также ее осквернение.
Тем не менее между камнями наблюдается все большее и большее число записок, оставленных молящимися — ежегодно их насчитывается более миллиона. Пишут их на разных языках и в различных форматах, их объем также отличается. Кое-кто даже умудрялся оставлять записки на обертках от жевательной резинки. Как показывает практика, такие записки оставляют по большей части туристы из других стран, посетившие Иерусалим.
Некоторые люди передают записки через интернет
Многие люди, не имеющие возможности отправиться к Стене Плача лично, пользуются другими способами направления своей молитвы Богу. Сегодня широко распространенной является практика передачи своих писем через интернет. Некоторые верующие делают это путем личной переписки в главным раввином Рабиновичем, а также пользуются услугами специальных посредников, объявления о работе которых можно найти в Сети.
Несмотря на наличие подобных возможностей, большинство верующих предпочитает являться к Стене Плач самостоятельно и общаться с Богом лично, без участия всяких посредников.
Что делают с оставленными записками
Дважды в год происходит очищение Западной Стены от записок, оставленных молящимися: перед Рош ха-Шана (еврейский Новый год, который проводится осенью), а также перед Песахом (еврейская Пасха). Данная процедура происходит под руководством Рабиновича, главного раввина Стены Плача и святых мест, а также помощников, назначенных им.
Мужчины убирают записки кошерным способом, с помощью специальной деревянной палки. После сбора записок происходит их захоронение на Масличной горе (еврейское кладбище Ар Азейтим), в гнизе, созданной специально для таких священных текстов, в которых говорится о Боге. Евреи объясняют, что иначе с ними поступать нельзя, так как каждая записка — это обращение к Богу, которое имеет особенное значение и обладает большой силой.
Некоторые люди уверяют, что совершать обряд очищения Западной Горы не мешало бы и почаще, ведь порой в отверстиях находится столько записок, что просто некуда положить свою.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Стена Плача Отправить записку онлайн. Стена Плача Отправить молитвенную записку в Иерусалим. Как написать записку в Котел
Отправить молитвенную записку к Западной стене Иерусалима
В мире миллионы людей живут за многие мили от Западной стены Иерусалима, отделенные от нее границами страны или обстоятельствами. Но может наступить время, когда Бог станет вашей единственной надеждой. Люди разных конфессий обращаются к Стене Плача с молитвой в поисках ее духовной опоры.Ежедневно с шепотом молитв, произносимых на разных языках, происходит маленькое чудо: рождаются долгожданные дети, примиряются возлюбленные, а тяжелые болезни отступают. Бог слышит молитвы, произносимые на всех языках мира!
Веб-сайт Begthelord был создан, чтобы помочь всем, кто хочет отправить свои молитвенные записки в Котел в Иерусалиме, Израиль. Используя веб-сайт Begthelord, вы можете отправить заметку онлайн, узнать, как ее написать и когда она будет отправлена на Стену плача.Мы понимаем важность ваших молитв и просьб быть услышанными. Поэтому отправка каждой записки в Котел для нас — дело чести и совести.
Услуги Begthelord:
Примечания. Отправьте молитвенную записку, которая будет доставлена в течение 2-5 недель к Стене Плача Иерусалима по всем правилам отправки таких записок.
Благотворительность. Часть средств, уплаченных за наши услуги, идет на благотворительность.
КАК Я МОГУ ОТПРАВИТЬ ЗАПИСЬ НА ЗАПАДНУЮ СТЕНУ ЧЕРЕЗ ЭТО ВЕБ-САЙТ?
Чтобы отправить записку Стене Плача онлайн, выполните следующие два простых шага:
1. Заполните свои данные, напишите заметку и нажмите кнопку «Отправить».
2. Если вы хотите получить видеоотчет с запиской и стеной Плача — оплатите услугу (она стоит 18 $).
Все ваши заметки отправляем в Котел. А платные видеоотчеты отправляются адресату по электронной почте.
КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ?
Мы принимаем оплату через PayPal сейчас.
КАК БЫСТРО ОФОРМЛЯЕТСЯ ЗАКАЗ?
В течение 2–5 недель наш представитель лично делает все записи и читает молитву у подножия Стены Плача.Отправляем видео отчет на вашу электронную почту.
КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЗАПИСЬ?
Перед тем, как написать записку в Котел онлайн, вы должны подумать о том, что для вас важно и за что вы хотите поблагодарить своего Создателя, или о своей петиции. Сделайте в записке только одно прошение, но укажите самое дорогое. Не спрашивайте Бога о чем-то обычном или обычном, если вы знаете, что можете справиться со всем самостоятельно. Просите силы в душе и теле делать то, что правильно; просите здоровья и благополучия для своих близких.Не желайте зла своим врагам в заметках! Что бы вы ни попросили, делайте это искренне и открыто.
Прочтите следующий образец письма
Я пишу, чтобы запросить информацию о программе международного обмена Университета Спрингфилда. Я через год после завершения эквивалентной степени бакалавра искусств. степень в Международном университете, и я хочу расширить свой опыт, посещая иностранный университет в течение семестра.
Я отлично учусь на факультете антропологии здесь, и после его окончания я намерен продолжить учебу в этой области в Северной Америке.
Пожалуйста, отправьте любую информацию, относящуюся к моему заявлению в качестве иностранного студента по обмену, по вышеуказанному адресу.
2. Следуя этому образцу, напишите собственное письмо.
1. Найдите партнера и ответьте на следующие вопросы:
· Часто ли вы пользуетесь Интернетом?
· Когда вы впервые воспользовались Интернетом?
· Сколько часов в день вы используете Интернет?
· Кто в вашей семье больше всего пользуется Интернетом?
· Вы за или против электронных книг?
· Вы знаете кого-нибудь, у кого есть электронная книга.Что они могут рассказать вам об электронных книгах?
2. Составьте список идей за и против электронных книг и Интернета, затем проведите обсуждение в классе:
Электронные книги
Интернет в образовании
1. Для вопросов 1-10 выберите правильный ответ a, b или c.
1) Мой компьютер все время держит __________________!
[a] падение
[b] нарушение
[c] посадка
2) Если вы хотите прочитать свою электронную почту, вы должны сначала __________________.
[a] выйти из системы
[b] включить
[c] войти в систему
3) Я предпочитаю работать с __________________, потому что могу брать его с собой куда угодно.
[a] компьютер
[b] портативный компьютер
[c] настольный компьютер
4) Мой __________________ не работает!
[a] мыши
[b] mickey
[c] мышь
5) Нажмите любую __________________ и посмотрите, работает ли.
[a] касание
[b] кнопка
[c] кнопка
6) Если вы хотите получить некоторую информацию по этому вопросу, используйте __________________.
[a] справочная машина
[b] поисковая машина
[c] справочная система
7) Перед отъездом не забудьте __________________!
[a] для закрытия
[b] для выхода из системы
[c] для закрытия
8) Все мои работы пропали! Я забыл __________________ свои данные!
[a] для сохранения
[b] для удержания
[c] для сохранения
9) Вам следует __________________ эту программу, она предлагает много новых возможностей.
[a] переносить
[b] брать
[c] загружать
10) Подожди, ненадолго, просто __________________ свой емайл.
[a] перейти на
[b] проверить
[c] проверить
Найдите слова.
1. Серия взаимосвязанных компьютеров и баз данных по всему миру _______________________________ (tineretn)
2. Часть веб-сайта, которую можно прочитать на экране компьютера ______________________________ (bwe epag)
3. Первая страница, которую вы видите, когда вы посетите веб-сайт ______________________________ (eomh epga)
4. Часть оборудования, которая используется для отправки информации с компьютера через телефонную систему _______________ (mdmoe)
5.Для копирования компьютерных программ или информации в электронном виде ______________________________ (dnowdloa)
6. Связь между документами в областях в Интернете ______________________________ (klni)
7. www — это интернет-адрес, который означает ______________________________ (dwold wrie bwe)
8. Нажать кнопку компьютерной мыши _______________ (cklci)
9. Организовать и оформить слова на странице или письменном документе ______________________________ (fmotra)
10.Компьютерная программа, позволяющая просматривать страницы в Интернете ______________________________ (bwrorse)
5 эффективных методов ведения заметок
Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, от них мало пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк — все дело в том, как ваши заметки структурированы.
Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, — это делать эффективные заметки в классе.
Почему важны навыки эффективного ведения записей?
Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!
Обучение тому, как лучше делать заметки в классе, помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:
- Убедитесь, что вы внимательно слушаете то, что говорит учитель
- Требует обдумывать то, что вы пишете
- Помогает установить связи между темами
- Служит в качестве материала для проверки качества после класса
Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.
Начните делать заметки для лучшего изучения
Получите больше от учебных занятий с помощью полного набора инструментов для обучения
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.
Получить инструментарий
Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!
Корнельский метод
Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.
Преимущества:
- Заметки аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
- Позволяет реализовать основные идеи и концепции
Как это выглядит?
Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводный раздел 2 дюйма внизу и основной 6-дюймовый раздел для заметок в классе.
- Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
- Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
- В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.
Твитнуть
Метод сопоставления
Метод создания заметок Mapping — это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении отношений между темами.
Преимущества:
- Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
- Помогает запомнить и связать отношения между темами.
Как это выглядит?
Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.
Как вы его используете?
- Находясь в классе, начните карту с основной темы.
- Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
- Напишите важные примечания под каждой подтемой.
- Продолжайте узор.
Твитнуть
Метод контуров
Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.
Преимущества:
- Позволяет аккуратно организовывать заметки.
- Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
- Легко превратить баллы в вопросы для изучения.
Как это выглядит?
Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.
Как вы его используете?
- Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
- Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
- Перечислите подробности под заголовком и немного правее.
Твитнуть
Метод построения графика
Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.
Преимущества:
- Факты организованы и легко просматриваются.
- Выделение ключевой информации по каждой теме.
Как это выглядит?
Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.
Как вы его используете?
- Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
- Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.
Твитнуть
Метод предложения
Метод создания заметок в предложениях — это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается большой объем информации.
Преимущества:
- Запись основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
- Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
- Примечания упрощены для изучения и просмотра.
Как это выглядит?
Каждая строка на странице — это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.
Как вы его используете?
- Запишите важную информацию, на которую обратил внимание учитель.Это может быть форма предложения или точка.
- Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
- Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.
Твитнуть
Лучшие оценки начинаются с лучших записей
Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!
Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.
Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.
Обратный контур // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Обратный набросок: упражнение для заметок и корректировки вашей работы
Резюме:
Это упражнение полезно либо для сложных текстов, которые вам необходимо прочесть, либо как способ пересмотреть свою работу для организации и ясности.
Некоторые задания требуют от вас чтения и анализа сложной информации.В этих случаях обратное обрисовывание может помочь вам сформулировать основные идеи в короткие, ясные утверждения. Вы также можете использовать обратное обведение, чтобы изменить свою работу. Обратное обводку следует за двухэтапным повторяемым процессом:
- На левом поле запишите тему каждого абзаца. Постарайтесь использовать как можно меньше слов.
При чтении эти заметки должны использоваться как справочные материалы для будущего изучения или обсуждения в классе.
При пересмотре вашей собственной работы эти примечания должны сказать вам, является ли каждый абзац четким и четким.
- На правом поле запишите, как тема абзаца продвигает общую аргументацию текста. Опять же, будьте краткими.
При чтении эти заметки позволяют вам следовать логике эссе, облегчая вам анализ или обсуждение позже.
При пересмотре вашей собственной работы эти примечания должны сообщить вам, подходит ли каждый абзац к общей структуре вашей статьи. Вы также можете заметить, что после завершения этого шага абзацы должны быть сдвинуты.
Будьте краткими, особенно при перечитывании собственной работы. Если вы не можете завершить каждый шаг в 5-10 словах, возможно, абзац необходимо изменить. Вы должны быть в состоянии быстро резюмировать тему и способ поддержки; если не можете, исправляйте абзац, пока не сможете.
Это упражнение можно расширить до плана, переписав / напечатав свои заметки, но записи на полях может быть достаточно.
Симптомы и лекарства от блока писателя // Purdue Writing Lab
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Симптомы и лекарства от блока писателя
Резюме:
Описание распространенных причин блокировки писателя и советы по их преодолению.
Автор Кайли Риган.
Большинство писателей испытывают писательский кризис в какой-то момент своей жизни, на разных этапах писательского процесса. Часто решение можно найти, поговорив со своим инструктором (если вы студент) или репетитором по письму. Но есть и способы справиться с писательским тупиком самостоятельно! Когда у вас возникнут проблемы с определением, что писать дальше, рассмотрите эти распространенные типы писательского блока и попробуйте стратегии, которые кажутся наиболее многообещающими.
Если у вас возникли проблемы с поиском отправной точки для выполнения задания …
- Мозговой штурм по темам, которые вам интересны. Используйте стратегии изобретения, предложенные наставником или учителем, чтобы генерировать вопросы или мысли, которые служат полезными отправными точками.
- Запишите все основные идеи, которые вы хотите выразить, а затем дополните каждую более мелкими идеями, составляющими каждую основную идею. Его можно легко преобразовать в схему.
- Если ваша статья предполагает проведение исследования, вы можете найти места, где вы не согласны с утверждением другого мыслителя или чувствуете, что необходимо проделать дополнительную работу.Выявление пробелов или конфликтов в существующем разговоре по теме часто является отличной отправной точкой.
Пример: Вас попросили проанализировать телевизионный рекламный ролик. Вы вспоминаете три рекламных ролика, которые вам показались интересными, и пересматриваете их, делая заметки о деталях, которые вам особенно интересны. Вы пишете фрирайтом по пять минут на каждую из трех рекламных роликов и обнаруживаете, что можете сказать гораздо больше об одном, чем о других. Вы сосредотачиваетесь на этом, расширяя свой фрирайт до плана всего эссе.
Если у вас есть тема и план, но вы не можете придумать интересное начало…
- Попробуйте начать с середины. Начните писать с того места, где вам нравится, и оставьте введение или первый раздел на потом. Читатель никогда не узнает, что вы написали статью «задом наперед». Кроме того, некоторые авторы обычно откладывают введение до тех пор, пока они не получат более четкое представление о том, какова будет основная идея и цель произведения.
- После того, как документ будет полностью составлен, вы можете расположить все разделы в правильном порядке и прочитать его от начала до конца, чтобы гарантировать плавность переходов.
Пример: Вы должны заполнить лабораторный отчет и ненавидите писать раздел «Введение». Чтобы завершить проект вовремя, вы преодолеете беспокойство по поводу написания этого раздела, написав сначала разделы «Материалы», «Метод» и «Результаты». Вы пишете «Введение» в последнюю очередь, меняете порядок и исправляете целиком.
Если вы выбрали или вам назначили тему, которая вас утомляет…
- Определите, насколько вы контролируете тему задания. Поговорите со своим учителем или руководителем и обсудите, насколько можно изменить задание. Если есть много места для гибкости, выберите конкретный аспект интересующей вас темы.
- Если вы выбрали общую тему только потому, что думали, что ее будет легко писать, подумайте еще раз: проще всего писать о том, что вас интересует.
- Поговорите со своим инструктором или наставником о том, как вы можете персонализировать тему.
- Если вы не можете изменить основную цель или цель задания, постарайтесь понять, почему вас просят его написать.Какие знания вы получите, выполнив задание? Какие навыки вы сможете практиковать? Кому будет полезно прочитать мой готовый продукт и как это положительно изменит это сообщество?
Пример: Вы работаете в газете в кампусе, и вам поручили написать статью о предстоящей ярмарке вакансий. Хотя сначала ваш редактор просит вас просто проинформировать студентов о компаниях, которые будут представлены на мероприятии, вы обнаружите, что гораздо больше заинтересованы в профилировании определенной компании, которая впервые на ярмарке. Вы разговариваете со своим редактором и получаете разрешение написать статью, которая вас больше заинтересует.
Пример: Тот же сценарий, что и выше, но ваш редактор сообщает вам, что вы должны написать оригинальную, более общую статью. Хотя вам это и скучно, вы думаете, что приобретете практику изложения большого количества информации кратким языком, что, безусловно, будет полезным навыком для журналиста. Кроме того, в кампусе есть тысячи студентов, которым будет полезна информация, которую будет освещать ваша статья.Это мотивирует вас написать статью.
Если вы не понимаете задание…
- Узнайте, чего от вас ждут. Прочтите письменные инструкции, которые вам дали, и составьте список вопросов, которые у вас остались по поводу задания. Проконсультируйтесь со своим учителем, учебником, одноклассником, репетитором или координатором проекта. Дайте понять, что вы читали материалы преподавателя или руководителя и пытались решить проблему самостоятельно, и конкретно укажите, что вас смущает.
- Чем лучше вы сформулируете источник замешательства, тем большую помощь вам могут оказать другие.
Пример: Преподаватель композиции попросил вас написать рассказ о цифровой грамотности. В листе заданий дается определение «цифровой грамотности», и у вас есть несколько классных заметок, которые дополнительно разъясняют эту концепцию. Но после просмотра этих материалов вы все еще не уверены, разрешит ли ваш инструктор вам написать о том, как вы научились использовать различные технологии приготовления кофе, поскольку они традиционно не считаются цифровыми устройствами.Вы идете в рабочее время к преподавателю, чтобы спросить, будет ли эта тема приемлемой, взяв с собой аннотированный лист задания и записи класса.
Если вы беспокоитесь, что напишете не то …
- Помните, что первый черновик не является окончательным. Если вы не уверены, что аргумент окажется верным, просто начните писать его и посмотрите, куда он вас приведет. Вы всегда можете удалить абзацы, которые не сработают позже, но лучшее понимание часто приходит, когда вы толкаете себя на неопределенную территорию — если вы никогда не сомневаетесь в своих утверждениях, вы, вероятно, просто воспроизводите существующие результаты!
- Если вас беспокоит, что небольшая деталь неверна, это нормально на этапе черновика.Вместо того, чтобы тратить много времени на проверку каждой мелочи по ходу дела, просто оставьте себе записку, чтобы проверить свои источники позже. Или оставьте проблемный абзац на потом и поработайте над разделом, о котором вы более уверены.
Пример: Вы пишете статью о короле Генрихе VIII и даже не можете вспомнить, обезглавил ли он двух или трех своих жен. Ответ на этот вопрос ни в коем случае не повлияет на ваш основной аргумент, поэтому вы решаете, что сейчас неважно искать.Вы пишете «два», выделяете его и оставляете себе примечание, чтобы позже сверить этот второстепенный подтверждающий факт со своими исследовательскими записями.
Если вас беспокоит, что ваши предложения недостаточно отшлифованы…
- Еще раз помните, что первый черновик не является окончательным. Чем раньше вы напишете несколько слов на странице, тем больше у вас будет времени на то, чтобы потом отредактировать свою прозу для ясности и стиля. Завершите весь черновик, прежде чем приступить к редактированию на уровне предложения.
- Если вы постоянно зацикливаетесь на отдельных предложениях, попробуйте затемнить или закрыть экран ноутбука или монитора, чтобы не было видно, что вы набираете.Вы также можете попробовать написать в блокноте, а потом напечатать свою работу.
- Сознательно остановите любые непродуктивные комментарии, возникающие в вашей голове, заменив их продуктивными. Вместо того, чтобы навешивать на себя ярлык «плохой писатель», подумайте о том, в каких частях процесса письма вы преуспеваете (генерация идей, выводы, стиль предложения и т. Д.), И планируйте выделить больше времени на шаги, которые занимают у вас больше времени.
Пример: Вы пишете статью о влиянии ночей на здоровье студента колледжа.Вы не можете вспомнить слово «вредный». После нескольких секунд тщетного сканирования своего мозга на предмет этого вы пишете «очень вредно», зная, что позже найдете более профессиональное слово.
Если вы так взволнованы, что не можете сказать ни слова на странице…
- Сделайте небольшой перерыв! Если вы приближаетесь к крайнему сроку и боитесь потерять счет времени, установите таймер на десять или пятнадцать минут и используйте это короткое время, чтобы расслабиться перед тем, как вернуться к работе. Потянитесь, отойдите от стола и не пренебрегайте режимом сна и приема пищи.Гораздо сложнее писать, если вы недосыпаете или обезвоживаетесь.
- Если до крайнего срока осталось несколько дней, разбейте задание на управляемые части. Установите для себя измеримые письменные цели, например, писать без перерыва по тридцать минут каждый день или писать определенное количество слов к заданному сроку.
- Наконец, попросите о помощи! Писать вызывает наибольший стресс, когда вы занимаетесь этим в течение длительного периода времени. Если вы попросите репетитора или друга обсудить ваши идеи, это поможет вам получить некоторое представление о задании и напомнить вам, что здесь не о чем беспокоиться.
Пример: У вас есть неделя до срока подачи важного заявления о приеме на работу, и вы беспокоитесь, что поисковому комитету не понравится ваше сопроводительное письмо еще до того, как вы его напишете. Поскольку у вас еще много времени до крайнего срока, вы планируете работать над ним всего по тридцать минут каждый день. Вы разговариваете с другом, который помогает вам составить список причин, по которым вы подходите для этой работы, и придерживаетесь своего письменного графика.
Если вы легко отвлекаетесь, когда открываете компьютер и пишете…
- Попробуйте временно отключить доступ в Интернет.Возьмите ноутбук в место, где нет доступа в Интернет. Сделайте набросок вручную в блокноте и напечатайте свою работу позже. Или просто выключите детектор Wi-Fi на своем компьютере или переведите документ в полноэкранный режим или режим «Фокус»: эти препятствия легко преодолеть, но иногда достаточно времени, чтобы сделать несколько дополнительных щелчков мышью, чтобы открыть интернет-браузер. чтобы остановить себя.
- Вы также можете попробовать установить таймер, заставляя себя ничего не делать, кроме как писать в течение короткого периода времени. Даже десятиминутный целенаправленный сеанс письма может помочь вам преодолеть первоначальный писательский блок и придать импульс вашему проекту.
Пример: Вы начинаете работать над своей статьей и, написав одно предложение, чувствуете побуждение посмотреть только одно видео на YouTube. Однако, поскольку вы мудро решили отнести свой компьютер к другу, у которого нет Интернета, ваш браузер хмурится и выдает сообщение об ошибке. Вы возвращаетесь к своей газете и продолжаете писать.
книг // Письменная лаборатория Purdue
Цитируемые работы MLA: Книги
Резюме:
Стиль
MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.
При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.
В 8 -м выпуске справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики.По сути, писатель должен будет принимать во внимание основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д., А затем сортировать их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, писатель сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.
Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:
- Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
- Средний больше не нужен.
- Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП.После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
- DOI, когда они доступны.
- Используйте термин «Доступно» вместо даты или аббревиатуры «н.д.».
Вместо URL-адресов следует использовать
Ниже приведен общий формат любого цитирования:
Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (том и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, абзацы) URL или DOI).2 nd Название контейнера, Другие участники, Версия, Номер, Издатель, Дата публикации, Местоположение, Дата доступа (если применимо).
Базовый формат книги
Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:
Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.
* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране, или если издатель неизвестен в Северной Америке.
Книга с одним автором
Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.
Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.
.
Книга с более чем одним автором
Если у книги два автора, упорядочивайте авторов так же, как они представлены в книге. Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).
Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Руководство Аллина и Бэкона по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.
Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.» Ставится точка. Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Не ставится точка).
Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции .Штат Юта, UP, 2004 г.
Две или более книги одного автора
Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забудьте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.
Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.
—. Фильмы восьмидесятых: социальная история .Южный Иллинойс, 1993.
Книга корпоративного автора или организации
Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, государственное учреждение или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.
Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.
Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Рэндом Хаус, 1998.
Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок.Затем укажите корпоративного автора только как издателя.
Справедливое жилищное обеспечение — справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.
Книга без автора
Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора. Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.
Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993 год.
Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».
Переведенная книга
Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу.Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика. После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем.Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.
Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.
Переизданная книга
Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.
Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.
Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.
.
Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.
.
Издание книги
Существует два типа изданий в книгоиздании: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).
A Последующее издание
Процитируйте книгу, как обычно, но добавьте номер издания после названия.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.
.
Работа, подготовленная редактором
Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».
Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.
Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:
… адаптировано Джоном Доу …
Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :
… приглашенный редактор, Джейн Смит …
Антология или сборник (например, сборник эссе)
Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.
Хилл, Чарльз А. и Маргерит Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Lawrence Erlbaum Associates, 2004.
Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.
Работа в антологии, справочнике или коллекции
Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:
Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , отредактировано именем (ями) редактора, издателем, годом, диапазоном страниц записи.
Некоторые примеры:
Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для учителя: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Хайнеманн, 2000, стр. 24-34.
Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.
Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:
Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.
.
Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, названия эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:
L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы по WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.
Peeples, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования.»Роуз и Вайзер, стр. 153-67.
Пожалуйста, обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.
Примеры стихотворений или рассказов :
Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филипа Смита, Довер, 1995, стр. 26.
Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.
Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:
Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.
Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.
Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)
Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.
«Идеология». Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.
Многотомная работа
При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.
Quintilian. Институт Оратории . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
При цитировании более чем одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, не забудьте указать в тексте цитирования и номер тома, и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).
Quintilian. Институт Оратории . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.
Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.
Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.
Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие
При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.
Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.
Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:
Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935, 3-е изд., Калифорнийский университет, 1984, стр. Xiii-xliv.
Книга, опубликованная до 1900 года
Оригинальные копии книг, изданных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.
Библия
Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)
Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.
Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.
Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.
Государственное издание
Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. В документах Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.
США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.
США, Счетная палата правительства. Изменение климата: Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.
Брошюра
Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы писали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно упоминаются корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных услуг Калифорнии, 2007 г.
Диссертации и кандидатские диссертации
Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стиле опубликованных / неопубликованных работ.
Основные элементы цитирования диссертации те же, что и для книги: имя (имена) автора, название (курсивом) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присваивающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если к диссертации доступ осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.
Епископ Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.
Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.
Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: данные авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года. 1987. Кандидатская диссертация. ProQuest Диссертация и тезисы.
.
Leave a Reply