Часть поездов с Ладожского вокзала могут перевести на другие вокзалы из-за ремонта станции метро «Ладожская» — 21 февраля 2023
21 февраля 2023, 14:35
14 комментариев
Октябрьская железная дорога согласовывает альтернативный график поездов, которые сейчас прибывают на Ладожский вокзал. Пока закрыта одноименная станция метро, их могут перевести на другие вокзалы.
Как рассказали в ОЖД «Фонтанке» 21 февраля, согласование идет совместно с комитетом по транспорту Петербурга. Речь идет о выводе «части пригородных электропоездов на другие вокзалы и станции с целью вывести пассажиропотоки и разгрузить сеть общественного транспорта в районе закрытой станции метро «Ладожская».
Сейчас размеры движения по Ладожскому вокзалу составляют 24 пары пассажирских поездов и 13 пар пригородных в направлениях Мга, Невдубстрой, Пупышево, Волховстрой, Тихвин (включая одну пару «Ласточек»), Кириши, Будогощь.
Станция метро «Ладожская» уходит на 11-месячный ремонт с 4 марта, в связи с чем власти изменили сеть наземных маршрутов общественного транспорта, добавив среди прочего бесплатный трамвай до «Новочеркасской» и «Площади Александра Невского».
Подробнее об этом читайте на «Фонтанке».
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- Стало известно, на каких пригородных направлениях Петербурга может появиться тактовое движение электричек
12 декабря 2022, 09:33
- «Безрогие» троллейбусы хотят запустить по выделенке через мост Александра Невского
15 декабря 2022, 14:48
- ОЖД переводит часть электричек с Ладожского вокзала ближе к другим станциям метро
22 февраля 2023, 19:46
- «Ладожская» от Л до Я. Мануал по закрытой станции метро на год вперед
21 февраля 2023, 14:05
- С закрытием «Ладожской» изменится режим работы вестибюля станции «Площадь Александра Невского 2»
03 марта 2023, 11:53
Ремонт ЛадожскойЛадожский вокзалПетербургРемонт метроРемонт метрополитена
УДИВЛЕНИЕ1
ПЕЧАЛЬ2
Комментарии 14
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
14
Новости компаний
Ход строительства ЖК «Аквилон Stories»
Первая очередь проекта от Группы Аквилон в Кудрово уже успела завоевать победу в конкурсе «ТОП ЖК-2023» как лучшая новостройка в Ленобласти. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2023 года. ЖК «Аквилон Stories» комфорт-класса возводится в Кудрово вблизи ул. Солнечная. Проект состоит из двух очередей. В рамках 1-й очереди ведется строительство двух 12-этажных корпусов общей площадью около 57 тыс. кв.м. В обоих домах суммарно запроектировано 990 квартир с различными планировками: от классических студий (от 24 кв. м) до…
ТОП 5
1
Финны жалуются, что их не пускают за бензином в Россию и аннулируют визы
174 277
3012
Бастрыкина не пустили на «северный» намыв Васильевского острова. Он вернулся с ОМОНом
162 243
2233
Умер Эдуард Сагалаев, бывший председатель ВГТРК
120 135
324«Черный день для российской авиации»: что известно о гибели Ми-8, Су-35 и Су-34 в Брянской области
108 697
2305
Выхожу один я на намыв. Стройке на Васильевском Бастрыкин выписал уголовное дело и готовит еще два
106 482
189
Новости компаний
Ладожский узел проблем
Портал Центра петербурговедения
библиотеки им. В. В. Маяковского
Невский пр., 20, 3 этаж,
8 (812) 246-64-30, [email protected]
11.07.2013
Третья международная конференция по проблемам транспортно-коммуникационных пространств Петербурга была посвящена узлу Ладожского вокзала. На первый взгляд, там проще планировать преобразования, чем в историческом центре. Неделя работы экспертов и студентов из нескольких российских мегаполисов, а также специалистов из европейских стран показала, что сложнее.
В 2011 и 2012 годах урбанисты обсуждали узлы Московского и Балтийского вокзалов, а команды студентов создавали эскизные проекты будущего этих сложных территорий. На нынешней конференции проблемы Ладожского узла обозначил Юрий Митюрев, первый зампредседателя КГА. В градостроительном смысле вместо традиционной площади перед вокзалом, да еще на важном продолжении Невского проспекта, возникла плотная застройка, оттеснившая вокзал на задворки. С транспортом еще хуже, нет единой удобной для пассажиров схемы, которая связала бы вокзал, станцию метро «Ладожская» и 40 маршрутов общественного транспорта.
Попробуйте, выйдя из вокзала, попасть на автобус, который следует в центр. Вам придется долго идти в каменном коридоре, между стихийно припаркованными машинами, а потом переходить последовательно пр. Энергетиков и Заневский пр.
Чтобы понять, откуда появились эти проблемы, необходимо вернуться на 30 лет назад. Тогда, одновременно с началом массового жилищного строительства на Ржевке-Пороховых архитекторов озадачили проектированием пассажирского железнодорожного вокзала рядом с товарной станцией Дача Долгорукова.
Идея состояла в том, чтобы разгрузить Финляндский вокзал от электричек Сосновского и Ладожского направлений, а также Московский вокзал от дальних поездов, идущих на восток страны.
При социализме денег на новый вокзал не нашлось. Строили жилье, в 1985 году была открыта станция метро «Ладожская», которая связала новые кварталы с центром. После прихода рыночной экономики участки около метро были приватизированы, тема привокзальной площади забыта.
Но не была оставлена идея вокзала. Она снова возникла перед 300-летием Петербурга – Ладожский вокзал был построен за рекордные два года. Идея архитектурной мастерской Никиты Явейна состояла в том, чтобы создать не только вокзал, но и большой пересадочный узел, связывающий Красногвардейский и Невский районы.
Фактически была реализована едва ли половина проекта. Со стороны Невского района к вокзалу по-прежнему вплотную примыкают асфальтобетонный завод и колония № 7. Ладожский вокзал отгорожен от Заневского проспекта торгово-развлекательным комплексом «Заневский каскад». Компания «Адамант» обещает его снести, вопрос – когда. ТРК открыт всего 10 лет назад, вряд ли он принес все запланированные доходы. Колония согласна выехать, но на переезд за городскую черту нужны федеральные деньги. Земля, на которой расположен завод, в прошлом году была приватизирована. Именно там можно сфокусировать общественный транспорт, подвозящий пассажиров из Невского района. Теперь землю придется выкупать.
Но самое печальное, что сам Ладожский вокзал оказался имиджевой юбилейной затеей. Там нет своего депо. 20 пар дальних поездов и 10 пар электричек в сутки – это очень мало, и большого роста не ожидается. Предмет гордости – транзит – на вокзале скромен: поезд Москва – Хельсинки и два-три с юга в Мурманск.
Эксперты отметили, что составы по пути в столицу совершают в районе Навалочной (там нет развязки) аналог левого поворота на оживленной автотрассе, закрывая на это время движение во все стороны. А мурманские поезда делают еще и приличный крюк, дважды пересекая Неву по разным мостам. Гораздо логичнее было бы построить новый вокзал около станции Обухово.
На конференции были представлены оценки пассажиропотоков на Ладожском узле: через вокзал проходят 20 тысяч пассажиров дальних поездов в сутки, а через метро и наземный транспорт – 150 тысяч. Жилищное строительство вокруг узла продолжается. Кроме того, к «Ладожской» устремился поток пассажиров из бурно развивающегося Всеволожского района области. 150 тысяч – только начало, в самые ближайшие годы будет 350 тысяч.
Студенческие предложения свелись к двум основным направлениям. Первое – оставить как есть привокзальную территорию со стороны Красногвардейского района. Необходимо только поднять на разные высоты пр. Энергетиков и Заневский пр., оставив пешеходам пространство на уровне земли. Привокзальную площадь лучше заново сформировать в Невском районе, достроив вокзал, как было задумано проектом Никиты Явейна. Там будет второй выход из метро, который завяжется на остановки наземного транспорта. Второе предложение касалось сохранения зеленых зон в долинах рек Охта и Оккервиль, а также создания зеленого коридора от Уткиной дачи до Яблоновского сада.
Конференция завершилась интересной и важной дискуссией о месте вокзала в городской среде. Одни эксперты говорили о том, что если там бывает много людей, то надо развивать для них все сервисы – торговые, культурные, досуговые. Другие настаивали на обратном: не надо привлекать к вокзалам дополнительную публику, там хватает пассажиров. Мнения разделились примерно поровну. Вопрос остался открытым.
Точно так же, как неясным остается будущее Ладожского узла.
Источник СПб ведомости
Возврат к списку
московских вокзалов. Покупайте билеты на российские поезда по сниженным ценам.
Московский вокзал. Покупайте билеты на российские поезда по сниженным ценам.
Москва является центральным пунктом отправления почти всех российских железнодорожных маршрутов.
Белорусский вокзал
Эта станция обслуживает Калининград,
Литва, Беларусь, Польша, Германия
и Чехия.
Казанский вокзал
Станция обслуживает поезда в Среднюю Азию, Рызань, Уфу, Самару и Новороссийск.
Киевский вокзал
Станция обслуживает Западную Украину и Юго-Восточную Европу
Курский вокзал
Станция обслуживает Юг России, Кавказ, Восточную Украину и Крым.
Ленинградский вокзал
Станция обслуживает Санкт-Петербург, Финляндию, Эстонию и северо-запад России.
Павелецкий вокзал
Станция обслуживает Воронеж, Тамбов, Волгоград и Астрахань.
Рижский вокзал
Станция обслуживает поезда в Латвию.
Рижский вокзал
рейтинг 4,65
/5
на основании более 17
отзывы на TripAdvisor
Савеловский вокзал
Обслуживание поездов на Кострому, Череповец и поездов на Вологду
Ярославский вокзал
Поезда в Сибирь, на Дальний Восток, в Монголию и Китай — Транссибирский Экспресс!!!
Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.
Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь
и наслаждайтесь поездкой!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.
Ленинградский вокзал в Москве
Rail Ninja — сервис бронирования железнодорожных билетов онлайн. Он не является железнодорожным перевозчиком, не владеет поездами и не управляет ими, а также не представляет официальный веб-сайт какой-либо железнодорожной компании. Это коммерческий бизнес, который упрощает бронирование билетов на поезд в Интернете.
1000+ маршрутов по всему миру
20+ способов
Круглосуточная помощь
Адрес:
Комсомольская площадь 5, Москва, Россия
Обзор поездов в России »
Эта станция, которая по-русски произносится как «Ленинградский вокзал» и также называется «Москва-Пассажирская», является основным узлом для всех поездов, соединяющих Москву с северной столицей, Санкт-Петербургом, городом, который раньше называлась Ленинградской, что и объясняет название станции. Это также главный московский вокзал для скоростных поездов «Сапсан», которые, несомненно, являются самым удобным и экономящим время способом передвижения между двумя городами. Первоначальное здание датируется 1851 годом и является старейшим из 9вокзалы Москвы. Интересно, что здания Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге (встречающие ушедшие поезда на другом конце) — близнецы!
Видеогид по Ленинградскому вокзалу
Загляните внутрь Ленинградского вокзала в Москве! Это эксклюзивное видео предлагает уникальный взгляд на здание, переносит вас с платформы в главный зал станции, а также дает множество полезных советов.
Часто задаваемые вопросы
Транспорт на Ленинградском вокзале в Москве
Как добраться до Ленинградского вокзала?
Этот московский вокзал находится в центральной части российской столицы на Комсомольской площади. До станции можно легко добраться на общественном транспорте, особенно на метро. Станция метро «Комсомольская» входит в красную ветку, забавный факт: открытая в 1952 году, она считается одной из самых красивых станций московского метро благодаря богатому интерьеру платформы!
Что найти на Ленинградском вокзале?
Хотя зданию более 170 лет, его интерьеры современны и актуальны. На вокзале вы найдете зоны ожидания, ванные комнаты, билетные кассы и справочную службу, безопасную камеру хранения ваших вещей за небольшую плату, многочисленные небольшие магазины и места, где можно перекусить и выпить кофе перед отъездом.
Сколько платформ на Ленинградском вокзале?
На Ленинградском вокзале 6 платформ и 10 железнодорожных путей. Являясь одним из самых загруженных железнодорожных узлов города, с этого вокзала в среднем ежедневно отправляется более 100 поездов (как пригородных, так и дальнего следования), и примерно столько же прибывает.
Что нужно знать о посадке на поезда на Ленинградском вокзале?
Те, кто планирует путешествовать поездом с этой станции, должны иметь в виду, что перед посадкой в поезд необходимо пройти несколько проверок безопасности и досмотра. Поэтому разумно сэкономить не менее 30 минут до отправления для прохождения процедур безопасности, размещения поезда на нужной платформе и посадки в него.
На Ленинградском вокзале есть бесплатный WiFi?
К счастью, да, WiFi предоставляется бесплатно всем гостям и посетителям станции. Пройдя короткую процедуру регистрации пользователя на вашем устройстве, вы можете получить доступ к WiFi станции.
Leave a Reply