Ладожский вокзал — крупный транспортный узел и самый современный вокзал Санкт-Петербурга. Вокзал, главным образом, обслуживает северное и восточное направления. Метро
Наземный транспорт
Такси
Личный автомобиль
Из аэропорта
Пулково-1: доберитесь на автобусе или маршрутке №39 до станции метро «Московская» (синяя ветка), спуститесь в подземку, проследуйте до станции «Технологический институт-2» (синяя ветка), перейдите на «Технологический институт-1» (красная ветка), доберитесь до Владимирской (красная ветка), теперь перейдите на «Достоевскую» (оранжевая ветка) и проследуйте до «Ладожской» (оранжевая ветка). Пулково-2: на автобусе №13 или маршрутных такси №39-А, К-3 или К-113 доберитесь до станции метро «Московская», а далее повторите путь, описанный в способе перемещения от Пулково-1. |
Ладожский вокзал — это… Что такое Ладожский вокзал?
Координаты: 59°55′55.11″ с. ш. 30°26′26.58″ в. д. / 59.931975° с. ш. 30.440717° в. д. (G) (O) (Я)59.931975, 30.440717
Ла́дожский вокза́л — пассажирский терминал станции Дача Долгорукова, самый современный из пяти действующих вокзалов Санкт-Петербурга и его единственный транзитный вокзал (со сквозным движением поездов). Расположен по адресу: Заневский проспект, дом 73 (Красногвардейский район).
История
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
Идея строительства сквозного вокзала появилась в 1960-х годах. Подготовка к строительству нового вокзала в Ленинграде началась в конце 1980-х годов, однако вскоре из-за начавшегося экономического кризиса проект был законсервирован.
Вокзальный комплекс в районе Малой Охты построен в 2001—2003 годах по проекту архитектора Никиты Явейна и потенциально рассчитан на приём 50 пар пригородных и 26 пар поездов дальнего следования. Вокзал построен по принципу «интеллектуального здания» и является одним из самых крупных и технологически передовых вокзалов Европы.
Архитектура
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
Световой зал вокзала
Вокзальный комплекс состоит из вокзала пригородных поездов и вокзала поездов дальнего следования. Вокзал пригородных поездов расположен на подземном (нижнем) ярусе, вокзал поездов дальнего следования — в конкорсе над железнодорожными путями, занимая весь верхний ярус. Основное пространство верхнего яруса на Ладожском вокзале — Световой зал. Там расположены необходимые для пассажиров службы. Комплекс соединён с наземным вестибюлем станции метро «Ладожская».
п·условные обозначения |
---|
Ладожский вокзал от rupoezd.ru
У каждого вокзала, как у каждого города есть свое лицо. Конечно, есть вокзалы неприметные, которые пропустишь на своем пути и не вспомнишь, что когда-то был не нем.
Это однотипные постройки, часто безлико оформленные и совсем не запоминающиеся.
В северном красавце Санкт — Петербурге таких вокзалов просто не может быть. Каждый из его пять железнодорожных комплексов представляет собой индивидуальное, не похожее на другие архитектурное решение.
Не стал исключением и Ладожский вокзал.
На его внешний вид, безусловно, наложило отпечаток время постройки. Это один из самых молодых вокзалов города и единственный транзитный со сквозным проездов составов.
Само здание представляет собой три остроконечных центральных здания, заключенных между округлыми боковыми сторонами.
Фасадная часть вокзала полностью остеклена и выглядит очень современно. Когда наступает вечер и в здании включают освещение, пробивающийся сквозь окна свет практически полностью освещает площадь у входа в вокзал.
Зайдя внутрь пассажиры оказываются в просторном широком зале. Внутри достаточно много света, опять же из-за огромных окон, которые занимают практически всю лицевую сторону здания.
Под потолком разместились дугообразные арки, украшающие и одновременно поддерживающие острый потолок вокзала.
По обе стороны центрального зала расположились небольшие магазины с сувенирами, книгами и предметами первой необходимости. Здесь же есть и кафе, одно из них с названием «Белые ночи» работает круглосуточною. Уставшие путешественники могут зайти в любое время и выпить чашку горячего чая.
Над центральным входом висят большие часы, чтобы каждый пассажир мог увидеть точное время и не опоздать на свой поезд. Также в разных частях зала, на стенах установлены электронные табло, показывающие расписание движения поездов и электричек.
Перед входом в Ладожский вокзал есть большая территория для парковки автомобилей. Это дополнительное удобство для пассажиров, можно припарковаться не тратя время на поиски удобного места.
Что касается направлений и поездов, которые обслуживает Ладожский вокзал, то отсюда поезда уходят во многие города России не только. Поскольку вокзал транзитный, много составов проходят сквозь него на своем пути в Москву, Мурманск или Анапу.
Расписание поездов и электричек по Ладожскому вокзалу Санкт-Петербурга
Фирменный поезд «Белые ночи» направляющийся в Вологду идет именно с Ладожского вокзала, а такие известные московские фирменные поезда как «Лев Толстой» и «Арктика» проезжаю этот вокзал транзитом.
Пригородные сообщения с этого вокзала идут в сторону станций Мга, Кириши, Невдубстрой и других в этом направлении.
Рядом с Ладожским вокзалом есть большой выбор других видов транспорта, на которых пассажиры могут доехать в город.
Прежде всего это метро, совсем рядом есть станция, которая так и называется «Ладожская», сев на ней в вагон метро, можно доехать с пересадками почти до любой точки Питера.
Далее, есть остановка рейсовых автобусов, тут проходят большое количество маршрутов, на остановке есть расписание с указанием номеров и направлений проезда.
Есть еще остановки трамвая и троллейбуса, которые также могут пригодится пассажирам.
Внутренняя часть вокзального комплекса выходит на платформы, здесь предусмотрены эскалаторы, которые помогут пассажирам с объемным багажом без труда спуститься или подняться. Часть красивых фасадных окон выходит и на перрон и также освещают в ночное время через многочисленные окна приятным мягким светом территорию у составов поездов.
Как у любого из вокзалов, у Ладожского тоже есть весь набор сервисных услуг для своих гостей, это и комнаты для отдыха, и залы ожидания, и кассы и терминалы по продаже билетов.
Ладожский вокзал на карте
Просмотреть увеличенную карту
Интересным фактом об этом вокзале стали съемки здесь многосерийного фильма «Ментовские войны». Создатели этого телесериала сочли именно атмосферу современного Ладожского вокзала наиболее подходящий для сцен своего фильма. А окружающую промышленную зону как нельзя лучше демонстрирующую не самую парадную часть будней Санкт — Петербурга, с его обыденной жизнью и проблемами, которые есть у каждого крупного города в сегодняшней России.
Как добраться до Лэнсдауна по дороге
Lansdowne Location
Lansdowne хорошо связан с Nh219, и до него можно легко добраться из основных пунктов назначения страны. Он расположен на расстоянии 248 км от столицы страны Дели. Станция Котдвар, расположенная на расстоянии 40 км, является ближайшей к Лэнсдаун железнодорожной станцией. Аэропорт Джолли Грант в 148 км в Дехрадуне является ближайшим к Лэнсдауну аэропортом.
Лансдаун Как добраться — Как добраться
Автомобильным транспортом: Лансдаун хорошо связан автомобильными дорогами с основными направлениями штата Уттаракханд.Автобусы до Котдвара и Дугадды легко доступны от ISBT Kashmiri Gate. Автобусы и такси до Лансдауна ходят из Котдвара, Дугадды, Паури и других основных пунктов назначения штата Уттаракханд. Лансдаун соединен с национальной автомагистралью 119.
Лучший способ добраться до Лэнсдауна по дороге:
Этап 1: От Дели до Меерута 70 км, Мавана 30 км, Бессуна-Рамрадж-Меерапур
Этап 2: Отсюда поверните направо на Биджнор-Киратпур 16 км, Наджибабад 17 км, Котдвара 25 км, Догадда 15 км.
Этап 3: В 2 км от Доггада находится Т-образный перекресток. Поверните НАПРАВО на дорогу Lansdowne (левый поворот идет к Pauri).
По воздуху: Аэропорт Джолли Грант — ближайший к Лэнсдаун аэропорт, расположенный на расстоянии 148 км / сек. Аэропорт Джолли Грант имеет хорошее сообщение с Дели с ежедневными рейсами. Лансдаун хорошо связан автомобильными дорогами с аэропортом Джолли Грант. Такси можно добраться от аэропорта Джолли Грант до Лэнсдауна.
По железной дороге: Ближайшая железнодорожная станция к Лансдауну — Котдвар, расположенный на расстоянии 40 км.Котдвар хорошо связан железнодорожной сетью с крупными городами Индии. В Лансдаун регулярно ходят поезда из основных направлений северной Индии. Такси и автобусы легко добраться из Котдвара в Лансдаун.
Lansdowne Distance Chart
Дорожные расстояния и время в пути от / до Lansdowne из / в различные города в пределах или за пределами Uttarakhand — Lansdowne Distance Chart
Вы также можете нанять или арендовать такси / такси до Lansdowne. Подробнее о Lansdowne Car Rentals.
Железнодорожная станция Пинъяо — Поезда, Путеводитель по станциям, Транспорт
- Свяжитесь с нами
- О нас
США / Калифорния: 800-2682918
AU: 1800-764678 UK: 0800-0327753 Все: 86-773-2831999
- Дом
- Экскурсии по Китаю +
- 10 лучших туров
- Панда туры
- Семейные туры
- Круиз по Янцзы
- Создать мою поездку
- Направления +
- Пекин
- Гуйлинь
- Чжанцзяцзе
- Хуаншань
- Шанхай
- Сиань
- Чэнду
- Путеводитель +
- Китайская виза
- Пекин
- Великая Китайская стена
- 10 лучших достопримечательностей Китая
- Гигантские панды
- Терракотовая армия
- Лучшее из Китая
- Культура
- Поезда +
- Поисковый поезд
- Железнодорожные вокзалы и расписание
- Поездка на поезде
- Азия Турс
- Однодневные туры
- Поисковый поезд
- Бронирование поездов в Азию
- Train App Скачать
- Железнодорожные вокзалы и расписание
- Поездка на поезде
- Рейс
- Услуги трансфера
На главную Китай Поезд Железнодорожный вокзал Пинъяо
Путешествие на поезде по Китаю
China Train Введение
- Китайский высокоскоростной поезд
- Норма провоза багажа
- Типы поездов и класс сидений
- Туалеты в китайских поездах
- Еда в китайских поездах
- Высокоскоростная железная дорога Юго-Восточного побережья
- Как читать билеты на китайский поезд
- Весенний фестиваль Пик сезона в Китае
- Hard Sleeper VS Soft Sleeper
- Food Tours в Китае на скоростных поездах
- First Class vs. Второй класс на высокоскоростных железных дорогах Китая
- Мягкие шпалы для поездов Китая
Советы по путешествию на поезде
- Как купить билеты на поезд
- Как получить билеты на поезд
- Как сесть на поезд в Китае
- Как оформить ваше первое путешествие на поезде в Китай
- Как изменить / отменить билеты на поезд в Китае
- Ночью поезд в Китае
- Лучшие фразы для путешествий на поезде
- Часто задаваемые вопросы о поездках в Китай
- Поездки на поезде в Китае с детьми
- Поездка на поезде в праздничные дни
- Инструкции по покупке билетов на поезд в Гонконге
- Поездка на поезде на Китайскую ярмарку импорта и экспорта
- Пекин в Шанхай на поезде или самолете
- Из Пекина в Сиань на поезде или самолете
- Бронирование поездов и проезд на поезде в период вспышки коронавируса
- 3 важных факта о курении в китайских поездах
- Топ-7 полезных советов путешественникам в Китае
- 7 фактов о поездках в китайском поезде
- 4 важных факта о курении в китайских поездах
Маршруты поездов
- Скоростной поезд Чунцин — Гуйян
- Поезда Чунцин — Ухань
- Поезда Чунцин — Цзинань
- Поезда Чунцин — Фучжоу
- Поезда Чунцин — Урумчи
- Чунцин — Циндао Скоростные поезда
- Чунцин — Циндао Скоростные поезда
- Чунцин Поезда Датун-Тайюань
- Поезда Дуньхуан-Чжанъе
- Поезда Гуйян — Гуйлинь
- Скоростные поезда Гуйян — Гуанчжоу
- Поезда Гуйян-Хуаншань
- Поезда Гуйян-Куньмин
- Поезда Гуйян-Наньчжоу
- Поезда Фуилин
- — Поезда Чжанцзяцзе
- Гуйлинь — Поезд Шэньчжэнь
- Гуйлинь — Поезда Чжэнчжоу
- Скоростные поезда Гуйлинь-Бэйхай
- Высокоскоростные поезда Гуйлинь — Чунцин
- Гуйлинь — Поезда Наньнин
- Поезда Гуйлинь — Ханчжоу
- Гуйлинь — Циндао Поезда
- Гуйлинь — Куньмин T дожди
- Поезда Гуйлинь — Цзинань
- Поезда Гуйлинь — Наньчан
- Поезда Гуйлинь — Нанкин
- Поезда Ухань-Сиань
- Поезда Турфан-Кашгар
- Скоростной поезд Урумчи — Ланьчжоу-
- Высокоскоростной поезд Цзинань — Циндао Поезда
- Поезда Хух-Хото — Наньнин
- Поезда Синин — Лхаса
- Поезда Пинъяо-Датун
- Скоростные поезда Фучжоу-Сямэнь
- Поезда Шэньян-Даньдун
- Поезда Нанкин-Чэнду
- Чанша-Чжанцзя
- Поезда Чанша-Чэнду
- Поезда Чанша-Циндао
- Поезда Чанша-Наньчан
- Поезда Чанша-Хуаншань
- Поезда Чанша-Тайюань
- Поезда Чанша-Цзинань
- Чанша-Цзинань Поезда
- Ичань-Чжан
- Поезда Ланьчжоу-Лхаса
- Поезда Ланьчжоу-Тяньшуй
- Поезда Ланьчжоу Поезда У-Цзюцюань
- Поезда Ланьчжоу-Лоян
- Поезда Ланьчжоу-Турфан
- Поезда Ланьчжоу-Синин
- Поезда Ланьчжоу-Чжанъе
- Поезда Ланьчжоу-Цзяюйгуань
- Поезда Ланьчжоу-Дуньхуан
- Цзяюйгуань-Цзяньцзи
- Поезда Чжанцзякоу-Тяньцзинь
- Поезда Чжанцзякоу-Датун
- Высокоскоростной поезд Харбин-Муданьцзян
- Поезда Харбин-Цицикар
- Поезда Харбин-Шэньян
- Поезда Харбин-Цзинань
- Поезда Харбин-Цзинань
- Поезда Урумчи-Кашгар
- Поезда Ухань-Тайюань
- Поезда Ухань-Гуйлинь
- Поезда Ухань-Шиянь
- Поезда Харбин-Даньдун
- Пинъяо-Тайюань
- Тайюань-Чжэцзюань
- Тайюань-Чжэцзюань Поезда
- Цзинань-Тайюань Поезда
- Тайюань-Иньчуань Поезда
- Хэфэй — Фучжоу Поезда
- Поезда Фучжоу — Уси
- Поезда Фучжоу — Иу
- Поезда Сучжоу — Фучжоу
- Поезда Лоян — Нанкин
- Поезда Хуаншань — Наньчан
- Хэфэй — Нанкин Поезда
- Цюйфу — Циндаминго
- Высокоскоростной Циндаминго
- Поезда Наньчан
- Высокоскоростной поезд Куньмин — Дали
- Поезда Куньмин — Лицзян
- Поезда Куньмин — Нанкин
- Поезда Куньмин — Урумчи
- Поезда Хайкоу — Санья
- Поезда Шанхай — Хох-Хото
- Поезда Цзяюйгуань
- Нанкин — Поезда Чжэнчжоу
- Нанкин — Поезда Нинбо
- Нанкин — Высокоскоростные поезда Иу
- Нанкин — Скоростные поезда Ухань
- Нанкин — Наньчан Поезда
- Высокоскоростные поезда Наньцзин — Циндао Сямэнь — Нанкин поезда
- Чжэнчжоу — Урумчи поезда
- Урумчи — Синин поезда
- Поезда Ухань — Синин
- Поезда Чжанъе — Синин
- Поезда Чунцин — Наньчан
- Поезда Чунцин — Нанкин
- Поезда Харбин — Чанчунь
- Поезда Цзинань — Наньцзин
- Tianjin — Hohhot Trains
- Weifang — Qingdao Trains
- Wuhan — Changsha Trains
- Wuhan — Hefei High Speed Trains
- Wuhan — Fuzhou Trains
- Wuhan — Guiyang Trains
- Поезда Ухань — Куньмин
- Поезда Ухань — Ланьчжоу
- Поезда Ухань — Наньчан
- Поезда Ухань — Наньнин
- Поезда Ухань — Циндао
- Поезда Ухань — Сямынь
- Ухань — Шицзячжуан
- Цзинань — Цюйфу поезда
- Гуйлинь — Чжухай поезда
- Поезда Шицзячжуан — Цзинань
- Поезда Хэфэй — Хуаншань
- Поезда Куньмин — Хуаншань
- Нанкин — Поезда Хуаншань
- Цзиндэчжэнь — Хуаншань Поезда
- Поезда Цзиндэчжэнь — Хуаншань
- Поезда Ухань — Шэньян
- Поезда Чжанцзякоу — Хух-Хото
- Поезда Наньчан — Уюань
- Поезда Тайань — Цзинань
- Поезда Наньцзин — Сюйчжоу
- Гуйян — Чжанцзяцзян
—
—
—
Скоростные поезда
Чанша-Чжанцзя
Чанчжоу
Чанцзян-Чжан
Чанцзян-Чжан
Чанцзян-Чанг — Скоростной поезд Чунцин
Цзяюйгуань-Дуньху Поезда Тяньцзинь
Поезда Харбин-Цзинань
Поезда Харбин-Цзинань
— Поезда Баотоу
Цзянъюйгуань
— Поезда Фучжоу
9004 7 Поезда Лююань — Урумчи
Цзинань
Поезда Цзинань
Цзинань
Поезда Цзинань
Цзинань
Поезда Цзинань
Поезда ‘an — Qingdao
Jinan — Guiyang Trains
Поезда Дин
Поезда Даньчжоу
Куньмин — Цзинань поезда
90 047 Поезда Ухань — Чжэнчжоу
—
Хуанхань
Поезда Хуанхань
Хуанхань
Поезда Хуанхань
Хуанхань
Хуанхань
Поезда Хуанхань
Хуанхань
— Поезда Ичан
Цзянцзянь
— Цзяньцзянь
Цзяньцзянь
— Цзяньцзэцзэ — Чжанцзяцзе поезда
Пекин поезда
- Скоростной поезд Пекин — Бадалин (Великая стена)
- Поезда Пекин-Хух-Хото
- Поезд Пекин — Гонконг
Железнодорожная станция «Ладожский», г. Петерсбуг
информация:
статус
дом
дата
2001
2002/
2001
2003
место
Россия, г. Петербург
на границе станции метро «Ладожская» и ж / д платформы «Дача Долгорукова»функция
Транспорт / Конечная станция
Общая площадь
33076 2
высота
26,45
Этажность
1-7
Команда дизайнеров
архитекторов: Никита Явейн, Владимир Зенкевич, Василий Романцев, Жанна Разумова, в участии: Елена Барыкина, Ирина Голышева, Григорий Иванов, Ирина Крылова, Людмила Кутузова, Андрей Медведев, Сергей Сологуб, Елизавета Фокина; конструкторы: Юрий Бондарев, Ирина Ляшко
Партнеры и клиенты
заказчик: МПС РФ
Железнодорожный вокзал Далата в Далате Вьетнам
История вокзала Далат
Железнодорожная линия до Далата была одним из лучших подвигов колониальной инженерии во Вьетнаме. Планы по строительству железнодорожного вокзала Далата были заложены на рубеже 20-го века, но строительство началось только в 1932 году. Не было смысла строить железнодорожный вокзал без железнодорожной линии, чтобы добраться туда, и это было довольно сложно, учитывая пересеченную местность. и крутые склоны.
Самая старая железная дорога Вьетнама
Станция была признана национальным культурным памятником и во многом является символом французского Индокитая. Сегодня единственная поездка на поезде, которую вы можете совершить, — это относительно короткий 7-километровый тур, который огибает Далат, но виды из поезда помогут вам понять, чего достигли инженеры.
После того, как Франция оккупировала Вьетнам, в рамках «гражданской миссии колонизаторов» были начаты крупные инфраструктурные проекты. Французы установили электростанции, построили здания во французском стиле, а также дороги, парки, каналы и, конечно же, железнодорожную систему. В начале 20-го века Поль Думер, французский генерал-губернатор Индокитая с 1897 по 1902 год, одобрил строительство железнодорожной линии от Тхап Чам в провинции Ниньтхуан до Далата стоимостью 200 миллионов франков.
Железнодорожный вокзал Далата
Колонизаторы наняли для этой работы шведских инженеров, имевших опыт строительства зигзагообразных железных дорог для использования на крутых склонах. Хотя первоначальное обследование было проведено в 1898 году, строительство первой фазы, протянувшейся от Тап Чам до Сонг Фа, всего 38 километров, началось только в 1908 году и заняло семь лет.
На втором этапе была проложена железнодорожная ветка от Сонг Пха до Эо Гио, всего в 10 км по прямой, но она должна была проходить через обширный перевал Нгоан Мук.Работы на железной дороге Тап Чам — Далат продолжались до 1932 года. Последний участок был назван самым сложным, поскольку он пересекал плато Лам Вьен на высоте 1500 метров над уровнем моря. Строительство железнодорожного вокзала Далата было завершено в 1938 году. Железнодорожный вокзал был одним из первых зданий в колониальном стиле, построенных в этом районе.
Древний паровоз
Это потрясающее архитектурное сооружение, в котором преимущественно французский стиль дополняется архитектурными жестами в направлении коттеджного стиля этнических меньшинств Центрального нагорья. Прямо посередине фасада трех высоких остроконечных крыш выделяется поразительная форма на фоне неба. Под центральной крышей находятся большие часы, недавно отреставрированные. Фасад здания украшен воротами, поддерживаемыми двумя рядами колонн, по двенадцать в каждом ряду.
В колониальные времена ежедневно курсировало два поезда из Далата в Нячанг и из Далата в Сайгон, ныне Хошимин. Каждый поезд будет состоять из трех пассажирских и грузовых отсеков. Большинство пассажиров были гражданами Франции или вьетнамскими чиновниками.Путешествие из Далата в Сайгон заняло полдня. Благодаря прочному автомобильному и железнодорожному сообщению Далат быстро стал популярным местом отдыха, поскольку люди приезжали, чтобы максимально использовать умеренный климат города и потрясающие пейзажи. Виллы в европейском стиле выросли как грибы, и город прозвали «Маленьким Парижем». К 1975 году железнодорожная линия была полностью заброшена. Десятилетия войны сказались на всем Вьетнаме, и восстановление железнодорожного сообщения с севера страны на юг имело приоритет. То, что осталось от железнодорожной линии Далата, было разорвано, и несколько локомотивов, произведенных Fucca в Швейцарии, были проданы обратно производителю.
Полный вид на вокзал Далата
Привлекающая поездка туристов на вокзал Далата
Но в 1997 году, когда экономика Вьетнама начала процветать и индустрия туризма начала процветать, был начат семикилометровый железнодорожный тур вокруг города Далат, который оказался очень популярным. Восстановлен и железнодорожный вокзал. Вы можете найти старинные почтовые ящики и расписания, все еще прикрепленные к стенам, а также старинные стулья и столы в залах ожидания.
Снаружи стоит оригинальный паровой двигатель Black Prairie, изготовленный в 1930 году в Германии. Тур, который проходит от железнодорожного вокзала Далата до Трай Мат, длится уже десять лет. Стоит полюбоваться захватывающими видами. Это Далат, цветочная столица и фруктовая ферма Вьетнама. По всему городу можно увидеть фруктовые сады, поля с овощами и цветами, сосны и озера.
Наслаждайтесь поездкой в Trai Mat
Когда поезд останавливается на станции Trai Mat, вы можете прогуляться и посетить местный рынок или пагоду Linh Phuoc.На рынке можно найти свежие овощи и фрукты. Корзинка с вишней и клубникой станет прекрасным сопровождением всего путешествия.
Обзор железнодорожного вокзала Далата
Железнодорожный вокзал Далата был спроектирован архитектором Ревероном в архитектурном стиле Анг-Норманд с затронутым современным стилем. Затем архитектор Монсе спроектировал еще несколько деталей и руководил строительством. Он был построен в 1935 году и закончен в 1938 году. Это уникальное и красивое сооружение Далата.
Станция расположена на плоском и широком участке земли. Его длина 66 м, ширина 11,5 м и высота 11 м. Это симметрично расположенный дом с главным залом посередине (37 х 10 м) и несколькими небольшими комнатами с двух сторон.
Он был хорошо оформлен, с множеством ярких окон, которые делали дом светлым. Зал ожидания большой.
Железнодорожный вокзал Далата — одно из самых красивых и оригинальных архитектурных произведений Далата и Вьетнама. Раньше это был один из самых красивых вокзалов Индокитая.
28 декабря 2001 г. признан реликвией национальной архитектуры.
Расположение
№1 улица Куанг Чунг, квартал 10, г. Далат. Тел .: 0633.822.170
Карта железнодорожного вокзала Далата
старинная архитектура, особая архитектура
.
Leave a Reply