Получение гражданства РФ для граждан Украины, как получить гражданство России гражданину Украины в упрощенном порядке
В связи с современной обстановкой в мире количество граждан Украины, желающих получить гражданство Российской Федерации, увеличилось. Поэтому сегодня можно оформить гражданство РФ для граждан Украины по упрощенной процедуре, которая помогает сохранить время. Однако следует знать все тонкости и новые законодательные акты, чтобы сменить украинское гражданство на российское быстро и без проблем.
Помощь в оформлении российского гражданства для украинцев оказывают специалисты консалтинговой компании «Содействие». Мы поможем вам подготовить все необходимые документы, проведем индивидуальные консультации, найдем оптимальный вариант оформления гражданства РФ украинцам по упрощенной схеме, будем осуществлять профессиональную поддержку на всех этапах.
-
Получение гражданства РФ в общем порядке -
Получение гражданства РФ в упрощенном порядке -
Документы для получения гражданства РФ
Как получить российское гражданство украинцу?
В 2014 году существенно упростили порядок получения гражданства для граждан Украины. Однако как только вы получаете российский паспорт, то вы утрачиваете все права на территории Украины, так как в этой стране не разрешено двойное гражданство.
Для начала необходимо оформить разрешение на временное проживание. Следующий этап – получение вида на жительство. Заключительный этап – получение гражданства РФ гражданину Украины.
Получение гражданства РФ гражданам Украины в упрощенном порядке.
На ускоренное получение российского гражданства могут рассчитывать мигранты с Украины, которые постоянно живут в России и свободно разговаривают на русском языке. Также в законе 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» сказано, что граждане, чьи родственники по восходящей линии проживали на территории России и имели гражданство России или СССР, могут также стать гражданином России максимально быстро.
Сейчас в России проходит государственная программа по содействию добровольного переселения на родину соотечественником из-за рубежа. Поэтому гражданам Украины получить российское гражданство стало проще. Существуют также следующие условия, при которых можно оформить гражданство РФ для граждан Украины в сокращенные сроки:
-
Образование, полученное на территории России -
Состоять в браке с гражданином РФ более трех лет -
Нетрудоспособные родители, имеющие гражданство Российской Федерации -
Если вы – Ветеран Отечественной войны
Документы для получения гражданства РФ гражданам Украины:
-
Копия паспорта -
Копия загранпаспорта -
Копия миграционной карты -
Копия диплома об образовании -
Копия свидетельства о браке или разводе -
Копия свидетельства о вашем рождении и о рождении детей -
Сведения о собственности в России
Обращаем ваше внимание на то, что список документов может быть изменен в зависимости от вашего конкретного случая. По всем вопросам и для дополнительной консультации мы приглашаем вас в консалтинговую компанию «Содействие». Наши специалисты помогут гражданам Украины получить гражданство РФ быстро и без лишних проблем.
Как иностранному гражданину быстро получить гражданство РФ
https://tj.sputniknews.ru/20220921/russia-migranty-poluchenie-grazhdanstva-1051573523.html
В России поддержали упрощенное получение гражданства мигрантами
В России поддержали упрощенное получение гражданства мигрантами
Процедура получения российского гражданства будет упрощена для тех иностранцев, которые заключат контракт о поступлении на военную службу
2022-09-21T13:04+0500
2022-09-21T13:04+0500
2022-09-21T13:04+0500
миграция
россия
армия и вооружение
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/0a/06/1042678582_0:127:3191:1921_1920x0_80_0_0_1d5285630d3dd40c58c759b9979b7305. jpg
ДУШАНБЕ, 21 сен — Sputnik. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству поддержал закон об упрощенном получении гражданства РФ мигрантами.Согласно документу, процедура ускорится для иностранцев, заключивших контракт о прохождении военной службы.В таком случае мигранты смогут обратиться с заявлениями о приеме в российское гражданство без предоставления вида на жительство и без проживания беспрерывно в течение 5 лет на территории РФ.Предусматривается, что первый контракт о прохождении военной службы может быть заключен с иностранцами на один год.Теперь указанный закон рассмотрит Совет Федерации.Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что городское правительство создаст в миграционном центре «Сахарово» удобную инфраструктуру для поступления на военную службу иностранных граждан.Каким мигрантам проще получить гражданство России: ответ экспертаНедавно председатель Центрального комитета профсоюза трудящихся мигрантов Ренат Каримов рассказал, что при увеличении числа квот огромное количество иностранцев через 2-3 года могли бы стать гражданами России. Усмонзода: получение российского гражданства не влечет неприятностейОднако пока правительство такие меры не вводит. Исключение составляют граждане Украины, Молдовы и Казахстана. С середины июля 2021-го они имеют право без квоты получить сразу вид на жительство, а затем гражданство, подчеркнул он.
Sputnik Таджикистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Таджикистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/0a/06/1042678582_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_b2112e9da51da62dfa297103302b1021.jpg
1920
1920
true
Sputnik Таджикистан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Таджикистан
россия миграция мигранты гражданство
россия миграция мигранты гражданство
ДУШАНБЕ, 21 сен — Sputnik. Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству поддержал закон об упрощенном получении гражданства РФ мигрантами.
Согласно документу, процедура ускорится для иностранцев, заключивших контракт о прохождении военной службы.
В таком случае мигранты смогут обратиться с заявлениями о приеме в российское гражданство без предоставления вида на жительство и без проживания беспрерывно в течение 5 лет на территории РФ.
Предусматривается, что первый контракт о прохождении военной службы может быть заключен с иностранцами на один год.
Теперь указанный закон рассмотрит Совет Федерации.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что городское правительство создаст в миграционном центре «Сахарово» удобную инфраструктуру для поступления на военную службу иностранных граждан.
Каким мигрантам проще получить гражданство России: ответ эксперта
Недавно председатель Центрального комитета профсоюза трудящихся мигрантов Ренат Каримов рассказал, что при увеличении числа квот огромное количество иностранцев через 2-3 года могли бы стать гражданами России.
Усмонзода: получение российского гражданства не влечет неприятностей
Однако пока правительство такие меры не вводит. Исключение составляют граждане Украины, Молдовы и Казахстана. С середины июля 2021-го они имеют право без квоты получить сразу вид на жительство, а затем гражданство, подчеркнул он.
Проблемы с правами человека, связанные с насильственным перемещением в Украине
Господин Президент,
Вооруженное нападение Российской Федерации на Украину, начавшееся 24 февраля 2022 года, привело к массовому насильственному перемещению гражданского населения в Украине. Около 7 миллионов человек являются внутренне перемещенными лицами в Украине, и еще миллионы нашли убежище за пределами страны.
Интенсивные боевые действия, в том числе крупномасштабные разрушения жизненно важной гражданской инфраструктуры и жилья, вынудили многих людей покинуть свои дома. Нарушения прав человека на территории, оккупированной Российской Федерацией или контролируемой связанными с ней вооруженными группами, также вынуждают людей бежать.
Эти условия привели к тому, что те, кто спасается от опасности, часто вынуждены эвакуироваться в любом возможном направлении, независимо от их предпочтений. Наше Управление задокументировало значительное количество случаев перемещения гражданских лиц в Российскую Федерацию, в том числе около десятка случаев, когда военнослужащие российских вооруженных сил и связанных с ними вооруженных групп приказывали гражданским лицам в Мариуполе покинуть свои дома или убежища и доставляли их в территорию в Украине под их контролем, или в Российскую Федерацию.
После перемещения на территорию Российской Федерации в случаях, задокументированных УВКПЧ, гражданские лица получили свободу передвижения. Многие украинцы решили либо отправиться в другие страны, либо вернуться в Украину. Однако тем, кто решил вернуться в Украину, не были предоставлены финансовые ресурсы или другая поддержка для этого. Для тех, кто был доставлен в отдаленные регионы Российской Федерации, расходы на возвращение могут быть особенно непомерно высокими. УВКПЧ отмечает, что в ситуациях, когда оккупирующая держава приказала людям эвакуироваться в целях их собственной безопасности или по настоятельным военным причинам, те, кто желает вернуться, должны быть возвращены в свои дома, как только боевые действия прекратятся.
Имеются заслуживающие доверия утверждения о насильственном перемещении несопровождаемых детей на оккупированную территорию России или в саму Российскую Федерацию. Мы обеспокоены тем, что российские власти приняли упрощенный порядок предоставления российского гражданства детям, оставшимся без попечения родителей, и что эти дети будут иметь право на усыновление российскими семьями. В соответствии со статьей 50 Четвертой Женевской конвенции Российской Федерации запрещается изменять личный статус этих детей, в том числе гражданство. Кроме того, мы особенно обеспокоены тем, что объявленные планы российских властей по разрешению перемещения детей из Украины в семьи в Российской Федерации, как представляется, не включают шагов по воссоединению семей или иным образом обеспечивают соблюдение принципа наилучших интересов. ребенка.
Господин Президент,
Наше Управление подтвердило, что российские вооруженные силы и связанные с ними вооруженные группы подвергают гражданских лиц так называемой «фильтрации», системе проверок безопасности и сбора личных данных. К лицам, подвергающимся «фильтрации», относятся лица, покидающие районы продолжающихся или недавних боевых действий, а также лица, проживающие или перемещающиеся по территории, контролируемой российскими вооруженными силами и связанными с ними вооруженными формированиями. Хотя проверки безопасности не запрещены международным гуманитарным правом, мы обеспокоены тем, что такие проверки и задержания, которые могут последовать, происходят вне каких-либо правовых рамок и не соблюдают принципы необходимости и соразмерности. Эта практика привела, согласно заслуживающим доверия сообщениям, полученным УВКПЧ, к многочисленным нарушениям прав человека, в том числе прав на свободу, личную неприкосновенность и неприкосновенность частной жизни.
В задокументированных нашим Управлением случаях в ходе «фильтрации» российские вооруженные силы и связанные с ними вооруженные группы подвергали лиц личным обыскам, иногда с принудительным обнажением, и подробным допросам о личном прошлом, семейных связях, политических взглядах и пристрастиях заинтересованное лицо. Они осмотрели личные вещи, в том числе мобильные устройства, и собрали личные данные, фотографии и отпечатки пальцев. В некоторых случаях ожидающие «фильтрации» ночевали в транспортных средствах или в необорудованных и переполненных помещениях, иногда без надлежащего доступа к пище, воде и санитарии. Мы особенно обеспокоены тем, что женщины и девочки подвергаются риску сексуального насилия во время процедур «фильтрации».
УВКПЧ документально зафиксировало, что мужчины и женщины, подозреваемые в связях с украинскими вооруженными силами или государственными учреждениями или имеющие проукраинские или антироссийские взгляды, подвергались произвольным задержаниям, пыткам, жестокому обращению и насильственным исчезновениям. Их переводили в исправительные колонии, в том числе в печально известную колонию под Оленовкой, и в следственные изоляторы, где их допрашивали, а иногда и пытали, чтобы добиться так называемого «признания» в их активном сотрудничестве с правительством Украины. Некоторые задержанные были освобождены через один или два месяца, в то время как другие остаются под стражей по сей день, и их семьи не имеют или имеют мало информации об их местонахождении и судьбе.
Наше Управление добивается доступа к лицам, задержанным после непрохождения «фильтрации», а также к тем, кто якобы прошел «фильтрацию», но тем не менее был задержан и отправлен в «центр для эвакуированных» в с. граница с Российской Федерацией. УВКПЧ не было предоставлено доступа к этим лицам, и оно обеспокоено тем, что они могут быть подвергнуты пыткам или жестокому обращению во время содержания под стражей без связи с внешним миром.
Господин Президент,
Вынужденное перемещение влечет за собой большие риски для гражданского населения. Это не только серьезно сказывается на их жизни, достоинстве и здоровье, но и негативно сказывается на их экономических и социальных правах. С 24 февраля мы зафиксировали значительное ухудшение доступа к надлежащему жилью, социальному обеспечению и средствам к существованию для перемещенных лиц, в частности для людей и групп, находящихся в уязвимом положении, включая инвалидов, рома и пожилых людей. Многие из них подолгу находятся в унизительных условиях в плохо оборудованных временных приютах. У нас также есть опасения, что ухудшение экономической ситуации, массовое перемещение и разрушение социальных связей повысили риски сексуального насилия и торговли людьми, особенно для женщин и девочек, которые составляют подавляющее большинство беженцев.
УВКПЧ внимательно следит за ситуацией в Украине и регионе в целом, уделяя особое внимание группам, находящимся в уязвимом положении и подверженным повышенному риску нарушения прав человека, включая торговлю людьми. Риск торговли людьми может также возникнуть на более позднем этапе, когда люди исчерпают свои сбережения или когда государство уменьшит объем их защиты или социальной помощи. Принимающие государства должны принять систематические меры защиты и безопасности, такие как снижение риска гендерного насилия с элементами предотвращения, информирования и предоставления услуг жертвам насилия, включая торговлю людьми и другие формы эксплуатации.
Члены Совета,
Призываем Российскую Федерацию предоставить беспрепятственный и конфиденциальный доступ нашему Офису и другим независимым международным наблюдателям во все подконтрольные им места содержания под стражей, в частности, в места, где содержатся лица, прошедшие «фильтрацию» . Российская Федерация также призвана обеспечить представителям международных правозащитных и гуманитарных организаций беспрепятственный, своевременный и безопасный доступ к лицам из пострадавших от конфликта районов Украины, которые в настоящее время находятся в Российской Федерации или в районах Украины, оккупированных Российской Федерацией. .
Наконец, мы призываем международное сообщество продолжать поддерживать граждан и жителей Украины, которые были вынуждены покинуть свой дом.
Спасибо.
Инцидент с разрешением на работу для статуса некоторых афганских и украинских условно-досрочно освобожденных по гуманитарным вопросам 046
Сводка изменений
Раздел А.
- Обновлен раздел A., чтобы включить информацию, полученную от Службы гражданства и иммиграции США, отметив, что некоторые афганцы и украинцы по своей природе имеют разрешение на работу в связи с их условно-досрочным освобождением.
Секция B.
- Добавлена информация для информирования технических специалистов о том, что некоторые условно-досрочно освобожденные украинцы и афганцы, а также соответствующие члены их семей теперь имеют разрешение на трудоустройство в связи с их статусом.
Раздел C.
- Добавлена формулировка, в которой подробно описаны критерии для афганских условно-досрочно освобожденных лиц, которые теперь имеют разрешение на работу в связи с их статусом.
- Добавлен язык, подробно описывающий критерии и инструкции по обработке запросов на карту SSN от некоторых украинских условно-досрочно освобожденных, которые теперь имеют разрешение на работу в случае инцидента со статусом.
- Добавлен пример/сценарий условно-досрочного освобождения.
- Добавлено примечание, отражающее, что у некоторых условно-досрочно освобожденных из Украины может быть указана аннотация U4U на штампе об условно-досрочном освобождении.
Пересмотренный EM также включает незначительные грамматические и форматные изменения.
- А. Назначение
- Это экстренное сообщение (EM) содержит руководство по запросам на подсчет от украинских и афганских условно-досрочно освобожденных с определенными классами допуска, которые имеют разрешение на трудоустройство в связи с их статусом.
Б. Фон
- В апреле 2022 года президент Байден объявил об упрощенном процессе предоставления гражданам Украины возможности приехать в Соединенные Штаты. Пытаясь поддержать эту инициативу, SSA совместно с Министерством внутренней безопасности и Государственным департаментом предоставило условно-досрочно освобожденным лицам возможность получить номер социального страхования (SSN). С 9 мая 2022 года Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) объявила о новом классе допуска (COA) «Украинское гуманитарное условно-досрочное освобождение» (UHP) для украинцев, допущенных к условно-досрочному освобождению.
- Украинцы, подающие заявку на получение разрешения на работу, могли одновременно подать заявку на получение карты SSN в рамках процесса Enumeration Beyond Entry, используя форму USCIS I-765 (заявка на получение разрешения на работу).
21 ноября 2022 года Служба гражданства и иммиграции США объявила , что украинские и афганские условно-досрочно освобожденные лица, а также соответствующие члены их семей с определенными сертификатами подлинности имеют разрешение на трудоустройство в связи с их статусом. Эти лица могут работать в Соединенных Штатах до утверждения их формы I-765 (заявление о разрешении на работу).
- C. Инструкции по обработке документов в местном отделении
- Форма I-94 с неистекшим сроком действия, которая содержит сертификат подлинности операции Allies Refugee (OAR). Заявки на регистрацию для лиц с соответствующей документацией и сертификатом подлинности OAR должны обрабатываться в рамках процесса подачи заявок на получение номера социального страхования (SSNAP) в соответствии с обычными процедурами.
- 1. Афганцы
- Условно-досрочно освобожденные афганские лица, получившие статус разрешенного инцидента, могут иметь следующий документ:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если условно-досрочно освобожденный афганец считает, что должен был получить сертификат подлинности OAR, но не получил его, его следует направить в Службу таможенного и пограничного контроля США (CBP).
2. Украинцы
- Условно-досрочно освобожденные украинцы, допущенные в Соединенные Штаты в рамках процесса «Единство для Украины», могут иметь сертификат подлинности UHP . Кроме того, другие украинцы могут быть допущены с сертификатом подлинности DT .
ПРИМЕЧАНИЕ: Физические лица могут иметь аннотацию U4U на штампе об условно-досрочном освобождении, что является сокращением
от «Единство для Украины». Ответ SAVE должен вернуть сертификат подлинности
UHP.
- Украинские условно-досрочно освобожденные с сертификатом UHP
Украинские условно-досрочно освобожденные с сертификатом UHP имеют разрешение на работу в соответствии со статусом и могут иметь один из следующих документов:- Форма I-94 с неистекшим сроком действия с сертификатом подлинности UHP или
- Заграничный паспорт с неистекшим сроком действия со штампом условно-досрочного освобождения, который возвращает сертификат подлинности UHP в SAVE.
Заявки на регистрацию лиц с соответствующей документацией и сертификатом подлинности UHP должны обрабатываться через SSNAP в соответствии с обычными процедурами.
Заявители должны представить доказательства возраста, личности и статуса иностранца. В соответствии с
RM 10211.190 лица, условно-досрочно освобожденные, могут предоставить только один документ, подтверждающий возраст, личность и иммиграционный статус для карты SSN.
Этот EM заменяет руководство, содержащееся в
RM 10211.195 , поскольку USCIS определила, что эти лица по своей природе имеют разрешение на работу в связи с их условно-досрочным освобождением.
Если заявитель подает форму I-766, технический специалист должен следовать номеру RM 10211.200 .
Направляйте все связанные с программой и технические вопросы персоналу службы поддержки вашего регионального офиса (RO) с помощью vHelp или персоналу центра обслуживания программ (PSC) Operations Analysis (OA). Персонал службы поддержки RO или персонал PSC OA могут обращаться с вопросами, опасениями или проблемами к своим контактам в центральном офисе.
Справочные материалы:
RM 10211.190 Подтверждение статуса условно-досрочно освобожденного для карты SSN
RM 10211.195 Подтверждение статуса условно-досрочно освобожденного при подаче формы I-94
RM 10211.200 Свидетельство об условно-досрочном освобождении при разрешении на работу
RM 10211.
Leave a Reply