Ферари, ламборгини, альфа ромео — лучшие машины Италии (фото)
В этой подборке итальянских автомобилей почти нет закономерности. Их объединяет дух прекрасного времени расцвета автомобилестроения, когда дизайнеры и инженеры создавали мечту: мощную, быструю и невероятно красивую.
Каждая из этих машин в свое время наделала много шума. Некоторые из них даже повлияли на дизайн целого поколения автомобилей, названия же других стали нарицательными. И каждая в очередной раз доказывает, что подход итальянских дизайнеров к визуализации инженерного решения совершенно неповторим.
1. Ferrari 550 Maranello
Maranello пришла на смену Testarossa и не только превзошла предшественницу, но и стала знаменем поколения спорткаров начала 2000-х. Она быстрее, лучше управляется, а корпус более обтекаемый и элегантный. Maranello обладает лютым V12 объемом 5,5 (отсюда и цифры в названии модели). Именно на Maranello долгое время разъезжал по Турину бывший нападающий «Ювентуса» Алессандро дель Пьеро.
2. Ferrari Daytona
Виновата ли серия Top Gear, снятая к юбилею Daytona, или нет, но с этой моделью Ferrari возникает стойкая ассоциация — поездка вдоль Лазурного берега, когда опускаешь кожаный верх и вдыхаешь солоноватый воздух. И единственная проблема в этот момент — назойливое солнце. Daytona действительно получилась на редкость стильной. На самом же деле она называется 365 GTB/4 и была разработана легендарным Леонардо Фиораванти (неужели родственник того зодчего Успенского собора?) из студии Pininfarina.
3. Ferrari Testarossa
Этой красноголовой (именно так переводится название автомобиля) было суждено стать одной из самых успешных моделей Ferrari. Первая версия Testarossa появилась в 1984 году и шокировала любителей автомобилей этой марки. Острый, агрессивный дизайн, судя по всему, для тех времен смотрелся слишком новаторски и даже нагло. Под капотом Testarossa установлен мощнейший 390-сильный V12. Салон же по сравнению с предшественницей Berlinetta Boxer стал более стильным и скромным — это, кстати, отличительная черта спорткаров Ferrari.
4. Lamborghini Countach
Наверняка у многих была игрушечная модель или хотя бы плакат с изображением Countach. Она выпускалась с 1974 по 1990 годы и стала своеобразным лекалом для целого поколения спорткаров того времени. Countach — возглас удивления на пьемонтском диалекте. Так ее прозвал дизайнер Нуччо Бертоне, когда впервые увидел концепт. В результате получился странный, угловатый, широкий корпус с не очень хорошими аэродинамическими характеристиками. Тем не менее именно этот силуэт стал образцом для многих дизайнеров последующих лет. Кстати, знаменитые «ламбо двери» впервые появились именно на Countach.
5. Lancia Delta Integrale
Никаких шейных платков, запонок и цветных галстуков — только грязь, скорость и напористый характер. Именно такой эту модель задумывал все тот же легендарный дизайнер Джорджетто Джуджаро, доказавший, что «не все итальянское, что лоснится». Эта спортивная модель стала самой известной в линейке Lancia. Всего выпускалось три поколения Delta, среди которых большего шума наделала Delta Integrale — с 1987 по 1992 год на Чемпионате мира по ралли итальянской команде не было равных.
6. Lamborghini Miura
В самом названии этой модели есть энергия страсти. И действительно, Miura — известная испанская ферма, где разводят быков для корриды. Главная особенность этой модели — высчитанный во всех элементах гармоничный дизайн кузова с утопленными фарами, поднимающимися при включении ближнего света. Miura выпускалась с 1966 по 1973 год в небольших количествах и стоила даже по тем временам очень дорого. Сейчас заполучить такую можно, лишь выиграв торги на аукционе. Дайте нам знать, если у вас это получится.
7. Maserati Bora
Это двухместное купе считается чуть ли не самой удачной моделью среди всех Maserati, позволившей компании конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Впервые мощный V8 расположен по центру, а до сотни «Бора» разгонялась за 6,9 км/ч, что для 1971 года — отличный результат. Над дизайном модели работал легендарный Джорджетто Джуджаро. Его минималистичный, угловатый и агрессивный дизайн позволил этой Maserati стать настоящей классикой спорткаров 70-х.
8. Fiat 500
У каждой страны свой автосимвол: во Франции – угловатый Citroën, в Германии – народный автомобиль «Жук», в Великобритании – неуклюжий Mini. В Италии это определенно старый Fiat 500. Классический вариант модели 50-х годов обрел культовый статус и, вероятно, установил рекорд по количеству туристических фотографий со своим участием. Владельцы старых 500-х рассказывают, что управлять ею легко и весело, что, конечно же, очень по-итальянски. Современная версия Fiat 500 популярна ничуть не меньше. Что уж говорить, если гоночный вариант Abarth рекламирует наш любимый декадент Чарли Шин.
9. Alfa Romeo Brera
Можно сколько угодно твердить, что автомобили Alfa Romeo не надежны, часто ломаются и неоправданно дороги. Купить-то ее все равно хочется! Сложно сосчитать, какое количество наград и премий выиграла эта модель. И все в номинации «лучший дизайн». Почему? Да потому что его разработал Джорджетто Джуджаро, а собирала эту модель студия Pininfarina. В принципе этих двух имен достаточно, чтобы сделать легендарный спорткар. К сожалению, Brera вот уже три года как не выпускается, ее преемник — родстер Spider.
10. Maserati Quattroporte
Большинство наверняка ассоциируют Quattroporte с пятым поколением этой модели, выпускаемым в период с 2003 по 2013 годы. Однако этим четырехдверным седаном Maserati еще в 1963 году фактически создала новый класс автомобилей — спорткары «на каждый день». Quattroporte стала не только символом компании, но и одним из самых стильных итальянских автомобилей. Скажем, чтобы доехать от виноградника до виллы у моря, человек со вкусом выберет именно Quattroporte. В посольстве Италии в Москве, между прочим, «на вооружении» стоит именно эта модель — современная версия, конечно.
Фото: пресс-материалы, getty
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Итальянские автомобильные марки – грань спорткара и простоты
Италия — это страна, которая не слишком славится качественными гражданскими автомобилями. Обычнее авто единственной распространенной в мире итальянской марки стандартного транспорта только недавно начали занимать нормальные позиции в рейтингах, а салоны итальянской компании стали обязательным местом для любителей тест-драйвов новых машин. Это помогает производителю продавать больше авто, но все еще не делает его успешным брендом в мире автомобилей.
Тем не менее, в Италии есть несколько исключительных корпораций, которые продают не обычные автомобили, а спорткары. Это уникальные бренды, предлагающие покупателю невероятные возможности мощности и спорта. Названия таких машин всегда остаются на слуху, а за новинками следит весь спортивный автомобильный мир. Именно на итальянских машинах ездит половина успешных мировых спортсменов, которые зарабатывают миллионы.
Fiat — самые простые машины из Италии от мощного концерна
О компании Fiat жители России знают еще со времен Советского Союза, когда на свет появился фактически первый доступный русский автомобиль — ВАЗ 2101. Эта машина была отчасти копией одной из итальянских разработок, а в некоторых модификациях авто устанавливались даже итальянские коробки передач и двигатели. Корпорация стала сопутствовать ВАЗу практически во всех разработках.
В мире же у Fiat не так много поклонников. В США, к примеру, марка вообще не представлена официально, а в странах Европы продается совсем немного Фиатов. Но в последние годы концерн получил новое дыхание, что позволило ему приобрести контрольный пакет акций корпорации Chrysler со всеми ее брендами. Главные автомобили, которые вытащили итальянцев из кризиса, следующие:
- популярный и выносливый «каблучок» Fiat Doblo и Nuovo Doblo, которые обладают хорошей техникой и отличной практичностью эксплуатации;
- бюджетный хэтчбек B-класса Fiat Punto, разошедшийся в Европе огромным тиражом, благодаря своей неплохой внешности и простой экономичной технике;
- седан в классе B+ Fiat Linea, ставший одним из самых доступных автомобилей в своем размерном сегменте, а также предлагающий покупателю отличную комплектацию;
- экспериментальный внедорожник Fiat Freemont, скопированный с одного из дочерных брендов — корпорации Dodge;
- еще одна экспериментальная модель Fiat 500 — маленький дизайнерский хэтчбек с невероятным внешний видом и неплохой производительной техникой.
Главным преимуществом современного модельного ряда компании Фиат можно назвать отсутствие банальных автомобилей, которые не могли бы найти своего предназначения. Сегодня эти авто на самом деле неплохие, они предлагают хорошие возможности поездки для своего покупателя. Некоторые предложения корпорации связаны с бизнесом, что также повышает потенциальную прибыль бренда на рынке.
Стоит также заметить невероятную тягу к развитию корпорации. Постоянно ведутся работы над улучшением своих не самых сильных сторон, что способствует развитию автомобилей от поколения к поколению. И если десять лет назад у Фиата можно было найти массу недостатков, то сегодня эти недостатки насчитываются единицами. Это прекрасный показатель того, как не слишком качественный бренд может быстро занять отличные позиции в мире.
Lamborghini — итальянский бренд для богатых арабов
Если бы не запасы нефти в Саудовской Аравии, этот бренд уже давно разорился бы. В Европе, Америке и странах СНГ очень мало потенциальных покупателей этих машин, потому в не столь далеком 2011 году легендарная корпорация Ламборгини, выпускающая невероятные по своей технике спорткары, потерпела убытки в размере более 20 миллионов евро.
Сегодня основная часть машин производителя продается в ОАЭ, где открыто сразу несколько десятков фирменных салонов. Даже на службе полиции в Эмиратах есть невероятные спорткары этого производителя. Главные достоинства производителя Lamborghini состоят в его подходе к производству машин, а именно в следующих чертах:
- когда корпорация увидела приближение финансового краха, была предпринята спасительная продажа акций компании Audi-Volkswagen;
- в мир не выпускаются автомобили, которые не прошли тысячи километров дорожных испытаний в самых разных условиях;
- двигатели, подвески, коробки передач и другие узлы разрабатывают только внутренние инженеры, которые работают в компании десятки лет;
- компания прекрасно подстраивается под условия рынка, к примеру, в 1970-х корпорация производила тракторы для заказчиков из США;
- нынешний модельный ряд Lamborghini представляет одну из трех самых мощных серийных машин в мире;
- подход к сборке автомобилей совершенно уникальный, он делает компанию необычной и единственной в своем роде.
Многие производственные процессы в компании происходят вручную, ведь реализация конвейера на таком заводе невозможна. Некоторые модели выходят партиями в несколько десяткой тысяч, а другие — всего несколько десятков штук. Потому ни о каком конвейере речи быть не может. Специалисты Ламборгини проходят обучение на лучших компаниях мира, обмен опытом позволяет фирме давать отличные результаты.
Но стиль производства и прочие особенности работы корпорации не сравняться с шармом, который был создан за несколько десятков лет. Бренд получил узнаваемость во всем мире и стал невероятным представителем итальянской автомобильной культуры. Спорт и премиальная внешность стали основой дополнения имиджа современными аспектами.
Ferrari — настоящая легенда спортивной автомобильной промышленности
Компания с огромным оборотом и невероятными технологиями стала самым известным производителем суперкаров во всем мире, удерживая это звание последние 15 лет. История производства автомобилей с невероятными характеристиками насчитывает уже более половины века, именно столько работают цеха по производству суперкаров Ferrari.
Компания не раз терпела финансовые кризисы и получала отказы от крупных партий машин, но все равно находила выходы из ситуаций и продолжала существование. В 2014 году предварительная прибыль корпорации составила порядка половины миллиарда евро. Основные особенности производства данных автомобилей следующие:
- ручной подход к сборе автомобилей, отбор только самых лучших материалов для производства машин;
- обучение персонала, подбор молодых специалистов с талантом и желанием делать автомобильный мир лучше;
- создание настоящего бренда, который уважается всеми 3000 сотрудников корпорации и руководителями;
- вывод своих автомобилей на первые места тысяч рейтингов и сравнений, рекордных списков и узнаваемости;
- предложение такой техники, которая не могла бы не привлекать потенциального покупателя машины.
Под капотом каждого автомобиля Ferrari находится двигатель, который может удивить даже спортсмена из автомира. Сегодня Феррари предлагает несколько моделей спорткаров, но в каждом авто есть определенная частичка души создателя компании и конструкторов этого авто. Даже на линии обычной сборки сотрудники компании вкладывают душу в свое творение.
В мире существует только несколько подобных корпораций, потому и труд компании так высоко ценится. Можно получить массу положительных эмоций, просто просматривая предложенные варианты машин в модельной линейке Ferrari. Если же вы хотите настоящих острых ощущений, просто прокатитесь на этой машине и получите огромный заряд адреналина. Смотрите видео о производстве Ferrari FF:
Подводим итоги
Это далеко не все итальянские компании, которые производят автомобили. Но большинство малых фирм занимаются тюнингом и переделкой успешных моделей авто, потому говорить о них будет излишним. Тем не менее, бытующее мнение о том, что итальянская автомобильная промышленность не предлагает стоящих вариантов техники, оказалась заблуждением.
Современные итальянские машины — это прекрасное сочетание инженерной мысли и пера дизайнера. Здесь есть невероятные технологии, которые предоставляют неожиданное качество поездки. Хотели бы вы иметь для разнообразия в своем гараже итальянское спортивное авто?
Новые итальянские «гаражные» спорткары — ATS 2500 GT и трековый болид ATS Sport
Возрожденные марки, как правило, живут неярко — былого не воротишь. Спрос на «вторую молодость», какой бы яркой ни была первая, чаще всего оказывается ниже ожиданий. Тем интереснее попытка итальянца Джанлуки Греджиса, представившего уже вторую модель возрожденной им в 2012 году марки ATS.
Оригинальная компания ATS (Automobili Turismo e Sport) была основана в первой половине 60-х бывшими сотрудниками Ferrari — Карло Кити, Ромоло Тавони и Джотто Биццарини с финансовой поддержкой графа Джованни Вольпи, владельца гоночной команды Serenissima. Итальянцы преследовали амбициозную цель — делать гоночные и дорожные автомобили, не уступающие по характеристикам машинам бывшего работодателя, но более доступные по цене.
План скорее не сработал, чем наоборот. За короткую историю (с 1962 по 1965 год) фирмочка успела построить лишь 12 дорожных купе ATS 2500 GT. У машин был дизайн от Франко Скальоне (тот взялся за работу как раз вскоре после разрыва с Bertone) и моторы V8 собственной разработки. Причем позже конструкция этого двигателя легла в основу моторов знаменитого гоночного автомобиля Alfa Romeo 33.
Оригинальное купе ATS 2500 GT
Несмотря на малый тираж, фирма ATS оставила свой след в автомобильной истории, что уже в наши дни сподвигло Джанлуку Греджиса, итальянского дилера компании Radical, выкупить в 2011 году права на подзабытую марку и объявить о ее возрождении.
Первой моделью стал трековый автомобиль ATS Sport 1000 — итальянский аналог Радикала, приспособленный под двигатели мотоциклов Honda CBR, Yamaha R1 или Suzuki Hayabusa. Клиенты могли купить Sport 1000 либо полностью собранным, либо в виде набора деталей по цене от 25 тысяч евро.
Но уже тогда Греджис вынашивал планы выпуска «настоящего» дорожного купе ATS 2500 GT и объявил конкурс дизайн-проектов. В результате был выбран вариант внешности по мотивам «исходника», и теперь компания Греджиса готовится к производству спортивных купе ATS 2500 GT образца 2015 года.
ATS 2500 GT
У машины пространственная рама из хромомолибденовых трубок, наружные панели кузова — из углепластика, а днище закрыто алюминиевым обтекателем, создающим граунд-эффект. Длиной колесной базы (2,44 м) и габаритами (4,25х1,90х1,15 м) ATS 2500 GT близок к купе Audi TT. Силовой агрегат — расположенная в базе оппозитная «турбочетверка» Subaru 2.5, которая после доводки фирмой Cosworth превратилась в мотор ATS CP с опционным сухим картером. Мощность 500 л.с. и снаряженная масса 980 кг обещают машине захватывающую динамику: по «паспорту» максималка должна составить 300 км/ч, а разгон до 96 км/ч — 3,3 с. Тягу на задние колеса передает шестиступенчатая «механика», подвески — на двойных поперечных рычагах «по кругу».
ATS 2500 GT
О цене компания ATS пока что умалчивает: в ранних интервью Джанлука Греджис заявлял, что она в лучших традициях марки будет доступной. От того, что именно вкладывает итальянец-энтузиаст в это понятие, зависит, сможет ли новый ATS 2500 GT хотя бы повторить тираж своего знаменитого предшественника.
ATS Sport
Пока же в продаже только трековая модель ATS Sport 1000, которая только что пережила первый в своей жизни рестайлинг: у трек-кара около сотни изменений, включая облегченное на 50 кг шасси и аэродинамичный кузов, создающий дополнительную прижимную силу. Обновленный автомобиль лишился индекса 1000 в названии — теперь это просто ATS Sport. По цене от 33 тысяч евро.
ATS Leggera
А параллельно Греджис готовит еще и третью модель! Ретроспайдер ATS Leggera должен дебютировать в следующем году.
Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo
Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.
Марка Taraschi названа в честь итальянского гонщика и конструктора Берардо Тараски, у которого после войны была собственная фирма, Meccanica Taraschi, прекратившая существование в 1961 году. Берардо покинул наш мир в 1997 году, и теперь его сын, Тацио Тараски, хочет вернуть имя отца в автобизнес и наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Berardo.
За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.
Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.
Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л.с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.
Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.
Дорого-богато: легендарные итальянские спорткары | Итальянский онлайн
С чем ассоциируется Италия у вас? У меня с теплом, вкусной едой, согретой солнцем брусчаткой и душевными разговорами. А многие, когда слышат о Италии, представляют дорогие автомобили.
Alfa Romeo Фото из общедоступных источников
Итальянские машины – это отдельный вид искусства. В них прекрасно все: дизайн, скорость, технические характеристики и даже названия.
Сегодня я расскажу о трех истинно итальянских автомобилях – они как будто созданы для того, чтобы ездить на них по улочкам Рима.
Alfa Romeo
Сейчас этот автомобиль называют “Феррари для бедных”. Прозвище очень точное – основатель Ferrari стал известным благодаря гонкам на Альфе.
Символ гоночных автомобилей Alfa – четырехлистный клевер. Его стали рисовать на решетке радиатора после гибели гонщика Уго Сиввочи.
Сиввочи постоянно не везло и он приходил вторым. Но однажды перед стартом он нарисовал клевер и – о, чудо! – победил в гонке. Через несколько месяцев Уго тестировал новую модель Alfa, на которой еще не было клевера. Поездка стала последней, гонщик разбился.
Совпадение это или нет, но с тех пор клевер красуется на каждом автомобиле Alfa.
Ferrari
Автоконцерн начал свою деятельность, как дочерняя компания Alfa. Сначала Ferrari производила запчасти для автомобилей и двигатели, а основатель – Энцо Феррари был гонщиком.
Кстати, победы на трассе его и прославили. После завершения карьеры Энцо решил создать гоночный автомобиль, адаптированный для города. И у него получилось – в 1946 году он выпустил первую Феррари, которая разгонялась до 170 км/ч!
Ferrari Фото из общедоступных источников
Появление эмблемы Феррари — это тоже интересная история
А было всё так… Молодой итальянский летчик, граф Франческо Баракка, сбил во время первой мировой войны вражеский немецкий самолет. И в честь этого нарисовал на борту своего самолета герб немецкого города. Вскоре он погиб. Но его идея стала символом знаменитой на весь мир марки машин.🏎
А потом…
«Возьмите эмблему с самолета моего погибшего сына. Она принесет Вам удачу на гонках» — сказала графиня Баракка, показывая молодому гонщику Энцо Феррари изображение гарцующего коня. 🐎
На самом деле это был герб немецкого города Штутгарта.
И удача действительно пришла — в первых же гонках Феррари стал занимать призовые места.🏆🏅
Ferrari даже не менял фон герба — оставив желтый цвет, как цвет города Модены. Сверху добавил цвета итальянского флага и внизу буквы » S и F» ( Scuderia Ferrari — конюшня Феррари). Всю жизнь Энцо хранил изображение летчика, и память о нем.
Lamborghini
Создание этого бренда – результат вспыльчивости Энцо Феррари и настойчивости Ферруччо Ламборгини.
Ферруччо был недоволен качеством автомобилей Феррари и, поссорившись с их создателем, решил сделать идеальную машину. Учел все недочеты Энцо, построил завод, к нему перешел гениальный механик Феррари и вот – свет увидел их творение.
Lamborghini фото из общедоступных источников
Сейчас Ламборгини – один из культовых автомобилей, на котором ездят известные люди всего мира.
Какую машину из трех вы бы выбрали и почему?
Итальянский онлайн 👉 школа Allora
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Lamborghini представил суперкар без лобового стекла
Итальянская компания Lamborghini официально представила спидстер Aventador SC20, построенный в единственном экземпляре по специальному заказу.
Редакция
Экстерьер новинки отсылает сразу к нескольким знаменитым автомобилям Lamborghini. Это Diablo VT Roadster 1995 года, экстремальный суперкар Aventador J и Veneno, выпущенный всего в пяти экземплярах. Кузов спорткара выполнили из углеродного волокна. Благодаря специально разработанной конструкции, SC20 стал образцовой моделью с точки зрения аэродинамики.
Кроме того, модель получила заднюю оптику в стиле гибридного Sian. Отметим, что он является самым мощным автомобилем в истории марки. Передний сплиттер и воздухозаборники на капоте новинки напоминают о Huracan GT3 EVO, а рельефные боковые части — об Essenza SCV12.
В отделке салона использовали карбоновые детали, кожу и алькантару. Примечательно, что вентиляционные отверстия напечатали на 3D-принтере, а дверные ручки сделали из цельного алюминия.
Автомобиль разрабатывали в спортивном подразделении компании Lamborghini Squadra Corse, однако он также имеет разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования. В движение SC20 приводит атмосферный 6,5-литровый двигатель V12. Мощность силового агрегата составляет 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает семидиапазонный «робот» и полный привод.
Хочу получать самые интересные статьи
7 итальянских спортивных автомобилей, которые можно купить за 5000 фунтов стерлингов и меньше
Еда, спорт и сексуальная привлекательность; Итальянцам просто удается делать все с беспрецедентным уровнем стиля и класса. Чтобы отпраздновать этот факт, вот список самых дешевых путей в мир сильной стороны Италии, спортивного автомобиля
.
Итальянцам всегда удавалось делать свои спортивные автомобили особенными (пока мы не будем обращать внимание на поверхностную электрику и вопросы надежности).В них достаточно страсти, чтобы заставить вас так безнадежно влюбиться, что вам все равно, что это съедает ваши сбережения и заставляет вас опаздывать на все.
Имея это в виду, мы здесь, чтобы познакомить вас с семью итальянскими спортивными автомобилями, которые могут дать вам идеальную точку опоры в мире, полном отказов двигателей и катастрофических отказов проводки, уравновешенных красотой, страстью и душа.
1.
Альфа Ромео ГТВ
Это потрясающее купе 2 + 2 может стать вашим менее чем за 1000 фунтов стерлингов. За эти деньги вы смотрите на энергичную 2,0-литровую модель Twin Spark, а за 2000 фунтов стерлингов вы получаете потрясающий 3,0-литровый V6.
Если вы испытываете искушение — вы знаете, что есть — тогда будьте готовы выложить 500 фунтов стерлингов на частую замену кембрата (рекомендуется каждые 36 000 миль).
2. Fiat Coupe
Это итальянское купе с эффектным угловатым кузовом и интерьером, разработанным Pininfarina, станет классикой будущего. Цены на автомобиль N / A колеблются в районе 2000 фунтов стерлингов, в то время как пятицилиндровые модели мощностью 220 л.с. и 20 В Turbo будут стоить вам около 4000 фунтов стерлингов.
В режиме Turbo производительность высока: разгон до 100 км / ч занимает 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль / ч, если набраться смелости. Как и в случае с GTV, ремни необходимо менять каждые 36 000 миль, а турбины имеют тенденцию выходить из строя, поэтому будьте готовы копать глубже , когда что-то пойдет не так.
3.Lancia Beta купе
Став известным благодаря Кларксону и некоему Top Gear Africa Special, Beta Coupe пережил тяжелые времена с момента его запуска в 1973 году. Из-за неослабевающей жажды ржавчины найти чистый автомобиль будет непросто, особенно в Великобритании.
Beta 2000 со спортивным 2,0-литровым двигателем обойдется вам в сумму от 4000 до 5000 фунтов стерлингов, что, я бы сказал, небольшая цена для инвестирования в бренд с самым большим рекордом в истории чемпионатов мира по ралли.
Учитывая, что в Великобритании осталось всего 13 Beta 2000 и другие производные модели в таком же количестве, эта Lancia станет фаворитом среди автомобилей.
4. Альфа Ромео Паук
Данные о продажах более 120 000 единиц доказывают, что Alfa Spider имел огромный успех для часто испытывающей финансовые затруднения марки. С дизайном от Pininfarina и мощным 1,6-литровым силовым агрегатом Twincam Spider десятилетиями доминировал на рынке кабриолетов в Европе и Америке.
Снаряженная масса 990 кг и мощность 109 л.с. позволяют приобрести Series 1 менее чем за 5000 фунтов стерлингов.
5.Fiat Barchetta
По-итальянски «маленькая лодка», Fiat Barchetta — это пышный кабриолет, которому, к сожалению, пришлось конкурировать с невероятно популярной Mazda MX-5. Старые автомобили с большим пробегом продаются по цене около 5000 фунтов стерлингов (много по сравнению с MX-5), но стоят каждого пенни.
Несмотря на его мощность в 130 л. с., есть одна вещь, которая станет преградой для многих бензиновых: это передний привод, а у MX-5 заднеприводный.Тем не менее, это более редкий автомобиль, и по этой причине он окажется достойным вложением средств.
6. Maserati Biturbo
С криком 2.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (модель в нашем ценовом диапазоне) от одной из самых желанных итальянских марок, Biturbo производился в восьмидесятые и девяностые годы, и главной его привлекательностью были его внутренности, а не несколько заниженный внешний вид. 0-60 миль в час занимает чуть больше шести секунд, что делает этот вариант очень заманчивым для левого поля за 5000 фунтов стерлингов.
Как и в случае с большинством автомобилей в этом списке, остерегайтесь классических итальянских электрических неисправностей, перегоревших турбин и общей тенденции к перегреву.
7. Альфа Ромео Брера
Еще одна потенциальная классика будущего — это Alfa Brera благодаря своей потрясающе красивой внешности и ярким двигателям V6.К сожалению, в нашем ценовом диапазоне в 5000 фунтов стерлингов вы получите только 2,4-литровую пятицилиндровую дизельную модель, но вот автомобиль, который мы с радостью купили бы только за его красоту.
Если вы готовы заплатить около 8000 фунтов стерлингов и выше, вы получите желанный 3,2-литровый двигатель V6 с мощностью 260 л. с. и звуковым сопровождением, достаточно ярким, чтобы соответствовать его внешнему виду.
Самые красивые итальянские классические автомобили | The Gentleman’s Journal
Не секрет, что Италия — страна красоты и качества, и это видно во всем, от их одежды до кофе.Однако их автомобили — одно из величайших достижений страны, и они создали множество самых потрясающих машин, которые когда-либо украшали асфальт. Сложно сузить круг вопросов, но вот самые красивые итальянские классические автомобили на свете.
FIAT 500, 1957 — 1975
Оригинальный Fiat 500 производил всего 13 л.с., но недостаток мощности он с лихвой компенсировал внешним видом. Ухоженные или отреставрированные 500-х теперь могут стоить десятки тысяч фунтов, и нетрудно понять, почему, с их легким стилем и уникальным шармом.
FERRARI 212 TOURING BARCHETTA, 1951 — 1953
Созданный для гонок, суперлегкий 212 сразу же добился успеха, выиграв ряд соревнований, включая престижную Carrera Panamericana в 1951 году. бензиновые во всем мире.
MASERATI A6GCS BERLINETTA, 1953 — 1955
Созданный легендарным дизайнером Pininfarina, A6GCS / 53, несомненно, является самым красивым Maserati всех времен.Когда-либо было построено всего четыре, а это означает, что они пользуются чрезвычайно высоким спросом, и их сочетание вдохновленной гонками инженерии с знойным внешним видом явно выигрывает.
FERRARI 250 GTO, 1962 — 1964 гг.
О 250 GTO мало что было сказано. Chassic номер 3851 GT теперь является самым дорогим автомобилем в мире после того, как он был продан на аукционе в начале этого года, хотя каждый из 39 автомобилей в равной степени является культовым благодаря своей гоночной родословной и культовой красоте.
LAMBORGHINI MIURA, 1966–1973 гг.
Miura стал первым суперкаром в мире, который в середине 60-х прочно занял лидирующую позицию в мире. Он вдохновил несколько поколений автомобилей и был образцом скорости и красоты на протяжении всего семилетнего производственного цикла.
ALFA ROMEO 33 STRADALE, 1967-1969
Модель 33 Stradale почти так же сексуальна, как и четыре колеса. Он потрясающий во всех отношениях, и он также быстрый, с его средним расположением, 2.0-литровый V8 с легкой рамой 700 кг.
FERRARI 250 GT LWB BERLINETTA TOUR DE FRANCE, 1956 — 1960
Ferrari всегда занимала видное место в этом списке, не в значительной степени благодаря их обширному списку невероятно красивых машин. Тем не менее, 250 GT Tour de France с его идеальными пропорциями, простой гоночной ливреей и функциональным дизайном прямо здесь.
LAMBORGHINI COUNTACH, 1974–1990 гг.
Предшественник Miura, Lamborghini Countach, не менее знаковый, чем его старший кузен.Его футуристический дизайн был весьма популярен еще в начале 70-х, но он прекрасно устарел и сегодня является одним из самых неприглядных на дороге среди всех автомобилей.
FERRARI 275 GTB / 4 COUPE, 1966 — 1968 гг.
Еще одна классическая модель Ferrari, построенная на основе гоночных треков, 275 GTB / 4 Coupe — поистине удивительная машина. Стив МакКуин владел автомобилем , который, если судить по его безупречным вкусам, является свидетельством непреходящего величия этого автомобиля.
Итальянские спортивные автомобили будущего от Lamborghini, Maserati и Ferrari
Что мы знаем
Под алюминиевым кузовом и кузовом из углеродного волокна Lamborghini Asterion будет сочетать в себе расположенный посередине двигатель V-10 мощностью 602 л.с. с тремя двигателями. электродвигатели суммарной мощностью 897 л.с. 5,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель будет приводить в движение задние колеса Asterion через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как пара электродвигателей, подключенных к управляемой компьютером системе вектора крутящего момента на передней оси, будет приводить в действие двигатель гибридного автомобиля. передние колеса.Третий электродвигатель, расположенный между двигателем и трансмиссией, будет включать в себя интегрированный стартер и генератор, получающий энергию от литий-ионной батареи. Селектор привода позволит Asterion работать в трех режимах: гибрид, только задний привод на газе или полностью электрический. Максимальный запас хода при полностью электрическом режиме составит около 30 миль, и Asterion сможет развивать полностью электрическую максимальную скорость 78 миль в час, прежде чем его V-10 заработает. Гибридный режим обеспечит максимальную производительность, запустив Asterion от 0 до 60 миль в час за 3 секунды и до максимальной скорости 199 миль в час, а карбоново-керамические дисковые тормоза с перфорацией и вентиляцией замедляли бы автомобиль.
Почему это важно
Хотя его дизайн ушел бы в прошлое Lamborghini, гибридная трансмиссия Asterion будет первой для итальянского автопроизводителя. Несомненно, технологический и инженерный отдел Lamborghini выиграет от его семейных связей с Audi и программы R8 e-tron. Asterion не мог серьезно конкурировать с Porsche 918, LaFerrari или McLaren P1, но он мог функционировать как современный автомобиль Hyper GT, что является вопиющим исключением в линейке сверхмощных спортивных автомобилей Lambo.Самое главное, Asterion — это первый признак интереса к технологиям, которые вполне могут сформировать будущее Lamborghini.
Возможные ловушки
Планы по созданию Asterion в лучшем случае неубедительны, и источники, близкие к проекту, говорят, что он вряд ли будет одобрен. Генеральный директор Стефан Винкельманн много раз говорил, что Lamborghini не интересуется гибридами. Тем не менее, концепт Asterion, который дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Париже, выглядел ужасно близким к модели, предназначенной для производства, что наводит на мысль, что есть некоторые внутренние разногласия по поводу того, насколько реально этот проект.
Когда ожидать
VW Group будет внимательно следить за тем, как рынок суперкаров перейдет к полностью электрическому Audi R8 e-tron 2016 года. Если Lamborghini Asterion действительно оживет, он может дебютировать уже в 2017 году.
Посмотреть все 3 фотографии
Что мы знаем
Когда Maserati представила Alfieri на автосалоне 2014 в Женеве, не было никаких сомнений в том, что серийная версия будет следить. В конце концов, это была не глиняная модель, а настоящая бегущая машина. Построенный на шасси Maserati GranTurismo MC Stradale с вырезанными из него почти 10 дюймами, 4.7-литровый шоу-кар с V-образным восьмицилиндровым двигателем и пышными формами кузова, как сообщается, нуждается в незначительных изменениях, чтобы стать производственным. С тех пор мы узнали, что Alfieri действительно продвигается вперед как сфокусированная, более спортивная и недорогая альтернатива более крупному GranTurismo компании. Alfieri будет короче по высоте и длине, чем GranTurismo, за счет более низкого центра тяжести, а также более высоких ограничений на торможение и прохождение поворотов. Как новое спортивное купе Maserati начального уровня, Alfieri должен использовать двигатель с турбонаддувом, разработанный Ferrari. 0-литровый V-6 установлен в седане Ghibli, хотя рабочий объем двигателя может увеличиваться. Мощность, вероятно, будет варьироваться от 404 л.с. Ghibli S Q4 в моделях начального уровня с задним приводом до более 500 л.с. в полноприводных вариантах. (Эта стратегия повторяет стратегию Jaguar F-Type, и она сводит к минимуму неловкие заголовки о авариях знаменитостей.) На механическую коробку передач практически нет надежды, но вы можете ожидать более агрессивно настроенную версию превосходной восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ghibli. .
Почему это важно
Генеральный директор компании Харальд Вестер описывает Maserati как бренд роскошных автомобилей, который находится на ступеньке ниже Ferrari в эксклюзивности.Но в отличие от Ferrari, Maserati изо всех сил пыталась привнести стиль, страсть и наследие прошлых моделей в свою современную линейку. Alfieri демонстрирует, что Maserati наконец-то видит ошибки своего пути, представляя безумно романтичный кузов, напоминающий A6GCS с кузовом Pininfarina 1950-х годов, который остановил большинство любителей шоу в Женеве. Название Alfieri — дань уважения одному из братьев Мазерати, основавших компанию столетие назад. Более того, Alfieri обещает стать самым целеустремленным автомобилем, который марка построила за десятилетия.Если все сделано правильно, он может ездить как Ferrari за 100 000 долларов, которую Маранелло не построит.
Возможные ловушки
Maserati стремится к сильному сегменту. Подумайте о Porsche 911, Jaguar F-Type и Mercedes-AMG GT. 911, пожалуй, самый крутой из этого трио, в то время как Jaguar и Mercedes предлагают собственное впечатляющее сочетание спорта и роскоши. Если серийная версия Alfieri выглядит примерно так, как концепт, ее стиль поможет выделить ее на рынке, но ему все равно нужно будет ездить как детский суперкар, чтобы к нему относились серьезно.
Когда ждать
Купе должны начать производство в конце 2016 года как модели 2017 года. Кабриолеты должны появиться через год.
Посмотреть все 3 фотографии
Что мы знаем
FF ввел классический Ferrari 2 + 2 в новую эру с 6,3-литровым двигателем V-12, передающим 651 л. с. на все четыре колеса, но его сложно назвать хэтчбеком. стиль сексуальный. К счастью, чертежи измененного FF, появившиеся в Интернете — якобы внутренние патентные эскизы — показывают новый профиль, похожий на купе.Круто наклоненное заднее стекло превращает FF в четырехместную супермодель. Немногое должно измениться под новой алюминиевой обшивкой, что снизит затраты. FF Coupe можно было продавать одновременно со стандартным FF как вариант M с увеличением на 50 л.с.
Почему это важно
Компания Pininfarina разработала дизайн большинства серийных Ferrari 2 + 2, начиная с модели 250 GTE 1960 года. Хотя 2 + 2 не совсем соответствовали красоте своих двухместных современников, они, по крайней мере, были стильными, элегантными решениями для размещения четырех человек в суперкаре.FF Coupe может продолжить эту традицию и повысить продажи модели, вложив больше денег в казну преемника LaFerrari.
Потенциальные ловушки
Наказание на крыше в стиле фастбэк — меньшее пространство для головы на задних сиденьях, что ограничивает использование в качестве истинного 2 + 2. Дополнительная задняя полка будет иметь смысл.
Когда ожидать
Производство к концу 2016 года является жизнеспособным.
А как насчет … Bentley EXP 10 Speed 6?
Почти нет шансов, что потрясающе красивый концепт Bentley EXP 10 Speed 6 не попадет в серийное производство.Каждый, кто стоит у руля Bentley, хочет воплотить в жизнь купе V-8. (И мы очень надеемся, что это сделает автопроизводитель.)
А как насчет … Lamborghini Aventador?
Да, флагману Lamborghini будет замена. И да, у него будет атмосферный двигатель V-12, установленный продольно позади водителя. Суперкар должен появиться в 2021 году.
15 классических итальянских спортивных автомобилей, которые намного хуже, чем вы помните
Самый известный в мире автопроизводитель родом из Италии, хотя Ferrari на сегодняшний день далеко не единственный признанный итальянский бренд.За более чем сто с лишним лет, прошедших с тех пор, как Генри Форд представил автомобиль в массы, итальянские автомобильные компании, включая Fiat, Ferrari, Lamborghini, Lancia, Pagani, Maserati и Alfa Romeo, оставили серьезные следы в отрасли в целом.
В наши дни классические итальянские спортивные автомобили остаются одними из самых ценных и желанных предметов коллекционирования в мире.Но помимо репутации потрясающе великолепных итальянских спортивных автомобилей, они также всегда боролись с репутацией ужасной надежности, запутанной инженерии и почти невозможных деталей. В результате владение классическим итальянским спортивным автомобилем иногда может доставлять удовольствие, а большую часть времени — боль.
Продолжайте просматривать 15 классических итальянских спортивных автомобилей, которые намного хуже, чем кто-либо помнит.
15 Альфа Ромео ГТВ
через YouTube
Различные версии ранних спортивных автомобилей Alfa Romeo GTV — все это великолепные, юркие маленькие творения, которые выделяются где угодно. Цены на рынке подержанных автомобилей также варьируются повсюду, что может сделать звук GTV привлекательным для любого, кто попадает в мир коллекционеров.Но этим автомобилям сложно оставаться на дороге из-за проблем с ржавчиной и обширных электрических гремлинов, которые редко диагностируются правильно.
14 Lamborghini Countach
через Xtrafondos
Немногие автомобили могут соответствовать впечатляющему облику Lamborghini Countach, который помог установить один из самых агрессивных эстетических элементов итальянского дизайна 1970-х, 80-х и 90-х годов.Но Countach на самом деле намного меньше, чем кажется на фотографиях, в то время как любому в Соединенных Штатах приходится иметь дело с уродливыми ударными бамперами и очень редкими деталями, когда что-то неизбежно ломается и изнашивается.
13 Maserati Biturbo
через YouTube
Практически каждый суперкар и спортивный автомобиль, представленный в наши дни, имеет установку с двойным турбонаддувом или, по крайней мере, с турбонаддувом с двойной прокруткой.Но ранние сдвоенные турбокомпрессоры доставляли больше хлопот, чем их номинальный крутящий момент, особенно когда их производил такой производитель, как Maserati, для знаменитого Biturbo, который был сконструирован с самым низким качеством сборки, которое только можно представить.
12 Lancia Fulvia
через Vintage Racecar
Lancia — легендарный автопроизводитель, который, вероятно, не пользуется заслуженным уважением здесь, в Соединенных Штатах. От самых ранних двигателей V до доминирующего в ралли Integrale, Lancia всегда раздвигала границы возможностей и техники. Но Fulvia, как бы здорово она ни выглядела, разочаровала из-за переднеприводной компоновки.
11 Ferrari Mondial
через YouTube
Ferrari Mondial может войти в историю как самый разочаровывающий Ferrari за всю историю.И тем не менее, есть веские доводы в пользу того, что, несмотря на то, что большинство людей думает об этом, это еще хуже. Комбинация компоновки 2 + 2 с расположенным посередине двигателем просто сбивает с толку, хотя диапазон двигателей V8, которые начинали с 214 лошадиных сил, был еще более запутанным.
10 Iso Grifo
через Motor1
В 1960-х и 70-х годах было несколько спортивных автомобилей итальянской постройки, в которых использовались американские двигатели для обеспечения более надежной маневренности, как правило, в виде впечатляющих силовых агрегатов V8. Сначала Iso Grifo позаимствовал 5,4-литровый V8 у Chevy Corvette в великолепном кузове, в то время как Ford Boss 351 в конечном итоге вписался в эту смесь. Но, несмотря на мощь Детройта, Iso Grifo был больше похож на великого туриста — с изобилием ржавчины и проблем с надежностью.
9 Феррари Тестаросса
через Hemmings Motor News
Ferrari Testarossa прославилась своей угловатой конструкцией с низкой посадкой и характерными боковыми воздухозаборниками.Добавьте сюда выступления на Miami Vice , и неудивительно, что Testarossa так любят сегодня. Но на самом деле это был тяжелый автомобиль, который не производил достаточной мощности от прожорливой бензиновой машины двенадцать, к тому же он был менее надежным, чем дата Tinder.
8 De Tomaso Pantera
через Autogespot
Еще одним потрясающим итальянским спортивным автомобилем с мощными двигателями Detroit была длинная линейка DeTomaso Panteras, впервые появившаяся на рынке в 1971 году.Pantera была оснащена 351ci Ford Cleveland V8 и только после почти двух десятилетий производства стала лучше выглядеть. Но это не автомобили, которые стоит покупать сегодня тем, кто хочет ездить регулярно, поскольку они крайне неудобны и ненадежны.
7 Lamborghini Espada
через Драйв
После всех этих лет и множества великолепных автомобилей, которые раздвинули границы дизайна и производительности, трудно поверить, что Lamborghini когда-либо создавал что-то столь же уродливое, как Espada. Хотя, честно говоря, розовый выше воспринимает торт как самый безвкусный, ни одна эспада никоим образом не была приятной для глаз.
СВЯЗАННЫЕ: 15 автомобилей Volkswagen, которые войдут в историю… по неправильным причинам
6 Maserati Ghibli
через Pinterest
Табличка Ghibli использовалась Maserati в течение трех различных периодов: сначала в 1960-х и начале 70-х годов, затем в середине 90-х и еще раз во втором десятилетии 21-го века. Но ни одно из этих поколений не приблизилось к надежности, которая заставила бы кого-либо с уверенностью отказаться от покупки одной из этих машин — если только они не планируют припарковать своего ребенка в музее и никогда на нем не водить.
5 Феррари Дино
через RM Sotheby’s
Во всех своих вариантах, от 206 GT до 246 GTS, Ferrari Dino сохраняет потрясающий гладкий внешний дизайн, за которым скрывается двигатель V6, расположенный посередине.Хотя эта комбинация должна была быть отличной — и нет никаких сомнений в том, что эта серийно производимая модель поможет Ferrari расшириться и превратиться в компанию, которой она является сегодня, — Dino на самом деле довольно слабый, дорогой в владении и вождении, и даже не спрашивайте об уродливых , протекающие верхушки Targa.
4 Lamborghini Miura
через YouTube
Lamborghini Miura вполне может быть одним из самых исторически значимых автомобилей, когда-либо построенных, благодаря низкорасположенной конструкции с двумя сиденьями и расположенным посередине двигателем, которые навсегда станут типичными для суперкаров после его дебюта в 1966 году.Для своего времени он был новаторским, но тратить от 300,00 долларов до семизначного диапазона на один просто не стоит, учитывая высочайшую производительность практически любого современного автомобиля, доступного по цене значительно ниже этой.
СВЯЗАННЫЙ: 15 грустных вещей, с которыми сегодня приходится иметь дело владельцам классических автомобилей
3 Феррари 400i
через Википедию
Каждый Ferrari должен быть красивым, с низкой посадкой и мощным, верно? Что ж, машина, изображенная выше, может выглядеть как дешевый квадратный пригородный транспорт, но на самом деле это Ferrari 400i. Доступный в период с 1972 по 1989 год, это чудо, что такая уродливая машина когда-либо вышла из Маранелло, а уж тем более ее удалось построить в течение почти двух десятилетий.
2 Cizeta-Moroder V16T
через Reddit
Каким бы радикальным ни был дизайн Lamborghini в 1970-х и 80-х годах, один итальянский производитель решил пойти еще дальше.Получившийся в результате Cizeta-Moroder V16T был, по сути, массивным Lamborghini Diablo, учитывая, что его дизайнеры скопировали детали от Lambo. Но с огромным двигателем V16, установленным поперечно, V16T весил 3700 фунтов, что слишком много для любого спортивного автомобиля.
1 Covini C6W
через Motor1
Еще одним странным творением, появившимся в Италии с радикальной попыткой создать что-то новое, был Covini C6W. С шестью колесами — как в легендарном эксперименте Формулы-1, Tyrrell P34 — Covini не похож ни на что на дороге. Но есть причина, по которой разработка продолжалась с 1974 года по сегодняшний день: этот автомобиль просто странный.
Источники: Autozine, Jalopnik, The Drive и Wikipedia.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 Porsche, которые сегодня удивительно доступны
Следующий
Этим легендарным поп-альбомам в этом году исполняется 10 лет
20 лучших классических итальянских спортивных автомобилей по доступной цене, которые вы можете купить сегодня
Первое, что вы думаете, когда слышите слова «итальянский спортивный автомобиль», — это красный цвет. И второе — это цена. Просто все итальянские спорткары дорогие, новые они или старые. Чтобы доказать это, взгляните на Ferrari 250 GTO 1962 года. Это самая высокая цена, которую когда-либо платили за легковой автомобиль — 38,1 миллиона долларов.
Это безумная сумма для автомобиля, хотя Ferrari сделала всего 39 штук, и они стали знаковыми во всех отношениях. Итак, что делать, если вы жаждете итальянского автомобильного шарма, но не мультимиллионер? Не волнуйтесь, потому что есть довольно много интересных вариантов, которые могут подарить вам много незабываемых моментов вождения за гораздо меньшие деньги.Фактически, вы можете купить настоящий итальянский классический спортивный автомобиль по цене нового внедорожника среднего размера.
Однако лучшие образцы могут быть немного дороже. Тем не менее, вы можете наслаждаться тем же ощущением от вождения, чувственными линиями и высокооборотистым двигателем, которые есть лишь у части некоторых дорогих моделей. Чтобы доказать это, вот список из 11 доступных итальянских спортивных автомобилей. Большинство из этих автомобилей — классика, но есть и более новые.
Вы даже увидите несколько горячих люков и компактов, а также несколько моделей 90-х годов для импорта, поскольку они имеют право на импорт согласно U.S. законы об импорте. Так что читайте дальше, чтобы узнать о лучших итальянских спортивных автомобилях с ограниченным бюджетом.
Lancia Delta HF IntegraleXJ6
Lancia представила свою компактную модель Delta HF Integrale в 1979 году. Но только после того, как она была на рынке в течение пяти лет, компания начала думать о версии с высокими характеристиками. Lancia всегда была лидером в ралли. Итак, после запрета их модели группы B, S4, они хотели что-то, что могло бы хорошо работать на улице и на трассе.Так родилась HF Integrale.
Основными особенностями этой модели были 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, сначала мощностью 185 л.с., а затем до 220 л.с. У него также была постоянная, хорошо сбалансированная система полного привода. Delta HF Integrale — важный «горячий хэтчбек», потому что он был первым с системой полного привода. Это положило начало переходу от переднего привода к современным полноприводным машинам.
Они также прошли путь от простых бюджетных хот-хэтчей до современных высокотехнологичных автомобилей.Сочетание мощного двигателя, острого управления, отличного сцепления с дорогой и небольшого веса опьяняло журнальных тестеров того времени. По сути, Delta HF Integrale не получила ничего, кроме похвалы. На протяжении многих лет Delta HF Integrale была успешной концепцией на ралли по всему миру, а также среди поклонников хот-хэтчбеков.
Lancia прекратила производство в 1994 году после выпуска почти 40 000 автомобилей Integrale. Если вы хотите стать владельцем легенды ралли, которая наконец-то доступна для импорта в Америку, будьте готовы заплатить за нее более 30 000 долларов.Также важно отметить, что качество этих тщательно настроенных автомобилей никогда не было их сильной стороной.
Самые красивые итальянские спортивные автомобили
Итальянские автопроизводители производят одни из самых культовых спортивных автомобилей в мире. Согласно принципу, производители в других странах концентрируются на функциональности, а итальянские автомобильные дизайнеры вдохновляются своими сердцами и эмоциями.
Несмотря на то, что душа и эмоции всегда внушают красоту, эти итальянские автомобили также великолепны с точки зрения характеристик.Когда вы оцениваете самые красивые итальянские спортивные автомобили, вы будете избалованы выбором. В этой статье вы найдете семь самых красивых итальянских спортивных автомобилей.
7. Ferrari LaFerrari
LaFerrari — это гибрид с впечатляющим дизайном и красотой, и характеристиками. Он имеет 6,3-литровый двигатель V-12 с гибридной системой мощностью 161 л.с. и может похвастаться совокупной мощностью 949 л.с. и крутящим моментом более 663 фунт-фут. LaFerrari сочетает в себе все высокие характеристики с непревзойденной красотой и комфортом.
Интерьер очень удобный, и каждая деталь тщательно вылеплена. Во всем есть элементы Ferrari, начиная с формы рулевого колеса, расположения органов управления и конструкции педалей. Он даже позволяет вам переключаться между визуальными эффектами тахометра, предлагая как расслабленный, так и более конкурентоспособный дисплей. Его задний обзор лучше по сравнению с другими суперкарами.
Ferrari LaFerrari также известен как F70, а по названию проекта — F150. LaFerrari в Беверли-Хиллз — вид спереди справа.автосалон новый. ФЕРРАРИ КРАСНЫЙ. (Знак на лобовом стекле) Только дисплей. Пожалуйста, не прикасайтесь. Автор Axion23, источник LaFerrari в Беверли-Хиллз
6. Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SV — еще один итальянский спортивный автомобиль мастер-класса. На рынке итальянских автомобильных брендов Lamborghini занимает одно из первых мест как по характеристикам, так и по эстетике. Aventador SVJ был вдохновлен системой ALA на Huracán Performante. Новейший дизайн имеет 4-угольную аэродинамику и воздухозаборники за передним спойлером, которые направляют воздух к вытяжкам перед капотом для оптимизации прижимной силы.
Что касается интерьера, то любая поверхность, кроме углеродного волокна, обтягивается кожей. Конструкция кабины также выполнена из карбона. Панели дверей и крыши, комбинация приборов и пол также выполнены из карбона. Сиденья созданы для гонок, а дверные ручки заменены ремнями.
Lamborghini Aventador SV. Автор Нехемиас Исаак, источник — собственная работа
5. Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa — один из самых популярных винтажных спортивных автомобилей.Когда вы проверяете большинство его обзоров, они в основном фокусируются на его эстетике, и это понятно. Автомобиль имеет поразительный вид, который долгое время украшал стены автосалонов и спальни подростков.
Его влияние было настолько сильным, что его изображение использовалось в популярных видеоиграх, таких как Grand Theft Auto III и Impact Racing, в течение нескольких лет. Его 12-цилиндровый двигатель был громким, что делало его привлекательным. Кожаная обивка салона представлена в различных цветах, включая красный, коричневый, черный и белый.
Он также получил более широкий интерьер, который обеспечил больше места для багажа, не влияя на его скорость и вес. У спорткара было два радиатора вместо одного, что помогало снизить температуру в салоне. Что больше всего выделяется в этом Ferrari, так это его гладкий, уникальный и стильный дизайн.
4. Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo выделяется резкими линиями, яркими цветами, ножничными дверцами и мощностью 485 лошадиных сил. Этот фантастический итальянский спортивный автомобиль был впервые представлен на рынке в 1990 году и стал достойным преемником Lamborghini Countach.
Эта мощная машина доступна в виде 2-дверного купе или 2-дверного родстера. Сообщается, что за 11-летний период производства было произведено 2884 экземпляра. Diablo также является первым автомобилем итальянской марки Lamborghini, который развивает скорость более 200 миль в час.
Дизайн интерьера — это то, что можно ожидать от роскошных итальянских автопроизводителей. Оно обшито тонкой итальянской кожей с контрастными акцентами. Вам также понравится волнообразная приборная панель с традиционными ковшеобразными сиденьями, синонимом бренда Lamborghini.
Желтый Lamborghini Diablo. Автор Toru.wiki, источник — собственная работа
3. Pininfarina Battista
Battista уже попала в заголовки газет как самый быстрый и мощный автомобиль из Италии. Это электрический гиперкар мощностью 1900 лошадиных сил, который получает свою мощность от четырех электродвигателей, каждый из которых передает одинаковую мощность и крутящий момент на каждое колесо.
Battista имеет длинный корпус с изгибами в нужных местах. Передняя панель отмечена длинной светодиодной полосой между светодиодными фарами.Изюминкой задней части является секция с разрезным хвостом. Автомобиль также выглядит красивее из-за интеграции задних фонарей в задние крылья. Battista — это настоящее сочетание красоты и функциональности.
Pininfarina Battista. Автор КиролосЭдвард, источник — собственная работа
2. Пагани Хуайра
Пагани Хуайра получила свое название от андского бога ветра Хуайра-тата. Уайра-тата славится своими ураганными ветрами и дождями. Итальянский спортивный автомобиль оснащен легковесным кузовом из Carbotanium, что делает его популярным в итальянской автомобильной промышленности. Huarya выводит дизайн своих предшественников на новый уровень. Форма более мягкая, зрелая и женственная.
Интерьер автомобиля яркий, с центральной стойкой сенсорного экрана, органично вписывающейся в художественную среду. Все детали интерьера выполнены вручную. Например, кожаные сиденья прошиты вручную. Внутри автомобиля нет пластика, и вам понравится место для хранения вещей в кабине и различные скрытые отсеки.
1. Alfa Romeo Montreal
Alfa Romeo Montreal — еще один отличный винтажный спортивный автомобиль из Италии.Однако Montreal — это больше роскошный GT, чем суперкар. То, что начиналось как концепт-кар, известный как The Montreal, породило Alfa Romeo Montreal.
Одной из ярких особенностей этого стильного автомобиля являются четыре фары, частично прикрытые нетипичными решетками, которые убираются при включении света. Еще одна примечательная особенность — канал NACA на капоте, специально заблокированный, чтобы скрыть выступ мощности. Alfa Romeo Montreal остается одним из самых стильных автомобилей в Италии.
Резюме
Известно, что итальянцы страстно любят свою культуру и не боятся выражать свою страсть, как это видно на примере итальянских автомобильных брендов.Из всех итальянских автомобилей Ferrari и Lamborghini кажутся лидерами, когда дело доходит до красоты и производительности.
Однако другие итальянские автомобильные бренды, такие как Alfa Romeo, выпустили несколько замечательных автомобилей, которые помогли им занять место среди лучших. В этой статье перечислены некоторые из лучших спортивных автомобилей Италии, но ее можно расширить, включив в нее множество других великолепных дизайнов Италии.
Величайшие стильные и потрясающие итальянские спортивные автомобили
Быстро… когда вы слышите слова «классные и потрясающие культовые итальянские спортивные автомобили», какая компания приходит вам в голову?
Я готов поспорить, что для большинства из вас это будет Ferrari .В конце концов, Ferrari — самый популярный итальянский спортивный автомобиль, и он им был уже довольно давно. Удивительно, но есть ряд компаний, которые подошли бы к категории стильных и потрясающих итальянских спортивных автомобилей. Такие имена, как Lamborghini, Maserati, Alfa Romeo, Bugatti и Pagani , безусловно, тоже в этом списке.
Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию
бесплатно для вас , если вы сделаете покупку по ссылке.
Классный и потрясающий — Pagani
Во время нашего пребывания в Флоренции в 2019 году у нас была возможность посетить две из этих компаний, Lamborghini и Pagani , и когда мы останавливались в городе Парма еще в 2016 году, мы сели на поезд до города Модена и посетил музей Феррари .
Когда я вспоминаю наш визит, должен признать, что мало слышал о Pagani, поэтому не знал, чего ожидать в тот день, когда мы посетили завод.Основанная в 1992 году, компания полностью принадлежит Орасио Пагани. Ему отказали в дизайнерской работе в Ferrari.
В музее представлены одни из самых красивых автомобилей, которые я когда-либо видел. Я уже упоминал, насколько они дороги? Что ж, цена на одну из этих красавиц начинается примерно с 2,6 миллиона евро. Все в автомобиле сделано на заказ в соответствии с вашими требованиями. Они производят всего от 30 до 40 автомобилей в год. Каждая деталь автомобиля изготавливается на собственном производстве, покупается и устанавливается только двигатель и трансмиссия Mercedes.Торговая марка автомобиля Pagani — четырехконтурная выхлопная система.
У Pagani есть только две модели: Zonda и Huayra. Huayra — единственный автомобиль, производимый в настоящее время, и плохая новость в том, что они объявлены вне закона в США. Согласно NHSTA (Национальная администрация безопасности дорожного движения), поскольку Пагани не проводит краш-тестов своих автомобилей, они являются незаконными здесь, в Соединенных Штатах. Zonda также незаконна в США. Если вам интересно, насколько быстро может разогнаться один из этих младенцев — они разгоняются с нуля до 60 миль в час за 2 секунды.2 секунды — достаточно быстро, чтобы взволновать любого, кого я могу себе представить.
Единовременный взнос 27 долларов! Обожаю эту программу.
Классный и потрясающий — Lamborghini
Перед осмотром фабрики мы самостоятельно побродили по удивительному музею. Как и Pagani, мы видели автомобили на разных стадиях производства, и все они изготавливались на заказ в соответствии с требованиями покупателя. В настоящее время в производстве находятся две модели: Huracan EVO и Aventador . Lamborghini производит в среднем около 3 000 автомобилей в год, что обойдется вам в сумму от 200 000 до 470 000 евро.Автомобили разгонятся до 100 км / ч примерно за 2,7 секунды. Не такие быстрые, как Pagani, но гораздо более доступные и особенно актуальные, они легальны для владения в США.
красивый Lamborghini
Здесь я, вероятно, должен добавить, что мне довелось водить Huracan EVO до того, как мы пошли в музей и на завод. Думаю, первые слова, которые я произнес после тестового вождения EVO, были: «О, БОГ, мне нужен один из этих младенцев». В какой-то момент во время тест-драйва инструктор сказал мне, что можно осторожно обгонять машины передо мной.Я посмотрел и не увидел приближающихся машин, поэтому я выстрелил и разогнался с 30 до 180 км / ч менее чем за 3 секунды, обогнав все шесть машин, которые находились передо мной, и оставил достаточно свободного места. УХ ТЫ!
Смотрите второе видео, мое возвращение (часть 2) здесь!
Lamborghini была основана Ферруччо Ламборгини , но теперь принадлежит и управляется подразделением Audi Volkswagen. Немного иронично, что Ферруччо также отказался от сотрудников Ferrari , когда он обратился к ним с просьбой о приеме на работу.Думаю, тогда Ferrari отвергла некоторых довольно впечатляющих людей.
Классный и потрясающий — Ferrari
В 2016 году, находясь в Парме, мы посетили музей Феррари и гараж и были очень впечатлены. Конечно, в молодости я мечтал о Ferrari — и до сих пор мечтаю. Компания была основана Энцо Феррари, но в настоящее время ей принадлежит 67,09% акций, 22,91% Exor N.V. и 10% Пьеро Феррари.
Ferrari производятся в Маранелло, Италия, а производят около 8 500 автомобилей в год .Они производят несколько моделей, и одна из них будет стоить от 215 000 до 350 000 евро. Выпускаемые модели: 488 Pista Spider, Portofino, 812 Super Fast, GTC4Lusso, и Monza SP1 и SP2. Насколько мне известно, ограничений на владение Ferrari в США нет, но они дорогие.
Сообщение о музее Энцо Феррари в Модене, Италия.
Case Club One Time Shipment
from: Cellars Wine Club
На сегодняшний день у нас не было возможности посетить заводы Bugatti, Maserati, или Alpha Romeo .
Leave a Reply